Кто владеет информацией,
владеет миром

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»

Опубликовано 24.02.2008 автором в разделе комментариев 261

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»
Защитить Россию  от воздушно-космического нападения  уже сейчас очень трудно. А что будет дальше?

Последние события, связанные с провозглашением косовской независимости показали, что, как и во все времена, прав тот, кто сильнее. И ведущие страны мира во главе с США не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своих целей.

Представим себе гипотетическую ситуацию: лет эдак через несколько международное сообщество начинает сомневаться в надежности охраны российских ядерных объектов, а также соответствия числа  имеющихся там ядерных зарядов международным соглашениям. И тут же начинает требовать проведения международной инспекции в целях проверки состояния дел. Мировое сообщество в лице всех ведущих держав, также изрядно перепуганное перспективой аварий на отечественных ядерных объектах, что в сочетании с нашими национальными чертами  - безалаберностью и надеждой на «авось» сулит планете изрядными бедствиями, поддерживает в ООН эти требования... 

Инспекции приезжают и уезжают, американцы не устают твердить о том, что-де, русские на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока (это вам не иракские пустыни!) что-то прячут... Доказать противное практически невозможно: это ж сколько времени придется обшаривать тайгу и тундру, а? США начинают утверждать, что Россия преднамеренно прячет в бескрайних просторах Сибири оружие массового поражения и подтягивают к нашим границам войска, авиацию, в Балтийское и Черное моря входят десантные корабли  и авианосцы, а на авиабазах в Эстонии, Латвии, Литве и Польше, в Средней Азии и в Грузии садится натовская ударная авиация... Поменяйте слово «Россия» на слово «Ирак» или «Югославию»  перед вами предстанет картина возможного будущего...

Что было,  то было...

17 лет назад по Ираку, захватившему до этого Кувейт, был нанесен мощнейший авиационный удар. В основном применялись самолеты ВВС и ВМФ США: F-15, FB-111 В-52 (по 100), F-16(300), F-4»Фантом»(40) и F-117 «Стелс»(40).

На протяжении  течение трех суток  было нанесено семь массированных ударов по объектам ПВО, пунктам  управления на всей территории Ирака, в ходе которых использовались авиация и крылатые ракеты морского базирования "Томагаук". Количество самолето-вылетов доходило в иные дни до 1300-1500.

ПВО Ирака имела в своем боевом составе шесть бригад и одну группу (всего 88 зенитно-ракетных комплексов).  Сухопутные войска прикрывали 12 зенитных ракетных бригад и три отдельных зенитных ракетных дивизиона (около 1700 ЗРК, боевых машин и пусковых установок), в том числе: "Квадрат" - 36, "Оса" - 23, "Роланд" - 40, "Кроталь" - 18, "Усовершенствованный Хок" - 5, "Стрела" - 10, "Стрела - 2М" - до 1250, "Игла - 1" - 300. Основу противовоздушной обороны страны  составляли зенитно-ракетные комплексы  С-75М и С-125М. Однако благодаря хорошо организованной разведке и значительному преимуществу в области средств ведения радиоэлектронной борьбы ПВО Ирака оказалась в буквальном смысле ослепленной в первые же часы после удара.

Вместе с тем сохранившиеся средства ПВО  сумели сбить около 30 ракет «Томагаук» морского базирования. А ведь созданная система огня группировок ЗРВ была эшелонированной по высоте и дальности, к тому же обеспечивалось взаимное огневое прикрытие соседних зенитных ракетных дивизионов (зрдн). В бригадах ЗРВ на каждый развернутый и боеготовый зенитно-ракетный дивизион приходилось до 45 боекомплектов, что позволяло иракским зенитным ракетным войскам провести в идеале до 1300-1400 стрельб. Специалисты считают, что даже с учетом потери 20-30% дивизионов силы ЗРВ Ирака могли бы уничтожить до 200 самолетов!  Однако на деле ПВО Ирака была беспощадно разгромлена... 

С потерей управления  исчезло сплошное радиолокационное поле, большинство РЛС было выведено из строя. Правда, 17 января 1991 года по важному центру в районе Багдада наводные корабли США из акватории Персидского залива иракская ПВО сбила восемь ракет «Томагаук» из 40! Но это было скорее исключением из общей картины боев... Успешное применение  военно-воздушных сил  многонациональных сил практически обусловило сокрушительное поражение как Ирака, так и впоследствии Югославии. Правда, эти страны почти не применяли истребительную авиацию (она была выведена на аэродромы рассредоточения) и некоторые военные специалисты считают это большой ошибкой.

Умные на чужом опыте учатся. А мы?

Сейчас страны НАТО  имеют  системы управления, которые опираются на доработанные за последнее время комплексы средств автоматизации, базирующиеся на все виды разведки и источники информации, прежде всего развернутые в космосе и в воздухе. Интегрированная система управления и разведки по завершении ее создания будет представлять собой созданное единое информационное пространство для ведения военных действий с возможностью использования всей необходимой информации любым потребителем с соответствующим уровнем допуска, в том числе и рядовым солдатом в масштабе реального времени...

Попробуем-ка оценить, какие возможности по отражению такого рода удара по России имеют войска, дислоцированные вокруг наших границ. Да, США  и НАТО, как было неоднократно заявлено, для нас противником не являются. Да, у нас с ними вполне нормальные отношения. Но... Кто может гарантировать, что они таковыми останутся в будущем? Кроме того, другие страны в области разработки и закупок новейших видов вооружений не стоят на месте... Так что, будем ждать, когда не жареный петух, а  стальная птица безжалостно шарахнет нас по темечку? Или древние римляне зря считали непреходящей истиной аксиому: «Хочешь мира - готовься к войне!»? Итак,  попробуем   разобраться, смогла ли бы отразить нападение виртуального противника, оснащенного теми же средствами, как и США,  наша армия без применения ядерного оружия?

Нужно отметить, что имеющиеся на вооружении российской армии средства управления, связи и автоматизированного управления, за редким исключением, на протяжении последних  лет постоянно стареют и уже давно не отвечают современным требованиям. Например, имеется ли у нас возможность получения развединформации от космических и воздушных средств разведки в реальном масштабе времени на всех уровнях управления? Нет... Хотя в России есть вполне работоспособные космические радионавигационные системы, однако в тактическом звене управления (отделение, взвод, рота, батальон) они не применяются. Точно также отсутствует возможность широкого применения в этом же звене управления спутниковой связи. Все эти недостатки говорят о том, что система управления силами  и средствами, существующая ныне в России, весьма уязвима... 

Представьте себе древнеримского воина, сражающегося с десятком врагов и вооруженного... только  одним щитом. Надо еще добавить, что он... слепой и глухой! И пусть он значительно превосходит противников в выучке, но очень быстро этот герой погибнет...  Весьма распространено мнение, что если бы во время натовской агрессии в Югославии туда были направлены  комплексы  С-300, то сербы  смогли бы  эффективно противодействовать авиации США и НАТО. Возможно, на первых порах так оно и было бы, но затем преимущество вновь оказалось у нападающей стороны. Причина в том, что, имея только  систему противовоздушной обороны, то есть сугубо оборонительный компонент, сейчас уже невозможно отразить воздушное нападение такого большого масштаба. Противник, пусть ценой немалых потерь, но  пользуясь превосходством в дальности действия своего вооружения, "ослепив" разнообразными помехами радиоэлектронные средства противоборствующей стороны, выведя из строя систему управления и тылового обеспечения, будет практически безнаказанно наносить удары по войскам, административно-политическим центрам и объектам военно-промышленного комплекса, размещенных в России. К сожалению, вывод из строя всего одного железнодорожного моста на Транссибе способен полностью изменить военно-стратегическую обстановку в нашем огромном регионе! А ведь для этого достаточно всего одной крылатой ракеты...

Подобную ситуацию можно изменить, если наносить удары по уязвимым точкам нападающей стороны: командным пунктам, системе управления, средствам тылового и материально-технического обеспечения. Однако в настоящее время российская ударная авиация к такого рода действиям готова весьма ограниченно. Исторически сложилось так, что наши самолеты фронтовой авиации, способные  наносить удары по наземному и морскому противнику имеют радиус действия гораздо меньший, чем у противника. К примеру, у фронтового бомбардировщика  Су-24М -- 600 (с подвесными топливными баками до  1200)  километров, у натовских и американских самолетов - 1500-1800, у штурмовика Су-250 - 300 километров, у его американского аналога А-10 - 400 - 600. На вооружении наших ВВС  гораздо меньше управляемых видов оружия, не говоря уж об их качестве. И уж не для кого не секрет, что наши летчики, несмотря на положительные сдвиги, произошедшие в последнее время  имеют годовой налет в 40-60часов, что в 2-3 раза(!) раз меньше  нормы налета в авиации США, а до 50 процентов самолетного парка ВВС неисправно...

Кто и как будет  управлять войсками?

Опыт последних войн показывает, что центр вооруженной борьбы все больше перемещается в воздушно-космическую сферу, а управление войсками должно осуществляться в масштабе реального времени. Современные российские командиры руководят подчиненными соединениями и частями с помощью боевых приказов и оперативных директив, то есть предварительно отработанных бумажных документов, передаваемых по далеко не самым совершенным системам связи. Кроме того, подготовка офицерами штабов этих документов также требует массу времени...  Представить сегодня командующего армией либо округом  за экраном индикатора воздушной и наземной обстановки, управляющего войсками и силами с помощью клавиатуры и громкоговорящей связи, практически невозможно. Наши генералы физически и психологически не готовы к тому, что в операциях XXI века обстановка может меняться с огромной  скоростью. Правда, вины их в этом мало: российская военная наука пока не дала военным практических разработок  в этом направлении, а оборонный комплекс, задыхаясь от безденежья, не может обеспечить армию новейшими системами управления.

Разумеется, не только у нашей страны ограничены возможности по отражению подобных ударов. Но мы благодаря Сибири имеем  самые крупные в мире запасы полезных ископаемых и вообще самые богатые (живем только бедно). Можно ли исключать вероятность того, что кто-нибудь в мире не подумает, что только он сможет хорошо управлять сибирскими богатствами? И где гарантия, что при таком отношении к армии через несколько лет не только США, но и ряд других стран обретут возможность нанести такие удары по России? И суждено ли нашим потомкам исполнить роль гладиатора, отданного на заклание? Это как раз тот случай, когда на новом витке исторического развития  как нельзя более злободневно звучат слова Генералиссимуса графа Александра Суворова-Рымникского: «Промедленье смерти подобно...»

Впрочем, для нынешней ситуации более подходяще вспомнить слова Адольфа Гитлера, сказанные им на совещании 9 января 1941 года:: «Особенно важен для разгрома России вопрос времени. Хотя русские вооруженные силы и являются глиняным колоссом без головы, однако точно предвидеть их дальнейшее развитие невозможно. Поскольку Россию в любом случае необходимо разгромить, то лучше это сделать сейчас, когда русская армия лишена руководителей и плохо подготовлена и когда русским приходится преодолевать большие трудности в военной промышленности».

Ничего не напоминает?



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Звиздец Кацапстану
Москаль написал 09.03.2008 12:52
Историю учи, недоносок.На еврея не тянешь,те умнее.Видать хохол,которого чмурили.(Комплексы однако у Вас.)
ВНИМАНИЕ ВАС ПОДСЛУШИВАЕТ ПРОТИВНИК!
garryant написал 09.03.2008 02:23
У них то же есть класные аналитики, и в интернете можно собрать-столько инфо..., а эти домашние телефоны (радио), они все прекрасно прослушиваються не с земли конечно. Собираються все разговоры людей и анализуруется психологическая обстановка, это то же оружие и отзывы на эту статью то же будут читать и на все остальные статьи. Статья конечно правильная, но что мы можем сделать. Если мы сами выбрали их путь развития уничтожили все и подписывали эти позорные договора о разооружении, что бы получить бабки и начать спикулировать по их правилам. Колбасы захотели - вы ее получили вот и кушайте спокойно! Рублевская братва нас в "обиду не даст".
ЭТА СКОТИНА
олег написал 08.03.2008 21:08
(ПИНДОС)- еще щенком Жрал Человечину.
Поэтому жидяра его и подобрал...
Сунутся эти животные в Россию.
БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ - ВОЗНИКНЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Надо - ковать - МЕЧ.
(без названия)
СТАЛЬНОЙ написал 08.03.2008 18:02
Санек, полностью с тобой согласен эти Америкосы нация преступников у них школьники в школах в собственных одноклассников и учителей из пистолетов стреляют. В 18 веке США были колониальной тюрьмой для преступников из европы, а школьники убивающие своих одноклассников это потомки этих преступников. Так что пусть в европу и тем более в Россию не лезут, а если осмеляться лезть то это будет концом существования США!!!
Re: автору статьи
Санек -Русский написал 08.03.2008 08:49
Полностью с тобой согласен. Сам некурю и не алкоголю уже давно. Глядя на современную молодеж становится не по себе, здоровых русских не так много осталось. Надо поднимать в народе идею спорта-здоровья и все наладится. Здоровье и идеалы наших детей и есть будущее 10-20 лет! , а это зависит только от нас самих.
Американцы после каждой воины теряют своих солдат дома (суецид после военных действий для США это норма), психика у них с детства нарушенна(вспомним пальбу в школах, маньяков с вентовками в грузовиках) и при всем этом они еще пытаются с кемто воевать?!
Звиздец Кацапстану
ВОВАН написал 08.03.2008 06:02
Путин наконец понял что в этом мире, глобальные вопросы решают другие дяди, а иво (России) задача поставлять всем ресурсы, забирать ядерные отходы и потреблять залежалый ширпотреб и тухлую буйволятину. На этом геополитическая роль России оканчивается!Сейчас в Европе правят другие принципы! Один за всех и все за одного, это т.н. СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ! Только поэтому махонькие Эстония и Грузия могут так себя вести по отношению к России. Только поэтому сила российской армии, НИЧТО против армии Эстонии в количестве 12 тыс. человек!!!Россия НИКОГДА НЕ СТАНЕТ В РОВЕНЬ С ЕС, США И НАТО! Это априори, и Косово может обьединиться с Сербией теперь тока в составе ЕС! Это теперь уже тоже априори! Ну а насчет харканья кровью, то стоко крови, скоко отхаркала Россия, наверно весь Мир стока не харкал!
Я уссывался от смеха когда смотрел ссылку про полеты ТУ-95. На них штурманы курс самолета вычисляют на логарифмической линейке!!! Если эту куйню увидят летчики США, то они перестанут заниматься боевой подготовкой. С такими противниками как Россия и воевать впадлу! Просто берешь пукинскую Россию за ухи, и головой в дерьмо, в дерьмо! Шоб не хилиганили, падлы!
Пукинскую Россию в игнор!!! Долбанных кацапов НАКУЙ!!!
Всем
Макс написал 08.03.2008 01:07
Эх, ребятушки! Да хрен ли нам Америка. Лет этак через десять, когда китайцы не просто заселят Сибирь и Дальний Восток, а и расплодятся там как мухи, их правительство, под предлогом защиты своих граждан, просто введет свои войска и сделает нам обрезание по Урал. Конечно наши "добрые" соседи и "друзья" нам помогут, набросившись с разных сторон, чтобы и себе чего прихватить. Америке-то от нас только ресурсы нужны, а Китаю еще и территория. Ну а кто и чем будет останавливать эту ораву - вот в чем вопрос. Почему мы вооружаем нашего первейшего потенциального противника современнейшим оружием, которого самим недостает? Почему закупка оружия для нашей армии ведется по экспортным ценам, какой бюджет это потянет? Когда же правительство начнет работать на благо России и ее граждан?!!!
Конечно
олег написал 07.03.2008 18:53
Все - шутки шутят...Вокруг да около...;-).
БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ - ВОЗНИКНЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Стопудово, нужно ковать - МЕЧ.
(без названия)
СТАЛЬНОЙ написал 07.03.2008 13:01
Полностью согласен с вами Дмитрий пусть приходят потом уходя будут кровью отхаркиваться!!!
РООСИЯ
Дмитрий написал 07.03.2008 12:24
Смысл воевать с Россией?! Завоевать страну можно, но завоевать народ невозможно. Пусть приходят...
Re: Ваня,
intwaitunel написал 07.03.2008 02:09
согласен и за сербов и за наших......пока наша элита продажна и прогибается перед западом угроза россии реальна и актуальна
(без названия)
ru196111 написал 07.03.2008 01:47
все как в 41 только у россии нет нац идеи как в 41 ядерное оружие применяться не будет как сдали ссср так и сдадут россию в ней присутствует 5 колонаво много раз мощнее чем в 41если кардинально не изменится у элит отношение к свой родине росии то разгром россии вопрос времени а жаль что скоре всего так будет
У Американцев кишка тонка!!!
СТАЛЬНОЙ написал 07.03.2008 00:55
У Американцев просто не хватит духа начать ядерную войну с Россией потомучто это самоубийство для всего мира и Американцы это знают. Короче Американцы не хотят АРМАГЕДДОНА!!!
Re: как бы там ни было...
Andrey написал 06.03.2008 21:52
Mi vse iz odnogo "testa" bratyxa. Xoxli, kacapi, kakaia raznica? Vse mi rysskie i Rodiny bydem zasheshat toje po rysski. Pyst tolko synytsia blin.
как бы там ни было...
Rik написал 06.03.2008 17:40
Как бы там ни было, а города берет пехота. Я свой дом, свою семью, свою Родину буду защищать до последнего дыхания. И каждую падаль, которая будет пиндосам свой разбухший зад подставлять, я руками душить буду. Мой дед погиб под Киевом, защищая хохлов от фашистской грязи. Мой отец служил в РВСН. Мой тесть этих пиндосов в Анголе мочил. И я буду последней мразью, если опозорю память моих отцов!!! ТОлько глупый идет на Россию с войной. А пиндосы к сожалению, отличаются этой особенностью "ума". Я Патриот своей Родины!!!
(без названия)
oleg написал 06.03.2008 13:55
все хорошо. надо им с пеленок вдалбливать - что нападение на Россию это самоубийство. Нам вообще-то достаточно в критической ситуации взорвать все ядерные заряды на своей территории, и через год-другой жизни на земле не будет.
Re: Автору
От автора написал 06.03.2008 09:36
Руслану: абсолютно согласен с вашими выводами. Но... армия существует не только для того, чтобы воевать. Пожалуй, ее не менее важно качество -- это благодаря ее мощи препятствовать даже возникновению мысли у вероятного противника о возможности нападения! К сожалению, нынешняя армия РФ своей слабостью только может провоцировать нападение.
Re: Комментарий
Русский написал 06.03.2008 08:38
Да потому живем бедно, что все безнаказанно разваровывается до копейки... Народ отбросы получает... Только массовые расстрелы воров помогут ситуации - даешь "Народное Крыло Возмездия"!!!
вопрос времени для России
камча написал 06.03.2008 01:17
Почему все пытаются обругать автора статьи?
Неужели наши наука,промышленность,новейшие технологии,
военно-промышленный комплекс,народное хозяйство,работают
ритмично,качественно и заваливает продукцией всю страну,
обеспечивает армию, флот,ВВС и ракетно-космические
войска всем необходимым по количеству и качеству?
Неужели вы не знаете как была развалена инфраструктура
России, и кем ? Это анализ ситуации и напоминание тем,
кто любит драть глотку,а не стараться своим трудом
помочь стране.
Пиндосу
олег написал 05.03.2008 21:52
конечно, уже ничего не нужно...Менталитет, блин...
НО!!!
ПИНДОС - ПЁС.
(Существует - Другой Менталитет, блин.ЖИДОВСКИЙ.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss