Кто владеет информацией,
владеет миром

На пороге развала

Опубликовано 05.01.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 40

ссср путин рф
На пороге развала

СТАНЕТ ЛИ ТАТАРСТАН ДЛЯ РФ ТЕМ, ЧЕМ СТАЛА ДЛЯ СССР УКРАИНА?

Судьбе было угодно, чтобы моя жизнь была разделена между двумя малыми родинами - Украиной и Татарией. При этом в качестве большой родины я воспринимал и продолжаю воспринимать незаконно юридически и противоестественно с точки зрения хода истории разрушенный Советский Союз.

Сейчас на самом старте 2016-го я не могу отделаться от чувства "ДЕЖА ВЮ" - некая аналогия с тем промежутком времени между августом и декабрём 1991-го. Тогда я жил и работал на Украине, всей логикой позднесоветского развала шедшей к своей "НЕЗАЛЕЖНОСТИ". Плоды этого горького продукта испивают до дна чашу за чашей не одни только жители Суверенной Неньки, но и все социальные низы всего некогда единого и могучего СССР.

После августа 1991-го лично мне уже стало ясно, что песенка СССР спета. Доминировавшим был тогда тренд на разрушение всего советского. Нечто аналогичное я ощущаю и сейчас, но уже по отношению к РФ, когда я вижу все телодвижения так называемой элиты Татарстана, пытающейся в последнее время вести свою "суверенную игру"

и не только по отношению к казалось бы второстепенному вопросу о сохранении за руководителем региона титула "президент". Всё больше и громче звучат голоса о необходимости возврата к прежней редакции конституции Татарстана, звучавшей как основной закон вполне себе суверенного государства, а отнюдь не региона в составе пусть и федеративного, но единого государства. И хотя голоса эти звучат преимущественно из уст активистов ВТОЦ (Всетатарского общественного центра), но для меня совершенно очевидно, что в данном случае татарские националы транслируют нечто большее, нежели их личную точку зрения.

Кризис начала 2016-го, судя по всему, из экономического уже перерастает в политический. Когда и в так почти независимой Чечне происходит передача в республиканскую собственность региональных структур "Роснефти", завершая формирование де факто Суверенной Ичкерии, только формально остающейся в составе РФ, то при этом не имеет никакого значения, что у её верховного правителя нет титула "президент", фактически он вполне себе суверенный неофеодальный правитель, пусть и лично преданный первому лицу РФии.

Главное, что РФ по факту превратилась в асимметричную федерацию - это, если выразиться эвфемизмами. На деле же мы наблюдаем продолжающийся развал СССР, но уже на его новой фазе.

Сейчас я не берусь утверждать со стопроцентной уверенностью, что РФ просуществует хотя бы до 2017-го.

Дополнительными аргументами для меня тут являются факты правоохранительного террора против меня в начале ушедшего 2015-го, дополненные фактом вопиющего применения спецслужб вроде бы федерального подчинения для борьбы со сторонником сохранения единой России Раисом Сулеймановым, что явно льёт воду на мельницу противников сохранения единой России. Поневоле начинаешь верить в якобы страшилки Раиса Сулейманова о ваххабитах, де факто контролирующих всё и вся в нашем регионе.

Дополнительным аргументом в пользу версии надвигающегося скорого краха является абсолютно неадекватная позиция "левых протезов" местного правящего режима, занимающих в жизненно важных вопросах нашего региона позицию Казанского кремля.

Если комроссы на первых порах пытались выйти за рамки узкой заскорузлой имитационно-электоральной повестки, характерной для партейки папаши Зю, то теперь они надёжно и безвозвратно встали в убогую официозную электоральную колею, гарантирующую им повторение тупиков КПРФ в Татарстане.

Смешно рассчитывать, что эта публика сможет что-то противопоставить деструктивным тенденциям нынешней фазы постсоветской смуты.

На подобное сгодилась бы только подлинно ленинская партия, но таковой в нашем байском регионе пока, увы, нет.



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 05.01.2016 13:35
Лис, что ты орешь? Спокойно говори, здесь не глухие.
А все так называемые "национальные элиты" это бывшие комуняки-приспособленцы. При классическом коммунизме пытали и убивали людей миллионами, а теперь переквалифицировались в "капиталистов"-миллиардеров. Раньше звали на подвиги ради идей Маркса-Ленина, а теперь тупо лижут жопу Вовану Питерскому. У каждого губернатора, обязательно сынок или дочка, являются владельцами трастового фонда где-нибудь на Кипре. И через этот трастовый фонд, ежегодно миллионов по 100 долларов из областного бюджета исчезает в неизвестном направлении. А узнают об этом только тогда, когда такой губернатор теряет доверие главаря Кооператива Озеро. Примеры Хорошавина и Гайзера, лучшее тому подтверждение.
Сергей Копылов (СПРФ) прав!!!
Лис написал 05.01.2016 13:28
Процесс сепарации уже запущен.И виноваты в этом не коммунисты а национальные "элиты",которые любыми путями пытаются удержаться у власти.Кога Чечня и Татарстан де-факто находятся вне поля Российской юрисдикции то это уже говорит о многом.Как говорится:"Лучше ужасный конец чем ужас без конца!".Да здравствует Социалистическая Революция!!!Да здравствуют Социалистические Соединенные Штаты!!!
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 05.01.2016 13:27
Пофигист, ты хоть знаешь само слова - сепаратизм? Или просто на огонек прибежал?
Хотя я так думаю, что таким рабам как ты, вообще ничего кроме бухла и жратвы не надо. Вы СТАДО, которое будет покорным при любой власти. Поэтому ты и тебе подобные, вы - безопасны для любого режима. Всегда будете лизать жопу любой власти.
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 05.01.2016 13:22
Сам Ленин, еще в 1919 году, до того момента пока красные не разбили белых, то есть примерно летом 1919 года. Хотел, чтобы Россия была разделена на две части. Одна часть - красная, другая - белая. И таким образом между ними, было бы постоянное соревнование. Ну типа как сейчас между Кореями, Южной и Северной. Так вот я за эту инициативу Ленина на 100%.
И инициатива Копылова, тут как нельзя кстати.
Даешь две России! Большевистскую (по Копылову и Гупале)! И социал-демократическую (по мне - Антисоветчику). Хотя можно и больше. Вон нацист-комуняка-футурист Максимка Калашников, тоже на власть претендует. А я не против. Пусть будет и его "калашниковская" Россия, с концлагерями и памятниками Сталину.
В любом случае, моя - демократическая Россия будет лучше всех большевистских и нацистских.
Смех да и только
Пофигист 300 написал 05.01.2016 13:22
Маленькое стадо старых пердунов русофобов, совместно с майданутыми обсуждает развал России.А абсолютному большинству населения нет до них никакого дела.16 обсуждений и не только на всю Россию.Мания величия однако.
Re: Когда распадается империя
Пантера написал 05.01.2016 13:15
Авель,путинская вертикаль не только становится слабее,но главное -отвратительнее.
Как для низов,так и для верхов (в других регионах).
Посмотрите,как те же "партнеры" из дальнего зарубежья обрашаются с кремлядями(и западные,и восточные).Ни в грош не ставит путиноидов.И неудивительно!
Бог любит Сильных,Умных,Здоровых Духом.Также ведь и люди.Они презирают уродов и негодяев.
Нынешние обитатели Кремля - это уроды.Да,снаружи они еще ничего выглядят,при галстуках и парфюме,руки,ноги есть.Но некоторые уже плохо,несвязно говорят!Короче,внутри они полные,гнилые уроды.
Так что ..то что в регионах начинаются шевеления и сепаратистcкие настроения -это вполне естесственный, закономерный процесс.Избегать урода,больного шизофренией -это нормально.
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 05.01.2016 13:13
Гупало, за что ты РАШКОзонца комментарии удалил?
Они так веселили.
Не надо быть таким однобоким, и тем более боятся правды. А то так и до самой смерти будет блуждать в трех соснах, и знать где выход.
Чем больше будет альтернатив - тем лучше.
Понятно, что комуняки привыкли к односторонности. Но это уже давно не актуально. Вот падет диктатура Путина, и в России снова будет и многопартийность и желание творить.
Копылов, хоть тоже комуняка, но молодец. Додумался до "советского" сепаратизма. Я, хоть и являюсь, его идеологическим противников, но инициативу, на государственную независимость по политическому мотиву, полностью поддерживаю.
Когда распадается империя
Авель написал 05.01.2016 12:20
Руководство Украины взяло курс на независимость после августа 1991г., убедившись в полном бессилии союзного центра в Москве. Трусливый Кравчук никогда бы не решился на отделение, не убедившись, что Центр теперь полное дерьмо и его без риска для собственной задницы можно послать на х….. Тогда же и Армения с Азербайджаном начали войну между собой, уже не обращая внимания на Москву. Удельные князья, получавшие уделы в пользование в обмен на службу, объявляли о независимости от короны только при ее явной слабости. Советская (российская) номенклатура по своей природе и психологии это тоже самое служилое дворянство, усердно служившее сильным царям (генсекам). Но как только ослабела центральная власть, она постаралась стать независимыми феодалами. Если татарское руководство начало суверенную игру, это говорит только об одном: путинская вертикаль слабеет, ее вассалы это почувствовали и готовятся к полному перехвату власти на местах.
Сулейманова защитник?
Конан написал 05.01.2016 12:06
Статья в защиту Сулейманчика? Не ожидал... Заслужил этот парень, если уж не 7 суток, то штраф точно. Не люблю таких то ли журналистов, то ли исследователей, которые пишут статьи ради своего пиара.
(без названия)
Пантера написал 05.01.2016 12:05
Сегодняшняя путинская Эрэфия непривлекательна для ВСЕХ.Всех от путинской Эрэфии тошнит.
И я в какой -то степени понимаю тех же татарских националистов.
Мы,русские,тоже бы с удовольствием отделились от Эрэфии и избрали бы своего настоящего Русского президента.Хотя,нет,называться президентом он или она точно не будет.
Может стоит нынешний Кремль как -то отделить,изолировать,освободиться от его пут и от его обитателей?Уж больно они противны и так осточертели!
В идеале было бы ,конечно,сам Кремль очистить,сделать в нем генеральную уборку,так сказать.А потом заселить достойными жителями,настоящими Хозяевами своего Русского Дома,трудолюбивыми и рачительными.С которыми бы хотели дружить все соседи,как близкие,так и дальние,а не отворачивались бы от них,как от чумы.
(без названия)
Лео написал 05.01.2016 12:03
Путин же сам разрешил Татарстану иметь президента на последней конференции, так что в этом отношении претензий у центра быть не может.
Re:
как это написал 05.01.2016 10:52
Не будет по твоему.
Ты пркдлагаешь боснийский сценарий.
Re:
как это написал 05.01.2016 10:51
Не будет по твоему.
Ты пркдлагаешь боснийский сценарий.
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 05.01.2016 09:32
Сережа Копылов, ты молодец. Мне нравится твое предложение про советский сепаратизм. Я полностью поддерживаю твое начинание.
Поэтому предлагаю, в качестве противовеса, рассмотреть вопрос о социал-демократическом сепаратизме западноевропейского типа.
Представляешь Копылов, как это будет прекрасно. У тебя будет комуняцкая Россия, а у меня социал-демократическая. У тебя опять будут царить - пытки, расстрелы, дедовщина и голод. А у меня - полная политическая свобода и зарплата в 3 тысячи евро в месяц.
Я за такой вариант будущего. Поэтому не имеет смысла держаться за отжившую рабскую империю Рашка. Пусть она по-быстрее погибнет, и на ее обломках возникнет 5 тысяч новых независимых государств с разным политическим укладом.
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 05.01.2016 09:19
Так, последнее время, стал нравится вот этот чел который пишет про Рашкозону и тотальную войну. Жаль только не часто пишет. По-больше бы таких, было бы интереснее.
А в принципе, боятся революции и войны - бессмысленно, это естественные процессы. Они всегда присутствовали в жизни людей и будут присутствовать. Надо просто критически воспринимать действительность.
Да, на территории Рашки, вот уже 1100 лет властвует рабство, и народа как такового нет, а есть жалкие населюки-обыватели. Гражданская война пойдет на пользу, в плане улучшения нравственного климата в обществе.
Так что главное не нервничать, и уже сейчас надо учится стрелять и прятатся. Бои не за горами.
Re: Re: Re: противоестественно с точки зрения хода истории разрушенный Советский Союз
куда написал 05.01.2016 07:51
И куда же бежать?
Re: противоестественно с точки зрения хода истории разрушенный Советский Союз
случай написал 05.01.2016 06:56
Когда "лекарство" хуже болезни.
Re: надо уточнить
уточняю написал 05.01.2016 06:33
Сейчас в ТАТАРСТАНЕ действуют метастазы развала СССР в виде стиуктур Байского режима. Как и в онкологии в политике метастазы всегда злокачественные центральной опухоли. В Татарстане речи о красном сепаратизма пока что не идет.
Re: надо уточнить
автор написал 05.01.2016 06:28
Красный сепаратизм безусловно лучше, если он действительно красный.
надо уточнить
Сергей Копылов (СПРФ) написал 05.01.2016 03:12
уж насколько мы во многом сходимся, тов. Гупало, но настало время кое-что уточнить. Что-то меня уже начали брать сомнения, как говорил незабвенный Бунша из Гайдая. Ну, а если появится уже советская республика на месте какого-нибудь региона - вы тоже будете за целостность нынешней России и против такой республики?.. Но тогда это уже великодержавный буржуазный шовинизм", прикрываемый красивыми словами. Поэтому крайне важно писать более точно, что и вынесено в заголовок.
Вы вообще к чему клоните-то - что нынешняя путинская Россия лучше татарского национализма?.. А чем лучше-то?.. Это что, не одного поля ягоды?!.. Вы вообще против сепаратизма?.. А если появится "красный" сепаратизм в виде советской республики - тоже будете против него?.. Пора уточнить.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss