Кто владеет информацией,
владеет миром

Должны ли СМИ указывать национальность преступников?

Опубликовано 15.12.2012 автором Александр Головенко в разделе комментариев 36

Должны ли СМИ указывать национальность преступников?

Председатель Мосгордумы В.Платонов выступил с сомнительной законодательной инициативой, уже вызвавшей отпор в интернет-независимых кругах.

Никогда особо не отличавшийся на ниве федерального законотворчества, он вдруг явил миру «законопроект» о запрещении СМИ указывать национальность преступников. Мало того, в четверг на встрече В.Путина с Советом законодателей попросил его помочь протолкнуть через Госдуму свой великий почин.

- Я с вами согласен, - моментально отреагировал гарант Конституции, - преступник не имеет национальности: какая разница, к какой этнической группе относится человек, который нарушил норму закона? Поэтому нужно, чтобы соответствующие процедуры прошли. Я не хочу вмешиваться, но если он (закон) дойдет до меня в окончательном виде, я его, конечно, поддержу.

Есть ли у кого-нибудь сомнения, что закон до президента все-таки дойдет?

Словом, перед нами очередное намерение попрать Конституцию, которая запрещает цензуру. А запрет прессе и телевидению сообщать национальность убийцы, бандита или насильника это и есть цензура.

К тому же любой подозреваемый в совершении преступления считается невиновным до вынесения обвинительного приговора. По какой такой логике нельзя указывать национальность и вероисповедание задержанного?

Кто же водил пером спикера? Вот как отвечают на этот вопрос совсем не оппозиционные режиму «Московские новости»:

«Естественно, диаспоры, на чью долю приходится львиная доля преступлений в России сегодня, вместе с нелегальными легальными мигрантами… Кавказско-азиатское лобби вертит российской властью как стадами в своих аулах. Оно распоряжается государственной казной, складывающейся из грошей населения страны в своих интересах – ни у кого не возникает иллюзий, на что именно пойдут вырванные четверть триллиона на «развитие СКФО»...»

После чего газета выносит свой вердикт:

«У преступности есть национальность – причем, в подавляющем большинстве случаев чисто конкретная».

А вы как считаете? Должны ли СМИ указывать национальность преступников? Или скоро будем писать и читать такое:

«Две молодые девицы неустановленной национальности, неизвестных имени и фамилий, непонятно где родившееся, произвели нехорошее действие в вагоне московского метро, после которого не могли встать с пола 25 пассажиров».

К этому идем?



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиду Скифу
Витязь.. написал 15.12.2012 15:07
Встретимся я тебе скоту нерусскому все обьясню.
Re: Re: Re: Re: Re: Re "витязю"
Скиф написал 15.12.2012 15:02
Клоун, а ты какой породы? Пейсатой или черножопой? Или просто беспородное быдло?
Re:
Скиф написал 15.12.2012 14:58
Дак это ж и ежу ясно, ничего хорошего в СССР не было! Зато щас у никОдимов все в ажуре, водки и пойла с этикетками "Пыво" - хоть залейся! Сиди перед теликом, перди и радуйся жизни!
Re: Re: Re: Re: Re Скиф - проПИДору
Витязь......... написал 15.12.2012 14:53
Чмо, закройся на х..й я тебя сученка из "легкого детства" в очко имел. Понял шваль нерусская? Ты начал а тебя кончу педераст неизвестной породы, и будет твое рыло под стать тебе сявке подзаборной.
(без названия)
3авид0нов Ник0дим написал 15.12.2012 14:41
Да не было ничего хорошего в СССР : дрались улица на улицу, через соседний квартал пойдешь - до школы не дойдешь.
На рыбалку пойдешь - отпиzдят и удочку отберут .
Вечерами на танцплащадке мордобития, у винно-водочного поножовщина.
-
Каждое лето и осень направляют в колхозы - на заготовку силоса и картошки.
В общем - Я тогда заeбался напрягаться и обрабатывать усех подряд.
Re: Re: Re: Re Скиф
Скиф написал 15.12.2012 14:40
Ты, тролль-молокосос, следил бы за своими выражениями, во избежание неприятностей для СВОЕГО РЫЛА. А рассказы про "гарантированные неприятности" подтверждают, что твое "тяжелое детство" пришлось на конец 80-х или на 90-е, когда уже полным ходом шел демонтаж остатков СССР, так что это - уже плоды "демократичесской рассеянии". А Вы, сэр, судя по лексике, случайно не из едорасовских младогандонов будете?
Re: Re: Re Скиф
Витязь написал 15.12.2012 14:21
Это смотря где ты жил. Были и спокойные места, а были очень даже не спокойные. И тюрьмы и зоны под завязку были забиты гоп-стопниками и бакланами(хулиганами) .. Да, с детьми ты прав, такого количества пидофилов как сейчас не было, Школьники же "пошедшие в соседний квартал" в нашем городе гарантированно получали неприятности, и по голове в том числе.
А за тролля - молокососа , я ТЕБЕ ПИДОР в рыло бы заехал как минимум, ты шлюха жил в "обкомовском квартале" и менты наверное тебя охраняли, вот у тебя и получилось 99,99% благодати.
А Люди жили в обычных городах огромной страны, где мордобой, улица на улицу, мелкий грабеж, типа снять шапку , забрать деньги- БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ. Притухни "интеллигент" фуев.
Re: Re: ГЫЫЫЫ
Скиф написал 15.12.2012 14:02
"витязь", это СССР жил на штыках? Просто в СССР всякая мразь была на своем месте - кто в лагере, кто (типа подонка Сахарова) просто в ссылке. И не было такого количества "убийств, грабежей и мордобоя", а 99,99% людей спокойно жили, отдыхали и работали, и не боялись за ребенка, который в школу пошел в соседний квартал. Да и не жил ты в СССР, тролль-молокосос, а все знание о этой жизни на каком-нбудь "ухе мацы" подобрал.
(без названия)
3авид0нов Ник0дим написал 15.12.2012 13:27
\\\\\\\Кавказско-азиатское лобби вертит российской властью как стадами в своих аулах.\\\\\\\
-
Не тупи, Головенко, азиаты не вертят. Узбеки, киргизы, таджики на Российскую власть не имеют рычагов.
Армяне, чеченцы, азербайджанцы, грузины имеют влияние на российскую власть, но узбеки и т.п. ни какого подхода к властным российским структурам не имеют.
Во Владивостоке больше всех влияние на власть имеют армяне.
(без названия)
Скиф. написал 15.12.2012 13:20
Жду таких сообщений: Московская проститутка Манька отдалась немцу и поляку, а потом когда не получила обещанной награды решила травануть своих аульных соседей, выставляя себя невинной жертвой соблазна коварных американцев.
(без названия)
Скиф. написал 15.12.2012 13:16
Пусть пишут только тогда пусть сообщают о каждом преступлении совершенном в стране, а не выборочно и в соответствии с национальными пропорциями преступности.
Re: ГЫЫЫЫ
Витязь написал 15.12.2012 12:35
Ты синяк все перепутал, тебе сколько лет? ЭТО СССР ЖИЛ НА ШТЫКАХ! Это как раз в СССР все было запрещено, не то что писать "национальность" преступника но и о САМОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ ПИСАТЬ И СООБЩАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ! Тишь и благодать, идут убийства, грабежи и мордобой а в советских СМИ НИ ОДНОЙ ЗАМЕТКИ ОБ ЭТОМ! Ни ОДНОГО СООБЩЕНИЯ! Вот так и жили, на 100% молчании и на запретах , и штыках.
А сообщать национальность действительно не надо. ПРИМЕР -- Вот два самбиста Мирзаев - даг и русский Молодцов совершили одинаковые преступления, один убил русского, другой украинца. Кстати они - Мирзаев и Молодцов , были в одной команде , товарищами. И что мы видим про Мирзаева - день и ночь тарахтят, про Молодцова - полная тишина. Это разве честно?
Надо просто ЖЕСТОКО наказывать преступников и тех кто их покрывает, а не сообщать про национальность. я кстати ни разу не слышал , что пидофил был с Дагестана,.. Я сам русский и мне не безразлично все это ! Но справедливость должна быть ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
(без названия)
ккк написал 15.12.2012 11:51
удивляет трансформация ойропы. От уничтожения индийцев, казней и пыток-вперед, к не менее маразматическим правам человека. Значит ли это, что ойропа превратится опять в помойку
(без названия)
гыыы..... написал 15.12.2012 11:35
я уже написал в подобной статье,что это идиотизм.
Вообще,это позор ЭТОЙ власти и маркер,показывающий,
что ЭТА власть антинародная.
В СССР были конечно явления не любви к отдельным национальностям,но все было "приглушено" Социализмом.
ЭТА же власть бессильна по факту и "сидит" на штыках.
Ей наплевать на все эти проблемы.Четко видно,что ее цель деньги и возможность как можно дольше их выкачивать из Российского народа.
Вообще,это смешные уловки попыток скрыть национальность преступников.
Что,место проживания преступников тоже будет скрываться,даже если он находится например,нелегально в РФ? И внешность тоже?
Идиоты...
===========
Прометей написал 15.12.2012 11:20
Самозванцу ЛжеПутину можно высказывать все, что он захочет. На то он и двойник. Народ, ты когда за ум возьмешься? Чтобы получить право на митинги милионов следует отстранить от власти Медведева и всех руководимых им двойников Путина. Ситуация напоминает фильм про трех Апельсинов.
*
Разница только в одном - Россией формально правят 4-5 двойников Путина, чтобы можно использовать эту обойму на все случаи жизни. Одни ведут международные переговоры и подписывают международные договоры, вторые встречаются с "местным" населением, третьи инспектируют заводы и военных, четвертый, шоумен, ныряет за амфорами и опускается на дно Байкала.
(без названия)
Sachet написал 15.12.2012 10:33
Можно и без национальности. Достаточно обозначить место проживания. Так например, житель Москвы Насрулло Махмудович Сатмаганбеков изнасиловал и задушил приезжую из Люберец Иванову Татьяну Михайловну. Все ясно, кто есть кто.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss