Кто владеет информацией,
владеет миром

За 50 лет День советской космонавтики превратился в "Гагарин-фест"

Опубликовано 12.04.2011 автором в разделе комментариев 190

За 50 лет День советской космонавтики превратился в "Гагарин-фест"

Сегодня весь мир отмечает 50 лет первого полета в космос, который в нашей стране назывался Днем советской космонавтики - именно так изначально назывался праздник 12 апреля. В нашей стране - это в СССР, если кто-то не понял. Страна РФ может не беспокоиться, она к этом достижению не имеет никакого отношения, как пьяница-сын, распродающий остатки имущества папаши-академика, не может называться наследником его научной школы.

Капсула с космического корабля "Восток 3КА-2" стоит в холле аукционного дома Sothby's в дни своего пятидесятилетия: то, на чем путешествовали собака Звездочка и манекен "Иван Иванович", стремительно взлетит в цене в День космонавтики 12 апреля.

Как уникальный советский космический аппарат оказался на Манхэттене?

"В этом случае экспонат был куплен американским предпринимателем в 90-х годах, он передавал его на выставки, в музеи, но потом мы с ним решили подыскать нового владельца для капсулы, сейчас самое лучшее, просто магическое время, чтобы его продать - 12 апреля, спустя 50 лет после фантастического полета Гагарина", - рассказывает Дэвид Редден, заместитель председателя правления аукциона Sothby's.

Понятно? Когда мародеры стащили с покойника башмаки и сюртук, американский бизнесмен честно приобрел их у мародеров.

50 лет назад осуществить пилотируемый полет были в состоянии только две страны - СССР и США. Именно в такой последовательности, Советский союз первым. Мы уже отвыкли - сегодня практически везде США ставится на первое место. Да и кто будет конкурировать? Спустя полвека самостоятельные пилотируемые полеты не проводят ни Франция, ни Великобритания, ни Германия. Только лишь несколько лет назад стремительно поднимающийся Китай, намереваясь занять вакантное место второй сверхдержавы мира, начал свою программу "тайкунавтики", но по сути это повторение технических достижений СССР полувековой давности, до уровня США китайцам надо будет пройти еще очень долгий путь. Да и пройдут ли?..

Считается, что СССР уступил лидерство в космической гонке, когда проиграл США в лунной программе. Но это не совсем так - по большому счету, Советский союз находился в состоянии паритета в данной области до самого своего конца. Например, единственный полет многоразового космического корабля "Буран" был проведен полностью в автоматическом режиме - повторить это со своими Шаттлами американцы смогли только спустя 20 лет. Но чествуют только победителей, а не тех, кто проиграл красиво, хотя не вина Лозино-Лозинского и Микояна, что их проект так и не стал тем, чем сделался для человечества проект Королева.

Сегодня страна РФ по-прежнему считается одним из мировых лидеров в космосе, но это все - советское наследство, проедаемое нерадивыми потомками. Все эти коммерческие пуски, совместные проекты - по сути то же самое, что капсула "Восток 3КА-2" на Sothby's...

Так что праздновать?

Весь мир отмечает то, что Гагарин открыл человечеству дорогу в космос. Страна РФ как часть человечества, конечно, тоже имеет все основания. Как Казахстан, откуда и стартовал первый и все последующие космические корабли. Или Украина, где они строились. Или остров Маврикий, откуда лучше всех было видно светящуюся точку в ночном небе.

Довольно издевательская частушка советского времени приобретает сегодня совершенно иное звучание:

Хорошо, что Ю.Гагарин

Не еврей и не татарин,

Не таджик и не узбек,

А наш советский человек! 

Из Постановления Совета министров СССР "О денежном вознаграждении т.Гагарина Ю.А. за образцовое выполнение специального задания" (13 апреля 1961 г.)

За образцовое выполнение специального задания по осуществлению первого в истории человечества полёта в космос на корабле-спутнике "Восток" Гагарину Юрию Алексеевичу выдать денежное вознаграждение в сумме пятнадцати тысяч рублей из резервного фонда Совета министров СССР.Из распоряжения Совета министров СССР о подарках Ю.А.Гагарину (18 апреля 1961г., секретно):

1) Признать необходимым подарить от имени Правительства СССР первому лётчику-космонавту СССР майору Гагарину Ю.А. и членам его семьи автомашину "Волга", жилой дом, мебель и экипировку согласно приложению.

2) Обязать Министерство обороны СССР (т.Малиновского) выделить майору Гагарину Ю.А. четырёхкомнатную квартиру по месту службы.

Из приложения к распоряжению (секретно): Мебелировка спальни,столовой,детской, кабинета, кухни. Телевизор "Рубин". Радиола "Люкс". Стиральная машина. Холодильник. Пылесос. Ковровые дорожки.Пианино. Постельное бельё - 6 комплектов. Одеяла - 2 шт.

Экипировка для Юрия Алексеевича Гагарина: Пальто демисезонное. Пальто лёгкое летнее. Плащ. Костюмы -2 (светлый и тёмный). Обувь - 2 пары (чёрные и светлые).Рубашки - 6шт. (белые).Платкиносовые - 12 шт. Бельё нижнее шёлковое - 6 пар. Трусы,майки - 6 пар. Платки носовые - 12 шт. Галстуки - 6 шт. Перчатки - 1 пара. Электробритва - 1. Два комплекта обмундирования (парадное и повседневное). Чемоданы - 2 шт.

Этим же распоряжением прилично экипированы: жена Юрия Алексеевича, их дети, родители - мать и отец Гагарина. Оба брата и сестра Гагарина получили денежное вознаграждение по 1000 рублей.

И это, в общем, всё. Это для героя, который на века. Сравним с экипировкой героев нашего времени - олигархов, поп-звезд, поп-политиков. А заодно оценим их достижения.

Впрочем, одно "достижение" надо отметить особо: на всех плакатах, фотографиях, даже во всех кадрах хроники на шлеме Юрия Гагарина нет букв "СССР". Хотя во время его полета в космос они на нем были.

Когда СССР умер, советские люди разбрелись по  планете - кто остался в РФ или Киргизии, кто уехал в Израиль или США, и даже в Южную Африку. Но советский человек остался жив после гибели его страны, это факт. И вот для нас, советских, шурави, Гагарин символ национальной гордости, хотя в его советском паспорте в графе "национальность" стояло, конечно же, "русский". Парадоксальным образом "единая общность людей - советский народ"в пятую графу не вписывался. Но какое отношение имеют, скажем, русские потомки белогвардейцев и ли пособников нацистов, осевшие на западе, к подвигу советского человека Гагарина? В особенности те из них, кто работал в то время на НАСА?

Вот тут не надо забывать, что Гагарин, как и все остальные  члены первого отряда космонавтов, был военным летчиком совершенно не случайно. Как не случайно главным своим достижением Королев считал создание баллистических ракет, а космическую программу воспринимал в качестве побочного эффекта советской ракетной программы.

И космическая гонка совершенно не случайно велась военно-промышленными комплексами двух сверхдержав. Это был гениально и по сути гуманно найденный способ продемонстрировать свой технический и технологический уровень вероятному противнику, не разрушая при этом его города и заводы. И совершенно не случайно Карибский кризис, разразившийся всего через полтора года после полета Гагарина, закончился не ядерной войной, а всего лишь гонкой вооружений.

Сегодня в мире нет глобального противостояния двух систем. Есть конфликты интересов, но система, в общем, везде одна и та же. Даже в "коммунистическом" Китае. А для решения не-глобальных конфликтов космическая гонка, конечно, не нужна - всё решают либо на бирже, либо дефиле авианосцев (у кого они есть). Космическая гонка стала нерентабельной. Космос перестал быть мечтой человечества, как в романе Айзека Азимова "Конец вечности" - в какой-то момент человечество разочаровалось в своей мечте о звездах, а потом как-то все закончилось: "На планете масса всякой живности, и никакого намека на человечество".

Через 50 лет после полета первого космонавта в космос слетало всего около 500 человек. Лунная программа осталась наиболее удаленным от земли шагом человека разумного, причем повторить ее США смогут не раньше, чем через 20 лет - если смогут. Весь пилотируемый космос находится в пределах земной орбиты. И у человечества нет побудительных мотивов для дальнейшего продвижения.

А советский человек разбрелся по планете и занялся своими личными проблемами. Он забыл, зачем полетел в космос Гагарин. И День советской космонавтики стал потихоньку "Гагарин-фест"...



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 190
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Не вижу в "советском человеке" ровным счетом ничего такого
... (настоящий) написал 13.04.2011 12:28
А это не удивительно. Свинья ест трюфели, но понятия не имеет о том, что это изысканное блюдо.
(без названия)
York 35764 написал 13.04.2011 12:05
>Таша
>Украина собирается демонтировать станции предупреждения о ракетном нападении в Крыму и Закарпатье
.
Ну и что?
http://rus.newsru.ua/ukraine/12apr2011/nosprn.html
Таша написал 13.04.2011 12:03
Украина собирается демонтировать станции предупреждения о ракетном нападении в Крыму и Закарпатье
время публикации: 12 апреля 2011 г., 10:07
Украина собирается демонтировать станции предупреждения о ракетном нападении в Крыму и Закарпатье
Государственное космическое агентство Украины (ГКАУ) предлагает демонтировать узлы системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в Севастополе и Мукачево. Такое заявление сделал глава космического ведомства Юрий Алексеев на пресс-конференции 11 апреля.
"Мы провели два совещания и считаем, что станции СПРН должны быть демонтированы. В таком виде они Украине не нужны", - цитирует его "РосБизнесКонсалтинг".
По словам Алексеева, оборудование, используемое на этих объектах, изготовлено в 1965-1970 гг. На охлаждение этих ЭВМ, которые включаются два-три раза в день в дежурном режиме, ежегодно тратится 125 тыс долл. Изменить угол обзора этих станций также экономически невыгодно.
ГКАУ уверено, что за 2,5-3 года Украина может создать новую локаторную систему кругового обзора для анализа космической обстановки. В 2010 г. на подготовительную работу по этому проекту потрачено 125 тыс долл. Общая стоимость проекта и место расположения объекта уточняется.
"У нас будет современная станция контроля космической обстановки", - сказал руководитель ГКАУ.
Алексеев объяснил, что 3-4% космических аппаратов в мире запускаются негласно. Кроме того, "космический мусор" является реальной угрозой для дорогих спутников. Поэтому есть спрос на услуги по контролю ситуации на орбитах. По словам руководителя ГКАУ, интерес к таким возможностям Украины проявляла, в частности, Германия.
Украинские радиолокационные станции в Севастополе и Мукачево, которые создавались в СССР для предупреждения о ракетном нападении, с 26 февраля 2009 г. прекратили передачу информации в Россию в связи с денонсацией соответствующего двустороннего соглашения. Ежегодно Россия платила Украине за использование станций 1,3 млн долл. На двух узлах СПРН служат около 200 офицеров.
В Украине размещены 2 радиотехнических узла предупреждения о ракетном нападении - в Мукачево и в Севастополе, они оснащены радиолокационными станциями, способными засекать баллистические ракеты на дальности 1,9 тыс км.
Радары "Днепр" под Севастополем и Мукачево были приняты в эксплуатацию в 1979 году. При распаде СССР радары были объявлены собственностью Украины. В 1992 году Москва и Киев подписали межправительственный договор об аренде станций в течение 15 лет с платой в размере 840 тысяч долларов.
(без названия)
York 99928 написал 13.04.2011 11:53
Vivendi25 кстати (хоть ее и заносит маленько) права в том смысле что жить нужно настоящим и будущим, а не умершим (давно уже) прошлым.
(без названия)
York 75558 написал 13.04.2011 11:51
>Настоящий - кому-то
>Какой смысл говорить о советском человеке с существами на порядок более примитивными, с расеянами? Ну поговорите о Моцарте с таджиком, который приехал из кишлака подметать улицы.
.
:) Или с гастробайтером хохлом, приехавшим строить дома, или с украинскими проститками на российских вокзалах...
.
Не вижу в "советском человеке" ровным счетом ничего такого уж особого и непримитивного, кстати говоря.
Re: Re: Вы, "патриот" местечковый - подлец и подонок
... (настоящий) написал 13.04.2011 11:35
Кстати, при чем тут Солженицын и Резун и прочая "перхоть подзалупная"? Вроде бы разговор о Гагарине и его времени. И о советском человеке.
Какой смысл говорить о советском человеке с существами на порядок более примитивными, с расеянами? Ну поговорите о Моцарте с таджиком, который приехал из кишлака подметать улицы.
Re: Вы, "патриот" местечковый - подлец и подонок
... (настоящий) написал 13.04.2011 11:31
А ваша мать - потаскуха. Вы довольны? На немотивированное оскорбление - получите. Стану я еще спорить с пассивным гомосексуалистом.
Re: без названия) - Ли Харви Освальд (13.04.2011 03:24)
Паук написал 13.04.2011 08:32
Да, чувствуется ваш интеллект. Вот на таких как вы, с микроинтелектом, и паразитирует современная власть. Книжки, типа предателей Суворова и Солженицына, издаются и переиздаются не от того, что в них пишется правда, а потому, что такие как вы их хавают, создавая спрос на это дерьмо и принося барыш издателям. Еще и мозги засоряют, а это власть имущим ой как нужно.
Re: без названия) - Ли Харви Освальд (13.04.2011 02:02)
Паук написал 13.04.2011 08:09
====Надо читать и Суворова и Солженицына. Те, кто призывают их игнорировать - вороватые мошенники, хотят, чтобы люди имели такой же убогий кругозор и микроинтеллект, как у этих "патриотов". =====
----------------------------------------------
Довелось мне однажды по телевизору посмотреть телемост Москва-Лондон. Там было интервью с этим самым Суворовым (Резуном). Ему задали вопрос, что у него в “Аквариуме” сплошной вымысел. Он сказал, что действительно он все это придумал. Все, после этих слов для меня Суворов-Резун кончился. Даже читать опровержения его брежни не стал искать. А про Солженицына читайте у Владимира Бушина. Очень хорошо написано и доходчиво. Зайдите на его сайт. Книги надо читать, только чьи книги. Похоже убогий кругозор и микроинтелект это у вас.
Слушай, Ли Харви Освальд,
Ха-ха написал 13.04.2011 04:24
Солженицын в своих книгах херню понаписал, особенно в "Архипелаге", взять у него хотя бы то, как якобы в одном лагере сотню зеков в костер загнали, и те сгорели. Или как в Ленинграде якобы четверть населения посадили в 1934-35 гг. - бред какой-то.
А осужден Солженицын был справедливо. Фактически за дезертирство. Он ведь на фронте нарочно стал писать эти свои письма и рассылать всем своим знакомым подряд. Знал ведь ОТЛИЧНО, что эти письма цензуру проходят. Приближался конец войны. Солженицын вообще-то служил в тыловой части (батарея звуковой разведки), тихо было, спокойно, а тут в конце войны вдруг его часть все больше стала попадать под обстрелы и бомбежки. И у него, как у труса, возник страх, что его убьют или покалечат в самом конце войны - обидно ведь! Рассчитывал, что его за эти письма от греха подальше отправят в тыл какой-нибудь мост охранять. А если и арестуют, то посадят ненадолго, (ведь он ничего такого не сделал, и критиковал в письмах Сталина не сильно) а тут победа, и - амнистия. Да вот просчитался - ему надо было кому-то одному эти письма посылать (жене, например), а он всем, кому только можно рассылал. И у нквдэшников сложилось впечатление, что он какую-то антисоветскую организацию пытается создать. Вот и загремел на много лет. ЗА ДЕЗЕРТИРСТВО!
(без названия)
Ли Харви Освальд написал 13.04.2011 03:46
Да, грязный народ эти "патриоты". Грязный. Книги им мешают, разоблачающие их преступления, писатели у них изменники Родины, без вины осужденные у них - "ликвидированный человеческий материал".
Неспроста этот сброд выметен поганой метлой на самую тухлую помойку Истории.
А сегодня их самих пожирают трупные черви перерабатываемого гумуса, ишь как они воют, как бездомные болезные собаки, когда сами попадают в мясорубку ньюраскулачивания и ньюдележа! Теперь они с ньюклеймами на пропитых рожах "Лузер" (Заместо "дочь/сын врага народа"). Это хорошо. Это правильно. Извращенцы должны уйти вслед своим близким коллегам по 20 веку - коричневой чуме. Красная чума свое отбушевала. Съела всех несчастных непривитых сограждан. Теперь жрет разносчиков.
(без названия)
Ли Харви Освальд написал 13.04.2011 03:24
А что, разве писатель не может быть изменником?
Солженицын прошел лагеря, потому что был арестован и осужден за измену Родине.
------
В июне 1956 года решением Верховного Суда СССР Солженицын был освобожден без реабилитации «за отсутствием в его действиях состава преступления».
6 февраля 1957 года решением Военной коллегии Верховного суда СССР Солженицын реабилитирован.
А осужден человек был за письма, где он негативно отзывался о "Пахане" - сталине. За это его упекли в лагеря на 8 лет. Потом была ссылка.
Вы, "патриот" местечковый - подлец и подонок. Верно вас тут вывели на чистую воду.
Вы лживый негодяй, который скрывает такие факты, и несмотря даже на реабилитацию вашим кровавым судом, умудряется выдвигать такие обвинения.
Что касается Резуна - он сам был предан своими "товарищами", и спасался от дикой системы. А его вклад в документальные исторические исследования и публикации имеют огромное значение, и написать эти книги, открывающие целый мир, он мог только там, а не здесь.
Вот из-за таких подлецов как вы у нас такая гнилая духовная атмосфера в обществе.
Моральные уроды образуют вымирающее общество. Жестокая логика, но верная. К сожалению.
Re:
... (настоящий) написал 13.04.2011 02:42
А что, разве писатель не может быть изменником?
Солженицын прошел лагеря, потому что был арестован и осужден за измену Родине.
Резун (Суворов) изменник Родины, потому что будучи офицером разведки переметнулся на сторону врага и предал своих боевых товарищей. Осужден судом военного трибунала.
О чем спорить?
(без названия)
Ли Харви Освальд написал 13.04.2011 02:02
А почему это Солженицын - изменник? Он Писатель. Сам прошел лагеря. Мало того, его великие произведения основаны на документальных фактах, свидетельствах несчастных людей. Видимо, эта правда для кого-то является изменой. Не по нраву недобиткам такие книги.
А Суворов тоже крупный литератор. Самое примечательное, что его основной неожиданный постулат о подготовке сталинской агрессии и провокация Гитлера на обескровливающую войну в Европе имеет бесконечное количество самых серьезных аргументов и косвенных признаков. Суворов это все приводит, и на сегодняшний день все оппоненты производят жалкое впечатление. Действительно, они ничего не могут сделать! А сам Виктор призывает уже сколько раз с ним спорить и критиковать, но результатов у его врагов просто нет. Сам я с неохотой воспринимал его позицию, пытался что-то найти и противопоставить, однако вынужден был признать, что контраргументов в общем-то и нет.
Надо читать и Суворова и Солженицына. Те, кто призывают их игнорировать - вороватые мошенники, хотят, чтобы люди имели такой же убогий кругозор и микроинтеллект, как у этих "патриотов".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Зоопсихолог написал 13.04.2011 01:56
"пока новое поколение не выросло". пидарастию освоившее
Не так!
Зоопсихолог написал 13.04.2011 01:54
"Не раньше чем ты, большевистский упырь. Мы еще вашего урода-бланка закопаем, и тебя закопаем, соорудим общественный грязный советский сортир на вами, упырями"
Ты, гнида фашистская пиши: Мы, ублюдки и дегенераты буржуазные - а дальше уже свои дебильные хвантазии....
Re: не трогать своими грязными лапами
... (настоящий) написал 13.04.2011 01:27
У меня, девочка, руки чистые. Рабочие. А вот у тебя - в дерьме. В дерьме хотя бы от 5 магазинов, которые в твои 24 года достались тебе просто так. Но это вина твоих родителей, которые воспитали тебя животным, способным только жрать и гадить вокруг себя.
"Читайте все от Солженицына до Виктора Суворова" - от одного изменника Родины до другого. Вот и вся твоя "правда".
Re: Путинским недобитым труппопоклонникам - tattooed buratino (13.04.2011 01:13)
Паук написал 13.04.2011 01:22
О-о! Еще один придурок появился.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: настоящий
Паук написал 13.04.2011 01:18
====Ты что, идиот совсем?? Не доходит до тухлого мозга, что не одного человека красные собаки по 7-10 раз стреляли? Что из местных выбирали нового батюшку?? ====
Я-то как раз правильно понял. Это ты не можешь понять и представляешь народ дураками, которые выбирают нового батюшку, заведомо зная что его расстреляют. Ну просто у народа какая-то нездоровая любовь к церкви, что готовы за нее запросто так згинуть. Хотя, если почитаешь то перед революцией вся интеллигенция не верила в бога. А еще, когда народ шел в 1905 году к царю батюшке с петицией то в ней одним из пунктов было отделение церкви от государства и от школы. Ну надо же быть таким тупым.
Путинским недобитым труппопоклонникам
-- tattooed buratino написал 13.04.2011 01:13
Все эти коммунистические аферы века очень дорого обошлись русскому народу. Сломался русский народ от коммунистической идеи, надорвался русский народ от коммунистического интернационализма ... Все, воздух спустился. Окончательно добила русских в 60-ых годов прошлого века коммунистическая программа бесперспективнызх деревень Нечерноземья РСФСР. Это когда экономическими методами душили деревни и села(корни русского этноса) вынуждая руссих бросать все и разбредаться по всему СССР в поисках лучшей доли...... Да не летал Гагарин ни в какой космос. Была чудовищная, по своей наглости, пиар- компания по улучшению имиджа Советского Союза. А потом Гагарина грохнули, что б не сболтнул лишнего.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss