Кто владеет информацией,
владеет миром

Памятник чехословацким легионерам - на залитой ими кровью земле?

Опубликовано 04.11.2011 автором Ив.Анович в разделе комментариев 61

Памятник чехословацким легионерам - на залитой ими кровью земле?

На совесть прибарахлились бывшие пленные, на самый кадык русским поставили ногу, все тут на уважительный тон с ними. И золото изымали, и волжско-камских и сибирских мужиков стреляли да вешали, и при любом случае жгли, взрывали, конфисковывали и вообще пялили девок единолично и хором - и всё, само собой, без малейшего риска ответственности и разных там угрызений совести. Ну никакого секрета для легионера насчет цвета крови у туземных мужиков с бабами! А что словаки и чехи основательно обобрали Россию от Волги до Владивостока факт, не требующий доказательств. Нищие пленные по возвращению на родину организовали "Банк чехословацких легионеров" - едва ли не самый крупный банк того времени в буржуазной Чехословакии.

Ю.П. Власов. Огненный крест. Часть 1. Москва, изд. "Новости" 1992 год.

Желающим, найти в этой цитате красную опасность: книга пропитана яростным антибольшевизмом. Чехословацких легионеров часто называют "белочехами", думаю "бело" в данном случае неуместно и позорит Белое движение. Название "Чехословацкие легионеры", как на памятнике, будет правильным. В людном месте Челябинска поставлен памятник иностранцам, которые, находясь в России:

1. Выступили с оружием против существующей власти, убивали её представителей и защитников.

2. Грабили, насиловали, убивали мирное население.

3. Спровоцировали кровавую Гражданскую войну.

4. Стали передовым отрядом банды интервентов, грабившей ослабевшую Россию.

5. Предали и выдали на казнь верховного правителя России адмирала Колчака.

6. Украли/способствовали хищению трети золотого запаса Российской Империи.

7. В будущем сами легионеры, их ближайшие потомки и сограждане произвели большую часть оружия гитлеровского Вермахта, от которого погибли миллионы наших соотечественников.

В чём точно не виноваты легионеры, так это в появлении у нас памятника в честь убийц, грабителей и предателей. Повидимому, эти качества нашли почитателей среди областной верхушки. Смело, господа, так смачно харкнуть в физиономию своих сограждан, да ещё и накануне выборов.

People..... хавает?

Господа напакостили, а мы все в дерьме перед предками своими, которых ограбили, убили и предали "герои свободы".

Что делать с памятником? Оставить - позор. Сносить, переносить? Для чехов легионеры заслуженные, уважаемые граждане, по лёгкому срубившие капусту в дремучей России. Сделаем подарок от благодарных челябинцев: памятник аккуратно демонтировать и отправить на историческую родину. Никакого переноса, хрен редьки не слаще! Тьма забугорных меченосцев лежит в русской земле, от меча погибших. Нигде, никаких памятников! Бурьян да осиновый кол захватчикам-грабителям-халявщикам.



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Буревестник написал 05.11.2011 11:05
Мне седьмой десяток и я хуй ложил на Ваши познания на Селигере и из Викиипедрии.Мне приходилось общаться с живыми участниками событий в отличие от Вас.
загубили несть числа русского народа Не все так просто (04.11.2011 23:21)
Александр ДВ написал 05.11.2011 10:11
Ну если ты такой знаток, то опровергни слова того же ген.Гревса: «В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами". И так по всей стране.
Так, что не все так просто, если ты, конечно, не полу-интеллигент, полу-жидок, образованщина, с мозгами засранными пропагандой.
Re:
-Даша написал 05.11.2011 07:48
А ты глупая птица - Буревестник. Ты пишешь что Антанта пыталась уничтожить жидовское правительство. Дурак! Антанта и Германия финансировали жидов-большевиков, помогли им прийти к власти, и вместе с жидами грабили и уничтожали русское государство. И помешать в этом им могли только русские. Поэтому жиды и их спонсоры, всем скопом залезли в Россию, чтобы вырезать русских, и грабить, грабить...
Многие, из-за жидовской пропаганды, считают что Колчак противодействовал большевикам. И это неправда. Колчак был жидо-туркским масоном. Отец Колчака учился в масонской школе жида Дюка в Одессе. А я уже писала, что связь между жидами большевиками, и Колчаком поддерживали английские миссии. В Петрограде в английской миссии сидел глава РСФСР Яков Ешуа-Соломон Мовшевич (Свердлов) и по рации поддерживал связь со своим родным братом. Зиновий Ешуа-Соломон Мовшевич(Пешков) сидел на рации у Колчака в английской миссии. Вся деятельность Колчака заключалась в том, чтобы с помощью иностранцев уничтожать все органы русской власти, на контролируемой им территории, поддерживать обстановку хаоса, и помогать иностранцам вывозить награбленное из России. Та же задача стояла внаачале перед жидами-большевиками. Неграбленное иностранными армиями, на территориях контролируемых Колчаком, везлось как через Владивосток, так и через Москву. Вся Россия была поделена между иностранцами на зоны грабежа. Американцы и Англичане грабили Север. Немцы и прочее отребье грабили Юг. Японцы грабили Дальний Восток. Жиды и их наемники всякие латыши, китайцы, финны, мадьяры...грабили Питер и Москву. Чехословаки грабили города вдоль железной дороги, и все они имели четкую коорганизацию друг с другом. Имели один общий штаб который осуществляли англичане. Жиды в Питере и Москве устраивали голодоморы и за еду набирали русских людей в армию. А еще жиды брали в заложники семьи русских людей, кого они хотели убить на фронте. А Колчак тоже всех русских патриотов отправлял на фронт. И русские убивали русских на фронте. А англичане так разрабатывали планы боевых действий, чтобы смертей у русских было как можно больше, и чтобы ни одна из сторон не получала большого преимущества. Если в России возникал независимый центр, то все эти иностранные армии, всеми силами старались подавить независимые центры. А пока ситуация находилась под их контролем они грабили и расстреливали мирное население и в первую очередь русские выборные органы.
(без названия)
Анатолий написал 05.11.2011 05:43
Озвучте ФИО этих негодяев и изуверок, кто спроектировал, изготовил, установил и разрешил это сделать! Желательно с адресами проживания. Блогеры, постарайтесь!
(без названия)
Буревестник написал 05.11.2011 05:20
После революции 1917г.все капстраны земного шара называемые Антантой организовано пытались уничтожить Советское молодое государство и русский народ,но интервенты получили отпор.Вся эта мразь также как Гитлер рвались в Россию с целью уничтожить страну и отхватить свой лакомый кусок земли.Сегодня дорвавшиеся до власти предатели имеющие счета в западных банках и тройное гражданство называют себя патриотами и взрывают страну изнутри.Они фальсифицируют историю,науки,образование,разжигают межсоциальную и межнациональную вражду.Если можно поставить памятник чехам-интервентам,то почему нельзя поставить памятники в городах России чеченцам-террористам.
все просто
никто написал 05.11.2011 05:05
Если посмотреть на это и другие негативные события через призму теории оккупации,все сразу становится ясно.Почему стомиллионный народ,который отдал в войне за свою страну 20 млн жизней,в этой стране не имеет права называться своим именем?Почему люди отдавшие сотни миллионов человеко-лет труда в России-нищие,почему идет грабеж природных ресурсов,потому и владеет всем построеным кучка мерзавцев, давясь от роскоши при этом платя своим рабоим зарплату в разы менше,чем пособие по безработице в Германии,почему мать получает пособие 8% от прож минимума ребенка.Поэтому в стране выборы без выбора,и правят на местах назначенные гауляйтеры,поэтому и обманывают ветеранов,поэтому и памятники оккупантам стоят.
Re: Re: Re: Врешь тварь
ПУГАЧОВ ИЗ БОЛГАРИИ написал 05.11.2011 05:03
КРАСНАЯ ЗАРАЗА ,БРАТЦЬИ , СИЛНАЯ ТУДА , КУДА ЕСТЬ ТО ЛИ БЕДНИЕ, ТО ЛИ НЕОБРАЗОВАННИЕ ЛЮДИ ! Поетому у вас одни ворьи-правители держат вас бедненкие , и не хотят поделиться !ОГЛЯНИТЕСЬ- они 15 милионов во всем мире- а командуют все государства- ЛЕОНИД КУЧМА БИЛ ЖИД ,САРКОЗИ - ТОЖЕ !А какие у них звучние русские имена ! И заставляют вас ссориться на все ети годьи , и родина у вас на кусках ! Как жаль !!
(без названия)
ТОЧНО написал 05.11.2011 04:27
Сейчас всем мерзавцам,которые непрошеными пришли в Россию с оружием в руках-начали ставить памятники.
ЭТО ЧТО ЗА МАРАЗМ ТАКОЙ?!
Кто там у нас на очереди?
Чингис-хан,Бытый с его воинством и т.д..Оккупировали на протяжении 200 лет Россию.
Крестоносцам пока не поставили.Упущение...
Они ведь несли "варварам"-"цивилизацию".
Полякам,шведам-интервентам нет еще памятника.Белофашисту-Маннергейму уже поставили.А также другим бело-фашистам.
Может,когда-нибудь и Гитлеру поставят памятник в России?!
А что,от этих либерастов дождешься-ставят же памятники подчиненным Гитлера-военным преступникам?!
В Москве поставили памятник кавалерийскому генералу СС-фамилию забыл.А ведь СС-была официально признана
Нюрнбергским Процессом-преступной организацией!
============================================================
По мне,я бы в тюрьму сажал бы НАДОЛГО таких-кто ставит памятники МАССОВЫМ УБИЙЦАМ НАРОДА РОССИИ.
Больше они ничего не заслужили.
(без названия)
ТОЧНО написал 05.11.2011 04:14
От чехов в России был один вред.Нужно было их сразу после плена отправлять домой.К сожалению,это не было возможно,т.к. Австро-Венгрия,в составе которой была Чехословакия еще воевала с Россией.
Они ограбили Россию,занимались грабежом,убийством мирных русских людей.Украли у Российского Народа-десятки тонн золота и много,много другого имущества,которое никак им не принадлежало и не могло принадлежать.
Они пришли в Россию нищими содатами,ушли богатыми людьми с кровью русских людей на руках.
Короче,это были военные преступники,ТРИЖДЫ предатели(предали державу-АВСТРО-ВЕНГРИИ,которой служили,предали военного союзника-БЕЛОБАНДИТА Колчака,ОНИ ДАВАЛИ КЛЯТВУ ЕЩЕ ЦАРСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ КОГДА ПОПАЛИ В ПЛЕН-НЕ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ) и памятник им в РФ-это кощунство над памятью о наших предках,это издевательство и над сегодня живущими россиянами.
Если бы его у нас поставили,он был бы демонтирован и уничтожен,т.к. военным преступникам,предателям,ворам памятники не ставят.
Re: Врешь тварь
Правда всегда проста и понятна написал 05.11.2011 04:01
Все братские могилы Гражданской и ВОВ заполнены погибшими коммунистами.Такими,которым только сегодня к 100 летию дают жилье.
Ни они,ни их дети и внуки не имели и не имеют никаких ни закрытых подачек,ни открытых перестроечных.Они свято верили и трудились.
И таких миллионы.
И на них, в том числе, умело переведены стрелки дискуссии.
Хотя в статье об этом вообще-ни слова.
Вот что такое умелое манипулирование мозгами
Так сказать,продолжение следует...
(без названия)
.Тустарк написал 05.11.2011 03:42
Поставили памятник бывшим военнопленным? Чему тут удивляться? Вся Россия обезображена памятниками поставленными убийцам нашего народа. Памятники убийцам жидам и латышам, армянам и мадьярам...
Кто вооружил плененных врагов, организовал, координировал? Жидо-масоны и английская резидентатура. Им масонами была поставлена задача парализовать железнодорожное сообщение в России. Они по железной дороге пропускали только те грузы, которые нужны были жидо-большевикам и им самим. Корпус мародеров грабил города, насиловал и убивал, останавливал и грабил поезда, паровозы конфисковывались в мороз, и люди в поездах замерзали. Тут некоторые пишут, что этот европейский сброд состоял в Белой русской армией. Это ложь. Их целью был грабеж и уничтожение всех кто пытался организовать управление в городах. Они следили, чтобы у английского агента жидо-турка Колчака не появилась оппозиция. Колчаку эта банда воров нужна была для узурпации власти. Их руками он уничтожил русскую власть в городах Урала и Сибири. С жидо-большевиками чехо=словаки не воевали. Они грабили и убивали русский народ. Эшелоны с награбленным шли из Урала и Сибири через захваченную жидо-большевиками Москву в Европу. Самое ценное погрузили во Владивостоке на тридцать восемь огромных пароходов. Жид Бронштейн(Троцкий-Калинин) отправил жиду М. Ковалевскому, начальнику таможни Владивостока телеграмму: "В награду за службу России чехам разрешается пройти границу без таможенного досмотра и взять с собой все имеющееся у них в наличии и безо всякого ограничения. Они имеют право взять с собой все, что захотят".
Врешь подонок "Не все так просто"
Урал-река написал 05.11.2011 00:03
========Ты даже не знаешь, тварь, что 90% тех, кому жиды-большевики приклеили ярлык "белочехи" - это солдаты и офицеры австро-венгерской империи===
пишет подонок "Не все так просто"
---------
Никто не звал их "солдат и офицеров австро-венгерской империи"
на русскую землю, они сами пришли! И получили то что заслужили.
Ты сам на их стороне, значит оправдываешь грабежи и насилия, значит заслуживаешь подобного
Re: Re: Re: Re: Врешь тварь
Не все так просто написал 04.11.2011 23:21
Я знаю, кто расстрелял краснопузых маршалов - такие же краснопузые ублюдки как они сами. Вы, большевики, жрали друг друга, как пауки в банке все годы вашего советского рая. Да и черт бы с вами. Но вы, суки, загубили несть числа русского народа, который к несчастью дал вам возможность залезть на шею. И прощенья вам, совкам проклятым, не будет.
Re: Re: Re: Врешь тварь
Не все так просто написал 04.11.2011 23:15
Да, у меня есть понятие о соразмерности. У моей прабабки было восемь детей - большая православная русская крестьянская семья. Прадеда повесили большевики-латыши в 1918 году. Четверо детей умерли от болезней и голода в 1919 - 1922 годах. Еще один сгинул где-то в лагере на Сев.Двине, даже могилы не знаю. Еще двое погибли в Отечественную, недалеко от дома - под Можайском в 1941. У меня хорошее представление о соразмерности. И при первой же серьезной возможности я на гашетку буду давить без всякого сожаления. Я очень хорошо представляю - куда надо стрелять.
Re: Re: Re: Врешь тварь
врешь, паскуда написал 04.11.2011 23:09
А большевика Тухачевского кто расстрелял, не помнишь? Ты же так все хорошо знаешь. И *краснопузого* Блюхера заодно. Ты, тварь, от прямых вопросов уклоняешься, подменяешь одни понятия другими. Разговор за памятник в Челябинске белочехам, которые тут крестьян вешали - а ты нам про сербскую дивизию, которая еще до большевиков была. Что википедией пользоваться научился - молодец. Только напрасно слюной брызжешь - два оклада тебе не начислят, хоть всю ж.. тут изорви, тролль эфэсбэшный.
Re: Re: Врешь тварь
Не так все просто написал 04.11.2011 22:57
Нет, гад, не "некто Тухачевский", а БОЛЬШЕВИК Тухачевский. А историю фамилии краснопузого маршала Блюхера ты не знаешь ни хера.
"Прадеда Блюхера, крепостного, отданного в солдаты и вернувшегося с Крымской войны со многими наградами, помещик назвал Блюхером по фамилии знаменитого прусского фельдмаршала времен наполеоновских войн. Кличка со временем превратилась в фамилию"
Вот такие как ты, полу-интеллигенты, полу-жидки, образованщина, с мозгами засранными пропагандой, своих предков не помнящая и взяли верх тогда, в Гражданскую. Но сгнил ваш совдеповский рай, на крови русских людей построенный. И скоро такую плесень как ты, мы окончательно добьем.
Re: Re: Врешь тварь
LevXIII написал 04.11.2011 22:52
Вот и началось. Друг друга к стенке собрались ставить. Будто других кандидатов, просто просящихся на это, нет. И главное, блин, фак, поц, ради чего? Ради трактовок неоднозначного прошлого. Что ж после этого удивляться, если нас дерут и в хвост, и в гриву...
У вас хоть есть какое-то понятие о соразмерности, господа?
Re: Врешь тварь
сам врешь написал 04.11.2011 22:23
*Ты даже не знаешь, тварь, что 90% тех, кому жиды-большевики приклеили ярлык "белочехи" - это солдаты и офицеры австро-венгерской империи ДОБРОВОЛЬНО сдавшиеся в плен поскольку НЕ ХОТЕЛИ ВОЕВАТЬ С РУССКИМИ. Из этих пленных была сформирована знаменитая Сербская дивизия, которая почти вся легла в Карпатах в 1916-1917 годах, сражаясь на стороне России.*
- - - - -
Ну, а при чем тут Челябинск? Вот и ставьте тем павшим чехам памятник в самих Карпатах.
*Может, вспомнишь, гида, кто по своему народу, по мужикам тамбовским, химическими снарядами стрелял!?*
- - - - -
Помним, как не помнить. Некто Тухачевский, которому нынешняя власть поет дифирамбы, ставит памятники и называет его именем улицы. В Челябинске есть улица его дружка - Блюхера (очень русская фамилия, совсем не жидовская, правда?). Сей Тухачевский бросил в Польше войска, 60 тысяч красноармейцев жестоко замучены в белополяками. Им памятника в Польше нет. А в Катыни памятник польским военнопленным - есть ( уж не говорю о том, КТО их убил).
По поводу - поставим к стенке - чего от вас еще ждать. Но правда тут есть - или мы, или вы. Кто-то встанет к стенке обязательно.
Re: Re: Re: Врешь тварь
Кот в сапогах написал 04.11.2011 21:16
Ну, совсем не понятно.Все про одно и то же,а песни разные.Праздник что ли продолжаете отмечать.Тоже под сомнением.Ну,вооще...
Надо спокойно,по полочкам раскладывать.Кто спешит и шумит,тот неправ.!100%!.В смысле-темнит значит,продуманно.Волну мутную гонит.
Вся Россия этими волнами "патриотизма",как молью побита.
Без мата и спокойно. Please.
.
Re: Re: Врешь тварь
Не все так просто написал 04.11.2011 20:57
Если уж пошла речь о памятниках оккупантам. В 1918 году в Верейском уезде (под Москвой) вспыхнуло крестьянское восстание против большевиков. Восставшие взяли Вышгород, Верею и перестреляли жидов-комиссаров. На подавление большевики бросили полк латышских стрелков. Он высадился на ж.с. Дорохово и пошел на Верею. По дороге деревня Алексино (моя родная деревня). Латыши повесили 11 мужиков которые НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ в восстании, разграбили и изнасиловали всю деревню. Это просто, б..дь, был КРАСНЫЙ ТЕРРОР - им все время нужно было ко-нить вешать. Кто эти латыши - упыри!??? Это, б..дь, НЕ ОККУПАНТЫ!!?? Да из них по-русски НИ ОДИН НЕ ГОВОРИЛ!!!
А сколько в СССР этим гнидам чухонским было поставлено памятников? Сколько улиц названо, сколько фильмов снято?
И жид Анович тут поет что "забугорным меченосцам" только кол осиновый? Сволочь!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss