Кто владеет информацией,
владеет миром

НКВД – наша судьба?

Опубликовано 09.02.2012 автором в разделе комментариев 121

НКВД – наша судьба?

За последствия психоисторической катастрофы декабря 1991-го придется отвечать как минимум двум поколениям. Опричнина – это не самый плохой вариант нашего будущего.

Оттолкнусь от двух цитат, попавшихся мне на глаза. Недавно «Новая газета» заныла: «Что бы в России ни делалось – всегда получается НКВД». А один молодой человек сокрушался: «Мне 25 лет. Неужели Путин будет сидеть, пока мне не стукнет тридцать семь? Не хочу! Хочу жить в нормальной стране!»
Ну что ж, «Новая газета» права: НКВД – действительно наша судьба. Молодому человеку же придется понять: даже если Путина свалят завтра, жизнь сего юноши все равно пройдет в тяжких трудах. Ибо за катастрофу декабря 1991 года расплатятся как минимум два поколения. «Нормальную страну» придется строить долго и упорно.

ВОЛНЫ ВЗРЫВА

Гибель СССР – не просто крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ века. Это – еще и его крупнейшая психоисторическая трагедия. У русских был один шанс достойно войти в нынешний век: плавно трансформировать Советский Союз в страну со смешанной экономикой – и с осторожным отделением Средней Азии/Закавказья, превращением их в аналоги Бухарского эмирата и Хивинского ханства. Но разразилась геополитическая и психоисторическая катастрофа, волны последствий коей катятся до сих пор. Хотя с декабря-91 сменилось уже целое поколение людей. Последствия разрушения (все более и тяжелые) СССР мы будем ощущать еще как минимум поколение. Придется тяжко пахать на ликвидацию последствий этой супертрагедии, которые некоторые дураки считают «освобождением от имперского бремени».

Что мы получили двадцать лет спустя? Как результат психоисторической катастрофы? Впервые в истории человечества власть в настолько огромной и богатой ресурсами стране оказалась в руках класса откровенных мародеров, грабителей и убийц. Это привело к разорению страны, к геноциду (13 млн. уничтоженных только в РФ), к катастрофической деиндустриализации и деградации общества, к демографической катастрофе.

По сути дела, русские уже – покойники. Чисто биологическими методами нам уже не подняться. Придется совмещать демографический «антикриз» с созданием новой расы (проект «Россия-2045»). Всепроникающее воровство «элиты» в буквальном смысле уничтожает всякую надежду на нормальное будущее и стало «мертвым якорем» для любой попытки остановить деградацию и начать развитие. Мы имеем дело с антигосударством паразитов, успешно нас перемалывающим. Причем паразиты и воры за 20 лет привыкли к полной безнаказанности.

Чтобы преодолеть этот кошмар, нам в любом случае придется пролить немалую кровь. Так называемых «цивилизованных» методов выхода из такого кризиса просто не существует. Либо – распад с окончательной смертью нашего народа, либо – НКВД. И диктатура. Никакой Навальный не в силах изменить этого рока. Любой, кто придет к власти после Путина, будет вынужден пойти на чрезвычайку и новую опричнину. Даже Навальный, буде он станет главой государства. Либеральной демократии на Руси не быть. И бежать отсюда бесполезно. Ибо либеральная модель скоро рассыплется и в Европе, и в США. Там тоже наступит эра Железной пяты, краха демократий.

Максим Калашников – не политик, нравиться толпе ему – без надобности. Сладким обманом не занимаюсь. Говорю правду. И предлагаю осуществить мысленный эксперимент.

Итак, к власти в РФ приходит Алексей Навальный…

ОПРИЧНИНА ИМЕНИ НАВАЛЬНОГО

Недавно прочел интервью А.Навального с литератором Б.Акуниным, которое меня немало позабавило. Навальный патетически восклицает: Сталин наводил порядок кроваво, чрезвычайными мерами. А надо – по закону, с помощью независимого суда.

Что ж, представим, как новый президент Навальный, приняв присягу, берется создать в РФ сильный независимый суд. На выходе окажется, что таковой суд сильно напоминает опричнину и НКВД.

С чем столкнется наш юный демократ-адвокат? С тем, что против него – мощный класс коррупционеров, намертво связанный множеством «нитей». Очень богатый, привыкший к полнейшей безнаказанности и «бизнесу» на распилах-откатах, каковой по доходности оставляет далеко позади наркоторговлю. Сей класс ничем иным заниматься не умеет, да и не хочет. Какие, к черту, производство или инновации? За 20 лет мы привыкли грабить страну. И сделаем все, чтобы сохранить сей «бизнес», невзирая ни на каких навальных.

Прежде всего, Навальный обнаружит, что судейский корпус – сам напрочь продажен. Попытка заменить его новыми людьми с помощью выборов приведет к тому, что мощный класс мародеров (вкладывая денежки в избирательные кампании) проталкивает в суды исключительно своих людей. Которые помогают спонсорам «отбить» выборные «инвестиции». А те судьи, что пытаются быть честными, либо выживаются, либо погибают. Кто- от пули в подъезде, кто – от подложенной в автомобиль бомбы. Особенно в случаях, когда Навальный и гражданские активисты пробуют начать громкие процессы против коррупционеров.

Приходится нашему юному демократу отменять выборность судей – и назначать их, предварительно проверяя их на благонадежность и честность. Возникает своеобразная номенклатура «борцов за закон». Причем с особой службой внутренней безопасности (надо же выискивать перерожденцев!), со структурами поиска и подбора кадров, до боли похожими на кадровые и контрольные структуры Сталина.

Но это – только цветочки. Дальше выясняется, что суды потонули в тысячах дел против коррупционеров. При этом судьям начинают угрожать. Их принимаются отстреливать, похищать их жен и детей. Свидетелей до убивают, то запугивают. А как вы хотели? Коррупционеры – богаты, им есть на что нанять мастеров грязных дел. А поскольку дела о коррупции часто касаются армии, МЧС и МВД, в ход идут тамошние силовые кадры. Естественно, в неофициально-наемном порядке. Тут же начинают погибать смелые журналисты-правдолюбцы, разворачивается террор против редакторов разных СМИ. Чтобы не писали лишнего. Один за другим пули убийц уносят жизни особо рьяных гражданских активистов.

И вот нашему президенту-демократу приходится не только вооружать судей, но и обеспечивать им мощную службу физической защиты. Их семьи – селить в охраняемых жилых комплексах. Их детей – отправлять в особые охраняемые школы. Приходится создавать силовые структуры для защиты свидетелей и журналистов, учреждать вооруженные отряды субедных приставов. А чтобы коррупционеры не смывались из страны – создавать сеть тюрем их предварительного содержания.

Да, чуть не забыл! Поскольку богатые коррупционеры примутся затягивать процессы против себя с помощью опытных адвокатов-крючкотворов (и такая канитель затянется на годы), возникнет сильнейший соблазн: ввести ускоренный порядок судопроизводства. Трибуналы и особые тройки. Иначе судебная система просто захлебнется в многотомной волоките.

Коррупционеров в результате оказывается так много, что приходится строить сеть лагерей для их содержания. С главным управлением таких лагерей, естественно. Опять же – нужна специальная структура для изъятия и надлежащего использования наворованного. Ну, а ко всему этому потребуются свои управляющие структуры, свои училища для подготовки кадров, свои конвоиры и охранники. Все – особое. Отдельное. Опричное.

Эники-беники – и перед нами возникает новое НКВД. Вполне опричная структура, государство в государстве. Остается только его главу назначить. В пенсне.

А чтобы коррупционеры и теневые миллиардеры ельцинско-путинских времен не скупали медиа и не вели свои пресс-кампании, понадобится вводить цензуру и создавать мощный пул подконтрольных власти СМИ.

И, чтобы президента, борющегося с коррупцией, самого не отправили на тот свет, придется защитить его с помощью мощной спецслужбы, обладающей своей внутренней разведкой. То есть – тайной политической полицией. Ну, а чтобы брать особо сопротивляющихся коррупционеров, за 20 лет обзаведшихся личными наемными отрядами и поместьями, понадобятся ЧОН – части особого назначения. Аналог частей НКВД. Которые, кстати, пригодятся и для подавления беспорядков, спровоцированных и профинансированных некоторыми крупными коррупционерами.

Если этого не сделать – коррупционеры победят в два счета и схарчат любого Навального. А бороться с коррупцией и корчевать зло придется еще долгие-долгие годы. Тут и до отмены выборов – на время чрезвычайного периода – полшажка остается.

Так что права «Новая газета»: что бы мы не предпринимали, получится НКВД. Новая опричнина. Куда ж от судьбы-то деться?



КАРМА, ДРУЗЬЯ, КАРМА…

Такова цена психоисторической катастрофы, постигшей нас в декабре 1991 года. Лапшу на уши вешать о том, что впереди – торжество демократии, не собираюсь. Этим пусть дураки на митингах тешатся. Мне прекрасно известно, что впереди – либо развал и полная гибель, либо – диктатура.

Мне смешны те, кто орет о том, что все проблемы решаются простым отстранением Путина от власти. Нет, граждане, зло гораздо страшнее – и глубже.

Советую тем, кто плачет о потерянных годах юности и мечтает о том, чтобы тут «Европа настала» одним щелчком выключателя, не страдать иллюзиями. Не будет этого. За все надо платить. В реальной истории дети платят за грехи отцов. А иногда – и внуки. Нам придется пройти этот путь. Или погибнуть. А путь к нормальной жизни лежит только через кровопролитие и чрезвычайку. Так что советую готовиться жить при диктатуре. Вопрос только – чьей.

А на Запад бежать бесполезно. Там начнется похожая кутерьма.

И товарищ Сталин ласково улыбается нам, поглаживая усы….



Рейтинг:   1.83,  Голосов: 263
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Сенатор написал 09.02.2012 20:00
Вот и расскрыл себя окончательно чекистский сексот кучеренко. Только идиоты согласятся на возврат нквд. Уже сейчас всем в русне заведует фсб(нквд), но они хотят больше власти и хотят устроить всем недовольным 37год.
Дешевый треп кучеренко про то что мол другого пути нет - дешевый треп чекиста. Регионы устали от оккупации москвы, а чекисты должны ответить за свои преступления, чего им не хочется, также как не хочется и власть терять.
пора дать кучеренко хорошего пиндюля под его зажравшуюся жопу
(без названия)
t написал 09.02.2012 19:55
t
Re: Понятно, зачем портрет Сталина у статьи?
ЗЕТА написал 09.02.2012 19:35
Кто сегодня защитит народ от путиных, прохеровых,абрамовичей и прочих бесов???. Если сам народ возмется за свое освобождение, прольется много крови! В СССР был КГБ, но он был перевербован, честных сдали и изгнали, а управляют теперь фрадковичи!
Поэтому , чтобы не было гражданской войны нужно создать свое, народное КГБ для борьбы с бесами!!!. А в помощь ему встанет весь народ как в 1941 году!
"Гений дзюдо" и "раб с галеры", с вещами на выход!
Обижаев Сергей Михайлович написал 09.02.2012 19:26
Прочитал фразу (см. http://delyagin.ru/articles/23979.html ): "Да что вы, ребята, как эти - такие вроде большие, а все в демократию верите", и вспомнилась мне другая, но по существу та же самая старая, более чем двадцатилетняя фраза: "Да ты что, демократии, что ли захотел!?"( см. комментарий на блоге президента РФ от 4 марта 2010 13:44 http://blog.kremlin.ru/accounts/64136/asc?page=4 ).
Впервые в мире систему электронного голосования изобрел Томас Алва Эдисон, и он опередил время на 100 лет.
На съездах народных депутатов СССР и РСФСР не было такой системы.
Потом она появилась в Госдуме РФ.
Теперь дело дошло до интернета и установки видеокамер над урнами.
Производительные силы, техника и технологи, технические средства развиваются, изобретатели, как составная и важнейшая часть этих производительных сил, работают, стараются и трудятся, а вот производственные отношения отстают, и по существу не меняются, и тормозят развитие производительных сил.
И это несоответствие, расхождение и противоречие в нашей многострадальной стране нарастает.
К объективно неотвратимым социальным потрясениям, к неминуемым революционным преобразованиям движется все наше российское общество!
Все эти популистские словопрения и пустопорожние заклинания(мантры) Путина о какой-то там "стабильности" ему и всей его команде не помогут. Лучше бы он вместо всех этих абстрактно-неконкретных разговоров крепко бы задумался над тем- а что же конкретно исходно-изначально мешает и тормозит конкретное развитие этих самых непонятных для него производительных сил(?), и как же это так конкретно, и за счет чего же это конкретно эти самые производительные силы каким-то там непонятно-инновационным образом развиваются(?). Самолично разобрался бы во все этом ДЕЛЕ, и в конце-то концов все таки выполнил бы требований законодательства РФ ( см. "Будут ли премьером выполнены требования Закона РФ об обращениях граждан?" http://www.riasamara.ru/rus/review/16167/article66355.shtml ).
Да только вот вероятность именно таких конкретных объективно разумных действий с стороны Путина- это по существу бесконечно-малая величина стремящаяся к нулю.
Обижаев Сергей Михайлович,
e-mail: obizhaev1@yandex.ru
09.02.2012
Непонятно, зачем портрет Сталина у статьи?
Жанна написал 09.02.2012 17:21
Сталин-то тут причем? Он бы Калашникова уж точно не похвалил за ту ерунду, которую тот написал. Разве Сталин был сторонником смешанной экономики или развала Союза?
Если Калашников - левый, то кто же правый?
Жанна написал 09.02.2012 17:16
"У русских был один шанс достойно войти в нынешний век: плавно трансформировать Советский Союз в страну со смешанной экономикой – и с осторожным отделением Средней Азии/Закавказья, превращением их в аналоги Бухарского эмирата и Хивинского ханства," - такое может написать только гораздо более правый человек, чем Зюганов или Кургинян. У Советского Союза был шанс в середине 80-х: покончить с подпольной экономикой и нарушением социалистической законности (что поддержали бы все трудящиеся), очистить партию, сократив число освобожденных работников, и укрепить социализм. Никакая смешанная экономика для этого не требовалась. С планированием в начале 50-х годов справлялись лучше, чем в начале 80-х, и прежнюю систему планирования можно было восстановить и улучшить, благо материальные средства позволяли. И не было никаких межнациональных проблем даже в начале 80-х: их раздули специально при Горбачеве. Во второй войне победил именно многонациональный Советский Союз. И только его враги могут говорить о якобы необходимости отделения восточных республик. В реальности СССР рухнул после ельцинского суверинитета, а на союзном референдуме люди высказались за сохранение Советского Союза и за социализм. И накануне ельцинского указа в 1993 году проходил конгресс народов СССР, потому что люди не хотели мириться с разрушением страны.
А тут разглагольствуют о каком-то бухарском эмирате. Да, мародеры сейчас у власти почти во всех бывших республиках СССР. Но восстановление страны возможно только как восстановление Союза и социализма, и рано или поздно оно состоится.
(без названия)
Азер.. написал 09.02.2012 16:52
Дорогой Какашников, обращаю ваше бесценное внимание на такой факт.
Репрессии НКВД начались в том ПЕРИОДЕ истории Советской власти (а точнее - власти РСДРП(б)), когда стало ясно, что Система - СОСТОЯЛАСЬ.
Т. н. "большевики" к февралю 1917-го года были далеко не ведущей партией тогдашней России, осенью в Смольном они провозгласили себя высшей властью, в 18-м году оказались в кольце фронтов, в которых победили и врага внутреннего, и врага внешнего. После 22-го года был недолгий период метаний, исканий и т. д., затем началось "социалистическое" (плановое; данное понятие двуногие, как правило, путают со словом социализм) строительство и т. д. К середине 30-х годов уже стало ясно, что процесс, запущенный Октябрьским переворотом - НЕОБРАТИМ, что было затем доказано в гигантских сражениях 1941-1943-го годов.
Я отлично понимаю, что сидят в настоящем времени в уютных креслах рублевских особняков товарсичи генералы и полковники, которые весьма комфортно себя чувствовали все последние 12 лет и желают чувствовать себя точно также и следующие 12 лет, и следующие за ними .. и так до бесконечности. А единственное, что они могут "предложить" т. н. "обществу" - "сталинские репрессии".
Да мне совершенно пох.. , что они там думают, и положил я на то, что они возомнили о самих себе, но ДО ИЗМЕНЕНИЯ РЕШАЮЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОСТИ - всякие "идеи" вроде нарисованных тут вами - дадут один единственный эффект - полную анархию, бесконтрольный бандитизм и прочие подобные прелести.
Имейте виду.
Все перепутал Калашников- XY? (09.02.2012 08:44)
Путлер капут! написал 09.02.2012 16:03
Калашников прав в одном: чтобы избавиться от калашниковых и их чекистских спонсоров, одной люстрацией, похоже, не обойтись; поэтому на чекистский террор придется ответить террором народным.
================================
Ну и где этот твой "народный террор" клоун, сейчас,когда банда уродов засевшая в кремле издевается над Россией уже 20 лет?
Правильно
Андрей Мизгирев написал 09.02.2012 14:58
Браво, Максим. Все по существу. Только не согласен с критикой Навального. Он тоже умный человек и многое понимает. Политик и дипломат не должен говорить все, что думает. Поэтому либерально-демократическая риторика на публике крайне необходима. Именной риторикой о свободах пользовались большевики, когда приходили к власти. АГ, кстати, тоже пришел к власти демократическим путем через выборы.
Мне сейчас видится задача легализоваться, чтобы можно было патриотически настроенным гражданам свободно вести пропаганду и организовываться. Кстати, большевики пока не получили свободу в марте 17 года тоже не могли собрать под своими знаменами значительные силы. Так, что возьню с митингами и выборами придется пройти. Но свое держим в уме.
Правильно
Андрей Мизгирев написал 09.02.2012 14:56
Браво, Максим. Все по существу. Только не согласен с критикой Навального. Он тоже умный человек и многое понимает. Политик и дипломат не должен говорить все, что думает. Поэтому либерально-демократическая риторика на публике крайне необходима. Именной риторикой о свободах пользовались большевики, когда приходили к власти. АГ, кстати, тоже пришел к власти демократическим путем через выборы.
Мне сейчас видится задача легализоваться, чтобы можно было патриотически настроенным гражданам свободно вести пропаганду и организовываться. Кстати, большевики пока не получили свободу в марте 17 года тоже не могли собрать под своими знаменами значительные силы. Так, что возьню с митингами и выборами придется пройти. Но свое держим в уме.
Кучеренку в ДУРКУ
Нацдем написал 09.02.2012 14:23
Кучеренка, лечи ты свою шизофрению, говорят сейчас она хорошо лечится.
Я не согласен с автором, но у меня есть вопрос
Yah написал 09.02.2012 13:51
Раскрыть комментарий
Прав Калашников
Кашалот. написал 09.02.2012 13:35
Калашников прав по большому счету. Так уже было. Именно таким кровавым путем большевикам удалось преодолеть разлагающее влияние нэпманов на всю общественную жизнь в России тех лет. Тогда тоже покупалось и продавалось все. И власть на местах в том числе. Как это ни печально уговорами и увещеваниями олигархию не искоренить. А надо. Промедление смерти подобно.
(без названия)
гра написал 09.02.2012 12:56
Когда я читаю, а особенно, вижу и слышу таких типов , как Калашников и Кургинянян я нахожу много общего. Вот эти так называемые коммунисты- утописты своими мантрами привели СССР к распаду. Потому, что все советовали кому, как и что делать. Но это не главное. Главное , что они лучше всех чувствуют угрозы, котрые угрожают их личному самоутверждению и состоянию.Эти поводыри и нужны то для замутнения воды до такой степени, что народ в конечном итоге останется за бортом. Что собственно всегда с ним и происходило с вероятностью сто процентов. Ведь для них все тонущие цепляющие за борта только раскачивают их утлую лодку. А что необходимо, чтоб ихняя лодка не утонула? Дать всем им, мещающим спастись, веслами по руками. И скоро они это продемонстрируют. Народ уже давно за бортом ихней шлюпки. И выход для него предоставляется один спасаться самому, кто как может.
.
никита написал 09.02.2012 12:56
хочу в нквд
Re: США за ПЕРЕВОРОТ
Вирмалайсет написал 09.02.2012 11:54
Это ЧЬЁ решение? Навального?
Это решение ВЛАСТИ.
Это решение ЗАЧЕМ?
При чем тогда 'агресия против власти'? Власти, которая ТАК хочет решить СВОИ проблемы? По крайней мере, подстраховаться? Ведь даже гаагский вариант предпочтительней ипатьевского. А если дадут свалить с надежную страну, для начала хотя бы в Белоруссию - и вовсе все в шоколаде.
Кто там без усов еще ласковей улыбается нам?
Вирмалайсет написал 09.02.2012 11:49
"Мне смешны те, кто орет о том, что все проблемы решаются простым отстранением Путина от власти".
Где уважаемый автор встречал таких? Да уж, места знать надо.
Или дело в том, что Калашников уже среди тех, кто собрался (ли?) лечить гнойник, ни в коем случае не вынимая занозы, 'чтобы все не обрушилось'?
Re: Диктатура нужна, но справедливая.
Валентин. написал 09.02.2012 11:33
Справедливой диктатуры не бывает, уважаемый гость .Диктатура развращает любого самого честного, но с этим придется смииться-диалектика!
Кому есть что терять?
Валентин. написал 09.02.2012 11:09
Ельцин и Путин создали в РФ своеобразную экономику.В ней нет производства, вернее оно очень слабо развито.Экономика держится на таком кругообороте финансов.Кучка олигархов захватила природные ресурсы страны, торгует ими и ежегодно увеличивает в разы свой капитал.Этот капитал вкладывают в банки, которые дают предпринимателям кредиты под огромные проценты.Предприниматели на эти кредиты покупают за бугром дешевые товары, промышленные и продовольственные и, по очень завышенным ценам продают эти товары населению.На вырученые деньги покупают новые товары. В этом круговороте каждый имеет свой навар и не малый и терять его не хочет.Кроме , конечно населения, которое работает за копеечную зарплату и едва сводит концы с концами.Все эти участники экономического круговорота заинтересованы в сохранении власти Путина и такого экономического круговорота.А тех кто получает копеечную зарплату можно запугать угрозой отнять и ее. Как только Путин попытается реализовать то, что он обещал в своих прекрасных статьях, он затронет интересы олигархов , они банкиров и предпринемателей и они его сдадут , а то и уберут любым способом, включая не конституционный.Мы оказались в тупике-ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, но и ИЗМЕНИТЬ НИЧЕГО ,ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!ВЫход один -мобилизационными методами изменить структуру нашей порочной экономики. А сделать это можно только репрессивными методами,нажав на олигархов, банкиров,предпринемателей. Чем будет вынужден заниматься будущий Президент. Кто бы это не был .Хоть Путин, хоть кто другой.Вот о чем статья Калашникова, для непонятливых либералов.Кто не согласен , дайте свой сценарий!
(без названия)
Гость написал 09.02.2012 11:01
Да, диктатура нужна, но справедливая. Чтоб если вор - в лагеря тюремные, если честный живи и трудись дальше. Хватит уже мозг парить дирьмократией, либерализмом, православием, мраксизмом и т.д., справедливость и честность нужна нам как людям. От идеологических и духовных оков нужно освобождение, просто жить и поступать по совести человеческой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss