Кто владеет информацией,
владеет миром

Сирия: последняя надежда на ВВС и ПВО

Опубликовано 22.07.2012 автором Константин Фёдоров в разделе комментариев 63

Сирия: последняя надежда на ВВС и ПВО

Гражданская война в Сирии разгорается всё больше с каждым днём. И всему международному сообществу ясно, что Запад ведёт дело к прямой военной агрессии.

Однако в данной статье речь пойдёт о сопоставлении ВВС и ПВО Сирии с аналогичным военным потенциалом Турции. Есть ли возможность выстоять войскам Башара Асада против НАТО?

В свете последних боёв за Дамаск приходят всё больше сообщений об использовании правительственными силами авиации против бандформирований. Кроме того, уничтожение 22 июня сирийскими ПВО турецкого истребителя F-4 «Фантом» ясно показывает, что возможная война арабского государства с западной коалицией будет развиваться по ливийскому сценарию.

После неудач НАТО в Афганистане и Ираке, где понесли большие потери преимущественно пехотные и моторизованные части Альянса, в деле свержения Башара Асада Пентагон возлагает большую надежду на авиацию. Натовцы модернизировали стоящие на вооружении истребители F-15C, F-16C/D, стратегические бомвардировщики В-1 «Лансер», сформировали новые авиакрылья, в составе которых — многоцелевые самолёты «Рафаль», JAS-39 «Грипен» и евроистребитель «Тайфун». Что же, теперь можно продемонстрировать свой авиационный кулак!

Да, со стороны Запада сейчас идёт всесторонняя подготовка к новой кровавой агрессии. Однако СМИ умолчали тот немаловажный факт, что в конце ноября 2011 года террористическая группа, владеющая навыками спецопераций, провела удачный рейд на сирийской авиабазе в северо-западной провинции Идлиб. Во время атаки на разведывательный центр ВВС Сирии там были убиты почти исключительно военные пилоты. Командование сирийской армии распространило заявление, в котором говорится, что атака была тщательно спланирована и нацелена именно на хорошо подготовленных пилотов. Опытный лётчик здесь — штучный товар, и такой способ «подавления ВВС и ПВО» вполне эффективен. И гораздо дешевле крылатых ракет, запас которых после ударов по Ливии подорван. (см. статью Б. Борисова «Приказано уничтожить-2», «Завтра», №52, 21.12.2011).

Несмотря на бои на земле, сирийский авиапарк практически не пострадал. В то же время, если сравнивать ВВС и ПВО Турции и Сирии, можно получить следующую картину.

Военно-воздушные силы Турции насчитывают 40 многоцелевых самолётов NF-5 «Тайгер» канадского производства, 160 многоцелевых истребителей-разведчиков F-4/RF-4 «Фантом», 208 F-16 «Фалькон», 190 учебно-боевых Т-37/Т-38. Вертолётный парк представлен в основном многоцелевыми машинами UH-1 «Ирокез» и ударными АН-1 «Кобра». Турецкие силы ПВО вооружены ракетными системами малой дальности «Рапира» британского производства, а также американскими ЗРК средней дальности MIM-14 «Найк Геркулес».

Авиасоединения Сирии насчитывают примерно 150 истребителей МиГ-21, 170 МиГ-23 (наиболее боеспособны МиГ-23МЛ/МЛД), 30-37 истребителей-разведчиков МиГ-25, 60-65 МиГ-29 (в том числе 14 модернизированных МиГ-29СМТ), 20 фронтовых бомбардировщиков Су-24МК, 40 учебно-боевых самолётов «Альбатрос» чешского производства, 90-95 вертолётов Ми-8/Ми-17, 36 ударных машин Ми-24В.

Объекты в Сирии прикрывают зенитно-ракетные системы 1960-начала 1970-х годов С-75, С-125 и «Квадрат» советского производства, составляющие основу ПВО арабской страны. Все эти комплексы уже давно устарели и не представляют особой опасности для авиации НАТО.

Гораздо большую боевую ценность имеют ЗРК «Бук-М2Э» средней дальности, С-200 «Ангара» дальнего радиуса действия, а также новые зенитные системы «Панцирь-С1», способные бороться с авиацией НАТО в условиях сильных помех.

Сравнивая военные потенциалы Сирии и Турции, можно предположить, что Башар Асад сможет одолеть Турцию в схватке один на один. Однако в случае вмешательства Североатлантического блока сирийские ВВС и ПВО, при всём их боевом опыте, накопленном в войнах 1967, 1973 и 1982 годов, в конечном итоге обречены на гибель. Единственное, что может как-то помочь сирийским войскам — применение противокорабельных ракет с целью уничтожения авианосцев противника, а также проведение масштабных диверсий на турецких аэродромах.

Учитывая качество российского оружия и моральный дух сирийской армии (массового дезертирства пока не наблюдается), арабы способны продержаться против натовской военной машины шесть-восемь месяцев. В случае военной помощи со стороны Ирана у Сирии даже появляется шанс на победу (правда, за счёт давления общественного мнения западных стран, которое будет взбудоражено потерями).

Весь вопрос состоит в том, на какой урон готовы пойти противники Башара Асада для его свержения. Цель оправдывает средства. Слишком заманчивой выглядит сирийская цель для Запада, рассчитывающего ликвидировать российского союзника.


От редакции: Не очень понятно, почему Турция окажется один на один с Сирией? Сирия чисто геополитически находится в самом невыгодном положении, даже по сравнению с Ливией или Ираком - в данном случае по всему периметру границ находятся недружественные режимы, которые могут предоставить плацдармы для сил вторжения. К тому же сирийский флот никак не может соперничать с силами НАТО, так что Сирия автоматически оказывается в блокаде с первых дней вторжения.

Страны НАТО используют для вторжения уже испытанную тактику - производится концентрация сил и средств сразу нескольких крупных государств, создается мощный военный кулак, противостоять которому может только сверхдержава. Сирия же и в военном, и в экономическом отношении - страна третьестепенная. Общая численность вооруженных сил Сирии оценивается в 320 тыс. человек, в резерве находится 354 тыс. человек. Это примерно аналогично турецкой армии, кстати, по боеспособности стоящей в одном ряду с армиями Великобритании и Франции.

Сирия не имеет значимого собственного производства вооружений и военной техники и полностью зависит от экспорта, в основном из России и других постсоветских режимов. Дамаском накоплен внушительный аресенал вооружений, но в основном это устаревшие образцы советской техники. Например, на вооружении числятся до 4800 танков, но за последние десятилетия известно лишь о двух крупных контрактах Сирии в интересах сухопутных войск. В 1995 году на Украине была заказана модернизация 200 танков Т-55 до версии Т-55MB. Данные танки получили усиленное бронирование, динамическую защиту фронтальной части и частично бортов, а также комплекс управляемого вооружения 9К116 «Бастион». В свое время модернизации с усилением лобового бронирования и оснащения динамической защитой подвергалась и часть имеющихся Т-72.

Более-менее боеспособными истребителями из состава ВВС Сирии являются 48 МиГ-29, которые в конце 90-х начале 2000-х годов были модернизированы при помощи российских специалистов. Определенную ценность могут представлять и 20-25 тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-25, а также до 50 истребителей МиГ-23МЛД. Ударная авиация Сирии насчитывает около 40 фронтовых бомбардировщиков Су-24, аналогичное число истребителей-бомбардировщиков МиГ-23БН и столько же истребителей-бомбардировщиков Су-22. Для противостояния армаде НАТО, которая во время вторжения в Югославию составляла до 500 самолетов, этих сил и средств явно недостаточно.

Скорее всего регулярные войска Сирии будут уничтожены или разоружены в первые же дни операции, которую будет предварять мощный ракетно-бомбовый удар. Продержаться дольше регулярная армия не сможет и в силу отсутствия значимых поставок свежих боеприпасов и вооружений. Для масштабной же партизанской войны Сирия представляет собой крайне неудобный театр военных действий, к тому же нет оснований полагать, что будущие партизаны станут пользоваться безоговорочной поддержкой населения.

Поэтому ожидать, что Сирия продержится против армии вторжения НАТО 6-8 месяцев в высшей степени странно. Скорее всего сроки операции будут исчисляться неделями. Совершенно очевидно, что Россия "сдаст" Сирию, так же как раньше сдавала всех остальных, кто ей доверялся. Фактически своей "поддержкой" режим в Кремле играет роль козла-провокатора.

Пожалуй, единственным шансом на спасение режима Асада в Сирии является курс на недопущение военной операции НАТО, поскольку после ее начала шансов уже не останется.

А.Б.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
необходимо экстренное совещание глав минобороны большой двадцатки в Париже или Эр-Рияде
Петя написал 27.07.2012 03:26
необходимо экстренное совещание глав минобороны большой двадцатки в Париже или Эр-Рияде
главное не допустить чтобы выгорела Москва т е применения химического оружия в Сирии, Израиле,Ливане
Петя написал 27.07.2012 03:24
главное не допустить чтобы выгорела Москва т е применения химического оружия в Сирии, Израиле,Ливане
сын Суворова Хафеза сирийский Кутузов готовит народную партизанскую войну через дорожную карту
Петя написал 27.07.2012 03:23
Бежавший в Саудовскую Аравию генерал-лейтенант Манаф Тлас - сын бывшего министра обороны Сирии - готов выступить в роли "объединителя страны". В опубликованном сегодня интервью газете "Аш-Шарк аль-Аусат" он сообщил, что работает над "дорожной картой" по выходу из кризиса и привлечет к этому процессу всех, кто готов осуществить перемены цивилизованным путем.
Сирийскому Суворову Хафеза 80 лет он брал Измаил с 1972 по 2004 годы
Петя написал 27.07.2012 03:21
80-летний Мустафа Тлас - близкий сподвижник покойного президента Хафеза Асада, возглавлявший с 1972 по 2004 годы военное ведомство. Теперь возможно именно он дистанционно из Парижа после выздоровления на деньги и интеллектуальные ресурсы французов будет руководить итальянским и швейцарскими переходами: а именно штурмом Дамаска президентской резиденции Асада, а также правительственными зданиями.
во Францию из Сирии сбежал сирийский Суворов Хафеза Асада, а в Саудовскую Аравию его сын Кутузов
Петя написал 27.07.2012 03:18
18:32 26/07/2012Мир
Бежавший в Саудовскую Аравию сирийский генерал готов выступить объединителем страны
БЕЙРУТ, 26 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин/. Бежавший в Саудовскую Аравию генерал-лейтенант Манаф Тлас - сын бывшего министра обороны Сирии - готов выступить в роли "объединителя страны". В опубликованном сегодня интервью газете "Аш-Шарк аль-Аусат" он сообщил, что работает над "дорожной картой" по выходу из кризиса и привлечет к этому процессу всех, кто готов осуществить перемены цивилизованным путем.
Бывший командир 105-й бригады элитной Республиканской гвардии и друг детства сирийского президента Башара Асада признался, что с самого начала выступал против силового решения кризиса. Он полагает, что такой вариант был навязан сирийскому лидеру его окружением.
"Сейчас самое важное - сохранить сирийское государство и национальные институты", - заявил Тлас. Он выразил готовность "вступить в контакты с представителями Сирийского национального совета, Сирийской свободной армии и всеми честными людьми внутри существующего режима, которые не причастны к кровопролитию". По словам генерала, "таких людей, чьи руки не запятнаны кровью, очень много, и их нельзя вычеркивать из будущего Сирии". К ответственности должны быть привлечены "только те, кто причастен к карательным операциям", считает Тлас.
Генерал, находящийся в Джидде /летняя резиденция саудовских королей/, назвал ухудшение отношений Дамаска с Эр-Риядом "стратегической ошибкой" правящего в Сирии режима. "Я прибыл к саудовским братьям с миром, чтобы восстановить эти связи и обсудить, чем они могут помочь в разработке "дорожной карты" по выходу из кризиса", - подчеркнул Тлас.
Практически все члены семьи 48-летнего генерала в мае выехали во Францию, где находится на лечении экс-министр обороны 80-летний Мустафа Тлас - близкий сподвижник покойного президента Хафеза Асада, возглавлявший с 1972 по 2004 годы военное ведомство.
ИТАР-ТАСС Все права защищены
Re:
Руслан написал 25.07.2012 19:25
Они не предатели, они усердно работают на евреонал
Пасюку
Светослав написал 25.07.2012 00:00
\\\ Ну а если ты возьмешь в долг у самого себя, а затем в течении трех лет вернешь сам себе долг? Не веришь, что это возможно? А ведь вопрос только в финансовых технологиях и другом взгляде на деньги!\\\
Родимай, тебе дается ситуация когда у тебя нет денег, чтобы сразу выложить всю сумму за необходимую вещь. Какие нах "сам себе в долг" и "другие технологии"?
.
\\\ А теперь подумай, 5%, у кого ты денег занял. У банкира? А откуда взял деньги банкир? Думай?\\\
Банкир взял денег у другого человека и пообещал ВЕРНУТЬ ему с потом. Эти деньги банкир дал мне, потому что я пообещал ВЕРНУТЬ их ему.
.
\\\ Если все перейдут на механизм самофинансирования (самокредитования), то потребность общества в ростовщиках (банкирах) исчезнет, а вместе с этим изчезнет и капитализм, как общество с частной собственностью на деньги, денежное обращение и денежную эмиссию.\\\
Предлагаешь опять перейти на бартер, дружочек? Тогда всем производителям придется нанимать на работу туеву кучу народа, который будет сайгачить по миру предлагая обмен твоего товара на другой товар. А мир в это время скатится в средневековье.
.
Для справки: Деньги и были придуманы как эквивалент стоимости товаров и услуг. В финансах все дело в доверии. Если тебе не верят -- то свои эквиваленты можешь засунуть себе сам знаешь куда )))
\\\ Ну а если ты сам себе станешь банкиром. Напишешь себе "долг", возьмешь его у самого себя и затем в течении 2-3 лет вернешь его самому себе, но уже без процентов. Если плохо будешь стараться вернуть сам себе долг, то государство за тобой понаблюдает.\\\
Это типа "наша милиция нас бережет -- сначала посадит, потом стережет"? )))
Re:
Пасюк написал 24.07.2012 09:51
//*
К примеру, я хочу купить какую-то вещь, но у меня нет на это денег.
Банкир мне говорит: я дам тебе всю сумму, а ты мне будешь ее возвращать по частям в течение года-двух-трех.
За свои слуги я с тебя возьму 3...5%.
В результате имеем следующее:
Вместо того, чтобы отказывать себе во всем, не есть и не спать, копя деньги на нужную вещь, я только немножко ужимаюсь в расходах, веду нормальную жизнь, пользуюсь приобретенной вещью, потихоньку выплачивая долг.
Объясни мне, чем это плохо?
//*
А теперь подумай, 5%, у кого ты денег занял. У банкира? А откуда взял деньги банкир? Думай?
*
Ну а если ты возьмешь в долг у самого себя, а затем в течении трех лет вернешь сам себе долг? Не веришь, что это возможно? А ведь вопрос только в финансовых технологиях и другом взгляде на деньги!
*
Дело в том, что банкир выдает деньги, которых в тот момент может и не быть, но он их просто "нарисовал" в своем компьютере и запасся терпением, что ты "долг" вернешь. А ты, как честный человек, этот долг с процентами постараешься вернуть. Если будешь плохо стараться, то тебе помогут.
*
Ну а если ты сам себе станешь банкиром. Напишешь себе "долг", возьмешь его у самого себя и затем в течении 2-3 лет вернешь его самому себе, но уже без процентов. Если плохо будешь стараться вернуть сам себе долг, то государство за тобой понаблюдает.
*
Какая разница, если банкир дает тебе в долг несуществующими в тот момент деньгами, делая их из воздуха и воздух их превращающий после возврата долга, акромя ссудного процента? Если это можно банкиру, то почему нельзя тебе?
*
Если все перейдут на механизм самофинансирования (самокредитования), то потребность общества в ростовщиках (банкирах) исчезнет, а вместе с этим изчезнет и капитализм, как общество с частной собственностью на деньги, денежное обращение и денежную эмиссию.
эмиграция Асада и получение иммунитета може проходить по частям
Петя написал 24.07.2012 02:11
Также как Пол Пот долгое время после геноцида в Камбодже скрывался с лидерами красных кхмеров в джунглях в соседнем Таиланде, скрывался несколько десятков лет, причем красные кхмеры участвовали в продолжительных четырехсторонних переговорах в Париже по Камбодже; также и Асад и его семья могут рассчитывать, несмотря на большое число погибших, что какая то из арабских стран, оперевшись на волю всей ЛАГ, укроет их от международного трибунала в Гааге где им как и экс президенту Судану Омару аль Баширу могут предъявить обвинение в геноциде. Сторонники Асада, несмотря на формальное юридическое преследование Асада международным юридическим судом в Гааге как и Пол Пота, смогут участвовать в переговорах по урегулированию политической жизни Сирии. Разумеется, все это возможно только в случае неприменения Асадом и его сторонниками химического оружия. /// Асад може вывозить из Сирии свою семью по частям. Сначала в одну из арабских стран Асад вывезет жену и детей которые сразу же получат иммунитет от судебного преследования на всей территории ЛАГ. Затем Асад вывезет прочих родственников: братьев, дядьев, зятьев и т.д. которые тоже все получат иммунитет от судебного преследования на территории всех государств членов ЛАГ. И наконец последним тонущий корабль покинет сам Асад, который после того как вывезет из Сирии всех родственников и все они получат убежища и иммунитет от судебного преследования сам получит иммунитет от судебного преследования от стран ЛАГ и страну убежище куда и переедет. Конечно, речь будет идти об иммунитете де факто а не де юре, так как международный суд в Гааге в соответствии с уставом ООН прекратить рассмотрение дела Асада не сможет.
ссылка
Петя написал 24.07.2012 02:02
http://www.ria.ru/arab_sy/20120723/707378377.html
арабы(ЛАГ) обещают Асаду и его семье помощь и иммунитет от судебного преследования в случае отставки
Петя написал 24.07.2012 02:00
По мнению участников заседания министерского комитета ЛАГ, уход Асада поможет остановить кровопролитие в Сирии. При этом в заявлении указано, что Лига арабских государств готова оказать помощь сирийскому президенту и обеспечить безопасность его семье.
арабы(ЛАГ) обещают Асаду и его семье помощь и иммунитет от судебного преследования в случае отставки
Петя написал 24.07.2012 01:59
Алжир не согласен с призывом ЛАГ к отставке президента Сирии
Сюжет: Реакция мирового сообщества на события в Сирии. Июль 2012 года
КОНТЕКСТ
22:04 23/07/2012
КАИР, 23 июл - РИА Новости, Надим Зуауи. Алжир не согласен с призывом Лиги арабских государств (ЛАГ) к действующему президенту Сирии Башару Асаду покинуть свой пост, сообщило алжирское агентство АПС.
"Это (отставка Асада - ред.) суверенное решение братского сирийского народа и не входит в прерогативу Совета ЛАГ", - говорится в возражениях Алжира, зафиксированных в резолюции панарабской организации.
Ранее свои возражения против подобной формулировки высказали два других арабских государства - Ирак и Ливан. Сирия не принимает участия в заседаниях ЛАГ, так как ее членство в этой организации приостановлено.
Министерский комитет ЛАГ по Сирии провел в ночь на понедельник экстренное заседание в столице Катара Дохе, по итогам которого министры призвали президента Асада как можно скорее передать власть в стране переходному правительству.
По мнению участников заседания министерского комитета ЛАГ, уход Асада поможет остановить кровопролитие в Сирии. При этом в заявлении указано, что Лига арабских государств готова оказать помощь сирийскому президенту и обеспечить безопасность его семье.
Конфликт в Сирии длится с марта 2011 года, его жертвами стали, по данным представителей ООН, 16 тысяч человек. Западные страны и богатые нефтью монархии Персидского залива добиваются ухода президента Башара Асада, полагая, что это остановит насилие. Россия, Китай, Иран и ряд других стран напротив, опасаются, что внешнее вмешательство в ситуацию в Сирии и потеря государственности приведут к разрастанию конфликта. Власти Сирии, в свою очередь, заявляют, что сталкиваются с сопротивлением хорошо вооруженных боевиков, поддержка которым оказывается извне.
В частности, на стороне противников Асада воюют боевики из ряда арабских стран, прежде всего Ливии, которые попадают на территорию страны через границу с Турцией. Как правило, боевики вербуются международными экстремистскими группировками, в том числе террористической сетью "Аль-Каида", утверждают в Дамаске.
5%
Светослав написал 23.07.2012 19:04
\\\а я лучше займу у соседа без процентов\\\
На 2-3 года??? Хотя, если сосед идиот, то это, пожалуй, можно.
З.Ы. Не забудь подкинуть мне адресок твоего соседа, я у него тоже займу )))
(без названия)
5% написал 23.07.2012 15:37
Эдуарду - Светослав (23.07.2012 14:57) 0
\\\Что же вы ругаетесь,всем смотреть "Дух времени",там все на пальцах показано.Общество потребления вот что такое ВТО.Поднимите руку у кого нет кредитной карты.Все и все в долгах как в шелках.\\\
.
Фильмы фильмами, но своей головой тоже думать надо.
Объясняю на пальцах:
К примеру, я хочу купить какую-то вещь, но у меня нет на это денег.
Банкир мне говорит: я дам тебе всю сумму, а ты мне будешь ее возвращать по частям в течение года-двух-трех.
За свои слуги я с тебя возьму 3...5%.
В результате имеем следующее:
Вместо того, чтобы отказывать себе во всем, не есть и не спать, копя деньги на нужную вещь, я только немножко ужимаюсь в расходах, веду нормальную жизнь, пользуюсь приобретенной вещью, потихоньку выплачивая долг.
Объясни мне, чем это плохо?
----------------------------------------------------------------------------а я лучше займу у соседа без процентов
(без названия)
saewq написал 23.07.2012 15:30
Сейчас ведь Россия не ВТО была ? И что, какая от этого радость?
------------------------------------------------------------------
Наши властители уже давно ведут РФ к ВТО -разрушают ,уничтожают все ,все .
Когда они добивались в ВТО ,а их не принимали Лавров говорил ,,НУ почему? ,Что мы делаем не так? Что вы говорите , то мы и делаем .
Прям клянчил Ну пустите Ну пустите Ведь мы уничтожили С-Хозяйство ,армию Промышленность Образование Медицина все платное Как вы и желали Ну пустите пожалуйста Ради Христа Прям еще не колени бы встал
Да предатели они Правители эти Однозначно .
Эдуарду
Светослав написал 23.07.2012 14:57
\\\Что же вы ругаетесь,всем смотреть "Дух времени",там все на пальцах показано.Общество потребления вот что такое ВТО.Поднимите руку у кого нет кредитной карты.Все и все в долгах как в шелках.\\\
.
Фильмы фильмами, но своей головой тоже думать надо.
Объясняю на пальцах:
К примеру, я хочу купить какую-то вещь, но у меня нет на это денег.
Банкир мне говорит: я дам тебе всю сумму, а ты мне будешь ее возвращать по частям в течение года-двух-трех.
За свои слуги я с тебя возьму 3...5%.
В результате имеем следующее:
Вместо того, чтобы отказывать себе во всем, не есть и не спать, копя деньги на нужную вещь, я только немножко ужимаюсь в расходах, веду нормальную жизнь, пользуюсь приобретенной вещью, потихоньку выплачивая долг.
Объясни мне, чем это плохо?
Всем
Эдуард написал 23.07.2012 14:28
Что же вы ругаетесь,всем смотреть "Дух времени",там все на пальцах показано.Общество потребления вот что такое ВТО.Поднимите руку у кого нет кредитной карты.Все и все в долгах как в шелках.
(без названия)
33333 написал 23.07.2012 12:29
\\\А РОССИЯ ВЕЧНА!\\\
Роисся -- вперде!!! )))
(без названия)
Светослав написал 23.07.2012 12:26
///...ожидать, что Сирия продержится против армии вторжения НАТО 6-8 месяцев в высшей степени странно. Скорее всего сроки операции будут исчисляться неделями... Россия "сдаст" Сирию, так же как раньше сдавала всех остальных, кто ей доверялся. Фактически своей "поддержкой" режим в Кремле играет роль козла-провокатора.\\\
Совершенно верно. Никакие ВВС и ПВО не помогут, поскольку и за штурвалом, и за пультом сидят обычные люди, которым не хочется умирать и у которых перед глазами встает повешенный Саддам, изнасилованный кинжалом в зад Каддафи и т.д.
Дуран 006, Tyrant001- дегенерату от рождения
33333 написал 23.07.2012 10:47
Синяк задроченный, ну о чем с тобой , МНЕ спорить Ты же мозги свои пропил еще в 1 классе. Кроме как повторять всякую херню тупую ты больше ничего не можешь. Хоть репертуар поменял бы. Сейчас ведь Россия не ВТО была ? И что, какая от этого радость? Твоя страна сдохла ВМЕСТЕ С ТОБОЙ, запомни это отстой раз и навсегда. И сдохла она именно потому что такие как ты руководили - ДЕГЕНЕРАТЫ. А родился ты ВЫКИДЫШЕМ, потому и не соображаешь . КЛОАКА - это твоя среда обитания, не зря же ты на этот говносайт приперся и подмахиваешь таким же чмушникам как и ты.А РОССИЯ ВЕЧНА! Конечно я ей горжусь и свое мнение ты в задницу себе засунь, откуда ты его и достал. Адью..
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss