Кто владеет информацией,
владеет миром

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»

Опубликовано 24.02.2008 автором в разделе комментариев 261

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»
Защитить Россию  от воздушно-космического нападения  уже сейчас очень трудно. А что будет дальше?

Последние события, связанные с провозглашением косовской независимости показали, что, как и во все времена, прав тот, кто сильнее. И ведущие страны мира во главе с США не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своих целей.

Представим себе гипотетическую ситуацию: лет эдак через несколько международное сообщество начинает сомневаться в надежности охраны российских ядерных объектов, а также соответствия числа  имеющихся там ядерных зарядов международным соглашениям. И тут же начинает требовать проведения международной инспекции в целях проверки состояния дел. Мировое сообщество в лице всех ведущих держав, также изрядно перепуганное перспективой аварий на отечественных ядерных объектах, что в сочетании с нашими национальными чертами  - безалаберностью и надеждой на «авось» сулит планете изрядными бедствиями, поддерживает в ООН эти требования... 

Инспекции приезжают и уезжают, американцы не устают твердить о том, что-де, русские на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока (это вам не иракские пустыни!) что-то прячут... Доказать противное практически невозможно: это ж сколько времени придется обшаривать тайгу и тундру, а? США начинают утверждать, что Россия преднамеренно прячет в бескрайних просторах Сибири оружие массового поражения и подтягивают к нашим границам войска, авиацию, в Балтийское и Черное моря входят десантные корабли  и авианосцы, а на авиабазах в Эстонии, Латвии, Литве и Польше, в Средней Азии и в Грузии садится натовская ударная авиация... Поменяйте слово «Россия» на слово «Ирак» или «Югославию»  перед вами предстанет картина возможного будущего...

Что было,  то было...

17 лет назад по Ираку, захватившему до этого Кувейт, был нанесен мощнейший авиационный удар. В основном применялись самолеты ВВС и ВМФ США: F-15, FB-111 В-52 (по 100), F-16(300), F-4»Фантом»(40) и F-117 «Стелс»(40).

На протяжении  течение трех суток  было нанесено семь массированных ударов по объектам ПВО, пунктам  управления на всей территории Ирака, в ходе которых использовались авиация и крылатые ракеты морского базирования "Томагаук". Количество самолето-вылетов доходило в иные дни до 1300-1500.

ПВО Ирака имела в своем боевом составе шесть бригад и одну группу (всего 88 зенитно-ракетных комплексов).  Сухопутные войска прикрывали 12 зенитных ракетных бригад и три отдельных зенитных ракетных дивизиона (около 1700 ЗРК, боевых машин и пусковых установок), в том числе: "Квадрат" - 36, "Оса" - 23, "Роланд" - 40, "Кроталь" - 18, "Усовершенствованный Хок" - 5, "Стрела" - 10, "Стрела - 2М" - до 1250, "Игла - 1" - 300. Основу противовоздушной обороны страны  составляли зенитно-ракетные комплексы  С-75М и С-125М. Однако благодаря хорошо организованной разведке и значительному преимуществу в области средств ведения радиоэлектронной борьбы ПВО Ирака оказалась в буквальном смысле ослепленной в первые же часы после удара.

Вместе с тем сохранившиеся средства ПВО  сумели сбить около 30 ракет «Томагаук» морского базирования. А ведь созданная система огня группировок ЗРВ была эшелонированной по высоте и дальности, к тому же обеспечивалось взаимное огневое прикрытие соседних зенитных ракетных дивизионов (зрдн). В бригадах ЗРВ на каждый развернутый и боеготовый зенитно-ракетный дивизион приходилось до 45 боекомплектов, что позволяло иракским зенитным ракетным войскам провести в идеале до 1300-1400 стрельб. Специалисты считают, что даже с учетом потери 20-30% дивизионов силы ЗРВ Ирака могли бы уничтожить до 200 самолетов!  Однако на деле ПВО Ирака была беспощадно разгромлена... 

С потерей управления  исчезло сплошное радиолокационное поле, большинство РЛС было выведено из строя. Правда, 17 января 1991 года по важному центру в районе Багдада наводные корабли США из акватории Персидского залива иракская ПВО сбила восемь ракет «Томагаук» из 40! Но это было скорее исключением из общей картины боев... Успешное применение  военно-воздушных сил  многонациональных сил практически обусловило сокрушительное поражение как Ирака, так и впоследствии Югославии. Правда, эти страны почти не применяли истребительную авиацию (она была выведена на аэродромы рассредоточения) и некоторые военные специалисты считают это большой ошибкой.

Умные на чужом опыте учатся. А мы?

Сейчас страны НАТО  имеют  системы управления, которые опираются на доработанные за последнее время комплексы средств автоматизации, базирующиеся на все виды разведки и источники информации, прежде всего развернутые в космосе и в воздухе. Интегрированная система управления и разведки по завершении ее создания будет представлять собой созданное единое информационное пространство для ведения военных действий с возможностью использования всей необходимой информации любым потребителем с соответствующим уровнем допуска, в том числе и рядовым солдатом в масштабе реального времени...

Попробуем-ка оценить, какие возможности по отражению такого рода удара по России имеют войска, дислоцированные вокруг наших границ. Да, США  и НАТО, как было неоднократно заявлено, для нас противником не являются. Да, у нас с ними вполне нормальные отношения. Но... Кто может гарантировать, что они таковыми останутся в будущем? Кроме того, другие страны в области разработки и закупок новейших видов вооружений не стоят на месте... Так что, будем ждать, когда не жареный петух, а  стальная птица безжалостно шарахнет нас по темечку? Или древние римляне зря считали непреходящей истиной аксиому: «Хочешь мира - готовься к войне!»? Итак,  попробуем   разобраться, смогла ли бы отразить нападение виртуального противника, оснащенного теми же средствами, как и США,  наша армия без применения ядерного оружия?

Нужно отметить, что имеющиеся на вооружении российской армии средства управления, связи и автоматизированного управления, за редким исключением, на протяжении последних  лет постоянно стареют и уже давно не отвечают современным требованиям. Например, имеется ли у нас возможность получения развединформации от космических и воздушных средств разведки в реальном масштабе времени на всех уровнях управления? Нет... Хотя в России есть вполне работоспособные космические радионавигационные системы, однако в тактическом звене управления (отделение, взвод, рота, батальон) они не применяются. Точно также отсутствует возможность широкого применения в этом же звене управления спутниковой связи. Все эти недостатки говорят о том, что система управления силами  и средствами, существующая ныне в России, весьма уязвима... 

Представьте себе древнеримского воина, сражающегося с десятком врагов и вооруженного... только  одним щитом. Надо еще добавить, что он... слепой и глухой! И пусть он значительно превосходит противников в выучке, но очень быстро этот герой погибнет...  Весьма распространено мнение, что если бы во время натовской агрессии в Югославии туда были направлены  комплексы  С-300, то сербы  смогли бы  эффективно противодействовать авиации США и НАТО. Возможно, на первых порах так оно и было бы, но затем преимущество вновь оказалось у нападающей стороны. Причина в том, что, имея только  систему противовоздушной обороны, то есть сугубо оборонительный компонент, сейчас уже невозможно отразить воздушное нападение такого большого масштаба. Противник, пусть ценой немалых потерь, но  пользуясь превосходством в дальности действия своего вооружения, "ослепив" разнообразными помехами радиоэлектронные средства противоборствующей стороны, выведя из строя систему управления и тылового обеспечения, будет практически безнаказанно наносить удары по войскам, административно-политическим центрам и объектам военно-промышленного комплекса, размещенных в России. К сожалению, вывод из строя всего одного железнодорожного моста на Транссибе способен полностью изменить военно-стратегическую обстановку в нашем огромном регионе! А ведь для этого достаточно всего одной крылатой ракеты...

Подобную ситуацию можно изменить, если наносить удары по уязвимым точкам нападающей стороны: командным пунктам, системе управления, средствам тылового и материально-технического обеспечения. Однако в настоящее время российская ударная авиация к такого рода действиям готова весьма ограниченно. Исторически сложилось так, что наши самолеты фронтовой авиации, способные  наносить удары по наземному и морскому противнику имеют радиус действия гораздо меньший, чем у противника. К примеру, у фронтового бомбардировщика  Су-24М -- 600 (с подвесными топливными баками до  1200)  километров, у натовских и американских самолетов - 1500-1800, у штурмовика Су-250 - 300 километров, у его американского аналога А-10 - 400 - 600. На вооружении наших ВВС  гораздо меньше управляемых видов оружия, не говоря уж об их качестве. И уж не для кого не секрет, что наши летчики, несмотря на положительные сдвиги, произошедшие в последнее время  имеют годовой налет в 40-60часов, что в 2-3 раза(!) раз меньше  нормы налета в авиации США, а до 50 процентов самолетного парка ВВС неисправно...

Кто и как будет  управлять войсками?

Опыт последних войн показывает, что центр вооруженной борьбы все больше перемещается в воздушно-космическую сферу, а управление войсками должно осуществляться в масштабе реального времени. Современные российские командиры руководят подчиненными соединениями и частями с помощью боевых приказов и оперативных директив, то есть предварительно отработанных бумажных документов, передаваемых по далеко не самым совершенным системам связи. Кроме того, подготовка офицерами штабов этих документов также требует массу времени...  Представить сегодня командующего армией либо округом  за экраном индикатора воздушной и наземной обстановки, управляющего войсками и силами с помощью клавиатуры и громкоговорящей связи, практически невозможно. Наши генералы физически и психологически не готовы к тому, что в операциях XXI века обстановка может меняться с огромной  скоростью. Правда, вины их в этом мало: российская военная наука пока не дала военным практических разработок  в этом направлении, а оборонный комплекс, задыхаясь от безденежья, не может обеспечить армию новейшими системами управления.

Разумеется, не только у нашей страны ограничены возможности по отражению подобных ударов. Но мы благодаря Сибири имеем  самые крупные в мире запасы полезных ископаемых и вообще самые богатые (живем только бедно). Можно ли исключать вероятность того, что кто-нибудь в мире не подумает, что только он сможет хорошо управлять сибирскими богатствами? И где гарантия, что при таком отношении к армии через несколько лет не только США, но и ряд других стран обретут возможность нанести такие удары по России? И суждено ли нашим потомкам исполнить роль гладиатора, отданного на заклание? Это как раз тот случай, когда на новом витке исторического развития  как нельзя более злободневно звучат слова Генералиссимуса графа Александра Суворова-Рымникского: «Промедленье смерти подобно...»

Впрочем, для нынешней ситуации более подходяще вспомнить слова Адольфа Гитлера, сказанные им на совещании 9 января 1941 года:: «Особенно важен для разгрома России вопрос времени. Хотя русские вооруженные силы и являются глиняным колоссом без головы, однако точно предвидеть их дальнейшее развитие невозможно. Поскольку Россию в любом случае необходимо разгромить, то лучше это сделать сейчас, когда русская армия лишена руководителей и плохо подготовлена и когда русским приходится преодолевать большие трудности в военной промышленности».

Ничего не напоминает?



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О проблеме возможной войны с Россией Запада...
VJNZ написал 12.03.2008 10:34
Правда, все же, ребята, где-то посередине... Да, еще слаба россия после всех "выкрутасов" Ельцинского периода, ОДНАКО, и с тем ХЛАМОМ, с которым она осталась после СССР ее еще лет 100 будут бояться недруги. И это реальность, а не словеса. Никакая самая современйшая техника западная военная техника не принизит ту суровую мощь, которая пока еще находится в шахтах, иногда плавает в морях и океанах и все чаще летает даже на пресловутых "Медведях" (бомбардировщики Ту-95). Крылатые ракеты российск0-советские, которыми вооружены российские самолеты, подводные субмарины и надвпдные корабли даже сегодня вводят в ужас ЗНАЮЩИХ спецов западных армий. Вот такие игрушки сделали наши ученые -мужи еще в 70-80 х годах, что и по сей день наводят страх на псевдо-умников из Генштабов западных армий. И еще- в филме "17 мгновений весны!" устами немецкого генерала Вермахта (играл роль Гриценко) была сказано поразительно умная и прорицательнейшая мысль "Этих идиотов (прим. -американцев_ погубит собственная же техника!" И это очно так. Эти дебилы к этому и идуцт! С уважением ко всем согласным и не согласным со мной.
Re: Пока не поздно
Zuykov написал 12.03.2008 09:35
Очень хороший коммент....по поводу "Запада" готов подписаться под каждым Вашим словом.Радует уже одно то,что еще один человек понимает что следующая "Великая Отечественная" уже на пороге,а не где то там далеко,и что надо срочно(и многое) делать-время не ждет.
http://whiteworld.ns-info.ru/rubriki/000111/002/02120301.htm
(без названия)
стас написал 12.03.2008 08:47
правильно все в статье, но истина показана процентов на 10, все гораздо хуже,я 26 лет носил погоны, подполковник, 90 процентов времени убивают бумаги,побелка снега и покраска траы в зеленый цвет, ком див тащит с комполка, тот с комбата , тот с ротных, никкакой свременной техники кроме атоматов в войсках давно нет. Связь на уровне 50 годов, ро сравненению с афганистаном все ухудшилось и управление, и взаимодействие, про марально-волевые просто молчу. Немцы образца 41-года пожалуй бы взяли Москву сейчас. Правда может одна ракета из ста все же взлетит.
Анатолий
03 написал 12.03.2008 07:41
После фразы "Ведь русские женщины более склонны к блядству, чем к верности", если у тебя есть мать- подойди к ней и попроси дать тебе по морде так, как это всегда делали наши женщины по отношении к зарвавшимся скотам.
Ты вполне это заслужил.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
Валерий написал 12.03.2008 07:37
Если сами себя не "сдадим" как Народ, никто нас не завоюет!
А лезть к нам с войной без толку! В Японии готовили камикадзе на государственном уровне, а у нас без подготовки во время всех войн примеры самопожертвования - на каждом шагу!
Выдернул чеку - и с гранатой - под танк! Или с поляками - в чащу! И гори все ясным пламенем! А граната и чаща сейчас - ядерные и радиоактивные!
Оставшиеся в живых из нас выживут (уже давно "тренируемся" в этом стараниями "нашей" власти)и создадут новую цивилизацию. Остальные - сдохнут! Туда им и дорога!
Пока не поздно
SAMbig написал 12.03.2008 03:12
Тема действительно очень серьезная. Живя на Западе, я вижу, что есть тенденция, уже сегодня, говорить о гипотетической неспособности России управлять своими ресурсами и, даже о том, что эти самые ресурсы вообще не принадлежат России - они, дескать, не производили их и потому они (природные наши богатства)принадлежат всему человечеству! Не нужно также забывать насколько сильна западная пропаганда по "промывке" мозгов своих граждaн - это похлеще Геббельса будет. Здесь народ не думает и не размышляет особо ни о чем -если сказали, что Путин отравил Литвиненко, то этому верят беззаговорочно и сразу. Если говорят, что нет в России демократии - то не нужно ничего и доказывать (хотя вы бы видели их "дутую" свободу, ну да ладно)и т.д. и т.п. Всего не перескажешь и не объяснишь. Скажу вам только одно - ВОЙНА БУДЕТ С РОССИЕЙ - и очень скоро, по историческим меркам. Предположительно в период с 2014 по 2022 гг. И как не было возможности избежать Второй Мировой войны (анализируя сегодня Историю), так и невозможно избежать Третьей. Не нужно говорить и доказывать нам друг другу, кто прав или не прав - НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ К ВОЙНЕ всем вместе и не быть дураками, или умными задним числом!!! Сегодня от граждан России (в первую очередь - а также Украины и Белоруссии) зависит наше с вами будующее существование. Правильно кто то заметил - у них КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! Так вот - нас может спасти в этой войне только точно такая же КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! Есть мнение- ВОЕННЫЙ СОЮЗ России с Индией и с тем же Китаем единственная "рассчетная" сила, которaя сможет противостоять будующей угрозе с Запада - и не нужно бояться говорить об этом (они этого не скрывают даже - своего отношения к новому миропорядку ). Поэтому, если Россия не договорится сегодня о возможных союзниках на Востоке - эти самые возможные союзники и будут воевать, с подачи США, против России. Сегодня, как никогда, нужна умелая дипломатическая работа в этом направлении.
Знаю только одно - "бить втроем одного" легко или "держать в страхе", что начнуть бить. И другое дело знать, что против этих троих, "трое встанут". Нужно прекращать нам самих себя успокаивать, что мы самые смелые и сильные духом славяне (да - это так, но мало только зтого). Нас поэтому во всем мире и ненавидят - что мы гордые и умные!!! Когда "лев здоров и полон сил " к нему даже никто и не приближается в прерии. Но как только он ослаб - как же будут его "больно жалить все шакалы" и любая другая "сволочь " именно за то, что "позволил" он себе быть когда то сильным!
И последнее, знаю, что за нашу Родину "погибнем все как один", но ума не надо многого для этого. Я хочу, чтобы нам хватило "мозгов" увидеть, как МЫ ПОБЕДИМ наших врагов и будет кому рожать наших детей!!!
Да...
олег написал 12.03.2008 02:59
Конечно...У ПИНДОСА - все само выпадывает...
(такое странное животное...
За Россию обидно
Владимир написал 11.03.2008 15:09
Ранше надеялись на помощ России,теперь только на себя.Насчет понтов с газом к Белорусам это зря,врагов щемить надо!Хоть "старший брат" немного продажный и засранец-выручим,как всегда.Татаров мочили,Немцев мочили и Америкосам хребет через жопу достанем.
Re:
Zuykov написал 11.03.2008 12:56
Согласен,все происходит так,как описано в статье В.Красильникова:"Америка готовит удар по....России ?!"
http://whiteworld.ns-info.ru/rubriki/000111/002/02120301.htm
Да уж..
Сибиряк написал 11.03.2008 11:27
Не знал, что столько нытиков и даунов бывает. ДА! НАМ ХАНА! ДА ВСЁ погибли!! Россия в шлюзах!!! Пойду застрелюсь!!!
Жаль, что нормального размышления тут не найти, пару-тройку, остальное, глупый скулеж, о зависти... идиотизм. Патриотам- привет из Сибири!
Ведь правда написана
Baralgin написал 11.03.2008 08:01
Не надо мужики выпендриваться - ведь правда написана. Без ядерного оружия мы в современную войну проиграем. Взгляните правде в глаза. Инфраструктуры нет, оружия нет, управляющих систем нет, компьютеров своих нет, военных спутников нет - жопа по всем статьям. А современые разработки, не имеющие аналогов - на вооружение не поступают, а только продаются всяким уродам за границу - где тут же разбираются, копируются и продаются тем же американцам. Пока вся эта пидарасня олигархическая у власти - мы в жопе, спасает нас только ядерное оружие, а когда америкосы свое ПРО развернут - тут нам и пипец
теория в практику
Гость написал 11.03.2008 00:59
Незнаю что произойде (если америка нападет)но точно знаю, есть у нас умы!!!!
У моего друга, родитель великий мужик, такие вещи мастерит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поначалу думал врет и некраснеет (какуюту фентези липечит), пока в упор не показали.
Спрашиваю чего америкосам не продаст,,,, Говорит -- ага пошлет письмом с ядерной начинкой. Надоели науку в оружие превращать.
---Так стало быть нашим надо в москву.
---Все едино продадут, пущ полежит-- будет надобно, знач пригодиться!!
Буду надееться не пригодитьяс!!!!
Re: Re: Звиздец Кацапстану
Владимир написал 11.03.2008 00:41
"Наши "соколы" дадут им фору". Правильно! Мы их шапками закидаем! (Блин, а где взять шапки?)
Re: Звиздец Кацапстану
Мыкола написал 10.03.2008 22:08
Я уссывался от смеха когда смотрел ссылку про полеты ТУ-95. На них штурманы курс самолета вычисляют на логарифмической линейке!!! Если эту куйню увидят летчики США, то они перестанут заниматься боевой подготовкой. С такими противниками как Россия и воевать впадлу! Просто берешь пукинскую Россию за ухи, и головой в дерьмо, в дерьмо! Шоб не хилиганили, падлы!
Ага, мы с такой линейкой им ракету в жопу засунем. а они при отказе вычислителя блажить на всю ивановскую будут. Личный опыт, не веришь, почитай на сайтах авиации.
Наши "соколы" дадут им фору по всем статьям, даже с таким налетом, КАК СЕЙЧАС.
Сам летал с отказавшей РЛС в открытом море, за сотни км от берега, знаю что это такое, а вот для этих ребят сбой компа - это ФИНИШ. Я закончил ВВВАУШ, чем горжусь,но ваших козлов надо к стенке ставить за разгром такого училища в городе ЛУГАНСКЕ.
Re: Звиздец Кацапстану
Александр написал 10.03.2008 20:34
Возможно нас головой в дерьмо америкосы и сунут, вот только вам хохлам легче не станет. Мы хоть немного вам газа да даем, они вас балбесов вообще кормить не будут. Поэтому и смеятся тебе балбесу причин нет, ты для них такой же кацап как и все русские, только продажный, трусливый и уже давно опущеный. Поэтому нас если победят то может жить оставят из уважения к гордости и смелости русского народа. А тебя Чубатый-Вороватый кончат точно т.к. не хер говну плодиться.
(без названия)
макс написал 10.03.2008 16:57
никто и никогда на прямую агрессию против РФ не решится, потому как 200% уверенности в абсолютной победе не дает даже самое передовое вооружение, а вслучае ответного удара, буржуи потеряют намного больше чем мы, они то побогаче будут.
Про Сибирь
Анатолий написал 10.03.2008 11:07
Ну, ведь правда, что Москва плохо управляет Сибирью. Ведь правда, что московкие чинуши задают тон местным мафиози. Ведь правда, что мы скоро заткнем пиндосов по уровню разврата. Ведь русские женщины более склонны к блядству, чем к верности. Что собственно защищать? Ничего, Сибирь большая - есть, где отсидеться, пока массоны будут мочить наших доморощенных жидов. Потом массоны прийдут и поймут, что кроме русских эту громадину никто не поднимет.
Victor novosti smotri pochasche
Alex написал 10.03.2008 02:48
Ti Victor chitai pobolshe - knijku po geopolitike vozmi. Na schet Putina mojno dolgo govorit a vot na schet oboroni dolgo ne nado. Voennii budjet US - 1 Trln$ (budjet + Irak + Afganistan)
Globalnaia PRO - ti xot' ponimaesh o chem rech idet ?
Kitai uvelichivaet svoi v desiatki, Evropa kachestvenno perevoorujaetsia.
Tolko naivnie podrostki sposobni verit v mir i demokratiu so storoni visheperechislennix storon.
Xochesh mira k voine gotovsia
Da komu vy, nahren nuzhny ?
Victor написал 10.03.2008 00:12
Vy russkie tol'ko i ischite sebe vraga, vmesto togo, chtoby razvivatsja samim.
Menshe podderzhivajte terroristov (vrode Irana i Sirii) i vsja Evropa s Amerikoj vam tol'ko pomogut ! A sami vy so svoim tzar'kom Putinym protiv vseh ne potjanete. Dazhe s neftju i gazom ne spravites' vy s razvitoj tzivilizatziej Zapada.
СУЕТЛИВЫМ.
олег написал 09.03.2008 20:44
(менталитет, блин...
«Особенно важен для разгрома России вопрос времени».
Нам бы - ваши животные проблемы..Глядиш, и карту Мира нарисовали Бы...
НО!!! На ваш уровень - сложно опуститься...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss