Кто владеет информацией,
владеет миром

Je suis Reznik

Опубликовано 16.01.2015 автором Артур Рудаков в разделе комментариев 22

суд резник журналист прокурор
Je suis Reznik

Источник: a-rudakov.livejournal.com

Прокурорша Кашубина (больше, впрочем, похожая на только что выгнанную с работы вахтёршу) в прениях по делу журналиста Сергея Резника потребовала у судьи прибавить к отсидке ростовского политзаключённого ещё полтора года и влепить в общей сложности три. Это случилось сегодня в Ленинском суде Ростова-на-Дону. Ещё она требует два года запрета на профессию. Наверное, от бессилия, потому что невозможно запретить журналисту писать, он всё равно будет это делать. Мы его и из тюрьмы читаем, если что.

Предполагаю, что "особое присутствие", которое "судит" вполне в традициях своих отцов Берии-Ежова-Вышинского, сводит к стандартной путинской "двушечке".

Напомню, политзаключённым Сергея Резника признала организация "Международная амнистия", наиболее авторитетная в мире в этой области. Он был уже осуждён: в ноябре 2013 года получил год и шесть месяцев за "заведомо ложный донос", "коммерческий подкуп" и "оскорбление представителя власти". Нужно ли говорить, что всех трёх составов не было в помине, разбор дела здесь (http://a-rudakov.livejournal.com/151056.html).

В этот раз всё то же самое: "оскорбление представителей власти" и "заведомо ложные доносы". Только эпизодов много и все они столь же надуманы. Например, Сергей назвал бывшего прокурора Климова "трактористом". Это назвали у нас преступлением. Очень некрасивая история с прокурорскими квартирами (http://a-rudakov.livejournal.com/180595.html), в которой был замешан Климов - это как бы не преступление, поскольку фигурант его странным образом уголовной ответственности избежал. А "тракторист" - конечно, преступление.

Или вот ещё один обиженный из местного "центра противодействия экстремизму" Дмитрий Ищенко. Вы будете смеяться, но начальство полицейское не нашло никого лучше, чтобы этим "центром" рулить - его поставило. Его в комментариях (!) блога Резника какой-то аноним окрестил буквально так: "sikliviy pes, nа pobegushkah". Кто это сделал - неизвестно, но можно предположить, что это сам Ищенко сорвал с себя покровы, чтобы потом из этого было состряпано уголовное дело. Думаю, эта версия гораздо больше похожа на правду, чем версия обвинения. Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь догадался проверить, оставляет ли Ищенко после себя мокрые следы, когда ходит. А надо бы.

Приговор "врагу народа, румынскому и японскому шпиону и вредителю, клеветнику, замышлявшему убить дорогого товарища Сталина" Резнику "особое судебное присутствие" во главе со Строковым зачитает 22 января. Позволю себе закончить нетленной цитатой из прокурорши Кашубиной:

«В процессуальном законе нет такого требования, как установление истины».



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Просрали дело, а Сталин вам виноват
Баранова Наталья Петровна написал 19.01.2015 21:18
Вместо бессмысленной злобы на Сталина и Вышинского, лучше бы действующее законодательство изучали.
Прокурор не может быть представителем власти, он всего лишь служащий. Представитель власти - это тот, кто получил полномочия от единственного источника власти. Читайте Мухина, у него все это разжевано. С помощью Мухина (его статей) я отбилась от иска ГУ МВД Самарской области по распространению сведений, порочащих деловую репутацию.
(без названия)
Топор написал 18.01.2015 21:52
В России правят не демократы, не либералы, а УГОЛОВНИКИ( по всем правовым статьям)! Дураки этого не понимают и устраивают параноидальные фантазии!
олторить
хих а написал 18.01.2015 20:33
Дсцы ня ламках пулосот а на чеьшова-нгасрать. Чо зя пюлика ЕЬАНКТАЯ? Тутка тони пердурки-рафинированныя-чистыя0в смыслессогласен
нэ, ти сначоля писку пачытай
Re:
спасибо написал 18.01.2015 20:17
спасибо, полторить
(без названия)
арктуру написал 18.01.2015 20:15
Дсцы ня ламках пулосот а на чеьшова-нгасрать. Чо зя пюлика ЕЬАНКТАЯ? Тутка тони пердурки-рафинированныя-чистыя0в смыслессогласен
нэ, ти сначоля писку пачытай
Re:
Тот Ктовсегдавозвращается написал 17.01.2015 00:46
"Предполагаю, что "особое присутствие", которое "судит" вполне в традициях своих отцов Берии-Ежова-Вышинского, сводит к стандартной путинской "двушечке"."
- Автор статейки - то явно таки демократ! Благодаря демократам, СССР был предан, пропит, прос-РАН... Жертвы уже на десятки миллионов... Вот что бывает, если Секира Репрессий ржавеет под лавкой... То таки да...
(без названия)
бес резников написал 16.01.2015 19:07
нет Сталина-никак не могуть
Re: Re: ...(настоящий)
СтарпЁр написал 16.01.2015 14:13
"Или просто нас не интересует какой-то Резник, когда можно обсудить важные вечно зеленые темы жыдов и сталина? "
*
Дык, благодарить за перевод стрелок нужно автора. Для чего этому малограмотному в вопросах истории нужно было лягать советских деятелей в духе "Огонька" времен Коротича?
***
Re:
...(настоящий) написал 16.01.2015 13:12
Я так понимаю, что упоминание святых имен Сталина и Вышинского окончательно затмило вопрос Резника. То есть общественность одобряет правосудие, намеревающееся добавить сидящему уже Резнику еще "двушечку"?
Или просто нас не интересует какой-то Резник, когда можно обсудить важные вечно зеленые темы жыдов и сталина?
(без названия)
Вован написал 16.01.2015 11:36
Автор с какого перепоя Сталина и Берия сюда приплел.О чем твоя статья непонятно. Косишь под антисоветчика? Ну может власти тебя оценят и возьмут в большое СМИ.
Re: за каким Х
Иприт Удушев написал 16.01.2015 11:35
Ну, этот камент- как песня. Типо, "Как-то утром, на рассвете, я зашел в судебный ад. Там басманка-3,14здорванка обобщала компромат...".
Re:
Вирмалайсет написал 16.01.2015 10:44
Это "несколько сотен семей" - не "многие члены общества"? "Семьи" считают, что даже слишком многие.
(без названия)
У написал 16.01.2015 10:19
Россия вернулась к тому, от чего она ушла. Да, у нас уже нет социалистической собственности, но эта собственность отнюдь не была диффузирована между многими членами общества, как это произошло в странах Центральной Европы. Эта собственность сконцентрирована в нескольких сотнях семей. У нас возникла реальная олигархическая власть при огромном пролетаризированном населении, как в советское время, и при собственности, распределенной среди узкого круга лиц, собственности, приносящей большие доходы. У нас нет демократии. У нас нет прав человека, то есть каких-то либеральных государственных оснований. Поэтому мы не в атлантическом сообществе, мы не в Европе. Мы не в Азии, разумеется. Мы нигде. Россия оказалась снова авторитарной страной с монополизированной собственностью, со склонностью к тоталитаризму. Тоталитарная тенденция, к сожалению, пока усиливается. И то, что у нас возникает сейчас это уже не коммунистическое государство, а именно, в силу изменившихся отношений в области собственности и отношения к религии, это скорее государство фашистского типа, типа Италии Муссолини. Но это весьма опасное явление для окружающих стран, для Европы, для мира и, в первую очередь, для самой России.
Re: резник , хе...
Это что? написал 16.01.2015 10:18
Одни...политзаключенные...
=========================
Не.Еще п...авозащитники...
резник , хе...
жЫдоведоФФС/С.==.!.сканДальССкий+. написал 16.01.2015 10:03
нет ни токаря , ни слесаря .
одни, блеать = "политзаключОнные"!
( и шо характерно, волнуятся о них не = "вани/пети",- а = "артуры",
вот, в таких = барановских смях...
утеря сути
chvv написал 16.01.2015 09:47
Позволю себе закончить нетленной цитатой из прокурорши Кашубиной:
«В процессуальном законе нет такого требования, как установление истины».
===================
Это как и с отменой выборов губернаторов, что в свое время провел ВВП и конституционный суд решил что нарушений конституции не было. Игры с буквой закона уничтожили сам закон. Аналогично и в этом случае. Смысл суда в установлении истины, но возмозможно где-то и что-то не прописано, что и позволяет ставить букву выше смысла и сути суда. Типичные испражнения для больного общества.
(без названия)
Александр ДВ написал 16.01.2015 09:26
Люмпен-интеллигенция. "Речи Вышинского не читал, но осуждаю..."
(без названия)
К Р Е П О С Т Н О Й из сельца Рашка Па, Вадим написал 16.01.2015 09:24
Напомню, политзаключенным Сергея Резника признала организация "Международная амнистия", наиболее авторитетная в мире в этой области.
А что там про Абхазию с Южн. Осетией и пр. говорят международные организации? Икорку значит слизать с бутербродика желаете, матерый вы наш.
(без названия)
Ытак написал 16.01.2015 09:14
Сколько лжи было намазано на советское время, на советские системы правосудия и законодательства. Запад уж постарался. Только вот до сих пор многие российские недалекие людишки (дебилоиды) продолжают культивировать и дальше проталкивать эту ложь. Порой, придерживаются левых взглядов а несут такую ахинею. А все, что написано и доказано, что это сфабрикованная ложь, проходит мимо них.
(без названия)
Кошмар написал 16.01.2015 09:10
Ну намолол и Сталина,и Берию,и Вышинского и т.д.за что и не любят журналистов,пиши о чем имеешь проверенные сведения,а не свои домыслы.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss