Кто владеет информацией,
владеет миром

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»

Опубликовано 24.02.2008 автором в разделе комментариев 261

«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»
Защитить Россию  от воздушно-космического нападения  уже сейчас очень трудно. А что будет дальше?

Последние события, связанные с провозглашением косовской независимости показали, что, как и во все времена, прав тот, кто сильнее. И ведущие страны мира во главе с США не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своих целей.

Представим себе гипотетическую ситуацию: лет эдак через несколько международное сообщество начинает сомневаться в надежности охраны российских ядерных объектов, а также соответствия числа  имеющихся там ядерных зарядов международным соглашениям. И тут же начинает требовать проведения международной инспекции в целях проверки состояния дел. Мировое сообщество в лице всех ведущих держав, также изрядно перепуганное перспективой аварий на отечественных ядерных объектах, что в сочетании с нашими национальными чертами  - безалаберностью и надеждой на «авось» сулит планете изрядными бедствиями, поддерживает в ООН эти требования... 

Инспекции приезжают и уезжают, американцы не устают твердить о том, что-де, русские на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока (это вам не иракские пустыни!) что-то прячут... Доказать противное практически невозможно: это ж сколько времени придется обшаривать тайгу и тундру, а? США начинают утверждать, что Россия преднамеренно прячет в бескрайних просторах Сибири оружие массового поражения и подтягивают к нашим границам войска, авиацию, в Балтийское и Черное моря входят десантные корабли  и авианосцы, а на авиабазах в Эстонии, Латвии, Литве и Польше, в Средней Азии и в Грузии садится натовская ударная авиация... Поменяйте слово «Россия» на слово «Ирак» или «Югославию»  перед вами предстанет картина возможного будущего...

Что было,  то было...

17 лет назад по Ираку, захватившему до этого Кувейт, был нанесен мощнейший авиационный удар. В основном применялись самолеты ВВС и ВМФ США: F-15, FB-111 В-52 (по 100), F-16(300), F-4»Фантом»(40) и F-117 «Стелс»(40).

На протяжении  течение трех суток  было нанесено семь массированных ударов по объектам ПВО, пунктам  управления на всей территории Ирака, в ходе которых использовались авиация и крылатые ракеты морского базирования "Томагаук". Количество самолето-вылетов доходило в иные дни до 1300-1500.

ПВО Ирака имела в своем боевом составе шесть бригад и одну группу (всего 88 зенитно-ракетных комплексов).  Сухопутные войска прикрывали 12 зенитных ракетных бригад и три отдельных зенитных ракетных дивизиона (около 1700 ЗРК, боевых машин и пусковых установок), в том числе: "Квадрат" - 36, "Оса" - 23, "Роланд" - 40, "Кроталь" - 18, "Усовершенствованный Хок" - 5, "Стрела" - 10, "Стрела - 2М" - до 1250, "Игла - 1" - 300. Основу противовоздушной обороны страны  составляли зенитно-ракетные комплексы  С-75М и С-125М. Однако благодаря хорошо организованной разведке и значительному преимуществу в области средств ведения радиоэлектронной борьбы ПВО Ирака оказалась в буквальном смысле ослепленной в первые же часы после удара.

Вместе с тем сохранившиеся средства ПВО  сумели сбить около 30 ракет «Томагаук» морского базирования. А ведь созданная система огня группировок ЗРВ была эшелонированной по высоте и дальности, к тому же обеспечивалось взаимное огневое прикрытие соседних зенитных ракетных дивизионов (зрдн). В бригадах ЗРВ на каждый развернутый и боеготовый зенитно-ракетный дивизион приходилось до 45 боекомплектов, что позволяло иракским зенитным ракетным войскам провести в идеале до 1300-1400 стрельб. Специалисты считают, что даже с учетом потери 20-30% дивизионов силы ЗРВ Ирака могли бы уничтожить до 200 самолетов!  Однако на деле ПВО Ирака была беспощадно разгромлена... 

С потерей управления  исчезло сплошное радиолокационное поле, большинство РЛС было выведено из строя. Правда, 17 января 1991 года по важному центру в районе Багдада наводные корабли США из акватории Персидского залива иракская ПВО сбила восемь ракет «Томагаук» из 40! Но это было скорее исключением из общей картины боев... Успешное применение  военно-воздушных сил  многонациональных сил практически обусловило сокрушительное поражение как Ирака, так и впоследствии Югославии. Правда, эти страны почти не применяли истребительную авиацию (она была выведена на аэродромы рассредоточения) и некоторые военные специалисты считают это большой ошибкой.

Умные на чужом опыте учатся. А мы?

Сейчас страны НАТО  имеют  системы управления, которые опираются на доработанные за последнее время комплексы средств автоматизации, базирующиеся на все виды разведки и источники информации, прежде всего развернутые в космосе и в воздухе. Интегрированная система управления и разведки по завершении ее создания будет представлять собой созданное единое информационное пространство для ведения военных действий с возможностью использования всей необходимой информации любым потребителем с соответствующим уровнем допуска, в том числе и рядовым солдатом в масштабе реального времени...

Попробуем-ка оценить, какие возможности по отражению такого рода удара по России имеют войска, дислоцированные вокруг наших границ. Да, США  и НАТО, как было неоднократно заявлено, для нас противником не являются. Да, у нас с ними вполне нормальные отношения. Но... Кто может гарантировать, что они таковыми останутся в будущем? Кроме того, другие страны в области разработки и закупок новейших видов вооружений не стоят на месте... Так что, будем ждать, когда не жареный петух, а  стальная птица безжалостно шарахнет нас по темечку? Или древние римляне зря считали непреходящей истиной аксиому: «Хочешь мира - готовься к войне!»? Итак,  попробуем   разобраться, смогла ли бы отразить нападение виртуального противника, оснащенного теми же средствами, как и США,  наша армия без применения ядерного оружия?

Нужно отметить, что имеющиеся на вооружении российской армии средства управления, связи и автоматизированного управления, за редким исключением, на протяжении последних  лет постоянно стареют и уже давно не отвечают современным требованиям. Например, имеется ли у нас возможность получения развединформации от космических и воздушных средств разведки в реальном масштабе времени на всех уровнях управления? Нет... Хотя в России есть вполне работоспособные космические радионавигационные системы, однако в тактическом звене управления (отделение, взвод, рота, батальон) они не применяются. Точно также отсутствует возможность широкого применения в этом же звене управления спутниковой связи. Все эти недостатки говорят о том, что система управления силами  и средствами, существующая ныне в России, весьма уязвима... 

Представьте себе древнеримского воина, сражающегося с десятком врагов и вооруженного... только  одним щитом. Надо еще добавить, что он... слепой и глухой! И пусть он значительно превосходит противников в выучке, но очень быстро этот герой погибнет...  Весьма распространено мнение, что если бы во время натовской агрессии в Югославии туда были направлены  комплексы  С-300, то сербы  смогли бы  эффективно противодействовать авиации США и НАТО. Возможно, на первых порах так оно и было бы, но затем преимущество вновь оказалось у нападающей стороны. Причина в том, что, имея только  систему противовоздушной обороны, то есть сугубо оборонительный компонент, сейчас уже невозможно отразить воздушное нападение такого большого масштаба. Противник, пусть ценой немалых потерь, но  пользуясь превосходством в дальности действия своего вооружения, "ослепив" разнообразными помехами радиоэлектронные средства противоборствующей стороны, выведя из строя систему управления и тылового обеспечения, будет практически безнаказанно наносить удары по войскам, административно-политическим центрам и объектам военно-промышленного комплекса, размещенных в России. К сожалению, вывод из строя всего одного железнодорожного моста на Транссибе способен полностью изменить военно-стратегическую обстановку в нашем огромном регионе! А ведь для этого достаточно всего одной крылатой ракеты...

Подобную ситуацию можно изменить, если наносить удары по уязвимым точкам нападающей стороны: командным пунктам, системе управления, средствам тылового и материально-технического обеспечения. Однако в настоящее время российская ударная авиация к такого рода действиям готова весьма ограниченно. Исторически сложилось так, что наши самолеты фронтовой авиации, способные  наносить удары по наземному и морскому противнику имеют радиус действия гораздо меньший, чем у противника. К примеру, у фронтового бомбардировщика  Су-24М -- 600 (с подвесными топливными баками до  1200)  километров, у натовских и американских самолетов - 1500-1800, у штурмовика Су-250 - 300 километров, у его американского аналога А-10 - 400 - 600. На вооружении наших ВВС  гораздо меньше управляемых видов оружия, не говоря уж об их качестве. И уж не для кого не секрет, что наши летчики, несмотря на положительные сдвиги, произошедшие в последнее время  имеют годовой налет в 40-60часов, что в 2-3 раза(!) раз меньше  нормы налета в авиации США, а до 50 процентов самолетного парка ВВС неисправно...

Кто и как будет  управлять войсками?

Опыт последних войн показывает, что центр вооруженной борьбы все больше перемещается в воздушно-космическую сферу, а управление войсками должно осуществляться в масштабе реального времени. Современные российские командиры руководят подчиненными соединениями и частями с помощью боевых приказов и оперативных директив, то есть предварительно отработанных бумажных документов, передаваемых по далеко не самым совершенным системам связи. Кроме того, подготовка офицерами штабов этих документов также требует массу времени...  Представить сегодня командующего армией либо округом  за экраном индикатора воздушной и наземной обстановки, управляющего войсками и силами с помощью клавиатуры и громкоговорящей связи, практически невозможно. Наши генералы физически и психологически не готовы к тому, что в операциях XXI века обстановка может меняться с огромной  скоростью. Правда, вины их в этом мало: российская военная наука пока не дала военным практических разработок  в этом направлении, а оборонный комплекс, задыхаясь от безденежья, не может обеспечить армию новейшими системами управления.

Разумеется, не только у нашей страны ограничены возможности по отражению подобных ударов. Но мы благодаря Сибири имеем  самые крупные в мире запасы полезных ископаемых и вообще самые богатые (живем только бедно). Можно ли исключать вероятность того, что кто-нибудь в мире не подумает, что только он сможет хорошо управлять сибирскими богатствами? И где гарантия, что при таком отношении к армии через несколько лет не только США, но и ряд других стран обретут возможность нанести такие удары по России? И суждено ли нашим потомкам исполнить роль гладиатора, отданного на заклание? Это как раз тот случай, когда на новом витке исторического развития  как нельзя более злободневно звучат слова Генералиссимуса графа Александра Суворова-Рымникского: «Промедленье смерти подобно...»

Впрочем, для нынешней ситуации более подходяще вспомнить слова Адольфа Гитлера, сказанные им на совещании 9 января 1941 года:: «Особенно важен для разгрома России вопрос времени. Хотя русские вооруженные силы и являются глиняным колоссом без головы, однако точно предвидеть их дальнейшее развитие невозможно. Поскольку Россию в любом случае необходимо разгромить, то лучше это сделать сейчас, когда русская армия лишена руководителей и плохо подготовлена и когда русским приходится преодолевать большие трудности в военной промышленности».

Ничего не напоминает?



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: К вопросу о возможной войне России с Западом (а вернее США)
МОТЯ написал 14.03.2008 09:13
Продолжение: "Разделяй" без "властвуй"
Американцы любят фильмы об обезумевших полицейских и шерифах, которые оказываются омерзительными убийцами, серийными маньяками. Возможно, это голос коллективного бессознательного Америки, задыхающейся в проблемах, ей же самой созданных. Но именно в таком виде начинает представать перед миром страна, назначившая саму себя всемирным шерифом.
Иногда может показаться, что вожди Америки выглядят как пироманы, поджигающие все вокруг себя ради удовольствия, маньяки, убивающие от нестерпимой потребности непременно убить - обязательно блондинку, и чтобы колготки черные. А зачем жечь все вокруг и убивать блондинок, вопрос бессмысленнный, если речь идет о безумце.
Стратегия США теряет на глазах рациональную основу и все больше походит на безумие в чистом виде, на бредовую сверхценную идею. Это уже страшно далеко от благородного британского колониализма с его убедительно реализованным древним и универсальным принципом "разделяй и властвуй", на котором строится, к сожалению, любая система власти.
Древний принцип предлагает средство - разделяй, и формулирует цель - властвуй. То же самое словацкая народная мудрость объясняет по-крестьянски конкретно и точно: там, где дерутся двое, выигрывает третий. Этим третьим выигравшим Америка надеется оставаться вечно - но увы!
Новая глобальная стратегия США выглядит как натравливание всех на всех, лишенное понятной цели. "Разделяй" в ней есть - разжигай злобу между всеми и вся, зажигай гирлянды этнических, религиозных, региональных и прочих конфликтов. Но вот вторая часть - "властвуй" - тает у нас на глазах.
Америка не становится империей
Светлые головы в США, похоже, наконец приходят к пониманию того, что я много лет называю разными словами, иногда грубыми: американцы не властелины, в отличие от своих великобританских предков, а просто банальные грабители, умеющие прийти куда угодно и воспользоваться подавляющим силовым превосходством только и исключительно в целях грабежа. То есть силового отъема собственности.
Америка никогда не станет владычицей мира - понимание этой простой истины уже доступно некоторым американцам, но и они не знают, что с этим пониманием делать. Душат его в себе и страдают, вместо того чтобы успокоиться и жить, как все люди.
У арабов США отнимают нефть, у афганцев - высокогорные плантации так важного для мировой демократии опиумного мака, у сербов - Косово. У Латинской Америки отнимают всегда и все, но все менее успешно - и в этой части мира зреют гроздья гнева невиданных размеров. У России хотелось буденновским наскоком тоже отнять все и сразу, овладеть последней кладовой мира, но с Россией у США получается самый большой прокол, можно сказать, провал.
Принципиально игнорирующие историю янки в лице России столкнулись с цивилизацией, у которой пока еще никто ничего не сумел отнять надолго, с народом, несравнимо более сильным духовно, генетически и биологически. И столкновение это окажется роковым для США, что бы ни щебетали лжеисторики и лжепророки о слабости и вымирании России и русских.
Хвастливые заявления американских гуру о том, что, мол, они взяли когда-то на зарплату пару советских диссидентов - и империя зла развалилась, звучат уже анекдотически и вызывают логичный вопрос: а что, если Газпром воспользуется этим опытом и возьмет на зарплату диссидентов США? А что, если уже взял?
Re: К вопросу о возможной войне России с Западом (а вернее США)
VJNZ написал 14.03.2008 09:10
Почитайте нижеследующую очень интересную статью умного человека. Не пожалеете....С.Хелемендик: Crazy Empire. Стратегия США все больше походит на безумие в чистом виде, на бредовую сверхценную идею
00:33 14.03.2008
Crazy Empire - Америка зажигает ("ИноСМИ", Россия)
США же никого не колонизируют - такова главная особенность американского неоколониализма
Специально для ИноСМИ
Часть 1
Эпиграф
"Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем!
Мировой пожар в крови!
Господи, Благослови!"
Александр Блок "Двенадцать"
". . . Но план, какой бы крутой он ни был, еще не есть извращение. Он может быть заблуждением, ошибкой, как большинство человеческих планов. Извращение в том,
что они сами признали свой план божественным, себя богами и о существовании других богов и других планов отказываются даже думать. То есть у них есть план насчет нас, а у нас на их счет плана якобы нет и быть не может.
Это их самое больное и слабое место. Это бред, формула которого звучит так: "Мы тут посовещались и решили ликвидировать сначала арабов ради их нефти, потом индусов, чтобы не успели переселиться и размножиться - далее по плану. И у нас все обязательно получится, потому что это мы. И никто нас не только не убьет - никто пальцем не тронет. И плевать мы хотели на чью-то тысячелетнюю государственность, на чьи-то религии, мифологии и аристократии. Мы на все это будем плевать, потому что у нас ничего такого не было и нет. Ни государства, ни религии, ни благородного сословия - у нас есть наш бред и много зеленых нулей в компьютерах".
Извращение в том, что они всему этому верят."
Сергей Хелемендик. "Мы . . . их!"
____________________________________
Ящик Пандоры
10 марта 2008 года в Братиславе во время официального визита в Словакию свежепереизбранный президент Чехии Вацлав Клаус сказал, что прецедент Косова открывает ящик Пандорры. Сказал солидно и отважно, имея уже в кармане мандат на великолепное в своей праздной торжественности чешское президентство на будущие пять лет.
Во время избирательной кампании Клаус больше помалкивал и воздерживался от таких сильных выражений - ему на пятки наступал выпущенный, как кролик из цилиндра фокусника, чешско-американский кандидат Швейнар.
Пользуясь своеобразием чешской избирательной системы, в которой президента выбирает парламент из двух палат, Америка со скандалами и грязной подковерной возней продавливала в Чехию своего кандидата. Слава богу, не продавила: то-то позору бы натерпелись братья чехи, в глазах всего мира оказавшись на уровне прибалтийских демократий, где на должности президентов завозят из США провинциальных учительниц и неудавшихся бухгалтеров из числа эмигрантов.
За внешне банальным высказыванием окрыленного отвагой чешского президента Вацлава Клауса стоит уже вполне отчетливо вырисовывающаяся новая глобальная стратегия США. Ее зловещему силуэту и будут посвящены эти заметки.
(без названия)
тдо написал 14.03.2008 06:31
Это все не актуально для "банановой" республики - России. Исключительное сходство России с банановой республикой, характерные черты, которой описаны в экономической и художественной литературе. Государство, включая армию,подчинено интересам разворовывания страны кучкой иностранцев. Нынешний режим вполне устраивает Запад.
тезке.
олег написал 13.03.2008 22:43
помыть сортир...
Спрос с власть держащих
Иван написал 13.03.2008 16:11
Для управления армией нужны генералы, а для ее существования сильная экономика. Не будет секретом если я скажу о генеральских дачах построенных солдатами, о корумпированных чиновниках, которые должны обеспечивать сильную экономику. Россия сейчас это инструмент для зарабатывания денег, в руках людей имеющих возможность это делать. Проблема в том что свое влияние люди обличеные властью используют ее для своей выгоды. Как ни странно это звучит, но все привыкли что так оно и должно быть, только мол за рамки не выходи и нормально. На улицах говорят вот мол новые выборы, не дай бог молодой придет - старый пограбил вроде успокоился. А власть должна использоваться без остатка - для блага своей страны. ПАТРИОТИЗМ дорогие мои, вот что должно быть на первом месте у властьимущих. Только при этом условии можно надеяться на светлое будующее НАШЕЙ РОДИНЫ!
Re: Re: О проблеме возможной войны с Россией Запада...
VJNZ написал 13.03.2008 15:47
Согласен, что перед Ельцинским периодом СМУТЫ, не менее тяжелым был и Горбачевский.! Даже больше скажу - не было бы Горбачевского периода, то не появился бы и Ельцинский. Это аксиома. И трудно сказать, какой из этих периодов больший вред -то и принес! Развал страны, завершенный Ельциным, предрешил именно Горбачев (по недомыслию или сознательно - пока трудно судить, но и то и другое явно присутствовало, правда в каком соотношении (7%-93% или наоборот) пока история ум=алчивает, но все со временем откроется. Поэтому - все они оба сволочи.
Re: Тварям ФСБ-шным
олег написал 13.03.2008 14:28
жаль тебя!ты прав в ближайшие годы нам всем будет очень веесело!Нокто бы не победил- таких как ты зачищают в первую очередь- п а р ти зан!драться не хочешь,воровать не сможешь,для предательства мозги нужны- вот и молись,чтоб все тихо было -че есть то будешь!
\
Re: О проблеме возможной войны с Россией Запада...
Dragonbad написал 13.03.2008 13:09
после всех "выкрутасов" Ельцинского периода ты забыл упомянуть ГОРБАЧЕВСКИЙ перед Ельцинским периодом
Re: америкосы
Dragonbad написал 13.03.2008 13:00
Согласен и еще добавлю
америкосы ВСЕ ХУ.СОСЫ
или америкашки жуют какашки
Re: Мда
От автора написал 13.03.2008 10:38
Уважаемый, не секрет что 1 звено Миг-31 закрывает 1200 км воздушного пространства, а протяженность границ России намного больше. Это первое.Во-вторых, вероятный противник постарается уничтожить их еще на земле. В-третьих, благодаря т.н. реформам в России уничтожено сплошное радиолокационное поле, там имеются такие дыры, в которые вся стр. авиация США войдет и никто их не заметит. Любой ЗРК может в случае значительного преимущества противника, то есть превышения числа обнаруживаемых и сопровождаемых целей над нормативными, быть попросту нейтрализован. А есть еще средства РЭБ! С-4400? поставлен на БД только один полк под Москвой.
«Особенно важен для разгрома России вопрос времени»
серж написал 13.03.2008 10:19
допустим, не все так плохо, как пишут. Главная проблема России не в отсталости техники, даже не в плохой связи. Главная проблема - правящая верхушка. Если они там решат, что им лично выгоднее проиграть- придется туго, как на кавказе в 94м. А если побоятся к супостатам идти в услужение- все будет путем.
(без названия)
ненавистник аМЕРИКИ написал 13.03.2008 09:37
надо мочить американцев!!!эти козлы вообще оборзели еще б*ять нас контролировать будут,да мы им весь ядерный потенциал в анус вгоним и истрибим!Мы великая держава!Мы сильнее всяких чм*шников как аМЕРИКА!Наши военные силы сильнее их в 200 раз!аМЕРИКА не достойна писаться с большой буквы!аМЕРИКА
vs
fart написал 13.03.2008 08:40
мы
Re: Re: Re: Звиздец Кацапстану
Роман написал 13.03.2008 01:14
Хохлы .. на народ?? да боже упаси .. подсиралы натовские такие же как и прибалты ... подставляют свою жопу америкосам ... надеюсь они свое получат.
Re: Re: Звиздец Кацапстану
vt написал 13.03.2008 00:24
Что Вы Русские хохлов чморите, они хоть немного стали на народ походить а не на быдло тупое, задумаетесь о себе - пуголо мировое. (сплюнуть захотелось)
Re: Re: Пока не поздно
vt написал 13.03.2008 00:18
Согласен, Вам много нужно сделать, но для начала - бросить пить.
Re: Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
vt написал 13.03.2008 00:15
Необразованный, очень видно, да еще и глупый. Много видел среди русских достойных людей, но, к сожалению, количество их уменьшается.
Re: Мда
FreeX написал 12.03.2008 23:38
За себя мы пока постоять можем даже без ядреных ракет да и техника унас отставала толька в электроной начинке а в остальном опережала всех на несколько порядков.
Мда
FreeX написал 12.03.2008 23:23
Да в ближайшее время мы потеряем идее способность в военной техники, но мне показалось что автор либо не полностью знает
перечень воружения нашей строны либо специально не договаривает. Например миг 31 пронего почемуто все забывают а три этих машины могут держать всю границу России и с при взаимодействие с ПВО их дальность очен высока. Да кстати Путину очень понравился миг 35 (Это очень свежая разроботка) и собираются наладить серийное производство а так как Медведев аватарка Путина то я надеюсь что наладят. Как вы себе представляите ослепление
комплексов С-300 их порожение тоже очень проблемотично, если кто незнал комплекс С-300 не стационарный а его задача отстрелять одноразовые тобусы свернутся за несколько минут и смататся в не известном направлении поробуй поймай. Также имеются онтэны для обнаружения ниско идущих целий, самое то против пиндосов как говорится с любовью от России ГыГыГы.
У С-300 вероятность засечь стэлс достаточно высока просто намного сложней вести цель. А вобще автор наверно забыл наверно пр С-400. Кстати на комплексы С-300 и С-400 можно повесить ядерный заряд малой мощности это чтобы врагам жизнь медом не казалось. На миг 31 также может подвешиватся 1 ракета незнаю кокого радиуса с ядерным зарядом это чтобы
враги народа писались и какали прям в штаны. Вывод автор
прав что если мы не начнем резко доделовать и внедрять
новые разработки в армию лет так через нанацать случится полная жопа.Вобще я работаю на авиационном предприятее которое занимается в основном производством и модарнезацией МИГов.
Re: Re: Звиздец Кацапстану
bo ris 66 написал 12.03.2008 21:06
ТЫ Умник С каких пор Хохлы стали коментировать МОЩЬ РОССИИ Да в обычных средствах Россия сдабее Но СТРАТЕГИЧЕСКИЕ силы равны ТЫ Мююак подумай если сможешьм
о Хохляндии о бардаке в парламенте О борьбе ЮЛИ и ЮЩЕНКО
О отделении КРЫМА А в РОССИю не лезь
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss