Кто владеет информацией,
владеет миром

Оборотни демократии

Опубликовано 07.06.2014 автором Иосиф Макаронкин в разделе комментариев 9

Оборотни демократии

«Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол» - не верь глазам своим». Сей совет Козьмы Пруткова никогда не утратит своего просветительного значения. Классика – это то, что навсегда. Вот вижу я надпись на клетке: «демократ». Надо ли верить своим глазам ? Классика – это то, что навсегда. Нет, не надо глазам своим верить.

Подойдем поближе и внимательно прочитаем надпись.

Что означает слово «демократ» ? Как известно, основополагающим принципом демократии является следующий принцип - власть принадлежит народу (смотри всевозможные и невозможные декларации, конвенции, конституции, институции, прокламации, девальвации и интерференции).

Раз власть принадлежит народу, раз он сам себе власть, то это значит, что все свои решения народ принимает сам. Каким же образом принимает решения народ? С помощью голосования (оно же выборы, оно же референдум, оно же плебисцит, оно же опрос).

Следовательно, если на клетке висит табличка «демократ», то в любом случае и в любой ситуации обитатель клетки должен выступать за то, чтобы любое решение о судьбе народа принимал сам народ и принимал такое решение путем голосования.

Голосование – необходимое условие демократии. Слово «необходимое» употреблено здесь в математическом смысле: если есть демократия, то обязательно есть голосование, если же нет голосования, то это не демократия.

С табличкой разобрались. Теперь посмотрим повнимательнее внутрь клетки.

В нашей кипящей, пузырящейся и пенящейся политической жизни кто только не называет себя «демократом». Да что там говорить, сегодня каждый второй прозывает себя демократом. А каждый второй другой хоть и не обзывает себя демократом, но тоже признает власть за народом. Разве кто-то против народа? За народ все, однозначно.

Да вот только наличие таблички «демократ» на клетке еще не означает, что в клетке действительно находится демократ.

Возьмем первый простой пример – Крым. Часть украинского народа вместе со своей территорией перешла к другому государству. И понеслась «демократия»: одни «демократы» кричат с пеной у рта что аннексия, что народ возмущен, что весь народ требует вернуть Крым, другие тоже «демократы» кричат (опять же с пеной у рта), что самоопределение, что народ восхищен, что весь народ требует оставить Крым.

Интересуюсь: а у народа-то спросил кто-нибудь, согласен или не согласен украинский/российский народ на отделение/присоединение Крыма? Кто-нибудь из т.н. «демократов» на Украине/в России призвал к проведению референдума? Раз уж пошел такой спор-заруба, то почему бы не спросить мнение самого народа. Согласен ли российский народ с присоединением Крыма? Варианты ответов: «да, согласен», «нет, не согласен». Согласен ли украинский народ с отделением Крыма? Варианты ответов: «да, согласен», «нет, не согласен». Где эти два референдума, проведенные одновременно в двух государствах в один день?

Допустим, оба народа проголосовали «за». Вообще никаких проблем. Кто против воли народа, а? Украинский народ на такое никогда не согласится на отделение? Кто это сказал ? Народ ? Народ «говорит» на референдуме. Был референдум на Украине по поводу отделения Крыма? Нет, не был. Кто-то предлагал провести такой референдум? Нет, никто не предлагал. Ау, демократы Украины ! Вы где ?

Допустим, оба народа проголосовали «против». Вообще никаких проблем. Кто против воли народа, а ? Российский народ обязательно согласится на присоединение? Кто это сказал ? Народ ? Народ «говорит» на референдуме. Был референдум в России по поводу присоединения Крыма ? Нет, не был. Кто-то предлагал провести такой референдум ? Нет, никто не предлагал. Ау, демократы России ! Вы где?

Допустим, украинский народ проголосовал «против», российский народ «за». Ну что ж, тоже все понятно - это война. Но война хоть по воле народов, а не по воле отдельных негодяев.

Допустим, украинский народ проголосовал «за» отделение Крыма, российский народ проголосовал «против» присоединения Крыма. Вот тут будет проблема, ума не приложу как быть в такой ситуации.

Так где же те «демократы», кто хотя бы заикнулся провести референдумы в России и на Украине по судьбе Крыма ?

Так что же находится в клетке с табличкой «демократы» ? Не верь глазам своим. Классика – это то, что навсегда.

Возьмем второй простой пример – выборы президента Украины. Казалось бы, тут полная демократия – выборы, голосование. Всё вроде хорошо и правильно, народ в соответствии с главным принципом демократии путем голосования решил кто будет президентом страны.

Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего. Господа демократы, а почему никто из вас не выступил за то, чтобы в выборах президента Украины участвовал гражданин Украины Янукович В.Ф. ? Он что, отказался работать президентом ? Нет, не отказался. Ну и пусть тогда сам народ решает этот вопрос. Однако о нем (о народе) т.н. «демократы» даже и не вспомнили. Одни «демократы» кричали, что Янукович еще президент и останется президентом, другие «демократы» кричали, что он уже не президент и президентом никогда не будет. Послушайте, пожалуйста, и те, и другие «демократы», а вы у народа Украины спросили – хочет ли народ Украины, чтобы президентом Украины оставался Янукович? Как, неужели спросили ? И что народ Украины ответил ? С чего вы взяли, что именно так народ Украины ответил?

Ну ведь понятно же, по определению понятно, что «демократ» должен был бы приложить все свои и чужие силы на то, чтобы Янукович В.Ф. обязательно был в списке для голосования.

Выиграл бы президентские выборы Янукович – продолжай работать президентом, народ свое слово сказал. Хотя Вы, господин Янукович, конечно, и … , но против воли народа не попрешь, однако. Нет проблем.

Проиграл бы выборы Янукович – извини-подвинься. Против воли народа не попрешь, однако. Аста ла виста, беби, и тоже нет проблем.

Интересуюсь: почему у народа Украины не спросили согласен или не согласен народ Украины на то, чтобы президентом Украины оставался Янукович? Понятно, что десятка два-три вооруженных невменяемых дебилов не согласны, но как же остальные миллионов 20-30 невооруженных вменяемых людей?

Интересуюсь: во сколько раз был бы легитимнее Порошенко, если бы в списке для голосования присутствовал Янукович ? Раз в сто, наверное.

Так где же те, кто предлагал включить Януковича в список голосования на выборах президента ?

Ау, демократы Украины ! Вы где ?

Ау, демократы России ! А вы где ?

Так что же все-таки находится в клетке с табличкой «демократы» ?

Не верь глазам своим. Классика – это то, что навсегда.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Классика – это то, что навсегда
ОгромныйБолт написал 09.06.2014 07:20
Что ни говори, сколько не пустословь, а вот простой цитатой Козьмы Пруткова в настоящее время объясняется ЛЮБОЕ говно, падающее на вентилятор.
Не тупи, зри в корень! Помни об этом!
Без заголовка
Тов. Тамсямский написал 08.06.2014 09:13
К сожалению нечасто в наши дни "демократов" можно рассматривать в клетке и вообще за решеткой...
Re: о кратиях
Гадорез написал 08.06.2014 00:16
"о кратиях - Miptus (07.06.2014 20:12) 0
Демократия - власть народа
Аристократия - власть знати (знать - тоже народ)
Геронтократия - власть стариков (старики - тоже народ)
Клептократия - власть воров (воры - тоже народ)
Охлократия - власть толпы (толпа - тоже народ)
Предлагаю конкретизировать украинский вариант:
ХОХЛОКРАТИЯ - это то, чем занимается хохлобратия в стране Hochland
Ответить"
- Реально на "постсоветском пространстве" установлена власть чиновников, которые составляли угнетенный тоталитарным коммунизмом "правящий класс" в позднем СССР, а затем, в процессе долбостройки - освободились от его тоталитарного гнета и таки установили свою диктатуру над тупыми населюками, которые этому освобождению чиновников от их обязанностей перед тупыми населюками - таки тупо радовались.
Форма этой диктатуры проявляется по разному. Но такой уклад - близок к Азиатскому Способу Производства.
Крайней формой АСП - является фашизм. США сейчас тоже имеют нечто похожее.
Капиталистический уклад - стал вспомогательным в странах с АСП и поэтому поднять рабочих на борьбу за прогресс общества - так трудно. Зато коррупция - "дань" является природной составной частью АСП
На Украине майдауны, не имеющие йода в черепной каробке таки лишь служили "тараном" для чиновников, которые решили поправить свои дела за счет снижения расходов на содержание бесполезных для них тупых населюков. Недогосударственный заговор чиновников Украины буквально бросается в глаза даже при поверхностном знакомстве с историей майдауна.
Майдауны послушно выполняли то, что от них требовалось, а те быдлоромантики, которые сейчас на майдауне тусуются и не хотят идти кематери и залазить таки обратно на свои смереки - то таки просто неуправляемые идиоты, с которыми "новая" власть не спешит поступить так, как они того заслуживают, а именно - пустить в расход. Для чего-то эта публика, которая старается качать свои "права человека" - (в данном случае - таки унтерменша, недочеловека-быдлорагуля), алигархам и врагам народа - чиновникам - еще нужна или просто - не мешает!
Я с неподдельным интересом буду ждать, как укрепившие свою диктатуру над тупыми населюками чиновники и алигархи таки поступят с этой швалью, которая до того тупа, что боролась с алигархами и коррупционерами - уничтожая памятники Великому Ленину!
Я искренне надеюсь, чтов осторжествует природный закон: "Дикобразу-дикобразово!"
демос есть, а где народ?
макробий написал 07.06.2014 21:49
Хорошая постановка вопроса, но много нюансов. Народ в современной демократии участвует только виртуально, а основные демократы это обама, путин, меркель и далее по списку. Они и есть народ! Иосиф предлагает про демократию спрашивать у украины и россии, но почему-то не у народа Крыма. Почему не спросить немцев и поляков, или тех же амеров? Народу Крыма или Приднестровской республики нельзя жить там, где они захотят? Надо каждому жить там, где обама укажет? А если не согласны, то бомбить!
о кратиях
Miptus написал 07.06.2014 20:12
Демократия - власть народа
Аристократия - власть знати (знать - тоже народ)
Геронтократия - власть стариков (старики - тоже народ)
Клептократия - власть воров (воры - тоже народ)
Охлократия - власть толпы (толпа - тоже народ)
Предлагаю конкретизировать украинский вариант:
ХОХЛОКРАТИЯ - это то, чем занимается хохлобратия в стране Hochland
Re: Дух демократии и буква демократии
GOT написал 07.06.2014 13:11
Фашистская хунта занимается террористической операцией против народа по указаниям американских террористов.
Круг замкнулся! США -страна террорист, занимается экспортом террористических путчей фашистского покроя!
Мир должен объединится против террористической угрозы США, под маской фашистской демократии!
Боже ! Покарай США!
(без названия)
Советский Союз-это написал 07.06.2014 12:07
была Великая Держава.Которую суки продали и предали.А
потом обворовали сто раз и народ его.
И что будет дальше,я не знаю.
Все держится на Ядерном оружии и армии.А народ в общей массе задвинут в молчаливое быдло с помощью продажной полиции и спецорганами.Глава их путин и его банда.
Демократия - это власть воров-"собственников"
Sergo написал 07.06.2014 11:55
Демократия есть политическая форма ДИКТАТУРЫ буржуазии, опирающейся на вооруженное насилие, устрашение и тотальный информационный террор. "Голосование народа" в этих условиях есть всего лишь выявление эффективности работы пропагандистского аппарата буржуазии - "министерства Правды", по оболваниванию "электората".
Советская власть, социализм, плановая экономика, равенство, пролетарский интернационализм, Советский Союз отвечают ОБЪЕКТИВНЫМ интересам ВСЕХ народов, и при ОСОЗНАННОМ голосовании 99% голосов было бы у коммунистов. Это и была бы настоящая пролетарская демократия.
Дух демократии и буква демократии
Лопух написал 07.06.2014 11:31
.
Демос есть, по сути, население, в т.ч. граждане. Демократия, в основном, права и свободы от Великой Революции Франции, а так то право граждан на личную свободу, право граждан иметь имущество, право граждан на свободу перемещения, право граждан на жилище и другие права, которые обеспечиваются ныне государством, в т.ч. содержанием правосудия, дорог, образования и т.п.
.
Демократия есть увеличение возможностей пользоваться основными правами, а если цены на транспорт или тарифы ЖКХ уменьшают эти права по сравнению с тем уровнем, котрые граждане5 имели ранее, то это не есть демократия, а есть варварство митингов и люмпенов.
.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss