Кто владеет информацией,
владеет миром

Чтобы сохранить власть, режим пойдет на западную интервенцию?

Опубликовано 02.07.2012 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 76

Чтобы сохранить власть, режим пойдет на западную интервенцию?

Вот и кончилась великая и забытая Первая мировая война на историческом канале 365 дней. Отгремела 32-ая серия Виктора Правдюка и его команды. И что же мы извлекли из тридцати двух серий? От Правдюка узнал я, что войны хотели не богатеи и их прислужники политиканы, а простой народ, который рвался в бой и хотел поскорей умереть за передел колоний, за Дарданеллы и даже Босфор, без которых бедный крестьянин чувствовал себя обделенным.

На всем протяжении сериала «историки» восхищались полководцами всех стран и всячески проклинали противников этой нелепой человеческой мясорубки, где бы эти противники не появлялись. В первую очередь досталось большевикам, но и венгерские, и немецкие, и прочие революционеры тоже были посрамлены. Не дали они полководцам укокошить еще несколько миллионов.

Каждая серия начиналась рыданием Правдюка: Россия совсем немного не дотерпела до своего триумфа. Нет расшифровки, правда, во что оценивался триумф: сколько русских солдат нужно было уложить в землю рядом с теми, кто уже оказались там, сколько хлеба отнять у голодных сограждан, сколько судеб сломать? И что бы этот триумф дал народу России?

Нет ответов у Правдюка. Триумф и все тут, хотя общеизвестно, что не было у России интересов в этой войне. Ей что, как Германии, земли не хватало? Ей что, как Англии, колонии были нужны? Попер император английские интересы отстаивать, за что и поплатился вполне справедливо.

Правдюк надоел по прежнему сериалу о Второй мировой и ложь его не заставила бы вспомнить о нем, но нашелся новый историк - президент России, который вновь отличился. Теперь на историческом поприще.

Цезарь мог сразу делать несколько дел: он ел, пил, писал письма, разговаривал и что-то еще делал одновременно. Но он не имел столько высших достижений в науках, как наш президент. Только что на саммите в Мехико он вылечил рыночную экономику от депрессии, а через пару дней поставил точку в Первой мировой войне. Уже как историк. Большевики, оказывается, не дали России выиграть мировую войну.

Кому не дали? Царю - батюшке? Так не было царя тогда уже. Временному правительству? Да не было у этих временщиков ни армии, ни России. Прокакали и то, и другое.

Кому было довоевывать и наслаждаться триумфом? Обкакался наш венценосный историк в истории, как обкакался и в экономике. В археологию возвращаться придется – под воду.

Есть в бригаде у Правдюка «историк» Кирилл. Нет не тот, что с кадилом, а другой – Александров. Он известен прославлением Власова. Специалист он по этой части – предателей прославлять. И в 32-ой серии превзошел себя. Предъявил претензию странам Запада. Не послали негодяи на помощь легитимному Колчаку свои армии, чтобы спасти его и старый режим от озверевшего хама. Так они с Правдюком величают русский народ.

И поскольку канал финансируется государством, а у нашего государства начальник один, значит, одобряет Путин Правдюка с Александровым и согласен он с тем, что надо было в Россию вводить войска и оккупировать матушку. Значит, согласен он с предателями и изменниками. Значит, может позвать он друзей с запада, укрощать русский народ, если вздумает тот скинуть с шеи Абрамовича, Дерипаску и прочих воров.

P.S. Отгремела Первая мировая, отгрохотала Вторая, зловонным шипением отшипела Великая криминальная революция. Человечество убедилось, что невежество, ложь и предательство сделали ту работу, которую не смог выполнить Гитлер и все враждебное окружение СССР. Они победили - социализма нет.

Но почему же они продолжают врать? Кого они хотят еще уничтожить? А врут они теперь, спасая себя. Не дали они рек с кисельными берегами, обещанные россиянам, не дали спокойствия и уверенности в себе, не дали будущего России. И опасаясь ответственности за вранье, продолжают врать с новой силой.

Но появились статьи, сжигающие ложь про Сталина, как кислота сжигает металл. "Друживший с Гитлером" и не веривший в его коварство Сталин оказывается с 37-го года готовил на востоке фундаменты под заводы, работавшие в европейской части СССР. И провел эвакуацию промышленности, которую западные специалисты назвали чудом. Единственный завод, выпускавший танковые моторы в Харькове, еще был в пути, когда на востоке уже начали собирать эти моторы. Одного этого факта достаточно, чтобы раздавить всю ложь Сванидзе и Пивоварова, как Т-34 давит дерьмо. Вместе с носителями его. Но они продолжают врать, спасая шкуру и задницу.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 114
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Диагностика глупости верить жыдам
5 Даша-Да написал 03.07.2012 18:07
лица, возглавившие в России основные революционные партии в канун переворота.
ЦК правого крыла партии ЭСЕРОВ:
Керенский, Аронович, Гисслер, Львович-Давидович, Гуревич, Гоц, Гольдштейн, Лихач, Кинтшук, Верлинрут, Дистлер, Чернявский, Розенберг, Чайковский, Ратнер.
ЦК социал-демократической партии МЕНЬШЕВИКОВ:
Диманд, Н.Гиммер, Штраус, Ратнер, Либер, Зонн, Дан, Абрамович, Раппопорт, Цедербаум (Мартов), Це-дербаум (Левицкий).
ЦК левого крыла партии ЭСЕРОВ:
Штернберг, Левин, Фишман, Ленберг, Стица, Ландер. Каган (Грессер-Камков), Катц (Бернштейн), Фейга Островская, Начман, Карелин, Мария Спиридонова.
ЦК социал-демократической рабочей партии — БОЛЬШЕВИКИ:
Бронштейн (Троцкий), Ульянов-Бланк (Ленин), Апфельбаум-Радомысльский (Зиновьев), Лурье (Ларин), Крыленко, Мандельштам (Луначарский), Урицкий, Гольдштейн (Володарский), Розенфельд (Каменев), Смидович, Ешуа-Соломон Мовшевич (Свердлов), Нахамкес (Стеклов)
Диагностика глупости
МАРИНА МЫЛЬНИКОВА написал 03.07.2012 17:56
США в России почему-то "наши" тупо считают маяком капитализма. Давайте посмотрим хотя бы на источник демократии у. Это соревнование с СОветским Союзом. Без СССР Барак Обама был бы под прессом расизма и вряд ли бы имел образование. Ослабление России гарантирует обострение классовой борьбы в США - и этот процесс уже в ходу. Именно эта причина становится главным фактором театрально-истерической "напряженности" между РФ и США.
Re:
5 Даша-Да написал 03.07.2012 17:35
А что можно написать про этого жыдо-немца Коха. Вор. если кто не знает этого жыдо-немца Коха поставили управлять ГосКом имуществом. То есть он как и чубайс ответственен за проведение приватизации. А как жыды распродавали сами себе наше имущество можно много чего почитать. А Кох к примеру приватизировал себе огромную квартиру в Москве за две тысячи долларов.
(без названия)
продолжение написал 03.07.2012 13:57
Не так давно в США вышла в свет книга, за обещание написать которую Кох шесть лет назад получил 100 тысяч долларов от швейцарской фирмы, имеющей самое прямое отношение к олигархам Борису Йордану и Владимиру Потанину. Эта удивительная книга назвалась «Распродажа советской империи». Как журналист, могу смело сказать, что название этого шедевра полностью совпадает с теми действиями, которые осуществлял Альфред Кох, находясь во главе Мингосимущества.
Обидно то, что в книге «Распродажа советской империи» Альфред Кох ни словом не обмолвился о приведенных нами фактах. Наверное, запамятовал. А ведь как название подходит!
Таким образом, перед нами интересная схема, выстроенная Альфредом Кохом и Анатолием Чубайсом. В период 93-95 годов эта сладкая парочка организовала продажу уникальных российских технологий на Запад. Причем, продажа осуществлялась по явно заниженным ценам, так за всю проданную «оборонку» бюджет России получил аж … 450 миллионов долларов, а ведь там были разработки стоящие миллиарды. Возникает вопрос: куда же делась разница? А вот для организации «приема» этой самой разницы в январе 96-го и ездил Альфред Кох на Барбадос в сопровождении Кагаловского и Гурфинкель. Вероятно, часть этих денег пошла на предвыборную кампанию Бориса Ельцина (помните коробочку из-под «Ксерокса»?), а львиная доля была надежно спрятана на банковских счетах «БОНИ».
Но возникает и другой вопрос: ведь и отчеты Счетной палаты, и справки ФСБ и СВР имеются в Генеральной прокуратуре. Там, по всей вероятности, имеются даже документы по «БОНИ» из ФБР. Почему же молчит эта якобы грозная структура? Я задал этот вопрос одному из бывших руководителей Генпрокуратуры и получил ответ, который хочу процитировать дословно. «Понимаешь, мы все знаем о Чубайсе, но его тронуть, практически, невозможно. Сразу поднимется крик в прессе, пойдут увольнения и разборы полетов. А сейчас это не выгодно никому».
(без названия)
рогозин курирует впк написал 03.07.2012 13:55
Из песни слов не выкинешь, а здесь такая песня получается… Лет на двадцать строгого режима. Итак. «Особую тревогу вызывает захват иностранными фирмами контрольных пакетов акций ведущих российских предприятий оборонного комплекса и даже целых его отрослей. Американские и английские фирмы приобрели контрольные пакеты акций МАПО «МИГ», «ОКБ Сухой», «ОКБ им. Яковлева», «Авиакомплекс им. Илюшина», «ОКБ им. Антонова», производящих сложные комплексы и системы управления полетами летательных аппаратов. Германская фирма «Симменс» приобрела более 20% Калужского турбинного завода, производящего уникальное оборудование для атомных подводных лодок (курсив мой – О.Л.). Россия не только утрачивает право собственности на многие оборонные предприятия, но и теряет право управления их деятельностью в интересах государства…». И все это произошло в период «приватизации по Чубайсу». К сожалению, основная часть отчетов ревизоров, в которых говорится о том, что Чубайс и «команда» продали Западу, практически, всю нашу оборонку и стратегические разработки, засекречены. Поэтому я не смогу привести еще целый ряд удивительных цитат. Но, по моему, и того, что сказано уже вполне достаточно. Для чего? А ответ на этот вопрос знают ФСБ России и Генеральная прокуратура.
И напоследок вновь приведу текст еще одного не менее удивительного документа. Это совместное письмо ФСБ и СВР, где говориться: «Приватизация предприятий ВПК привела к массовой утечке новейших технологий, уникальных научно-технических достижений практически даром на Запад. В целом Запад приобрел в России столь большой объем новых технологий, что НАТО учредило для их обработки специальную программу (курсив мой – О.Л.)».
Также в отчетах Счетной палаты имеется еще один интересный факт. Оказывается, Анатолий Чубайс организовал для своих приватизационных структур регулярные получения льготных западных кредитов на общую сумму более ДВУХ МИЛЛИАРДОВ долларов. Деньги, якобы, были направлены на «развитие приватизации в России». Позже эти доллары не смогли найти ни Счетная палата РФ, ни Министерство финансов. Два миллиарда баксов испарилось в ведомстве Анатолия Борисовича. И по некоторым сведениям, часть их них все же найдена иностранными спецслужбами, причем ни где-то, а на счетах «Бэнк оф Нью-Йорк». Но это уже отдельная история, которую я обязательно расскажу.
(без названия)
народ написал 03.07.2012 13:47
Хватит гнуть,и мечтать,только слепые не могут видеть.они забавляются нашими проблемами.а мы уж давно не мечтаем,
мы просто живем -выживаем
стараемся в мире продажном
хоть капельку помнить О ВАЖНОМ
о том что Порядочность Честность
не просто людская беспечность
а то что дано нам всем свыше
от БОГА а не от КРЫШИ
и это порой так бесценно
И НЕТ ВСЕМУ ЭТОМУ ЦЕННИКА.....
(без названия)
про нас написал 03.07.2012 13:19
Люди бегут с этой страны... Кто-то остался здесь в заложниках. «Кому на Руси жить хорошо?» Ответ сами знаете. Нам говорят: «не раскачивайте лодку». А мы-то простой люд за ее борта держимся, в лодке места нам нет.
Вопросом на вопрос!
Кривохижа Александр написал 03.07.2012 11:42
Дмитрий Трофимов, а зачем оккупировать Западу то, что под ним и так лежит???
Re: Re: Путин знает, что делает!
михаил написал 03.07.2012 10:03
Бесполезно говорить о лечении. Тут неизлечимый случай. Оно дописывает фразу лежа на спине с ложкой между зубами.
Re: Re:
5 Даша-Да написал 03.07.2012 07:12
И к примеру ложь жыдов держиться на Сталине. Его выставляют как главой государства, хотя на самом деле главой государства был не Сталин, а жыд Бронштейн он же Троцкий, он же Калинин.
Re:
5 Даша-Да написал 03.07.2012 07:08
Жыдовские лживые рожи понапиханы в ящике. Всякие ублюдки жыды Познеры, Соловьевы, Гордоны, Леонтьевы.... И если к примеру врут что Сванидзе не жыд, то посмотрите на фотографию жыда Яшки Ешуа-Соломон Мовшевича Свердлова
http://www.m-i-e.ru/files/sverdlov.jpg
и поймете что и Сванидзе тоже, сто процентный жыд. И если вам врут что Путин не жыд, то можите посмотреть на жыда бундовца Мордхо Абелевич Блинчикова
http://blog.fontanka.ru/posts/82841/
И жыды не только наводнили СМИ и государственные структуры России. Они публикуют лживые статьи и комментарии и на этом сайте. Но прямо оппонировать они не могут так как их лживые теории держатся не на логике и не на фактах, а на мифах и лжи, поэтому они предпочитают не вступать в спор, а просто заминусовывают или заваливают постами с дерьмом.
(без названия)
5 Даша-Да написал 03.07.2012 06:48
А вот что мне написать про статью Трофимова. Полное непонимание причин и хода Первой мировой войны. Для начала нужно написать, что Первая мировая война закончилась в 1922 году поражением России. Окупацией России армиями тридцатью государств и многочисленных армий иностранных наемников и просто грабителей, физическим уничтожением русской элиты, уничтожением десятком миллионов русских людей искусственными голодоморами, пандемиями, войнами, расстрелами. Уничтожением избирательной системы в России, запретом русскому народу иметь свое имущество, запретом торговли и полным введением рабства. После 1922 года Россия продолжала уничтожаться уже без помощи иностранных армий, а только силами иностранных наемников. Жыдов, мадьяр, латышей... Внешнее американское управление продолжает оставаться и сегодня. До сих пор оккупанты не дают русскому народу выбирать своих представителей. До сих пор русские люди не имеют возможности продавать свою продукцию, и лишены возможности отстаивать право в судах на имущество. По прежнему все доходы выводятся из России в США или идут на размножение неруси жыдов, кавказцев.. Сегодняшняя структура грабежа и уничтожения русского народа более изощренная, но она продолжает держаться на лжи о Первой мировой войне. До сих пор жыды продолжают прятать документы о Первой мировой войне в архивах, документы уничтожаются и фальтсифицироваться. И представители жыдовской окупационной власти встраивают свои жыдовские жоппы, на место вырезаной жыдами русской элиты. Собственность русского народа они уже прикарманили.
Re: scde
54545454 написал 03.07.2012 02:03
Сам Путин, не один раз об этом заявлял, но не так подробно. И нынешний закон об " НКО" и придания им статуса "иностранного агента" , если они существуют на деньги от Запада , это еще одно доказательства борьбы в СМИ с засилием грантополучателей. Федоров сказал, разве этого мало? Какая разница кто сказал? И не надо наивно думать что если сегодня Путин ОБЬЯВИТ ВОЙНУ США ,( а по другому это назвать нельзя) то все сразу ринутся поддерживать Путина, . Как бы не так! СМИ наоборот заголосят на все лады что Путин враг России, и ты первый это сделаешь, ты уже делаешь. Все на много сложнее и в стране и в мире, И ты сам считаешь подонков работающих на США - патриотами, так что впереди борьба не только с США но и с олухами типа тебя...
(без названия)
scde написал 03.07.2012 01:42
а почему это все не рассказывает нам сам ПУТИН??? ведь у него первое дело защитить народ и свою страну? отстаивать НАШИ интересы и внутри и за рубежом. рассказав нам это лично он найдет понимание среди своих людей, а значит заручиться 100%-ой поддержкой Россиян в любом деле как внутри России так и по всему миру!!! и сможет продвинуть любую свою идею на благо нашей Родины, не проталкивать ее "как раб на галерах", а добиться результата в считанные дни??? ведь может??? а не делает!!! почему??? ответ: ему тоже поставлена своя определенная задача - удержать Россию в "равновесии", что бы запад еще подольше поимел Россию как хочет.!!! выходит все, кто со слов Путина, "раскачивает" его галеру и есть настоящий ПАТРИОТ!!! теорема доказана.
Чтобы сохранить власть, режим пойдет на западную интервенцию?
Царь написал 03.07.2012 01:39
Ребята! А в каком кабинете принимает глав. врач Навальный?
Re: Продолжение
scde написал 03.07.2012 01:22
Евгений Алексеевич, что делать людям, которые любят свою страну? И таких людей в России много.
— Нам надо ориентироваться на Путина и организационно пробивать пропагандистское информационное окно, то есть выходить с разговорами из кухни в общество. Формировать национальное гражданское общество.
Не забывайте, что Путин — союзник этого процесса, пусть на сегодняшний день он и находится в изоляции. Ему удалось выжить в четырехлетних атаках, как Кутузову, который сохранил армию, тем самым предопределив выигрыш войны.
Надо начинать разбираться в своей стране, со своими детьми, со своими знакомыми, входить в новую систему партийного строительства под суверенитет. Не решив проблему отсутствия суверенитета, мы не решим никакую другую проблему России. Вот этот Карфаген должен быть разрушен
(без названия)
scde написал 03.07.2012 01:18
— Какие задачи стоят перед так называемым победителем?
— Первая задача, самая главная, — он не хочет, чтобы поверженный противник восстановился, существует запрет на развитие побежденной страны. Отсюда и постоянное, ежегодное, постепенное наше отставание.
Вторая — запрет на высокий уровень жизни побежденной страны, потому что высокий уровень жизни позволяет решить проблему лидерства и враг опять может восстановиться.
Третья —желательно, чтобы побежденный платил дань. Мы платим дань в ежедневном ключе. Посмотрите на любую российскую денежную купюру: на ней написано: "Билет Банка России". Если вы вспомните советскую денежную купюру первую, на ней было написано: "Государственный казначейский билет". То есть эту бумажку выпускает не государство Российская Федерация, и об этом на нем четко написано. Это следствие 1991 года, чтобы было понятно.
Выпускается эта бумажка на основе Конституции и на основе законов о Центральном банке, и объемы выпуска пропорциональны, по закону о Центральном банке и Конституции Российской Федерации, объему закупленной виртуальной иностранной валюты, через механизм золотовалютных так называемых резервов. То есть для того, чтобы я мог расплатиться в магазине 100 рублями, российская экономика заплатила Соединенным Штатам Америки номинальную стоимость.
Таким образом, ежегодно мы платим дань порядка 200-300 миллиардов долларов. Это соответствует полному налогообложению в России, без таможенных платежей. Эти деньги уходят у нас на механизм инфляции, они изымаются из экономики, и поэтому мы никогда не решим проблему инфляции, не решив проблему Центрального банка. Например, Венгрия пыталась это сделать, ей настучали на голове.
Америка победила большинство стран мира. Поэтому не надо думать, что это наша специфическая проблема. Они употребляют половину ВВП мира, потому что собирают дань со всех, не только с нас. Эти правила придумали американцы. Пропаганду пишут победители.
Российская власть, национальный курс, находятся в ситуации отступления, а не наступления. Против нас весь мир: это же Америка, гигантская машина. Америка — хозяин ситуации в России: политической, экономической, стратегической, идеологической, — а не Путин, не Кремль, не Медведев, не "Единая Россия". Этот спектакль, в котором эти — артисты, а режиссеры — там. Это следствие отсутствия суверенитета с 1991 года. Кто-то поддается этой режиссуре в силу манипулирования, а кто-то понимает, что это сила и против силы не попрешь.
Re: Re: Re: Re: Скифу идиоту
544334 написал 03.07.2012 00:39
Ты сам то читал или слушал это интервью? Сомневаюсь... Вот что он Федоров о Путине сказал ДОСЛОВНО - "Надо понимать, что Путин — фигура, немногочисленные полномочия которой определены Конституцией. Главное, что сделал Путин, он обозначил свою позицию национального лидера — лидера национально-освободительного движения. Путин начинает восстанавливать суверенитет." -- " Путин сразу разрушил олигархическую систему управления, отменил соглашение о разделе продукции, выиграл чеченскую кампанию, притом что из полуторамиллионой армии согласилось воевать только 45 тысяч солдат и офицеров, то есть армии практически не существовало. " -- ЭТО ВСЕ ИЗ ТОГО САМОГО интервью ФЕДОРОВА которым ты всем мозги компосируешь..
Скифу
Дмитрий г.Запорожье написал 03.07.2012 00:35
Ну Вы же размещаете свои войска за пределами своей территории,и то,что это многим не нравится
Вас не особо смущает.Ну а если честно и откровенно,то Вам выгодно,что США и ЕС "завязли"в
Афганистане.Вам выгодно,что их там "мочат"как в свое время америкосам было выгодно,что-бы в
Афганистане "мочили"наших.Есть правда маленькое отличие,состоящее в том,что США навели
порядок,если так можно это назвать в Ираке и уходят оттуда.Если и в Афганистане американцы
"решат"вопрос-это будет серьезным + в реализации их планов.
(без названия)
вот так написал 03.07.2012 00:19
http://www.pravda.ru/world/24-05-2012/1116028-fedorov-3/ проигравшие победители
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss