Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы будем самураями русского будущего

Опубликовано 08.03.2014 автором в разделе комментариев 51

Мы будем самураями русского будущего

Мэр Новосибирска Кучеренко-Калашников в хрущевке жить не будет. Он построит себе дом-полигон будущего. Зачем? 

Некий язвительный комментатор посоветовал мне, будущему мэру Новосибирска, поселиться в хрущобе и ездить на «Ладе-Гранте». Отвечаю: такой фигней пусть страдают демагоги. В Новосибирске построю себе отдельный дом, где буду на себе проверять те системы жизнеобеспечения, что предложу городу.

Таково мое глубокое убеждение после встреч с новосибирскими предпринимателями-инноваторами.

Да и ездить мне придется скорее на броневике: потому что собираюсь отобрать «Сибэко»-«Новосибирскэнерго» у одного небритого олигарха. Иначе мне долго на посту мэра не прожить. 

 

СМЕЛОСТЬ ЛОБАРЕВА И МАТЮХИНА 

Дом новосибирского предпринимателя Михаила Матюхина в жилом комплексе «Кедровый» поражает ваше воображение сразу. Крыша – как газон. На том скате крыши, что обращен к югу – солнечный коллектор. Даже в трескучие сибирские морозы с помощью дневного светила дом получает достаточно тепла и для обогрева, и для прогрева скважин насосов. А в подвале – трехкиловаттная теплонасосная установка, делающая жилище фактически независимым. Огромные южные теплоизолирующие окна обеспечиваю дом естественным светом. Зимой солнце согревает жилище. Летом – с помощью теплонасоса – делает его прохладным.

Войдя с двадцатиградусной стужи в залитый солнцем и просторный дом, ты попадаешь в то русское будущее, в котором хочется жить. Тебя встречают пятеро чад Михаила – мал мала меньше. Мне сразу дарят кукольный сапожок. Жена Михаила. Виктория, узнав, что у меня только трое детей, шутит:

- Слабак!

- Да ладно, - улыбаюсь в ответ. – Если бы в каждой русской семье сегодня было бы хотя бы трое детишек, страна могла бы жить и развиваться. Не было бы проблемы миграции, жизненные силы так и бурлили бы в нас. А в таком доме – грех детишек не заводить!

Михаил Владимирович с удовольствием рассказывает и показывает. Основное-то его занятие – автоматизированные системы для производства, торговли и сервиса, электронные системы безопасности. А его конек, страстное увлечение – создание русской цивилизации будущего. Северной. Сибирской. По его-то убеждению, Паршев с его теорией «климатической петли» прав лишь отчасти. Это если пользоваться «общепринятыми» технологиями, которые Запад создавал в теплых краях и под себя. А вот если русские создадут свои технологии, для жизни на холодном материке – совсем иное дело…

Дом этот – совместное создание самого Михаила Матюхина и еще одного новосибирца, Игоря Лобарева. Инноватора, советского ученого, в недавнем прошлом – высокотехнологичного предпринимателя. А ныне – главы Госжилинспеции Новосибирской области.

М.Матюхин сейчас создал проект энергонезависимого «сибирского дома» для широкомасштабного строительства. Испытав жизнь в таком жилище, как космонавт, на себе и собственной семье. Он теперь работает с администрацией Промышленно-логистического парка: есть план сделать поселок для его работников вот из таких домов. Одновременно удерживая ценных работников и превращая их в спаянный делом и новым стилем жизни коллектив. Команду. Пока дома в такой серии получаются не очень дешевыми: по 120 тысяч у.е. Но вот если эту программу сделать национальной, широкомасштабной, с поддержкой государства – цены станут намного ниже. Понимаю: такие дома могли бы составить «слободы» при новых заводах и фабриках в ходе чаемой мною реиндустриализации Новосибирска. Так может изменить свой облик и Академгородок.

Беседуем с Игорем Васильевичем Лобаревым. Он объясняет: а ведь есть планы создания энергонезависимых городских, многоквартирных домов. С огромной экономией их жильцов на энерготеплоснабжении. А если сделать Новосибирск городом-новатором и тот же снег с городских улиц не топить, а свозить в районные пункты, где добывать из него энергию, выделяющуюся при таянии? Весной и летом этот снег даст и электричество, и тепло, и охлажденный воздух.

Лобарев показывает свои расчеты: город может уйти из-под ига угольных элекростанций. Отечественные теплоэлекрические газовые станции по 200 кВт, ежели поставить их по одной на группу домов (места они занимают с небольшой сарай), если связать всю эту систему умной сетью (чтобы перебрасывать мощность и продавать излишки тока иным потребителям), то горожане смогут платить «за свет» вдвое-втрое меньше.

Но сейчас такой системы не внедрить: нет законодательной базы. Против выступают и власти (им ничего не хочется менять), и «Сибэко» (владелец угольного «Новосибирскэнерго»), которой не хочется лишаться монополии и права выжимать из города свои «неофеодаольные», монополистические барыши.

 

МЭР-ИСПЫТАТЕЛЬ

Посмотрев на все это, окончательно убеждаюсь: в хрущевке пусть живут демагоги. А я с помощью друзей построю для житья мэра (национал-футуролога и сторонника новой, наукоемкой индустриализации) купольный дом по системе моего друга, русского архитектора-националиста Виталия Гребнева, каковой будет не в моей собственности, а на балансе города. В его собственности.

 

В этом доме буду испытывать на себе те полезные инновации, что можно применить в ЖКХ Новосибирска. Например, «лженаучные» гидродинамические тепловые насосы, выпускаемые компанией Константина Урпина. Я сделаю инноваторство модой, стилем жизни.

 

 

 

Гораздо подробнее в текстовом виде 

Если эти установки действительно берут дополнительную энергию из воды и намного выгоднее центрального парового отопления, газовых котлов и электроподогревателей, то ими можно отапливать большие дома. И Новосибирск сможет экономить на прокладке теплотрасс (теряющих тепло по пути), протягивая к домам электрические кабели. Благо, Калашников-Кучеренко всерьез намерен отобрать у небритого оффшорного олигарха электростанции и сети Новосибирска, возродив общественное «НСК-энерго».

На самом себе, в этом доме-полигоне, Калашников-Кучеренко опробует томскую установку «АИСТ-200», которая перерабатывает органические отходы в синтез-газ и бензин, нужный для отопления и энергоснабжения, для транспорта.

Я опробую и новосибирскую инновацию: «Еще один проект связан с компанией «Термософт Сибирь». Она делает коммунальные котельные, работающие на угле по абсолютно новой технологии, разработанной в Институте катализа. Сегодня функционируют уже пять таких котельных. Несмотря на то, что они могут работать на низкокачественном топливе, котельные экологически безопасны, а их эффективность в 2-4 раза выше, чем у обычных. Уже обсуждался вопрос о замене в нашей области стандартных угольных котельных новыми…»

 

В случае успеха такие небольшие котельные могут строиться в неплотно застроенных районах города, где туго со старой инфраструктурой. Тогда мы сможем покончить с бичом Новосибирска – точечной проклятой застройкой, которая ведется там, где инфраструктура есть (спасибо СССР). Мы на этом еще и деньги города сэкономим.

В своем доме (и на себе) опробую новые фильтры для очистки воды, систему ее рециклирования для бытовых нужд. Канализацию отчасти заменю на переработку человеческих отходов (с помощью бактерий и калифорнийских червей) в удобрения. Испытаю на своем жилище теплонасосные установки тоже, системы сбора и использования дождевой воды. Хочу попробовать многие изобретения моего товарища Вячеслава Заборонского.

Тогда ни одна собака не сможет сказать, что я сам не живу так, как предлагаю жить городу. Ибо Новосибирск должен стать русским городом-новатором, сбросившим иго и сырьевого олигархата, и тупой кремлевской клептократии, и гнет старых монополий.

 

БРОНЕВИК КАК НЕОБХОДИМОСТЬ 

Ездить я при этом буду на переоборудованной бронемашине – БРДМ – с противопульной защитой. На броневике имени Хьюи Лонга. Потому что, национализируя «Сибэко»-«НСК-энерго» и испытывая прорывные технологии в своем доме, стану заманчивой мишенью для всех врагов моего народа. Ибо Калашников-Кучеренко – национал-футурист, а не националист-архаик.

При этом даже моя бронемашина тоже будет нести в себе инновации. Например, состав «Нановит», чио уменьшает трение, сохраняя двигатель, снижая необходимость в ремонте его и уменьшая расход горючего. Ибо такой состав я заставлю потом применять в городском транспорте, на насосных установках городского ЖКХ, на национализированных электростанциях. С целью уменьшения расхода топлива и экономии средств. Во имя снижения тарифов и расценок на поездки в общественном транспорте. Даже топливо в моем броневике будет обрабатываться с помощью электростатических устройств моего покойного друга, туляка Евгения Захватова (УОТ). Ведь они тоже снижают расход горючего и уменьшают вредные выбросы мотора.

Мы будем самураями русского будущего. Людьми высшей пробы, перед коими царствующие сырьевики, уголовники, воры и бюрократы – «низшая раса». Знайки и Самоделкины в Новосибирске должны победить косолапых придурков, феодалов «трубы».

Подобно тому, как когда-то горожане смогли низвергнуть старых феодалов с помощью тогдашних инноваций (огнестрельное оружие, книгопечатание, прядильные станки), мы победим сырьевых феодалов XXI века с помощью новых технологий. Уничтожим базу их власти и обеспечим свободу и городам, и селам! 

Ну, а если мои товарищи в одной из стран ЕС (уже получившие финансирование) создадут реплику советской технологии 1989 года и построят действующий мини-реактор на принципах LENR (который превосходит по харакеристикам установку А.Росси) – я тоже приглашу их в Новосибирск. И тоже опробую установку на своем жилище. Ведь она должна давать и тепло, и электричество.

А если и это окажется успешным, то Новосибирск может забыть о необходимости жечь уголь ради получения электричества и тепла.

Ну, а в хрущобах жить обещают и на «ладах» гонять пускай политики-демагоги, вечно вчерашние. Паук пусть строит новую Эйфелеву башню в Новосибе. Мне же хочется построить здесь новую жизнь для моего народа.

И для Новосибирска. И для всей Сибири. И для Сверхновой России от Тирасполя до Южносахалинска. Самое главное: знаю, на кого можно опереться в такой работе. Лобарев и Матюхин в Новосибирске – мой кадровый резерв.



Рейтинг:   3.71,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
песня______ на злобу дня_______
Алексий 3-й написал 13.03.2014 06:56

МОЛОДОЙ КУЧЕРЕНКО
По широкой Амурской дороге
Молодой Кучеренко шагал,
Воруженный наганом и финкой,
И такую он речь напевал:
Посещал я кафе, рестораны,
Часто-часто я в карты играл,
Воровством, грабежом занимался,
Из-под выстрелов часто бежал.
А теперь я лежу в лазарете,
Пулю вынули мне из груди.
Каждый знает меня на примете,
Что разбойником был на пути.
Одиночка моя, одиночка,
До чего ж ты меня довела!
Иссушила мне грудь молодую,
Рано-рано в могилу свела...
Не дождусь я того воскресенья,
Когда мать на свиданье придет.
И своей материнской слезою
Молодую мне грудь обольет.
Пойте, пейте, друзья, веселитесь,
Вспоминайте вы друга своего -
Был когда-то простой Кучеренко,
А теперь расстреляли его.
Расшифровка фонограммы в исп. неизвестного (1960-е гг.).
Притомили ребята...
Владимир Иванов написал 10.03.2014 21:14
Я как посмотрю все тут такие "умные-разумные"... Масква всегда так на людей действует что они начинают игнорировать реальность?
Я познакомил Максима с Михаилом Матюхиным и с Игорем Лобаревым, возил их в этот уникальный дом. Не знаю поняли ли вы из статьи - но вообще-то дом этот построен (и незадорого 120к$) и все там в полном порядке. Отопление от солнца с марта по ноябрь (и это в Сибири!)
А вы тут трихомундию развели - будет работать не будет работать. Теоретики хреновы.
Матюхин занимается автоматизацией и оптимизацией всего и вся. Он глава небольшой (14 филиалов по Сибири) корпорации ДатаКрат-Сибирь и вполне успешный человек который делает свое дело, в то время как вы тут только языком трекаете.
Честно Масква меня уже просто бесит своей пустопорожней болтовней.
И еще - мне похрену кто создал винтовку Мосина и автомат Калашникова. Мой прадед и дед с этими винтовками умели обращаться и неплохо - раз уж вы тут сидите и лясы точите. И мой отец и я с автоматом побегали по сопкам тоже нормально. И сыновья мои тоже когда-нибудь возьмут их в руки, чтобы могли мы жить на своей земле свободно.
А всякое пустопрожнее лясочесание отставить - валите лучше работать.
Русский человек это прежде всего работяга!
Мелочи и фантазии в сторону!
Член ВЛКСМ написал 09.03.2014 09:57
Максим, какой коллектор, какой газон?
Сегодня судьба Родины решается на Украине. Вот где тебе понадобится броневик.
Послушай умных людей, того же Кургиняна: появился шанс воссоздать СССР, поднять священный кумач.
И не пугай ты людей своими фантазиями. Сначала им нужно дать жилье, хорошие товары, хотя бы западные, достаток. Не уважая животной сущности человека, социализм никогда не победит, наша Родина никогда не возродится.
Ре
СЕВЕР написал 09.03.2014 05:56
=====================================
Тем не менее так, для общего развития, при переходе от воды к снегу и льду (кристаллизация) эта самая скрытая теплота кристаллизации (или теплота плавления, как написано в советских школьных учебниках) выделяется. При переходе от снега и льда к воде (плавление) она же поглощается.
=====================================
Ладно уж, для общего развития - ПРОЦИТИРУЮ некоторые общеизвестные базовые знания:
а) вода имеет уникально большую энергию фазовых переходов,
б) единственным фазовым переходом воды в жилом здании - является переход состояния воды "жидкость-пар", забирающий достаточно большую энергию,
в) избыточная влажность удаляется системой вентиляции в окружающую среду для недопущения ее увеличения в здании "к 100% относительной" и выпадения конденсата,
г) абсолютная влажность, соответствующая 100% относительной, для забортного воздуха при -20оС менее 1 грамма на кубометр, для теплого внутри здания при порядка 70% при 18...22оС - около 15...20...25 грамм на куб. Таким образом, работа системы (как правило, естественной) вентиляции удаляет из здания по 15-20 грамм испаренной воды с каждым кубометром воздуха, что есть достаточно большая потеря энергии, плюс - нагрев самого воздуха (смеси газов). Кроме того, именно этот факт объясняет, почему сантехническая дисциплина "вентиляция" объединена с дисциплиной "отопление" - "ОВ" (отопление-вентиляция).
д) при отказе от системы вентиляции или ее ограничении, в зданиях (особенно бетонных) в теплых и ВЛАЖНЫХ полостях развивается всевозможная неприятная микробиологическая живность, вызывающая например (самый известный сантехнический пример) - "Болезнь легионеров", или "легонеллез". Для самых дебилизированных излагаю максимально доступно: "закрой вентиляцию = легкие твоего ребенка сгниют заживо",
е) в СОВЕТСКОЙ системе проектирования помимо общепринятых технических норм и стандартов действовали так называемые "руководящие документы", официальный шифр - "РД". Одним словом - СОВЕТСКИЙ лозунг "партия наш рулевой" в действии. Так вот, в 70-е годы был издан РД для строителей, который можно изложить в упрощенном виде - "строить максимально быстро и дешево - В УЩЕРБ ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСХОДАМ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ". Для страны с ценой бензина в 3 копейки литр (7 копеек - для населения на АЗС) это дало некий выигрыш В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
Некоторые следствия - а) бетонные панели для ускорения строительства и централизации изготовления оных на т.н. домостроительных комбинатах (обогрев улицы, при попытке дополнительной теплоизоляции смещение точки росы приведет к разрушению бетона), б) прямоточная система вентиляции(обогрев улицы), встроенная в основу несущей конструкции (попытка заткнуть ее - см. раздел про сгнившие легкие), в) централизованная и НЕЗАМКНУТАЯ система отопления (обогрев улицы, нормативная потеря до 25% теплоносителя на нужды "горячая вода из крана"), что не только влечет обогрев комммуникациями земной поверхности, но и требует постоянной подпитки системы свежей типа-очищенной и "подготовленной" водой.
Вот и считайте.
И что из вышеперечисленного не является общеизвестным, и опубликованным в открытых источниках?
Так что автор - скажите спасибо КОМПАРТИИ ЗА ЭТО.
Ре
СЕВЕР написал 09.03.2014 05:54
В третьих при подготовке к ЕГЭ Вы не учли направление перехода. Понимаю, что юристам, финансистам и психологам знать это не обязательно, поэтому претензий к Вам нет.
=========================
Это ошибка.
Нужно осознавать (быть носителем знания) о том, что такое "школа", кто и для чего ее разработал (греки, как обычно), и в чем принципиальное базовое отличие человека от обезъяны согласно современным представлениям науки.
Иначе - дурачок начинает злоупотреблять статусом (человека), подтягиваются всевозможные авторы злоупотреблений, имеющие неокрепший мозг кадавров, и в логическом завершении данного (массового, умышленного и управляемого) негативного процесса Вам останется лишь заморачиваться вопросами из "Трудно Быть Богом", в скорбном окружении ему подобных.
Вообще - для умственно отсталых существуют соответствующие корректирующие, а при невозможности оной - изолирующие от общества заведения, а также признание оного факта и поражение в статусе (дееспособность, избирательное право, право высказывать мнения и т.д.)
Re: Ты-то виртуальный воин не богат даже этим.
СЕВЕР написал 09.03.2014 05:10
Ваша зашкаливающая самооценка и интеллект, который крадучись, по-пластунски проползает мимо реалий,
=====================
Это общая характеристика всей россиянской власти.
Пойдите дальше - задумайтесь, а) откуда и зачем все это растет, и б) является ли это добросовестным заблуждением в силу умственной отсталости, или умышленной имитацией в неправомерных (преступных) целях.
После появления т.н. "православия" в юридической практике возник вопрос о "формах вины", и большинство преступников мечтают убедить рассматривающих обвинение в том, что они "злого умысла не имели и иметь не могли - в силу врожденной умственной отсталости".
Что создает широкие возможности для злоупотребления этим принципом, а также для его произвольного применения.
Например:
а) частным лицам при заинтересованности властей - "объективное вменение вины" по сталинскому типу,
б)самим властям - имитация согласно вышеизложенному.
Re:
СЕВЕР написал 09.03.2014 04:59
В общем получается - на весь бюджет Новосибирска надо купить большой конструктор Лего.
.
Под Питером один богатый предприниматель строит для себя совсем небольшой энергодостаточный дом. Домик маленький, а оборудование уже вбухано 35 миллионов рублей. Причем за все время расчетной эксплуатации это оборудование не окупает себя. Основой этих установок является тепловой насос, по существу холодильник наоборот. Таких установок очень много в Европе, но элементарный расчет показывает, что на большей территории нашей страны тепловой насос эффективно работать не будет.
=========================
Речь идет о существующих домах.
О тотальной безграмотности автора свидетельствуют уже такие факты, как абсолютное незнание технической политики, заложенной в существующие конструкции.
Автор берется рассуждать о сохранении тепла, не приведя никаких первичных (для него) данных о тепловом балансе данного ТИПОВОГО дома. Ни собственных (коих у него заведомо нет и не будет даже поверочных - ввиду тотальной неспособности к работе с систематизированной информацией), ни данных первичного типового проекта (скорее всего - НИИ Жилья, г.Москва, 1960-70-е годы).
Я обычно дебилов не учу, но раз уж появились вменяемые комментарии, напомню небольшой такой техническо-юридический аспект, заложенный в основу "советской" (фактически - трофейной немецкой) технической политики - базовый ГОСТ СССР на проектирование относит любое изменение конструкции к исключительной компетенции первичного ее разработчика. И именно он несет за нее полную ответственность, и только он может дать добро на внесение изменений в оную. Для чего стандартный штамп 55*185 советского чертежа содержит 4 зарезервированные графы "изм" в верхней части. Если бы автор хоть раз держал в руках чертеж, и понимал, что это такое и ЗАЧЕМ - он бы не писал херни.
Re:
СЕВЕР написал 09.03.2014 04:40
А чего это Калашников из сексотов решил в самураи переквалифицироваться?Быть сексотом становится не престижно?
================
Полагаю, это влияние прохановского "Изборского клуба".
У Гитлера была "Ананэрбе" (Наследие предков), у путина - все эти "изборские клубы".
А завтра автору ВСТАВЯТ В МОЗГ с другой стороны - и он начнет петь совсем другие песенки.
Жалок удел кадавра.
ИМХ-у
СЕВЕР написал 09.03.2014 04:36
Молодой человек, во-первых на брудершафт мы с Вами кажется не пили. Это так, к слову, просто не люблю хамов. Во-вторых вполне допускаю, что на ЕГЭ Вам как раз и попался вопрос об этой самой скрытой теплоте кристаллизации. Именно так, ибо общепринятое название этого "теплота плавления". И назвать это "скрытой теплотой кристаллизации" может только жертва ЕГЭ. В третьих при подготовке к ЕГЭ Вы не учли направление перехода. Понимаю, что юристам, финансистам и психологам знать это не обязательно, поэтому претензий к Вам нет. Тем не менее так, для общего развития, при переходе от воды к снегу и льду (кристаллизация) эта самая скрытая теплота кристаллизации (или теплота плавления, как написано в советских школьных учебниках) выделяется. При переходе от снега и льда к воде (плавление) она же поглощается. Если запомните, можете удивить коллег-офисных менеджеров, какой Вы умный.
=======================
А если он посмотрит в Википедии, что такое двигатель Стирлинга, и как он используется на шведских подводных лодках типа Готланд (самые тихие подлодки в мире) - то когда-нибудь сможет понять, о чем "где-то-слышал-да-не-понял" автор статейки.
Из школьного курса физики известно, что тепловому двигателю нужен а) источник тепла, и б) холодильник.
И чем меньше разница между ними - тем меньше предельный КПД по формуле Карно, и тем технически сложнее эту разницу преобразовать в механическую энергию (проблема рабочего тела и способа преобразования).
ЗЫ: так что восторженные "самураи" - весьма показательные получаются. Вместо пропущенного некогда курса физики (и сколь-нибудь вменяемого образования вообще) - томик Ленина за ремнем в трусах, автоматический пистолет Стечкина (АПС) в одной руке - народ расстреливать, и зарплатная карта Сбербанка в другой - от чекистов бабло за это получать в другой.
Одним словом, "Так ковалась новая ВОХР-а нового ГУЛАГА-а".
Re: А многое позабыто.
СЕВЕР написал 09.03.2014 04:23
Не буду спорить о кристаллизации и таинии снега,по образованию инжинер-электрик,не мой профиль
...
В конце 80-х в газете"Советская Хакасия" попалась статья об отоплении больших скотных помещений морозом и довольно просто.Под потолком устанавливаетя вент.труба и в нее подается необходимое кол-во морозного воздуха.Образовавщийся конденсат стекает в желоб под трубой и выводится наружу.Выгоды по нескольким направлениям:осушается воздух,исчезает запах аммиака и тепло от фазового перехода пар- вода.Запатентовано,испытано на реальном животноводческом комплексе и видимо результаты были впечетляющими,т.к.много начальничков пожелали быть соавторами
========================
На фразе "животноводческий комплекс - Вы могли бы это повествование и прервать.
Ибо каждая коровка выделяет по 500 ватт тепла, а их в коровнике штук под 100. И для коровников проблемы отопления не существует вообще. Есть лишь проблема вентиляции, завязанная на отопление.
По поводу выделения тепла млекопитающими в состоянии покоя - отсылаю Вас к книжке для домохозяек "О вкусной и здоровой пище" - там приведена таблица энергопотребления человека - 1 ватт с 1 кг массы тела, в состоянии сна чуть менее, в состоянии неактивного бодрствования - чуть более.
Re: И второе,неаппетитное ... .
СЕВЕР написал 09.03.2014 04:16
Опарыши дают дикий прирост и дешевый выход белка к тому дико напичканному аминокислотами и многими другими полезными веществами(ведь их и требуется много для развития мух).Комиссия пыталась найти разницу в свиной котлете стандартной пищевой цепи и короткой и не нашла.Чем все это кончилось,не знаю,но о внедрении не приходилось читать или слышать.А ведь сколько отходов животноводческих комлексов можно было бы перерабатывать без ущерба для экологии.
======================
Скорее всего - тут Вы немного ошиблись - опарыши уже белок.
И, соответственно, котлета будет не из коровы, а из собственно опарышей.
...
...
======================
Много осталось забытых технологий с советских времен.Простых и надежных как винтовка Мосина или автомат Калашникова.Сытый народ требует непонятного.
======================
Тут Вы конкретно ошибаетесь.
Не советских, не Мосина, не Калашникова.
Винтовка Мосина-Наганта (иногда неправильно пишут Нагана) и унитарный патрон под нее с капсюлем Боксера (центрального боя) - принята на вооружение в 1891-м году.
Подробнее о предыстории этого вопроса - отсылаю Вас к 15-му тому полного собрания сочинений Маркса-Энгельса, "История винтовки", опубликованная Энгельсом в Грейт Бритайн в 1860-х годах. Ничего "советского" там близко нет, и никакими капитанами Мосиными близко не пахнет.
Аналогично - т.н. "Калашников" - отсылаю Вас к прекрасной (хоть и несколько эмоциональной) публикации "Мог ли Калашников создать автомат". Калашников - не более чем копипаст с:
а) немецкого промежуточного патрона Полте и его аналогов, созданный в 1943-м году группой Елизарова по приказу Сталина (когда ему в 1943-м на стол положили прототип МП-42 под указанный патрон), и
б) клона конструкций Шмайссера, Вальтера и Маузера МП-43H/W/Gerat-06/СТГ-44, коий клон был создан самим Шмайссером и группой немецких оружейников/технологов в 400 человек в Ижевске в 1946-м году. Ибо первый "калашников" называется АК-46. Сам же Калашников - не более чем безграмотный секретарь комсомольской организации с карьерным зудом в одном месте и волосатой лапой с комиссии вооружений, принимавшей оный девайс.
Вообще - советских технологий практически не существует.
В подавляющем своем большинстве они - откровенная вторичка.
Иногда - более-менее грамотная, иногда - нет.
Re: Re: Re:А ты о скрытой теплоте кристаллизации что-нибудь слышал?
ZK написал 09.03.2014 02:03
Да, батенька, смотрю Вы не чужды амбиций. А на мой вопрос все же не ответили. А насчет ника, полностью согласен - меняйте его на "Крокодил5:0" (по числу Ваших образований к /:/ уровню культуры). Полагаю, на том полемика закончена.
(без названия)
Николай38 написал 08.03.2014 23:24
Вот и слили Калашникова в меры, нехрен было про Украину болтать.Как они сразу от властей подачки хапают....
Re: facepalm
Мельмот написал 08.03.2014 23:10
Напрасно вы так,он не тупой.Просто у него работа такая-засыпать быдло тупилками.
facepalm
еперный стыд написал 08.03.2014 22:46
снег с городских улиц не топить, а свозить в районные пункты, где добывать из него энергию, выделяющуюся при таянии?
_______________
пипец приплыли. калаш, ты мужик неплохой, но все-таки постарайся освоить физику хотя бы в пределах школьного учебника! формул выводить не надо, но просто представлять хоть чуть-чуть какие процессы требуют энергию, а какие выделяют.
(без названия)
Вова написал 08.03.2014 21:59
Калашников спец по графомании и повторению чужой демагогии. Поверхностно переписывает то что где-либо слышал, нисколько не заботясь о достоверности сведений. Постоянно перескакивает с одной темы на другую. Вот только список его писанины за последний год (и кол-во станиц)
2014 год:
Мировая революция-2.0 448
Новая инквизиция. Кто мешает русскому прорыву? 240
2013 год:
Хроники невозможного: Фактор «Х» для русского прорыва в будущее
Воруют! Чиновничий беспредел, или Власть низшей расы 512
Крах путинской России. Тьма в конце туннеля 320
Дебилизация России и всего мира. Новое варварство 352
Россия на дне. Есть ли у нас будущее? 448
Агония или рассвет России. Как отменить смертный приговор?
Путин Инкорпорейтед 400
Станет ли Путин новым Сталиным? 240
Я этого всего не читал. Только просмотрел начало последней в списке. Нет, М.К., Путин новым Сталиным не станет, только новым Власовым или новым Петэном.
И второе,неаппетитное ... .
В.В./не тезка/ написал 08.03.2014 20:40
А еще раньше(но уже не пытался внедрять и тем более испытывать)читал в одном н.п.сборнике об одной разработке.Предложено было и частично испытано сокращение цепочки производства продуктов.Стандартная-скотина,навоз,поле.С поля либо на стол(хлеб,овощи и т.д.) и снова скотина(мясо).Автором было предложено;навоз предварительно засевать посредством мух яицами,выращивать опарышей,а их употреблять на корм скоту,а гумус уже на поле.Опарыши дают дикий прирост и дешевый выход белка к тому дико напичканному аминокислотами и многими другими полезными веществами(ведь их и требуется много для развития мух).Комиссия пыталась найти разницу в свиной котлете стандартной пищевой цепи и короткой и не нашла.Чем все это кончилось,не знаю,но о внедрении не приходилось читать или слышать.А ведь сколько отходов животноводческих комлексов можно было бы перерабатывать без ущерба для экологии.Много осталось забытых технологий с советских времен.Простых и надежных как винтовка Мосина или автомат Калашникова.Сытый народ требует непонятного.
А многое позабыто.
В.В./не тезка/. написал 08.03.2014 19:58
Не буду спорить о кристаллизации и таинии снега,по образованию инжинер-электрик,не мой профиль,но за долгую жизнь и работу столкнулся с двумя очевидностями. 1.В конце 80-х в газете"Советская Хакасия" попалась статья об отоплении больших скотных помещений морозом и довольно просто.Под потолком устанавливаетя вент.труба и в нее подается необходимое кол-во морозного воздуха.Образовавщийся конденсат стекает в желоб под трубой и выводится наружу.Выгоды по нескольким направлениям:осушается воздух,исчезает запах аммиака и тепло от фазового перехода пар- вода.Запатентовано,испытано на реальном животноводческом комплексе и видимо результаты были впечетляющими,т.к.много начальничков пожелали быть соавторами,но автор(кандит.наук,МНС)был не уступчив и ему такого пинка дали,что из Хакасии куда то в Бурят-Монголию улетел.Я же пытался внедрить эту технологию на обогатительной фабрике,но грянула перестройка и песец всему.
Re: Или в ГЛОБОАД ФАШКАТАКЛИЗМА или в МИРОВОЙ СВЕТЛЫЙ МИР ПРОСВЕТЛЯЕМОГО СОЦПРОГРЕССА!
Малюта написал 08.03.2014 19:13
Вы забыли написать "Пролетарии всех стран соединяйтесь"
Или в ГЛОБОАД ФАШКАТАКЛИЗМА или в МИРОВОЙ СВЕТЛЫЙ МИР ПРОСВЕТЛЯЕМОГО СОЦПРОГРЕССА!
ЗА МИР БЕЗ ВОЙН! написал 08.03.2014 17:49
Перегнивающий глобокапитализм в глобобезумный фашизм является верной дорогой для трудящихся-граждан ( всей нашей
социальнонедоразвитой ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛЯН ) в ГЛОТЕРМОЯДЕРНЫЙ РЕГРЕСС УСКОРЕННЫЙ БЕЗ НАДЕЖД НА ВЫЖИВАНИЕ ТРУДЯЩИМСЯ ГРАЖДАНАМ И ОБЕЗУМЕВШИМ ФАШЭКСПЛУАТАТОРАМ !
ТРУДОВЫЕ НАРОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СВОЕГО СПАСЕНИЯ ОТ ОБЕЗУМЕВШИХ ФАШЭКСПЛУАТАТОРОВ И ИХ
АДСКИХ ГЛОБОФАШКАТАКЛИЗМОВ ! СОЦИАЛИЗМ-КОММУНИЗМ является
самым светлым направлением для организации мирной жизни
ТРУДОВЫХ НАРОДОВ ВСЕХ СТРАН НА ВЕЧНЫЕ БЕССРОЧНЫЕ ПРОСВЕТЛЯЕМЫЕ СОЦКОМПРОГРЕССОМ ВРЕМЕНА РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВА СЧАСТЛИВЫХ ГРАЖДАН-ЗЕМЛЯН !
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss