Кто владеет информацией,
владеет миром

Если бы в Волгоград приехал Сталин?

Опубликовано 02.01.2014 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 139

Если бы в Волгоград приехал Сталин?

События последних дней в России показывают - мы, граждане, России, донельзя избаловали власть. В истории Отечества случалось всякое, но такой безответственности властей и откровенной глупости не случалось.как известно, у всякого события плохого или хорошего всегда есть имя, фамилия и, конечно же, отчество. Я не прошу предъявить мне имена и фамилии террористов - это совершенно неинтересно. Меня не интересует их национальность, их намерения. Меня интересует, кто ответит за то, что жутких мучениях погибли люди? Почему эти взрывы могли случиться?

Когда руководитель принимает то или иное решение, которое касается миллионов и миллинов граждан, по логике вещей, он должен думать, к каким последствиям это может привести. Что больше получит в целом страна и как это отразится на жизни простого смертного. Аналитики и эксперты - все это хорошо, но сила руководителя в умении находить то самое основное звено, без которого невозможно вытащить всю цепь проблемы.

В данном случае - берешь лист бумаги, делаешь вертикальную черту посредине, пишешь слева “за”, справа - “против”. И начинаешь заполнять колонки. Создается впечатление, что при принятии решений о проведении Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, как и АТЭС, никто из власть имущих не провел простейший анализ последствий столь масштабных и затратных проектов.

Только ленивый не говорил о том, что проведение Олимпийских игр вызовет взрыв активности террористов, только ленивый не писал о неизбежных имиджевых потерях и росте коррупции, которая напрямую связана с терроризмом. И что? Нас успокаивали, дескать, Олимпиада пройдет без сучка и задоринки, будто было неясно, что преступники обязательно воспользуются такой благоприятной возможностью.

В стране есть множество других, кричащих проблем. Не буду их перечислять - каждый, выйдя из своей квартиры ощущает их на себе. Создается впечатление, что в России исчезло государство, исчезли люди с государственным мышлением, способные им управлять и нести за это ответственность. Или они есть, но но власть почему - то предпочитает обходить их стороной.

Что бы сделал Сталин, если бы нечто подобное случилось во время его управления государством? Поехал бы возлагать цветы, или бы разобрался с теми, кто несет отвественность за безопасность и покой граждан? Лишил бы воинских званий, папах и пенсий? Одно очевидно: меры были бы приняты самие жесткие, прежде всего к тем, кто не справился со своими служебными задачами. Чем закончился приезд Сталина в Ленинград после убийства Кирова известно всем.

У нас в стране на сегодня 18 миллионов нищих, а это и есть питательная среда для роста террористического подполья. Это аксиома, которая никаких доказательств не требует. В 1883 году на месте гибели от рук революционеров началось реализация государственного проекта - строительство храма Спаса - на - Крови, который злые языки прозвали храм Спаса - на - Растрате. Храм строился почти четверть века. Его освящение состоялось только лишь 19 августа 1907 года, уже при внуке Александра II, императоре Николае II. Вдвое быстрее был построен дворец великого князя Владимира Александровича. Вместе с тем, комиссия по строительству собора обнаружила растрату казённых средств в особо крупных размерах. Следствие быстро нашло виновного. Им стал сотрудник великого князя, конференц-секретарь Академии художеств Пётр Фёдорович Исеев. Несмотря на ходатайство брата императора, Исеева сослали в Сибирь. Впрочем, ходили слухи, что жил он там весьма богато.

Нехорошая, такая аналогия.



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Клопомор написал 03.01.2014 01:12
"(без названия) - спасатель (02.01.2014 22:50) 0
Если бы Сталин приехал в Волгоград/Сталинград, трупов было бы столько, сколько ни один террорист не может представить в своих самых сладких мечтах. Уничтожали бы всех, кто бы просто осмелился вякнуть, что в городе был теракт.
Ответить"
- Я думаю, он сам бы не поехал, а послал бы туда Великого Берия! Тот работал с средневосточной публикой и был в курсе дела.
Но головы местных бездельников из "органов", а особенно из фашистского подотдела "Э" таки полетели бы, как листья с дерева осенью.
Великий Берия научил бы этих разожравшихся на народных деньгах бездельников Родину любить!
Re: Повторяю для дураков
Зубр написал 03.01.2014 00:19
5 миллионов 400 тысяч???
Вы врете, уважаемый!
Столько жидов в СССР никогда не жило!
о статье
Зухов написал 02.01.2014 23:30
Уж если бы Сталин приехал в Волгоград, то уж поверьте порядок был бы нведен в считанные часы. И не трупов не крови не было бы, а были бы аресты тех кто к этому причастен, а затем был бы публичный открытый суд, как это и было при Сталине в конце тридцатых годов, когда судили всякую жидовщину. Сталин никого не боялся, потому, что опирался на народ и традицию русского народа судить по совести и справедливости. Он сам не воровал и жил, как простой человек, но и другим воровать не довал и строго спрашивал за разгельдяйство,халатность, воровство или прямой саботаж и тем более за террор.
(без названия)
спасатель написал 02.01.2014 22:50
Если бы Сталин приехал в Волгоград/Сталинград, трупов было бы столько, сколько ни один террорист не может представить в своих самых сладких мечтах. Уничтожали бы всех, кто бы просто осмелился вякнуть, что в городе был теракт.
кричали - :"Слава великому Сталину!"
sertag написал 02.01.2014 21:50
Но ведь не Сталин их пытал и расстреливал, а банда выродков - христопродавцев, устроивших геноцид русских,которую т.Сталин и засунул в машину смерти перед самой войной. Потомки оных зверей до сих пор ссат кипятком, когда слышат имя его. Эти рыжие, свинидзы, гавнопольские, майониды-дворские - вся пятая колона, устроили новую мясорубку для русской цивилизации пытаясь выполнить заветы своего полумашиаха - бронштейна. И для них появление нового Сталина означает очередной конец их звериным планам.
Re: Re: на самому делу) Клопомор
Историк написал 02.01.2014 21:39
- У, в америстане вон взорвали аж три курятника (2 000 трупов) и свернули на "арабских террористов". Потом начали воевать с всем миром - (миллионы трупов).
А о "полетах на Луну" - лгут до сих пор.
Такова практика ведущей страны "свободного мира"...
2977 трупа, еще 24 числятся пропавшими без вести.
Все остальное правильно. Одно из трех упавших зданий рухнуло без всякого попадания в него самолета, что дополнительно доказывает мнение строительных инженеров о том, что здания были взорваны изнутри и рухнули по системе контролируемого сноса. Неоходимо было спасать доллар, и война на Востоке нужна была позарез.
Re: на самому делу)
Клопомор написал 02.01.2014 20:32
"на самому делу) - Максенций (02.01.2014 18:43) 0
Товарищ,а вы откуда знаете об "обычной практике в США"?Сами ее проводите или как?И если практикуется это всеми,то почему уголовное дело по взрывам домов и учениях в Рязани хранится под грифом "секретно"?В США планы учений тоже секретят на сто лет?Ну а о том,что при СССР действовали так же-это вы удачно подметили.Операция "Трест" проводилась террористическими методами,причем террор был направлен не на открытых врагов режима,а на потенциальных
Ответить"
- У, в америстане вон взорвали аж три курятника (2 000 трупов) и свернули на "арабских террористов". Потом начали воевать с всем миром - (миллионы трупов).
А о "полетах на Луну" - лгут до сих пор.
Такова практика ведущей страны "свободного мира"...
Re: Re: историакм
Аксен написал 02.01.2014 19:20
Да,надо привести,чтобы он сам видел пагубность гуманизма по отношению к тем,кто служил фашистам.Их явно не депортировать следовало
Re: историакм
азиоп написал 02.01.2014 18:57
Конечно, надо бы этого козла сралина привести в Волгоград, чтобы показать уроду, как уакаются его репрессии росиянцам!!
(без названия)
дыр написал 02.01.2014 18:54
ну, что моня ждаь от сказочника внука ис писатиля с наклонноссями , строшнр сказолть, нашнго революсионро. Жук кож дурачок? Анако прыклолиопыт герашонки, с дури,откуда герашыка усе знает-так дурки сказоли
на самому делу)
Максенций написал 02.01.2014 18:43
Товарищ,а вы откуда знаете об "обычной практике в США"?Сами ее проводите или как?И если практикуется это всеми,то почему уголовное дело по взрывам домов и учениях в Рязани хранится под грифом "секретно"?В США планы учений тоже секретят на сто лет?Ну а о том,что при СССР действовали так же-это вы удачно подметили.Операция "Трест" проводилась террористическими методами,причем террор был направлен не на открытых врагов режима,а на потенциальных
(без названия)
дыр написал 02.01.2014 17:17
Соловьв озвучил призы гвйдоров, подставленного, 10 миллонов жертв, даже ЭНТ И , не спорят, гробовые, даже забрали-...
(без названия)
Сергей написал 02.01.2014 16:40
Пока нынешняя власть будет в стране, ничего хорошего для населения не будет! Надо было головой думать, когда шли (или не шли) на выборы, а теперь впереди только пропасть!
Повторяю для дураков
3авидонов Никодим(опа))) написал 02.01.2014 16:03
Как только сдох Сралин , в лагерях и на поселениях насчитывалось 5 миллионов 400 тысяч репрессированных .
Ну зачем Сралину было людей в троллейбусах взрывать, когда могли ночью прям из дома выдернуть из постели любого и после допроса расстрелять в каком-нибудь подвале?
Вон рядом (в Хабаровске) зимой стреляли и под лед в Амур - и делов-то!
Их на льду стреляют, а некоторые из них кричали - :"Слава великому Сталину!"-, но не помогало.
(без названия)
Историк написал 02.01.2014 15:24
При Сталине подобного не случалось. Он и сам не устраивал теракты внутри страны, посылая террористов с личными удостоверениями, и не позволял действовать всяким Басаевым и Радуевым, тем более зарубежным арабским ваххабитам. Убийство Кирова - последний общественно значимый теракт во время сталинского правления. Врагов на территории Советского Союза он карал открыто, как правильно говорит Максенций. И внутренняя стабильность обеспечивалась не благодаря пресловутой "дружбе народов", которая оказалась мифом, а благодаря успешно работающей дееспособной власти, которая оперативно в зародыше давила любые формы любого экстремизма или национализма, при этом обеспечивая реальное равноправие без всяких односторонних привилегий или либеральных задабриваний каких-либо меньшинств за счет большинства. Сегодняшние органы это не защита граждан и государства, а коммерческая лавочка, которая служит только тем, кто заплатит. Ментам и прочим силовикам приходится платить взятки уже даже не за нарушение закона, а за его исполнение с их стороны ! Это означает, что государства фактически нет, от него осталось одна оболочка.
Максенций (02.01.2014 13:34)
На самом деле.. написал 02.01.2014 15:05
Не ври , учения, провокативная проверка в Рязани, это например для США САМАЯ ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА, В Рязани были ИМЕННО ПРОВОКАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ местной милиции и спецслужб, в США специально даже создают фальшивый провокационные террористические бригады , что бы заманить НАСТОЯЩИХ террористов , а потом их всех подводят под арест. Действуют очень удачно.Побольше бы "рязаней" хороших и разных..
У нас же только узнали о таком методе как тут же сволочи разванялись и как итог, не стали провоцировать террористов и службы. Вы бы не лезли дураки в дела спецслужб и тогда было бы лучше всем.
СССР тоже действовало так же, вспомните операцию Трест, а вы тупицы клюете на любое, как глупые караси, а теперь удивляетесь почему взрывы. ИЗ ЗА ВАС ИДИОТОВ ВЗРЫВЫ,
(без названия)
3авидонов Никодим(опа))) написал 02.01.2014 15:04
Опа!
Ёбань-Бяша начал как обычно троллить!
Сейчас, гнида, настругает под разными именами разную х(уетень!
(без названия)
Николай38 написал 02.01.2014 14:42
Надо понимать, что Сталин стал синонимом Справедливости, реальный человек и его дела давно исчезли из мозгов Россиян.
Так что можно было бы назвать - Если бы в Волгоград приехал Справедливый начальник.И не хрен брызгать слюной.
(без названия)
Максенций написал 02.01.2014 13:34
Вы напрасно Сталина приплели.У Отца народа легитимности хватало на проведение открытой политики террора против своих врагов,этот же режим вынужден убивать их из под тишка.Это и предопределяет методы:тогда были открытые суды,сейчас же-"учения" в Рязани.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss