Кто владеет информацией,
владеет миром

Жалкий и убогий ответ кремля

Опубликовано 16.11.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 78

Жалкий и убогий ответ кремля

«На Первом канале были продемонстрированы спутниковые снимки, на которых зафиксирован пуск ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. Утверждается, что это атака на малайзийский «Боинг», совершавший рейс MH-17, и который был сбит над Донецком 17 июля. Как сообщается, снимки были сделаны иностранным спутником-шпионом. Ведущий программы Михаил Леонтьев сообщил, что снимок поступил 12 ноября из-за рубежа в распоряжение российского союза инженеров, ранее опубликовавшего доклад об исследовании причин июльской катастрофы рейса MH-17.

На фото видны пассажирский лайнер и истребитель, из-под левого крыла которого тянется инверсионный след, характерный для ракет «воздух-воздух»». 

Вот это фото.

 

Поскольку я во многих работах объяснял, что же реально представляет афера с этим малазийским Боингом, то обязан что-то сказать и по этому сообщению. Так или иначе, но это фото - это фальшивка, причем, глупая. В интернете эту глупость увидели немедленно. К примеру, время на фото, по какой системе счета его ни принимай, а все-равно не то какое было по легенде о сбитии, или погода была облачной, а на фото безоблачное небо. Короче, поскольку вся фальшивость бросилась в глаза обитателям интернета сразу, то я просто дам пару цитат того, с чем согласен, чтобы не быть уж очень большим плагиатором.

«Очевидно, что на старый архивный снимок с помощью графических редакторов (например, Adobe Photoshop) попросту были наложены изображения двух самолетов - малазийского Boeing и стреляющего по нему из авиационной пушки украинского Су-27. Правда, и здесь вышла незадача: Boeing-777 летел со скоростью в примерно900 км/ч, и, чтобы в него попасть, Су-27 должен был стрелять на значительное упреждение - то есть, совсем под другим углом, чем изображено на картинке Первого канала. Кроме того, попасть в цель на таком расстоянии из авиационной пушки вообще весьма проблематично, гораздо проще запустить ракету, которая гарантированно поразит не имеющий защитных тепловых ловушек гражданский лайнер. А уж о том, что украинский самолет на картинке стреляет в правый борт Boeing, при том, что весь мир уже видел фото его обломков со следами от осколков ракеты по другому, левому борту и вовсе говорить не хочется».

«Высота полета (орбиты) спутников составляет порядка 200 км (например, для нашего транспортного Союз-ТМ это 193 км в перигее и 220 км в апогее). Снижение до 150 км приводит к резкому сокращению срока жизни спутника (до единиц часов) из-за торможения в высоких слоях атмосферы. А теперь начинаем считать. Высота полета злосчастного Боинга известна - 10 км с копейками. Таким образом, от спутника до Боинга было 190 км, а от спутника до Земли - 200 км. Эти два числа (190 и 200) отличаются друг от друга на 5%. Даже если спутник летел совсем низко (150 км), то расстояния от спутника до самолета и от спутника до Земли отличались на 7%. Так вот, линейные размеры предмета, лежащего НА земле, и летящего на высоте 10 км НАД землей должны отличаться на спутниковой фотографии на те же самые 5-7 процентов (правило подобия треугольников). Если бы предъявленная Первым каналом фальшивка была на самом деле спутниковой фотографией, то Боинг на фоне квадратиков распаханных полей был бы размером со спичечную головку, а МиГ вообще был бы точкой, безо всяких размеров. А на спутниковой фотографии с таким «зуммом», где можно отличить Су-25 от МиГ-29, границы полей уползли бы за пределы изображения».

Чтобы было понятно, о каком отличии размеров на 5-7% идет речь, дам фото с Гугла, в которое случайно попал и самолет типа Боинга 777. Как видите, на фото объектов на земле он выглядит не слишком больше, чем если бы лежал внизу в парке на его дорожках.

 

А теперь посмотрите, в правый угол фальшивки, в котором дан увеличенный МИГ или Су. Он же по величине равен диагонали поля, которое не может быть меньше 3 га, то есть, длина этого истребителя получается чуть ли не 250 метров, при длине МИГ-29 в 17 метров и Су-25 – 15 метров.

От себя могу добавить, что если взять за основу длину Боинга в 63 метра и пользоваться ею, как масштабом, чтобы определить расстояние между самолетами, то это расстояние получится чуть больше километра. А если взять основу 4 км длины взлетной полосы донецкого аэропорта (хорошо видна белая полоска в левом верхней четверти снимка) и с ее помощью рассчитать расстояние между самолетами, то оно будет равно примерно 44 км. Блин, ну этому Кремлю ни черта нельзя поручить!

«Практически же была взята реальная спутниковая фотография (находчивые блогеры уже идентифицировали её как снимок с Гугля, причем 2-летней давности!), к которой, не подумав о масштабе, фотошопом прицепили фотографию Боинга. Откуда взялась вторая фотография (с МиГом и ракетным следом) - понятия не имею. Так что придется переделывать. Чтоб совсем уже не позориться, не забудьте перенести атакующий самолет на левую (по направлению полета) сторон».

«Какие инженеры в России - такие и хохмы от них исходят! Конечно, поржали бы, если бы не такая печальная тема».

А ведь действительно, с Леонтьева взятки гладки – он по профессии дурак, но ведь поручили смастерить фальшивку не ему, а, небось, лучшим инженерным умам, имеющимся в распоряжении Кремля. М-да…

Ну и очевидно, что это был ответ на обструкцию, устроенную путину в на саммите G-20.

Но какой же жалкий и убогий!



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 78
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Дубина
16 Даша-Да написал 16.11.2014 15:16
"Продавая доллары за рубли, имеем большой доход для бюджета".
***
Это утверждение лживое! Роняя рубль, на столько же процентов уменьшается емкость российского рынка, а чем емче рынок, тем больше доходов в бюджет.
Можно привести пример. Семья хотела отремонтировать дачу, но из-за инфляции все деньги ушли на продукты. Значит снижается производство стройматериалов, банкротятся предприятия дающие налоги в бюджет. Кроме снижения налогов люди хуже питаются и больше болеют... Выигрывают от снижения рубля только США, так как на замену рублю приходит доллар, и все украденное ворами в России выводится в США и Англию, увеличивая емкость их рынков, экономика у них растет, а в России падает. Только дебилы верят что если их ограбят и уронят рубль, то от этого выиграет какой то мифический бюджет.
Re:
Ытак написал 16.11.2014 14:33
===== Нет никаких сомнений в том, что Вам и многим путинским патриетам рассуждения Шульца кажутся "убедительными".====
----------------
Владимину Акимаву.
Во-первых, я не к вам обращался, не вас просил прокомментировать. Вы Юрий Игнатьевич? Ваше мнение меня пока не интересует.
Во-вторых, если вы так сильны в физике, то потрудились бы объяснить мне, дилетанту, (и другим) в чем Шульц не прав, а не навешивали бы мне ярлык путинского патриота. Кстати, таких комментариев, никчемных, когда переходят на личности комментаторов, забывая про саму суть статьи, подавляющее большинство. Вы же не хотите уподобиться Дмитрию из г.Запорожье?
неизбывная чушь 2
Виктуар написал 16.11.2014 14:08
4. На фото обломков видно, что кабина пилотов изрешечена по левому борту, а выстрел на фото- с правой стороны? И отсюда автор делает вывод, что фото- подделка?! Что за чушь! А ЕСЛИ НА ОБЛОМКАХ ЛЕВОГО БОРТА-- ВЫХОДНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОТ ПОПАДАНИЯ В ПРАВЫЙ БОРТ?! АРГУМЕНТ#4 - ТАК ЖЕ ЛЖИВ.
5. На фото- стрельба производится без упреждения, а значит, фото- подделка?! ЧТО ЗА ЧУШЬ! ВЫСТРЕЛ ПРОИЗВЕДЕН _УПРАВЛЯЕМОЙ_Ракетой, которая сама меняет траекторию полета, такой ракетой не стреляют с упреждением! АРГУМЕНТ#5- ТАК ЖЕ ЛЖИВ.
неизбывная чушь.
Виктуар написал 16.11.2014 13:35
1. Якобы, в основе подделки- снимки гугль от 2012. ССЫЛКУ НА ИСХОДНЫЙ СНИМОК. нет ссылки?Опровержение лживо.
2. Якобы, на месте падения мн17- было облачно. Автор не знает, что местл падения и место выстрела по боингу отстоит на расстоянии от 15 до 45км?!
ЗНАЕТ. НО ЛЖЕТ СОЗНАТЕЛЬНО.
3. Увеличеный масштаб самолетов: даже на предложенном здесь снимке самолета со спутника видны над правым крылом 2 белых авто. САМОЛЕТ КАЖЕТСЯ БОЛЬШИМ,чем на мамом деле РАЗ В 3-5, а ведь он может быть находится не на высоте 10км, а гораздо ниже. Эффект маштабируемости при сьемки с орбиты длиннофокусной оптикой очевиден. И ЭТО ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛЖИВО.ПРИЧЕМ ЛЖИВО- ОЧЕВИДНО
Re: Re: просто ничего не делая Путин получает БОЛЬШОЙ ДОХОД
Отстой написал 16.11.2014 13:12
Окромя основной работы я читаю лекции в универе. Так вот преподы там херячут в отпуск за границу по 2 раза в год. Не факт, что в Турцию или Ебипет. Вообще наш народ что-то дохера туда разъездился. Понимаю, если пару раз за жизнь, но не за год. И рост доллара наконец наложит болты на этот туризм. Заодно сэкономим денег для страны.
Re: Ключевым является вопрос - из какого вооружения сбит "Боинг"
Пилот просто написал 16.11.2014 13:09
Пушка? Уж больно кучно легли снаряды! (известный снимок пилотской кабины). Каким снайпером нужно быть, чтобы с расстояния метров 500 (как было сказано), при ракурсе близком к 90 град. уложить десяток снарядов в круг метра полтора ! А если был СУ-25 то и вовсе слабо вериться!Следующее когда новость с фотографией показали по первому каналу, практически тут же, первая пришла мысль, - со спутника такой ракурс сделать нельзя. Представте, что Вы разработчик программного обеспечения данных со спутника шпиона.
Анализировать исходные фотографи, искать на них самолеты или другие объекты для человека напрямую это очень проблемно, да и попросту невозможно с приемлемой скоростью.
Но это легко решается технически/программно.Спутник при пролете делает не один а большую серию снимков заданного района.
На серии снимков легко найти все двигающиеся объекты, их высоту полета, скорость движения и прочее...на автомате
Для экспертов информация уже может быть предтсавлена для более удобного разбора полетов (синтезирован образ) уже практически с любого ракурса, с какого они захотят.Вообщем терпение...
Ключевым является вопрос - из какого вооружения сбит "Боинг"
В.К. написал 16.11.2014 12:46
Сейчас собираются обломки вывезти. Надо срочно сделать фото всех фрагментов с разных сторон и собрать из них 3D компьютерную модель самолета. Т.е. то, что делают при выкладке в ангаре, сделать виртуально. Это позволит ответить на вопрос - какое оружие было применено и установить траекторию атаки.
Естественно, если подтвердится, что стреляли из пушки и ракетами класса "воздух-воздух", то все инсинуации об ополченцах и России сразу отпадают.
Ну, а попытка Запада расследование затянуть и тему из СМИ убрать - не оставляют сомнения, что их это дело рук.
Надо работать и по линии разведки. В операции должно было участвовать большое количество людей. Надо искать свидетелей, пока их всех не ликвидировали, заметая следы.
какая неизбывная чушь.
Виктуар написал 16.11.2014 12:44
1. Якобы, в основе подделки- снимки гугль от 2012. ССЫЛКУ НА ИСХОДНЫЙ СНИМОК. нет ссылки?Опровержение лживо.
2. Якобы, на месте падения мн17- было облачно. Автор не знает, что местл падения и место выстрела по боингу отстоит на расстоянии от 15 до 45км?!
ЗНАЕТ. НО ЛЖЕТ СОЗНАТЕЛЬНО.
3. Увеличеный масштаб самолетов: даже на предложенном здесь снимке самолета со спутника видны над правым крылом белых авто. САМОЛЕТ КАЖЕТСЯ БОЛЬШИМ РАЗ В 5, а ведь он может быть находится не на высоте 10км, а гораздо ниже. Эффект маштабируемости при сьемки с орбиты длиннофокусной оптикой очевиден.
Re: просто ничего не делая Путин получает БОЛЬШОЙ ДОХОД
настоящий написал 16.11.2014 12:36
А трудовой народ нищает.
Медсестре не на что бензин купить, учителя годами без отьпусков херячут.
Re: ЗАКОН МАТЕМАТИКИ!
математик написал 16.11.2014 12:30
на фото из гугла где самолет снят над городом - есть красный автобус - имеем длину автобуса, имеем длину боинга - высоту полета не имеем, НО В ЗАДАЧКЕ КАК РАЗ И СПРАШИВАЕТСЯ - НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛЕТИТ УКАЗАННЫЙ САМОЛЁТ?
.
ТАКИМ ОБРАЗОМ - КТО ОТВЕТИТ - ТОТ ПОЛУЧАЕТ ПРИЗ.
.
единственно, что мы не знаем какой именно боинг на фото, длина у них разная - смотреть тут ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
Re: К дополнению Даша-Де
Дубина написал 16.11.2014 12:28
Заявление главного эГономиста кремля Путина, с мотрел речь его по РБК ТВ - "мы специально уронили рубль. Продавая доллары за рубли, имеем большой доход для бюджета". Вот так просто ничего не делая (восстановление промышленности) Путин получает БОЛЬШОЙ ДОХОД в бюджет РФ.
Re: ЗАКОН МАТЕМАТИКИ!
.Фреза написал 16.11.2014 12:21
Хохляцкие проститутки, пишущие внизу никак не поймут, что В РОССИИ ИХ ПРЕЗИРАЮТ, НЕНАВИДЯТ и Путин ТУТ ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЕМ.
Хохложопые животные, почему то уверены(это интересный вопрос!) что если бы не Путин , то Русские не поехали трахать их в Новороссию, не забрали бы Крым и вообще спокойно бы терпели выходки хохлозадых пидерастов... ЭТО ЧУДОВИЩНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ У ВАС ХОХЛЫ!
Русские вас готовы УНИЧТОЖАТЬ без всякого "Путина", вы нам ВРАГИ естественные, никого в России так ненавидят больше чем "хохлов", всякие народы есть , но самое позорное явление в Нашем Мире - это ХОХЛЫ.
Уже идут призывы РАСПРАВИТЬСЯ С ВАМИ ДО КОНЦА, а на ОСВОЖБОДЕННЫХ ОТ ХОХЛОЖОПЫХ территориях ЗАПРЕТИТЬ укропский язык( свинячья мова подстилок США) , запретить всякое упоминание об "украинстве" как таковом, отрезать НАВСЕГДА часть территорий (Новороссия Большая) от Хохложопии и жестко давить "украинство" , понятно , что другая часть останется..но вот туда пусть все хохлы "несогласные и перебираются..
В общем 25 летняя русофобия на Украине даром не прошла и Россия сделала вывод - ДАВИТЬ ВАС ЖИВОТНЫХ , БЕЗ ВСЯКОЙ ЖАЛОСТИ.. ну и с какого боку здесь "Путин"????
ЗАКОН МАТЕМАТИКИ!
Пилигрим написал 16.11.2014 11:44
ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ! ВСЯ МУТЬ ВЫПЛЫЛА НА ПОВЕРХНОСТЬ.
ЗАПАХ АШ ДВА ЭС ПОВСЮДУ!
МУХА В ПаУТИНЕ
настоящий написал 16.11.2014 11:43
очевидно, мухин сошелся с путиным на почве русофобии. одно дело делают, без войны замещают население на поганых.
Re: даже подслой старый,выходит?-
Отстой написал 16.11.2014 11:40
Это же журналюги с центрального ТВ. Там нужны не мозги, а наглость, самомнение и умение лизать хозяина.
Леонтьев вчера назвал блогеров скотами. Теперь Мишаня мы не успокоимся, пока не сольем тебя с ТВ к чертовой матери.
Re: Владимир Акимов
тр написал 16.11.2014 11:09
Уважаемый Владимир Владимирович. Вот в этом Вы правы-нет физики русской или антирусской. Есть просто наука физика.
Re: Старый Вова Акимов тоже вылез пoпиздeть
Владимир Акимов написал 16.11.2014 11:09
Дорогой Вячеслав
Вы спрашиваете: "Вова Акимов, ты хоть перед смертью из компартии выйдешь? Или так и будешь жевать свои протезы?"
Вы, наверное, перепутали все, что можно и что нельзя.
Во-первых, помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела.
Во-вторых, у меня не было и нет никаких протезов.
В-третьих. Если говорить о КПСС, то я из нее не выходил. Это она из меня вышла в августе 1991 года. Если Вы имеете в виду какую-то иную "компартию" (например, КПРФ), то я в нее никогда не вступал, а потому и выйти не могу.
Конечно, благодарен за обещание что-то "довести" до какого-то "времени" да еще в "своЁ время", но я знаю, что обещание и выполнение обещания - не одно и то же.
Re: ничего не достигшая в жизни, старая помойная муха Мухин
тр написал 16.11.2014 11:05
Недорогой Вячеслав, вообще то умные и имеющие честь люди комментарят по делу.То есть если опровергают, то по пунктам и пунктикам. Мухин может кому-то ндравиться, а кому-то оччень не ндравиться. Дело вкуса.Только и всего. Но Ваш т.н. комментарий просто достоин помойного ведра и больше ничего не достоин.Честь имею.
Re:
Владимир Акимов написал 16.11.2014 10:53
Дорогой Ытак.
Нет никаких сомнений в том, что Вам и многим путинским патриетам рассуждения Шульца кажутся "убедительными". Но ни Ваша убежденность, ни убежденность единоверцев из "Русской весны" не отменяют законы физики.
(без названия)
Ытак написал 16.11.2014 10:27
Юрий Игнатьевич!
На сайте РУССКАЯ ВЕСНА есть статья Евгения Шульца (http://rusvesna.su/news/1416043616) про то, что фотография является не фейковой. Довольно убедительно доказывает. Что Вы на это скажете?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss