Кто владеет информацией,
владеет миром

Соглашение с Америкой о сокращении СЯС - прямая измена

Опубликовано 02.04.2009 автором в разделе комментариев 73

Соглашение с Америкой о сокращении СЯС - прямая измена

МАКАКИ И ЯДЕРНЫЕ ВООРУЖЕНИЯ

В Америке - очередной скандал. Управление правительственной отчетности выпустило разгромный доклад о деятельности MDA (Агентства по противоракетной обороне). Создатели ПРО обвиняются в элементарном разбазаривании государственных денег.
Судя по всему, программа создания полномасштабной ПРО пойдет под нож бюджетной экономии - как и при Клинтоне, свернувшем аналогичную программу СОИ в 1994 г.
И в это самое время бело-сине-красные макаки в Кремле решают идти на договор с Обамой о сокращении стратегических ядерных сил!

ЧТО УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ С 2002 ГОДА?

Программа строительства национальной ПРО была одним из любимых Бушем Вторым проектов, развернутым с 2002 г. Впрочем, первые испытания обновленной ПРО начались еще в 1999-м. Что удалось сделать на сегодня?
Вскоре после «размораживания» старой ПРОграммы, начались испытания перспективных систем ПРО. И наземного базирования (в Форт-Грили на Аляске и на базе Вандерберг в Калифорнии) - и морского (система Aegis).
Основная группировка ПРО США сейчас - в Форт-Грили, на базе в полутора сотнях километров от Фэрбенкса. Здесь в шахтах должны базироваться 26 противоракет из тридцати, запланированных для защиты территории Соединенных Штатов (еще четыре - это Калифорния). Как видите, масштабы даже бушевской противоракетной обороны весьма скромны, в случае войны с РФ (если ее ракеты не будут уничтожены первым ударом незаметных крылатых ракет) ПРО американцев не защитит. Здесь действительно речь идет о защите от атак одиночных «баллист». Причем перехват их боевых блоков должен происходить в космическом пространстве, на заатмосферном участке полета атакующих вражеских ракет.
Уже в 2008 году американские ракеты-перехватчики могли выбрасывать в космос на встречу атакующим США МБР 70-килограммовые заатмосферные боевые блоки EKV. Блоки-охотники на боеголовки. Фактически, это - космические аппараты-перехватчики, имеющие двигатели для маневрирования и инфракрасную систему наведения на горячие атакующие «головы». Против советской «Сатаны» они бессильны: слишком много ложных целей несет она с собой. Но вот против моноблочных или трехзарядных «тополей», которые не несут на себе ложных целей и постановщиков помех - самое оно. Тем более, что следующая стадия развития противоракет - это разделяющиеся боевые блоки. То есть, каждая ракета-перехватчик выбрасывает навстречу атакующей вражеской МБР сразу несколько космических интерцепторов - MKV. А они будут «мочить» все, что заметят: и боеголовки, и ложные цели.
Надо сказать, что пока ПРО наземного базирования показывает скромные результаты. Из 13 испытаний, что прошли с 1999 по 2009 год, лишь восемь окончились успешными перехватами. Злые языки утверждают, что на самом деле и эти цифры «подкручены» - ибо на самом деле траектории полета условно вражеских ракет были заранее известны, и что иной раз они несли на себе радиомаячки. Однако сторонники ПРО успокаивают: с появлением разделяющихся ГЧ у ракет-интерцепторов система станет намного эффективнее.
Глава агентства MDA генерал-лейтенант Генри Оберинг заявляет, что уже к началу 2009 года было проведено девять испытаний - стрельба на дальней дистанции, причем по ракете не с простой головной частью, а с БЧ и ложными целями. Как заявляет генерал, в шести случаях перехват был успешным.
В то же время, янки достигли впечатляющих успехов в развитии морской системы ПРО «Иджис». Четырехступенчатые ракеты-интерцепторы, выстреливаемые с кораблей ВМФ США,  уже могут поражать цели, летящие в космосе. Обладая запасом противоракет и мощными радарами SPY-1, американские корабли способны наводить на цели и ракеты-интерцепторы наземного базирования. И вот уже 20 февраля 2008 года крейсер «Лейк Эри» сбил ракетой «Стандард-SM3»  американский спутник на высоте более 200 километров.  То есть,  такой противоракетой можно сбивать и боеголовки русских МБР. ЗУР «Стандард-SM3» оснащаются 22 крейсера УРО типа «Тикондерога» и свыше полусотни эсминцев типа «Орли Берк». Все они  оснащены системой «Иджис» (Aegis). Крейсер может нести до 122  противоракет. Первые 33 «Орли Берка» - до 90, следующие - до 96 ракет-интерцепторов. Они, как видите, предназначены для отражения атак и самолетов, и противокорабельных ракет, и для уничтожения баллистических целей.
На сегодня MDA -  агентство с годовым бюджетом в 9,3 млрд. долларов. Это - побольше, чем годовые военные ассигнования многих стран. А также - жирный кус для американских корпораций-подрядчиков Пентагона. Здесь есть за что бороться.

КОРОВУ ЗАРЕЖУТ
Аудиторы из управления правительственной отчетности в мааре 2009 г. обвинили MDA в непозволительной растрате средств. Дескать, с 2002 года агентство поглотило на свои работы 56 миллиардов долларов, а если считать еще и затраты на рейгановскую программу СОИ (Стратегической оборонной инициативы) с 1985 года - то все 144 млрд. В то же время, слишком много испытаний неуспешны. При этом внятного отчета о затратах агентство дать не может, запуская в производство недовведенные образцы противоракетной техники.
Существуют все основания полагать, что программа ПРО пойдет под сокращение ради экономии бюджетных денег - их и так не хватает для стимулирования американской экономики. Очевидно, что никакого третьего района ПРО в Европе США не развернут. И никакие ожидания Польши (получить за предоставление места для базы помощь в 20 млрд.) не сбудутся.
Более того, мы можем прогнозировать то, что в ближайшие годы не воплотятся и другие грандиозные противоракетные планы. Так, в рамках того же MDA должны были вестись дальнейшие разработки противоракетного лазера на тяжелом самолете-носителе. С перспективой создания лазера космического базирования - для уничтожения боеголовок в заатмосферном пространстве. С другой стороны, администрация Буша Второго вынашивала план создания обороны уже не от баллистических, а от крылатых ракет (ПКРО). На восточном побережье США, от Вашингтона до бостона, должен был появиться пояс из установок «Пэтриот» ПАК-3 (Patriot PAC-3). Они предназначены для уничтожения низколетящих малозаметных «крылаток» - аналогов знаменитого «Томагавка». Если брать РФ, то у нее имеются стратегические КР воздушного базирования Х-55, а также морские КР - «Гранат» и «Клуб-С». Примечательно, что план ПКРО брал под защиту не все Соединенные Штаты, а лишь те их прибрежные районы, где расположены компактные места поселения финансовой и политической элиты Америки, ее главные финансовые центры. ПКРО должна была обойтись бюджету еще в несколько десятков миллиардов долларов.
Похоже, все эти наполеоновские планы также отправятся в долгий ящик.

РАСКЛАД ДЛЯ РУССКИХ
Поражает нелогичность действий Обамы с точки зрения американских национальных интересов. Межконтинентальные баллистические ракеты и ядерное оружие действительно становятся доступными для многих стран: техника с 1945-1957 гг. шагнула далеко вперед. Угроза ударов по США пусть не массой, но несколькими ракетами становится вполне вероятной. Для Вашингтона гораздо разумнее было бы сэкономить деньги если не за счет вывода войск из Афганистана, так хоть за счет ненаращивания своего контингента в той стране - однако довести ПРО до ума. Но, видимо, кризис в США настолько глубок, а внутриэлитные противоречия так остры, что логика в действиях звездно-полосатых властей исчезает.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИЗМЕНА МЕДВЕДЕВА
Нам же, русским, это было страшно выгодно. Наш вероятный противник остается открытым для ответного удара, пусть даже нанесенного и потрепанной группировкой наших Сил ядерного сдерживания.
Будь Максим Калашников главой РФ - он бы ни за что ни пошел бы на предлагаемое Вашингтоном восьмидесятипроцентое сокращение ядерных зарядов: это выгодно только слабеющим США. А ПРО они построить не сумеют. Так что партия получалась для нас со всех сторон выигрышной.
Так же глупо, с моей точки зрения, соглашаться на предложенный Америкой обмен: мы, дескать, не развертываем ПРО в Европе, а вы - давите на Иран, добиваясь его отказа от ядерной программы. Здесь нет предмета торга: в ЕС противоракетной обороны и так не появится.  Во всяком случае, еще лет десять как минимум.
Мы, конечно, должны отдавать себе отчет в том, что работы по американской ПРО неминуемо возобновятся. Когда? Как только Иран покажет первые успехи в создании дальнобойной ракеты и произведет первое ядерное испытание. Или - не будем сбрасывать со счетов и такой вариант - если в США случится очередной грандиозный теракт,  после которого разбушуется новая военно-патриотическая истерия. Но все равно время мы выигрывали - для модернизации наших СЯС, для создания второго ракетостроительного центра, помимо Воткинска. Равно как и для усиления последнего.
Но президент РФ - не я, а застегнутый на все пуговицы Медведев. Юрист и по сути, и по духу. Самое лишенное фантазии существо. Этот сыграл в поддавки с Вашингтоном. И совершил, тем самым, акт измены.
Стопроцентно прав Военно-державный союз: валить их надо. Иначе жизни нам не будет.
Все до банальности просто: макакам в Кремле очень хочется легализовать нахапанные деньги на Западе. На Западе - их яхты, недвижимость, счета в банках, чада в вузах. Им очень надо замириться с Западом. Кстати, предложение помощника Медведева, Дворковича - вкладывать финансовые резервы РФ не в проекты развития страны, а в ценные бумаги МВФ - из той же оперы. Они Росфед рассматривают как расходный материал для личного обогащения - и не более того. Ради личных богатств они готовы торговать русскими интересами.
«Межвежье царство» должно быть истреблено!



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 73
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
«Межвежье царство» должно быть истреблено!
Валерий написал 04.04.2009 01:17
А что еще можно сказать о тех, кто в условиях после катастрофы 90-х 9 (!!!) лет не хотел восстанавливать дееспособность страны и народа! Кроме подачек на примитивное барахло для населения и безумного роста количества и состояний мульти-богачей - ни-че-го. "Нацпроекты" - из тех же подачек, не говоря об их реализации. И все. А параллельно - доразвал и добивание армии, науки, систем образования и здравоохранения, ЖКХ, с/х, промышленности;что там еще осталось?..И слова, слова, слова. И разложение общества. Была еще непонятная война с Грузией и безусловно запоздалое и необходимое признание Осетии и Абхазии. Но ведь это мизер и не от чего не спасает,- даже мало, что объясняет.
И совершил, тем самым, акт измены.
Валерий написал 04.04.2009 01:05
Совершенно согласен. Особенно в общем контексте дел и слов.
по теме
тигр написал 03.04.2009 19:40
Считаю ,что так и есть! Как можно было на такое пойти, снова янки попугали своей военной темой и наши поддались! Ведь изготовление ядерного оружия это время которого у нас случись чего нет.
Откуда у Гитлера таланты?
Владимир, профессор написал 03.04.2009 17:08
Я к тебе обращаюсь, Калашников, восхвалителю фашистского фюрера. Ты хоть читал его биографию? Бездарь, образования серьезного не смог получить по причине своей серости. Пыжился стать художником, но и тут не получилось. В первую мировую дослужился аж до ефрейтора! На этом основании вообразил себя великим стратегом, во время войны с СССР пытался подменить своих военачальников, порой даже о переброске роты отдавал приказы. Из-за своей тупости не только не предотвратил сталинградскую катастрофу, о возможности которой его предупреждали, но даже после того, как она разразилась, не принял мер для спасения 300-тысячной армии. В день, когда союзники высадились в Нормандии,главнокомандующий Гитлер изволил почивать до обеда, будить было не велено, самостоятельно принять решение о переброске на побережье танковой дивизии подобранные им "самостоятельные" начальники не решились. По мнению военных и историков, если бы эту дивизию вовремя подтянули, то англо-американская высадка захлебнулась бы в крови. Все это потому, что, будучи бездарен, Гитлер до прихода к власти не имел никакого опыта в руководстве не только армиями, но и ротой. Он не понимал ценности разведслужб и был неспособен оценить предоставляемые ему разведданные. Он понятия не имел о мощи СССР, именуя нас "колоссом на глиняных ногах". Он не способен был оценить качества русского солдата, считая нас "недочеловеками". Не имел он и опыта государственного руководства. И к власти он пришел точно так же, как сегодня приходят в парламент никчемные краснобаи-депутаты, то есть путем выборов за счет пиара и демагогии.
Теперь посмотрим, почему Сталин оказался самым успешным в истории руководителем государства? У него были с дества отличные способности, он их проявил, учась в церковном училище, а затем в семинарии. С младых ногтей он, веря в коммунистическую идею, боролся за нее, прошел тюрьму и ссылку. Прежде, чем стать руководителем страны, Сталин прошел колоссальную школу борьбы, организации масс, опыт успешного военного руководства во время гражданской войны,
опыт государственного строительства при создании СССР. А затем, после 1922 года, колоссальный опыт преобразования отсталой страны, руководства ее индустриализацией, превращения пулеметно-тачаночной Красной Армии в современную армию, снабженную техникой и лучшим в мире оружием. Этот гигансткий опыт Сталина был помножен на его высочайший интеллект, выдающиеся организаторские способности, железную волю, колоссальную работоспособность. И ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ПОСТАВИТЬ НИЧТОЖНОГО ГИТЛЕРА ВЫШЕ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА?
Ты хоть что-то сам читаешь, Калашников?
Владимир, профессор написал 03.04.2009 09:38
Или ты, как токующий глухарь, слышишь лишь самого себя? Для того, чтобы судить о Сталине и Гитлере, нужно очень много информации переработать, вплоть до того, что составить свое мнение о внутренних мотивах и характере этих людей. Ты, конечно, не удосужился прочесть с этой цель речи и статьи Сталина? Я это сделал. И стал как бы видеть его изнутри. Это была Личность высочайшего интеллектуального, нравственного, волевого и просто человеческого уровня. Гитлер - это типичный продукт западной демократии, это - артист, использующий обычные в наше время методы пиара, чтобы понравиться толпе. Его выступления, его общение с подчиненными - это игра на публику. Как и нынешние депутаты, Гитлер полагал, что это - главное для политика. Когда же он столкнулся в настоящими проблемами, то оказалось, что он просто неспособен их решать. Почитай мемуары и воспоминавния тех, кто общался с ним. Он мог бесцельно убивать время днями и неделями, часами разглагольствовать на самые абстрактные темы в дни, когда нужно было руководить, он, как нынешние артисты, одуревшие от денег и славы, начинают глотать наркоту, тоже подсел на наркотики. Ему бы депутатом быть, пламенные речи поизносить, охмуряя толпу, а он ввязался в серьезные вещи, заниматься которыми был просто неспособен. И это ничтожество Гитлера, типовое порождение западной гнилой демократии, ты смеешь ставить выше великого Сталина?
Как Сталин любил свой народ
Владимир, профессор написал 03.04.2009 09:10
Ты, Калашников, лгал на этом сайте, что Сталин не жалел людей, а Гитлер жалел. Как Гитлер берег солдат и вообще немцев, я тебе рассакзал. Теперь послушай о Сталине, который, как ты лжешь, не берег людей.
В 1942 году, когда немцы начали бомбить Воронеж, а страна находилась в тяжелейшем положении, мой будущий отец, студент второго курса Воронежского авиационного института,пришел в военкомат проситься на фронт. Его спросили: "А кто будет строить самолеты после войны?". И отказали. Несмотря на то, что из города эвакуировались заводы и вагонов натастрофически не хватало, институт был в полном составе и с учебным оборудованием отдельным эшелоном вывезен в Ташкент. Вот так сталинское государство относилосб к своему научно-техническому кадровому потенциалу.
ЗАЧЕМ ТЫ ПРЕВОЗНОСИШЬ БЕСНОВАТОГО ФЮРЕРА И ЛЬЕШЬ ГРЯЗЬ НА ВЕЛИКОГО СТАЛИНА, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ТЫ ЖИВЕШЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ? Ответь, Калашников!
Я от тебя не отстану, пока ты не признаешь свою глупость или пока не уберешься с этого сайта.
Как Гитлер берег своих солдат
Владимир, профессор написал 03.04.2009 08:57
Когда образовался сталинградский котел, нач. германского генштаба Гальдер и другие военные высказались за прорыв 6-й армии Паулюса и выход из Сталинграда. Гитлер закатил истерику, кричал: "Я никогда не уйду из Сталинграда", причем у него даже пена на губах выступила. Как страус прячет голову в песок, так и этот "стратег": вместо реальных мер по спасению оказавшихся в котле более чем 300 тысяч солдат он... объявил Сталинград крепостью! И приказал держаться любой ценой. Стала разворачиваться чудовищная картина гибели огромной массы людей от мороза и голода. В госпиталях, в ледяных подвалах, в зловонии и нечистотах, мучительно умирали десятки тысяч больных и раненых. Всю падаль на территории котла немцы и румыны съели, потерявшие человеческий облик люди убивала друг друга за кусок мерзлой лошадиной падали. Паулюс неоднократно докладывал Гитлеру обо всем и просил приказа на выход с боем из котла. Но Гитлер и слышать не хотел. На жизни солдат ему было наплевать, об этом, кстати, не раз упоминают немецкие историки. Из более чем трехсот тысяч в котле уцелели около ста. Остальные, благодаря фюреру, который, по оригинальному мнению Максима Калашникова, "жалел солдат", умерли в страшных муках в основном от голода. Это была абсолютно бессмысленная гибель, в этом единодушны историки разных мастей.
Вопрос в Калашникову: объясни, в чем проявилось бережное отношение Гитлера к жизни своих солдат?
Когда в конце апреля 1945 Гитлеру доложили, что советские солдаты проникли в метро и продвигаются к имперской канцелярии, эта крыса, оттягивая на считанные часы собственную смерть, обрекла на смерть тысячи немецких женщин, детей и стариков, спасавшихся в метро. При этом мерзавец пояснил, что немецкий народ недостоин жить, поскольку побежден славянскими "недочеловеками". Объясни, Калашников, в чем проявилась любовь твоего любимого фюрера к немецкому народу?
Да вы о чем, пацаны! Вас же уже продали
Think! написал 02.04.2009 23:21
Господин Мэтью Юссен предложил городу Смоленску возвести в парке РЛС: «Цель моего визита в Смоленск много миллионный проект, этот объект должен обеспечить безопасность народам наших дружественных стран, и я уполномочен предложить строительство в Смоленске одного из элементов системы американской ПРО».
В середине марта этого года стало известно, что Чехия временно отказалась от размещения подобного американского радара на своей территории. Проект обещает принести городу серьезные средства, а в кризис все инвестиции на вес золота.
Мэр Смоленска Эдуард Качановский: «Метью, я информирован, поправьте, если я не прав, что одна из главных задач, которую Вы преследовали своим визитом это внесение своей лепты в ускорение процесса благоустройства города-героя Смоленска и безвозмездное инвестирование ряда вопросов».
В ознаменование достигнутых договоренностей представитель посольства вручил главе города отличительный знак почетного члена НАТО, господин Юссен: «Я думаю, что это символ дружбы между Россией и Америкой».
Специалисты североатлантического альянса убедились в правильности выбора площадки для будущей РЛС, проведя дополнительную рекогносцировку на местности, впрочем, строительство станции слежения американцы доверили Германии, именно стройбат бундесвера обязался закончить подготовительные работы в ближайшие месяцы.
Журналист: «Как вы видите прямо за моими плечами уже ведется активное строительство и скоро, очень скоро, в парке 1100-летия появятся первые элементы системы ПРО, а именно РЛС. Судить о необходимости этого шага пока рано, да и очень сложно…»»
Сюжет телеканала РенТВ-Смоленск от «01» апреля 2009 года, выпуск новостей в 19:45 и 00:00.
Пессимисту
Владимир, профессор написал 02.04.2009 22:07
Мне очень нравится, когда оппонент переходит на личные оскорбления. Ведь это значитЮ что огн положен на обе лопатки. Но я решил: не дать Калашникову уйти от ответа. Теперь к каждой из его статеек я буду прилагать эти вопросы. Ответить ему нечего, будет выкручиваться. Но я его выведу на чистую воду. Надеюсь, ты меня поддержишь, как и другие понимающие люди.
Похоже, Калашников - журналистская шестерка, которой поручено олигархами подготовить запасной аэродром - фашистский режим в России, в который жулики охотно перепрыгнут из нынешней демократии, чтобы сохранить награбленное. Очень верно написал недавно один из авторов на этом сайте: все, абсолютно все так называемые националисты - это прежде всего антикоммунисты, и именно в этом их назначение и для этого их прямо или скрытно поддерживает нынешний режим.
Вобщем, когда жулики не смогут удержать власть путем "свободных выборов"Ю установят "национальную" (фашистскую) диктатуру. Назначение Калашникова - подготовить публику положительно воспринять такой кульбит.
ну и публика...
* написал 02.04.2009 21:59
Веселье тут у вас, ребятишки
Re-Владимир, профессор
Пессимист написал 02.04.2009 21:36
Полностью с Вами согласен!
А Калашников как Вы видите нам Всем ответил матерными постами ниже - когда крыть нечем у них ВСЕГДА появляются эти посты.
Нацику Калашникову
Владимир, профессор написал 02.04.2009 21:07
Делаешь вид, что не читал мои аргументы против твоего восхищения бесноватым фюрером, коему, по твоему мнени, Сталин и в подметки не годится? Так я тебя заставлю ответить.
1. Умный Гитлер, имея в своем распоряжении промышленность Германии, Австрии , Чехословакии, Франции, Бельгии, Голландии т т.д., имея в рейхе миллионы и миллионы рабов из оккупированных стран, при фантастически удачном для себя начале войны с СССР, захватив территорию с третью населения и почти половиной промышленности, проиграл войну. А тупой Сталин, располагая несравненно меньшей производственной базой, при катастрофически неудачном начале войны, в результате чего Гитлер прорвался в Воолге, сумел переломить ход войны, освободить Европу, разгромить умного Гитлера и превратить СССР в сверхдержаву. Объясни, как такое могло быть?
2. Если ты читал "Застольные беседы с Гитлером" (Г.Пикеринг), где приводится безудержная болтовня самоуверенного тупицы, ораторствующего перед секретаршими и машинистками, то должен был бы почувствовать, какие убогие обывательские мозги были у твоего любимого фюрера. Это же подтверждают немецкие генералы, почитай книгу "Роковые решения". Гитлер не умел слушать, вникать. Зато мог закатывать истерики, вплоть до того, что катался по полу и кусал ковер. Гитлеровские генералы считают Гитлера виновным в проигрыше войны. Может, они просто дураки и лжецы и хотят свалить на Гитлера собственную бездарность? Но тоггда Гитлер вдвойне идиот, раз подобрал себе таких генералов. В
В то же время никто из наших полководцев не отозвался плохо о Сталина. Напротив, отзываются с величайшим уважение и признанием его выдающегося вклада в Победу. Ты читал мемуары Жукова, Рокоссовского, Конева, Баграмяна, Штеменко? Или они тоже лжецы? Но какой смысл им лгать, ведь писали они, когда Сталина уже не было? Почитай мнения о Сталине высших военных чинов союзников. Опять же уважение и признание его высокого уровня как военного руководителя. Ты что, лучше наших полководцев можешь судить, лучше союзников?
3. Вот ты что-то вякал о том, что, дескать, Сталин не берег солдат. Может, расскажешь, стратег, как бы ты, например, форсировал Днепр без потерь?
Или расскажешь, как брал бы за считанные дни Зееловские высоты с их глубокоэшелонированной обороной? Или объяснишь, как бы ты без потерь штурмовал Кенигсберг, считавшийся неприступным?
Кстати, а почему хваленые тобой фашисты не смогли с малыми потерями прорвать нашу оборону под Курском, да и просто не смогли ее прорвать? Разве прорвать сухопутную оборону труднее, чем форсировать широкую реку, берег которой на большую глубин насыщен огневыми средствами - вкопанными танками, артиллерией, огневыми точками, траншеями с солдатами, прикрытыми к тому же минными полями?
4. Я знаю, ты будешь бубнить, что все это Сталин сделал с огромными потерями. Тогда объясни, как плохая сталинская армия, руководимая бездарным вождем и генералами, постоянно несущая огромные потери, разгромили хорошую фашистскую армию, несшую малые потери, с талантливым Гитлером и блестящими генералами во главе? Ты начнешь сейчас врать про численные ресурсы? Не надо. Когда немцы прорвались к Волге, у Сталина осталась территория со 120 миллионами. А численность нашей армии даже в последний год войны не намного превышала численность германской. Есть цифры, ты или ленив что-то изучать, или умышленно извращаешь. Мы выигарли войну не числом, а умением! Запомни, никаким количеством трупов, о чем твердят всякие сванидзе и соколовы, врага не закидать! Побеждает тот, у кого лучшее оружие, более стойкий солдат и, самое главное, у кого ЛУЧШЕЕ ВОЕННОЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО. Мозгом страны и армии был гениальный Сталин. Поэтому мы победили. Ты же считаешь, что гениальным был проигравший войну Гитлер, истерик с мозгами обывателя, сидевший с конца тридцатых годов на наркотических уколах, которые делал ему личный врач Моррель. Будь добр, обоснуй.
И учти, эти вопросы я тебе теперь буду снова и снова задавать до тех пор, пока ты не ответишь. Пора всем порядочным гражданам узнать, что ты за птица: просто трепач на темы "нейромира" или наемный иуда?
Россию ведут, как рыбу на крючке
Владимир, профессор написал 02.04.2009 20:12
Если рыба сильно трепыхается, то леску немного отпускают. Чтобы затем поддернуть и подтащить рыбу к сачку. Так США поступают с Россией. Время от времени начинают пизд...ж о"перезагрузке", говорят, что от ПРО, может быть, откажемся. А затем поддергивают. Сейчас "поддернули" с СЯС. Делают это не для П и М, с теми все давно улажено. Это чтобы народ не очень трепыхался.
пессимисту
k написал 02.04.2009 17:37
Алле! Гараж!
Причем тут китайцы? Речь о России идет.
Китайцы пол америки одевают, обувают и компьютерами снабжают. Если не больше.
Сук под собой рубить дураков нет.
2
2 написал 02.04.2009 17:23
Лжепатриотизм Кучеренко напрягает. Он чо, под диваном лежал во время встречи медведа с обамой и унюхал прямую измену? Переговоры еще только начинаются.
Re- пиздоболу Калашникову
Пессимист написал 02.04.2009 15:32
Прямая измена, кривая измена. Подумай, А может Тугарин Змей прав?
Китайцы не дураки и могли бы наверно наделать ракет поболее наших, НО не делают, А ПОЧЕМУ?
Потому что мир ИЗМЕНИЛСЯ! Он стал глобальным и сегодня китайцев в США живет уже миллионы! Что по своим эти ракеты нацеливать? Или америкосы будут свои ракеты по своим заводам в Китае их нацеливать? Соображай башкой, не ракеты и АПЛ надо массово строить, а население РФии на эти деньги спасать, вот эти самые новые ЗАКРЫВАЮЩИЕ технологиии в ИНТЕРЕСАХ народа внедрять.
И чего то среди ДЕЙСТВУЮЩИХ военных ни одного желающего эту власть свергать! Что в армии ОДНИ бздуны остались? И только на пенсии пиздополить начинают, а раньше ТО ГДЕ БЛЯТЬ БЫЛИ, когда реальными войсками управляли, ведь уже два десятка лет с лишним у власти АНТИНАРОДНАЯ кодла! Все крепки ЗАДНИМ умом и пиздоболят счас, ну шлепни НАКОНЕЦ хоть одного властного урода! Так НЕТ НИ ОДНОГО за 20 с лишним лет! Это дорогой максимушка уже даже не смешно, это ДИАГНОЗ!
Перестройка-2 наступила
Краснодонец написал 02.04.2009 14:36
"Два из ларца"сейчас поразительно напоминают меченого Горбачева.Та же болталогия и непонимание страны которой они владеют.Сплощной дешевый пиар и опора на тупорылых "силовиков".В создание РВСН был вложен труд советского народа в 40-80-е годы.К его созданию эти гребанные "питерские юристы" не имеют никакого отношения.И прав М.Калашников говоря о прямой государственной измене правящей(нет владеющей)групировки.
Re: ЭТО НЕ СОКРАЩЕНИЕ, ЭТО ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.
Кузя написал 02.04.2009 13:41
Вы посмотрите как НАШИ деятели торопятся с новым договором. Их будто прорвало.
Сейчас начнут обрабатывать народ, что России просто необходимо срочно разоружиться, а Булава и РС-24 - бесполезная трата денег в условиях кризиса.
следующая война будет сверхтехнологическая
М.м. написал 02.04.2009 13:33
ВСЕ ПОНИМАЮТ, что следующая война будет сверхтехнологическая. Надеяться, что Россия выиграет ее ополченцами, абсурдно. Готовятся к производству новые самолеты Су -35, пятое поколение. Там одна электроника, цифровая система управления, наведения, боя. Сегодня техник самолета капитан, человек с высшим образованием. Реформа, сокращая численность ВВС с 87 тысяч человек до 35 тысяч, предполагает, что техником самолета становится сержант. У него не будет высшего образования, как он сможет обслужить "электронный" самолет пятого поколения? Снять все характеристики, обработать, сделать диагностику, загрузить программами? Это просто бред. Те, кто пишут эти реформы, враги. Они готовят поражение Родины.
ЭТО НЕ СОКРАЩЕНИЕ, ЭТО ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.
Виктор написал 02.04.2009 13:18
Что же за страна такая, в которой один человек может поковырять в носу а потом после разгрома противника запретить войскам наступление , уничтожить или ослабить до предела всю систему ядерного сдерживания ? А наши доблестные генералы: - Чего еще изволите?
Россия давно не СССР которй всем доказывал свое миролюбие, давно никаму не угрожает, сама с большим трудом сдерживает агрессивное окружение. В этой связи, каков смысл разоружения?
ТЬФУ !!!!! Всем все давно понятно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss