Кто владеет информацией,
владеет миром

За 50 лет День советской космонавтики превратился в "Гагарин-фест"

Опубликовано 12.04.2011 автором в разделе комментариев 190

За 50 лет День советской космонавтики превратился в "Гагарин-фест"

Сегодня весь мир отмечает 50 лет первого полета в космос, который в нашей стране назывался Днем советской космонавтики - именно так изначально назывался праздник 12 апреля. В нашей стране - это в СССР, если кто-то не понял. Страна РФ может не беспокоиться, она к этом достижению не имеет никакого отношения, как пьяница-сын, распродающий остатки имущества папаши-академика, не может называться наследником его научной школы.

Капсула с космического корабля "Восток 3КА-2" стоит в холле аукционного дома Sothby's в дни своего пятидесятилетия: то, на чем путешествовали собака Звездочка и манекен "Иван Иванович", стремительно взлетит в цене в День космонавтики 12 апреля.

Как уникальный советский космический аппарат оказался на Манхэттене?

"В этом случае экспонат был куплен американским предпринимателем в 90-х годах, он передавал его на выставки, в музеи, но потом мы с ним решили подыскать нового владельца для капсулы, сейчас самое лучшее, просто магическое время, чтобы его продать - 12 апреля, спустя 50 лет после фантастического полета Гагарина", - рассказывает Дэвид Редден, заместитель председателя правления аукциона Sothby's.

Понятно? Когда мародеры стащили с покойника башмаки и сюртук, американский бизнесмен честно приобрел их у мародеров.

50 лет назад осуществить пилотируемый полет были в состоянии только две страны - СССР и США. Именно в такой последовательности, Советский союз первым. Мы уже отвыкли - сегодня практически везде США ставится на первое место. Да и кто будет конкурировать? Спустя полвека самостоятельные пилотируемые полеты не проводят ни Франция, ни Великобритания, ни Германия. Только лишь несколько лет назад стремительно поднимающийся Китай, намереваясь занять вакантное место второй сверхдержавы мира, начал свою программу "тайкунавтики", но по сути это повторение технических достижений СССР полувековой давности, до уровня США китайцам надо будет пройти еще очень долгий путь. Да и пройдут ли?..

Считается, что СССР уступил лидерство в космической гонке, когда проиграл США в лунной программе. Но это не совсем так - по большому счету, Советский союз находился в состоянии паритета в данной области до самого своего конца. Например, единственный полет многоразового космического корабля "Буран" был проведен полностью в автоматическом режиме - повторить это со своими Шаттлами американцы смогли только спустя 20 лет. Но чествуют только победителей, а не тех, кто проиграл красиво, хотя не вина Лозино-Лозинского и Микояна, что их проект так и не стал тем, чем сделался для человечества проект Королева.

Сегодня страна РФ по-прежнему считается одним из мировых лидеров в космосе, но это все - советское наследство, проедаемое нерадивыми потомками. Все эти коммерческие пуски, совместные проекты - по сути то же самое, что капсула "Восток 3КА-2" на Sothby's...

Так что праздновать?

Весь мир отмечает то, что Гагарин открыл человечеству дорогу в космос. Страна РФ как часть человечества, конечно, тоже имеет все основания. Как Казахстан, откуда и стартовал первый и все последующие космические корабли. Или Украина, где они строились. Или остров Маврикий, откуда лучше всех было видно светящуюся точку в ночном небе.

Довольно издевательская частушка советского времени приобретает сегодня совершенно иное звучание:

Хорошо, что Ю.Гагарин

Не еврей и не татарин,

Не таджик и не узбек,

А наш советский человек! 

Из Постановления Совета министров СССР "О денежном вознаграждении т.Гагарина Ю.А. за образцовое выполнение специального задания" (13 апреля 1961 г.)

За образцовое выполнение специального задания по осуществлению первого в истории человечества полёта в космос на корабле-спутнике "Восток" Гагарину Юрию Алексеевичу выдать денежное вознаграждение в сумме пятнадцати тысяч рублей из резервного фонда Совета министров СССР.Из распоряжения Совета министров СССР о подарках Ю.А.Гагарину (18 апреля 1961г., секретно):

1) Признать необходимым подарить от имени Правительства СССР первому лётчику-космонавту СССР майору Гагарину Ю.А. и членам его семьи автомашину "Волга", жилой дом, мебель и экипировку согласно приложению.

2) Обязать Министерство обороны СССР (т.Малиновского) выделить майору Гагарину Ю.А. четырёхкомнатную квартиру по месту службы.

Из приложения к распоряжению (секретно): Мебелировка спальни,столовой,детской, кабинета, кухни. Телевизор "Рубин". Радиола "Люкс". Стиральная машина. Холодильник. Пылесос. Ковровые дорожки.Пианино. Постельное бельё - 6 комплектов. Одеяла - 2 шт.

Экипировка для Юрия Алексеевича Гагарина: Пальто демисезонное. Пальто лёгкое летнее. Плащ. Костюмы -2 (светлый и тёмный). Обувь - 2 пары (чёрные и светлые).Рубашки - 6шт. (белые).Платкиносовые - 12 шт. Бельё нижнее шёлковое - 6 пар. Трусы,майки - 6 пар. Платки носовые - 12 шт. Галстуки - 6 шт. Перчатки - 1 пара. Электробритва - 1. Два комплекта обмундирования (парадное и повседневное). Чемоданы - 2 шт.

Этим же распоряжением прилично экипированы: жена Юрия Алексеевича, их дети, родители - мать и отец Гагарина. Оба брата и сестра Гагарина получили денежное вознаграждение по 1000 рублей.

И это, в общем, всё. Это для героя, который на века. Сравним с экипировкой героев нашего времени - олигархов, поп-звезд, поп-политиков. А заодно оценим их достижения.

Впрочем, одно "достижение" надо отметить особо: на всех плакатах, фотографиях, даже во всех кадрах хроники на шлеме Юрия Гагарина нет букв "СССР". Хотя во время его полета в космос они на нем были.

Когда СССР умер, советские люди разбрелись по  планете - кто остался в РФ или Киргизии, кто уехал в Израиль или США, и даже в Южную Африку. Но советский человек остался жив после гибели его страны, это факт. И вот для нас, советских, шурави, Гагарин символ национальной гордости, хотя в его советском паспорте в графе "национальность" стояло, конечно же, "русский". Парадоксальным образом "единая общность людей - советский народ"в пятую графу не вписывался. Но какое отношение имеют, скажем, русские потомки белогвардейцев и ли пособников нацистов, осевшие на западе, к подвигу советского человека Гагарина? В особенности те из них, кто работал в то время на НАСА?

Вот тут не надо забывать, что Гагарин, как и все остальные  члены первого отряда космонавтов, был военным летчиком совершенно не случайно. Как не случайно главным своим достижением Королев считал создание баллистических ракет, а космическую программу воспринимал в качестве побочного эффекта советской ракетной программы.

И космическая гонка совершенно не случайно велась военно-промышленными комплексами двух сверхдержав. Это был гениально и по сути гуманно найденный способ продемонстрировать свой технический и технологический уровень вероятному противнику, не разрушая при этом его города и заводы. И совершенно не случайно Карибский кризис, разразившийся всего через полтора года после полета Гагарина, закончился не ядерной войной, а всего лишь гонкой вооружений.

Сегодня в мире нет глобального противостояния двух систем. Есть конфликты интересов, но система, в общем, везде одна и та же. Даже в "коммунистическом" Китае. А для решения не-глобальных конфликтов космическая гонка, конечно, не нужна - всё решают либо на бирже, либо дефиле авианосцев (у кого они есть). Космическая гонка стала нерентабельной. Космос перестал быть мечтой человечества, как в романе Айзека Азимова "Конец вечности" - в какой-то момент человечество разочаровалось в своей мечте о звездах, а потом как-то все закончилось: "На планете масса всякой живности, и никакого намека на человечество".

Через 50 лет после полета первого космонавта в космос слетало всего около 500 человек. Лунная программа осталась наиболее удаленным от земли шагом человека разумного, причем повторить ее США смогут не раньше, чем через 20 лет - если смогут. Весь пилотируемый космос находится в пределах земной орбиты. И у человечества нет побудительных мотивов для дальнейшего продвижения.

А советский человек разбрелся по планете и занялся своими личными проблемами. Он забыл, зачем полетел в космос Гагарин. И День советской космонавтики стал потихоньку "Гагарин-фест"...



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 190
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Vivendi25 написал 13.04.2011 01:05
Это что за идиотизм? По твоей логике это какое-то стадо баранов. С каким упорством они шли на смерть
============================================
Дегенерат, тебе этого не понять. Метать бисер перед пьяной свиньей - не правильно. Не буду.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Vivendi25 написал 13.04.2011 01:02
Ты что, идиот совсем?? Не доходит до тухлого мозга, что не одного человека красные собаки по 7-10 раз стреляли? Что из местных выбирали нового батюшку?? В общем, конченным дегенератам что-то объяснять бесполезно, одна надежда - кто из молодняка прочитает, авось призадумается, и не купится на большевистскую брехню про преступления советского режима.
А тебя, барана, я по-человечески просила не трогать своими грязными лапами эту тему.
В общем, на сегодня хватит. Если кто прочтет - уже неплохо.
-
Люди, изучайте мир вокруг сами!! Читайте все от Солженицына до Виктора Суворова, от Митрополита Макария до Варлама Шаламова! Не верьте никому - мне не верьте, собакам коммунистам - тем более. Найдите все сами. Читайте даже советскую брехню, ездите за рубеж, наблюдайте, сравнивайте, уличайте, только не сидите на заднице и потом не идите как бараны голосовать за других вороватых или мошенничающих баранов.
За сим ваша покорная слуга откланивается на сегодня:)) чао-какао))
Re: большевистский режим довел огромную и богатую страну до скотского состояния
... (настоящий) написал 13.04.2011 01:01
Вообще-то большевистский режим довел нищую и отсталую Российскую империю до вершины ее исторического величия. Треть планеты была фактически рублевой зоной, в половине Европы 45 лет стояли русские войска.
А сегодня промышленное производство РФ упало по сравнению с РСФСР в 2 раза - это достижение, было в 4 раза.
И народ никуда не падал, а 70 лет размножался и чисто статистически прибавлял в весе и росте (сейчас опять мельчает, но тут уж большевики ни при чем).
ПУТИНСКИЕ НЕДОБИТКИ В СТУПОРЕ , СРУТСЯ ОТ СТРАХА И МАССОВО СХОДЯТ С УМА
-- tattooed buratino написал 13.04.2011 00:58
Мальчик Оолег, путинский недобиток, ты даже врать не умеешь. Н-да, путинский недобиток, тебе далеко до коммунистов с их аферами века.......... Жоре́с Ива́нович Алферов(беларуский еврей род. 15 марта 1930, Витебск Белорусская ССР, СССР) — советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 2000 года за разработку полупроводниковых гетероструктур и создание быстрых опто- и микроэлектронных компонентов. Жорес Алферов не изобретал никаких советских мифических мобильных телефонов. Короче и проще говоря, Жорес Алферов теоретически и практически разработал возможность лазерным лучем считывать электронную информацию с носителей информации. Еще проще говоря, считывать компактдиски.... Следущее, Гагарин в космос не летал, а по заданию коммунистической партии изображал роль первого космонавта планета Земля. Груз обмана и лжи стали ломать Гагарина. КГБ почуяло что чувак может расколоться. Пришлось Гагарина убрать. Мертвый Гагарин для СССР,гораздо лучше живого Гагарина, так спокойней и надежней. Первым советским космонавтом был Герман Титов
Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Паук написал 13.04.2011 00:58
======А про то, как эти красные твари расстреливали священнослужителей именно одного за другим (и так доходило до 7-10 раз!!!!!) я встречала свидетельства неоднократно=====
Это что за идиотизм? По твоей логике это какое-то стадо баранов. С каким упорством они шли на смерть.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
... (настоящий) написал 13.04.2011 00:55
Да, я ведь не называю тебя "либеральной сволочью", хотя у меня претензии к таким как ты не исторические, а вполне личные - и не обижай собак, ваши упыри расстреливали наших товарищей прямо в центре Москвы. Не думай, что мы простили.
.
Священников действительно убивали, но делали это не большевики, большевикам и без них было чем заняться - убивали попов и жгли церкви сами крестьяне, которые видели в них кровососов и прислужников царского режима, кстати, вполне справедливо (убивать, конечно, не следовало, но ведь РПЦ сама объявила войну Советской власти, а на войне как на войне).
хх
Дмитрий г.Запорожье написал 13.04.2011 00:54
Мой дорогой!!Разговоры о строительстве космодрома в Амурской области
(на месте базирования дивизии стратегических ракет)идут уже лет 15
как.Путин просто"канает под дурака"ибо внятно объяснить на кой х...
он Вам нужен(при условии,что у Вас есть Плесецк,Байконур и Морской
старт) не может(и никто не может).Нам в Бразилии в следующем
году космодром закончить надо и ракету запустить.Там до экватора
рукой подать-траектория выгоднее.Мне сегодня действующие производите
ли за бутылкой это подробно растолковывали(кстати они то-же задействованы,да и сам в свое время приобщался).Если Путин будет
тратить на это деньги,то все возможно,но скорее всего просто так
разговор ради разговора.Да и до Китая там рукой подать,и выборы у
Вас скоро,и терракт опять в Москве-в общем сомневаюсь я однако.
Паук
S.A. написал 13.04.2011 00:52
Стоит ли вступать в перепалку с умственно не полноценным? Неужели не видно что этот ГОПНИК здесь изгаляется, хамит, чувствуя свою безнаказанность
================================================
Да почти все правильно и ясно говорит Vivendi25. Ну может быть излищне эмоционально. Преступный, экономически импотентный большевистский режим довел огромную и богатую страну до скотского состояния. Это надо честно признать. Более того, вместе со страной морально, нравственно и медицински пал сам народ и что теперь делать никто не знает. А в результате, и в этом нет сомнений, РФ ждет судьба СССР. Надо молиться, чтобы без большой крови.
.
.
.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Vivendi25 написал 13.04.2011 00:50
Кста - а на войну валить не надо - на япошек вообще 2 бомбы сбросили, расколошматили их, а про Германию и говорить нечего. Тоже можно сравнить - ГДР и ФРГ. Сколько триллионов дойчмарок западные немцы в восточную Германию вбухали, за уши тащили, одна нация, млин, а так и не научили их работать по-западному)))) пока новое поколение не выросло, куча проблем была с восточными германцами)))) влияние совка, панимаш)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
... (настоящий) написал 13.04.2011 00:49
Ну почему ж не будем? Пока что увидиваешь и извиваешься ты - придумала про то, как "...расстреливали священнослужителей именно одного за другим (и так доходило до 7-10 раз!!!!!)".
.
Нет, конечно если каждого попа расстреливали по 7-10 раз, то могли и полмиллиона расстрелять.
.
Однако по свидетельству Воино-Ясенецкого, надеюсь, для тебя он авторитет, из 120 епископов РПЦ одновременно на свободе находилось не более 10. И как они могли успевать рукополагать по 50 тысяч священников?
.
Я это к тому, что даже ложь должна быть правдоподобной. Но лучше тебе совсем не лгать, раз ты у нас верующая.
.
Кстати, Воино-Ясенецкий писал: "Если бы я не был христианином, то, вероятно, стал бы коммунистом".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Vivendi25 написал 13.04.2011 00:40
Да, только, по-моему, не 112 тыс, а 120 тысяч. Но я тебе говорю - убивали одних за другими, ведь эти красные собаки не сразу все церкви ограбили и взорвали и позакрывали, церкви были открыты достаточно времени еще, и там служили новые и новые батюшки из местных жителей. А красные собаки их истребляли снова и снова.
Ну все, давай про космос. Не будем больше трогать то, что не нужно. Прошу.
Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Vivendi25 написал 13.04.2011 00:35
А про то, как эти красные твари расстреливали священнослужителей именно одного за другим (и так доходило до 7-10 раз!!!!!) я встречала свидетельства неоднократно! Просто, когда стала изучать историю Церкви (по книгам Митрополита Макария), решила поискать что-то про страшные большевистские годы.
Но давай эту тему оставим. Мне - слищком больно про репрессии говорить, а местным идиотам про это рассуждать бессмысленно, ибо дегенераты уже конченные, безмозглые. Ну а ты вроде вменяемый, но как всякий коммунист извиваться и увиливать будешь. Давай не будем больше про нашу Церковь. Не надо.
Re: Re: Re: Re: настоящий
Vivendi25 написал 13.04.2011 00:31
Вот тут ты в самую точку хватил! Действительно, по регистрационным книгам в 1917 году священников не могло быть 500 тысяч человек!! Дело в том, что красные сволочи (под еврейским началом) истребляли священников ПОКОЛЕНИЯМИ!!!!! Т.е. этот террор по отношению к русским длился многие годы, не одномоментно!!! Есть воспоминания людей, как красные бандиты расстреливали батюшку, люди собирались, совещались, выбирали кого-то, ехали в город, епископ рукополагал нового батюшку, он сколько-то служил, и его убивали красные бандиты. и так далее, далее.... вот как выкорчевывалась Православная вера из русских людей под верховодством еврея ульянова-бланка и бандита-чурки джугашвили.
Вот почему здесь столько дегенератов-безбожников и грязных коммунистов!!!! ,произошла чудовищная духовная катастрофа, духовный тотальный терроризм, в результате которого мы имеем подобный безбожный безмозглый сброд, не отличающий теперь Деву Марию от Марии Магдалины, например.
Re: Vivendi25 - Вот, девочка, тебе статистика:
... (настоящий) написал 13.04.2011 00:31
"Если в начале XIX в. их было 25,2 тыс., а в 1860 г. - 36,2 тыс., в 1880 г. - 45,7 тыс., то в 1914 г. - 54,2 тыс. (кроме того в том же году насчитывалось 23,6 тыс. часовен и домашних церквей). Однако медленнее возрастала численность приходского духовенства: в начале XIX в. 102 тыс. человек, в 1860 г. - 113,6 тыс.; к 1880 г. даже произошло его уменьшение - до 98,9 тыс. человек, но к 1914 г. численность приходского духовенства возросла до 112, тыс. человек (без членов их семей).
.
Приходское духовенство (причт) состояло из священнослужителей (священников и дьяконов) и церковнослужителей (причетников - псаломщиков, пономарей, дьячков и пр.), обычно прислуживавших священнику при богослужениях и исполнявших другие его поручения. Церковнослужители составляли примерно 60% причта".
.
В.А. Федоров. История России 1861-1917
http://society.polbu.ru/fedorov_rushistory/ch89_i.html
.
Ну а теперь расскажи нам, кто тебя надоумил про 500 тысяч расстрелянных большевиками священников?
Re: Re: Re: Re: Re: ooleg
ooleg написал 13.04.2011 00:29
Дааа, Vivendi25, у тебя действительно одна извилина. Нокия - всего лишь фирма, а телефон вернее его "начинку" "придумали" в СССР, за что некто Жорес Алферов даже получил Нобелевскую премию. Но ты этого не знаешь и знать не желаешь. Потому что убог и безграмотен, как те же финны. Блюй бессильным словесным поносом - это вызывает только смех и омерзение у нормальных людей.
Re: Старому пердуну
Vivendi25 написал 13.04.2011 00:25
Не раньше чем ты, большевистский упырь. Мы еще вашего урода-бланка закопаем, и тебя закопаем, соорудим общественный грязный советский сортир на вами, упырями
Паук (13.04.2011 00:11)
STARIK написал 13.04.2011 00:24
Я, понимаю какого поля ягода этот гомик " Vivendi25", но оставлять эту мразь безнаказанной тоже нельзя, ведь на сайт заходят и молодые ребята, которые могут его лживые высказывания принимать за чистую монету.
Re: Re: Re: Я-то хожу в церковь
... (настоящий) написал 13.04.2011 00:23
А нельзя ли бороться с коммунизмом как-нибудь пристойней? Гигиеничней, что ли?
Но главное, борьба с коммунизмом должна осуществляться головой, а не противуположным местом. Например, вот, пишешь: "...священников истребили 500 тысяч человек, сволочи".
Но в 1917-м году в России проживало около 120 миллионов человек. Из них добрая половина была магометане, иудеи, буддисты. То есть на примерно 60 миллионов православных приходилось 500 тысяч убитых священников, ну и не всех же убили, наверно? Значит, священников было больше 1 процента от населения. Причем все как один - взрослые мужчины в трудоспособном возрасте. И все они - ничего не производили, только отпускали грехи да читали акафисты. А ведь были еще монастыри, в которых жиди монахи, но необязательно священники. Были и женские монастыри. Были диаконы - в среднем по 1 диакону на 1 протоиерея, а также алтарники и прочие.
.
Вот просто прикинь - могла ли церковь насчитывать такое количество клира?
.
Ну и то же самое с миллионами умученных большевиками - как начнешь считать, то получается, что большевики убивали каждого человека по 2-3 раза...
Re: Re: Re: Re: xxl
Vivendi25 написал 13.04.2011 00:22
У тебя ни хрена не в норме, петух бройлерный. Прикинься ветошью и не высвечивай. Козел.
Первыми суборбитальный полет осуществили немцы еще в 1944 году - 188 км
Лишь в 1951 г совки запустили собак на высоту 110 км
1957 г - спутник, еще собачки
1958 г - американцы запустили обезьянку Гордо)))
Короче - американский космонавт Джон Гленн полетел позже Гагарина на 10 месяцев (до этого были суборбитальные полеты). Стоят эти вшивые 10 месяцев десятки миллионов репрессированных русских крестьян, офицеров, промышленников и юнкеров, гражданских, женщин и сосланных детей???? По-твоему, по вонючебольшевистски - да, по моему - по-нормальному - нет!!!
А насчет "всеобщего призания" - врешь, красный гаденыш!!!! Гагарин катапультировался, а по правилам ФАИ, когда стали фиксировать это достижение, космонавт должен был приземляться в своем корабле. Наше жулье пыталось скрыть факт катапультирования, ругались они там 5 часов, после чего совки замонали руководство ФАИ и они зафиксировали рекорд. Так что не ври, красный большевистский гаденыш!!!!!!!
(без названия)
Паук написал 13.04.2011 00:11
Про Vivendi25.
Стоит ли вступать в перепалку с умственно не полноценным? Неужели не видно что этот ГОПНИК здесь изгаляется, хамит, чувствуя свою безнаказанность. В такой день все комменты зас..ал. Где-то читал, что в советский период были за границей такие уроды, из числа русскоязычных перебежчиков, которые играли роль русских туристов и воровали в магазинах товары, продукты. Их главной задачей было создать побольше шума, привлекая внимание окружающих, и показать, что это советский турист. Так вот, этот урод того так сильно напоминает. Сидит себе где-нибудь за границей и оттуда гавкает про то, какие коммуняки были уроды.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss