Кто владеет информацией,
владеет миром

Танк не надо, так и будем жить...

Опубликовано 11.10.2012 автором в разделе комментариев 72

Танк не надо, так и будем жить...

Война – памятники, за памятники – война… Эта рифма, эта связка, увы, не перестаёт быть актуальной. Казалось бы, уж относительно Великой Отечественной достигнут в постсоветском обществе консенсус – кто сегодня будет спорить из освобождённых республик СССР с тем, что Красная Армия и русское оружие спасли жизни нескольким поколениям? Спасли от гитлеровского тотального уничтожения, ценой своей крови – советской, которая не делилась на русскую, украинскую, татарскую, еврейскую… Всех тогда с подачи озлобленной пропаганды Геббельса – всех советских называли русскими. Даже в концлагерях военнопленных так звали, будь они казахами или мордвинами. 

Однако, победив все вместе, теперь народы СССР переоценивают итоги войны по-разному. Прибалты тут вне конкуренции – арийцы, генетические эсэсовцы, чо. Но ведь и кто-то из русских полюбил Власова, следом за государственно субсидируемыми, экранизированными симпатиями к Деникину, Краснову и Колчаку. Но у Западной Украины им придётся долго учиться. Мало того, что Бандера государственным указом (но пуще того – местным, львовским самоуправлением) сделан народным героем и памятником – настал черёд публичного, показательного глумления над советской военной техникой. Что ж, вполне логично: кто воевал против героя Бандеры – враги, и техника их военная уже не освободительница, а захватчица… Так постсоветская шизофрения довершает поворот исторической самооценки на сто восемьдесят градусов – причём, не только в Тернополе.

Здесь под прикрытием международного Дня защиты детей (именно в советское время отмечавшегося широко и государственно) решили протащить подлую антисоветскую инициативку. Легендарные Т-34 расписали под палех… Или под песочницу, точнее. Вроде модно, по-американски эдак в духе guns and roses, make love - not war, free sex – no MX... Но только не надо забывать, что у американцев ни разу не стрелявшие пистолеты и украшающие их розы – всё это родом из Вудстока, выдумки поколения детей цветов. И не придерёшься, при первом приближении – «помогал детям». А любой Т-34 – это символ, это оружие победы, это миротворец, спасший не только Тернополь, долго пребывавший в оккупации (вот и глубоко пустили корни самые рьяные враги красных), а весь мир от фашизма. 

В помощи, так сказать, «детской» инициативе был замечен мэр города Сергей Надал – он и дал указание развернуть «мирную инициативу». Естественно, со своим действенным одобрямсом вылез и  исполняющий обязанности директора объединения парков Тернополя Олег Протасевич. Также большим сторонником этих рисунков является начальник городского управления культуры Александр Смык. Вот такой и вышел в Тернополе, и до сих пор красуется «гоп со смыком»… 

Однако горожане даже этого, казалось бы, западэнского и очень уж недолюбливающего Советскую Россию мiста – не все были в восторге от ехидной росписи тридцатьчетвёрок. Рисунки, которые наносили на военную технику дети в парке Славы 1 июня, хотят закрасить. С этой целью общественный деятель Андрей Любецкий создал группу в социальной сети, где ищет единомышленников. 

Инициатору этого мероприятия сразу не понравилась новость о том, что военную технику раскрасили. Этой мыслью он поделился в социальных сетях, где его поддержало много людей. Он отмечает, что сегодня в социальных сетях согласились поддержать эту акцию несколько десятков жителей города, которые собираются за собственные средства купить краску «советский хаки» и придать новый вид военной технике. Проводится сбор участников акции. Уже согласились 5 человек, которые сами хотят купить краску, а организаторы надеются на 20 человек, которые помогут работой. Однако тернопольская власть отказала жителям города в восстановлении изуродованных памятников Великой Отечественной войны, назвав эту акцию недопустимой. 

Вот «так теперь носят»: лицемерное, псевдодетское глумление над Т-34 – допустимо, а сохранение техники в мемориальном статусе – недопустимо. Хотя, если верить мотивировке Надала со Смыком – это же инициатива снизу. Ну вот и другая инициатива – почему же одним можно, а другим нельзя? Побаловались одни – ну так и будет, пусть другие вернут танкам-памятникам их исторический вид. Между прочим, вид Т-34 и наши расеянские изготовители наружной рекламы подзабыли - так, был случай изображения на биллборде в Челябинске под видом советских солдат на своём танке - немецких солдат на подбитой тридцатьчетвёрке. Вроде как на трупе убитого животного вражеского они фотографировались - весёлые такие, только вот цветочков не хватает...

Историческое беспамятство - давно уже не локальная проблема, а болезнь, которой постсоветские государственные мужи заражают население. За его же счёт - налоги-то оно исправно платит. И утверждается потом в национальной своей исключительности на радость местной буржуазии, государственные границы для которой - гарант прибылей. Зачем им память о каком-то прежде этих границ не признававшем государстве рабочих и крестьян, о его победах и танках?.. Закрасить, засмеять - и забыть. Лучший танк 1940-х станет просто грудой металла для творчества и лазания детишек, уже и языка Победы не понимающих... 

Тут надо отметить, что Т-34 на территории всего СССР, а значит и всей Украины (получившей государственность впервые именно из рук большевиков, чего не любят вспоминать сепаратисты-западэнцы) – не являются такими уж неприкосновенными памятниками. Они всю жизнь были к своим, к советским детишкам добренькими – пускали на свою броню полазать, поиграть в войнушку (словно не о Ленине, а о Т-34 писал футурист и футуролог Маяковский "Он к товарищу милел людскою лаской // Он к врагу вставал железа тверже") Но вот росписи подобной никто нигде не допускал, да и самим нам, детям, не приходило такое в голову – да, можно своими лазаниями стереть краску, прополировать её до стального блеска брони, но рисовать фигнюшки-цветочки – это уже не игры, это не смешно. Т-34 у Музея Вооружённых сил в Москве – выглядел в восьмидесятых именно так, гостеприимно, на нём висли дети москвичей и гостей столицы. Им позволялось многое, и это как раз было подлинным «мирным использованием военной техники», без добавок глумливого свойства. 

После отказа городских властей Тернополя в проведении общественной акции по восстановлению начального вида памятников Великой Отечественной войны житель Тернополя Андрей Любецкий начал судебный процесс против Тернопольского горсовета.

24-го сентября, в Тернополе суд постановил отказать в удовлетворении иска, поданного местным жителем Андреем Любецким против Тернопольского горсовета. При этом, как сообщает корреспондент ИА «ВЕСТИUA», ссылок на нормативные документы, согласно которым было принято данное решение, приведено не было. 

Житель Тернополя Андрей Любецкий подал в суд иск против горсовета с целью заставить его членов придать памятникам Великой Отечественной войны, расположенным в Тернопольском Парке Славы, первоначальный вид. Теперь же, по словам Виталия Чубатого, товарищ Любецкий уже подал (10-го октября) апелляцию, а также готовит ряд дополнительных запросов в горсовет. 

Такая вот выходит юбилейность Великой Победы на местах – и явно власти не намерены отступать. Однако почему это «активист» один воюет против вандалов в Горсовете? Где же КПУ, подобно КПРФ блюдущая памятные места на всей территории Украины? А вот тут-то партия Симоненко и промолчала – поскольку близко выборы, а ей важен каждый голос, и даже там, где их будет совсем мало, и электорат подзаразился национализмом буржуазным. И очень важно не разозлить наиболее буржуазный и националистический, реакционный админресурс там, где коммунистов даже вслух называть по имени боятся. И Симоненко, похоже, в ходе своего любвеобильного досуга, не хочет думать о таких неприятных мелочах, о каких-то тридцатчетвёрках… Тут важна тактика – иногда и промолчать полезно. 

Одно дело в Киеве у памятника Ленину, что исподлобья глядит на Крещатик критически – ставить свои агитпалатки, и совсем другое дело – идти на конфликт с зарвавшимся самоуправлением бандеровских областей. Андрей Любецкий, вроде Александра Матросова - оказался один на один с кинжальным огнём «мирных инициатив» антисоветчиков-западэнцев. Хотя, одно только слово в Раде могло бы изменить ход суда, и вернуть танкам их мемориальный вид. Кстати, для Украины содержание военной техники в исконном виде и цвете – не такая уж диковина. Все прекрасно помнят кадры с парада в Киеве, который наблюдали рядом Медведев, Путин и Янукович – когда Янукович предлагал конфетки тогда ещё полнощёкому Митяю-преемнику и Путину. Митяй съел, а Путин отказался… Любопытно так же, помимо молчания КПУ по данному вопиющему поводу, – почему не кидаются на помощь своим евразийским братьям околокремлёвские патриоты? Похоже, финансирование организаций-стелек настолько секвестировали из-за кризиса, что оно теперь сравнимо с покупкой баллончиков для покраски московских заборов на тему того, как все мы чтим подвиг дедов. Георгиевские ленточки, опять же…

Не танки брошены на растерзание, а та подлинная память и уважение к подвигу всех советских солдат, что скрепляла многие народности в советский народ, который и смог одолеть нацистскую гадину. И ведь именно детям, которым завещали помнить, какой ценой завоёван мир - им Горсовет втемяшивает под видом игры и баловства неуважение и забвение подвига Красной Армии. И потому прорастает нацизм – со своими местными окрасами-расами. Глядишь, и памятник Ленину у Днепрогэса давно лютующая в Запорожье «Свобода» как-нибудь «антивоенно» раскрасит – и городская власть поддержит. Ну надо же с проклятым большевизмом бороться!

«И Днепрогэс принадлежит не частному лицу» - строка из пионерского стишка, не угадавшая всей бездны регресса, который постиг СССР. Теперь Днепрогэс – аж за границей. Не частному лицу, а загранице принадлежит. Именно его, кстати, отступающие нацисты взорвали, и восстанавливался он потом тяжело под командованием Брежнева (готовлю о нём очерк по следам пребывания в Днепродзержинске)… Увы, в наши дни речь идёт уже о восстановлении таких незметностей прежних лет, как герои ВОВ тридцатьчетвёрки…


Новости по теме:

В Будапеште демонстранты угнали советский танк Т-34

Азиатские диктатуры больше не считают войну 1941-45 великой и отечественной

В Ухте на баннере в честь Победы над фашизмом красуется воин вермахта, героически бросающий гранату

Орловских ветеранов Великой Отечественной войны поздравили биллбордом с фотографией воинов вермахта

Губернатор Сумин поздравил победителей нацизма фотографией подбитого Т-34 с позирующими на нем гитлеровцами

Забота о памяти "белых ветеранов" Гражданской войны для губернатора Оренбуржья важнее поздравлений ветеранам ВОВ



Рейтинг:   1.68,  Голосов: 129
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
И даже не однофамилец
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 21:51
До переворота мало кто жил (кто сейчас), но есть такая хрень - книги, там многабукав, слова, их можно читать и это называется информированность.
У крупного капитала всегда особые отношения с властью. При этом, в нормальных странах есть такая штука - политическая конкуренция. Когда за влияние борятся различные мощные группировки, лоббируют встречные интересы, и внимательно следят, чтобы соседи не борзели и не захапывали себе слишком много.
В ходе этих состязаний были есть проигравшие - большие люди лишались своих постов или средств влияния, приходили другие, шла жесткая борьба за каждое министерское кресло. Так что человечество придумало нормальную модель организации власти, а не бюллетень с единственной фамилией советского недобитка и коммунячья пропаганда по зомбоящику.
В 80-е люди были бедны. Возьмите кол-во автомобилей на 1000 человек, метраж жилья на совкорыло и на цивилизованного человека, кол-во перемещений через границу на 1000 человек, бытовую технику (нормальную) на домохозяйство и т.д.
На книжках лежало то, что было не обеспечено товаром. (советская неэффективность).
Ну и бизнес,да, рада, что вы - адекватный чел. (А то тут бывают джугашвилидолбанное генетическое отребье, которое любит рассказывать, как хорошо было в артелях и колхозах - частный бизнес! при той черномазой собаке ))))))))))))))
Вопрос - на хрена мне такое проклятое государство, которое мне да еще по каким-то бредовым "идеологическим" соображениям запрещало бизнес развивать?! К черту его, пусть сдохнет!! Нафига мне такой госменеджмент?! Он мне не нужен. Я требую другой. Вот я и говорю - как хорошо, что сдохла советская власть.
Re: наши русские
Привет Андрюша написал 11.10.2012 21:41
Привет Андрюша. Поработай с ними. У меня другие дела
наши русские
Андрей написал 11.10.2012 21:35
Где здесь русские и кто русский вивендя какая- то да некий сноб!!Два пиздобола ждут русского сапога!!
Re: Vivendi 25.0
И даже не однофамилец написал 11.10.2012 21:23
Не знаю, до революции я не жил, но то что крупный капитал был зависим от государства наслышал.
В 80-е люди не были бедны. На книжках лежали приличные суммы. Потом государство их обесценило. Ну бизнесс, конечно, по идеологическим мотивам не давали развивать.
...Впереди...у рынка..."скотный двор"...
М.В. написал 11.10.2012 21:21
...Эпоха свободной-рыночной-экономики-демократи существовавшей в условиях конкуренции с мировой системой социализма подошла к концу....Искуственно выведенный средний класс уже вовсю уничтожается ...как класс...в ядре мировой рыночной экономики (рыночная переферия собственно его никогда и не имела...) ...побежденные(или сдавшиеся рынку территории...)...самореализуются в наиболее прогрессивных формах рынка: прибыль инвестора зашкаливает... зародившийся средний класс(ветром с ядра рынка ,видимо,слегка надуло...) ...очевидно подлежит абортированию...как не "дееспособный"(в смысле дорогой для инвестора) ,снижающий доходы...А, "танки"...дык,этож..."сырье"...для прибылей....
Русский сапог
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 21:13
Нееее, люблю коммуножидов пинать по голове русскими сапогами.
сноб
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 21:11
- деда, а за что ты воевал в 1939-м?
- да думали, что финнов возьмем, как прибалтов, и поработим их под гнетом социализма. Но там они нам настоящий ад устроили, там я и ноги поморозил сильно, еле-еле живым выбрался.
- А вот это за что?
- А это я в 1968 году, уже комдивом, в Чехии. Танками раздавили их антисоветское, демократическое восстание.
- А почему же ты свои войска-то против советского преступного режима не повернул, хотя бы в 1945-м джугашвилину не арестовал и не прикончил?
- Да духу не хватило, внучок, прости...
Re: Vivendi 25.0 (11.10.2012 20:54)Хороша любая власть без евреев
Русский сапог написал 11.10.2012 21:10
Еше ты любишь пинать русских по голове русскими сапогами
И даже не однофамилец
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 21:03
Первоначальное накопление у нас было при Государе. Причем, заметьте, без стрельбы с двух рук из кольтов по почтовым дилижансам. Потом оно трансформировалось в Русский Капитализм. Была своя буржуазия, от банкиров и промышленников до булочников и рестораторов. Весь капитал обобрала советская сволочь. И мы, потеряв 75 лет, снова оказались в периоде первоначального накопления.
Ведь мы были нищими и обобранными в 80-е - русофобская советская власть железно гарантировала, что человек не имеет никакой возможности скопить нужную сумму на бизнес.
Кроме того, советские извращенцы извратили все понятия: цеховики (мужественные антисоветские люди, производившие товары, действительно пользовавшиеся громадным спросом) считались плохими людьми, а их кровные заработанные деньги - "НЕ ТРУДОВЫМИ"!!!
Приватизация и вообще весь маразм 90-х - это расплата за советский тупиковый путь развития. А как вы хотели?! 75 лет строить преступное, нелегитимное государство с античеловеческой, алогичной экономикой, а потом за месяц переделать, чтоб как в Канаде?? Советский маразм изживать еще долго будем.
сноб
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 20:54
- Нет, внучок, я расстреливал в затылок русских, которые из окружений, устроенных нами же, выходили.
Свободный народ...не стучит
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 20:52
Они стучат, потому, что доверяют полиции. У них суды - ты о таком и мечтать не можешь.
Например, у меня во Франции был арбитраж с другой фирмой (у меня там есть своя компания). И нас рассудили по-честному, я не в претензии. И уж такой аргумент постыдился бы приводить после сталинских репрессий и повального стукачества советского скота друг на друга, в т.ч. чтобы вселиться в освободившуюся комнату коммунальной квартиры.
Ты не зае.бался вонять, ссученый просоветский пид.аренышь?
(без названия)
сноб написал 11.10.2012 20:48
Внук разглядывает награды деда и спрашивает: - Деда, а за что ты воевал в 1941-м?- Как за что? За родную землю, за родной язык, культуру, традиции! За то, чтобы иноземцы не хозяйничали здесь. За то, чтобы мы были хозяевами на своей земле, а не рабами... - Так ты, дед, фашистом был, что ли?
Re: Vivendi 25.0
И даже не однофамилец написал 11.10.2012 20:42
Опыт России показывает, у кого власть у того и родственники предприниматели (в т. ч. потомство). Мы развивались не так как США. Первоначальное накопление было при социализме. Приватизация 90-х это мина замедленного действия.
Re: Кто же вы сейчас?
фока написал 11.10.2012 20:39
давайте путина объявим коварной ведьмой и сожжем и будет мир труд май свобода и вечная весна в сердцах
Re: Хороша любая власть без евреев
Свободный народ...не стучит написал 11.10.2012 20:39
любая цивилизованная страна на Западе - в тысячу крат свободнее совдепии...
Свободный народ друг на друга не стучит. Еврейсоюз стучит сам на себя.
Ты не устала пи..здeть, пиздoжoпaя?
И даже не однофамилец
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 20:33
Ладно, человек талантлив, а где гарантия, что его дети будут обладать предпринимательской жилкой и не пустят по ветру наследство? Поэтому предприниматели тоже лезут во власть, чтобы оставить активы для потомства.
====================================
И где логика? Почему предприниматель, пролезший во власть, получает таких детей, которые не "пустят по ветру наследство"?
А для недопущения узурпации власти необходима гарантированная ее сменяемость.
Тогда любой босс будет знать - кончится его второй срок, и если он наворотил политических преступлений - все равно в Гаагу привезут и уроют. И корешей его уроют по дачному кооперативу. Отсюда поосторожнее будет.
Вот, например, в совдепии ни одна сволочь не ушла по истечение срока. Сифилитик-бланк уже с базедовой болезнью, скулящий как собака, и то держался за кресло своей вонючей ж..й. Чернож.опый серийный убийца подох в луже своей вонючей мочи, но с поста не ушел. Есть только один человек - коммунист-Хрущев живым был. Но его скинули в результате заговора )))))))))))) Ну и Михал Сергеич. Но тут уж проклятое советское государство подохло ))))))))))))))))))))))))))
Вместе с тем, за тот же период в цивилизованных странах сменилось множество глав, кабинетов министров, премьеров и т.д. Без счета. И власть не была узурпирована и посажена на шею народа, да еще и ножки свесив (как 6 статья Конституции совдепии) плюс запрет на антисоветскую борьбу с проклятым режимом (УК совдепии). от как должно быть. Как в нормальной стране.
Хороша любая власть без евреев
Vivendi 25.0 написал 11.10.2012 20:20
"Совейский народ" - т.е. совки, - это плод неудачного генетического эксперимента над живыми людьми пархатой советской жидовской власти. Надо отличать советского человека от русского человека.
Советский человек - затравленный, уродливый советский раб, пресмыкающийся перед властью, вместо того, чтобы считать ее своей прислугой. Это нищий, убогий человек, который никогда не станет собственником, хозяином. Это выродок, не способный взять на себя ответственность за свою жизнь и благополучие. Это скотина, которой в морду плевали все генсеки и жиды-коммунисты, которая посадила себе на шею даже чернож.опого серийного убийцу и славит его до сих пор. Вот кто разделяет эти советские "ценности" - тот и есть советская свинья. К тому же еще и безбожная.
"С любой еврейской властью народы несвободны.
Хороша любая власть без евреев."
С первой частью не совсем согласна - евреи во власти есть на Западе. Однако, там есть и другие элитные группировки. Факт - любая цивилизованная страна на Западе - в тысячу крат свободнее совдепии.
Со второй частью не согласна вообще - хороша власть Государя (без евреев), Демократия (опять же без них) - тоже хороша. А вот советская власть без евреев хороша?? Ответ отрицательный - ибо коммунизм страшнее фашизма. А его первая фаза - социализм - самая отвратительная реализованная организация общества в Истории.
Вывод: хороша любая (разумная) власть без евреев, кроме коммунофашизма.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 11.10.2012 20:18
Автор малограмотный недоумок.Днепрогес строился под руководством американских инженеров
оснащался американским оборудованием.Что до Бандеры,то уничтожал он(Бандера)гебъе и
красножопых,причем поступал абсолютно правильно,ибо в конце концов красножопые страну
и развалили,а сын клавного гебиста Андропова процветает в США.так там еще гебъе рангом
ниже,типа Калугина. Так то.
Re: Re: Хороша любая власть без евреев
И даже не однофамилец написал 11.10.2012 20:17
Вкорне не верная идея. Любая власть - зло. Власть - аморальна, а люди лезущие во влась злобные ушлепки. Но без власти не будет развития, а развиваться самостоятельно люди не привыкли. Либеройды скажут, предприниматели все смогут без государства. Но это не так. Во-первых добрая половина населения без государства вымрет, и не факт, что предприниматель сможет удержать оставшуюся половину. Ладно, человек талантлив, а где гарантия, что его дети будут обладать предпринимательской жилкой и не пустят по ветру наследство? Поэтому предприниматели тоже лезут во власть, чтобы оставить активы для потомства. Вцелом, человечеству нельзя без власти, но нужно ее контролировать. Верная мысль о контроле общества над властью в исполнении российских либеройдов ведет к олигархии.
Re: Все претензии к евреям
Хороша любая власть без евреев написал 11.10.2012 19:53
Не надо смешивать советскую(еврейскую) власть с советским (нееврейским) народом. С любой еврейской властью народы несвободны.
Хороша любая власть без евреев.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss