Кто владеет информацией,
владеет миром

Об оружии революции

Опубликовано 27.01.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 73

Об оружии революции


О революционном пролетариате

У нас множество кабинетных теоретиков революционных преобразований России. Однако, как показали последние события, вызванные фальсификацией итогов голосования в Госдуму, эти теоретики панически боятся любых не то, что революционных, а и умеренно эволюционных изменений политического положения в разграбляемой и униженной России.

Вот доктор политологии и как бы патриот С. Черняховский сначала по данным опросов Левада-центр сначала объясняет, что выборы сфальсифицированы в пользу «Е…й России» до степени, когда можно уверенно утверждать, что у России нет законодательной власти. Далее переходит к анализу тех, кто протестует против фальсификации и старательно доказывает, что они по своим политическим воззрениям не представляют народ, а посему их требования честных выборов ничего не стоят.

«Они – имитация. Они – не народ. Они – не избиратели страны. Что они есть – нужно помнить. Чтобы быть готовыми к их новым попыткам выдать себя за голос народа. Но принимать их за него – не нужно. И не нужно идти им на уступки – они лишь потребуют новых. Они – заведомое меньшинство. Недовольное именно тем, что большинство – не с ними». «Митинг безпрезентативности».

Это сколько ума надо иметь доктору и политологу, чтобы утверждать, что весь народ, кроме протестующих, хочет, чтобы итоги его голосования фальсифицировались?? Или сколько подлости?

Но я об этом написал достаточно, и теперь хотел бы рассмотреть уровень учеников этих теоретиков, так, сказать, вождей политических партий.

Уже не раз писал, что большевики, сделав историю подразделением пропаганды, не стеснялись описывать ее настолько тенденциозно, что по ключевым событиям истории даже интеллектуалы, называющие себя политологами, вполне искренне имеют самое превратное представление.

К примеру. Ну, нужно было большевикам представить дело Октября в рамках марксистской теории, поскольку другой теории у них не было. Ну, нужно было, чтобы «развитие производительных сил поменяло производственные отношения», как Маркс учил. Вот от Маркса в истории 1917 года и появляется рабочий класс, возжаждавший национализировать свои заводы и по этой причине восставший в Петрограде. И, якобы, именно этот рабочий класс (по истории им. Агитпропа) отчаянно штурмует 25 октября 1917 года Зимний дворец и в кровавом бою захватывает власть у Временного правительства. Красиво так получается, особенно, если художественные фильмы снимать.

Но начинаешь смотреть подробности Октябрьского переворота, и как-то все выглядит не так красиво, как в кино.

Во-первых, о рабочих. Данные по их участию во взятии власти в 1917 году, наверняка за 70 лет скорректированы в соответствии с марксисткой теорией. Но вот воспоминания революционера-большевика Нагловского об активности рабочих в революционном 1905 году.

«Насколько вообще тогда, в 1905 г., были слабы большевики и насколько не имели корней в массах, показывает факт, что вся организация их в Петербурге едва ли насчитывала около 1000 человек. А в Нарвском рабочем районе человек около 50-ти. Связи с рабочими были минимальны, вернее сказать, их почти не существовало. Большевистское движение было чисто интеллигентское: студенты, курсистки, литераторы, люди свободных профессий, чиновники, мелкие буржуа, вот где рос тогда большевизм. Ленин это прекрасно понимал, и, по его плану, эти «кадры» партии должны были начать завоевание пролетариата. Тут-то и интересовали его Нарвский район и самый мощный питерский Путиловский завод, где тогда имели большое влияние гапоновцы.

В течение многих недель я пытался сколотить хоть какой-нибудь большевистский рабочий кружок на Путиловском заводе. Но результат был плох. Мне удалось привлечь всего-навсего пять человек, причем все эти пять, как на подбор, были какими-то невероятно запьянцовскими типами. И эта «пятерка» на наши собрания приходила всегда в неизменно нетрезвом виде».

То есть, из 1000 большевиков Петрограда условно рабочих было максимум 50 человек парторганизации Нарвского района. «В неизменно нетрезвом виде».

К 1917 году, надо думать, положение, все же, могло измениться в лучшую строну, но кардинально ли? Да, среди тех, кто штурмовал Зимний, замечены были и красногвардейцы, но были ли это рабочие или «люди свободных профессий»? Во всяком случае, среди тех 4 бойцов революционных сил, которые погибли при штурме Зимнего дворца, один ухитрился выстрелить из винтовки в себя, что очень не просто и косвенно указывает на него, как на человека, очень далекого от техники.

О революционных дезертирах

Так, кто же брал Зимний?

Вот очевидец, американский корреспондент Джон Рид описывает штурмующих.

«Было уже совсем темно, только на углу Невского мигал уличный фонарь. Под ним стоял большой броневик. Его мотор был заведён и выбрасывал струю бензинового дыма. Рядом стоял какой-то мальчишка и заглядывал в дуло пулемёта. Кругом толпились солдаты и матросы; они, видимо, чего-то ждали. Мы пошли к арке генерального штаба. Кучка солдат смотрела на ярко освещённый Зимний дворец и громко переговаривалась.

«Нет, товарищи, — говорил один из них. — Как мы можем стрелять в них? Ведь там женский батальон! Скажут, что мы расстреливаем русских женщин…»

Когда мы вышли на Невский, из-за угла выкатил ещё один бронированный автомобиль. Из его башенки высунулась голова какого-то человека.

«Вперёд! — прокричал он. — Пробьёмся — и в атаку!»

Подошёл шофёр другого броневика и закричал, покрывая треск машины:

«Комитет велел ждать! У них за штабелями дров спрятана артиллерия!…».

Как видите, Зимний брали солдаты и матросы. И, как видите, с военной точки зрения брали достаточно грамотно – свои броневики под огонь артиллерии защитников Зимнего не подставляли. Правда, некие рабочие у большевиков тоже были.

«Когда мы подошли к Смольному, его массивный фасад сверкал огнями. Со всех улиц к нему подходили новые и новые люди, торопившиеся сквозь мрак и тьму. Подъезжали и отъезжали автомобили и мотоциклы. Огромный серый броневик, над башенкой которого развевались два красных флага, завывая сиреной, выполз из ворот. Было холодно, и красногвардейцы, охранявшие вход, грелись у костра. У внутренних ворот тоже горел костёр, при свете которого часовые медленно прочли наши пропуска и оглядели нас с ног до головы. По обеим сторонам входа стояли пулемёты, со снятыми чехлами, и с их казённых частей, извиваясь, как змеи, свисали патронные ленты. Во дворе, под деревьями сада, стояло много броневиков; их моторы были заведены и работали».

(Обратите внимание, что войска, противостоящие юнкерам и женскому батальону, защищавшему Зимний, были исключительно хорошо вооружены по тому времени). Далее.

«Огромные и пустые, плохо освещённые залы гудели от топота тяжёлых сапог, криков и говора… Настроение было решительное. Все лестницы были залиты толпой: тут были рабочие в чёрных блузах и чёрных меховых шапках, многие с винтовками через плечо, солдаты в грубых шинелях грязного цвета и в серых меховых папахах».

Да, на охране Смольного, были и рабочие.

Ну, и что? Скажем, через пару лет у Колчака была воевавшая с большевиками дивизия, укомплектованная уральскими рабочими. Как так, товарищ Маркс?

Просто надо понять, кто были эти рабочие. Дело в том, что работа в промышленности во время войны освобождала от службы в армии, и с началом войны на заводы метнулись толпы разночинцев и «лиц свободных профессий», боящихся попасть на фронт. Их было настолько много, что, к примеру, производительность труда на Урале, которая должна была бы в связи с войной резко возрасти, наоборот, резко упала по сравнению с довоенной. То есть, в расчете на одного рабочего, продукции выпускалось меньше, чем до войны - заводы России были перенасыщены рабочей силой, которая пряталась от фронта на рабочих местах, не исключено, что и за взятки. По сути это были не рабочие, а дезертиры. Вот их Колчак и призвал «добровольцами» в свою армию. Само собой, под угрозой расстрела.

Но вернемся в октябрь 17-го.

Итак, Зимний дворец достаточно профессионально брали солдаты и матросы. А их, бывших и будущих крестьян, каким Марксом большевики заинтересовали и затащили в ряды «вооруженного пролетариата»?

Самым эффективным Марксом. В Петрограде было много госпиталей, сам Зимний дворец был госпиталем. Соответственно, в Петрограде были и запасные батальоны – подразделения, в которых находились выздоравливающие до отправки на фронт. И числилось в этих батальонах 40 тысяч человек. Кроме того, было и много вновь формировавшихся частей, причем, новых родов войск (откуда и такая масса бронесил у большевиков).

И ни солдатам этих подразделений, ни выздоровевшим после ранений, ну, очень не хотелось идти на фронт и там погибнуть. И матросам Балтфлота тоже очень не хотелось выходить в море и гибнуть от огня немецких дредноутов. То есть, как и откровенным дезертирам, этим солдатам и матросам очень не хотелось на войну, единственно, в отличие от дезертиров, их совесть требовала предлога на войну не идти. И именно большевики им этот предлог дали.

Вот посмотрите, какие морковки большевики предлагали восставшим.

«Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов приветствует победную революцию пролетариата и гарнизона Петрограда. Совет в особенности подчеркивает ту сплочённость, организацию, дисциплину, то полное единодушие, которое проявили массы в этом на редкость бескровном и на редкость успешном восстании.

Совет, выражая непоколебимую уверенность, что рабочее и крестьянское правительство, которое, как Советское правительство, будет создано революцией и которое обеспечит поддержку городскому пролетариату со стороны всей массы беднейшего крестьянства, что это правительство твёрдо пойдёт к социализму — единственному средству спасения страны от неслыханных бедствий и ужасов войны.

Новое рабочее и крестьянское правительство немедленно предложит справедливый, демократический мир всем воюющим народам.

Оно немедленно отменит помещичью собственность на землю и передаст землю крестьянству. Оно создаст рабочий контроль над производством и распределением продуктов и установит общенародный контроль над банками вместе с превращением их в одно государственное предприятие.

Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов призывает всех рабочих и всё крестьянство со всей энергией беззаветно поддержать рабочую и крестьянскую революцию. Совет выражает уверенность, что городские рабочие в союзе с беднейшим крестьянством проявят непреклонную товарищескую дисциплину, создадут строжайший революционный порядок, необходимый для победы социализма.

Совет убежден, что пролетариат западноевропейских стран поможет нам довести дело социализма до полной и прочной победы».

Как видите, Великая Пролетарская Революция как-то не очень беспокоилась, чтобы привлечь в ряды восставших пролетариат, и тем самым провести революцию по Марксу. На первом месте у большевиков стоит морковка для солдат, матросов и дезертиров – немедленный мир! На втором месте стоит морковка для крестьян – земля! И лишь на третьем месте стоит что-то невнятное про контроль и банки, которое каким-то боком можно отнести и к пролетариату. Нет даже пресловутого обещания, повысить зарплату!

И, заметьте, ни малейшего колебания у российских революционеров в деле обращения к Западу за помощью!

А что сегодня? А сегодня некие как бы коммунисты, типа Кургиняна, числящие себя в интеллектуалах, визжат о том, что в деле борьбы за честные выборы союз с либералами не возможен! Союз с Западом не возможен! Борьба с Путиным только своими коммунистическими силами! Которых, правда, нет.

Вот и ответьте на вопрос, свершилась бы та революция, которая явилась светлым мигом не только в истории России, но и в истории мира, если бы большевиков и эсэров возглавляли кургиняны и карамурзы? (Про Зюгу и разговора нет – это открытый предатель).

Законность

Есть и еще один понятный момент, да и тот же Джон Рид его подтверждает: революционеры в октябре 17-го очень боялись расплаты за то, что они делают. Это не мудрено. Это же с твоей, революционера, точки зрения, революция это благо, с другой точки зрения это бунт, да еще и во время войны. Вопрос: почему восставшие боялись наказания, но слушали не Временное правительство, а большевиков?

Да, каждый участник восстания этот страх испытывал, но погасило этот страх сознание того, что то, что восставшие делали, было ЗАКОННО!

Этот вывод может удивить – какое там юридическое образование имели эти восставшие, чтобы говорить о законности? Никакого, и это им помогало. Поскольку юристы цепляются за букву закона, а есть еще и дух законов, есть их принципы. А эти принципы говорят вещи, понятные каждому человеку, - в революционных изменениях ты прав, если проводить эти изменения тебе поручил народ.

Так вот, 25 октября 1917 года большевики стали действующим от имени всего народа ЗАКОННЫМ правительством России, а Временное правительство стало полностью незаконным! И именно поэтому восставшие слушались большевиков, а морковки мира и земли – это было им в виде премии, в виде награды за то, что они поступают ПО ЗАКОНУ.

Об этом стоит подробнее.

В феврале 1917 власть в России перешла в руки либералов, образовавших орган власти – Временное правительство. Но Временное правительство не имело источником собственной власти ни народ, ни что-либо законное.

До Временного правительства законной властью в России был монарх, а его источником власти была традиция народа, то есть, согласие народа иметь монарха. Таким образом, источником власти царя был народ. И либералы тоже предприняли попытку сделать источником власти Временного правительства народ, но с помощью царя. Во всяком случае, их лидер Родзянко пытался убедить царя не просто отречься от престола, а передать свою власть Временному правительству. Однако Николай II на это не пошел: от престола-то он отрекся, но передал власть не Временному правительству, а своему брату Михаилу. Либералы начали насиловать Михаила, но и от него власти получить не смогли – Михаил вообще не стал от царской власти отрекаться. В своем манифесте он всего лишь написал:

«Тяжкое бремя возложено на Меня волею Брата Моего, передавшего мне Императорский Всероссийский Престол в годину беспримерной войны и волнений народных. Одушевленный единою со всем народом мыслью, что выше всего благо Родины Нашей, принял Я твердое решение в том лишь случае восприять Верховную власть, если такова будет воля великого народа Нашего, которому надлежит всенародным голосованием, через представителей своих в Учредительном собрании, установить образ правления и новые основные Законы Государства Российского. Посему, призывая благословение Божие, прошу всех граждан Державы Российской подчиниться Временному Правительству, по почину Государственной Думы возникшему и облеченному всею полнотою власти, впредь до того, как созванное в возможно кратчайший срок, на основе всеобщего, прямого, равного и тайного голосования, Учредительное собрание своим решением об образе правления выразит волю народа».

Как видите, Михаил, оставаясь претендентом на законную власть, просто отложил свое отречение или восхождение на престол до решения народных представителей. Таким образом, и Михаил своей властью не наделял властью Временное правительство, которое «возникло по почину Государственной Думы». Но ведь современники видели, что Михаил в данном случае лжет – и Государственная Дума властью Временное правительство тоже не наделяла!

О Думе. Была в России на тот момент и, так-сяк, представительная власть – Государственная Дума. Незадолго до отречения от престола Николай II ее распустил, но ведь можно было оставить этот роспуск без внимания - депутатов Государственной Думы можно было собрать снова, и с помощью Думы придать законность Временному правительству. Но либералы и этого не сделали.

Наверное, у них были на то причины, но, надо думать, просто решили – раз Россия Временному правительству и так подчиняется, то что еще надо? А накануне Октябрьского переворота, 6 октября по старому стилю, либералы вообще Думу распустили официально, так ни разу ее и не собрав. После чего остались даже без перспектив как-то узаконить свою власть до окончания выборов в Учредительное собрание.

Презрение либералов к народу понятно, но в данном случае это была их большая ошибка.

Поскольку большевики и эсэры время не теряли, они не канючили себе у Временного правительства участия во власти, не лезли к нему во «встроенную оппозицию». Они начали готовить социалистическую революцию, для чего не оружие начали запасать (хотя и не без этого), а начали проводить ВЫБОРЫ! Выборы в Советы. Большевики готовили себе ИСТОЧНИК ВЛАСТИ.

Не все у них шло гладко и не всегда получалось, но к 25 октября они собрали Съезд рабочих и солдатских депутатов – законодательный орган, имевший источником власти народ, - и получили на Съезде большинство. (Через несколько дней к нему присоединился и Съезд крестьянских депутатов). Этот законодатель в ночь на 25 октября назначил большевиков и левых эсэров Правительством России, и после этого Временное правительство стало мятежниками, сопротивлявшимися ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ.

По своему политическому смыслу, Октябрьская революция это действительно революция, заменившая капитализм социализмом, но совершили эту революцию не солдаты и матросы с вооруженными людьми свободных профессий. Совершили большевики эту революцию оружием ВЫБОРОВ ЗАКОНОДАТЕЛЯ.

А то, что сделали в ночь на 25-е, подчинившиеся большевикам солдаты и матросы, это подавление мятежа самозванцев.

Обязательное оружие

Последующие воспоминания лиц, не заинтересованных следовать большевистской пропаганде, скажем, таких, как Герберт Уэлс, подтверждают, что сами большевики были уверены, что совершили революцию в соответствии с марксовой теорией (повторю, у них никакой иной теории не было, и они свято верили в Маркса).

Но в таком случае, еще отчетливее видна их мудрость, как НАРОДНЫХ ВОЖДЕЙ.

Видите ли, народный вождь не может не переживать за народ, который ему доверился, а этот народ приходится посылать на смертельные дела, и народ в этих делах гибнет. Поэтому все, что может уменьшить потери своего народа, для вождя годится и является правильным. Любые союзники годятся, если это уменьшает потери доверившегося народа.

Дезертиры? Годятся и дезертиры!

Есть возможность поднять на революцию крестьян (мелкую буржуазию по Марксу и Ленину)? Поднимаем!

У большевиков совершенно нет никакой программы для крестьян? Без разговоров берем Закон о земле, разработанный эсэрами!

Есть возможность предотвратить разгорание гражданской войны, пригласив в правительство Корнилова и Деникина? Приглашаем!

Анархист Махно, вообще отрицающий государство, а вместе с ним и большевистское правительство, начал драться с немцами и белыми? Ему орден Красного Знамени за №2!

Для большевиков в каждый момент истории могло не существовать никакой «чистоты идеологии». Задача – делать то, что требует момент, идеология – потом.

Мудрость видна и в том, как использовали большевики любую возможность. Ведь если бы либералы позаботились о том, чтобы придать хоть какую-то законность Временному правительству, победа большевиков была бы невозможна. Если бы большевики опирались на пресловутый пролетариат, о них бы уже через год никто не вспоминал.

Дураки пугают друг друга истиной, выраженной основателем ордена иезуитов Игнатием Лойолой: «Цель оправдывает средства», - ай-ай-ай, ой-ой-ой, какой ужас!!

Но это абсолютно точное указание, иначе никогда не добьешься цели. Страшно это указание в исполнении дурака, когда дурак средство делает целью. Большевики дураками не были, они понимали, что любые сложные дела делаются этапами, понимали, что ради сегодняшней цели, полезно на время замолчать о конечной цели, понимали, что без сегодняшней цели никогда не будет и конечной.

К примеру, большевик Сталин это понимал: «Было бы смешно отрицать разницу в идеологии и в общественном строе государств, входящих в состав англо-советско-американской коалиции. Но исключает ли это обстоятельство возможность и целесообразность совместных действий?.. Безусловно, не исключает. Более того, создавшаяся угроза повелительно диктует членам коалиции необходимость совместных действий для того, чтобы избавить человечество от возврата к дикости и к средневековым зверствам.

Логика вещей сильнее всякой иной логики.

Современным мудрецам-политологам подвиг понимания логики вещей, не по силам. Они видят только разницу в идеологии и хорошо, если не видят логики вещей только по собственной глупости, а не из-за путинских долларов на глазах.

Так, что явилось главным оружием революции?

Конечно, главное оружие – это ум и честность ее вождей. Взялся вести народ в светлое будущее – веди. Нечего делать вид, что ты, де, выдающийся теоретик, и твоя задача только умно балаболить.

Но ум - это сегодня такое оружие, которое никому не требуется, поскольку все вожди и революционные мудрецы у нас и так умные, так сказать, по определению. Поэтому бессмысленно предлагать вооружиться этим оружием кому-либо из нынешних вождей.

***

Однако есть и еще оружие, принципиальное оружие, обязательное оружие, без которого никак нельзя обойтись при любых целях и любом развитии событий.

Собираетесь вы овладеть властью путем революции или эволюционным путем, но ваша власть должна будет иметь своим источником народ. А народ предоставить вам власть сможет только путем выборов. А выборы – это подсчет голосов. И если итоги выборов фальсифицируются, то все ваши мечты и телодвижения бессмысленны, - тот, кто выборы фальсифицирует, не даст народу стать источником вашей власти. Хоть вы сегодня мудрствуйте, хоть на голове стойте, но без честных выборов вы, «страдальцы за народ», бессмысленны для народа!

Поэтому вне зависимости от перспектив вашего прихода к власти – завтра или через 100 лет, - если сегодня выборы фальсифицируются, то надо бросать все и драться за их честность, надо прекратить любую деятельность, если она помешает борьбе за честность подсчета итогов голосования.

Выборы – это связь с народом, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оружие революционера.




Рейтинг:   2.92,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 73
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: о пролетарском Серегею Эс.
Сергей Эс. написал 30.01.2012 21:22
Есть реальная крыша и это бог! Врубись в него и посылай всех остальных вежливо на хyй. И будет все заeбись в натуре!
Всех остальных НАXУЙ! Они не типа не авторитеты и потому не канают! (повторяется тем кто не въехал)
3. Бог есть, но постоянно об этом песдить без толку это заподло. Ведь лохам объяснять без толку, сам понимаешь. Нет, ну если ты реально умеешь тему толкать, то хyйли нам, песди всем слово божье. Неси истину так сказать. А просто так языком болтать ну его нахyй!
Морочься по своим темам, мути бабло хоть все шесть дней в неделю, а в выходной день лучше не парься вообще, ибо это бог дал тебе выходной, так что сам понимаешь. В этот день оцени свои замуты, прикинь, кто ты по жизни и не облажался ли ты в жизни своей по закону, не мусарскому, но божьему. Ведь промутил он тебе эти законы, не затем чтобы обломать, а чтоб ты реальным челом был, не то что некоторые лохи и прочие урки. Вот в выходной, посиди дунь шышек, хряпни чего ни будь и поразмышляй. А если кто тебя в выходной напряжет въeбывать как Папакарло - посылай на хyй!
Мать свою и отца уважай, беспесды! Ёпта, если бы не они, хyли бы ты сейчас делал? У тебя ваще дети то есть? Во! У кого есть дети, тот поймет какое это заподло, если тебя собственное чадо посылает нахyй! Так что черепов своих нахyй не посылай особо. Лучше промолчи если что, в натуре говорю!
Ну ясен хyй, никого мочить не надо. Мокруха йоптыть. Это каким пидоpгом надо быть чтобы кого-то реально замочить, в натуре! Это тока если быть полным отморозком или военным (что одно и тоже). Нормального пидорга все уважают и никого ему мочить и в голову не приходит! А отморозков этих, ну их нахyй!
7. Всякую блядъ тупую eбать не надо. Это тока гопники по пьяни на всякую шваль лезут, лишь бы своего вялого кому присунуть! Тьфу блятъ! И вообще, как говорится: дур ебaть - хyй тупить! Ебитeсь грамотно, со взаимным чувством, как положено. Не уподобляйся обезьянам, у вас же мозги имеются!
Re: Re: Re: Re: о пролетарском Серегею Эс.
Сергей Эс. написал 30.01.2012 17:35
(продолжение)
В начале этого поста я назвал глупостью утверждение, что в общине решение принимается единогласно. Предвижу, что Вы приведете авторитетные источники, где это как бы подтверждается. Но давайте стоять обеими ногами на земле. Всегда были, есть и будут вопросы, по которым не будет единого мнения. Если достигалось единогласие, то либо в результате добровольного подчинения большинству, либо тем, что старались найти решение, по минимуму ущемляющее меньшинство. Единогласное решение легче принимать в маленьких общинах. Советы, перенимавшие ее традиции, работали в гораздо большем масштабе, поэтому полный консенсус становился все более и более затруднителен, но оставался принципиальный подход, применяющийся общинами в таких критических ситуациях, - по минимуму ущемить кого-либо. Нищих, обездоленных, обиженных не должно оставаться. В этом и есть дух народности Советов, отличавший их от буржуазных парламентов, где с меньшинством не считались, ибо главный принцип буржуазии - нажива за счет подавления и разорения конкурентов. Меньшинство клали под каток, умышленно обрекая на гибель (физическую и политическую). А для того, чтобы этот альтруизм Советов не был лишь лозунгом, существовала совершенно иная система выборов и, главное, отзыва депутатов. В Советах высокого уровня даже искусственно поддерживался паритет, пропорциональное представительство разных слоев (категорий, возрастов, профессий, пола и пр.) населения. Вот, что имел я ввиду, смешно рассуждая о системных вещах. В России созрела по-настоящему народная власть. То есть, пролетарский характер революции определялся не количеством вооруженных рабочих на улицах Питера, а тем, что переворот открыл дорогу новому типу власти. Может, даже лучше было бы, если всякие там наблюдатели вообще не нашли бы на улицах рабочих с винтовками. Не их это дело. Штурмовать неприятеля должны обученные этому военные. Так дело обойдется меньшей кровью. А сапожник должен тачать сапоги. Чтобы революцию назвать пролетарской, необязательно пролетариату самому кидаться на амбразуру. И пролетарская власть не означает, что в министерствах должны сидеть рабочие. У профессиональных управленцев это лучше получится. Пролетарский дух власти должен выразится тем, чтобы управленцы придерживались принципа - поменьше оставить нищих, ущемленных, обиженных, то есть тех самых принципов, которые помогали общине принимать свои решения единогласно. Ну и чтобы Советы с принципом пропорционального формирования своего состава. (Ну и плюс электрификация всей страны. Не выдавите ненароком эту каплю из агитпропа).
Re: Re: Re: Re: о пролетарском Серегею Эс.
Сергей Эс. написал 30.01.2012 17:33
Я конечно понимаю, что астрономическая разница в рейтингах позволяет нам так вести беседу: Вы - о моих глупостях, а я даже не могу назвать глупостью утверждение, что в общине все решения принимаются единогласно.
Здесь как-то было написано о том, что некто по каплям выдавливает из себя агитпроп. Вы эту сентенцию живо поддержали. Однако, даже по тому посту видно, что либо человек с целой ванной таких капель выплеснул и ребенка, либо он по каплям выдавливает из себя не агитпроп, а тройку по истмату. Это я к тому, что, судя по всему, мы по-разному оцениваем тогдашние Советы. Что-то недоучено в истмате, если Совет упорно отождествляется с парламентом. Я не просто смешно рассуждаю о "системе", я пытаюсь показать, что главное условие, предопределившее успех Октября, в том, что общеполитическую ситуацию подпирали вырастающие из народных недр Советы рабочих и крестьянских депутатов. Это не банальность. Это не просто другой вид парламента, хотя они и похожи на него процедурой принятия решений. Соверши большевики глупость, попытайся они с помощью предвыборной агитации и других подобных заморочек обеспечить себе большинство в Учредительном Собрании, попытайся с помощью всяких манифестаций (типа нашей Болотной) добиться от Временного правительства проведения выборов в Учредительное Собрание, пролетели бы они, как фанера над Парижем, ибо никогда бы они не получили большинства в Учредительном Собрании, а значит и не смогли бы узаконить Октябрьский переворот, который именно как неудавшийся переворот в Истории бы и остался. Как все случилось на самом деле, мы все знаем, поэтому не буду повторяться, но рискну дополнить классиков. К обязательным трем условиям революционной ситуации, я бы добавил еще одно - обеспечивающее победу революции. То есть, к тому, что верхи не могут управлять, общественная активность в пике, низы не хотят жить по старому, добавлю, что низы не просто не хотят чего-то, а МОГУТ УПРАВЛЯТЬ по-новому. То есть, у них есть наработанный, СВОЙ механизм управления. В истмате это четвертое условие формулируется несколько иначе: есть революционная партия, способная взять руководство страной. Рискну выдавить эту каплю из истмата. Например, сегодня есть такая партия, у нее есть соответствующие квалифицированные кадры, а что толку? Она хочет прийти к власти, опираясь на старый, чужой механизм управления. Черта с два у нее это получится! То есть, эту каплю я замещу другой: (повторюсь) низы могут управлять по-новому. (см. продолжение)
Re:
Альберт из Грозного написал 30.01.2012 02:22
Я действительность наю у мнея два чичена любовники, они меня уму учат!
Re: Re: Re: о пролетарском Серегею Эс.
Ю. Мухин написал 30.01.2012 02:17
Палка - оружие, автомат оружие. И по вашему, если умно заключить банальность, что оружие оружию рознь, то это и есть системный подход? Я же обращал ваше внимание, что нужно в подробности вникать, а вы ограничились банальными глупостями.
Совет - это парламент, в нем решение принимается большинством голосов, а община - это собор, в ней решение принимается единогласно. Это кардинальная разница, не зная ее, смешно рассуждать о "системе". А вы уверены, что рассуждаете
(без названия)
Альберт из Грозного написал 29.01.2012 23:33
Очередная мухинская бредятина - неадекватное убожество давно отерявшее связь с действительностьб!
Re: (29.01.2012 16:28)
"олег" написал 29.01.2012 21:36
Я сосу хyй каждый день.
(29.01.2012 16:28)
смертная казнь для извращенцев написал 29.01.2012 19:33
Предыдущий автор без ника yрод и пидaрас. На хyю я тебя вертел за твои пошлости.
Универсальный рецепт для тебя.
----------------------
Пшел нах. отсюда урод!
Re: (29.01.2012 14:07)
Ю.Мухин написал 29.01.2012 16:28
Предыдущий автор без ника yрод и пидaрас. На хyю я тебя вертел за твои пошлости.
Универсальный рецепт для тебя.
Если ты страдаешь от творческих мук, любовных страданий или жажды славы, то, по утрам, едва проснувшись, повторяйте три раза с ненавистью: "Пошли вы все в жопу!" Вам сразу станет легче, а через неделю все пройдет. В случае рецидивов повторяйте заклинание.
(29.01.2012 14:07)
смертная казнь для извращенцев написал 29.01.2012 14:58
"хyй проглотил " это ты извращенец пишущий под чужими никами.Ты урод так и сточишь тут свои высеры не вынимая члена Суркова изо рта.
Re: Re: Re: о пролетарском Серегею Эс.
Ю.Мухин написал 29.01.2012 14:07
Если кто-то молчит, как будто хyй проглотил - это начинающий художник, которого с непривычки начало тошнить.
Крепчайте ребята, скоро на баррикады. Все нахyй поломаем, зато жыдам ничего не достанется, а нам оставшееся хватит.
Re: Re: о пролетарском Серегею Эс.
Сергей Эс. написал 29.01.2012 09:30
"...оно (Учредительное Собрание) полностью лишившись кворума, стало никем". И я о том же. То есть, если бы большевики подстраивали взятие Зимнего не под Съезд Советов, а под Учредительное Собрание, то из этого получился бы пшик (не случилось бы узаконивание революции), и Вам не пришлось бы писать о том, что выборы - главное оружие революционера. То есть все-таки выборы выборам рознь. А, значит, снова возвращаемся к теме Советов. Принципы выработки решений - настолько стандартная процедура для представительных органов, что случайное ее похожесть на процедуры дворянских собраний не говорит об их родстве. Крестьяне в городе никак не могли создать точное подобие своих общин, в том числе и по принципу выработки решений. На структуру и принципы работы их Советов наложил свой отпечаток город, точнее говоря совершенно иные условия коммуникаций между рабочими, отличающиеся от коммуникаций на селе. Но есть факт, что Советы создавались не дворянами, а рабочими, причем рабочими, привыкшими по старой сельской традиции решать вопросы всем миром. Отсюда даже название органа "Совет" (а не "Собрание", как у дворян).
Согласен, что копаться в подробностях надо - это научный подход, но если вы термодинамику будете изучать, разбирая строение каждого атома, и, тем паче, изучая ядерные взаимодействия, то с такой наукой вы далеко не продвинетесь. Поэтому я и написал: смотрите системные вещи. Впрочем, если Вы не разглядели в Советах пролетарской основы, мне трудно будет с Вами вести беседу, и аргументы каждого мы будем воспринимать, как "слишком общие слова".
Re: о пролетарском Серегею Эс.
Ю. Мухин написал 28.01.2012 21:50
Слишком общие слова. А мысль: "Не считайте количество вооруженных рабочих на улицах того Питера...", - принципиально опасна. Если не копаться в подробностях, то будешь обманывать сам себя. Как вы. полагая, что Советы являются порождением сельских общин. Они и рядом не лежали, настолько различны принципы выработки решения. Скорее - порождение дворянских собраний.
"Однако, пример тех же дней показывает, что выборы выборам рознь. Ведь буквально через несколько дней прошли выборы в Учредительное Собрание, которое Октябрьскую революцию просто бы отменило".
А как бы оно это сделало? А если узнать подробности?
В Учредительное собрание избиралось 800 депутатов, были избраны и приехали в Петроград 410, кворум был. Из них только 155 были левые эсэры и большевики, то есть, собрание было по большинству своих депутатов антибольшевистским. Как только Собрание отказалось принимать предложенную Лениным Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, большевики и левые эсэры покинули Собрание и оно, полностью лишившись кворума, стало никем. Опять, все по формальному закону.
Re: НИКАКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - ТОЛЬКО СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ!
донбасс написал 28.01.2012 21:23
Ну вы подумайте - президент это царь! тиран! убийца! - это конец русского народа!
-
НИКАКИХ ЕДИНОЛИЧНЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ! - ТОЛЬКО СОВЕТ - СЪЕЗД! НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ!
-
страна должна управляться на местах!
-
главный лозунг! ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НА РОДИНЕ БЫЛО ХОРОШО!
-
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ НА СВОЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ! ВСЕ!
-
А КТО ХОЧЕТ КАК МИГРАНТ В МОСКВАБАД - ПУСТЬ ПЛАТИТ ГОРОДУ 10000 УЕ В МЕСЯЦ! НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО-ЖЕ!
-
ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЧЕЛОВЕК ПРИЕЗЖАЕТ С ДЕНЬГАМИ, А У НАС НАОБОРОТ ЗА ДЕНЬГАМИ - НУ ТОГДА БУДЕТ ВОЙНА! СМЕРТЬ!
-
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СВОЙ ДОМ СТРОИТЬ У СЕБЯ НА РОДИНЕ!
-
А АЗЕРЬЁ И КИШЛАКИ - ПУСТЬ ЕДУТ К СЕБЕ - СТРОИТЬ СВОЙ ДОМ!
(без названия)
Q написал 28.01.2012 18:59
Надо делать следующее:1. Завалить неконституционный ЦИК Чурова2.Арест и суд путиноидов3. Коалиционное правительство из оппозиционных партий 4.Честные выборы Президента 5. Перевыборы в Думу 6.Чистка судов и восст ановление их независимости и жесткого разделения всех властей по конституции и ликвидация путинской вертикали 7.Принять конст. закон, объявляющим гос. преступлением не исполнение и искажение конституции 8.Изменение налоговой системы в пользу субъектов и МСУ 9.70% нфтегазовой отрасли в руки государства. 10. Прекращение разрушительных реформ в науке, образовании, медицине. Только после этого можно всерьез заняться социальной сферой, зарплатами.
(без названия)
Fomka написал 28.01.2012 17:54
Когда мне было года три с половиной - четыре, я летом по неделе и больше жил у бабушки. Поскольку был мелок, ходил на горшок, до унитаза еще не доставал. Однажды у моей бабули родилась отличная идея - поставить горшок на балкон. А хуле, внук на свежем воздухе, и в квартире не воняет. Ну и вот, закончил я свои дела, и ору: "Я покакал!", чтобы убрали мое говно и вытерли жопу. Бабушка была на кухне и не слышала. Я так орал минут десять, под балконом собралась гогочущая толпа приличных размеров. Наконец бабуля услышала. Оценив ситуацию, она перенесла горшок в туалет и на балкон больше никогда не ставила, хотя я туда после этого случая тоже не особо рвался. Сейчас мне дохуя лет, а до сих пор стыдно, хрен знает почему. Травма детской психики, епте!)))
Извращенцу под чужими никами(28.01.2012 14:48)
смертная казнь для извращенцев написал 28.01.2012 16:29
Слышь говноед - пошел нах. отсюда!
Re: В РОССИИ ИДЁТ ВОЙНА! НАСТОЯЩАЯ КАК В 91 ГОДУ! МИЛЛИОНЫ ВЫEБАНЫХ!
Fomka написал 28.01.2012 14:48
Говно едят люди. Да это так! Читайте полностью пост, о том, как же все-таки люди едят гo.
Очень сильно удивился, когда увидел, что многие люди типа Волоебова
едят гo! В полном посте, узнаете, и увидите, и убедитесь!, что люди едят гoвно. В месяц почти 100 тысяч людей съедают, такое гавнецо, как на фото. Bкусно.
За время, прочтения, прибавился еще один человек, сожравший гoвно. И продолжают есть. Надеюсь, Вы догадались, что человек, проглатывающий гoвно- это, как ни странно, Вы! Ведь этот пост, был написан для поднятия популярности блога.
Вы тоже съели порцию смачного говна.
Давайте, только без обид! Этот пост оптимизирован, для поисковиков. Ведь конкуренция по говну, не такая уж и большая. А запросов, только в яндексе по слову “говно” - около пятьдесят тысяч в месяц. Прибавить слово “гавно”, да тому подобные, плюс другие поисковике, получается не плохой поисковый траф, без конкуренции.
А натолкнуло, на написание такой статьи, статья, про открытие порно сайт, порно онлайн абсолютно бесплатно, а также статья, про заработок на порно, ведь благодаря, всего этим двум статьям, про порно, я достиг рубежа в 100 хостов в сутки. Не плохо, а это была реклама, да еще и не оптимизированная, вообщем тоже гавно.
Вообщем, дюди без обид, но Вы очередной человек, съевший эту пирамидальную кучу говна, что на картинке.
Ах.. да.., не забудьте накормить друга..!
В РОССИИ ИДЁТ ВОЙНА! НАСТОЯЩАЯ КАК В 41 ГОДУ! МИЛЛИОНЫ УБИТЫХ!
Fomka написал 28.01.2012 13:19
Вот меня удивляют тут комментаторы и авторы - ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО В РОССИОНИИ ИДЁТ САМАЯ БОЛЬШАЯ ВОЙНА НА ПЛАНЕТЕ! И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОНА УЖЕ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ! - до этого была подготовительная фаза, так же включающая в себя горячие войны 1 мировую, 2, афган, чечня... ЖЫДОТВАРИ - ЛЮДОЕДЫ (РЕПТИЛЬНЫЕ ГЕННОМОДИФИКАТЫ) - УБИВАЮТ РУССКИХ МИЛЛИОНАМИ - УЖЕ ПОЧТИ 100 ЛЕТ!
-
Сейчас завершающая фаза - НОВАЯ ГРАЖДАНСКАЯ БОЙНЯ - ДЛЯ ЭТОГО ЗАВОЗЯТ МИГРАНТОВ!
-
В РОССИИ СЕЙЧАС УБИВАЮТ ПО 5 МЛН В ГОД! !!!!!!!!!!русских!!!!!!!!!!!
(без названия)
Евгений написал 28.01.2012 13:18
Браво,Мухин! В самую точку!!
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss