Кто владеет информацией,
владеет миром

Ритуальное убийство

Опубликовано 05.07.2013 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 165

Ритуальное убийство

15 лет назад был подло убит генерал Лев Рохлин.

Сугубо военный человек, о котором можно сказать – настоящий советский офицер. Причем, боевой офицер. Афганистан, два ранения. Потом исполнение долга в Чечне, за которое он отказался принимать звание Героя России, так как считал невозможным брать награду за фактически гражданскую войну. Народившиеся фашисты увидели в нем верного слугу своему режиму. Его обласкали, привели в Думу, дали возглавить Комитет по обороне, но все это было недолго. Защитник Родины прозрел, ушел от ельциноидов, начал создавать собственное движение военных.

Видимо, от его деятельности исходила реальная угроза для фашистского режима, поскольку Льва Рохлина подло убили, сфабриковав дело так, что его, якобы, убила его жена. Я в то время публиковал в «Дуэли» репортажи и во время следствия, и во время суда. Гнусное дело по своей подлости! Обвинить Тамару Рохлину в убийстве мужа, конечно, было можно, как, скажем, и Наину Ельцину или еще кого, причем, по сумме собранных следствием фактов Наину можно было бы обвинить с большими основаниями. Тем не менее, послушная кремлевским фашистам тетка в черном балахоне вынесла Т. Рохлиной обвинительный приговор, дело сочли раскрытым, Лев Рохлин постепенно забыт.

Мы как-то вспомнили о нем с Борисом Мироновым, и он назвал это убийство ритуальным. Не в том смысле, что был какой-то особый способ убийства, а в ритуале кровной связи генералов с фашистами. Кремлевский режим внятно показал им, что неподчинение фашистам будет не просто караться смертью, а фашисты еще и над семьей поиздеваются, поскольку все уже напрочь коричневое – и киллеры, и следователи, и прокуроры, и судьи.

Думаю, что Миронов прав – на что-что, а на это фашистов хватит.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 119
Поделиться
Всего комментариев к статье: 165
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Светлая память Русскому генералу Льву Рохлину
Кондрат Федорыч написал 07.07.2013 00:08
Они - это кто? Кто убил кормильца? Кто пристрелил собаку? Причем тут местоимение множественного числа, когда убийца была одна? Суд давно поставил точку а этом деле. Выводы суда не оспорены в установленные сроки. Вердикт принят к исполнению.
Re: Re: Светлая память Русскому генералу Льву Рохлину
Re: Re: написал 06.07.2013 23:45
Я так и не понял, Кондрат Федорыч , за что Наина убила Рохлина, когда она даже не состояла с ним в браке? И зачем она пристрелила собаку Рохлиных? Уж объясни . Зачем они убили единственного кормильца в семье и неостывшего тела заставили сознаться в содеянном его жену?
Re: Царствие небесное настоящему патриоту
Валерий Березин написал 06.07.2013 20:21
С ВАМИ СОГЛАСЕН,А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ...
Re: Светлая память Русскому генералу Льву Рохлину - мы не забудем
Кондрат Федорыч написал 06.07.2013 20:09
Ну, зачем такие преувеличения: "один из первых почувствовал фашистскую угрозу", в его годы угрозы и не было никакой. И смерть его никак не связана с политической борьбой. Странен русский человек: все выдумывает себе какие-то глупости и скзи, убеждает и себя и других, верит, и подменяет созерцательностью всякую деятельность. А потом просыпается однажды, а тут к нему в спальню входят и говорят, вставай, Ивэнс, у нас переворот ночью случился. Поздравляем тебя коммунистом (русским буржуином, есером, эсдеком), а проше - свободным человеком. И лезут целоваться И этот Ивэнс в ответ тоже лезет целоваться. И потом идут на кладбище и возоашают ыенок на могилу генералу, убитому свергнутым режимом (Колчаку, Рохлину, Дзержинском и еще с сотню на выбор).
Светлая память Русскому генералу Льву Рохлину - мы не забудем
ивэнс написал 06.07.2013 18:47
Он один из первых почувствовал фашистскую угрозу,за что и был подло убит.
Интересная какая...
-олег* написал 06.07.2013 18:35
Я видел взгляд.
(Если у меня - ума нету,
пусть я умру дураком
Re: За что она убила мужа?
Кондрат Федорыч написал 06.07.2013 18:08
Не верю я в то, что она себе душу выматывает. Конечно, в таких делах утверждать окончательно нельзя, но не верю. И предназначение у нее никакое не ВЫСОКОЕ, она теперь всегда под сомнением, что тут особенно высокого?
Re: Re: Re: : За что она убила мужа?
Кондрат Федырыч написал 06.07.2013 18:05
Следовательно, ребенок отпадает, хотя об его угрозах генералу во вермя разбирательства дела упоминалось. Кто остается? Жена и охранник. У охранника алиби, к тому же он твердо показал: никого в доме не было. Остается почти неадекватная жена, даже некоторые друзья Рохлина заявляли, что по их мнению, она вполне могла убить мужа. Полковник Баталов: «Тамара Павловна, скорее всего, и убила». К тому же она САМА, еще раз напоминаю, без всякого нажима следствия чистосердечно призналась в том, в чем вполне могла не признаваться. Почитайте ее высупления на суде, послле того, как она взяла признание обратно. Она говорит только о политике, о происках врагов и режиме: так ведут себя люди, у которых нет возможности доказать свою непричастность. Получается, у Тамары Павловны, никакой возможности доказать - не было.
За что она убила мужа?
-олег* написал 06.07.2013 17:38
И что теперь..? ЕЁ - трепать за лохмы?
Она и так - себе душу выматывает.
.
У Нее - Высокое Предназначение, Мужики
Re: : За что она убила мужа?
-олег* написал 06.07.2013 17:19
Волчице.
Тебе тута нечего делать.
ЙЭтим - обидеть - что два пальца обоссать.
Иудеи, чего тама...
(Спасибо, конешно.
В случае чего: я знаю, кого искал.
Re: Re: Re: Re: Re: Кондра Педорыч (06.07.2013 12:55)
много знаешь написал 06.07.2013 17:18
Так много у тебя подробностей....
Точно присутствовал от ЕС, или от чечни
Re: Re: : За что она убила мужа?
факты написал 06.07.2013 17:13
сын Рохлина больной человек ,инвалид детства .На момент убийства ребенок.
Re:
борис написал 06.07.2013 16:41
А ты уголовная тварь,твое место у параши.
Re: Re: Re: Re: Кондра Педорыч (06.07.2013 12:55)
Кондрат Федорыч написал 06.07.2013 16:26
Педорыч, ты не волнуйся так.
Я тебе скажу, что мы, коммунисты-ленинцы не должны мелкое, частное, личное выставлять вперед. Да и тем более ссорится по пустякам. А уж тем более выдумывать враки про всякие якобы заговоры и героизировать банальную семейную ссору на почве неприязненных обстоятельств. Повторяю: нет ровно никаких доказательств того что кроме жены, сына и охранника в доме был кто-нибудь четвертый-пятый-шестой, доказано в суде, что останки людей, найденных в лесополосе в 800 метрах от дома принадлежат убитым ДО Рохлина, и мало ли и тогда и теперь по России лежит останков? И что - все они убивали генерала?
Да, Рохлин был смелым военным, героическим человеком, но вполне себе генералом, пользовавшимся благами положения и жизни, у него были проблемы в семье (и после того, что, стало известно в процессе, удивление это обстоятельство не вызывает). Жена без всякого давления, находясь в невменяемом состоянии призналась в убийстве, что делать не стоило, может быть, но все-равно бы дело вскрылось. Попытки доказать ее непричастность с треском провалились в суде. Попыток оспорить приговор Кучереной не делалось, вместо этого он многократно повторил фразу, которая может быть рассмотрена, как косвенное признание вины: "Для меня главное, что Тамара Павловна на свободе. Все остальное теперь не так уж и важно…".
Re: : За что она убила мужа?
Кондрат Федорыч написал 06.07.2013 16:14
А какие у Наины могли быть причины? Они с генералом даже не состояли в браке. А вт во время следствия всплывали факты личной неприязни между Рохлиным и женой его Тамарой. И даже выяснилось, что сын Рохлина в приступе ненависти угрожал папе. так что Ваш автор может утверждать что хочет, хоть про причасность к убийству Жаклин Кеннеди, а факты упрямая вещь.
Re: Re: Re: Кондра Педорыч (06.07.2013 12:55)
от ЕС написал 06.07.2013 16:11
ты там от ЕС и сидел
: За что она убила мужа?
Re: Re: Re написал 06.07.2013 15:36
Все таки согласен с автором, что у наины ельциной больше было причин убить Л.Рохлина. не знаю только зачем Наина это сделала. Убийство тяжкмй грех.
не надо врать, солнышко
Кондрат Федырыч написал 06.07.2013 15:35
Кстати о том, что именно рассматривал Европейский суд. Тамара Рохлина обратилась в ЕСПЧ, жалуясь на большой срок предварительного заключения и затягивание судебного процесса. Жалоба была удовлетворена, с присуждением денежной компенсации (8000 евро).
Как видим,вопрос о причастности или не причастности даже не поднимался. Позднее Тамару осудили именно за убивство и ни в какой ЕСПЧ она больше не обращалась. Да и приговор был мягче мягкого 4 года условно с условным же по существу испытательным сроком на 2 годка с половиною.
А теперь, солнышко, ты пытаешься манипулировать настроениями толпы и думаешь надуть Кондрата Федырыча.
Re: Re: За что она убила мужа?
Кондрат Федорырыч написал 06.07.2013 12:55
Таки убила? А что, уже и европейский суд снова пересмотрел свое решение?
--------------------------
А что, ЕС тоже сидел в комнате под кроватью и был свидетелем убийства?
Re: много что случилось, это так.
Кондрат Федоырыч написал 06.07.2013 12:54
"но "карлику", хотя я потив того чтобы о человеке сразу так по росту судили, только по деловм и политическим качетвам. ( В Советский истории маленького роста были сразу вспоминаю Ежов и адмирал Горшков), так вот, нельзя оскорблять по внешним качествам Ни Ельцина ни Путина ни кого-то еще".
_____________________________________
Я про карликов говорил, не ростом их меряя, а способностями, в этом смысле лучше Ельцина никого пока за 25 лет в России не оказалось, не появилось. Правильно пишешь, что он то сделал и этого нагородил, и плясал и дирижировал, и войну затеял, все было. И много другого, тобою не названного. Зато Борис был искренний человек и, в принципе, честный человек. Да, власть любил, словно кто-то другой из них ее не любит, но за нее не цеплялся, судя по всему не воровал в таких объемах, как теперь и в этом смысле лично честным был. Не с Христом же сравниваем, а с карликами, которые его сменили. По мне Ельцин много луче и умнее и совестливей.
И не надо писать про то, что Ельцин парламент расстрелял. Это парламент после того, что он уделал в Москве и скольких людей погубил, надо было в полном составе навсегда услать в Сибирь на каторгу, потому как никто из эти мерзавцев даже ранен не был и не для свободы народной они свой хипеж подняли, а ради морковных салатов и бесплатной рюмки водки, чтобы пожизненно есть и запивать и ни в чем отказу не иметь. Никто их этих тварей не наказан и посейчас, хотя они страну на грань гибели поставили. И, как я понял до сих пор ничего ужасного в этом не видят. Наоборот, гордятся и еще толпы дурачков вокруг собирают, которые им овации устраивают.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss