Кто владеет информацией,
владеет миром

Технический аспект покушения на Олега Кашина

Опубликовано 12.11.2010 автором в разделе комментариев 76

Технический аспект покушения на Олега Кашина

В вопросе покушения на Олега Кашина одним из важных моментов является то, государственное это дело или частное? Несмотря на то, что у нас сегодня сразу и не поймешь, где кончается государство и начинаются интересы частных лиц, а также наоборот, все же вопрос о статусе заказчика является весьма важным. Потому что одно дело - бандитский беспредел, а совсем другое - государственный терроризм.

Понятно, все помнят римский принцип "Ищи, кому выгодно!" и разные другие принципы тоже. Но есть еще технический анализ, саму возможность которого предоставил нам неизвестный человек, выложивший в Интернете запись избиения журналиста. Зачем он это сделал, наверняка здорово рискуя при этом? Ясно, что хотел что-то сказать. Что?..

Следует также обратить внимание на достаточно неадекватную реакцию правоохранительных органов, принявшихся не искать тех, кто был снят на видео, а заявивших, что разыщут и примерно накажут автора утечки. Хотя, казалось бы, органы сами должны были бы опубликовать эту запись со знакомым по вестернам надписью "Wanted!"

Значит, что-то было в этой записи такого, что наводило на след, который следствие совсем не желало обнародовать?

Но для начала вспомним комментарии в сети - в основном пишут, что-де нападали "непрофессионалы". Мол, и сложением как-то не выдающиеся, и инструментарий не как у Джеймса Бонда. Хотя, думается, если бы на съемке были кросавчеги вроде молодого Бельмондо из "Наводчика", это скорее всего говорило бы о непрофессиональной организации всего дела. А тут...

Вспомним наиболее нераскрываемые убийства. Как они проводятся? Сценарий прост - на ветхой вазовской "пятерке" подъезжают двое в китайских курточках и кепочках с ближайшего вещевого рынка, неприметные. Незаметно подходят к "клиенту", делают один выстрел в сердце, другой в голову - контрольный. И оставляют рядом расточенный из газового "Макарыча" под боевой патрон пистолет. "Пятерку" тоже оставляют в двух-трех кварталах. Все! Никаких следов!

Казалось бы, киллер-профессионал должен был подъехать на "Бентли", достать "Беретту"... Ага, и обязательно в костюме от "Черутти". Вот только в нашем случае даже столкнувшиеся нос к носу с киллерами случайные свидетели запомнят только кепочки и курточки да еще то, что были это точно мужики, средних лет. Какие? А никакие! И пистолет расточенный - абсолютно анонимен, а уже на два выстрела в упор его хватит. Вот так работают настоящие профессионалы. Сами посмотрите по уголовным хроникам, сколько таких сценариев заказного убийства - и сколько раскрыто? А ни одного.

Почти столь же нераскрываемыми являются убийства, стилизованные под случайную уличную драку, когда орудием убийства является нож, заточка или обрезок трубы, арматура, бита. Всегда есть сомнение, а вдруг не "заказуха", а случайность. Но выше риск "осечки" - бывают случаи, когда жертва оказывает серьезное сопротивление и даже одерживает верх. Так что холодное оружие требует от исполнителя большего мастерства. В конце концов, на спусковой крючок, да еще при стрельбе в упор, могут нажать многие, а вот гарантированно зарезать ножом - уже реже. Еще реже - битой или обрезком трубы.

Но еще более сложной является задача не убить, а "наказать", то есть нанести серьезные повреждения, но не насмерть. Как в случае с Кашиным - мы все видели, что исполнители преступления имели много возможностей убить уже почти неподвижного журналиста, но долго и методично исполняли некое предписание - что сломать и каким образом.

Однако самыми интересными с точки зрения понимания технологии этого преступления являются самые первые кадры - точнее первый удар. Именно первый удар, которым журналиста "выключили", был самой технически сложной и рискованной частью покушения. Если бы Олег чуть-чуть среагировал, чуть-чуть прижал подбородок, чуть-чуть ушел головой в сторону, удар не был бы нокаутирующим, и в случае, если пострадавший оказался бы крепким мужиком (а Олег именно крепким мужиком и оказался), то можно было ожидать серьезного сопротивления.

Итак, кто мог так много поставить на первый удар? Поставить с гарантией?

Понятно, что боксер. Если бы на его месте был самбист, даже не очень квалифицированный, он бы прихватил обе руки, зафиксировав  жертву на секунду-другую, и предоставив второму киллеру отработать жертву дубинкой по затылку - это гораздо более надежный способ, почти без осечек. Столь же надежным было бы использовать электрошок, газовый баллон. Но эти двое работали по достаточно редкой схеме, требующей очень серьезного профессионализма.

Более того, даже очень хороший боксер, с очень хорошо поставленным ударом не даст стопроцентную гарантию - я уже писал, чуть прижат подбородок, чуть увел голову... Тем более, что серьезного преимущества в весе у нападавшего, видимо, не было. А был перелом нижней и даже верхней челюстей.

Это ж какой Кличко должен был так снести обе челюсти с одного удара? Потом, правда, Олега били на земле, но, судя по кадрам, в основном по конечностям. Значит, скорее всего, переломы челюстей были от первого удара. Так что напрашивается - кастет.

Когда-то давно кастет был довольно распространенным оружием. Но и тогда настоящих мастеров владения им было по пальцам пересчитать. Были они и в спецслужбах, когда надо было убить или искалечить с одного удара, и чтобы все выглядело как простой разбой. Были и среди бандитов такие "мастера", но тоже немного и все наперечет.

Кастет - страшное оружие, когда в умелых руках. Но в последние годы - редкое, очень редкое это оружие. Мастеров кастета, и среди "спецов", и в криминальной среде - по пальцам пересчитать, и все они есть в картотеках. Тем более, на съемке видно, что работает не юноша, то есть человек наверняка "известный в узких кругах". Сузить эти круги - вообще дело техники.

Не потому ли публикация этого видео вызвала такое раздражение в "органах"?

PS. Конечно, автор может и ошибаться. У него есть право на ошибку - не кастетом работает...



Рейтинг:   3.17,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
... написал 12.11.2010 22:50
"Да, разумеется, проверить надо в любом случае, с этим никто и не спорит. Только результат все равно будет нулевой, с вероятностью 0,999999..."
Тут нужно в этом случае как следует допросить владельца PC.
Уверен,все шито белыми нитками.
Кроме видео,имеются образцы ДНК пота на газете,которые уже исследует милиция.
Это уже что-то.
Re:
... написал 12.11.2010 22:47
"Да, разумеется, проверить надо в любом случае, с этим никто и не спорит. Только результат все равно будет нулевой, с вероятностью 0,999999..."- Krasnov [910.2010] (12.11.2010 22:43)
Откуда ТАКАЯ уверенность?Вам этого так хочется?
(без названия)
Krasnov [910.2010] написал 12.11.2010 22:43
Раскрыть комментарий
Re:
... написал 12.11.2010 22:38
Если вы после этого думаете что эти более ранние записи до сих пор есть, и что преступники на них (на более ранних записях) засветились - то вы безнадежный романтик.- Krasnov [910.2010] (12.11.2010 22:32)
Дело опера все проверить,а не только думать.
Если опер не проверяет все,что возможно,то=либо он укрывает преступников,либо его надо переводить в ДПС,например.
(без названия)
Krasnov [910.2010] написал 12.11.2010 22:37
>Пилот
.
? Какой хоккей?
С вами все в порядке, Пилот? :)
Krasnov
Пилот написал 12.11.2010 22:33
Да хоккей ради бога.
(без названия)
Krasnov [910.2010] написал 12.11.2010 22:32
>"... "
>Нужно найти этого хозяина компьютера=диск изъять и восстановить
ВЧЕРАШНИЕ,ПОЗАВЧЕРАШНИЕ ЗАПИСИ.
Вы понимаете,что записи можно восстановить?
.
Вряд ли преступление готовили идиоты. Если они заранее выбрали место - то знали что там камера. Если они знали что там камера - то знали что могут быть более ранние записи.
.
Если вы после этого думаете что эти более ранние записи до сих пор есть, и что преступники на них (на более ранних записях) засветились - то вы безнадежный романтик.
(без названия)
Krasnov [910.2010] написал 12.11.2010 22:28
>Пилот
>Вы как всегда в своем амплуа.я думал менты на сайтик заходят добро пожаловать
.
? Не понял вас. Мои постинги на этой ветке 12.11.2010 21:57, 12.11.2010 22:25.
Постинг 12.11.2010 22:11 - ко мне отношения не имеет, будьте внимательнее. Там ник отправителя "..."
(без названия)
Krasnov [910.2010] написал 12.11.2010 22:25
>Пилот
.
>Согласен но если по горячим не раскрыли то все.Камера еслибы все приготовление записала дала бы много увы
.
Я вообще то о том, что камера приготовление не записала, именно потому что готовились, и об этой камере знали. Понимаете?
Krasnov
Пилот написал 12.11.2010 22:20
Вы как всегда в своем амплуа.я думал менты на сайтик заходят добро пожаловать.
Re: - Krasnov [910.2010] (12.11.2010 21:57)
... написал 12.11.2010 22:11
Раскрыть комментарий
Сегодня избит журналист, публицист Игорь Пыхалов!
Федор Штрауб написал 12.11.2010 22:09
ЖЫдовье поганое, конечно, сделает вид, что ничего страшного не произошло.
А про свою подстилку - Кашина будет верещать до посинения.
.
.
Рост преступления
Пилот написал 12.11.2010 22:04
Согласен но если по горячим не раскрыли то все.Камера еслибы все приготовление записала дала бы много увы.
(без названия)
Krasnov [910.2010] написал 12.11.2010 21:57
>Пилот
.
О чем рассуждать, о том почему камера не зафиксировала тех кто заранее осматривал место? Ну так это просто смешно.
Не знать о том что это будет отснято - тоже не могли, как и о низком разрешении (очевидно место было выбрано заранее). Было совершено демонстративное преступление, причем видимо принципиально.
Но вот только ответов на вопросы "кто и зачем" это само по себе не дает. Относительно Барановских "мастеров которые якобы только и могут владеть кастетом" и то как бы в этой ситуации действовал "борец самбо" - притянуто за уши, и если о чем говорят - так о том что лично Баранов любительски занимался самбо и больше ни о чем. И еще о том что лично он кастетом не пользовался.
Какой рост преступника?
... написал 12.11.2010 21:48
А кстати,знаете ли вы,что реальный рост преступника плюс,минус 3 см можно определить по кадру,когда преступник с цветами подходит к калитке вместе с Кашиным?
Тут 3 координаты.
1.Высота калитки.Смещение точн. высоты на подход людей к ней.
2.Высота роста Кашина.
3.Высота роста преступника с цветами.
Определяем первые 2 координаты,на выходе рост преступника с цветами...
(без названия)
Пилот написал 12.11.2010 21:41
Сие факт и так все знают.ты что там рассматривал в видео.Возращаюсь опять к видио набл.Там комп должен писать минимум месяц,так,так потом почему не писалось за год,так,так кто все снес?Можно порассуждать.
Анализ преступления.
... написал 12.11.2010 21:31
http://rutube.ru/tracks/3754024.html?confirm=38e805f51e85da0015200359dbb40a49&v=dc9fc094ed2400daabf71bd3b6165a5b
Хе,а кто-то держал кастет в руках?
Напоминаю,кастет это прямоугольной формы железка с отверстиями для пальцев.Весит от 200 до 400 грамм.Больше или меньше не целесообразно.
Кастетом можно убить с одного раза,если точно ударить в висок или по середине носа.(кость вдавливается в мозг и т.д.).
Если применялся кастет,то обязательно профессионалом,т.к. все же наносился удар один раз,чтобы сбить с ног.
Мог быть и кастет.Или преступник боксер,с хорошо поставленным ударом правой руки.Был металл прут.Видимо,арматурина с ближайшей стройки,жб фундамент или подобное.
Потом,действительно,один бил,другой держал.
Однозначно,били прицельно...
Нанесено около 40 ударов.Можете точнее подсчитать.Было достаточно светло.
Удары наносились кулаками(могут быть синяки,ссадины на руках),прутом,потом убийца поднял у стены кирпич(очень уверенно оглянулся,подошел и взял обеими руками-светло и он знал,где он лежит,какой его вес,тоже знал,может быть пробовал в руке ранее).Тот,который наносил удары,человек среднего роста,блондин.Тот,который держал,примерно такой же,брюнет или шатен.Волосы темнее.Лет обоим по 35-40.
============================================
Резюме=преступники были там не один раз.Очень уверенно себя держали.Знали,где камень лежит.Начали наносить удары,тогда,когда "прижали" Кашина к ЗАКРЫТОЙ калитке.Один нанес главный удар,сбивающий с ног,другой встал за спиной Кашина,чтобы тот не смог убежать.Убежали они сразу оба и в одну сторону.
============================================
Улики.Бумага,в которой были цветы.Пот,жировая жидкость с пальцев на бумаге.ДНК.Отпечатки пальцев.На камне-кирпиче,тоже могла быть кровь,как Кашина,так и преступника.
============================================
Цель.Убить или тяжело искалечить.Преступник наносил камнем или кирпичом несколько прямых
фронтальных ударов в голову.
============================================
Какие могли быть последствия? Инвалид,истечь кровью,умереть.
============================================
Несомненно,у этих преступников уже был опыт
таких действий.Второй несколько осторожно держал Кашина,видимо боялся испачкаться в крови.У другого аляска или куртка была в крови от прута,который преступник взял с собой и по пути сбросил.Вероятно,что одежда тоже уничтожена.Возможно,преступники сели в авто поблизости и скрылись с места преступления.
Было бы важно обратить внимание на видеокамеру!
Я первый раз встречаю такую камеру с очень низким разрешением.Не изменили ли видео с лучшего на худшее разрешение?
Это очень важный вопрос.
Также хочу сказать,что кое-что можно ЕЩЕ узнать и при таком низком разрешении.
Вопрос.Захотят ли органы этого?
Деталь.Преступник,который наносил Кашину удары,был одет в темную куртку и светлые джинсы.
===========================================
Надеюсь,органы учтут.
"Тот,который наносил удары,человек среднего роста,блондин."
Дополнение.Этот преступник мог быть также и остриженным наголо.Т.е. при свете видна светлая кожа головы или он коротко стриженный блондин.У второго тоже коротко-средняя стрижка.Тот или шатен или брюнет.
============================================
Возможно,оба спортсмены.Но не борцы.Скорее всего блондин боксер в прошлом.
(без названия)
... написал 12.11.2010 20:55
"Тот,который наносил удары,человек среднего роста,блондин."
Дополнение.Этот преступник мог быть также и остриженным наголо.Т.е. при свете видна светлая кожа головы или он коротко стриженный блондин.У второго тоже коротко-средняя стрижка.Тот или шатен или брюнет.
============================================
Возможно,оба спортсмены.Но не борцы.Скорее всего блондин боксер в прошлом.
Преступление против Кашина.
... написал 12.11.2010 20:42
http://rutube.ru/tracks/3754024.html?confirm=38e805f51e85da0015200359dbb40a49&v=dc9fc094ed2400daabf71bd3b6165a5b
Анализ преступления.
... написал 12.11.2010 20:32
Было бы важно обратить внимание на видеокамеру!
Я первый раз встречаю такую камеру с очень низким разрешением.Не изменили ли видео с лучшего на худшее разрешение?
Это очень важный вопрос.
Также хочу сказать,что кое-что можно ЕЩЕ узнать и при таком низком разрешении.
Вопрос.Захотят ли органы этого?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss