Кто владеет информацией,
владеет миром

Поучения кровавого московского октября'93

Опубликовано 28.09.2013 автором Сергей Гупало, Казань в разделе комментариев 20

Поучения кровавого московского октября'93

Приближающаяся 20-я годовщина кровавого московского октября 1993 практически полностью игнорируется провластными и буржуазно-бюрократическими СМИ. Оно и понятно: та кровавая московская баня, устроенная тогда бешеными ельцинистами, стала альфой последовавшего за этим деградационного процесса, тем самым суком, на котором с тех пор сидит существующий в РФ режим в ельцинско-путинских его вариациях.

Станет ли в этих условиях существующий режим ковыряться вокруг этого самого сука? Тронь его - и он обломится, потянув за собой всю архитектуру завязанном на нем режима.

Своей неспособностью элементарно по-марксистски дать анализ произошедшего тогда так называемые левые в современной РФии от КПРФ "папаши Зю" до социал-бюрократов всех прочих оттенков по существу смыкаются с правящим режимом в запутывании истинной сути произошедшего в те судьбоносные дни.

Полная апологетика защитников Белого дома и анафема на головы его палачей при всей видимой ее справедливости - не прибавляют ни капли в понимание сути произошедшего в те дни.

Произошедшая кровавая бойня октября 1993 положила конец интенсивному общественному развитию в постперестроечной РСФСР, превратив ее в деградирующую ельцинско-путинскую РФию, заморозила прогрессивные общественные процессы на долгие годы, даже на десятилетия.

Изучая уроки октября 1993, необходимо в первую очередь задать вопрос:

"Явились ли события октября 1993 в Москве неизбежными?"

Мне, как ближайшему знакомцу многих участников московских событий тех дней и сопереживателю происходившего в Москве с мая по октябрь 1993, еще в мае 1993 после грандиозных выпущенных тогда в свисток многосоттысячных столичных демонстраций стало очевидным, что ни сторонники Виктора Анпилова, ни тем более другие участники тогдашней оппозиции не являлись в те времена носителями подлинного общественного прогресса. Жизнь требовала нового уровня социализма - РАБОЧЕГО, а вместо этого на исторической сцене происходила битва сил вчерашнего дня - социал-бюрократов с силами дня позавчерашнего - ельцинистами.

Ни накануне, ни во время событий 3-4 октября 1993 года никто из защитников здания Верховного Совета РСФСР даже не попытался обратиться за поддержкой к трудовым коллективам города Москвы и всей страны.

В то время, как 3-4 октября 1993 несколько тысяч человек с одной стороны и несколько тысяч человек с другой в Москве вели борьбу "враг с врагом" с оружием в руках, вся остальная страна жила своей привычной "мирной" жизнью без видимой поддержки одной из противостоящих сторон. Нечто подобное происходило чуть раньше только в Грузии, где столкновение нескольких сотен сторонников и противников режима Гамсахурдия в Тбилиси не ввызвали почти никакого интереса далеко не пассивного, а очень даже по-южному горячего тамошнего народа. "Чума на оба ваших дома" - таков общий знаменатель событий октября 1993 в Москве и в январе 1992 в Тбилиси.

Прошло почти 20 лет со времени событий октября 1993 года в Москве , но до сих пор не сделан важнейший вывод, что без нового уровня социализма - РАБОЧЕГО не может быть и речи о подлинном общественном прогрессе.



Рейтинг:   4.37,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Рабочий социализм
Абрам написал 30.09.2013 21:18
Это очень просто. Совмещение социализма и РАБства.
Re: Re: "рабочий" социализм как туфтология -vir'у
ooleg написал 30.09.2013 00:01
Пожалуй, не соглашусь с уважаемым vir по поводу интерпретации Лениным социализма. Взгляды меняют только РЕНЕГАТЫ. Вы путаете теорию, стратегию и тактику (есть даже еще лозунги, например,- Социализм это есть электрификация всей страны ....). И Ленин НИКОГДА взглядов НЕ МЕНЯЛ. Менял он стратегию и тактику, а также занимался ПУБЛИЦИСТИКОЙ. Далее вы просто повторяете БУРЖУАЗНУЮ пропаганду. "Военный коммунизм" НИКОГДА не имел никакого отношения к коммунизму и социализму. Это всего лишь название политики ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (таковая была, например и в США в период Депрессии, а проще говоря, ГОЛОДА). Поэтому никакого "краха" НЕ БЫЛО, был переход к нормальному экономическому развитию. Далее, у вас идут цитаты тогдашнего агитпропа (когда Ленин уже умер). Сейчас становится ясным, что именно НЭП позволил возникнуть в СССР ОРГАНИЗОВАННОЙ буржуазной ПРЕСТУПНОСТИ, (теневая экономика), которая в итоге, проникнув во власть и уничтожила СССР. Ваши "метания" понятны. ДО СИХ ПОР отсутствует СОВРЕМЕННАЯ теория КОММУНИЗМА, которая, очевидно, должна будет развивать Марксизм. Пока левые ее не создадут, они так и будут (как вы) метаться между пропагандой и старыми стратегиями и тактиками, не понимая сущности фундаментальных РЕАЛЬНЫХ процессов в современном обществе.
ополнение к выступлению Зухова - макробий (28.09.2013 18:25)
Зухов написал 29.09.2013 02:12
Конечно, я и сам на Путина в глубине души надеюсь, что он выберет правильный путь, хотя и есть сомнения.Насчет атомных бомб в Израиле и Иране это не повод для беспокойства тех у кого уровень развития превышает человеческий многократно. А то, что правительство США тайно от народа общается, причем давно, с инопланетянами, сегодня уже не тайна. Человечество живет под информационным энергетическим колпаком окружающим нашу планету. Это работа темных сил. Но все сделано таким образом, что мы тут как бы по своей воле создали вот такой управляемый хаос. Сейчас разум, осознание, кто мы есть у человечества заблокирован. Но процесс идет и человечество просыпается, энергетика меняется, меняются уровни вибрации. Так называемых властителей мира, используют в темную их осознание тоже заблокировано, так что ждать от них позитива не приходиться.Я тут в комментариях буквально отрывками, тезисно, "на пальцах" вношу для людей информацию, но по ней конечно трудно судить, как все обстоит на самом деле. Одно очевидно все намного сложнее, чем кажется.
Re: "рабочий" социализм как тафтология
vir написал 28.09.2013 22:10
Пожалуй, не соглашусь с уважаемым Серго по поводу интерпретации Лениным социализма.
Как известно, каждый изменяет свои взгляды в процессе жизни-и в этом плане Ленин вовсе не был исключением(как и Маркс,впрочем).
Менялась обстановка-менялись и его представления о социализме.
К примеру, в "Грозящей катастрофе..."(1917 г.) он пишет-"...социализм есть не что иное, как государст­венно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией..."(том 34).
В "Государстве и революция"-"...Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы..."
В "О кооперации"-"...А строй цивилизованных кооператоров при общественной собственности на средства производства, при классовой победе пролетариата над буржуазией — это есть строй социализма..."
Думаю, что разница между госмонополией и строем кооператоров понятна. Население,объединенное через кооперативы, и монополии-разные вещи. Такова эволюция взглядов Ленина по поводу экономики страны.
Полагаю, что вам знакомы труды Ленина, Маркса, Сталина,Бухарина и т.д. Тогда вы должны понимать, что интерпретация Лениным социализма в "Государстве и революции" полностью основана на марксистких положениях. Что же касательно последней идеи(о кооперации), то ее Ленин развивает, как известно, именно как прикладное направление к НЭПу(см. том 45). Сам же НЭП вызван, как известно, крахом политики военного коммунизма и крайним развалом экономики после гражданской войны. В таких условиях тотального развала производительных сил не было возможности говорить об экономике как единой работающей фабрике, надо было использовать реальные возможности подъема экономики через сельское хозяйство. Отсюда и был намечен план перехода к госкапитализму и всемерному развитию товарно-денежных отношений.
Понятно, что и при данном подходе к экономике перспективные цели(строительство социализма) оставались.
О заметке
vir написал 28.09.2013 20:55
1.Прочитал комменты и автора. Комменты в основном отрицают позицию автора.
2.Удивляет порой, что люди, стоящие вроде бы на одной стороне(отрицание капитализма), столь нетерпимы к высказываемому мнению.
У Гупало много неясностей, однако же очевидно, что он вовсе не за нынешний режим, и это надо ценить(к примеру, Зухов с его верой в космические сверсилы, получает порой плюсики). Если же у него есть неясности, то их надо совместно решать, используя совокупные знания.
3. К примеру, мне неясно, что такое "рабочий социализм" в интерпретации автора(понятие не раскрыто).
Неясна фраза об "интенсивном общественном развитии" в постперестроечной России и его конце как начале ельцинской эры. Разве не очевидно, что данное интенсивное развитие было логичным продолжением перестроечных процессов по капитализации страны?
Фраза о смысле борьбы октября 1993 года(столкновение социал-бюрократов с ельцинистами) также неясна. Напр., если ознакомиться с законами, принятыми за подписью Хасбулатова в 1991-1993 гг., становится ясно, что это типично рыночные законы, а люди, их принимавшие-вовсе не имеют отношения к социализму, даже бюрократического оттенка.
И проч.
4.Говорю сие с той целью, чтобы Гупало впоследствии разъяснил свое кредо более полно.
дополнение к выступлению Зухова
макробий написал 28.09.2013 18:25
Высшие духовные существа создателей вселенной еще недавно с Марса наблюдали за Землей и давали ЦУ вышингтонскому обкому. Они не ожидали, что исследования Марса пойдут такими быстрыми темпами. Им пришлось срочно сматываться, забрав с Марса всю воду и метан, из которого они делали искусственную пищу вроде колбасы. Сегодня они ищут другую подходящую планету. Хотели Луну, но ее близость с Землей и наличие атомной бомбы у Ирана и Израиля, не дает им гарантии спокойной жизни. Пока они не нашли этой подходящей планеты, ЦУ не Землю не поступает и мы видим хаос. Война в Сирии так и не началась, но и не закончилась. Штаты лишенные космической поддержки совсем съехали и не подчиняются Обаме. Так, что пока суть да дело, Путину надо успевать правит по своему. Путин молодец, он спешит с факелом Сочи, спустится на дно Байкала в самый центр Сибири и победить темные силы, не смотря на их могущество. Пожелаем удачи Путину, и крепкой оболочки батискафу. (Прямой репортаж с собрания Богов)
Re: Слабая статья, нет анализа противоборствующих сил и интересов
ЗА БЕЛОРУСЬ! написал 28.09.2013 13:43
"Самый большой в мире автомобиль построили в Белоруссии"
Не легко живется Белоруссии с рашинскими ворами и в окружении врагов, но страна борется и побеждает, Это маяк для всех честных людей России в каком направлении нужно двигаться, чтобы вернуть России в мировой иерархии место СССР!
А сегодня раша завалена западной отравой в магазинах, в аптеках, в телевидении, в кино, в государственном управлении и медленно гибнет!
А из страны качают нефть, газ, полезные ископаемые, лес, воду, рыбные запасы, раздают заграничной саранче русские земли, скоро будут выкачивать и воздух!
Re: Слабая статья, нет анализа противоборствующих сил и интересов
К ответу! написал 28.09.2013 13:33
В 93 году стадо дремало! Они надеялись на , то что власть их не бросит. Тот, кто понимал. что к власти прорвались бандиты, пришли к Верховному Совету для его защиты!
Все потуги ставленника ебн-кровавого имитировать восстановление России после фашистских переворотов 91 и 93 годов не скрывают погружения раши в пучину распада. Кавказские бандиты и бандиты националисты бывших республик чувствуют себя неуязвимыми под прикрытием кремлевского оккупационного режима, захватившего власть в стране! Фиговые листочки выборных балаганов не делают этот режим легитимным, а значит он вне закона и за все преступления этого режима будут расплата, но уже по закону!
Слабая статья, нет анализа противоборствующих сил и интересов
Помним все написал 28.09.2013 13:16
Слабая статья. Ученая заумь *о носителях подлинного общественного прогресса*. А что вообще есть подлинный общественный прогресс? О той же трагедии, но куда честнее, здесь: *Преступление без срока давности. Зачем Ельцину нужен был расстрел Белого дома?*
http://poziciya-tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1106:2011-10-23-11-41-40&catid=132:-41-19-2011
"рабочий" социализм как тафтология
Sergo написал 28.09.2013 11:29
Чем "рабочий социализм" отличается от классического, ленинского социализма? Истина единственна, поэтому не может быть множества "истинных" социализмов. Основная мысль социализма заключается в приведении производственных отношений в соответствии с ОБЩЕСТВЕННЫМ характером современного производства, определяемого уровнем развития производительных сил. В сегодняшнем мире никто не работает на себя, никто не производит продукт от начала до конца. Все производители включены в миллионы технологических связей, объединяющих всех в ЕДИНУЮ структуру, в которой все зависят друг от друга, как цеха одной гигантской многоотраслевой корпорации. Эта корпорация ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО расчленена на некие "частные собственности", т. н. "свободных" "товаропроизводителей", движимых своими локальными (шкурными) интересами, противопоставляемых общему интересу.
Социализм это всего лишь придание статуса де-юре тому единению производителей, которое давно существует де-факто, с целью оптимизации, планирования, кооперирования их деятельности. Построение всего общества как "одной конторы и одной фабрики с равенством труда и равенством платы" (В. И. Ленин). Только так можно сознательно создавать будущее, а не уповать на всякие капризы "рынка", "конъюнктуры", "занятости" и т. п.
Равный для всех по продолжительности рабочий день, равная для всех плата (не "зарплата"!), примерно равные жилищные условия, равный социальный статус и т. д. Это и есть научный социализм, как низшая фаза коммунизма. В нем "рабочими" являются все трудоспособные члены общества, поэтому "нерабочих" социализмов нет по определению. Лепить прилагательное "рабочий" к социализму тоже, что провозглашать масло - масляным...
(без названия)
Ходжа. написал 28.09.2013 10:20
1993 г. это борьба СА и СС...
(без названия)
Антигерой. написал 28.09.2013 10:18
О "героях" 1993 г.
На вашем примере воспитаны целые поколения неонацистов! Ваш подвиг не забыт! Слава новым пьяным 16 летним героям неонацистам напавшим вчера на "чурок"!
Аминь...
(без названия)
Скиф. написал 28.09.2013 10:12
"заморозила прогрессивные общественные процессы на долгие годы, даже на десятилетия"
Прогрессивные общественные процессы - это неонацисты что ли? Что те г***, что их "оппоненты" г***. И кстати с каких это пор большевики за парламентаризм буржуазный? Обычная провокация...
О 1993 г.
"...движение фашистских колонн можно было остановить, но Муссолини нужна была легенда, нужен был «героический» псевдореволюционный ореол... В конце концов главное заключалось в том, чтобы провести «превентивную контрреволюцию»."
"Прогрессивная" общественность вчера кстати разгромила общежитие рабочих из Средней Азии... Прогресс наступает!
(без названия)
ихлоаб написал 28.09.2013 08:16
"Бойня октября 1993 положила конец интенсивному общественному развитию в постперестроечной РСФСР", - ????????????
Эт какому-такому "интенсивному", марксистский рабочист с татарстанской спецификой С.Гупало??
Может, которое - "берите суверенитета столько, ск.сможете"?
Тады канешна: "стала альфой последующего за этим" проекта "Самостийный Шаймийстан".
(а также "Великой Ичкерии", "Великой Сибирии", ДВР, СЗР и т.п., и т.д.)
Но - да - правЪ рабочист: социализьм чистых рабов - новый уровень прогресса всякого ханства и байства.
Re: продолжение
Зухов,ты ли это? написал 28.09.2013 05:35
Что за бред ты несешь?
(без названия)
Дурак ты Гупало и лечиться написал 28.09.2013 05:34
уже поздно.Народ-то был в Москве вполне революционный.Другое дело,что революцию делали ДРУГИЕ и целью их была власть.Они использовали своих ближних.Это те же руководители-противники Ельцина.Из-за них погибли люди.А с их головы и волос не упал.
Сколько коммунистов и просто патриотов с РСФСР приехало
в Москву и погибло в здании Верховного Совета,а потом в ментовках,на "Красной Пресне". Я бы сказал,что ты Гупало,нечестный человек.Из тех,кто"РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА,ПОГУБИТ И ОТЦА".Это русская пословица о таких, как ты,пи-здо-болах...
Re: продолжение
ук написал 28.09.2013 04:10
СССР - был создан ими же!!!! для внедрения у русских - толерантного отношения к мигрантам - они вроде бы, как бы свои. на самом деле они могильщики русского народа.
продолжение
Зухов написал 28.09.2013 03:27
Цель темных сил - установить новый мировой порядок - тотальный контроль за биороботизированной человеческой массой в пределах 1 миллиарда, остальных ждет тотальное уничтожение различными изощренными спосабами,в большинстве случаев безобидными средствами. Феномен СССР в этой всей истории, это просто непредвиденный случай, просчет их сценария на начало ХХ века. Темные силы, просто не смогли все просчитать и предусмотреть. Дело в том, что в глубинах российской сибири, единственному месту, по-настоящему недоступному темным силам, сохранились остатки мудрых жрецов хранителей истинного знания о великой древней цивилизации, связанных с светлыми силами. И Сталин будучи в сибирской ссылке, смог прикоснуться к этому знанию. И именно благодаря этому знанию, внес непредвиденный сценарий в программу ХХ века. Сталин знал и понимал с кем он имеет дело, кто истинные противники, кто есть тайные враги России и человечества, поэтому умел их побеждать, несмотря на их могущество. Но Сталин умер, вернее его отравили, те же темные силы и все покатилось по их сценарию. Но время было уже упущенно. Я имею ввиду космические процессы во вселенной, которые диктуют свои правила поведения и эти правила космические сущности рептилоиды нарущать не могут, иначе, вмешаются еще более могущественные вселенские высшие духовные сщности, которые следят за порядком и гармонией во всленной.Поэтому сегодня все вроде бы идет по их сценарию и внешне гладко, но все происходит в другой системе координаь или лучше сказать в другой системе осчета, по вселенским меркам, поэтому скорее всего ничего у них не получится с Россией. Потому, что Россия это не просто государство, страна, цивилизация это гораздо большее. Это на само деле живое сердце планеты и если остатки русской цивилизации уничтожат , то гибель планеты неизбежна, а это не входит в сценарий высших духовных существ создателей вселенной.Но очень важное значение имеет поведение разумных существ на палнете.
о статье
Зухов написал 28.09.2013 03:20
Носителей подинного общественного прогресса в 1993 году, как сегодня выясняется не могло быть. Откуда бы им взяться? Дело в том, что и тогда и сейчас обыватель, который выходил на улицы не знал истинную историю того, что происходит и не знал и до сих пор не знает истинной истории России, истории человечества в особенности истории развития западной цивилизации.Люди живут, как слепые котята, как зомби, как био-роботы, фактически в полуживотном состоянии, хоть и с мобильником в руках. Сегодня, послушав интервью для газеты "Завтра" с Евгением Алексеевичем Федоровым, депутатом госудумы, впервые от такого чиновника услышал, что Россия оккупирована США и Путин это человек которого США, допустила, что-то тут в России говорить. Федоров прямым текстом говорит, что все законы написаны, а чиновники в России были поставлены чиновниками США и до сих пор США управляет Россией и стремиться ее расчленить. А он т.е сам Федоров борется за суверинетет России, который у нее якобы был до 1917 года. К сожалению Федоров здесь глубоко ошибается, потому, что не знает истинной истории России.До 1917 года Россия была колонией Британской империи,, но неофициальной,а Романовы ее марионетки, потому, что поработить такую древнейшую, мощную, развитую, цивилизацию на огромном пространстве, не так-то просто и быстро.Тогда, то есть триста лет назад у Британии сил на это не было. Но после введения христианства процесс колоннизации пошел более ускоренными темпами. На самом деле в течении даже последних 6000 лет идет борьба, вернее продолжается, броьба двух систем, двух противоположных цивилизаций, двух противоположных категорий, борьбы светлых сил и борьбы темных сил. На стороне светлых сил стоят остатки некогда могущественной высокоразвитой гуманоидной арийской цивилизации, миллионы лет назад пришедшей на землю из космоса. Центром которой сегодня является Россия. На стороне темных сил потомки жрецов Атлантиды,(европа, африка,америка, азия и австралия) за которыми стоят высокразвитые рептилоидные существа, которые тоже прибыли на нашу палнету из космоса.По прошествии последних 6000 лет и на всем их протяжении, темные силы стремясь осществить захват планеты и у становить тотальный контроль за человечеством, обманом и внедрением разных программ зомбирования и управления человечеством, упорно внедряли мировые религии, производили генетические скрещивания. Сегодня человечесто представляет винегрет из тысяч различных народностей, получившихся не по объективным законам природы, а по жесткому сценарию рарзработанному темными силами и создавшими для этого тайные общества и тотальную структуру управления и контроля- еврейская, рстовщическая, банковская система. К тому же они создали западную аристократию, то есть гентически ее вывели и сохраняют эту генетику до сих пор. Так, что борьба и разрушение СССР это лишь эпизод в их глобальной тысячелетней программе. К тому же США это лишь инструмент британской империии, которая в свою очередь является главным инструментом других более могущественных сил другого уровня.
(без названия)
Тотктовсегдавозвращается написал 28.09.2013 01:06
"Жизнь требовала нового уровня социализма - РАБОЧЕГО, а вместо этого на исторической сцене происходила битва сил вчерашнего дня - социал-бюрократов с силами дня позавчерашнего - ельцинистами."
- Так рабочие, вместо того, чтоб учить Марксизм и Ленинизм - решали три проблемы: "Что украсть с завода?" Где выпить?" "Чем и где опохмелиться?"
Поэтому и они и их дети будут "Работать на хазяина" И будет им счастье!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss