Кто владеет информацией,
владеет миром

Татарстан в путинской РФии

Опубликовано 26.07.2014 в разделе комментариев 43

Татарстан в путинской РФии

Является ли современный Татарстан тем, чем одновременно были Украина и Эстония в позднем СССР?

Татарстан, ставший за постсоветские годы своеобразным флагманом путинской РФии по чисто пиаровским моментам от широко разрекламированного празднования мнимого тысячелетия Казани в 2005, плавно перетекшего в летнюю универсиаду 2013 в "Третьей столице России" до "особой" роли Татарстана в "решении" деликатных вопросов, связанных с Исламским Востоком - именно президенту Татарстана Минниханову Московский Кремль поручил "нейтрализацию" крымских татар при операции по присоединению Крыма в 2014.

Утверждать,что Минниханов блестяще выполнил поручение Кремля в Крыму не берусь, поскольку при внешне мирном преодолении сопротивления структур крымских татар, настроенных "прокиевски" (вернее прозападно), долговременность мирности возвращённого Крыма под большим вопросом по чисто глобальным геополитическим причинам.

Правящая элита Татарстана - отдельная важная тема.

Дети и внуки недораскулаченных в 30-е баев нынешняя элита сполна эксплуатирует в своих корыстных интересах татарский буржуазный национализм для того чтобы:

1.Постоянно иметь в своих руках жупел, с помощью которого можно легче выбивать из "проклятой Москвы" максимум возможных льгот и привилегий - не для трудового народа, разумеется, а для себя любимых, своих драгоценных потомков, обитателей списка Forbes.

2.Осуществлять пресловутый принцип "Разделяй и властвуй", внося раздоры в протестный актив региона по национальному принципу.

Очень опасная игра, когда ради сиюминутных тактических выгод в жертву приносится будущий межнациональный мир и согласие в регионе.

Правящий режим РФ, будь то времён Ельцина или его достойнейшего преемника ВВП всегда с трепетом относился к нуждам правящей элиты Татарстана.

Если во времена Ельцина татарстанским баям было позволено почти что всё (подобно тому как в нынешнее времена почти всё позволено режиму Кадырова в Чечне) в обмен на личную преданность верховному правителю РФии, то в связи с изменением обстановки вплоть до самых последних модификаций путинизма от татарстанской элиты требовался отказ от политических претензий на суверенитет региона плюс свободный допуск московских и иностранных хищников на рынки региона в обмен на право полного феодального подавления его жителей.

Происходящее на наших глазах обострение кризиса путинизма в РФ в связи с приближающимся неумолимым в своей неизбежности коллапсом экономики приведёт в действие не до конца пока ясные механизмы распада РФ, аналогичные тем, что сейчас во всю буйствуют в моей родной Украине.

Мои приятели ребята экономисты, пытающиеся все закономерности катаклизмов связать с какими-то "пороговыми цифрами", утверждают, что распад Украины начался с достижением уровня падения её экономики в 3% в годовом исчислении. Именно тогда КАТАСТРОФИЧЕСКИ (до уровня нынешней бойни в Донбассе) усилились взаимные языковые претензии на Украине, подогреваемые украинскими националистами и противостоящими им "русскоязычными" оппонентами, этими двумя сторонами одной медали периферийного полуколониального капитализма Украины.

Примерно то же самое ожидает и РФ при грядущем экономическом падении. Будет ли для РФ цифра такого падения в 3% в год достаточной для начала на её территории бойни, аналогичной донбасской, не берусь судить, но в целом согласен с истинностью выше приведённой закономерности.

При сохранении нынешней бездумной и безумной политики Московского Кремля неизбежны грядущие катаклизмы в РФ, в процессе которых Татарстан имеет все шансы стать аналогом украинского Донбасса и Галичины одновременно, поскольку наряду с "протатарскими" районами РТ (Набережные Челны) здесь имеются вполне "промосковские" (Зеленодольск и Тетюши).

Избежать развития событий по донбасскому сценарию можно только отказавшись от опоры на этнократические элиты.

Но для этого необходимо сделать поворот в сторону формирования структур власти в регионе от нынешних выхолощенных буржуазно-бюрократических структур к структурам власти и управления на основе трудовых, учебных и воинских коллективов.

Квази-попытка со стороны Путина в этом отношении уже была предпринята, когда начальника цеха Холманских попытались интегрировать в существующую власть, но уж слишком всё по-гапоновски тогда получилось!

Вряд ли у нынешнего режима хватит мудрости на реализацию чего-то подобного, иначе не было бы ни Великой французской, ни Великой октябрьской социалистической революции...

 

Сергей Гупало, Казань



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Володя написал 30.07.2014 00:19
Уже подошел момент,когда Татарстан может сам решить свою судьбу,вот лидер то кто? Пока все боятся, а ведь риск в будуще м может принести хорошие перспективы !!!
Татарстан !
Володя написал 30.07.2014 00:11
Татарстан вполне жить достойно и как самостоятельное и достаточное государство, без всяких происков Путина!
Татарстан !
Володя написал 30.07.2014 00:09
Татарстан вполне жить достойно и как самостоятельное и достаточное государство, без всяких происков Путина!
Re: Все хорошо, кроме "мнимого тысячелетия Казани "
Автор написал 27.07.2014 17:59
Извиняюсь, если я Вас обидел ненароком.Я не уверен, что Казани более 600..
Re: Все хорошо, кроме "мнимого тысячелетия Казани "
сам написал 27.07.2014 08:33
Это не суть важно
Все хорошо, кроме "мнимого тысячелетия Казани "
Марат написал 26.07.2014 22:56
Все хорошо, кроме "МНИМОГО тысячелетия Казани "...
Нет, дорогой мой, Сергей Гупало, как бы не пыжились русские показать, что они ВСЕГДА были впереди татар, история говорит о периодах, когда татары были впереди!
А уж тем более, от русских никогда сильно не отставали в развитии!
Так то!
Сергей Гупало, браво, брависсимо!
Гадорез написал 26.07.2014 21:10
Но иногда возникает ощущение, что есть как минимум, 2 Гупало, настолько непоследовательно вы пишите. Наверное, сэр, в вас, как мистер Джекил и д-р Хайгд, борются честный, порядочный человек и коммунист.
Желаем окончательно прибиться к берегу Добра, выдавив из себя коммуниста-космополита. Так победим!
(без названия)
Роман1987 написал 26.07.2014 20:34
Татарстан должен представить свои договора международному сообществу и послать путинистов. все договора которые они писали с начала 90-х, в том числе и договор разграничения прав,где Москва признает верховенство закона республики на территории республики над федеральным законодательством, признает полный суверенитет и т.д. Татарстан пользуется как бы франшизой наименования РФ. Татарстан сегодня более суверенное государство например Киргизия. Татары не очень приятные люди, менталитет очень странный, в отличие от русских способны ждать годами, националисты,но тему национализма затрагивают только в своем кругу,русских не любят но делают вид что не призирают, в отличие от кавказцев не прямы и трусоваты, тянут всегда своих.для татарина любой дальний родственник сто раз лучше чем друг сколько бы ты с ним не был знаком и сколько ты бы с ним не дружил.Скорее всего эти получат независимости после путинского фиаско. По крайне мере, татары убеждены что Татарстан существовал всегда и будет существовать всегда, а Россия это так временное явление вокруг их республики
Еврейчику
Антивосмит написал 26.07.2014 20:17
//БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ? - Фурочко Ильича//
Ну что еврейчик закатил истерику. Прими один грамм цианистого калия и ты успокоишься.
(без названия)
микола тутахамоненко написал 26.07.2014 18:18
только за оглавление этого пасквиля уже можно возбуждать уголовку автор возьми карандаш засунь его себе и анус а потом оближи
Re: оккупации
игорь написал 26.07.2014 17:57
Болотникам не понять,как Россия сумела сохранить
240 народов и национальностей не в пример пиндосам,где вмести с бизонами уничтожили десятки племен индейцев,а остальных загнали в резервации.
Россия-это большой ковчег для многих народов мира.
Россия дала путевку многим государствам,которые раньше просто были племенами без своей территории.
оккупации
кокой способ написал 26.07.2014 16:42
безвредней для империи? Думаю для руссии-она оккупирует ближайшее-это надежнее, а далнее -это менее надежно. Такчто затопит , ходя неждан охуесович нас ждет.
Re: Re: Re: русские не организованы
это способ написал 26.07.2014 16:32
завоевания-они, способы-разныя. Не знаю какой подбедить анклиский али русский? Шырше
Re: Re: русские не организованы
Сам написал 26.07.2014 16:27
Да, нигде в мире русские не создают диаспор, не говоря уже о России!
Это ли не ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА РУССКИХ?
(без названия)
черномордин написал 26.07.2014 16:11
А хтож вам дуст орханизовацца? Если рус орханизуецца, ...всем жэто невыгодно, кроме рус.
Re: Re: Re: русские не организованы
олег55 написал 26.07.2014 15:44
Дружный хор антипутанцев,главно тема хорошая,проблема татар и русских.Обсирается все, заодно и Путин.Хорошо,что не все по помойкам лазают,Жопорожцу елей на душу,поэтому вас Болотников и не любят, и не идут за вами.
Re: Re: русские не организованы
игорь написал 26.07.2014 15:34
Читатель,уж больно мелко воняешь,но везде понемношку,новый гавноед обьявился,а может и не обьявлялся,а был как был?
Re: Re: русские не организованы
невтему написал 26.07.2014 15:01
Хочу добавить, что продАвцы оч сильно организованы против лохов-пукупателей. Это похоже на отстрел куропаток лохов покупателей продавчами, организованными м в магозины, сучемаркеты, и индустрию объба лохов-рыклому чо не запертили-работают, самися у...
Re: русские не организованы
читатель написал 26.07.2014 14:09
Да, нигде в мире русские не создают диаспор, не говоря уже о России!
А как известно, любая организация имеет преимущества перед единицами или разрозненными.
Именно поэтому ВСЕ тайные организации, от масонов до "культурных сообществ" и несанкцинированых митингов, не контролируемые государством, запрещены. Будь они хоть арбалетами вооружены, хоть идеями.
Эта власть поощряет любые союзы и организации, кроме русские. Поэтому и налицо слияние части "оппозиции" возглавляемой Барановым и миньонми, с Путиным и его присными.
Re: Re:
да-да написал 26.07.2014 14:06
Из бульбостана тоже всю невть хрушш высосал.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss