Кто владеет информацией,
владеет миром

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»

Опубликовано 24.02.2008 автором в разделе комментариев 261

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»
Защитить Россию  от воздушно-космического нападения  уже сейчас очень трудно. А что будет дальше?

Последние события, связанные с провозглашением косовской независимости показали, что, как и во все времена, прав тот, кто сильнее. И ведущие страны мира во главе с США не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своих целей.

Представим себе гипотетическую ситуацию: лет эдак через несколько международное сообщество начинает сомневаться в надежности охраны российских ядерных объектов, а также соответствия числа  имеющихся там ядерных зарядов международным соглашениям. И тут же начинает требовать проведения международной инспекции в целях проверки состояния дел. Мировое сообщество в лице всех ведущих держав, также изрядно перепуганное перспективой аварий на отечественных ядерных объектах, что в сочетании с нашими национальными чертами  - безалаберностью и надеждой на «авось» сулит планете изрядными бедствиями, поддерживает в ООН эти требования... 

Инспекции приезжают и уезжают, американцы не устают твердить о том, что-де, русские на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока (это вам не иракские пустыни!) что-то прячут... Доказать противное практически невозможно: это ж сколько времени придется обшаривать тайгу и тундру, а? США начинают утверждать, что Россия преднамеренно прячет в бескрайних просторах Сибири оружие массового поражения и подтягивают к нашим границам войска, авиацию, в Балтийское и Черное моря входят десантные корабли  и авианосцы, а на авиабазах в Эстонии, Латвии, Литве и Польше, в Средней Азии и в Грузии садится натовская ударная авиация... Поменяйте слово «Россия» на слово «Ирак» или «Югославию»  перед вами предстанет картина возможного будущего...

Что было,  то было...

17 лет назад по Ираку, захватившему до этого Кувейт, был нанесен мощнейший авиационный удар. В основном применялись самолеты ВВС и ВМФ США: F-15, FB-111 В-52 (по 100), F-16(300), F-4»Фантом»(40) и F-117 «Стелс»(40).

На протяжении  течение трех суток  было нанесено семь массированных ударов по объектам ПВО, пунктам  управления на всей территории Ирака, в ходе которых использовались авиация и крылатые ракеты морского базирования "Томагаук". Количество самолето-вылетов доходило в иные дни до 1300-1500.

ПВО Ирака имела в своем боевом составе шесть бригад и одну группу (всего 88 зенитно-ракетных комплексов).  Сухопутные войска прикрывали 12 зенитных ракетных бригад и три отдельных зенитных ракетных дивизиона (около 1700 ЗРК, боевых машин и пусковых установок), в том числе: "Квадрат" - 36, "Оса" - 23, "Роланд" - 40, "Кроталь" - 18, "Усовершенствованный Хок" - 5, "Стрела" - 10, "Стрела - 2М" - до 1250, "Игла - 1" - 300. Основу противовоздушной обороны страны  составляли зенитно-ракетные комплексы  С-75М и С-125М. Однако благодаря хорошо организованной разведке и значительному преимуществу в области средств ведения радиоэлектронной борьбы ПВО Ирака оказалась в буквальном смысле ослепленной в первые же часы после удара.

Вместе с тем сохранившиеся средства ПВО  сумели сбить около 30 ракет «Томагаук» морского базирования. А ведь созданная система огня группировок ЗРВ была эшелонированной по высоте и дальности, к тому же обеспечивалось взаимное огневое прикрытие соседних зенитных ракетных дивизионов (зрдн). В бригадах ЗРВ на каждый развернутый и боеготовый зенитно-ракетный дивизион приходилось до 45 боекомплектов, что позволяло иракским зенитным ракетным войскам провести в идеале до 1300-1400 стрельб. Специалисты считают, что даже с учетом потери 20-30% дивизионов силы ЗРВ Ирака могли бы уничтожить до 200 самолетов!  Однако на деле ПВО Ирака была беспощадно разгромлена... 

С потерей управления  исчезло сплошное радиолокационное поле, большинство РЛС было выведено из строя. Правда, 17 января 1991 года по важному центру в районе Багдада наводные корабли США из акватории Персидского залива иракская ПВО сбила восемь ракет «Томагаук» из 40! Но это было скорее исключением из общей картины боев... Успешное применение  военно-воздушных сил  многонациональных сил практически обусловило сокрушительное поражение как Ирака, так и впоследствии Югославии. Правда, эти страны почти не применяли истребительную авиацию (она была выведена на аэродромы рассредоточения) и некоторые военные специалисты считают это большой ошибкой.

Умные на чужом опыте учатся. А мы?

Сейчас страны НАТО  имеют  системы управления, которые опираются на доработанные за последнее время комплексы средств автоматизации, базирующиеся на все виды разведки и источники информации, прежде всего развернутые в космосе и в воздухе. Интегрированная система управления и разведки по завершении ее создания будет представлять собой созданное единое информационное пространство для ведения военных действий с возможностью использования всей необходимой информации любым потребителем с соответствующим уровнем допуска, в том числе и рядовым солдатом в масштабе реального времени...

Попробуем-ка оценить, какие возможности по отражению такого рода удара по России имеют войска, дислоцированные вокруг наших границ. Да, США  и НАТО, как было неоднократно заявлено, для нас противником не являются. Да, у нас с ними вполне нормальные отношения. Но... Кто может гарантировать, что они таковыми останутся в будущем? Кроме того, другие страны в области разработки и закупок новейших видов вооружений не стоят на месте... Так что, будем ждать, когда не жареный петух, а  стальная птица безжалостно шарахнет нас по темечку? Или древние римляне зря считали непреходящей истиной аксиому: «Хочешь мира - готовься к войне!»? Итак,  попробуем   разобраться, смогла ли бы отразить нападение виртуального противника, оснащенного теми же средствами, как и США,  наша армия без применения ядерного оружия?

Нужно отметить, что имеющиеся на вооружении российской армии средства управления, связи и автоматизированного управления, за редким исключением, на протяжении последних  лет постоянно стареют и уже давно не отвечают современным требованиям. Например, имеется ли у нас возможность получения развединформации от космических и воздушных средств разведки в реальном масштабе времени на всех уровнях управления? Нет... Хотя в России есть вполне работоспособные космические радионавигационные системы, однако в тактическом звене управления (отделение, взвод, рота, батальон) они не применяются. Точно также отсутствует возможность широкого применения в этом же звене управления спутниковой связи. Все эти недостатки говорят о том, что система управления силами  и средствами, существующая ныне в России, весьма уязвима... 

Представьте себе древнеримского воина, сражающегося с десятком врагов и вооруженного... только  одним щитом. Надо еще добавить, что он... слепой и глухой! И пусть он значительно превосходит противников в выучке, но очень быстро этот герой погибнет...  Весьма распространено мнение, что если бы во время натовской агрессии в Югославии туда были направлены  комплексы  С-300, то сербы  смогли бы  эффективно противодействовать авиации США и НАТО. Возможно, на первых порах так оно и было бы, но затем преимущество вновь оказалось у нападающей стороны. Причина в том, что, имея только  систему противовоздушной обороны, то есть сугубо оборонительный компонент, сейчас уже невозможно отразить воздушное нападение такого большого масштаба. Противник, пусть ценой немалых потерь, но  пользуясь превосходством в дальности действия своего вооружения, "ослепив" разнообразными помехами радиоэлектронные средства противоборствующей стороны, выведя из строя систему управления и тылового обеспечения, будет практически безнаказанно наносить удары по войскам, административно-политическим центрам и объектам военно-промышленного комплекса, размещенных в России. К сожалению, вывод из строя всего одного железнодорожного моста на Транссибе способен полностью изменить военно-стратегическую обстановку в нашем огромном регионе! А ведь для этого достаточно всего одной крылатой ракеты...

Подобную ситуацию можно изменить, если наносить удары по уязвимым точкам нападающей стороны: командным пунктам, системе управления, средствам тылового и материально-технического обеспечения. Однако в настоящее время российская ударная авиация к такого рода действиям готова весьма ограниченно. Исторически сложилось так, что наши самолеты фронтовой авиации, способные  наносить удары по наземному и морскому противнику имеют радиус действия гораздо меньший, чем у противника. К примеру, у фронтового бомбардировщика  Су-24М -- 600 (с подвесными топливными баками до  1200)  километров, у натовских и американских самолетов - 1500-1800, у штурмовика Су-250 - 300 километров, у его американского аналога А-10 - 400 - 600. На вооружении наших ВВС  гораздо меньше управляемых видов оружия, не говоря уж об их качестве. И уж не для кого не секрет, что наши летчики, несмотря на положительные сдвиги, произошедшие в последнее время  имеют годовой налет в 40-60часов, что в 2-3 раза(!) раз меньше  нормы налета в авиации США, а до 50 процентов самолетного парка ВВС неисправно...

Кто и как будет  управлять войсками?

Опыт последних войн показывает, что центр вооруженной борьбы все больше перемещается в воздушно-космическую сферу, а управление войсками должно осуществляться в масштабе реального времени. Современные российские командиры руководят подчиненными соединениями и частями с помощью боевых приказов и оперативных директив, то есть предварительно отработанных бумажных документов, передаваемых по далеко не самым совершенным системам связи. Кроме того, подготовка офицерами штабов этих документов также требует массу времени...  Представить сегодня командующего армией либо округом  за экраном индикатора воздушной и наземной обстановки, управляющего войсками и силами с помощью клавиатуры и громкоговорящей связи, практически невозможно. Наши генералы физически и психологически не готовы к тому, что в операциях XXI века обстановка может меняться с огромной  скоростью. Правда, вины их в этом мало: российская военная наука пока не дала военным практических разработок  в этом направлении, а оборонный комплекс, задыхаясь от безденежья, не может обеспечить армию новейшими системами управления.

Разумеется, не только у нашей страны ограничены возможности по отражению подобных ударов. Но мы благодаря Сибири имеем  самые крупные в мире запасы полезных ископаемых и вообще самые богатые (живем только бедно). Можно ли исключать вероятность того, что кто-нибудь в мире не подумает, что только он сможет хорошо управлять сибирскими богатствами? И где гарантия, что при таком отношении к армии через несколько лет не только США, но и ряд других стран обретут возможность нанести такие удары по России? И суждено ли нашим потомкам исполнить роль гладиатора, отданного на заклание? Это как раз тот случай, когда на новом витке исторического развития  как нельзя более злободневно звучат слова Генералиссимуса графа Александра Суворова-Рымникского: «Промедленье смерти подобно...»

Впрочем, для нынешней ситуации более подходяще вспомнить слова Адольфа Гитлера, сказанные им на совещании 9 января 1941 года:: «Особенно важен для разгрома России вопрос времени. Хотя русские вооруженные силы и являются глиняным колоссом без головы, однако точно предвидеть их дальнейшее развитие невозможно. Поскольку Россию в любом случае необходимо разгромить, то лучше это сделать сейчас, когда русская армия лишена руководителей и плохо подготовлена и когда русским приходится преодолевать большие трудности в военной промышленности».

Ничего не напоминает?



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Пугаюсь я вас...всех!
олег написал 25.02.2008 19:56
ты самое главное далеко не убегай...
а то попадешь...жидам на пряники...
Re: Re: Пугаюсь я вас...всех!
Русский националист написал 25.02.2008 19:51
Ну наконец-то Голивуд проснулся со своим АРМАГЕДОНОМ
торопыгам для мыслЕй :
олег написал 25.02.2008 19:27
"...вспомнить слова Адольфа Гитлера, сказанные им на совещании 9 января 1941 года:: «Особенно важен для разгрома России вопрос времени. Хотя русские вооруженные силы и являются глиняным колоссом без головы, однако точно предвидеть их дальнейшее развитие невозможно."...
Поясняю:
До Сих Пор - Его Трупа НЕ НАШЛИ.(видать жив, курилка...;-)
Re: Пугаюсь я вас...всех!
Крона дуба написал 25.02.2008 19:25
Г.Ветрогонову!
Масштабные региональные и мировые войны уже крайне необходимы с целью перехода к НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!
Мир будет жить без войны лишь в случае образования действенного Мирового Правительства.
Именно для этого по непокорной и блефующей России следует нанести мощный ядерный удар!
Возможно,уже после одного ядерного взрыва в атмосфере на Центром Москвы р России все рухнет и рухнет окончательно!
Иная стратегия нанесения нами первого ядерного удара по Вашингтону также имеет право на существование. Однако для этого нужен сильгый политический лидер (но не г. Медведев, "потонувший" в догмах ЗАКОННОСТИ И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА).
Именно потому Россия должна быть наказана!
Re: Пугаюсь я вас...всех!
Крона дуба написал 25.02.2008 19:24
Г.Ветрогонову!
Масштабные региональные и мировые войны уже крайне необходимы с целью перехода к НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!
Мир будет жить без войны лишь в случае образования действенного Мирового Правительства.
Именно для этого по непокорной и блефующей России следует нанести мощный ядерный удар!
Возможно,уже после одного ядерного взрыва в атмосфере на Центром Москвы р России все рухнет и рухнет окончательно!
Иная стратегия нанесения нами первого ядерного удара по Вашингтону также имеет право на существование. Однако для этого нужен сильгый политический лидер (но не г. Медведев, "потонувший" в догмах ЗАКОННОСТИ И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА).
Именно потому Россия должна быть наказана!
Re: Пугаюсь я вас...всех!
Русский националист написал 25.02.2008 19:10
Ну фантазирует народ. Мы как в Генштабе, обсуждаем все возможные варианты событий. Нужно же развить вариант обороны нефтевышки, а то нагрянут пиндосы со своими насосами, а мы опять как в 45 не готовы. Разбежимся и нечего в Европу будет по Дружбе качать. Обидно.
В споре рождается истина. Неужели мы такие наивные, что совсем не понимаем, что любая мало мальски настоящая война между Россией и США приедет к полному концу. Ну может пару нигеров выживут, если до этого друг друга не сожрут. Ведь туговато у них с продуктами. Не сеют, не пашут, все за власть борются родимые.
Re: Ваня,
олег - кошаку написал 25.02.2008 18:43
Согласен полностью.
Пока языки будут как болванки (да не то слово...),
ДУХ сложно Возродить.
Пугаюсь я вас...всех!
Ветрогонов написал 25.02.2008 18:25
Ребята! очнитесь! Атомные бомбы у нас есть. Никто не нападет. Армия- для приграничных конфликтов,и для актов агрессии на сопредельные територии.
Китай? Ну так ктож даст Китаю так усилиться и прирасти Сибирью? НУ вы как дети!Европа? ЯпониЯ? США? ну сами подумайте. Ну кто намерен играть в БОЛЬШУЮ войнушку? Нас планомерно втягивают в гонку вооружений. Нас душат с единственной целью- начать хоть как то контролировать энергопоставки.
НУ не дураки у власти, ну сами ведь видите. Еще лет 10-15, и маховик экономики раскрутится. НУ нет ресурсов, нет...! Ни цемента, ни кирпича, ни электроэнергии, ни технологий...
Вот поверьте, как только за власть в стране будут бороться ДВЕ партии, причем обе "вменяемые"- тогда и начнется возрождение России. Мы только у истоков.
Потому, что слишком советская власть начудила в экономике...
тута порхожий парв...
wolodja написал 25.02.2008 18:15
зачема с рочсиянией воемвать... под мудрым руковотьсчтвом карантирующим "невергивическую беэочапность ейропы и манерики".... народичко порклятый дуром гонит нефтую и газю за бугор за зелень (цифирьки ва компьютере)... котовые патом стираються рикулярно... и катамака же иче и вымираеть пиремлемыми темпами самочтоятельно)!) закапывачясь на калдбищах... лепота... ва чема иче мичтать... ставь пильменников и рупли капучту делее...
(без названия)
Прохожий написал 25.02.2008 15:59
Напомню - целью любой войны является захват не территорий, а материальных рессурсов. И не в земле, а хотя бы извлеченных на поверхность и доставленных к портам.
Американцы с союзниками даже в Ираке уже 5 лет не могут ничего сделать.
Учитывая РАСТЯНУТЫЕ КОММУНИКАЦИИ в России и ее климат, воевать с Россией - БЕСПОЛЕЗНО (совершенно невыгодно экономически). А при сегодняшнем состоянии дел в мире, НИ У ОДНОЙ страны мира не хватит сил даже для начала победоносной войны.
Re: Николе
Русский националист написал 25.02.2008 11:32
Никола, ты прав. В советских, подчеркиваю в советских организациях было все про запас. Могу определенно сказать, что на начало 1992 г. страна имела стратегических запасов на 10 лет. Это значит, что мы могли 10 лет плевать в потолок и жить нормально. Куда они делись??? Я не знаю, но думаю разворовали, а воровали с началом ельцинизма все, кто мог.
Так вот, разворовали и распродали с уничтожением всех почтовых ящиков и документацию, припасенную про запас. За нее родимую платили больше, чем за ящик тушенки из НЗ.
Пиндосы жопу рвут только потому, что наличие оставшихся у нас в НЗ ядерных бомб им не позволяет устроить у нас полную пиндосию и качать нефть и газ самим.
А то, что израильтяте побили арабов с нашей техникой, могу сказать следующее.А я там был под Суецем правда недолго, сбил с расчетом 2 фантома. Израильтяне как более умные чем арабы, атаковали их в то время, когда те били поклоны аллаху, поэтому вся техника гибла на стоянках.
Re:
къер написал 25.02.2008 11:18
ты уверен, что атакующая сторона не знает, что компьютеры могут сломаться
Re: - Гирин (2008.02.24 21:50)
Обыватель написал 25.02.2008 11:17
///Тополя вряд ли замена. Остается космос. В силу создавшейся ситуации,
"Тополя" - это блеф, поскольку (в отличие от РС20) это обычные космичиские ракеты, а значит вероятность их уничтожения в три раза выше чем "Сатаны". Именно: на старте, в космосе, при заходе на цель.
И недавно США продемонстрировали пример уничтожение "Тополя" в космосе на своем ненужном спутнике!
Ракета РС-20 уязвима только при старте, далее она движется очень низко над землей и ее пеленг (и уничтожение) уже невозможен. Поэтому старты этих ракеты были задублированы трехкратно: из пусковых шахтных установок, подвижных автомобильных комплексов, подвижных ЖД комплексов.
- Шахты затопили
- ЖД комплексы (срочно!?) порезали
- Автомобили ездят уже как-будто с "Тополями" (вместо РС-20)
Державнику
Nikola написал 25.02.2008 10:52
Вы не совсем правы. В Госплане СССР сидели не
продавцы цветов,преподаватели научного коммуниз-ма и завлабы, а серьезные и ответственные люди. Байбаков, как известно, работал еще при Сталине. Опыт ВОВ их многому научил. Поэтому дубликат до-кументация даже на нестандартный болт хранился где нужно. Конечно, ее могли уничтожить по указа-нию этих господ, что бы замести все следы, но это совсем другой разговор.
И второе, если бы все так было как Вы пишите,
амеры не рвали бы ж...пу, что бы уломать "наших
спецов" в первоочередном порядке уничтожить этот комплекс.
Re: Слишком оптимистичная картина, на самом деле разрыв между США и россией много больше.
Гирин написал 25.02.2008 10:06
Ты что САМ участвовал или был свидетелем?
Гирин
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: - Гирин (2008.02.24 21:50)
Гирин написал 25.02.2008 10:04
Дорогой,
если кто дергается так это ты. Не КАЖЫ ГОП ПОКА НЕ ВЫСКОЧЫШЬ.
Понял бандера?
Гирин
Насчет 6-дневаки...
wolodja написал 25.02.2008 10:03
вапервык тама маногие самолеты були не чбиты, а уничтоженына чтоянках... аво-вартых... тама летчики були арабы...
+++++++++
и вонта из всести...:
http://fonarik.tv/index.php?s=809cf6204f3b1f0b440917afa1a8e4b5&act=ST&f=54&t=15530
Жанр: `Документальный
Режиссер: Михаель Швили
В ролях: Египет, Израиль, Иордания, Сирия и другие
О фильме:
Сюжет фильма: Документальный фильм о шестидневной войне 1967 года на Ближнем востоке. В чем были причины начала войны и как развивались действия на трех направлениях.
Фильм не новый, черно-белый не знаю точно какого года выпуска.Так что сделайте скидку на старость фильма. Можно хорошо видеть с каким вооружением воевали основные арабские страны (Иордания, Египет и Сирия) и Израиль. Но не могу сказать что у Израиля было лучше оружие, а Иордания покупала оружие на западе, а не в СССР. В общем довольно познавательный фильм! Приятного просмотра!
Re: Слишком оптимистичная картина, на самом деле разрыв между США и россией много больше.
Русский националист написал 25.02.2008 08:22
Юрец, ты наверной сала поел, не запив горилкой. Если пиндосы атакуют Россию, п...ц будет и твоей свиноферме.
Слишком оптимистичная картина, на самом деле разрыв между США и россией много больше.
Юрец написал 25.02.2008 07:01
Например, за 6-дневную войну израильтяне сбили 70 сирийских самолетов в вздухе за три дня! Когда ВВС США атакует, совковым самолетам лучше не взлетать, больше целых останется.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: - Гирин (2008.02.24 21:50)
москалык с украины написал 25.02.2008 03:39
Не дергайтесь,россия уже роиграла гонку вооружений еще не вступив в нее.А сценарий развала ираздела россии очень реалистичный,скорее всего так и будет.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss