Кто владеет информацией,
владеет миром

Маршал Язов о коварстве союзников в борьбе с фашизмом

Опубликовано 15.05.2013 автором Александр Головенко в разделе комментариев 101

Маршал Язов о коварстве союзников в борьбе с фашизмом

Недавно президент В.Путин дал задание подготовить единый школьный учебник истории. И вот сегодня, после празднования Дня Победы, я отчетливо понимаю, насколько трудновыполнима эта задача. Если вообще выполнима. Ведь его авторам нужно изловчиться написать так, чтобы, как говорится, угодить и правым и левым, и коммунистам, и либералам, и патриотам и русофобам.

Если быть честным перед собой и историей, нужно будет рассказать о роли И.В.Сталина в строительстве социализма в СССР, организации отражения гитлеровского нашествия и разгроме фашизма.

А кто сегодня из кремлевских начальников это позволит, если там в ходу совершенно сумасбродная теория: «Наш народ победил без Сталина и его военачальников».

Или вот как рассказать о помощи союзников, не преуменьшая и не преувеличивая ее значение? Если сознание наших школьников находится под постоянным обстрелом «теоретиков», вещающих, что победу в Великой Отечественной войне одержали... американцы?

В нашей предпраздничной беседе с Маршалом Советского Союза фронтовиком Д.Т.Язовым мы коснулись и этой темы. Вот что он сказал:

- Конечно, мы не забываем о вкладе союзников. Но, говоря о создании коалиции антигитлеровских государств, надо всегда иметь в виду, что США и Англия тянули с ней до последнего. При этом важно помнить, что в 1941 году тогда еще сенатор, а потом американский президент Гарри Трумэн говорил: «Мы так должны смотреть на войну. Если будут побеждать немцы – стоит помогать русским. Если будут побеждать русские – помогать немцам. И пусть они убивают друг друга как можно больше, а потом мы продиктуем им свои условия».

Так что до битвы под Москвой практически никакой помощи от этих стран мы не получали - одни заверения в дружбе. И только после битвы под Москвой, когда группа армии «Центр» была разгромлена, они поняли, что дело идет к победе Красной Армии, и ей надо помогать.

Еще осенью 1941 года нашему руководству поступило предложение собрать конференцию трех государств для обсуждения планов общей борьбы с Германией – чего мы хотим добиться? Но Сталин не согласился и не случайно…

А вот когда произошла Сталинградская битва, и всему миру стало ясно, что немцы теперь будут только отступать, и когда они были разгромлены на Курской дуге и произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне - вот тогда Сталин согласился на проведение такой конференции. И она состоялась в Тегеране в 1943 году.

На ней американцев и англичан волновало два вопроса: сколько мы еще без их помощи можем бороться с фашизмом? И второе - сможем ли помочь разгромить Японию, которая находилась в состоянии войны с Соединенными Штатами?

Что касается «второго фронта», то Черчилль предлагать открыть его на южном театре военных действий – в Африке, Италии и так далее. То есть захватить как можно больше стран Европы, чтобы поставить их под свой контроль.

Но Сталин сказал: так не пойдет. Такое открытие «второго фронта» никак не может повлиять на ход борьбы с Германией. И с помощью Рузвельта настоял, в конце концов, на открытии «второго фронта» в Европе. Хотя и не возражал против высадки союзнических войск в Италии, Испании и других странах. Но главное – уничтожить германский фашизм.

Что касается «второго фронта», то американцы и англичане все время тянули. Обещали открыть в 42-м году – не открыли, обещали в 43-м - опять обманули. А открыли только – знаете, когда? 6 июня 1944 года.

Принципы совместной борьбы с фашизмом и послевоенного устройства в Европе были закреплены потом на Ялтинской конференции. Здесь, кроме возврата Советскому Союзу Южно-Курильских островов, был поставлен вопрос о будущем Германии. Мы настаивали на том, что она должна быть единым, демократическим государством, а союзники выступали за ее раздел на части.

По их планам, и Берлин должен быть разделен на части и управляться четырьмя государствами. Это им нужно было для того, чтобы не допустить освобождения Красной Армией всей Германии, зацепиться на ее территории и противостоять СССР, что и произошло...

Это - не подверженная никакой конъюнктуре правда Маршала Д.Т.Язова.

А вот какую правду о войне, «втором фронте» и союзниках явят нам авторы нового школьного учебника истории?

Не будет ли она зависеть от взаимоотношений России с США и Великобританией на тот момент?..



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Ольга написал 16.05.2013 00:43
Одно дело - исторические пожелания "хозяев мирового дискурса",т.е. глобо-фашистов,другое - данные документов,архивов.
Когда я начала искать материалы по судьбе советских военнопленных в Норвегии,выяснила много интересного о наших британских "союзниках".
Наибольшее число советских военнопленных в Норвегии погибло в ее территориальных водах в результате обстрелов англичанами немецких судов,перевозивших наших солдат.Есть данные,показывающие,что англичане обстреливали как раз по наводке в основном эти суда,стремясь уничтожить именно русских солдат.
Отношение немцев к русским военнопленнымм,особенно в северной Норвегии, было нечеловеческим.Они вырывали себе норы в земле мисками,норы не отапливались,получали в качестве еды раз в 3 дня по горстке картофельных очисток,при этом их нещадно эксплуатировали на строительстве дорог.При морозах 50-40 градусов,характерных для зим сев.Норвегии,смертность там была почти 100%.
В мае 1945г.,по окончании войны по договоренности между СССР и Британией советские войска должны были освободить лагеря сев.Норвегии.Но англичане ,нарушив договоренности,не дали это сделать нашим войскам. Вместо этого они захватили эти территории сами,но у немцев забрали только тяжелое оружие,предоставив им полную свободу в остальном,а русских оставили в лагерях,без оружия,пищи и охраны..И тысячи неприкаянных и обозленных немцев ,бродивших вооруженными по стране,выместили злобу на голодных,ослабленных и безоружных наших солдатах.Так в одном из самых страшных лагерей,находившихся на острове,за одну ночь 21 мая 1945г. немцами было убито 2400 советских военнопленных.
Это военное преступление,которое не знает срока давности.Преступление как германского фашизма,так и фашизма Великобритании в первую очередь.И она еще ответит перед судом истории за жизни сотен тысяч наших солдат...Вечная им память!
Re: Жидоведов Сральский, давно тебя не было. Это было хорошо. УЁБЫВАЙ в свое небытие!
Воланд написал 16.05.2013 00:13
Так выпьем же за бытие.
Вот теперь .
Согласен.Это было неплохо.Не считая того что теперь на волосах лежит не тая снег.
.
СвиноГовнослав, слишком много пишешь ГОВНА неизвестно для кого. Наверно это хохлогандонские мантры.
Тарас Шевченко написал 16.05.2013 00:07
.
Re: Re: о статье ( сЦукову
эти темы реакции давно известны написал 16.05.2013 00:04
Придумай что нибудь другое.Загонишь ведь себя.Это реально вредно для здоровья.Интеллигентный разговор намного намного приятней...Скачки слева скачки справа.Вот обрати внимание на сегодняшнюю "оппозиционную"прессу.Везде ненависть и ругань.Ну ладно там Путина все ругают.Это уже даже не смешно.Все ищут виноватых.Все.
Жидоведов Сральский, давно тебя не было. Это было хорошо. УЁБЫВАЙ в свое небытие!
Тарас Шевченко написал 16.05.2013 00:01
.
Re: о статье ( сЦукову
жЫдоведоФФ....сканДальССкий написал 15.05.2013 23:34

а знаешЬ ли тЫ = СЦУКА, как твои жЫдошвиля запретил эвакуацию гражданского населения из сталинграда обрекая тем самым простых гражданских Русских людей на смерть и муки ради своего "имиджа" ?
а?
..." Говоря о негуманном отношении немцев к советским людям, нельзя не вспомнить признания генерал-майора Леннинга:
"Город Сталинград официально предназначен открытому грабежу из-за его удивительного сопротивления". Из показаний майора Шпайтелья: "Немецкие войска в городе Сталинграде проявили грабеж и насилия над населением, забирали у местных жителей теплые вещи, хлеб и продукты, изымали столы, стулья, посуду, ценности", а также по воспоминаниям самого населения, становится понятно, что в Сталинграде размеры производимых немцами грабежей превзошли все, что имело место в других(подобных) оккупированных ими городах Советского Союза.
.
И, конечно же, это не могло обойти стороной детей.
Ведь отбирали их хлеб, их вещи, их надежду на выживание.
.
... не получавшие продовольствия люди лишались последнего. И.Д. Чепрасов: "Особенно мучил голод. Жили тем, что за несколько выходов на элеватор удавалось мне принести немного полугорелого зерна. Зная, что его могут у нас отнять немцы, зарыли его перед окном, под кустом дикой розы. Расходовали свой запас мы сверхэкономно, лишь бы не умереть с голода. Но и этой еды нас фашисты иногда лишали. Бывало, заходят, и заставляют мать вынуть чугунок из печи. Затем требуют, чтобы она чуть-чуть на их глазах попробовала: видно боялись, чтобы не отравили..."
.
Помимо горелого зерна, "питались" в основном шкурами лошадей, кожаными ремнями, порой даже копытами, найденными в дорожной грязи.
"С едой было плохо. Иногда взрослые находили дохлых лошадей.
Конину варили очень долго, и она была все же нашим спасением...",- Л. И. Кимова.
П.Т.Донцов: " Хлеба у нас не было. Доходило до того, что еда состояла из подсоленной воды, да луковицы на двоих.
Из отходов горчицы делали оладьи, предварительно вымочив их в течение суток. Во всей комнате стоял устойчивый запах, и слезились глаза.."
_____________________________________________________________________
тварЬ жЫдокамунячаЯ! этО тебя надо, с твоим = жЫдошвилем, кормить копытами по гроб, твоей = пИдарССкой жизни!
пОнял.?!
УРРРОД камунячий!
...и твоиХ детушек = вЫблядков,
из под такого ублюдочного папашки:
поД прозванием = сЦУКов
Re: Re: для микробиеФФ
все мы идиоты написал 15.05.2013 22:35
Признать себя идиотом очень трудно но иногда просто необходимо чтобы попытаться хоть что-то понять.Все же вроде получилось.Ведь реально страна стояла у порога больших беспорядков.Хрен знает что приходилось придумывать...Раз блондинка от ЦРУ пришла значит нормально все.Договорятся.
сЦукову
жЫдоведоФФ//скан .ДальССкий написал 15.05.2013 22:35
===" Сталин - это народный вождь "=== сЦуков
____________________________________________________________
.
твоЙ добрый батюшка царЪ = сРалЕн ничегО неведал,
а все зло творили его назначенцы Ежов, Каганович, Берия!
тАк?
А?
пОчему в адрес этих людей ты не хочешь сказать ничего хорошего?
А?
вЕдь жЫдошвили не один облагодетельствовал весь Русский народ,
а всей своей бандой=командой!
а если ты признаешь, что это его личные назначенцы =
= то соответственно лижешь и их обрезанные жЫдовССкие зОлупы.
( как, впрочем, и зОлупу у твоего обрезанногО йЁсика жЫдошваля
Re: для микробиеФФ
жЫдоведоФФ ,.сканДальССкий написал 15.05.2013 22:05
===" ...жили и благодарили Сталина и вступали в партию."=== мекробиеФФ
___________________________________________________________________________
.
идиЁтам не нужно работать или учиться.
иМ нужен сталЕн, который скажет что и так все хорошо,
а кто не согласен того = к стенке!
( такова правда, как она была и есть...
о статье
Зухов написал 15.05.2013 22:05
Кто имеет здравомыслие, тот безусловно изучает историю своей Родины, великой православной, русской цивилизацией и государства Российского.
И такому здравомыслящему человеку безусловно понятна абсурдность фразы в войне, что мол только народ победил в войне, а Сталин тут как бы и не причем. Заслугу и роль народа никто, никогда не отрицал. Однако народ не может победить без мудрого руководства. Что-то народ при царе Николае II не смог победить ни в японскую войну ни в первую мировую. А при Сталине, как по щучьему велению народ вдруг проснулся и побеждал везде и на Холкин-Голе и в Финскую войну и в Великую Отечественную и позже в корейскую. То есть, пока жив был Сталин.Даже при Брежневе СССР на своем пике могущества позорно покинул Афганистан.Вот вам и народ... Где-же тут логика и здравый смысл? Просто, после Сталина пришли к власти воры, вот и скрывают правду под разными предлогами. Сталин - это народный вождь собиратель русских земель. Уже в первую мировую войну, Россию хотели и пытались раздробить на десятки мелких княжеств под управлением финансовых магнатов Запада. И Если бы вместо Сталина был бы кто-то другой так и было бы. Сегодняшнее состояние России тому подтверждение. Стремление раздробить великую единую русскую цивилизацию и сегодня очень сильно на Западе. Потому, что у Запада нет силы сразу уничтожить такую могучую страну и народ. Надо дробить, а маленькие государства Запад, т.е США уж как-нибудь подчинит себе.Пока физическое территориальное дробление России идет со скрипом, поэтому Запад параллельно вел и ведет и другую политику. Политику информационного закабаления всего российского пространства. То есть, цель закабаление информационное и финансовое. Да, Запад даст сначала, жить россиянам, но постепенно люди забудут кто они и откуда родом. То есть превратятся из людей разумных в биороботов-потребителей. У которых одна радость, как у животных - набил брюхо, а после этого хоть потоп. И старшее поколение может этот процесс наблюдать что называется в живую.
Re: для микробиеФФ
карамболь в шашках написал 15.05.2013 22:02
Правильно мыслите.В верном направлении.Тут ведь один главный вопрос.Кому и зачем это было нужно? Кто подставил слонЁнка? Вот ведь какое дело...Как цветы на свадьбе ловить много желающих как реально подставиться желающих нет.И всегда найдется виновный.Всегда.Шлю тебе письмо дочка.Запятая точка.Запятая точка.Вот ты сам попробуй тогда поймешь.
Re:
шпиономан Вадьке из деревни написал 15.05.2013 21:48
Ой и не говорите...Все из за баб мля.А вы знаете что баба обладает одной принципиальной особенностью? У нее бывают месячные.Организм постоянно обновляется. Являясь по сути т.н.слабым полом также имеет лучшую способность к восстановлению мозковых функций после стрессовых ситуаций.Обмануть бабу невозможно.Ну, кинокомедию смотрели?"Бабло" называется.Очень Вам советую.В порядке обмена так сказать знаниями.Всего Вам наилучшего наилюбезнейший, дорогой товарищ.
Re: специально для поцтреотов
Светослав. написал 15.05.2013 21:47
\\\Вы, хоть один воевали, чтобы осуждать тех, которые сложили головы, за вшу подленькую жизнь?
Зачем вам объяснять, какой ценой досталась победа над фашисткой Германией! Вам и учебник нужен соответствующий!\\\
.
Не будь Сталина -- не было бы Гитлера. Не было бы и таких кошмарных потерь в войне под "мудрым" руководством КПСС.
.
\\\Безногие и безрукие не плакались, а ходили с гордо поднятой головой. Эти отрезанные руки и ноги говорили сами за себя. Стыдно слышать эти слезные коменты.\\\
.
Хорошо, что ты зацепил эту тему. Теперь смотри сюда.
.
"
-- А откуда они? -- продолжил я "глупый" разговор.
Он, в сильном удивлении, ответил:
-- Конечно с Соловков.
Признаюсь, я к тому времени ничего не знал о Соловках, поэтому иронично продолжил:
-- И чего им от тебя надо?
И тут он расплакался:
-- Я не знаю, я же старался всегда им помочь! Мы же выполняли приказ.
-- Что за приказ, Дядя Костя? - так же наивно спросил я.
И получил жуткий рассказ о Соловках. Коротко, в моем пересказе, все было так: Он попал на Соловки в конце войны. Там была создана лаборатория, по изучению воздействия всяких химических и биологических веществ на организм человека.
.
Для "опытов", туда во время войны, были собраны "катыши" -- воины, у которых были оторваны руки и ноги, или остались обрубки. Для других целей они были "не годными", кормить их всю жизнь государству, тоже было не экономично, поэтому, подчиняясь чьему-то приказу, их собрали на Соловках и проводили на них опыты.
.
После войны еще насобирали инвалидов и поместили на Соловках. Лаборатория испытывала самые убийственные средства, видимо создавая химическое и бактериологическое оружие. Костя, как специалист по гангренам, ожогам и обморожениям искал, как после применения средств, можно лечить ожоги и язвы на теле "катышей".
.
Они сильно страдали, но были "живучие", так как у них укорочена кровеносная система, и на сердце не было такой нагрузки. Однако мучились страшно. Всегда просили, и его, и других их убить, а им не давали даже наркотиков, сохраняя чистоту эксперимента.
Родственники этих воинов, в основном получали извещения об их смерти, или что пропал безвести.
.
Рассказал он историю, как одна женщина искала своего мужа и смогла пробраться на острова. Он у нее, тоже был "катыш" и им позволили встретиться. Его "освободили" от опытов, но ее с Соловков не выпустили. Она несколько лет помогала на Соловках ухаживать за "катышами". Рассказал, как один врач где-то "проговорился" и его тоже больше не выпускали с Соловков.
.
Во время рассказа, они приходили к нему еще раза три. Он знакомил меня с ними. Это были и "пациенты", и сотрудники Соловков. Я уже как-то оказался в его реальности сразу в двух измерениях. Он и с ними меня видел и без них разговаривал. Конфликт у него с ними был из–за того, что "катыши", хотели, что бы он лечил у них язвы и на ногах с руками, а он ни рук ни ног у них не видел. Персонал предъявлял претензии к тому, что он их вообще лечит. Якобы от этого они не умирают и всех только мучают. Потом он достал свои награды, и пытался мне их подарить. Говорил, что после Соловков он не может их носить..
.
http://www.proza.ru/2010/05/01/593
.
для микробиеФФ
жЫдоведоФФ///скан ДальССкий написал 15.05.2013 21:46
вправление мозгов или мозгоеПСТво?
---------------------------------------------------
..." Мы плохо делаем, мы нарушаем работу лагерей. Освобождение этим людям, конечно, нужно, но с точки зрения государственного хозяйства это плохо...
Нельзя ли дело повернуть по-другому, чтобы люди эти оставались на работе - награды давать, ордена, может быть? А то мы их освободим, вернутся они к себе, снюхаются опять с уголовниками и пойдут по старой дорожке. В лагере атмосфера другая, там трудно испортиться. Я говорю о нашем решении: если по этому решению досрочно освобождать, эти люди опять по старой дорожке пойдут. Может быть, так сказать: досрочно их сделать свободными от наказания с тем, чтобы они оставались на строительстве как вольнонаемные?"
ЙесиФФ( какое чиста гуськое имя !!!) жЫдошвили/вошЬдь камунестов
.
И сидел наш " мЕкробий ", от звонка и до звонка,
получив на край свой четвертак
и после отбытия еще плюс пять( по-рогам) спецпоселения ,
...и пятерик лишения всех гражданских прав, ... в догонку(по-копытам).
.
-И на груди его сверкаааала
-Медаль за доооооблестный ГУЛАГ.
...правда истории будет проста и понятна любой кухарке ...
М.В. написал 15.05.2013 21:28
...нет проблем...придумывать правдивые истории где,ваши, наши и ихние...на том месте где, надо начальству ... слава богу, научились-бумага не жизнь,все выдержит..осталось только назвать эти настоящие правдивые истории учебником и получить авторские...вот и вся историческая перспектива будущего правдивого учебника истории...
нам шайтан навязал муфтия
макробий написал 15.05.2013 21:14
Почитаешь коменты и приходит в голову одна мысль: зачем США и Англия помогали Сталину? По тому, как воспринимается война, напрашивается вывод, что зря СССР тогда победил. 90 тысяч танков, это сущий пустяк по сравнению с 12 импортными, и без американской тушенки нам хана, и пошли такие высказывания и Оська подлец, и зачем он победил? А англичане так бомбили, так бомбили, что и воевать Гитлеру не зачем было. В общем, все победили, а СССР под ногами мешался.
Вот до какого дебилизма мы дошли!
Вы, хоть один воевали, чтобы осуждать тех, которые сложили головы, за вшу подленькую жизнь?
Зачем вам объяснять, какой ценой досталась победа над фашисткой Германией! Вам и учебник нужен соответствующий!
Весь мир рукоплескал Советскому Союзу! Подтверждение тому решение Нюрнбергского трибунала.
Прошло 70 лет и мы сами (даже не верится), внуки погибших, не от ума, сыплем пепел на голову, в которой нет ничего, кроме веревочки соединяющей уши.
Было все в этой войне, ВСЕ! Но народ под руководством Сталина и компартии победил! Эта победа была признана народом Нашей страны и народами мира. Люди гордились тем, что они освободили Мир и Европу! После войны не распускались слюни, строили, восстанавливали, жили и благодарили Сталина и вступали в партию. Вступали не для того, чтобы стать олигархами, а чтобы Вы жили, учились и созидали. Безногие и безрукие не плакались, а ходили с гордо поднятой головой. Эти отрезанные руки и ноги говорили сами за себя. Стыдно слышать эти слезные коменты.
Re:камбузнику и саперу по совмету дмитрию г.запорожье
моряк написал 15.05.2013 20:47
ну никак паскуда ты не угомонишься а ведь поди не дурак а читаешь мало и на река-море рекачил а дурак дураком ведь ты балбес должен был уже знать что договора об обучении летчиков химиков и прочая прочая были заключены в 20-х г а как только адик пришел к власти они были же сразу свернуты дура такая ты ежели не провокатор то не будь глупым а еще элмехом кличешься
ГНОЮ
Дмитрий г.Запорожье написал 15.05.2013 19:12
Именно по приказу Сталина СССР обучал танкистов Гудериана и летчиков Геринга.Более того,сам Геринг посещал
СССР и следил за обучением.Именно в СССР частично реализовывали свои идеи Мессершмитт(по воспоминаниям
Яковлева)ну и т.д.То,что две гиены перегрызлись-ну так добычу не поделили.
(без названия)
крепостной Вадим, сельцо написал 15.05.2013 18:00
"НОРКИ - НАРАСПАШКУ!"
Если верить Курту Воннегуту, то любой нормальный мужчина, увидев, что у красивой девушки задралась юбка, должен сообщить об этом другим, находящимся поблизости, чтобы они тоже могли полюбоваться. Но как это сделать? Для этого он придумал фразу, вынесенную в заголовок статьи. Она короткая, ее легко запомнить и в то же время непосвященному трудно догадаться о ее смысле.
Но стоило ли создавать целый ритуал вокруг такого, казалось бы, банального события, как задравшаяся юбка? По-моему, стоило. Ибо трудно представить себе другой предмет, имеющий такую долгую историю, подвергавшийся стольким трансформациям и вызывающий столько различных и, зачастую, противоречивых мнений, каким является женская юбка.
Хотя у меня нет достоверных исторических данных, говорящих о том, что женщины каменного века носили юбки, в качестве подтверждения этой теории я могу привести племена дикарей, населяющих джунгли Африки и Южной Америки. Хотя они живут в жарком климате и к тому же лишены такого порока цивилизации, как стеснительность, женщины этих племен носят юбки, сделанные из травы или шкур животных.
А вот в Древней Греции и Риме юбок не носили. Бывшие у них в ходу хитоны и тоги были и мужской и женской одеждой. Таким образом, стиль "унисекс" появился не в конце двадцатого века, а гораздо раньше. Но это тема для отдельной статьи.
Кто въезжает в рай на чужом горбу?
fax + xerox написал 15.05.2013 17:57
Союз демократии Запада и демократов России реализовался в совместной идее не Победы коммунистического строя в Великой Отечественной Войне, а ДЕМОКРАТОВ!!! Вот как оно, оказывается, все совместно! Распятый Советский Союз и делят ризы его!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss