Кто владеет информацией,
владеет миром

Второе освобождение Брянска

Опубликовано 21.06.2014 автором в разделе комментариев 17

Второе освобождение Брянска

Всю страну душит петля ЖКХ. Разрывать ее нужно новой властью Советов 

Любой житель Брянска знает, что жилищно-коммунальное хозяйство города – что сгнившее полотно. От текущих труб канализации и водоснабжения в городе уже был провал улицы: в 2012 году от этого погиб полуторагодовалый Кирилл Диденко. Про услуги отопления и водоснабжения и говорить не приходится: тарифы лезут вверх, как безумные. При этом у города нет средств на то, чтобы заменить инфраструктуру. Коллекторы, например, делались еще в 1960-1970-е годы, когда у нас был великий СССР и средств у него как-то хватало на все. А сегодня средств нет.

Что же делать нам, когда нынешняя Москва ничем не помогает?

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ БОМБА

В Брянске я нашел подтверждение тому, о чем писал в своих книгах начала нулевых: страна может погибнуть от физического износа систем жизнеобеспечения. Тогда меня объявляли сумасшедшим алармистом. А вот реальная картина реального Брянска. Читайте!

«…Так, износ оборудования и сетей по котельным и центральным тепловым пунктам составляет 55%, а по теплосетям – и вовсе 70%. При этом многие котельные, принятые в эксплуатацию уже более 30 лет назад, имеют КПД, который не превышает все те же 70 процентов. Да и работают они максимум вполовину мощности: в глубинке, где котельные «Брянсктеплоэнерго», люди активно отказываются от центрального отопления. На «горячей трубе» там остаются сидеть за небольшим исключением только бюджетники. Вот и представьте, во сколько обходится содержание столь проблемного хозяйства…

В «Брянсктеплоэнерго» подсчитали объем инвестиций, необходимых для исправления ситуации. Получился 1 миллиард 895 миллионов рублей – почти пятнадцатая часть годового бюджета Брянщины…»

http://www.1bsp.ru/jkh.html

«…Власти уже озвучили суммы, требуемые на полную замену всей канализационной системы (в 2013 г. – М.К.), – 400 млн рублей. Протяженность брянской канализации – почти 40 км. В начале 2000-х годов было только одно масштабное строительство по новым стандартам качества и безопасности…»

http://sobesednik.ru/scandals/tragediya-s-provalom-grunta-v-bryanske-proval-chinovnichikh-mozgov

Читаю это – и грудь стесняет от ярости. Страна рассыпается – а центральная власть выкинула на Сочинские игрища около двух триллионов рублей, якобы укрепив престиж России. Да на эти деньги можно было бы привести в порядок канализацию и теплоснабжение тысячи областей, подобных Брянской. Проще говоря, «на Сочи» можно было бы полностью обновить ЖКХ всей РФ! А нас еще утешают словесами о том, что после олимпиады у нас «стадионы» остались. Да кому нужны стадионы в стране, где все течет, рвется и проваливается? Засуньте их себе в одно место. Тем более, что в Сочи не знают, как использовать понастроенные сооружения, которые будут только на свое содержание пожирать свыше семидесяти миллиардов рублей в год! В Сочи половина гостиничного фонда пустует: власть не хотела слушать предупреждений о том, что никакого курортного кластера здесь не получится. Теперь судорожно пытаются спасти положение, сделав тут кучу казино. Да вот беда: и отдыхающих, и игроков станет оттягивать на себя Крым, где тоже будет игорная зона. Получилась двойная катастрофа: и Олимпиадой надорвали экономику страны, и вызывают жилищно-коммунальную катастрофу.

И ведь теперь на чемпионат мира по футболу-2018 с универсиадой-2019 Москва готова вышвырнуть еще около триллиона рублей. Чтобы угробить сумасшедшие деньги в пустых игрищах, бессмысленных для развития страны, Москва отбирает у регионов и городов почти все доходы, спихивая на них всевозможные расходы. По майским (2012) указам президента регионы и города должны за свой счет финансировать щедрые социальные программы. Денег на реконструкцию ЖКХ у них не остается. А отобранные средства Кремль омертвляет в стадионах, очередных «сочах» и распыляет на футбольные забавы.

Все это ведет к катастрофе не только ЖКХ и города. Это грозит взрывом страны почище, чем на Украине. Ведь не только на Брянщине наблюдается сия беда. Как найти выход из положения? Если мы отыщем его на Брянщине, то сможем предложить выход и всей стране.

 

НАШ ОТВЕТ-1: ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ

Прежде всего, нужно попробовать применить передовые технологии в имеющихся условиях. В стране и мире давным-давно есть технологии «вечных» труб, сокращения потребления топлива для отопления, передовые (и гораздо менее затратные, нежели старые) системы водоочистки, переработки фекалий и мусора. Есть котельные нового типа. Есть технологии дорожного покрытия, способного десятилетиями стоять без ремонта. Есть и вовсе прорывные вещи (вроде гидродинамических тепловых насосов), которые намного эффективнее центрального отопления. Есть, наконец, и экономические схемы применения новинок в ЖКХ. Например, компания «Полимертепло» готова класть свои вечные трубы в долг, получая платежи от городов в рассрочку.

Если бы в Москве был создан национальный Центр поиска и отбора передовых технологий в ЖКХ, то можно было бы в рекордные сроки решить проблемы ЖКХ, причем с наименьшими затратами. Достаточно было бы показать регионам, городам и бизнесу работающие технологии. Но Москве на это наплевать: она тратит деньги на имиджевые безумия типа сочинского и на мертворожденные «сколково».

Значит, такой центр надо создавать в Брянске. Пускай и в малом масштабе. Нужно уже сейчас привлекать к делу те научно-технические компании, что готовы работать с оплатой в рассрочку и тратить городские да областные средства не на старые технологии, а на новые, экономичные, сокращающие потребности в ремонте. Безусловно, безжалостно ломая саботаж чиновников, заинтересованных в том, чтобы ЖКХ обходился как можно дороже и требовал бы елико можно более ремонтов – ибо они имеют с этого отпилы-откаты. Инженер и народный политик тут должны взять верх над чиновными крысами. (Но об этом мы поговорим позже).

Однако на имеющихся в распоряжении городов и областей финансовых ресурсах (из коих до 65-70% уходит на выполнение социальных майских указов 2012 г.) далеко не уедешь. Денег не хватит, как технически ни изворачивайся. Нужно прежде всего добиться от Москвы перераспределения налогов в пользу областей, а еще больше – в пользу местного самоуправления (муниципалитетов).

Как этого добиться? Как привести Москву в чувство? Поскольку до выборов в Госдуму (а тем более, до президентских) неблизко, нужно на областных «элекциях» 14 сентября завоевать как можно больше мест в областной и городской думах. Как можно больше выбить из них представителей «едроссии». Ибо сия партия – безнадежна и невменяема. А взяв большинство, вместе (депутатам) потребовать от Москвы изменения налоговой политики. И призвать иные области последовать нашему примеру. Депутаты не от партии власти от Кремля не зависят, как губернаторы или депутаты от «ЕР». С нами Кремль ничего сделать не сможет.

Нужно без раболепия и твердо потребовать от Кремля: не только перераспределить налоговые поступления в пользу регионов и городов (Москва всегда возьмет свое за счет неналоговых доходов), но и отказаться от «имиджевых мегапроектов», перенаправив средства в то, что действительно нужно стране. Если такое требование станет всеобщим (выступили же бразильцы против футбольного «погребения» огромных денег), то Москва будет вынуждена пойти на изменения. Тогда мы и сможем решить проблему ЖКХ. И на Брянщине, и везде.

Нам скажут, что Центр нас не послушает? Такое вполне может статься. Но тогда Кремль, запуская ЖКХ (как и многое другое) и истощая экономику РФ своими безмозглыми «мегапроектами», доведет страну до острейшего, тяжелейшего системного кризиса. Как в 1998-м – только хуже. Тогда придется формировать новую центральную власть. Причем именно вменяемым людям из регионов. И в этом случае важно повышибать из областной и городской дум представителей партии нынешней власти.

Вот так можно решить проблемы ЖКХ. Ибо, как гласит еще советский анекдот, тут (слова сантехника) всю систему менять надо. Можно сказать, что мы сражаемся за второе – после Великой Отечественной войны – освобождение Брянска. Да и всей страны тоже.

Но остается вопрос: а получив деньги в свои руки, города и области не станут ли подобием нынешней Москвы? Не разворуют и не растранжирят ли их уже не московские, а местные начальники?

 

КОШМАР В БЕЛЫХ БЕРЕГАХ

История эта случилась в пригороде Брянска - поселке Белые Берега. Тут власть решила переселить жильцов ветхих бараков в новые дома. По государственному подряду. За дело взялась фирма "Еврострой" Светы Роман - осваивать бюджетные денежки. (Муженек ее - Миша Роман - возглавляет комитет по строительству Брянской областной думы, как водится - "едросс"). В результате дома оказались построенными из бросовых материалов, гниющих на глазах, с огромными нарушениями. Более того, люди в коттеджах, что стали разваливаться сразу же, стали болеть аллергией. Жилье получилось зловонным, нездоровым, с расходящимися стенами. Ведь подрядчик "экономил" на всем, стремясь урвать свой барыш. И это гнилое жилье принял в свое время глава Брянска (не выбираемый горожанами, а назначаемый областной властью) Сережа Смирнов. Он принял это гнилое безобразие как полноценное жилье. А теперь он, кстати, назначен главой регионального оператора по капремонту домов. Видимо, он так и ремонтировать жилье в области будет.

Историю сообщили Путину. Через пресловутый ОНФ. Только от этого ни хрена не изменилось (http://www.bragazeta.ru/news/2014/05/12/roman/).

Как вы понимаете, если вот такой системе областной власти отдать большую долю налогов, то в ней никакой реконструкции ЖКХ не видать. Все будет таким же образом растащено. Не станут чиновники, не отвечающие перед народом, искать наилучшие, самые экономичные решения в канализации, водопроводе, тепло- и энергоснабжении. Эти точно примутся класть старые трубы, чтобы воровать и на строительстве сетей, и их ремонте. Они станут тратить бюджетные деньги только на самые дорогие решения: чтобы побольше откусить. А если им поставить ценовые ограничения – начнется то же, что мы видели в Белых Берегах. Мы получим изначально ненадежные, ломающиеся системы и сооружения.

 

ТОЛЬКО СОВЕТЫ!

 

Что с этим делать? Будь я главой области - эти "застройщики" вместе с бывшим главой города уже сидели бы. (Власти конфисковать богатства таких деятелей и ставить их к стенке у губернатора нет - здесь придется становиться диктатором всероссийским).

Чтобы такое больше не повторилось, нужно снова ввести выборность главы Брянска, выборность глав районов. Более того, в городе и районах должны существовать не ублюдочные "думы", а именно Советы, выбираемые местными жителями, причем со своими бюджетами. Пусть Советы смещают глав города и районов, если те вот так "работают". Интернет-издания обеспечат гласность.

Под контролем Советов можно провести настоящие конкурсы по поиску подрядчика, отобрать нормальные проекты дешевых в возведении домов (такие технологии в стране есть). Имеются технологии строительства из газобетоновых блоков, каркасных домов, купольных домов Гребнева. Есть, как мы говорили в прошлый раз, новейшие технологии в ЖКХ и дорожном хозяйстве. Было бы желание найти и проверить.

Только так можно обеспечить порядок в стране: ибо ни один диктатор не сможет уследить за воровством сотен тысяч чиновников. Роль диктатора должна свестись к беспощадному наказанию чиновников, пойманных за руку Советами. Сильная центральная власть в новой России должна опираться на сильное местное самоуправление - как во времена Московской Руси (пока сильное самоуправление не уничтожила династия Романовых).

Главное сейчас - не давать проходу в областную и городскую думу представителям гнилой "едроссии". Выходить на акции протеста. Надеяться на Путина и Москву нельзя. Только акции протеста способны что-то изменить. Но нашей целью должно стать установление Советской власти. Власти большинства.

 

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Но как это сделать? Ведь Советы были насильственно уничтожены в октябре 1993 года. Создать их при действующей конституции, принятой на крови, невозможно. Их заменили на рептильные, покорные чиновникам «думы» и «заксобрания».

Предлагаю вот что: скажем, Максим Калашников побеждает на выборах в областную думу. По своему округу мы создадим свой, никем не признанный (как Донецкая народная республика) Совет района. Скажем, Совет Фокино и Белых берегов. Пусть гражданские организации и ТСЖ делегируют в него своих депутатов. Тогда мы сможем выступать в областной думе как единый фронт. Тогда с нами будут считаться. Тогда мы сможем продавливать свои решения, предлагать нужные меры и технологии, выходить на совместные акции протеста.

Да, это – временное, паллиативное решение. Ну, а дальше, товарищи, будет вот что: системный кризис РФ. Та «машина» власти, что сложилась с 1993 года, уже сбоит и вводит страну в тяжелый кризис. Она бессильна его погасить. Множатся провалы в экономике, социальной сфере, науке, образовании. Монстр выродился и идет к своей кончине. Пройдет не так уж много времени – и нам придется снова устанавливать власть Советов. Социально и национально ориентированную власть большинства.

Вот к этому времени и нужно иметь Советы хотя бы в зародыше, в «непризнанном виде». Тогда мы сможем решить проблемы и ЖКХ, и многие другие. А, по большому счету, и спасти страну сумеем.

Давайте начнем сие дело в Брянске!



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Увы...
Тов. Тамсямский написал 23.06.2014 15:48
Очередной гениальный план молнеиносной победы... Только вот меня лично все эти гениальные планы Максима Калашникова заставляют почему-то вспоминать не о Сталине, Гитлере или Наполеоне, и даже не о генерале Вейротере (айн колонне марширед..., цвайн коллонне марширед...), а о Семионе Иоановиче графе Невзорове из гениальной повести А. Толстого "Ибикус".
Re: Максим, ты просто праведник на планете обезьян!
Тов. Тамсямский написал 23.06.2014 14:34
Да есть у него такой сайт! А адрес:... не скажу!
(без названия)
Лексус написал 22.06.2014 11:28
Ничо.
Затокрымнаш.
Максим, ты просто праведник на планете обезьян!
vtcnysq написал 21.06.2014 23:03
Что ты этому стаду говоришь? Заведи свой сайт, с регистрацией, думаю, у тебя получится. А тут если кто из людей и читает, писать не хотят, чтобы шакалы не заминусовали или обгадили. И тебе обратная связь не помешает.
бюджэты
командор написал 21.06.2014 20:10
для примера ВВП Германии $3.5 трильена -Бюджэт$ 1.6 трильена..внизу маленькая ошибка -бюджэт России $450 мильярдов.. а ВВП России -меньше Германии на $250 мильярдов..Германия торгует Мерседесами- Россия Газом и Нетью -лес разворовывает Мендель ..в США вооще Бюджэт $2.8 трильена
бюджэтные поступления России..
командор написал 21.06.2014 19:59
при ВВП России $3.4 трильена баксов-бюджэт России за 2013 год-$395 мильярдов баксов..но притом жэ ВВП-можно иметь $995 мильярдов баксов в Год для Бюджэта..но для этого жэ надо шевелить Мозгой ввести другой налоговый Кодекс - разработанный Рыжым Чупсом в 90г.. для воровства...и не Воровать ..к примеру Мендель -посылает Литерные Поезда с Кругляком Кедра-вырезает Леса в Забайкалье в Китай -не тормозя НА Границе--Погранцы а нам позвонили с Мацквы--и денежки в США на Литерные счета Менделя..
Какой все же Какашников
идиот ненормальный! написал 21.06.2014 18:11
Кучеренко, идиот ты пучеглазый - вооще прихуeл, да?!
Сейчас русские вовсю мочат, убивают твоих соплеменников хохлов, а ты, пидoрасина широкoзадая, тут разоряешься!
Ладно, у вас, сранeй, на три хохла два гетмана и ты типа не согласен, не поддерживаешь и все такое прочее, потому и сидишь на жoпе в России, не участвуешь в хохлoзадых разборках...
Ладно...
Но с чего ты, ХОХЛЯЦКОЕ ЧМO, ПИДOР ХОХЛОЖOПЫЙ, взял, что тебя, представителя вражеской кодлы хоть кто-нибудь в России послушает?!!
...невидимая рука рынка ,все ставит на место...
М.В. написал 21.06.2014 17:27
..ну,ежели хватает налоговых-бюджетных поступлений только ,на оплату супер профессионалов своего дела-многозарабатывающих чинуш .на покупки им дворцов ,яхт,брульянтов для подстилок..содержание качественной-высокооплачиваемой охраны...а,на все остальное не хватает ..то,виноваты налогоплательщики которые, плохо трудятся , скрываются от налогов ... кто, как работает ,тот так и зарабатывает- рыночная экономика...без всякой уравниловки ...возврат к тысячелетним традициям-ценностям..когда, не было никакого жкх-естественный путь ...развития ...еще,царя-батюшку ,его преданных бояр ...розги..и восстановление тысячелетних прав...крепостного...права первой ночи .. и возрождение исконной- истовой веры в светлое будущее...на небесах обетованных...
(без названия)
Катюха написал 21.06.2014 17:05
Мне понравилась идея "национального Центра поиска и отбора передовых технологий в ЖКХ" - наверное стоило бы создать такой! А в остальном - я, в основном, не согласна с автором статьи! У нас люди привыкли сидеть и ждать когда государство для них что-то сделает. Конечно есть те, кто вынужден жить в служебном или аварийном жилье, но остальные вполне в состоянии улучшить свою собственную жизнь! Может не все еще это знают, но современные технологии позволяют это сделать и довольно быстро окупаются. Простон не надо сидеть и ждать когда государство снизойдет до твоих проблем - надо заниматься ими самим!
проблемы везде по р....
разведка написал 21.06.2014 15:00
такая жэ была ситуация с МО при сердюке ..они жэ вместе с сердюком валили МО РФ--после данных Счетной Палаты..сместили сердюка ..щас прячут все преступления--против сердюка..а за такие вещи -Повесить врага мало ..да еще и все ВВС- Военные Академии позакрывали -щас нет летного состава ..и вещать к этому -предателю безполезно -только в Палату Номер-6..пожизнено.без права общения с закулисой..И полковника Квачова посадили -гебня-за н--..уй..а Ужэ Газпром -просит Правительство поднять Тарифы -на ЖКХ -на 3-5%..и кто просит Мюллер-довел Газпром до нищеты ..как в свое Время Вяхирев и ЧерноМордый-как Говорили-Газпром это блоко которое Черномордый выел снутри..Капитализация Газпрома была в 2008 году $387 мильярдов баксов -щас $89 мильярдов..да Кредитов набрали в закулисе более $200 мильярдов
Re: РПЦ
Гадорез написал 21.06.2014 12:29
Тупым населюкам надо приползти на коленях к капищу древнеиудейского родоплеменного бошка, стоять на коленях и завывать "госпадипамелуй, госпадипамелуй!". А на своих преждевременных похоронах пусть непрерывно завывают за "фффааарррраааооонннааа гггоооонннииииттттееелллляяяяяяя-лллляяяя-лллляяяя!"
Глядишь - их древнеиудейский родоплеменной бошок таки и "памелует"!
Хотя - с какой стати?....
РПЦ
Рудольф написал 21.06.2014 11:42

Зато мы планируем заставить всю страну "храмами шаговой доступности". Как толко сделаем это, помалимся богу и трубы, глядишь, перестанут течь.
кучеренко уж не украм брянск вернуть вознамерились?кресло мэра ждет вас
в мариуполе написал 21.06.2014 07:50
тов. кучеренко!
а ха-ха ни хи-хи? Вначале Н-ск, теперь Брянск- с чего вы считаете что вы достойны кресла мэра любого российского мухосранска? оно за членом едра закреплено.
вспомните ленинское - ВЛАСТЬ БЕРУТ, а не выигрывают на "выборах".
считаете себя способным руководить большим городом? НЕТ ПРОБЛЕМ- ТАКИХ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ МНОГО.
Приезжайте в Мариуполь(он гораздо больше Брянска) - там НЕТ и НЕ БЫЛО руководителя ДНР. Займите тамошнее СВОБОДНОЕ кресло. Не хотите туда, попав под Пушилина и Бородая? Есть города в ЛНР - Старобельск, Сватово... Или и Болотов не угодил?
Есть родная ВАМ Одесса(а также Харьков, Николаев, Мелитополь...) - там тоже есть неорганизованное сопротивление(каждую ночь приватбанки выгорают).
Возглавьте его, создайте "Одесскую республику" и СТАНЕТЕ ПЕРВЫМ ПАРНЕМ НА ДЕРЕВНЕ, вообще ни от кого независимым правителем.
Или с автоматом только позировать, а призывать защищать Донбасс(а чуть раньше Одессу) только сидя в уютном кресле горазды? Так нахрен вы такой "правильный" Брянску сдались - со своими прожектами(проваленными в Н-ске) вы там ЧУЖОЙ и пошлый.
Где будет следующая остановка в поисках теплого места при власти?
реплика.................................от................
Алексий 3-й написал 21.06.2014 07:48
...."Главное сейчас - не давать проходу в областную и городскую думу представителям гнилой "едроссии". Выходить на акции протеста. Надеяться на Путина и Москву нельзя. Только акции протеста способны что-то изменить. Но нашей целью должно стать установление Советской власти. Власти большинства". Это твои слова Кучеренко....но это всего лишь маскировка....типа,- ребята я свой. Но это не так.....ты так и осталься пропутинским засланцем... Это мое убеждение.
реплика.................................от................
Алексий 3-й написал 21.06.2014 07:39
Кучеренко ты завязывай публиковаться..... уходи в народное хозяйство ..... да и бросай ...
Все твои статьи унылы и говенны..... ничего того что я не знаю..... И опять ты Вова ни слова о главном зле для страны - Путине.
(без названия)
Гадорез написал 21.06.2014 02:35
"Был Ленин,убили.Был Сталин,вполне тоже.Но и он был дурак.Был Брежнев,но и он сделал ошибку.Прошла моя жизнь,зря...
Ответить"
- "Знаешь Абрам, я насчитала, что ты меня на семнадцать километров недое-бал!..."
(без названия)
Какой все же Какашников написал 21.06.2014 01:18
идиот ненормальный!!
Какашников,ты соображаешь своей головой,что тебя нигде не выберут никем?!Ты понимаешь своей тупой башкой,что у тебя ничего не выйдет?Ты зажрался.
Вот ты понимаешь,что Советы могут все исправить,но
чтобы Советы восстановить,у тебя и у других сил не
хватит?Если только не будет Революция в России.Но на ее,как мне кажется,сил ни у кого не хватит.
Если кого жалко,так меня,так как,мне уже никого не
жаль,кроме горстки коммунистов и левых.Но их очень
мало.Мне кажется,в силу характера,народ у нас дерьмо слабое и трусливое.Был Ленин,убили.Был Сталин,вполне тоже.Но и он был дурак.Был Брежнев,но и он сделал ошибку.Прошла моя жизнь,зря...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss