Кто владеет информацией,
владеет миром

Читайте Ленина об империализме - всё до боли актуально и сегодня

Опубликовано 13.04.2015 в разделе комментариев 21

империализм ленин жилье буржуазия
Читайте Ленина об империализме - всё до боли актуально и сегодня

Аккурат накануне пресловутого "Дня Дурака" "Эхо Москвы в Казани" пригласило в свою студию знаменитого депутата Александра Сидякина, избранного в Госдуму по квоте так называемого Народного фронта.

Речь зашла о проблемах ЖКХ, поскольку в Думе указанный господин является заместителем председателя соответствующего профильного комитета, в ведении которого находятся самые больные для большинства россиян проблемы, связанные с жилищной сферой.

Сперва депутат вёл сольную партию, разливаясь соловьём, вешая легковерным слушателям развесистую лапшу о "подвигах" правящей партии.

Слушал, слушал я эти едросовские дрели и не выдержал - набрал редакционный номер (благо в рабочий день было мало желающих пообщаться с неожиданно залетевшей в наш город московской знаменитостью).

"Скажите, господин депутат, - обратился я к Сидякину, - почему ныне действующий жилищный кодекс напрямую нарушает Конституцию РФ, прямо запрещающую принимать законы, ухудшающие социальные нормы. Ведь согласно ныне действующему жилищному кодексу фактически отменено бесплатное предоставление жилья как очередникам, так и так называемым трущобникам (даже пенсионерам, которым осталось жить буквально несколько лет), - всем навязывается явно кабальная ипотека, почему-то называемая социальной..."

Я едва перевёл дыхание, собираясь продолжить задавать свой вопрос, как оператор на другом конце в редакции "последнего островка гласности" в Казани положил телефонную трубку, прервав мой так и не оконченный вопрос.

Бессовестный депутат сделал вид, что не было никакого неудобного вопроса, продолжив свои рассказки.

В указанных рассказках он говорил, что поскольку все, кто хотел приватизировать жильё, уже успели это сделать, то "БЕСПЛАТНАЯ" приватизация в феврале 2015 продлена всего на один год - и на этот раз последний.

"Обратите внимание, - пел депутат, - в США 90% жилья наёмное. Почему у нас должно быть иначе? Необходимо создать постоянно растущий рынок наёмного жилья, чтобы у строителей был стимул строить."

Вот вам вся классовая сущность едросни, являющейся партией крупного капитала, идейно ориентирующегося на порядки, существующие в ругаемых ею США. Нет никаких идейных расхождений между США и путинской РФией. Только межимпериалистические противоречия.

Читайте Ленина об империализме - всё до боли актуально и сегодня.

А все трели о "русском мире" - это всего лишь модификация империализма с учётом наработок империализма после смерти Ленина.

Любые попытки сторонников Ленина всерьёз отнестись к его идейному наследию натыкаются на репрессии правящего режима.

Как ещё "Манифест коммунистической партии" Карла Маркса не объявили решением какого-нибудь Мухосранского суда "экстремистскими материалами". Впрочем, судя по всему, подобное решение не за горами.

Именно поэтому считаю необходимым создание широкого фронта противодействия антинародному курсу правящего режима.

Основой для объединения разнородных оппозиционных сил может и должна стать борьба за отмену пресловутой карательной антидемократической статьи 282.

Позавчера они взяли Рафиса Кашапова, вчера автора этих строк, а сегодня-завтра под раздачу может попасть любой неугодный тому или другому буржую или его прихвостню общественный активист, борющийся, к примеру, против захвата поймы Волги лицами, близкими к правящему режиму.

Пора возвратить прогрессивным силам незаконно, чисто рейдерски захваченное имя "Народный фронт".

 

Сергей Гупало, Казань

 



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
анти-т написал 14.04.2015 01:46
"Эхо Москвы в Казани"...оператор на другом конце в редакции "последнего островка гласности" в Казани положил телефонную трубку, прервав мой так и не оконченный вопрос."
========================================
Только "дурачки" уверены, что ЭТО и подобные БУРЖУЙСКИЕ СМИ, придерживаются "идейки" свободы слова в капиталистическом обществе!
------------------
"Вот вам вся классовая сущность едросни, являющейся партией крупного капитала, идейно ориентирующегося на порядки, существующие в ругаемых ею США. Нет никаких идейных расхождений между США и путинской РФией. Только межимпериалистические противоречия."
=====================================
Любой нормальный человек ЭТО понимает!...
-------------------------
Читайте Ленина об империализме - все до боли актуально и сегодня."
================================
...А тем более ЭТО!!!
------------------------
"Любые попытки сторонников Ленина всерьез отнестись к его идейному наследию натыкаются на репрессии правящего режима."
=================================
ЭТО естественно , в БУРЖУАЗОЙ РФии, с антикоммунизмом, в качестве идеи и действиях.
(без названия)
Николай К написал 14.04.2015 00:30
Читать Ленина нужно, поступать как Ленин нельзя.
Re: ЛЕНИНСКИЕ цитаты
ТотКтовсегдавозвращается написал 14.04.2015 00:14
".....Лакей может быть честнейшим человеком, образцовым членом своей семьи, превосходным гражданином, но он неминуемо осужден на то, чтобы лицемерить, поскольку основной чертой его профессии является соединение интересов барина, которому он «обязался» служить «верой и правдой», с интересами той среды, из которой рекрутируется прислуга. И поэтому, если рассматривать вопрос с точки зрения политика, т. е. с точки зрения миллионов людей и отношений между миллионами, то нельзя не прийти к выводу, что главные свойства лакея, как социального типа, суть лицемерие и трусость. Именно эти свойства воспитывает лакейская профессия. Именно эти свойства являются самыми существенными, с точки зрения наемных рабов и всей массы трудящихся в любом капиталистическом обществе." (Ц) "
- А вот таки если бы Великий Ленин описывал не лакея, а таки рагуля-недочеловека (унтерменша) или таки робота с мозолистыми рабочими клешнями, от водки трясущимися, который сам выгоняет партком с завода и таки прет в рабы к дефективному собственнику, так как ему рабство таки-как обещает 666 сортов колбасы и таки полные полки - то таки Великий Ленин неизбежно вышел бы за пределы нормативной лексики... То таки да...
ЛЕНИНСКИЕ цитаты
т Маузер написал 13.04.2015 23:51
Насчет лакеев и лакействующих цитаты от ЛЕНИНА . Том 39 " В лакейской "
Лакею полагается по должности фрачный костюм, цивилизованная внешность и соответственные манеры, белые перчатки. Лакею разрешается известное народолюбие: с одной стороны, это неизбежно, ибо среда, поставляющая лакеев, должна быть сильно нуждающейся; с другой стороны, это даже выгодно для барина, ибо дает возможность ему «упражнять» свою благотворительность — в первую голову, разумеется, по отношению к «послушным» представителям тех слоев, из которых берутся прислуга, приказчики, рабочие. Чем умнее и образованнее те классы, которые держат лакеев, тем систематичнее и обдуманнее проводят они свою политику, используя лакеев для того, чтобы пошпионить среди трудящихся, чтобы разъединить их уступками известной их части, чтобы укрепить свое положение, заинтересовать «услужающего» в увеличении богатства барина, в надежде получить подачку и прочее и тому подобное.
......Лакей может быть честнейшим человеком, образцовым членом своей семьи, превосходным гражданином, но он неминуемо осужден на то, чтобы лицемерить, поскольку основной чертой его профессии является соединение интересов барина, которому он «обязался» служить «верой и правдой», с интересами той среды, из которой рекрутируется прислуга. И поэтому, если рассматривать вопрос с точки зрения политика, т. е. с точки зрения миллионов людей и отношений между миллионами, то нельзя не прийти к выводу, что главные свойства лакея, как социального типа, суть лицемерие и трусость. Именно эти свойства воспитывает лакейская профессия. Именно эти свойства являются самыми существенными, с точки зрения наемных рабов и всей массы трудящихся в любом капиталистическом обществе." (Ц)
Re: ФАКТ
т Маузер написал 13.04.2015 19:49
Цитата от ЛЕНИНА ,которую выложил т .Sergo написал 13.04.2015 08:59 крутая !!! Она очень глубока и лишний раз подчеркивает ,что ЛЕНИН великий мудрец .Но наш народ настолько обленился ,что не читает Чехова ,Толстого ,Достоевского ,чтобы в зеркало взглянуть ! А ЛЕНИНА и вовсе читать не станет ! Мировой сионизм для гоев постарался и создал страшилку в виде ЛЕНИНА .Вот поэтому гои без критики будут удовольствием слушать сванидзе-познера и михалкова-пидарчука и прочую мразь ,как глубоких мыслителей !
_______________________________________
ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ ПРОЦИТИРОВАТЬ СЛОВА ИЛЬИЧА -ЭТО СКРИЖАЛЬ ПО -ЛЮБОМУ !
----------------------------------------- Гейден был человек образованный, культурный, гуманный, терпимый, - захлебываются либеральные и демократические слюнтяи, воображая себя возвысившимися над всякой "партийностью", до "общечеловеческой" точки зрения.
Ошибаетесь, почтеннейшие. Эта точка зрения не общечеловеческая, а общехолопская. Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа из "Товарища". Вы с омерзительным благодушием умиляетесь тем, что контрреволюционный помещик, поддерживавший контрреволюционное правительство, был образованный и гуманный человек. Вы не понимаете того, что, вместо того, чтобы превращать раба в революционера, вы превращаете рабов в холопов. Ваши слова о свободе и демократии - напускной лоск, заученные фразы, модная болтовня или лицемерие. Это размалеванная вывеска. А сами по себе вы - гробы повапленные. Душонка у вас насквозь хамская, а вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. Ибо вы продаете свои души и продаете не только из нужды, но и из "любви к искусству"!
Re: Re:
юго-север написал 13.04.2015 19:02
"freeman написал 13.04.2015 16:26
Тоесть имперские амбиции русских правящих сил и провокационный захват территории это ОК ?
Тогда встает вопрос, чем вы отличаетесь от раба стоящего по ту сторону баррикад, если оба лижете вождю."
=============
А что такое "имперские амбиции!?
Re: Re: Re: Re: Читать Ленина всем!
юго-север написал 13.04.2015 18:58
Вот снится мне такая малость,
в сране Россия "давай" сломалась!
"Давай" кричит олигарх треклятый,
ему в ответ - матрас засСатый!
Бушизм дебильный звучит все злей:
"сталина обратно в мавзолей!"
"Давай" скорей, подвинься Ленин,
здесь сталин ляжет - кровавый гений!
Молчит страна - растудыт такая,
не понимает Бушного рая!
уМориц Юна опять талдычит:
"не будь Россия ни чьей добычей"
не слушай бредней общечеловеков,
останься путинской рабой навеки!
Не стань Россия ни тазом, блюдом,
Бушным уМорицам стань приблудом,
меняй Россия ты "протестуцию"
на Бушно - Морицкую проституцию!
"Не будь Россия ничьей добычей"
ведь ты добыча уже давно
тупых тиранов, дебильных кличей:
"вперед Россия", давай добро!!
Спадет с России путинский елей
от этого мы будем только злей!
Re: Re: Re: Читать Ленина всем!
юго-север написал 13.04.2015 17:10
Какой ты желаешь свободы!?
В сране коммуняк - ты холоп
и на потеху уродов
свой подставляешь ты лоб!
Природа не знала продажнее века
подлей не бывало времен,
ничтожней не стоила жизнь человека,
грязней не видали знамен!
За каждое слово расстрелы,
а если без слов - криминал,
а кто еще эти пределы
так густо людьми удобрял!?
Re: Re: Читать Ленина всем!
юго-север написал 13.04.2015 17:07
Труба зовет!
И революция в кишке назрела,
ваш бронепоезд прет и прет
от разгулявшегося беспредела!
Пусть остановлены станки,
теперь нам новый поп вещает
что: мол какие пустяки,
к нам миговая геволюция шагает,
она конечно же придет,
тогда кому-то поплохеет
и в огороде не твоем
твой сладкий, вкусный плод созреет!
Re: Re: ФАКТ
антидуринг....... написал 13.04.2015 16:58
"А все трели о "русском мире" - это всего лишь модификация империализма с учетом наработок"
==============================
Тут ты сам виноват!
Тебе надо было с Хохляндии "смываться" не в Казань, а в какую-нибудь русскую область в глубинку, в деревню!!!
Re: ФАКТ
freeman написал 13.04.2015 16:29
ты конечно же потомок знатного вельможи ?
какого хуя берешь на себя право указывать кому и что делать ? пусть се учатся думать и анализировать а не читать чужое
Re:
freeman написал 13.04.2015 16:26
Тоесть имперские амбиции русских правящих сил и провокационный захват территории это ОК ?
Тогда встает вопрос, чем вы отличаетесь от раба стоящего по ту сторону баррикад, если оба лижете вождю.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 13.04.2015 13:16
"Именно поэтому считаю необходимым создание широкого фронта противодействия антинародному курсу правящего режима."
- Противодействовать кровавому тирану Януковичу? Таки я не расслышал?
(без названия)
автору Глупому написал 13.04.2015 13:08
Спасибо, начитались за 70 лет,остались самые Глупые,
которые еще не начитались!
Re: Re: Читать Ленина всем!( Сергую
жЫдоведоФФ+!Ё!.канДальССкий написал 13.04.2015 10:47
товарисчЪ!
а вы когда теребонькаете свою сморщенную пыпыску, тоже наизусть бланку муслякиваете для извлечения сладостраствий ?
однака/ж вы шалун, как сам дедушко бЛанкин!
того то/ж = в попку цЫтировал лепший кореш зиновьев
Re: мы не рабы( ога!
жЫдоведоФФ!Ё!.канДальССкий написал 13.04.2015 10:40
Мы не жыды = жыды не мЫ!
мы не рабы
рабы не мы написал 13.04.2015 10:25
Все на борьбу с мировым империализьмом с высшей стадией ихнего зловредного
капитализма. Маркс Энгельсович с нами,Ленин и Сталин на подходе,трепещите гады.
Re: Читать Ленина всем!
Sergo написал 13.04.2015 08:59
Насчет рабов у Ленина есть еще одно высказывание:
- Гейден был человек образованный, культурный, гуманный, терпимый, - захлебываются либеральные и демократические слюнтяи, воображая себя возвысившимися над всякой "партийностью", до "общечеловеческой" точки зрения.
Ошибаетесь, почтеннейшие. Эта точка зрения не общечеловеческая, а общехолопская. Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа из "Товарища". Вы с омерзительным благодушием умиляетесь тем, что контрреволюционный помещик, поддерживавший контрреволюционное правительство, был образованный и гуманный человек. Вы не понимаете того, что, вместо того, чтобы превращать раба в революционера, вы превращаете рабов в холопов. Ваши слова о свободе и демократии - напускной лоск, заученные фразы, модная болтовня или лицемерие. Это размалеванная вывеска. А сами по себе вы - гробы повапленные. Душонка у вас насквозь хамская, а вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. Ибо вы продаете свои души и продаете не только из нужды, но и из "любви к искусству"!
(без названия)
Шприц написал 13.04.2015 05:30
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение ДНР, ЛНР и т. д. "защитой отечества" украинцев), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
(без названия)
3авидонов Никодим Семенвич написал 13.04.2015 03:53
Глупало правильно маракует - цитаты Лысика надо учить.
Если партия скажет -"Надо!"
"Есть!" - ответит отряд Гренада.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss