Кто владеет информацией,
владеет миром

Фантазия на тему мятежа

Опубликовано 12.01.2009 автором в разделе комментариев 355

Фантазия на тему мятежа

Публикуя "литературно-фантастическое эссе" Максима Калашникова на тему возможного заговора в некой "стране РФ", редакция отдает себе отчет в том, что сугубо фантастические построения автора могут кому-то показаться слишком реалистическими. Поэтому отдельно предупреждаем - любые совпадения описываемых сценариев не имеют никакого отношения к нашей "суверенной демократии" и представляют собой в чистом виде полет авторской фантазии. Допустим, Калашников пишет: "Правители наши - уроды и дегенераты". Конечно же, ясно, что автор имеет в виду никак не правителей Росфедерации, которые все сплошь замечательные люди, достойнейшие из достойнейших. Он просто фантазирует о том, что было бы, если бы в некой стране правители были уроды и дегенераты... Но редакция не имеет к этой фантазии никакого отношения и в своих фантазиях ни в коей мере не использует фантазии автора, и просто продолжает начатую тему обсуждения роли вооруженных мятежей в истории.

 


ВОЗМОЖНО ЛИ ПОБЕДОНОСНОЕ ВОССТАНИЕ ПРОТИВ КРЕМЛЯДИ?

Опубликовав на днях набросок возможной Военной доктрины для будущей России, столкнулся со злобной реакцией. Мол, Калашников в детстве в войнушку не наигрался, лучше бы придумал, как свергнуть всякую кремлядь. В самом деле, вопрос интересный. Попробуем написать - назовем это так - литературно-фантастическое эссе на сию тему. Действительно, а как?

 


НЕЛЕСТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Прежде всего, мне нравится постановка вопроса: придумай нам, Калашников! На мне свет клином сошелся? Честно говоря, грустно получается: в РФ  - тысячи генералов и офицеров со связями в войсках, которые мои знакомства превосходят в тысячи раз. Но да бог с этим. Думать - так думать. Хотя трудно спасать того, кто не хочет спасаться.
Для начала нужно отказаться от многих мифов и посмотреть правде в глаза. Правители наши - уроды и дегенераты. Но они же не с Луны свалились. Они из народа вышли. А значит, наш народ серьезно болен. В любой стране Латинской Америки за то, что делают с русскими вот уже двадцать лет, жестоко отмстили бы. Не говорю о простом народе, а о людях при оружии и деньгах. Латиносы-генералы и предприниматели давным-двно предприняли бы три-четыре попытки переворота. И денег на это много не требуется: нескольких миллионов достаточно. Но ... попытки не было. Несмотря на тысячи русских по крови генералов и десятки тысяч русских по крови бизнесменов, достаточно состоятельных для того. Чтобы громоздить бесполезные храмы по десятку миллионов долларов за каждый и покупать себе восьмой по счету джип. А это, знаете ли, тоже обо многом говорит.
К чему это? А к тому, что, во-первых, народ наш болен и на массовые демонстрации протеста сам по себе уже не выйдет. Рассчитывать надо на активное меньшинство - детонатор. Но, увы, безоружные манифестации ничего не решат. У власти стоят уголовники, им есть что терять - они откроют огонь. И если надо - пригласят сюда иностранных наемников. К тому же, Америке выгодно существование нынешнего режима: он играет нужную для США роль и при этом успешно добивает остатки советской научно-промышленной и военной мощи.
Нет, товарищи, против кремляди нужна вооруженная сила. А ее на чистом энтузиазме, без хорошего финансирования, создать невозможно. Из рогатки танк не подбивают. На энтузиазме можно создать некое подобие американских отрядов гражданской милиции, в основном с гладкоствольным оружием, которые в столкновении с автоматчиками правительства будут быстро разгромлены.
Стало быть, надо создавать подпольные боевые группы с нарезным боевым оружием, с противотанковыми гранатометами, со взрывчаткой и автотранспортом. Как ни крути - а это миллионов 10-15 в долларах. Хотя бы на то, чтобы такие группы могли атаковать и быстро захватить арсеналы стоящих в Москве частей Внутренних войск и раздать оружие другим повстанцам. В одиночку никакой М.К. такую работу проделать не сможет: здесь нужны десятки людей и многие часы рабочего времени.
Собрать такие суммы на скудные гроши рядовых недовольных граждан - дело слишком долгое. Собирать-то надо налом, чтобы не иметь никакого банковского счета, да при этом тебя прихлопнуть могут. Значит, нужны несколько спонсоров. Но, как мы знаем, на отечественный капитал рассчитывать нельзя - нам ничего не дадут.  В РФ нет национального капитала, каково в Германии не боялся помогать штурмовикам. Нет у нас и Саввы Морозова. Денежки поэтому придется искать за рубежом. Автор этих строк как-то предложил искать у Ирана, предлагая тому после всего передачу ядерных технологий. А вот основатель Севбратства Хомяков, скажем, выдвинул идею выпрашивания 20 млн. долларов у Израиля, суля после победы полное прекращение поддержки арабов. Все это - тоже показательно. Все - не от хорошей жизни. То есть, финансы нужно искать у иностранных сил. Главное - найти, а использовать можно так, как надо для национальных интересов.

 

НО ДЕНЬГИ - ЕЩЕ НЕ ВСЕ


20 миллионов - это буквально в обрез. Не пошикуешь. На эти средства нужно прежде всего создать организационное ядро со своей службой безопасности из бывших офицеров контрразведки (иначе тебя моментально прихлопнут «органы», внедрив шпионов), со службой закупки оружия и средств связи (просто на базар не пойдешь), со своей разведкой и штабом разработки операции (куда наносить удары, как распределять захваченное оружие), с командирами боевых групп. Да и сами группы надо сформировать - хотя бы в две сотни автоматчиков и в тридцать-сорок мехводов - в расчете на захват легкой бронетехники. Брать нужно прежде всего тех. Кто прошел Афган или Чечню. Тайные схроны оборудовать.
Словом, работы много, причем как минимум на год.
Необходимо разработать план захвата хотя бы двух частей ВВ в Москве или в ее окрестностях, ибо чисто армейских подразделений в столице нет. Нужны именно части, а не милицейские участки: там нет ни пулеметов, ни БТРов, ни достаточного объема боеприпасов. Захват частей (как это делали чечены осенью 1991 г.) даст и технику, и арсеналы - и позволит увлечь за собою часть армии. Значит, нужно уже на предварительном этапе собирать информацию о тех частях, что надо захватить, вербовать в них военнослужащих. Раздобывать спутниковые снимки и планы их территории. И еще - вести «разрыхляющую» пропаганду на войска с помощью Интернета и листовок.
Параллельно нужно подготовить и тайное правительство, которое сможет перехватить власть после успешного восстания, условно - Комитет национального спасения.
В Москве, например (берем информацию с ресурса soldati.ru), есть штаб Московского округа ВВ на Ивантеевской, 5, (в/ч 7456) с приданным ему тремя охранными подразделениями.
В Москве разбросаны восемь полков  - 55-я дивизия внутренних войск (в/ч 5401). В ее составе - отряд спецназа «Пересвет». Есть  95-я дивизия внутренних войск (в/ч 3272). 21-я отдельная бригада ВВ стоит в Софрино (в/ч 3641), в Лунево - 23-я механизированная бригада (в/ч 5401), есть в столице и 66-я отдельная бригада ВВ (№ 3284), кажется, в Теплом стане. В Москве и ее окрестностях базируются отряды спецназа ВВ МВД: «Витязь», «Русь», «Пересвет», «Зубр». Словом, нужно выбрать цели.
Две части нужно захватить быстрым ударом, организовав заодно выдвижение на обычном транспорте к этим частям сотен добровольцев-«резервистов». Все нужно делать быстро. Одну часть повстанцев - бросить маршем на Кремль. Вторую - на телевидение, лучше всего - на Шаболовку. Отдельный отряд можно пустить на захват популярной УКВ (ФМ)-радиостанции. В тот же момент необходимо организовать уличные беспорядки - чтобы отвлечь силы МВД.
Будет очень трудно. Прорыв в центр города по забитым автотранспортом дорогам - дело трудное и кровавое. Скорее всего, успеет бросить навстречу восставшим верные части - так что вероятен встречный бой. Одно из допущений - то, что реальное выступление может вызвать присоединение к нему военных, неповиновение некоторых частей ВВ. Здесь же можно задействовать и «беспокоящие» группы, вооруженные легально - гладкоствольным оружием и подручными зажигательно-взрывными устройствами. Этим бойцам придется сработать на отвлечение противника - и, увы, понести большие потери.
Только быстрый захват Кремля и телевидения дает шанс на успех. Как видите - это крайне сложное и опасное дело, требующее достаточных затрат и денег, и времени, и человеческих ресурсов.
Тот, кто будет сулить некие простые и дешевые методы - просто лжец. Неподготовленное выступление обречено на поражение. Расчет на стихийность - чушь полнейшая.
Мне нравятся придурки, что орут: «Калашников, что же ты все это не организуешь? Что только книги пишешь?» Такое дело по плечу лишь большой и разветвленной организации, кретины. А я - не господь Бог.  Если же такая организация будет создаваться, о ней в Интернете не сообщат. И в книгах не напишут. Поняли?
Таковы мои мысли на сей счет.



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 355
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Ленин написал 12.01.2009 19:15
Хамы самодержавия за каждый нанесенный нам физический удар должны получить два, а еще лучше, четыре, пять ударов. Не хорошие слова, а это заставит их быть много осторожнее, а когда они будут осторожнее, мы будем действовать смелее. Начнем демонстрации с кулаком и камнем, а, привыкнув драться, перейдем к средствам более убедительным. Нужно не резонерствовать, как это делают хлюпкие интеллигенты, а научиться по-пролетарски давать в морду, в морду! Нужно и хотеть драться, и уметь драться. Слов мало.
не путай жопу с пальцем
Твердый 3нак написал 12.01.2009 19:12
и военный переворот с НАРОДНЫМ. Военного переворота никогда не будет.
В армии высшие офицеры результат НЕГАТИВНОЙ селекции, то есть продажные безвольные ничтожества.
Которые по своей инициативе могут только своровать у государства. Да и то только с откатами вышестоящим.
А полковник КГБ при народнов восстании шансов не имеет никаких. Особенно Путин. Его пристрелят без суда и следствия первые же увидевшие его Русские.
Повстанцам - ...цам
Чук и Гек написал 12.01.2009 19:04
"Спасибо за статью, отлично!"
За статью - ноль.ю... полстакана
Нет, мужики, вы живете, видимо, только в инете.
Вопрос вам: угадайте с 3-х раз, после военного переворота, кто через неделю станет диктатором? Ну-у...?
Правильно, полковник КГБ СССР.
ну как же не понять?
Твердый 3нак написал 12.01.2009 19:04
Sergo
***
что равенство надо еще ЗАСЛУЖИТЬ.
***
Ой как интересно! Теперь оказывается ВСЕМ равенства НЕ БУДЕТ! Передумал Серго. Будет ТОЛЬКО ЗАСЛУЖИВШИМ!
Так что Русские рабы, вы должны заслужить свою пайку, иначе Серго вас переведет на менее интересную работу, с меньшими возможностями для халтуры.
Вас это не пугает? Тогда Серго, ваш нерусский Хозяин (а кто еще будет решать что вы заслужили? Не сами же Русские рабы?) вас отправит на принудительный труд в лагере за пайку хлеба.
То есть с общей зоны в карцер.
Спасибо Серго, чтобы ты этого не устроил в России, мы тебя депортируем вместе с евреем подкупающим генералов и замордованными таджиками домой.
РАБОВЛАДЕНИЯ-СОИАЛИЗЬМЫ НЕ БУДЕТ!
Проходили, научились, НИКОГДА снова!
Re: не вешай лапшу на уши людям
Sergo написал 12.01.2009 18:54
Когда я пишу о равенстве, то все нормальные люди понимают, что равенство надо еще ЗАСЛУЖИТЬ. Моральные нормы распространяются лишь на тех, кто их признает и осознанно им следует. Только добросовестно работающий (или физически неспособный к труду, инвалид, пенсионер, мать с ребенком и т. п.) может быть среди равных. Кто хочет жить лучше других, встать над другими, сюда не впишется. Его место будет ниже. Халявщик бездельничает, плохо работает? Переведут на менее интересную работу, с меньшими возможностями для халтуры. Не сделал выводов? Принудительный труд в лагере за пайку хлеба. Кто не работает, сами понимаете...
Молодец Алексей К! Пиши больше!
Твердый 3нак написал 12.01.2009 18:50
Алексей К
***
Революция должна быть прежде всего социалистической, интернациональной
***
Умница! Уважаю за честность! Иудокоммунист честно говорит что думает
***
нужно делать то же самое, что делали большевики - готовить своих "латышских стрелков". поскольку русский народ, пассивен и привык быть в рабстве
***
Все поняли? Вот вам коммунистичские планы в ЧИСТОМ виде!
Русские рабы и им нужен нерусский хозяин.
А рабам как известно хватит НИЗКОЙ зарплаты, как вторит Алексею К другая нерусь коммунист Серго.
Вот вам и вся суть интернационализма и сосиализьма.
ПАРАЗИТИЗМ на Русском народе. Такой же какой был в СССР и в Роспедерации сегодня.
Так что власть в России коммунисты отдадут,цитирую
Еврею, дающиему деньги на подкуп генерала или замордованному таджику
Комментарии излишни.
Re: Re: Присоединяюсь к сроку для Максима Калашникова
-bw написал 12.01.2009 18:47
Максим публицист известный в своем подъезде наверно. Народ живет прокладками и санта-барбарой (или что там вместо нее?) а не публицистами.
Re: Автор такой статьи должен получить большой срок!
Толику написал 12.01.2009 18:43
Толик ты мудак. стукачишка гебнючий
Re: Присоединяюсь к сроку для Максима Калашникова
Sergo написал 12.01.2009 18:42
Власть не потеряла еще чувства самосохранения. Если она привлечет к суду известного публициста, то тем самым косвенно признает реальную угрозу для себя, выдаст свою слабость и неуверенность. Суд вызовет огромный общественный резонанс, общество получит реального лидера, даже если его и упрячут за решетку на пару лет. Прекрасный мобилизующий повод для оппозиционных сил. Мандела стране нужен...
не вешай лапшу на уши людям
Твердый 3нак написал 12.01.2009 18:40
Sergo
***
Общественные фонды потому и общественные, что доступны всем, без "блатных", без распределяющих и присматривающих
***
Какой дикий бред! Фонд без присматривающих будет немедленно РАЗВОРОВАН. В течении часа. Не может быть общественный фонд доступен всем. Это ПАРАЗИТИЗМ.
Где неработающие и имитирующие работу будут паразитировать на плодах работающих.
***
Если у работяги и у министра одинаковые зарплаты, никто не будет чувствовать себя ущербно.
***
Дураков жизнь ничему не учит. Потому что и работяги и министр скажут,зачем вьебывать? Зарплата от этого не улучшится. Что мы видели в СССР. Где государство притворялось что платит зарплату а рабочие притворялись что работают.
***
В условиях равенства человек уже никак от власти не зависит
***
Ты дурак или притворяешься? Если есть общественный фонд то придется ПРОСИТЬ свою долю и кто то будет решать, дать тебе ее или не дать А если дать то сколько когда и на каких условиях. И опять понесешь конвертики для правильного для тебя решения.
***
а свои индивидуальные запросы он может удовлетворять на потребительском рынке, покупая то, что нужно ему лично.
***
Ой как интересно? НА РЫНКЕ? А не через общественные фонды?
А КТО будет производить товары для потребительского рынка? Общественные фонды? а ЧАСТНИК будет их производить, или обьединение частников. НЕКОМУ больше! Госпредприятие где люди притворяются что работают, также притворяются что производят товар.
Товар должен призводить ЛЮБОЙ, кто хочет и может и любым удобным для него способом.
Это называется НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО а не исскуственные и паразитические кпиталистические и сосиалистичские экономики.
Революция должна быть прежде всего социалистической, интернациональной!
Алексей К написал 12.01.2009 18:35
А для этого нужно собирать довольно большой детонатор. И сюда нужно подключать также национальные меньшинства, которые сейчас наиболее сильно угнетены в эРэФии и представлены гастрабайтерами-рабами. Что касается подготовки революции, то основной центр лучше всего разместить в одной из республик - Азербайджане или Киргизии, где можно просто договорится с правящим кланом и пообещав в случае победы огромные субсидии этим республикам. Фактически нужно делать то же самое, что делали большевики - готовить своих "латышских стрелков". Большевики все сделали правильно, поскольку не делали революционную ставку на русский народ, который пассивен и привык быть в рабстве. Что собственно и подтверждается сейчас. Нет никаких русских патриотов, есть просто крикуны и трусливые самозванцы. Такие революцию не делают. А вот еврей, дающий деньги на подкуп генерала или замордованный таджик - вот это действительно та реальная сила, которая если начнет работать, то мало не покажется нынешнему правящему классу паразитов ! Надо ее только разбудить и орагизовать. Фактически все дело в реализации революции - это дело найти нового Ленина и Троцкого.
Re: для sergo
Sergo написал 12.01.2009 18:27
Не согласен. Общественные фонды потому и общественные, что доступны всем, без "блатных", без распределяющих и присматривающих. Советский опыт, во многом негативный, объяснялся наличием самого дикого, непрозрачного неравенства, возможностью использовать должностное положение в личных целях. Большая или маленькая зарплата - вопрос сравнения. Если у работяги и у министра одинаковые зарплаты, никто не будет чувствовать себя ущербно. А у власти будет стимул повышать уровень жизни, но не для себя, а для всех. В условиях равенства человек уже никак от власти не зависит! У него есть все, что есть и у других, а свои индивидуальные запросы он может удовлетворять на потребительском рынке, покупая то, что нужно ему лично.
"Человек должен получать столько, чтобы быть экономически независимым от любой власти"
Если вы имеете ввиду КАЖДОГО человека, то такое возможно лишь в условиях равенства. Если ИЗБРАННЫХ, то чем сейчас им плохо?
Присоединяюсь к сроку для Максима Калашникова
-bw написал 12.01.2009 18:23
Сталинистам полезно посидеть в Гулаге. Очень вразумляет.
да, все партии
Твердый 3нак написал 12.01.2009 18:17
Батяня
***
Пртия любителей пива? Пчеловодов ? Сексменьшинств ?
***
И они тоже. Любители пива и пчеловоды тоже Русские и имеют право на голос, как и сексменьшинства. Они есть, хотят жить, переделать их нельзя, значит вклюячить в общую жизнь так, чтобы от них была ПОЛЬЗА для страны и Народа и не было вреда.
***
Тот кто сделает переворот - тот и должен провести ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ многоступенчатые выборы по типу конституции 1918 г и Декларации прав трудящихся.
***
И получаешь Диктатуру меньшинства со всеми прелестями, Чека, Гулаги и классовая борьба с сотнями тысяч трупов.
И как всякас диктатура кончится, как и всякая диктатура, новым восстанием. Думать надо и учить историю.
Как я уже говорил, СОСИАЛИЗЬМЫ НЕ БУДЕТ!
А будет власть РУССКОГО НАРОДА и коренных.
И какой она будет могут решать ТОЛЬКО сам Народ, через свои партии, обединения, движения и тд. ЛЮБЫЕ!
Иначе теже самые грабли по тому же самому лбу
А то что не надо миллионов чтобы смести режим Кремля, чистая правда.
Надо только взять ТВ и радио, арестовать высших деятелей армии, Внутренних дел и ФСБ или просто нейтрализовать компроматом, обещав выпустить из страны без суда и блокировать связь Кремля, даже штурм не нужен. Сами сдадутся.
для sergo
Вольный написал 12.01.2009 18:14
Во многом с вами согласен кроме зарплат. Извечная беда на Русси это низкая оценка труда человеку. Плати мало человеку и он уже не человек, а впавшее в депрессию безвольное существо, которым легко управлять манипулировать. Если основную часть благ человек будет получать из общественных фондов, а это считай от власти ибо власть и занимается перераспределением материальных и финансовых ресурсов, то человек всегда по жизни будет зависим от благосклонности ВЛАСТИ. Это не свобода, а завуалированное РАБСТВО. Человек должен получать столько, чтобы быть экономически независимым от любой власти. А экономически независимый человек не позволит ни какой власти лишить его политических свобод.
Ну а для этого нынешнюю власть чем быстрее тем лучше менять нужно однозначно любыми приемлемыми методами. Тут уж не до сантиментов. Ну а после победы не забудьте Нюрнберский процес над преступным режимом, в назидание потомкам.
Механик, а ты парниша с гнильцой. Разочаровал.
Re: Re: Re:
Sergo написал 12.01.2009 18:08
Формы власти в условиях равенства непринципиальны. Если рабочий, колхозник, учитель, врач, инженер, министр, президент равны во всех отношениях, то что как назвать уже дело вкуса. Главное, чтобы у власти не было собственного, частного интереса. Чтобы процедуры выборности и смещения были прозрачны и точно регламентированы. Частный интерес в любой сфере должен быть вне закона. Особенно у власти, СМИ, суда, руководства народным хозяйством всех уровней. Лично мне больше импонирует парламентская форма - Верховный Совет, избираемый от рабочих коллективов и ограниченный в законотворчестве этическими нормами. Например, ни один закон не может увеличивать уровень неравенства в обществе, провоцировать людей на преследование корыстного, личного "интереса". Ни один закон не может ограничивать свободу людей на самореализацию, на полное раскрытие своих способностей на благо общества. Естественно, никакой "закон" не может вводить отношений собственности, частной торговли и т. п.
власть кем брать будешь?
Батяня написал 12.01.2009 18:04
Какие народные массы ?
Где вы их видели ?
1917 - переворот провели то-ли матросы Кронштадта по договору с Троцким, то-ли финский спецназ за немецкие деньги Парвуса.
1993 - 5000 руб командиру танка стрелявшего по Белому дому - и все дела ?
Массы появляются потом и в основном в кинофильмах
О централизованных системах управления.
прохожий написал 12.01.2009 18:02
У централизованных систем есть недостаток-сбой в ядре фатален.Вы можете годами внедряться с периферии в защищенную систему, желая взять под контроль ЦП, если Вам эта система нужна. Если данная система не нужна:вставляйте отвертку в ядро-видео с казнью ЦП в сеть.
механик, иди крутить гайки
Твердый 3нак написал 12.01.2009 18:01
Механик
***
Типичный русский интеллигент, т.е. гавно по определению.
***
Ты что? По буквам опрделяешь национальность писавшего? Экстрасенс?
Русский такую телегу никогда не напишет, Совесть не позволит, это или жид и нерусь, присосавшийся к крови Русских.
Эта мразь ни Русская и не интелигент. Интеллигентсвующий социальный паразит.
Re: частично верно, но социализма не будет
Батяня написал 12.01.2009 17:58
... ВРЕМЕННОЕ ОБЩЕНАРОДНОЕ правительство в котором участвуют ВСЕ без исключения партии на пропорциональной основе....
Пртия любителей пива? Пчеловодов ? Сексменьшинств ?
Какие нах партии ?
Тот кто сделает переворот - тот и должен провести ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ многоступенчатые выборы по типу конституции 1918 г и Декларации прав трудящихся.
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss