Кто владеет информацией,
владеет миром

Так возможна ли локальная война с использованием ядерного оружия? Увы, да

Опубликовано 04.02.2013 в разделе комментариев 39

Так возможна ли локальная война с использованием ядерного оружия? Увы, да

Источник: Bird Kiwi

Так возможна ли локальная война с использованием ядерного оружия? Увы, да. Главные источники опасности – США и Израиль. А место испепеляющего конфликта - Ближний Восток, точнее, Иран. Давно не секрет, что Израиль владеет собственным ядерным арсеналом, хотя это полностью противоречит всем международным договорам о нераспространении такого оружия. Израильские политики и военные высокого ранга особо этого и не скрывали, называя свои атомные бомбы «оружием судного дня». Рассказывают при этом предание о непокоренных защитниках крепости Моссад.

В древние времена якобы существовал такой еврейский город-крепость, который долго и безуспешно штурмовали враги. А когда они его взяли, то не нашли там ни одного живого человека. Есть две версии. По одной, последние защитники Моссада ушли подземным ходом, по другой – все они погибли, совершив массовое самоубийство. В любом случае, врагам досталась мертвая территория. И те, кто санкционировал, и те, кто создавал ядерное оружие в Израиле, утверждали, что оно будет применено только в том случае, когда государству станет угрожать смертельная опасность физического уничтожения со стороны «обезумевших арабов-антисемитов». Таких, с точки зрения руководителей Израиля, может появиться огромное количество - сотни миллионов, и тогда агрессию обычными средствами вооружения не остановить. Вот тогда и наступит час «оружия судного дня», в огне которого сгорят и непокоренные защитники крепости Израиль, и весь агрессивный арабский мир.

С недавних пор главным врагом еврейского государства стал Иран. И сейчас вокруг этого врага раскручивается настоящая информационная война. Тегеран обвиняют во всех смертных грехах.

По мнению наиболее «отмороженных» израильских и американских политиков, Иран, подобно Карфагену, должен быть уничтожен. Причем - любыми средствами, включая оружие массового поражения.

Абсолютно бездоказательно утверждается, что Иран уже владеет несколькими ядерными боеголовками, которые, конечно же, несут смертельную угрозу не только «земле обетованной», но и далеким Соединенным Штатам. Заодно в смертельной опасности, исходящей от Тегерана, пытаются убедить весь мир…

Спешно форсируется создание политического климата, который мог бы легализовать военную агрессию против Сирии. Дамаск на стороне Тегерана, поэтому он должен пасть первым, и здесь можно обойтись обычным вооружением. А поскольку практически все оружие Сирии советско-российского производства, то военный разгром армии этого государства покажет Ирану, что и его не спасет та военная техника, которую успели купить в России.

Есть и другой, чисто военный аспект нарастающей угрозы применения тактического ядерного оружия. На излете советско-американского противостояния за океаном разработали целый ряд высокоточных образцов ядерного вооружения небольшой мощности. Оно предназначалось для гарантированного уничтожения особо укрепленных и стратегически важных объектов на территории Советского Союза. Однако проверить эффективность новых боеголовок не удалось, так как все испытания ядерного оружия были запрещены. В лабораторных же условиях, с использованием сверхскоростных ЭВМ, результаты моделирования взрыва получались противоречивыми. Пентагону нужна «новая хиросима».

Когда американские войска долго и безуспешно брали укрепленный район талибов Тора-Бора в Афганистане, настойчиво продвигалась идея использовать для разрушения последнего убежища Усамы бен Ладена тактического ядерного оружия. По ряду причин не сложилось. И сейчас США просто горят желанием помочь «беззащитному» Израилю выстоять в битве с Ираном. А для этого, конечно же, потребуется использовать тактическое ядерное оружие.

Вашингтону вообще нужен военный конфликт почти глобального характера, хотя бы для того, чтобы выйти из финансового кризиса – и это уже ни для кого не секрет.

Так что предупреждение Н. Макарова не лишено веских оснований. И это действительно страшно, так как последствия будут почти непредсказуемы. А могла ли Россия притушить агрессивные устремления против Ирана? Вполне. Для этого надо было выполнить уже подписанный и частично проплаченный контракт на поставку в эту страну зенитно-ракетных комплексов С-300В. Ракеты данных комплексов способны уничтожать все типы воздушных целей, включая крылатые ракеты и большую часть оперативно-тактических ракет. Наличие такого «зонтика», конечно же, остудило бы агрессивный пыл желающих испытать новые ядерные боеголовки на чужой территории. Однако, хотя контракт стоимостью более миллиарда долларов был подписан и частично оплачен, Москва в одностороннем порядке его заблокировала.

С-300В Иран не получил. Говорят, это было сделано под нажимом Вашингтона. Ну что ж, оборонительные ракеты Тегерану не продали, будем строить убежища на случай атомной войны.

Настораживает заявление Н. Макарова о том, что для борьбы с ядерными амбициями Тегерана и даже Пхеньяна Вашингтону может потребоваться помощь Москвы. И в Генштабе будто бы, если понимать его начальника буквально, развитие событий по такому сценарию рассматривают. Это что? Мы тоже будем кидаться своими атомными зарядами на своих границах? Ради того, чтобы в Соединенных Штатах сумасшедшие политики и военные спали спокойно? При этом, огорошив всех нас апокалипсической новостью о грядущей ядерной катастрофе, начальник Генштаба обрушился с резкой критикой на вооружения собственных войск. По его логике, современного оружия у нас нет. Он считает, что вооружение Российской армии – это каменный век. По своим ТТХ оно будто бы уступает не только американскому, но и израильскому. Получается, реальная боеспособность даже реформированных и полностью переформатированных Вооруженных сил почти нулевая.

Резкой критике руководитель Генштаба подверг главную ударную силу Сухопутных войск – танки, что становится дурной традицией топ-менеджеров минобороны. Совсем недавно первый замминистра обороны, генерал В. Поповкин публично разнес в пух и прах легкую бронетехнику, а основной танк Т-90 уподобил глубоко модернизированному Т-34. Это говорило о глубине технических познаний генерала, отвечающего за техническое оснащение Российской армии... Затем Поповкина бросили рулить космической индустрией. Результат его непродолжительного топ-управления – потеря одного за другим вскоре после старта двух космических аппаратов общей стоимостью около десяти миллиардов рублей.

Н. Макаров – из Сухопутных войск. С бронетехникой он, наверное, знаком больше, чем В. Поповкин, поэтому сравнил Т-90 не с Т-34 или с «Леопардом», а с израильской «Меркавой». Он даже показал таблицы, которые должны были свидетельствовать о полном боевом превосходстве «Меркавы» над Т-90. Затем начальник Генштаба смешал с грязью отечественные ракетные системы залпового огня - РСЗО, которые, по его мнению, во всем хуже американских. После такого публичного выступления господину Макарову надо было бы также публично снять свои генеральские погоны. По многим причинам.

Прежде всего, потому, что начальник Генштаба фактически расписался в неспособности оснащать армию современным оружием. И такой человек управляет войсками? Не министр обороны, а именно Генштаб управляет войсками и вооружает их, если кто этого не знает. «Отсталый Т-90» пользуется – точнее, пользовался - стабильным спросом на мировом рынке вооружения. А «распрекрасную «Меркаву» покупать никто не хочет. Израильский танк действительно хорош и, наверное, по многим параметрам превосходит российский. Однако генерал Н. Макаров, похоже, не знает то, что известно даже гражданским людям, интересующимся бронетехникой. «Меркава» - танк одного региона. Он создавался исключительно для действий в природно-климатических условиях Израиля. А в России физически невозможно проектировать региональный танк. Нет у нас бронетехники, рассчитанной для войны исключительно в пределах Московской области. Она должна одинаково хорошо работать и за Полярным кругом, и в сухом континентальном климате, и во влажных субтропиках.

Кроме того, коль минобороны боится ядерной войны, руководству Генштаба надо знать, что Т-90 имеет одну из лучших в мире систем защиты от радиоактивного излучения и заражения местности.

В нем есть специальный подбой, предохраняющий экипаж от всепроникающего нейтронного излучения. В «Меркаве» это не предусмотрено – не для войн глобального характера она создавалась. После заявления начальника Генштаба Вооруженных сил России о том, что Т-90 – плохой старый танк, уступающий даже израильскому аналогу, вряд ли кто захочет покупать его на мировом рынке. Возможно, господин Макаров поставил крест на экспорте всей российской бронетехники. Недоброжелатели интересуются, сколько может стоить такая пиар-услуга?..

И еще о танках. К сведению НГШ: лучшим танком конца ХХ века был газотурбинный Т-80У. На рубеже 80-90-х годов в Ленинграде спроектировали и построили базу танка будущего с передним расположением двигателя, как у любимой Н. Макаровым «Меркавы», с размещением экипажа в корпусе и выносом боекомплекта за пределы обитаемого корпуса. Этот уникальный проект так и остался нереализованным, деньги потратили на «перспективный» объект-195, который в итоге оказался никому не нужным. А теперь их пустили на «еще более перспективную» базу «Армата». Имея синицу в руках, военные постоянно гоняются за какими-то журавлями. Отдав все преференции развитию Т-90, Генштаб прозрел, увидев сейчас в танке одни недостатки. И направление газотурбинных танков закрыто, а Т-80 выводятся из боевого состава, отправляются в утиль. В чем же будет заключаться главная ударная сила Сухопутных войск?

Сравнение отечественных РСЗО и американских - с реверансом перед заокеанскими образцами – это полный военно-технический нонсенс, который можно простить сержанту-недоучке, но никак не генералу армии. Общепризнанно, что системы «Град», «Смерч» и «Ураган» - лучшие в мире по сумме своих характеристик. Во всем мире это знают, в родном Генштабе – нет.

Естественно, образец, каким бы хорошим он ни был, должен развиваться. И создатели РСЗО давно предлагают гораздо более совершенные ракеты, в том числе - с системами самонаведения. Но вот заказчик – министерство обороны - к этим предложениям никакого интереса не проявляет. А раз нет заказов – нет и развития. Кто виноват? Н. Макаров упрекнул оборонку в том, что она не может начать выпуск высокоточных артиллерийских боеприпасов. Пусть начальник Генштаба откроет хотя бы несекретный каталог «Рособоронэкспорта». В нем - перечень высокоточных самонаводящихся снарядов и мин. В арсеналы Вооруженных сил еще в конце 1980-х стали поступать высокоточные 152-мм снаряды «Краснополь» для самоходных артустановок «Мста». Десятки тысяч дорогих и когда-то лучших в мире снарядов пролежали до сегодняшнего дня в арсеналах невостребованными. Теперь они подлежат списанию и уничтожению. За время всех боевых действий на Северном Кавказе не было выпущено ни одного «Краснополя». Министерство обороны оказалось неспособно оснастить артиллерийские части лазерными целеуказателями для этих снарядов. Требовались просто оргштатные мероприятия, однако они проведены не были. Могли бы тогда поручить разведчикам-спецназовцам подсвечивать лазерными лучами вражеские цели для уничтожения их точечными ударами «Краснополей». И этого не сделали. Кто в этом виноват: промышленность или Генштаб?

Оборонно-промышленный комплекс давно устал ждать от минобороны вменяемых ТТЗ на разработку перспективной военной техники.

Авиастроители не скрывают, что четкого техзадания на разработку истребителя пятого поколения не поступило до сих пор. Т-50 уже летает, а минобороны еще не определилось, какой же перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации нужен. Вполне вероятно, что в итоге тот же Генштаб заявит: вы нам сделали не то, что требуется (как уже было ранее с изделием 1.44 - прим.ред.). А что требуется? Минобороны заказало легкий броневик с оговоренной защитой. Появился «Тигр». И тут военные закричали: плохая машина, у нее класс защиты ниже, чем у итальянской «Ивеко», будем покупать импортное. Так вам, господа, сделали то, что вы сами заказывали. Или вы не знаете, что действительно необходимо?

Похоже, что после всех сокращений и оптимизаций в военном ведомстве, в том числе в Генштабе, просто не осталось технически грамотных специалистов, способных разработать и внятно сформулировать ТТЗ на перспективную военную технику. И поэтому, чтобы ни делала наша оборонная промышленность – все будет плохо. Одна из причин такого положения – расплывчатость военной доктрины и полная неопределенность относительно реальных угроз для России. К военной технике зачастую предъявляются требования, более подходящие для полицейских сил. А заявление Н. Макарова о том, что Генштаб уже решает вопрос увеличения численности снайперов в российских войсках, поскольку такие подразделения актуальны при столкновениях в городах, вообще за пределами нормального военного сознания...

Итак, Генштаб предупреждает о возможной войне с использованием ядерного оружия. Но воевать, с точки зрения высшего генералитета, нам просто нечем. Так что - придется сдать российские города агрессору, после чего развернуть в них партизанскую войну с активным использованием снайперов?

Но это – лишь один из вопросов. Есть и другие, не менее важные.

К чему, собственно, готовиться Вооруженным силам России и всем нам - от мала до велика? К «ядерной зиме» или к террористическим атакам? Если угроза атомной войны становится реальностью, почему не форсируется создание хотя бы крылатых высокоточных ракет нового поколения?

Почему для оперативно-тактических ракет «Искандер» не разрабатывается ядерная боеголовка? А если главная угроза террористы, то зачем нам вообще нужны армия, авиация и военный флот? Давайте все резервы бросим на укрепление полиции и Внутренних войск, а сами запишемся в народные дружины, возьмем в руки дробовики с дубинами и будем своими силами охранять от злодеев-террористов свои дома и свои поселения.

Если уж мы сами не понимаем сути происходящего, то, судя по первой реакции, на Западе лучшие военные аналитики рвут на себе волосы - в бессильной попытке осмыслить, что еще затевают «эти коварные русские».



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: видимость с......
-олег* написал 08.02.2013 13:38
Выход..?
Вы - знаете - Выход?
(ЧЁ бы я тута толокся
как щенок безмозглый
Послушаешь йЭтих... инженерОв -
-олег* написал 07.02.2013 19:57
Танки - в утиль.И -
трусы...
Беда с вами, "инженерАми"...
ЧЁ то вы - не о том - раздумываете.
(Может, вам лучше - в Нидерланды..?
Тама - свобода. Плюс -
Нидерланды - пЁс пиндос -
за фалды не цапает: танков нету.
Голландцы уже п*ре*блись
промеж себя в йЭтой стае
Re: видимость с......
Ф Ф написал 07.02.2013 12:51
И Сердюк, и Макар, и многие - многие другие, включая Плаксу, работали и проложают работать на синистские ЦРУ, БНД и Моссад.
видимость с......
квазар написал 06.02.2013 23:38
Теперь ясно кто ликвидировал 5 военных академий..в т. ч. Академию Генштаба- ясно что Сердюк и Макар-работали на ЦРУ...
Рекомендую почитать
инженер написал 05.02.2013 18:10
Белорусская военная газета
http://vsr.mil.by/2011/12/21/vpk-news-2/
бредни
инженер написал 05.02.2013 17:59
Танк как средство поражения в современной войне не только бесполезен, но и вреден. Стая дронов за 100 килобаксов (все вместе) смешает с говном танковый корпус за пол ярда зелени. Танк нуден для борьбы с мужиками с калашами и без РПГ и "Корнетов". В ядерной войне он вообще бесполезен, после прохода по зараженной зоне, его надо сдавать в утиль, т.к. фонить будет мама не горюй. Посмотрите "кладбище" техники в Чернобыле. Опять же ДПТС без экипажа, без брони гораздо эффективней, маленькая титановая капсула для электроники и движка и ходовая часть. Запас хода 600 км, вооружение НУРС, УРС, 12 мм пулемет.
Короче автор НИХРEНА не сечет в современных тенденциях развития боевых систем и тактики их применения, а все грезит категориями несостоявшейся войны в 70-80-х годах прошлого века. Все забудьте. Мы живем в эпоху микропроцессоров, мульти-коптеров, робо-пулеметов, систем управления ТВД на основе спутниковых систем типа DSCS, Телепорт и т.п.. Даже AEGIS и SM3 интегрированы в глобальную сеть управления. Забудьте "хрустальный замок" старый добрый NORAD, сейчас все по другому. За 2 шага до SKYnet.....
ЧЁ,"клоподав"..?
-олег* написал 05.02.2013 02:08
В любом случае -
ты не прав.
(Одумайся, парень...
ЧЁ,"клоподав"..?
-олег* написал 05.02.2013 01:58
.
Работаем...Не спеша.
А куда нам торопиться
Re: Re: Пчелы мед и "ядреный взрыв"-Клоподав 04.02.2013 22:30
-олег* написал 05.02.2013 01:43
ты чЁ?
Некто "клоподав" -
пошЁл - на уничтожение.
Его дела...Не глуп, хорЁк...
(Он в курсе, изобретатель
Баранов - не псина.
-олег* написал 05.02.2013 01:16
Это ясно.НО!
Не тянет.
(Сложен...Учитывая д.ч. -
достаточно сложен...
Плюс - входящие всюду дамы.
Я не против их,конешно.
Я им дурного слова не скажу
Re: Re: Пчелы мед и "ядреный взрыв"-Клоподав
Клоподав написал 05.02.2013 00:20
Американск-европейские 3,1416-дары атомной бомбы боятся - то таки да!
Re: Пчелы мед и "ядреный взрыв"-Клоподав
Светослав1 написал 04.02.2013 22:30
\\\"А деньги на железки, пардон, брать откуда?"
- А тебя, ублюдка отправить на Колыму золотишко мыть! Хоть какой-то толк с тебя, скотины, будет!\\\
.
Гыыы.
Блохастый, ты прям как Сев.Корея -- как только жрать нечего, сразу начинает пугать ядреной бонбой.
А тебе шо, опять миска традиционных вечерних помоев от хозяина не перепала? ))
.
Re: Сергей 58
Светослав1 написал 04.02.2013 22:24
\\\Уважаемый ВПК - двигатель прогресса, военные технологии применяют на "гражданке" - интернет тому пример, кто не хотел кормить свою армию разваливая и дискредитируя ее с 80-х, кормит сейчас чужую - резервными, будущих поколений фондами размещенных у "победителей", приемом их конфискационных талонов-долларов, правителями гауляйтерами - "горе побежденным".\\\
.
В Штатах действительно существует агентство по внедрению военных технологий в мирную жизнь, ДАРПА.
В Штатах есть и результаты работы ДАРПЫ -- от Интернета и микроволновки до тефлонового покрытия сковородок.
.
Вопрос: какие из технологий совкового ВПК были применены для улучшения жизни рядовых граждан сэсэсэра?
Вопрос номер два: сколько оружия Совок тупо подарил разным борцунам за свободу по всему шарику, на какие суммы?
Вопрос номер три: за чей счет все эти горы оружия были произведены, и сколько недополучили простые совковые производители?
.
Вот такая "пчелка" - Сергей 58.
.
Re: Пилот2.0
Светослав1 написал 04.02.2013 22:15
\\\Советско-российское оружие неплохое, просто у кое кого там на верху мозги не работают.\\\
.
Оружие это было неплохим, но оно для прошлой войны.
Сейчас танки могут с успехом использоваться только против партизан, у которых нет воздушной поддержки и плохая насыщенность ПТС.
В войне против противника, у которого все это есть, танк -- просто сверхдорогостоящая мишень и три квалифицированных трупа впридачу.
.
Аргументируй если не согласен.
.
Re: говно-конспирология
В.Н.Е. написал 04.02.2013 22:11
Насчет отстоя комментаторов - верно, особенно на примере вот этого "комментатора". Можно подумать, что этот Фарамудо Сортир собственной персоной и изобрел ту имплозию ("Антенна - имя-то какое красивое!" - Василь Иваныч Ч.).Не велика честь любому дураку услышать звон и носиться со своей "образованностью" - тьфу, как по поговорке, с соплей. Каков бы ни был Баранов, этот Фарамудо мизинца не его, судя по всему, не стоит, а среди *удаков, коих, как ему мнится, бичует, занимает одно из центральных мест. Плюнуть и растереть, конечно, но надоели уж очень такие вот...
сельцо Рашка Па
крепостной Вадим, сельцо написал 04.02.2013 21:22
Говорю, что душа не больше, чем тело,
И говорю, что тело не больше, чем душа.
И все же, в некотором смысле, ум и тело существуют независимо.
Если мы отрубим человеку ногу, на первый взгляд это никак не скажется на его уме.
Кроме того, возникает вопрос, желательно ли спокойствие ума.
Чем более мы чувствительны, тем лучше, но чувствительность обратно пропорциональна нашей способности контролировать ум. Люди могут обуздать свои страсти лишь потому, что те не очень сильны и поддаются контролю. Пожалуй, страсть это единственное, что выше дзэн.
Я бы ни за что не променял, даже если бы мог, свой нервный
неуравновешенный характер
на естественную умиротворенность животных или на непостижимый
сверхъестественный покой.
говно-конспирология
Фарагундо Марти написал 04.02.2013 19:11
Афтар МудаГЪ / Креатифф Г0ффно (КГ/АМ)
*************************************
Писал человек, который не то что не в теме, а вообще "от фонаря". Он естественно не в курсе про работы с магнитной имплозией в Сандиа лаборотори, он не в курсе о надкритичных испытаниях проведенных Ливерморской лабораторией в середине 2000-х.
Тов. Баранов, ваш ресурс превратился в редкостный отстой и собрание для неадекватных писателей и читателей. Хотя, если это и есть цель Вашего проекта, собрать всех дураков в одном месте, то должен признать, Вам это удается и неплохо. Но меня, как читателя, после публикации подобного бреда Вы потеряли, не велика конечно потеря, учитывая специализацию ресурса на консолидацию дураков и фриков.
=Так возможна ли локальная война с использованием ядерного оружия?=
-олег* написал 04.02.2013 16:54
А чЁ - нет то..?
(Вашингтон на*уй не нужен.
В*ебенить - по Силиконовой Долине.
К Слову: и перебежчиков тама накроем...
Одни плюсы
=Так возможна ли локальная война с использованием ядерного оружия?=
-олег* написал 04.02.2013 16:40
Обкладывает - пиндос (условно),
и ещЁ - попугивает...
(Ну, с теми кто попугивает -
.
мы гавкаемся. Как те собаки
(без названия)
Пилот2.0 написал 04.02.2013 16:21
Да материальчик порадовал.Но нач ГШ не Макаров уже, интересно когда и для кого писалось и чего это за источник? Птичка киви.Особенно меня задело про наши танки,да и вообще вооружение.Если кто интересуется бронетехникой может Дмитрий из г Запорожья да и всем могу предложить видео как сирийцы воюют на т-72 причем в экспортом варианте http://www.youtube.com/watch?v=4KMa5BJPtEQ&feature=youtu.be и вот интересный блог http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/blog-post_26.html.Советско-российское оружие неплохое, просто у кое кого там на верху мозги не работают.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss