Кто владеет информацией,
владеет миром

Я дам вам парабеллум…

Опубликовано 25.04.2013 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 103

Я дам вам парабеллум…

Когда я совсем недавно писал о «бостонских братьях», то, с обычно не свойственной мне деликатностью, не стал говорить в лоб о том что педалирование отечественными комментаторами чеченского происхождения этих подозреваемых в теракте американцев имеет две явные цели: загасить постоянное подсознательное ощущение вины перед чеченским народом, свойственное каждому интеллигентному соотечественнику и попинать Америке за ее критику нарушений прав человека в Чечне (дескать, вот вам, полюбуйтесь на них…), сопряженное с критикой Америке за открытость границ вообще: понапускали к себе, а мы вот всех выставим – и жизнь наладиться... Впрочем, белгородская трагедия, где убийца явно не кавказец и не центральноазиатский гастарбайтер, немного градус этого разгула расизма сбила.

Зато вовсю разгулялась тема свободного распространения оружия. Как остроумно отметил один блогер: Легалайз Короткоствола. Собственно, есть четыре вопроса, которые нам регулярно подбрасывает правоконсервативный дискурс, вызывающие невиданный ажиотаж среди читающей и «праздноболтающей» публики. Это - изгнание вышеупомянутых мусульман-гастарбайтеров, сопряженное с переводом республик Северного Кавказа в ранг изолированных бантустанов. Легалайз Короткоствола. Отмена национальных республик в РФ. И ограничение на избирательные права для бедняков и иждивенцев. На сих четырех китах правоконсервативный дискурс и стоит.

Вернемся к вооружению населения. Это правда, что военная демократия и феодальные вольности базировались на праве иметь оружие. Заодно муниципалитеты могли создавать вооруженные ополчения – милиции, а феодалы – частные армии. Но свободные общинники никогда не мечтали, например, о тайне голосования. И расплатой за их нерадивость или неудачливость часто была не только их голодная смерть, но и смерть их семьи. А необоснованное применение оружия влекло за собой вендетту. То есть тут право уравновешивалось ответственностью.

Все доводы о том, что вооружение народа – гарантия от диктатуры – блеф. Первым же делом диктатор издаёт декрет о немедленной сдаче оружия (с соответствующей санкцией за неисполнение). Такой же блеф насчёт гарантии против уличной преступности. Шпанёнка или бешеную собаку остановит и травмат, но представьте, что гопстопнику кроме бумажника, часов, мобильника и шапки фраера будет доставаться и «чистый ствол». Неглупые американцы, поголовно вооруженные 60 лет назад, решили, что проще носить отдельное дешевое портмоне с 50 баксами для налётчика, чем рисковать перестрелками на ночных улицах.

Я представляю себе даже не события 6 мая на Болотной при условии распространения легального огнестрельного оружия. Хотя бы с точки зрения того, что избивавшие демонстрантов в нашей реальности, в реальности альтернативной выкосили бы их из автоматов – под предлогом самозащиты, как это описано в сборнике Кивинова и Лукьяненко «Ночь накануне». Я представляю, какая пальба велась бы по белгородскому убийце – кто-то бежит, кто-то стреляет (естественно, мимо), кто-то принимает стреляющих по террористу за его сообщников… Тут не 6 убитых будет. Или – во что выливалась бы каждая драка молодежи у ночного клуба – особенно при разнонациональном характере двух компаний. А потом какое давление будет на суд, чтобы он признал одну сторону «законно обороняющейся», а другую – «превысившей пределы необходимой обороны».

В станице, терроризируемой Цапками, наверняка в каждом доме было (или могло быть) ружье. Край казачий, нравы простые – а тут рэкет, грабеж и дочерей насилуют. Сговорились - и что кучка гангстеров даже и с автоматами - против сотни станичников с ружьями… Но это не Голливуд. Надо понимать, в какой социум вольются сотни тысяч единиц оружия.

И самое главное, что понимают. И честно, хотя и не публично, произносится: да, идиоты, алкаши и наркоманы перебьют друг друга. И страна очистится естественным путём. В том числе от любителей «подрезать» чужую машину или парковаться не на месте. А носители оружия получают статус джентльменов. Так сказать, обратный путь возрождения аристократии – сословие «вооруженных собственников». Так и вижу как по улицам, заваленными за ночь перебившими друг друга пьяницами и хулиганами, ходят гордые пистолетоносцы.

Вот тут мы подошли к основной цели Легалайза Короткоствола – «проредить быдло» его же руками. Словом геноцид бросаются направо и налево. Но есть совсем неизвестный социологический термин «стратоцид» - массовое истребление социальных групп, например, сталинская коллективизация, большевистские гонения на церковь, депортации «буржуазно-помещичьих элементов» из стран Балтии и бывшей Восточной Польши в 1939-41 годах.

За желанием вооружить до зубов «чистую публику», разрешить ей почти неограниченное применение оружия на поражение при угрозе не только личности, но и собственности, а также дать широкую возможность тем, кто выясняет сейчас отношения с помощью травматических пистолетов, кухонных ножей, кирпичей и бутылочных горлышек, делать это из боевого оружия, часто стоит неосознанное желание «антикрасного реванша». Стремление создать условия, чтобы как можно быстрее – за десяток лет – резко снизилось число социальных дезеадаптантов. Не дожидаясь, пока нехватка лекарств, преступность и алкогольные и наркотические суициды медленно, но неуклонно сделают своё дело.



Рейтинг:   1.87,  Голосов: 119
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Просто мысли
Николай, Россия СПб написал 25.04.2013 13:52
Конечно,надо окончательно легализовать оружие!!! Это же сколько рабочих мест появится: обучающие курсы,пункты выдачи разрешительных документов,впятеро больше появится психиатров (думаю,будут требовать серьезные справки на гербовой бумаге!),да и пистолеты гражданские,наверное,нужно разработать!(ну,там для женщин,пенсионеров,ведь "Смит и Вессон" не каждому по карману,да и тяжеловат!)Вот только за все это платить придется:и как по вашему,хватит денег у медсестры из провинции на всю эту "легализацию и приобретение короткоствола"? И еще сошлюсь на неплохой док.фильм Майкла Мура "Боулинг по колумбийски",мужик знал,о чем снимал!
Просто мысли
Николай, Россия СПб написал 25.04.2013 13:50
Конечно,надо окончательно легализовать оружие!!! Это же сколько рабочих мест появится: обучающие курсы,пункты выдачи разрешительных документов,впятеро больше появится психиатров (думаю,будут требовать серьезные справки на гербовой бумаге!),да и пистолеты гражданские,наверное,нужно разработать!(ну,там для женщин,пенсионеров,ведь "Смит и Вессон" не каждому по карману,да и тяжеловат!)Вот только за все это платить придется:и как по вашему,хватит денег у медсестры из провинции на всю эту "легализацию и приобретение короткоствола"? И еще сошлюсь на неплохой док.фильм Майкла Мура "Боулинг по колумбийски",мужик знал,о чем снимал!
накуй все это рюсское западло.
Прохор написал 25.04.2013 13:48
Ну что ты сделаешь,каждый еврей считает русских поголовно дураками и непременно чему-то постоянно поучает.
---------------
Вот я - не еврей. Но все закономерно, ничто не случайно.
Если поучают - значит повод есть. Русские в массе своей - слабоумные и толерантные. То есть, полное непротивление злу насилием. Толстовцы.
А зря. Русских баб е"ут все кто посмелее, то есть ВСЕ. НУ И поэтому рууской нации уже почти не осталось. Под русскими фамилиями уже кто только не ходит. Негры, китайцы, чурки и кавказоиды, а уж еврей по крови - каждый второй в этой грязной рашке..
Тьфу, западло.
Re: пустая чушь-
Прохор написал 25.04.2013 13:40
свойственная данному автору,выдаваемая тут за полную,в природе не существующую!
типа,давайте поговорим-покричим,и не важно о чем,а заодно уж обо всем на свете!
да кто вам это даст-то!!!
за годы и годы-был ли хоть один разумный шаг,сделали хоть на волос добра?
как слепые щенки скулите,тычетесь тут в тазу,короткоствол вам!
да кто вы такие,ничтожества-чтобы вас слушать?
себя защитить-надо не коротко или длинно-надо стать гордым человеком сначала,
а у вас отними последнее и всех родных растопчи-единственное,что будет-так это лента в профиле на однокласниках подлиннее,чтобы жалиться и соболезнования писать!
мелкий ничтожный народишко,падкий на любую обманку,готовый разинув рот-вечно слушать провокаторов
и сумасшедших,сыплящих фразами великих гениев-земляков...
эх,разочаровался я в конец рассеей немытой...
------------------------
вы когда-нибудь общались со слабоумными? ну или выпускниками вспомогательных школ?
Так вот скажу я вам (а мне приходилось с разными людьми иметь дело), эти рюсские в массе своей - именно вот такое впечатление производят. как выпускники вспомогательных школ.
в массе своей.
Т.е. среднее по больнице - уровень интеллекта именно вот такой.
Поэтому тут для евреев например - рай. Обмануть можно каждого почти. И легко, и нажиться на этом и еще и еще обмануть.
Поэтому тут всегда будет плохо жить человеку честному и умному.
Поговорить-то даже адекватно не с кем.
Кругом бардак и неразбериха.
Re: У вас другое представление об интеллигентности
888 написал 25.04.2013 12:49
Так почему Женя еще в Москве, а не на кирпичном заводе в Грозном или какой нибудь Махачкале, исправляющий вину перед чючюнами?
Просто у тебя другое представление о СОВЕСТИ. Откуда тебе знать, каково это, обладать совестью...
Re: Re: Re: Сантей
ОК написал 25.04.2013 12:39
Безусловно,оружие в обществе это зло.Но отказ от оружия влечет еще большее зло,превращая людей в беззащитных исполнителей чужой воли.Элементарно.
Re: Евгений Ихлов
Светослав. написал 25.04.2013 12:28
\\\ О том, что систему надо менять, в Америке в последние годы говорят часто, однако действительно переломить ситуацию способна трагедия в начальной школе Сэнди-Хук города Ньютауна в штате Коннектикут. 14 декабря 20-летний Адам Ленза расстрелял здесь 20 школьников в возрасте шести-семи лет, а также семерых взрослых, в том числе собственную мать.\\\
.
"О том, что систему надо менять" -- это очередная пропагандистская кампания, раздуваемая в СМИ.
Сейчас во многих школах в Штатах введена израильская система охраны -- это когда персонал вооружен, обучен и психологически готов к разным ситуациям.
Если систему поменяют в эту сторону, от обычные граждане будут только в выигрыше.
.
З.Ы. Автор, прежде чем о чем-то говорить, вы бы для начала изучили американскую статистику по США: где и когда что происходит в "вооруженных" штатах и в "невооруженных".
.
Re: Re: Сантей
Евгений Ихлов написал 25.04.2013 12:20
По данным Института Гэллапа, в США, где право на свободное ношение оружия закреплено в конституции, 47 % домохозяйств вооружены.
А по расчетам специалистов Академического института международных исследований и развития в Женеве, на 100 жителей США, включая детей и стариков, приходится примерно 89 единиц стрелкового оружия - таким образом, Америка уверенно удерживают мировое лидерство по этому показателю. Это почти в три раза больше, чем в соседней Канаде, и в 14 раз больше, чем в Великобритании с ее достаточно строгими законами в данной сфере.
Впрочем, доступность средств самозащиты в последнее время все чаще приводит к трагическим последствиям. По информации Джеймса Алана Фокса, профессора криминалистики Северо-Восточного университета в Бостоне, с 1976 по 2010 год в США произошло 645 массовых убийств, в которых погибли 2.949 человек. Причем, согласно результатам подсчетов журналистов американского некоммерческого агентства новостей Mother Jones, более чем в 75% случаев самых резонансных массовых убийств преступники получили доступ к оружию легальным путем.
О том, что систему надо менять, в Америке в последние годы говорят часто, однако действительно переломить ситуацию способна трагедия в начальной школе Сэнди-Хук города Ньютауна в штате Коннектикут. 14 декабря 20-летний Адам Ленза расстрелял здесь 20 школьников в возрасте шести-семи лет, а также семерых взрослых, в том числе собственную мать.
Re:
Санчо написал 25.04.2013 12:12
Вина перед чеченским народом лежит на тех,кто принял решение о войнах против них("заботливо"оставив предварительно им оружие),а не на рядовых исполнителях-пацанах,которых в случае отказа привлекали бы в соответствии с УК.
И"каждому интеллигентному соотечественнику" и всему народу это понятно как дважды два.
Re: Николай
Светослав. написал 25.04.2013 12:10
\\\Если Вы смелые- ходите без оружия. Как раз оружие -символ трусости. \\\
.
А ваше заявение -- символ не особой дальновидности ))
Оружие -- это символ прогресса, да и вообще это символ человека.
Без оружия "смельчаки" до сих пор питались бы объедками, оставшимися от трапез лучше вооруженных природой хищников, или друг дружкой на крайний случай.
.
З.Ы. У чурок на десятерых будет не менее 5 ножей, а у вас на десятерых -- один. Поэтому в случай чего вы понесете гораздо большие потери и глубокие душевные травмы от осознания собственной тупости ))
.
Re: 77
Евгений Ихлов написал 25.04.2013 12:09
У вас другое представление об интеллигентности
Re: Сантей
Светослав. написал 25.04.2013 12:01
\\\Ведь здравомыслящий человек должен понимать простую вещь: злоумышленник с оружием _всегда_ будет иметь преимущества перед добропорядочным гражданином.
Если гопник идет на дело, то ствол у него с собой будет всегда. В то время как добропорядочный гражданин ежедневно носить с собой в авоське свой пистолет не будет.
И это еще если оставить в стороне случаи массовых расстрелов то в школах, то в супермаркетах, которые то и дело встречаются в такой цитадели свободной продажи стволов, как в США.
Прибавим сюда то неизбежное обстоятельство, что навыки обращения с оружием и точной стрельбы у злоумышленника будут куда выше.\\\
.
Все самое плохое у людей начиналось только тогда, когда у них тем или иным способом изымали оружие.
.
А теперь краткий ликбез специально для людей с социалистическим и женским складом психики:
.
1. Преступник тоже хочет жить, развлекаться и радоваться.
2. Поэтому, идя на дело, преступник всегда старается вооружиться, чтобы быстро подавить сопротивление жертвы и получить желаемый результат.
3. Если преступник просто предполагает, что у жертвы есть оружие, то это 80% случаев удерживает от совершения преступления даже нигеров.
5. Все массовые расстрелы происходят исключительнов местах, где у жертв априори нет с собой оружия. Где оно есть -- там все тихо и спокойно.
4. Для скрытного ношения оружия авоську и кепку использовал только гениальный Семен Семеныч )). А в реальности для этих целей людьми придумана туева куча очень удобных кабур.
5. Ничто не мешает добропорядочному гражданину поехать в тир и попрактиковаться в стрельбе. А вот преступнику, как раз, лучше лишний раз не светиться в людных местах, вдруг опознает кто-нибудь. Поэтому ваш тезис о том, кто стреляет точнее, под большим вопросом.
.
З.Ы. При Совке, да и после, ходила масса анекдотов о тупости молдаван. Плюс к тому море алкоголя.
Так вот, даже в Молдове после легализации короткостволов преступность упала вдвое (как и везде, где есть гражданское оружие).
Ну а если вы считаете себя и окружающих тупее молдаван, то с этй проблемой вам надо идти к доктору и лечить искореженную соцыализьмом психику ))
.
(без названия)
77 написал 25.04.2013 11:48
Цитата из статьи
"постоянное подсознательное ощущение вины перед чеченским народом, свойственное каждому интеллигентному соотечественнику"
Интересно - кто такие эти "интеллигентные соотечественники". Я не встречал ни одного человека с таким чувством вины. Или может у них с Ихловым просто отечество другое ?
Какие это "права человека"?
Питон написал 25.04.2013 11:13
Если кто-то кому-то что-то запрещает на основе домыслов. Это и есть диктатура. Ты сначала отмени запреты и посмотри, что получится. Или просто посмотри полную, без произвольных изъятий, статистику преступности в странах бывшего СССР, где ввели "легалайз". И сразу все страшилки лопнут, как шарики.
Причем сторонники "легалайза" не заставляют "непротивленцев" покупать оружие. Просто просят не мешать. Так кто из них диктатор?
(без названия)
Николай написал 25.04.2013 11:10
Если Вы смелые- ходите без оружия. Как раз оружие -символ трусости.
пустая чушь-
шуч написал 25.04.2013 11:07
свойственная данному автору,выдаваемая тут за полную,в природе не существующую!
типа,давайте поговорим-покричим,и не важно о чем,а заодно уж обо всем на свете!
да кто вам это даст-то!!!
за годы и годы-был ли хоть один разумный шаг,сделали хоть на волос добра?
как слепые щенки скулите,тычетесь тут в тазу,короткоствол вам!
да кто вы такие,ничтожества-чтобы вас слушать?
себя защитить-надо не коротко или длинно-надо стать гордым человеком сначала,
а у вас отними последнее и всех родных растопчи-единственное,что будет-так это лента в профиле на однокласниках подлиннее,чтобы жалиться и соболезнования писать!
мелкий ничтожный народишко,падкий на любую обманку,готовый разинув рот-вечно слушать провокаторов
и сумасшедших,сыплящих фразами великих гениев-земляков...
эх,разочаровался я в конец рассеей немытой...
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 25.04.2013 11:00
Сего дня шоу долборусы спрашивают " А корыто долго не потонет и хватит ли свининки до 2050 года?"
А еЙ зеркальце в ответ " Я такой же как и Вы, простой русский и костьми лягу, но корыто наполню!"
Re: (25.04.2013 10:36)
P.S. написал 25.04.2013 10:59
Характерная деталь.Когда в США вышел в продажу кольт,то он стал называться словом в переводе означающем выравниватель.
Неважно,что у одного метр с кепкой,а у другого два метра.
Оба равны,главное кто быстрее.
Re: Re: Евгений Ихлов - убежденный путинист.
гыыы..... написал 25.04.2013 10:37
Свергается кем: демонстрантами, вышедшими с китайскими ПМ против танков? - убежденный путинист. - Евгений Ихлов (25.04.2013 09:04)
Вы еще глупее,чем кажетесь,несмотря на то,что вы еврей.
1.Демонстранты не выходят с оружием на демонстрацию.
2.Тем более,против танков.
3.Это называется по другому.Это называется-гражданская война.
4.Между тем,танки горят как спички,когда их вводят в города против гражданского населения,пусть вооруженного
"китайскими пм".
Аналог штурм Грозного во время Первой Чеченской.
Какой вы "умный",г-н Ихлов.Не хотите ли вы поехать в Израиль?А то как-то надоели ваши постоянные поучения здесь.Ну что ты сделаешь,каждый еврей считает русских поголовно дураками и непременно чему-то постоянно поучает.
В конце-концов,это унизительно.
(без названия)
Швед написал 25.04.2013 10:36
Вооруженный,как правило,всегда окажет помощь по пресечению преступления.И даже один этот фактор уже будет иметь большое упреждающее профилактическое значение.
А когда оружие придет в общество,его перестанут и замечать,а поведение многих хамов заметно окультурится.
Отказ от оружия-добровольное согласие быть рабом и быдлом,к чему и призывают некоторые из группы прикрытия..
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss