Кто владеет информацией,
владеет миром

Как живется Севастополю под новой властью? Записки с натуры

Опубликовано 13.09.2014 автором Матрос Кошка в разделе комментариев 48

Как живется Севастополю под новой властью? Записки с натуры

Почему Алексей Чалый назвал нынешнею власть в городе некомпетентной, а отдельных представителей этой власти "чванливыми"?

Ответ на этот вопрос может дать анализ итогов 150-дневного правления врио губернатора Меняйло. 

*** 

Власть в городе умней не стала. Даже как-то наоборот. Меняйло при сравнении с В.Яцубой (глава горадминистрации Севастополя в 2011-2014 гг.) – явно проигрывает; а уж на фоне привычно вдумчивого Чалого – блекнет. Анализ выступлений губернатора и принимаемых его правительством решений, позволяет сделать именно такой вывод: ума не палата. Город сложней и интеллектуальней имеющейся власти. Если бы не пиетет, испытываемый севастопольцами к России, Меняйло столкнулся бы с куда более жесткой оценкой своей персоны. 

То, что Чалый, в своем известном обращении к горожанам, открестился от Меняйло, публично извинившись за эту вопиющую кадровую ошибку, говорит об одном: дальше Сергею Ивановичу будет очень тяжело, ведь придется наращивать авторитет самостоятельно. А его – этого самого авторитета – чрезвычайно мало. Подпорки ему, конечно, поставят, полпред Олег Белавенцев уже многое для этого сделал. Но факт остается фактом – Севастополь для Меняйло слишком сложный объект управления. Лошадка воз не тянет.

***

В начале сентября, после получения результатов социологического замера, стало ясно: антирейтинг врио губернатора превысил рейтинг! Эх, Меняйло столько сил приложил, чтобы вырваться из-под «репутационного зонтика» Чалого, но понимал ли он при этом, каковы последствия данной эмансипации? Как только «зонтик» был убран – рейтинг Меняйло рухнул.

В правительстве ставшего «самостоятельным» Меняйло севастопольцы представлены слабо. Не потому что земляки столь уж плохи, но потому, что опираться Меняйло хочет на преданных, а не на лучших, а преданных тянут из прошлого и тех мест, где ты уже наследил. Отсюда и новороссийский след.

Несмотря на переходный период, когда казалось бы лучше не демонстрировать враждебных действий, людей Чалого из правительства выбивают. Так над Вячеславом Аксеновым, «замом» губернатора по промышленности, тучи нависли давно, и еще совсем недавно он должен был оказаться на улице, но что-то в последний момент провернулось в механизме принятия решений. Поразительно, но в правительстве Меняйло продолжает трудиться руководитель аппарата губернатора Михаил Чалый, брат «народного мэра». Но убрать его – это решиться на открытый конфликт, к тому же и такое нужно сделать по уму, а с этим проблемы. Тем не менее, руководителя аппарата губернатора умело лишили традиционного для этой позиции статуса заместителя губернатора.

***

Конечно же, не все местные кадры уместны, и не все назначения чужаков неудачливы. Есть яркие примеры: Виктор Оганесян, повысив свою узнаваемость за счет партийного «предательства» (он в составе «Единой России» предал Чалого и стал на сторону Меняйло – М.К.), останется памятен также тем, что работу управления образования откровенно завалил. А приглашенный на должность начальника главного управления здравоохранения Юрий Восканян, напротив, проявляет все качества хорошего руководителя.

***

Что реально злит горожан: приехала какая-то гоп-команда из Новороссийска и ей, видите ли, видней будущее нашего города! Но, по сути, им ведь все равно, они не разделяют свою судьбу с судьбой города. И в отличие от Чалого и его команды открыто выступить со своим видением будущего они так и не осмелились.

Что же они боятся произнести вслух? Что расстилают они наш город под военных. Севастопольцы, конечно же, любят флот – и служили, и будем служить Родине. Но севастопольцы - калачи тертые и хорошо понимают, когда про флот и войну, а когда про земельные участки у моря и имущественные аппетиты военной бюрократии. В целом разыгрываем с городом сюжет ближе к «сердюковщине», чем к славным страницам возрождения флота.

На сегодня военные получают все, что пожелают, но вот что при этом получает город – остается невнятным. Подход Агентства стратегического развития Севастополя по поиску компромисса с военными – и городу вздохнуть, и военным сконцентрироваться под новые стратегические цели – администрацией города манкируется. Все непросто, потому что за администрацией маячит серая тень полпреда Белавенцева. Отвратительно то, что все это происходит под ковром. Прямо и «по-чесноку» объявить городу его судьбу, уже кем-то и где-то расписанную – эти люди так и не решатся. Поэтому патриотам города так несладко.

***

Чалый прояснял свою позицию: есть стратегия города в условиях глобализации и секторального технологического отставания державы, должна быть стратегия флота в условиях совершено новых форм войны. Давайте положим обе стратегии на стол и после этого начнем вырабатывать решение по землям, по размещению объектов, по инфраструктуре. А не так как сейчас, когда зенитные части располагаются в центре жилого массива, а вспомогательный флот лишает горожан основного выхода к воде в центре города.

Но в ответ была тишина, и только возрастало давление на людей Чалого, которых все последние месяцы регулярно вызывали на профилактические беседы то к Белавенцеву, то к Меняйло. 

***

Структура правительства Севастополя и документооборот свидетельствуют о царящем хаосе в принятии решений. Двенадцать замов губернатора и попытка губернатора лично заниматься сразу всем, доказывают, что в ближайшее время системного управления городом так и не появится. Тот факт, что нынешний врио губернатора еще и не может и не хочет учиться и обладает способностью заснуть прямо на совещании (солдат спит – служба идет), на важных совещаниях, посвященных стратегии, обрекает наш город на бессрочную неэффективность.

Имея низкую управляемость, бюрократическая система занимается привычным раздуванием штата, который утроен по сравнению со штатом администрации Яцубы. Важнейшие решения гонятся к сроку – так было с ФЦП (гнали в первую очередь федералы, но власть города прогнулась и позицию не заняла), так было с кадетским училищем. Качество этих решений низкое и в первом случае привело к неэффективному использованию федеральных средств, во втором – к трагической смерти людей.

***

Экономической стратегии у правительства за указанное время так и не появилось. Стратегия, представленная городу Чалым, огульно критикуется (не по содержанию, а вообще, «взагалі»). Слова Оганесяна – это выплеск того, что по ту сторону баррикад давно наговаривают, но вслух произнес один Оганесян: «Программа Чалого – фантазия, блеф, сочинение школьника на тему: «Если бы я был президентом»»…

http://news.sevas.ua/politics/oganesyan_protiv_kandidatov_ot_edinoj_rossii 

*** 

Но Чалый разрабатывал стратегию с двумя командами одновременно – с местной (АСРС) и федеральной (АСИ), и докладывал свою концепцию лично президенту, и даже получил ряд поручений по ее дальнейшему рассмотрению и включению в систему принятия решений. Программы же со стороны Меняйло так никто и не видел. 

Вся нынешняя система, лоббируемая полпредом Белавенцевым, настроена на дальнейшее существование за государственный кошт. Что, безусловно, выдает тип мышления служивых, привыкших лишь тратить, и никогда не заставлявших себя отвечать на вопрос: а как будем зарабатывать? Да, они так привыкли.

Но что уместно в управлении армией, неуместно в управлении городом!

***

Пойдем дальше. Так называемый Общественно-экспертный совет при губернаторе создан и возглавляем странной девицей, извлеченной из какого-то пыльного шкафа «Единой России». Эта моль изображает из себя городскую активистку и прилагает к делу всю свою хитрость, чтобы добиться поддержки врио губернатора общественниками Севастополя. У горожан это вызывает справедливую брезгливость.

Методы строительства "на скорую и нечистую руку", нам продемонстрировали на примере президентского кадетского училища. Быстро забытая история с трагическими последствиями. Погибли бедолаги, за которых сегодня и слово никто не замолвит. Причина сей трагедии – вопиющее нарушение технологического процесса. А что стоит за ним, как не воровство?! Несмотря на явный риск, мальчишки 1 сентября сели за парты. Но где проверка всего построенного? Где наказание виновных? Где гарантии безопасности, сделанные независимыми (незаинтересованными и незапуганными) лицами? Законное строительство невозможно без ГАСКа, а ГАСК – структура в подчинении губернатора. Меняйло как губернатор и как кадровый военный знал всю эту кухню и хорошо понимал (если конечно находил время подумать), поэтому снять с него ответственность за это невозможно…

http://sevnews.info/rus/view-news/Sergej-Menyajlo-obmanul-ne-tolko-Prezidenta-no-i-semyu-pogibshego-pri-stroitelstve-Kadetskogo-uchilisha-Sergeya-Siro/15810

*** 

Павел Лебедев, последний украинский министр обороны и знатный вор (естественно, по оценке экспертов прошлого режима, но никак не нашей) получил почетную возможность посмотреть парад ЧФ с официальной трибуны. Но того же Чалого или людей, сделавших «русскую весну» там практически не было. Уже поползли слухи, что Лебедев сговорился с действующей властью, а ведь в самом начале своей карьеры Сергей Меняйло и руки этому персонажу не подавал.

Дмитрий Белик – второй такой же не-вор, ранее выгнанный за чистоплотное поведение из «Партии регионов», а в мае из партийных списков «Единой России» (после чего вынужден был идти как самовыдвиженец, но благодаря Борису Колесникову остался на посту в исполкоме партии). И этот сговорился с Белавенцевым и Меняйло… Что делать? Белик и им купленные люди – настоящий козырь в борьбе с Чалым.

***

О чем все эти истории? О том, что в новые меха пытаются залить старое прокисшее вино. Результат такого подхода хорошо известен – все скиснет! Им город наш не жаль. Нам – жаль!

Вам рассказать как устроена регистрация для людей, выехавших из донецкого котла? Очереди за регистрацией длиной в месяц, и каждый день необходимо ходить к 13.00 и отмечаться. Пропустил – выкинули из очереди. Да, это ответственность федеральной миграционной службы, но что сделала наша исполнительная власть, чтобы разрешить эту ситуацию? Именно губернатор должен решать такие проблемы, напрямую выходя на руководителя федеральной службы, подключая полпреда и кого можно, ради людей, ради того, чтобы облегчить их судьбу. Есть люди, которые отчаялись и отправились в более гостеприимную в отношении них центральную Украину.

***

Много ошибок у действующей власти и в вопросах градоустройства, как например, закрытие площади Нахимова для автостоянки. Рожденную на пустом месте проблему парковки, теперь пытаются решить трехъярусной парковкой у штаба флота, расположенного в исторической части города. Это, конечно же, исказит облик центра и породит новую проблему – подъезд к этой чудо-парковке, для чего потребуется или стоять в пробках, или раздвигать дома на гармоничных улицах адмиральской горки.

Далее. На улицах и в бухтах все тот же срач эпохи безвременья. Убирать больше и лучше не стали. Хронические свалки как были, так и остались. В море всякое дерьмо как сливали, так и сливают. Зато коммерческий директор «Чистого города» Илья Журавлев (одномандатный избирательный округ №6, ЛДПР) баллотируется в Заксобрание. Для чего? Разве что, дабы уйти от ответственности за свое многолетнее издевательство над городом.

***

В городе, стоящем на море, нет ни одного бассейна с морской водой! Очень короткая благоустроенная набережная. В городе-герое нет ни одного тира. Нет велодорожек и нет вышек для ныряния в море, что так любят делать севастопольские мальчишки. Зато вновь ведутся разговоры про ледовый дворец, недоделанный при украинской власти. Зачем? Шойгу любит играть в хоккей. 

Шестнадцатиэтажный "овощной ларек" с видом на вход в центральную бухту города как стоял, так и стоит. Вроде даже дырки под взрывные работы наштробили. Но где результат?! Трусость и непоследовательность. А город надеялся, что хотя бы в этом проявится военная решительность контр-адмирала.

Наконец, как не было кадастра в городе, так и нет. И схема его появления не заявлена. Как не было реестра собственности, так и нет. Банковская сфера все также неэффективна и дорожной карты ее реабилитации никто не видел. 

*** 

Безусловно, немало из названного – доставшееся нам наследство. Но на какой день хозяйка начинает наводить порядок в собственном доме?!

У нас уже прошло 150 дней! Порядка же в нашем городе как не было, так и нет. И руководители города не обладают компетенциями, чтобы надеяться нам на другое. Вот горожане и спрашивают: так неужели системные российские партии будут и дальше настаивать на том, чтобы именно кандидатура Сергея Меняйло была предложена президентом вновь избранному заксобранию города? (в числе двух других, заведомо «технических» фигур…)

Разве нельзя признавать совершенные ошибки и вовремя их исправлять?


«ЕДРО» И ЗДЕСЬ ВСЕ ОБГАДИЛО

Ну, вот теперь и севастопольцы знают, что такое – власть «Единой России». Читаю статью – и вижу то подмосковный Долгопрудный, то Брянск, то Новосибирск. Везде, где правит эта партия – запустение, мерзость, дуроломство, засилье серой бюрократической моли. Везде местные жители рассматриваются как «туземцы», коими надо править, не спрашивая их мнения. Везде косолапые изображают цивилизаторов-колонизаторов в какой-нибудь Индии. Что в жизни приводит к одним и тем же провалам: хоть в Долгопрудном, хоть в Севастополе. (Исключение пока составляет Белгородская область, но там Савченко лишь носит марку «евросса», у него – собственная идеология и своя практика). Прав был Толя Баранов, с самого начала описавший процесс перетекания ворья из януковичской Партии регионов в «ЕР». Ибо это, по сути – одно и то же.

Алексей Чалый пробует бороться в рамках «Единой России», противопоставляя свою городскую группу «ЕР» московским назначенцам (губеру Меняйло и постпреду Белавенцеву). Он пробует взять городское собрание. Хорошо бы, если так.

Но если «ЕР» предаст героя присоединения Крыма еще раз, ему стоит уйти в оппозицию…

Максим Калашников



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
запорожская дурка в опасности
санитары написал 18.09.2014 22:54
(без названия) - Дмитрий Запорожье (13.09.2014 19:14) -1
Заказов полно,в том числе и по боевым кораблям(кстати читай внимательно,ибо там еще и о корвете говориться).
*************
все, если дымон понес про грозные боевые укроповские корабли - туши свет, щас ему начнут еще мерещится сотни новейших укролетаков на секретных подземных заводах... после этого он начинает ссатся под себя и кидаться на других больных... мы уже спешим на помощь!
диме з запорской дурки
доктор написал 18.09.2014 22:47
М.К. - Дмитрий Запорожье (13.09.2014 10:32)-продолжение
Кстати смотрю сейчас футбол.Играют "Черноморец"-"Шахтер"в Одессе и весь стадион время от времени кричит о том,что кацапы и Путин х.у.й.л.о.Так то дикарь.
ты уебан, даже сам не замечаешь, что ты написал, на ИГРЕ двух УКРОПСКИХ команд дикари-укропы помнят только об одном - о своих обидках ополяченного быдла, до чего же вы жалкие и смешные шизы, жди в своей дурке пополнения :))
БРАТСКА ПОМОЩ ТОЧНО НАВРЕМЕ
ОТ МАЛКА СОФИЯ С ЛЮБОВ написал 13.09.2014 21:58
ЛУГАНСК, 13 сентября РИА Новости.
-------------------------
Второй гуманитарный конвой из России прибыл в Луганск как раз вовремя, когда уже практически истощились запасы первой партии гумпомощи; поступивших продуктов питания должно хватить еще на 20 дней
----------------------------------
Западные "демократические СМИ" ИГНОРИРУЮТ наш гуманитарный конвой на фоне бомбежек Ирака и Сирии. Им никак не объяснить почему мы вторгаемся, а они "помогают"
-------------------------------
Leeloo Сегодня
20:36
Когда в Луганск приехал гумконвой , люди выбегали навстречу , многие плакали
------------------------
Видят, что не забыли про них... а это много значит
-----------------------------
Широкая душа у русского человека! Мы от себя оторвем, перетерпим, перетопчемся, но поможем всегда. И нам самим от этого хорошо.Потому, что хорошо нуждающемуся сделали.
-------------------------------
.яну птушнику
в написал 13.09.2014 21:05
Да,совсем Боря опустился,стал как Дима Жопорожец,серите в унисон.Смешно читать
и слушать Оркестра-тролля под десятками ников.Мелкий провокатеришко.
Re: М.К.
огский маскаль написал 13.09.2014 20:57
разве растения могут кричать?...
ты что то путаешь запорыч!
М.К.
Дмитрий Запорожье написал 13.09.2014 20:53
М.К. - Дмитрий Запорожье (13.09.2014 10:32)-продолжение
Кстати смотрю сейчас футбол.Играют "Черноморец"-"Шахтер"в Одессе и весь стадион время от времени кричит о том,что кацапы и Путин х.у.й.л.о.Так то дикарь.
Re: Re: Re: Re: Да в Севастополе все офигенно.
Ян написал 13.09.2014 19:39
Надо признать, что про промышленность в лилиПутии митька-запор не врет!
И я бы посоветовал крымчанам, требовать большей самостоятельности! Иначе и у вас все разграбят! лилиПутин - это вошь, ботоксная гнида на теле России!!!
Re: Re: Re: Да в Севастополе все офигенно.
Ян написал 13.09.2014 19:14
Водка не должна стоить дешевле 220 рублей, ну а электроэнергия в лилиПутии стоит 3 рубля за киловат в среднем! За "двушку" 60 квадратов ЖКХ (без эл. энергии) надо отдать 4 000руб! Или вы живете не в россии?
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 13.09.2014 19:14
Михаил из Севастополя (13.09.2014 18:33)
Украина поставляла продукцию кацапорылым исключительно потому,что кацапорылые,это такая нация недочеловеков уничтожившая у себя всю промышленность и живущая по программе ..нефть в обмен на продовольствие..Украина и сейчас продает бронетехнику времен СССР(а куда ее девать,если ее тысячи?).Что до артиллерии,то АК-176
действительно хорошее изделие,как кстати и АК-630 и если ресурс ствола позволяет,то почему нет?В Киеве есть кб по разработке арт систем и сделать ствол колибра 76 мм проблем не.30 мм пушку выпускаем,соответственно и скопировать АК-176 больших проблем не будет.Заказов полно,в том числе и по боевым кораблям(кстати читай внимательно,ибо там еще и о корвете говориться).За бронетехникой очередь стоит,ибо боевой опыт великая вещь.
Вот с кацапорылыми совсем плохо.Ты статью то читал?А в кацапии вообще живут по программе ..нефть в обмен на продовольствие..Нет больше экономики в кацапии.Так то.
Re: Re: митьке - запору упоротому
Михаил из Севастополя написал 13.09.2014 19:01
Паспорта Украинские у нас никто не забирал. Выдали РОССИЙСКИЕ с местом выдачи "федеральная миграционная служба"
Дмитрию Запорожзскому
Михаил из Севастополя написал 13.09.2014 18:48
Все кто уехал из Крыма, просто мечтаю туда вернутся.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/13/7037678/
Дмитрию Запорожзкому
Михаил из Севастополя написал 13.09.2014 18:41
Дмитрий а может у Вас "грудная жаба" ?
Зависть типа давит.
Приезжайте к нам. Таких счастливых пенсионеров и бывших украинских военных Вы больше не увидите нигде.
Бывшие украинские военные которые сейчас в ВС РОССИИ вспоминают службу в збройных силах как страшный сон.
И это заметьте еще до той жопы, в которой сейчас находится Украина.
Но я не радуюсь , мне действительно жаль что все так.
У меня родственники в Одессе, Николаеве, Херсоне, Тернополе.
Дмитрию
Михаил из Севастополя написал 13.09.2014 18:33
В статье меня немного смутила фраза (Предположительно, все это вооружение было снято со списанных кораблей ВМС Украины и затем отремонтировано фирмой “Импульс-2″)
На сколько я знаю Украина активно торговала наследием СССР. А если что то и производила, то это были заказы из РОССИИ, на деньги из РОССИИ.
И чему ВЫ так радуетесь Дмитрий ?
Торговать уже не чем, заказов нет, денег нет.
Ситуевена плохая.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 13.09.2014 18:13
Севастополец (13.09.2014 18:02)-продолжение
Ты статью то читал?Никто больше ничем заниматься не будет .У Украины заказов не будет принципиально,а кацапорылым не до заказов.Сами сдохнут от санкций скоро.Хотят Ваши возродить халяву времен совка.Какое то время так и будет,потом все рухнет.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 13.09.2014 18:09
Севастополец (13.09.2014 18:02)
Ты читать умеешь?Какое я отношение к Николаеву имею?Я просто знаю,что кацапорых тварей будут давить везде,где только возможно,причем любыми методами,хоть топить,хоть жечь.Что до Николаева,то ты ссылку читал?Или мозгов не хватает прочесть оную(только внимательно).Кроме того в Николаеве заработал в 3 смены з-д по ремонту бронетехники,которой давят кацапорылую нечисть,и порт.Кроме того там собираются(раньше собирались)делать самолеты и двигатели.Было бы желание,а работ хватает,и спрос есть.Сейчас ведутся переговоры с Китаем по продаже им ракетного крейсера,по подобию авианосца,ну и т.д.
Re: Дмитрию Запорожзкому
Севастополец написал 13.09.2014 18:02
Дмитрий, нормальные люди в Севастополе и дальше будут заниматься делом, вот чем будут заниматься нормальные люди в вашем Николаеве без российских заказов ?
Посмотрите сколько стоили квартиры а Николаеве и в Севастополе, и сейчас сколько стоят.
В Севастополе подорожали в два раза а в Николаеве подешевели в три раза.
Думаю это произошло от того что в Николаеве жопа и перспектив в обозримом будущем никаких.
Re: Re: Дмитрию Запорожзкому
огский москаль написал 13.09.2014 18:01
да.верно.
ходят по дачам молдаване.узбеки.укропы.
скоро им морду бить будут.
"что ты делаешь на нашей земле? "в княжествах даже на москвичей косятся..
они отнимают у местных работу.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 13.09.2014 18:00
Севастополец (13.09.2014 17:52)
Давно никто в кацапии уже не работает.Либо делают деньги в кацапии,либо работают в ЕС,либо устроились дома.Исключения не в счет.
Re: Дмитрию Запорожзкому
Севастополец написал 13.09.2014 17:52
Дмитрий Вы меня не поняли. Я имел сказал что с Украины нормальные и с руками на подмосковных дачах работают.
Re:
огский москаль написал 13.09.2014 17:47
два щирых хохла петро и Митька размовляют на "москальской мове"..)))
вас возненавидят те жители донлуга чьи дома вы разбомбили и чьих родственников вы убили обстрелами..особенно детей.
при чем здесь россияне?чекай кизяк на зиму!
"не теряй часу!ищи кизяк до газу"-современная украинская пословица)))
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss