Кто владеет информацией,
владеет миром

Чтобы сохранить власть, режим пойдет на западную интервенцию?

Опубликовано 02.07.2012 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 76

Чтобы сохранить власть, режим пойдет на западную интервенцию?

Вот и кончилась великая и забытая Первая мировая война на историческом канале 365 дней. Отгремела 32-ая серия Виктора Правдюка и его команды. И что же мы извлекли из тридцати двух серий? От Правдюка узнал я, что войны хотели не богатеи и их прислужники политиканы, а простой народ, который рвался в бой и хотел поскорей умереть за передел колоний, за Дарданеллы и даже Босфор, без которых бедный крестьянин чувствовал себя обделенным.

На всем протяжении сериала «историки» восхищались полководцами всех стран и всячески проклинали противников этой нелепой человеческой мясорубки, где бы эти противники не появлялись. В первую очередь досталось большевикам, но и венгерские, и немецкие, и прочие революционеры тоже были посрамлены. Не дали они полководцам укокошить еще несколько миллионов.

Каждая серия начиналась рыданием Правдюка: Россия совсем немного не дотерпела до своего триумфа. Нет расшифровки, правда, во что оценивался триумф: сколько русских солдат нужно было уложить в землю рядом с теми, кто уже оказались там, сколько хлеба отнять у голодных сограждан, сколько судеб сломать? И что бы этот триумф дал народу России?

Нет ответов у Правдюка. Триумф и все тут, хотя общеизвестно, что не было у России интересов в этой войне. Ей что, как Германии, земли не хватало? Ей что, как Англии, колонии были нужны? Попер император английские интересы отстаивать, за что и поплатился вполне справедливо.

Правдюк надоел по прежнему сериалу о Второй мировой и ложь его не заставила бы вспомнить о нем, но нашелся новый историк - президент России, который вновь отличился. Теперь на историческом поприще.

Цезарь мог сразу делать несколько дел: он ел, пил, писал письма, разговаривал и что-то еще делал одновременно. Но он не имел столько высших достижений в науках, как наш президент. Только что на саммите в Мехико он вылечил рыночную экономику от депрессии, а через пару дней поставил точку в Первой мировой войне. Уже как историк. Большевики, оказывается, не дали России выиграть мировую войну.

Кому не дали? Царю - батюшке? Так не было царя тогда уже. Временному правительству? Да не было у этих временщиков ни армии, ни России. Прокакали и то, и другое.

Кому было довоевывать и наслаждаться триумфом? Обкакался наш венценосный историк в истории, как обкакался и в экономике. В археологию возвращаться придется – под воду.

Есть в бригаде у Правдюка «историк» Кирилл. Нет не тот, что с кадилом, а другой – Александров. Он известен прославлением Власова. Специалист он по этой части – предателей прославлять. И в 32-ой серии превзошел себя. Предъявил претензию странам Запада. Не послали негодяи на помощь легитимному Колчаку свои армии, чтобы спасти его и старый режим от озверевшего хама. Так они с Правдюком величают русский народ.

И поскольку канал финансируется государством, а у нашего государства начальник один, значит, одобряет Путин Правдюка с Александровым и согласен он с тем, что надо было в Россию вводить войска и оккупировать матушку. Значит, согласен он с предателями и изменниками. Значит, может позвать он друзей с запада, укрощать русский народ, если вздумает тот скинуть с шеи Абрамовича, Дерипаску и прочих воров.

P.S. Отгремела Первая мировая, отгрохотала Вторая, зловонным шипением отшипела Великая криминальная революция. Человечество убедилось, что невежество, ложь и предательство сделали ту работу, которую не смог выполнить Гитлер и все враждебное окружение СССР. Они победили - социализма нет.

Но почему же они продолжают врать? Кого они хотят еще уничтожить? А врут они теперь, спасая себя. Не дали они рек с кисельными берегами, обещанные россиянам, не дали спокойствия и уверенности в себе, не дали будущего России. И опасаясь ответственности за вранье, продолжают врать с новой силой.

Но появились статьи, сжигающие ложь про Сталина, как кислота сжигает металл. "Друживший с Гитлером" и не веривший в его коварство Сталин оказывается с 37-го года готовил на востоке фундаменты под заводы, работавшие в европейской части СССР. И провел эвакуацию промышленности, которую западные специалисты назвали чудом. Единственный завод, выпускавший танковые моторы в Харькове, еще был в пути, когда на востоке уже начали собирать эти моторы. Одного этого факта достаточно, чтобы раздавить всю ложь Сванидзе и Пивоварова, как Т-34 давит дерьмо. Вместе с носителями его. Но они продолжают врать, спасая шкуру и задницу.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 114
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Андрей Танью написал 02.07.2012 11:21
В то время как сами американцы регулярно включают россию в число своих врагов (реальных или потенциальных), то, скорее всего, строительство базы под Ульяновском продиктовано не заботой о дешевизне и надежности транзита в Афганистан, а другими причинами.
-
Не для того российская "элита" уже почти четверть века усиленно разворовывает страну, что бы из-за такой "мелочи", как создание базы потенциального врага на своей территории, подвергнуться риску потери своих состояний в западных банках. На сегодняшний день уступки сделанные Западу путиным во многие разы превосходят ущерб для безопасности россии, чем от от ульяновской базы.
Re: Скифу нытику вечному
43434343 написал 02.07.2012 11:05
Ты сам то на карту глядел? Как может транзит через Пакистан быть ближе?!? Это в другую от Европы сторону, а Катар , Кувейт и. т д - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИРАН воздушный путь идет. В общем кроме упрямства, еще бы тебе ума побольше, а так тарахтишь одно и тоже как идиот.
Re: в Россию вводить войска и оккупировать матушку?
Чайка написал 02.07.2012 10:42
Так и хочется сказать "по матушке"!
Умники, вы живете в прошлом, не видя новых реалий!
Вы - рабы Истории КПСС, предпочитаете обман тьме реалий. И на основании его лепите "выводы".
России незачем опасаться мнимой "западной интервенции", она УЖЕ оккупирована, с востока и юга. Да так, что помощь Запада не помешала бы народу, уничтожаемому по несколько миллионов в год!
Реалии, которых в упор не видят старые коммунисты, не соответствуют абсолютно классикам марксизма-ленинизма! Например, КПСС нынче - не прогрессивная, а холуйская, реакционная партия, рабочий класс - оппортунистический класс, интернационализм - средство угнетения и геноцида коренных народов пришлыми злобными варварами-чужаками, этакий дурман для русского народа, лишающий сил к сопротивлению.
Подумать только, нас пугают американскими солдатами! Обскуранты!
Re: - Скиф
Вирмалайсет написал 02.07.2012 10:03
Не рой другому яму: за 1917-м был 1968-й.
Не было и не могло быть в Москве таких дураков - спокойно взирать на второй белочешский мятеж. Наследники Гайды и Кафки знали, на что шли, но знать не хотели.
А что, есть сомнения?
Вирмалайсет написал 02.07.2012 09:57
"И поскольку канал финансируется государством, а у нашего государства начальник один, значит, одобряет Путин Правдюка с Александровым и согласен он с тем, что надо было в Россию вводить войска и оккупировать матушку. Значит, согласен он с предателями и изменниками. Значит, может позвать он друзей с запада, укрощать русский народ, если вздумает тот скинуть с шеи Абрамовича, Дерипаску и прочих воров".
Не вопрос. Вот только кровью обливается когда подумаешь, как непросто придется тогда двум великим патриотам-лоялистам Проханову и Кургиняну.
И не из такого выпутывались? Из такого даже они еще не выпутывались.
Отгремела 32-ая серия Виктора Правдюка...
Wova написал 02.07.2012 09:30
-гавнюка и его команды.
Господи, до чего же убогий человечишка этот т.н. правд.к, а его по телеящику. Впрочем, чему я удивляюсь. Весь наш телеэфир загажен дерьмом. Вот сейчас задумался и ничего не нашел. что бы сказать , что есть исключения. Сплашное гавно.
(без названия)
Скиф написал 02.07.2012 09:26
Дословно:
" Военная база НАТО в Ульяновске: мифы и реальные намерения
2012-03-22 18:16
Материал Института внешнеполитических исследований и инициатив (ИНВИССИН):
" Миф №1. «Это всего лишь перевалочный пункт». Д.Рогозин раздраженно пишет в Твиттере: «Надоело читать про "базу США под Ульяновском". Объясняю: речь идет о т.н. "мультимодальном транзите нелетальных грузов". Перевожу на русский». Как раз в тот день, когда Рогозин писал эти комментарии, 13 марта, министр обороны США Леон Панетта в Киргизии предлагал в очередной раз переименовать базу ВВС США «Манас» из "транзитного центра" в гражданский "центр коммерческого транзита", чтобы продлить аренду после июня 2014 года. А в Колумбии свои военные базы США называют "объектами для обеспечения безопасности на основе сотрудничества". Нужно ли напоминать, что миролюбивый термин "бесполетная зона" для Ливии означал 30 000 вылетов авиации НАТО.
Миф №2. «Западникам маршрут экономит время и деньги». Согласно планам, натовские контейнеры самолетами будут доставляться в Ульяновск, перегружаться на железнодорожные платформы и затем из портов Балтийского моря кораблями доставляться к месту назначения. Посмотрите на карту: существует масса маршрутов с более короткими перелетами – это самая дорогая часть транзита, и не требующих перегрузки на железнодорожные платформы (через государства-члены НАТО в Европе и Турцию, американских сателлитов Бахрейн, Катар, Кувейт, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Оман, Ирак, Грузию, Израиль, и наконец, давно отлаженный маршрут через Пакистан, который вновь разрешил транзит). То есть, можно доставить дешевле, быстрее, удобнее – но нет, НАТО хочет провести транзит именно через Россию...."
....Серьезные вопросы вызывает столь нервная реакция Д.Рогозина, а также тот факт, что свою первую после возвращения из Брюсселя поездку Рогозин совершил именно в Ульяновск, в частности для обсуждения строительства модернизированных самолетов «Руслан». Под какие цели и задачи куратор российского ВПК собирается его возрождать? Что касается формы его высказываний, то заместитель Председателя Правительства России должен выбирать более приличные термины для обсуждения национальных интересов государства.
Наем иностранных подрядчиков с переплатой услуг – классический американский прием для коррумпирования чиновников. Эти деньги также могут быть использованы на финансирование политических проектов. Жители Ульяновска тем временем становятся заложниками НАТО – для начала в отношении своего благосостояния. А какой пример подает Россия партнерам по ОДКБ? И это после того, как в декабре 2011 года лидеры ОДКБ договорились о неразмещении военных баз третьих государств на своей территории.
Открывая базу НАТО в Ульяновске, Россия продолжает политику Горбачева, свято уверовавшего в надежность своего западного «партнера». От обещания госсекретаря Бейкера о том, что «НАТО не продвинется на Восток ни на дюйм» в феврале 1990 года, до размещения военного объекта НАТО на территории России прошло всего 22 года. "
----------
Что видимо не зря протирал штаны господин Д.Рогозин на посту представителя РФ в НАТО.
Ведь именно господин Д.Рогозин является ярым защитником базы НАТО в Ульяновске.
выходные данные
Глупый дурак написал 02.07.2012 07:25
В оригинале (печатан впервые, по рукописи), стоит г... Нужна факсимиля! Вот кто виноват в искажении Текста:
Редактор М.Я. Панкратова
Корректоры Н.С. Березовская, Л.Ф. Цветкова
(ну понятно, тетки-интелигентши, мыши белые)
Тираж 77 тыс. экз. (484501-561500)
И между прочим, там все уместилось на стр. 48, причем тут 49?
Это точно... Суворов прославился тем, что уничтожал наших парней -
wolodja написал 02.07.2012 07:22
гнал на убой, в том числе и через Альпы, в то время, как забугорные оттягивались в куршевелях и на канарах...
Правда и "правдюки".
Сергей 58 написал 02.07.2012 05:49
"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."
(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
-
Вот таков - исторический приговор "правдюкам" пособникам социальных людоедов, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг а gовно.
(без названия)
SA написал 02.07.2012 04:00
Раскрыть комментарий
Осмелюсь сделать поправку.
Bolivar написал 02.07.2012 03:28
Чтобы сохранить власть, режим пойдет на западную интервенцию? (оригинал)
Чтобы сохранить режим, запад пойдет даже на интервенцию? (так будет правильнее, ибо все они - марионетки, повязанные по рукам и ногам)
Re: Скиф
54545454 написал 02.07.2012 02:41
Ну ты чума, через аэропорт в Ульяновске уже давно летают транспортные самолеты НАТО, просто сейчас в этот проект добавили ЖД транспорт и автотранспорт и таможенный досмотр.. Самолеты , сообщаю тебе глупыш, летают строго по отведенному коридору. Все перечисленные обьекты легко с космических разведавательных спутников просматриваются, Твои географические познания тоже смешны. До Турции что бы добраться самолету, надо пересечь кучу границ Туркменистан, Азербаджан, Каспийское и Черное море ( частично) , При чем часть Каспия принадлежит Ирану и путь при этом будет чуть длиньше , чем через Ульяновск, и опаснее. А вагоны уже давно и привычно переставляют на другие жд колеса на границе и это не составляет труда.., тебе нытик опять мерещиться что то. Короче не дороже обходиться ЕВРОПЕЙЦАМ, а дешевле. США это США, а это Европейцам дешевле, или ты не врубаешься? Я уж не говорю сколько наших самолетов летают по всему миру и через ВСЕ европейские страны тоже, может ЕС надо запретить совсем полеты наших российских самолетов? Вдруг они летают на европейскими стратегическими обьектами НАТО? Скиф . ты еще раз подтвердил что ты НЫТИК!
(без названия)
Скиф написал 02.07.2012 01:49
" ...Есть в бригаде у Правдюка «историк» Кирилл. Нет не тот, что с кадилом, а другой – Александров. Он известен прославлением Власова. Специалист он по этой части – предателей прославлять. И в 32-ой серии превзошел себя. Предъявил претензию странам Запада. Не послали негодяи на помощь легитимному Колчаку свои армии, чтобы спасти его и старый режим от озверевшего хама. Так они с Правдюком величают русский народ.
И поскольку канал финансируется государством, а у нашего государства начальник один, значит, одобряет Путин Правдюка с Александровым и согласен он с тем, что надо было в Россию вводить войска и оккупировать матушку. Значит, согласен он с предателями и изменниками. Значит, может позвать он друзей с запада, укрощать русский народ, если вздумает тот скинуть с шеи Абрамовича, Дерипаску и прочих воров. ..."
РЕШАЮЩИЙ ШАГ в этом направлении сделан - несколько дней назад првительство РФ теперь ОФИЦИАЛЬНО приняло
постановление об ИСПОЛЬЗОВАНИИ аэродрома в Ульяновске для "вывода войск стран НАТО" из Афганистана.
Вице-премьер Д.Рогозин сказал по этому поводу так:
" Мы "открываем ворота" и зарабатываем деньги на этом", — пояснил вице-премьер. "
Возникает вопрос ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ они открывают ворота - ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА России.
Странная логика господина Д.Рогозина. Открыли ворота в СТРАТЕГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ России, где находятся:
а) предприятия ВПК, которые производят стратегические изделия,
б) находятся дислокации СЯС и аэродромов стратегической авиации,
в) нефтетрубопроводы и стратегические транспортные узлы.
Возникает вопрос ЗАЧЕМ НАДО странам НАТО "выводить" и очевидно "вводить" свои войска в Афганистан?
Посмотрим карту. Ведь воздушное расстояние от Кабула до Ульяновска ТАКОЕ ЖЕ как от Кабула до Истамбула,
где США имеют крупнейшую военную базу в Турции с соотв. инфраструктурой. От Истамбула идет ПРЯМАЯ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА в страны Европы, в ту же Германию например. Ведь США НИКОГДА зря денег не выбрасывают
на ветер. Дело в том, что для приема контейнеров в том же Ульяновске надо создавать соотв. инфраструктуру.
Стало быть уже станет дороже. Потом будет там осмотр и т.д. Далее, загрузка на железнодорожные вагоны
и транспортировка конейнеров к границе с Польшей. Там надо СНОВА ПЕРЕГРУЖАТЬ или по крайней мере МЕНЯТЬ
колеса на ВСЕХ ВАГОНАХ, ибо ширина железнодорожной колеи в странах ЕС ДРУГАЯ, чем в России.
Т.е. мы видим на СКОЛЬКО НЕУДОБСТВ согласились США для транспортировки своих грузов через Ульновск
включая как временные так и денежные параметры. ЗАЧЕМ? Если бы вопрос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШЕЛ о ТОЛЬКО
транспортировке, было бы НАМНОГО БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ делать по линии Кабул - Истамбул - страны ЕС.
Ан нет "захотели" ДОРОЖЕ как по времени так по деньгам. В политике ТАК не бывает.
Интересно и то, что те же Д.Рогозин и В.Путин СТАРАТЕЛЬНО уходят от ответа на этот вопрос.
ПОЧЕМУ?
П.С.
Надо помнить и свою не столь далекую историю.
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА в России после Октябрьской революции 17 года началась с того, что Чехословацкий экспедиционный корпус, которому тогдашнее Советское Правительство разрешило проезд до Владивостока ВМЕСТЕ с ОРУЖИЕМ, подняли восстание, к которым примкнули вся антисоветская и антирусская рать. Гражданская война и последовавшая за ней разруха стоила по оценкам до 13 миллионов жизней.
Народ легко обмануть...
ГЕО написал 02.07.2012 01:09
Развести российский электорат - как два пальца об асфальт. Вспомним ЕБНашку (Ельцин Б. Н.) и его призывы: сократить количество служебных машин (сейчас служебных машин в сотни раз больше!!!), сократить количество чиновников и убрать привелегии чиновников (слов нет) и т.д. и т.п. Нородишко повелся и пошел за ЕБНашкой свергать советскую власть. Ну и получил светлое капиталлистическое будущее. Думаю, что и еше получит. Да и власть, наверно тоже получит - причем от туда, откуда и не ожидает
(без названия)
пророк написал 02.07.2012 00:25
им лучше восточная. при западной у них нет никаких шансов;
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss