Кто владеет информацией,
владеет миром

Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и свою не защитим!

Опубликовано 05.02.2008 автором в разделе комментариев 35

Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и свою не защитим!
Далекий 1982-й год. Я, молодой лейтенант-связист, закончивший в 1980 году Харьковское высшее военное авиационное командное училище связи имени Ленинского комсомола Украины, служу в белорусском гарнизоне Бобровичи. На аэродроме базируется два полка, один бомбардировочный на Су-24, второй - истребительно-бомбардировочный на Су-7Б. Летом 1982-го наступает торжественный миг: ибашники начинают переучиваться на Су-24! Раннее утро, на ЦЗ выстроился в парадной форме весь полк с частями обеспечения, чуть дальше семьи, женщины с букетами цветов, детишки. И вот на высоте метров 100 над полосой проносится шестерка Су-24-х, ведомая командиром эскадрильи (до сих пор помню фамилию!) подполковником Симбиркиным. Роспуск, и самолеты по одному заходят на посадку... Не поверите, но уже через год (!) полк был готов к ведению боевых действий днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях!

1984-год. Перевожусь по замене в 23-ю Краснознаменную Воздушную армию, базировавшуюся на территории Забайкальского военного округа. Тогда армия начитывала около 1200 самолетов и вертолетов, а только авиационных частей было 38. В 1998 году 23-я была расформирована в связи с оргштатными  мероприятиями. А новенькие Су-17м4, МиГ-27Д-и-М отогнали на базу хранения, где они впоследствии были благополучно распилены на металлолом.

Но - хватит лирики... За последние дни средства массовой информации неоднократно публиковали выступления и статьи военачальников, как действующих, так и находящихся в запасе, которые с нескрываемой тревогой говорили о беззащитности России в отношении угрозы, исходящей из воздушно-космического пространства. Так, на заседании Академии военных наук главнокомандующий ВВС России, заслуженный военный летчик генерал-полковник Александр Зелин отметил, что «..к  2020 году,практически вся территория России может стать уязвимой для средств воздушно-космического нападения иностранных государств». Немного позднее «Независимое военное обозрение» опубликовало за подписью главкома статью, в которой он более подробно обосновал свою точку зрения...

-  В настоящее время коренным образом изменилось само содержание вооруженной борьбы. Ее основой становятся действия сил воздушного нападения всех видов базирования при всестороннем их обеспечении из космоса в интегрированной системе управления. Именно поэтому в строительстве вооруженных сил ведущих государств мира сформировалась устойчивая тенденция приоритетного развития сил и средств воздушно-космического нападения. Все это уже закреплено их руководящими документами, планами развития вооруженных сил и обеспечено финансово. К примеру, в действующей с 2004 года «Базовой доктрине ВВС США» подчеркивается, что «ВВС США дают стране уникальную возможность проецировать силу в любую точку мира в кратчайшие сроки».

- Анализ развития средств воздушно-космического нападения (СВКН) иностранных государств показывает, что уже в период до 2020 года произойдут коренные изменения, связанные с освоением воздушно-космического пространства как единой сферы вооруженной борьбы. Именно в этот период на вооружение основных иностранных государств поступят принципиально новые средства и системы: гиперзвуковые и воздушно-космические летательные аппараты, разведывательно-ударные беспилотные аппараты, оружие на новых физических принципах. Произойдет интеграция средств разведки, связи, навигации и управления в единую информационно-разведывательную управляющую систему. Качественно изменятся формы и способы применения войск и сил.

В этих условиях противник получит возможность наносить скоординированные во времени и пространстве высокоточные удары практически по всем целям на территории России.

Само воздушно-космическое пространство станет единой, а порой и основной сферой вооруженной борьбы, а военные действия в ней приобретут главенствующую роль и глобальный размах. Успешное их ведение станет основой для достижения успеха в вооруженной борьбе на суше и на море.

- Недостаток сил, выполняющих задачи ВКО, значительное количество важнейших объектов, обусловливающих стратегическую устойчивость обороны государства и требующих прикрытия силами ПВО, низкие темпы перевооружения войск на перспективные авиационные комплексы и системы ПВО и обусловленные этим недостаточные возможности по защите суверенитета страны в воздушном пространстве только усугубляют создавшееся положение. Нынешнее состояние элементов системы ВКО оценивается как критическое.

Не менее интересно мнение  маршала авиации, Героя Советского Союза Александра Ефимова:

- Насколько мне известно, сегодня в ВВС 17 истребительных полков, 10 бомбардировочных, 7 штурмовых плюс Дальняя авиация. Дело в другом. Раз не сокращать авиацию не представляется возможным, то мы должны максимально использовать ее боевые свойства.

Самое главное свойство авиации - это, как известно, ее маневренность. Поэтому авиацию нужно держать в таком виде, чтобы она в любую минуту могла взлететь и сесть там, где надо. Но о какой маневренности авиации может идти речь, если мы навесили на нее гири в виде зенитно-ракетных войск (ЗРВ)? Я как-то сказал об этом одному высокому начальнику. А он отвечает: так у нас сейчас и ЗРВ маневренные, они все на колесах. Когда это услышал, знаете, только руки опустил: разве можно так сравнивать маневренность одних и других?!

Сделали вместо воздушных армий армии ВВС и ПВО. Глупее не придумаешь! ВВС - это структура, а ПВО - это функция. Доказываю сейчас на разных уровнях, что нельзя так делать, воздушная армия должна оставаться воздушной армией. А уж что в нее будет входить - это другое дело.

Авиацию надо делать компактной, но способной к быстрому маневру. А для того чтобы она куда-то прилетела, надо создавать районы авиационного базирования. Оборудовать их надо в каждом округе. Но таких аэродромов сейчас нет. Когда я сдавал ВВС в 1990 году, у меня было 1002 аэродрома. А сколько их сейчас?

Итак, сделаем выводы: во-первых что такое для России «17 истребительных полков, 10 бомбардировочных, 7 штурмовых авиационных полков»? 

Учитывая численный состав военно-воздушных сил НАТО, даже без учета авиации, входящей в состав авианосных ударных группировок, даже исключая из системы подсчета преимущество блока  в средствах космической разведки, навигации и целеуказания, можно сделать однозначный вывод, что такая численность ВВС для России, если и не совсем ничего, а почти ничего... Поскольку устарели не только самолеты, но и вся наземная инфраструктура, включая средства боевого управления. А ведь остается еще и Китай.

И тут нельзя без горечи вспомнить статью  в журнале «Военно-промышленный курьер», увидевшую свет 30 января этого года: с гордостью за отечественный оборонпром генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов заявил, что только по линии "Рособоронэкспорта" в прошлом году было продано оружия на сумму 6,1 млрд. долларов.

И далее: общий объем отечественного военного экспорта за прошлый год превысит 7 млрд. долларов - точная сумма (а по данным некоторых СМИ, она составляет 7,5 млрд.)

Партнерам России на ВТС в минувшем году были отправлены около 50 самолетов семейства Су-30. В частности, 18 истребителей Су-30МКИ - в Индию (поставлены по схеме trade-in взамен истребителей Су-30К, переданных Индии в 1997-1999 гг.), 4 Су-30МКА - в Алжир, 6 Су-30МКМ - в Малайзию и 12 Су-30МК2 - в Венесуэлу. Также некоторое количество самолетокомплектов Су-30МКИ иркутский авиазавод отправил на предприятие HAL в Насике, где ведется лицензионная сборка этих машин. При выполнении этих заказов наибольшая нагрузка легла как раз на иркутский завод: он "обслуживает" Индию, Алжир и Малайзию. Контракт с Венесуэлой реализует Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина.

В 2008 г. должна начаться реализация контракта на лицензионную сборку дополнительной партии из 40 истребителей Су-30МКИ стоимостью более 1,5 млрд. долларов. По словам президента НПК "Иркут" Олега Демченко, 20 Су-30МКИ будут поставлены в Индию уже облетанными, 15 - полностью собранными, но не облетанными, а остальные 5 машин, как заявил Олег Демченко агентству "Интерфакс", будут поставлены "по второй фазе".

А также индийским ВМС будет поставлено 16 палубных истребителей - 12 одноместных МиГ-29К и 4 двухместных учебно-боевых МиГ-29КУБ. В рамках контракта предусмотрен также опцион на строительство и поставку Индии еще 30 истребителей МиГ-29К.

Торжественная церемония передачи первых машин этого типа заказчику ожидается в ближайшее время

Как заявил в ходе аэрокосмического салона Le Bourget-2007 заместитель генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Владимир Выпряжкин, всего до 2020 г. корпорация планирует поставить зарубежным партнерам до 350 истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, МиГ-35 и заработать на этом 10-12 млрд. долларов. Рынок работ по модернизации МиГ-29 он оценил в 7-8 млрд. долларов. Переговоры по проведению модернизации истребителей МиГ-29 ведутся с Польшей, Болгарией, Венгрией, с рядом стран Ближнего Востока, Северной Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. В последнее время большой интерес к модернизации "мигов" проявляют также государства СНГ: Казахстан, Украина, Узбекистан, Туркменистан и Белоруссия. В ходе салона МАКС-2007 был подписан контракт на модернизацию десяти перехватчиков МиГ-31 ВВС Казахстана. В 2008 г. планируется отремонтировать и модернизировать еще 10 казахстанских МиГ-31.

По предварительной оценке, в 2008 г. заказчикам будет передано не менее полусотни отечественных боевых самолетов.

Разумеется, речи о поставках всей этой превосходной авиатехники своим Военно-воздушным силам  совсем не было...

А что получили ВВС России в прошлом году? 2 модернизированных Ту-160, 6 - Су-24М2, несколько Су-34 и Ми-28Н, поступивших в центры боевой подготовки летного состава. И все. На вооружении боевых авиаполков нет ни одного(!) Су-30 любой модификации и ни одного модернизированного МиГ-29.

Заместитель главнокомандующего Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Игорь Садофьев:

"Военно-воздушные силы России испытывают большую потребность в самолетах Су-34. Мне бы хотелось, чтобы за год перевооружались как минимум два полка, это 48 самолетов. На сегодняшний день это нереально, к сожалению. Мы будем получать, я думаю, машин шесть-восемь в год. Но эта цифра может меняться".

Товарищ генерал-лейтенант, нам бы тоже этого хотелось, но от нас это не зависит!

В связи с этим возникает резонный вопрос: России что, мало сверхдоходов от продажи нефти? Что,  без этих 7 миллиардов долларов (175 миллиардов рублей) мы опухнем с голода? И почему мы так относимся к отечественной авиации?  Или нам мало того, что, начиная со второй мировой войны, тот, кто завоевывал превосходство в пятом океане, потом в подавляющем случае выигрывал и всю войну? В конце концов, наличие мощных Военно-воздушных сил не только удерживает потенциального агрессора от нанесения превентивных ударов, но и способствует росту международного авторитета страны, защите интересов отечественного капитала. ВВС, как никакой другой вид вооруженных сил, высокомобилен и менее уязвим. Кому это непонятно?

Впрочем, на данную ситуацию можно посмотреть и с юмором. Вот, например, как может выглядеть международная военно-политическая обстановка через несколько лет:

Современная оборонная политика России привело в ужас аналитические центры стран НАТО.

На докладе у Президента США директор ЦРУ был краток, как никогда:

- Господин президент, русские усиленно готовятся к войне!

Президент изумленно раскрыл глаза:

- Откуда у Вас такие данные? У них же нет денег!

Ответ директора ЦРУ был потрясающе убедителен:

- Интуиция, сэр, интуиция, основанная на богатом опыте!

- Я, наверное, чего-то не понимаю, еще неделю назад Вы мне докладывали, что русские сокращают свою армию, оборонная промышленность в полном развале, а офицеры, включая генералов, поголовно пьют,- голос президента США выражал полнейшее недоумение.

Директор ЦРУ набычился:

- Так точно, сэр, я полностью подтверждаю свои слова!

- Так объясните, черт побери, наконец,-- взорвался президент CША.

- Извольте, сэр,- матерый разведчик торжествующе выпрямился, - в доказательство Вам сейчас будет показана запись совершенно секретного совещания у президента России, с риском для жизни представленная нашим источником в Генеральном штабе.

Члены Совета безопасности США с интересом переглянулись и уселись в кресла. Директор ЦРУ крадущейся неслышной походкой подошел к видеомагнитофону и вставил видеокассету. Экран телевизора засветился...

- Итак, начинаем командно-штабные стратегические учения «Суперудар»,- сказал министр обороны,- общую обстановку доложит начальник Генерального штаба...

- Товарищи! - генерал уверенно взял в руки указку,- стратегическая обстановка реальная: на Западе вероятный противник имеет как минимум 5-кратное превосходство по всем видам и родам войск, на востоке еще больше, проводятся крупномасштабные учения с целью продвижения ударных группировок к границам России, в них участвуют около одного миллиона военнослужащих, четырех тысяч боевых самолетов, пяти тысяч танков и двухсот кораблей, в том числе шести авианосных ударных группировок, на юге ситуация продолжает ухудшаться.

Наши войска продолжают заниматься повседневной деятельностью по планам реформирования. В Сибирском военном округе в целях повышения боевой готовности проведено взводное учение дивизии, в котором один танк сумел проехать примерно двести метров, может, чуть поменьше... На одном из аэродромов удачно осуществлен успешный запуск двигателя самолета. За прошедшие сутки реформировано сто две части, три соединения, два объединения. Таким образом, вчера досрочно выполнены задачи, поставленные Верховным Главнокомандующим: создана высокооснащенная мобильная армия. Положение наших войск: танковый полк закопан на наиболее вероятном направлении удара противника, мотострелковый полк занял позиции на Садовом кольце. Флот в составе семнадцати противолодочных шлюпок и пяти ракетных плотов с сигнальными ракетами находится в постоянной боевой готовности в акватории реки Яузы. Военно-воздушные силы в течение десяти суток в воздух подняться не смогут - ветер силой до двадцати метров в секунду препятствует подъему воздушных шаров. Доклад закончил.

Министр посмотрел на начальника Главного финансового управления:

- Так-с, а как у нас идут дела с закупками вооружения?

- Докладываю, в соответствии с ранее полученными указаниями в течение вчерашних суток офицерами и генералами Генерального штаба, Главных штабов видов и родов Вооруженных Сил на московских вокзалах и в гостиницах собрано полторы тысячи долларов. Особенно отличились Военно-Воздушные Силы - летчики настолько душевно исполняли песню : «Не жди меня, мама, хорошего сына, я не такой, как был вчера...», что туристы отвалили им сразу триста долларов! Неплохо поработали и моряки - они прекрасно научились чистить обувь клиентов. На всю собранную сумму в Австралии заказаны электронные бумеранги в количестве трех штук... В течение года планируем переодеть в новую форму президентский полк.

- Неплохо, неплохо,-- удовлетворенно министр,- хорошо поработали... Наши вооруженные силы будут иметь самое современное вооружение.Что ж, теперь послушаем начальника Генерального штаба дальше...

Замысел учений поражал своей гениальной простотой:

- По имеющимся разведданным, вероятный противник намерен в течение ближайших двух суток предъявить территориальные претензии,- голос начальника Генерального штаба был тверд и уверен,- им планируется в случае невыполнения нами их требований нанесение ударов со всех направлений. Предлагаю следующий вариант действий:

Первое: в течение суток сократить имеющуюся группировку войск на 80 %;

Второе: в случае продолжения предъявления наглых претензий на нашу территорию в течение 12 часов оставшиеся войска реформировать и реорганизовать организационно-штатную структуру штабов - Генеральный штаб переименовать в Министерство коммунального хозяйства и наоборот.

- Таким образом, цели командно-штабных учений будут полностью достигнуты, противник будет введен в полнейшее заблуждение и свернет себе шею от удивления еще до начала военных действий, доклад закончил!

- Смело, очень смело,- одобрительно протянул робот, - ну, что ж, я думаю, поработали вы хорошо, отправляйте директиву в войска. Думаю, что мы не зря повысили нам всем оклады в три раза... Да, надо бы министерству обороны продумать вопрос: а, почему, собственно работаете только на московских вокзалах? Командируйте хорошо подготовленных офицеров в Польшу, Зимбабве, Заир...Можно затронуть и Латинскую Америку...

Министр обороны исполнительно наклонил голову:

- Будет исполнено немедленно...

Запись закончилась. Члены Совета безопасности США с испугом смотрели друг на друга.

- У русских появилось новое секретное оружие,- президент в изумлении встал с кресла и зашагал по Овальному залу Белого дома,- они уже собираются размещать его везде! ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?
В этот же вечер все информационные агентства передали с пометкой «Срочно» сообщение о срочной мобилизации резервистов в США.

Будем надеяться, что эта фантазия никогда не станет реальностью даже на одну сотую процента... И с горечью вспоминаю поговорку, которую в свой же адрес сочинили авиаторы-забайкальцы в  памятные 90-е, когда они сполна хватили лиха в годы так называемой военной реформы: «Вам надо, вы и обороняйтесь...»

Здесь, разумеется, имелось ввиду отношение родного государства к своей армии.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А я вот сомневаюсь
Скептик написал 08.02.2008 09:51
Даже если за Зюганова проголосовало бы большинство:
а) ГАС "Выборы все равно победителем сделает Медвелева
б). Если она это не сделает, Зюганов сам поздравит Медведева с победой
Ну, и что дальше?
Re: Re: Re: Re: Зачем им армия?
Механик написал 07.02.2008 09:43
Илюхину мое уважение. Его бы кандидатом, пожалуй и АБ бы умолк.
А насчет "движения", так его и днем с огнем не найдешь.
Re: Re: Re: Зачем им армия?
Стрелок-радист написал 07.02.2008 08:52
Механик, а кто мешает Вам или мне быть в ДПА? Поддерживать армию и военную науку? Никто не мешает. Поэтому дело не в покойном Рохлине и не в КПРФ.
А в нас с Вами и в такиж как и мы.
Кстати, Виктор Иванович Илюхин, сопредседатель ДПА - депутат Госдумы от КПРФ.
горовять, чито "Курск"...
wolodja написал 06.02.2008 19:54
енто тоже була первая ПЛАРБ, васененная керстом... нуи диге вона сиводинна...
Re: Re: Зачем им армия?
Механик написал 06.02.2008 15:45
Было такое ДПА - Рохлин его создал. Рохлина давно нет, а КПРФ на его замену не тянет.
Честно говоря, а я сам из военной семьи, на нынешних армейцев смотреть тошно. Были люди, а стали дворня (не путать с дворянами - не тянут).
А уж осененный крестом стратегический бомбардировщик - это нечто.
Скоро на бляхах напишут - с нами бог.
натофилам и прочим петрам
Саша_М написал 06.02.2008 00:59
А зачем России быть против НАТО? - А зачем ваще существует НАТО? Либерасты считают, что НАТО - это такой джентельменский клуб, для порядочных стран, забывая, что эта пацифистская организация недавно бомбила Югославию. А самый главный ее член - США залез в Ирак и подумывает заняться Ираном. А ну как в России появится лидер, который вместо сдачи баз на Кубе, сокращения армии, и продажи своих невосполнимых ресурсов за фантики (которые там же и остаются(стабфонд)), начнет -страшно сказать- разрабатывать оружие массового поражения. Захотят ли с этим мириться "джентельмены-пацифисты" если к этому времени они смогут беспрепятственно это дело пресечь?
Re: Re: Зачем им армия?
ham написал 05.02.2008 23:45
Если точно
Мышлаевский:- "Войну и мир" читал... Вот, действительно, книга. До самого конца прочитал - и с удовольствием. А почему? Потому что писал не обормот какой-нибудь, а
артиллерийский офицер.("Белая гвардия")
Правда,что к 23 февраля каждый "не обормот" из рыдакции про свой род войск напишет? Ну а девушки потом к 8 марта.
Игорю
Ликург написал 05.02.2008 21:08
Я тебе не «дорогой» и вряд ли таким стану. Уточняю, что о праве голоса писал применительно к России, а не к себе. Если же по каким-то галлюциногенным причинам ты решил, что Россия - это я, то так и быть, отвечу за нее: - Право голоса у России (меня ;) ) было все советские годы, практически отсутствует сейчас и в случае вступления в НАТО будет в диапазоне громкости на нуле.
Стрелку-радисту – респект!
Игорю Спб.
Стрелок-радист написал 05.02.2008 20:20
Игорь, РФ в НАТО принимать никто не будет. Пока это выгодно ее заокеанским хозяевам. РФ - это сырьевой придаток западного/восточного мира.
Читайте последний доклад «группы Качинса» (представителей американского «мозгового треста» CSIS.
А за свое право голоса надо бороться и остаивать его даже в последней драке.
Если Вы определили себя как неимеющего и неимевшего НИКОГДА права голоса, то это ТОЛЬКО ВАШ ВЫБОР. А за других говорить не надо.
Re: Ликургу
Игорь, СПб написал 05.02.2008 19:43
"Право голоса в этой организации у России будет чисто формальным."
Дорогой, ты, наверное, не понял, что у тебя права голоса и сейчас нет и никогда не было! А что "кремлевским" придется меньше пи...ть - так это может к лучшему?
Re: Зачем им армия?
Стрелок-радист написал 05.02.2008 18:23
Правильно, для нынешних лидеров Эрэфии - членов комиссии по ликвидации России, армия, флот и ОПК - это все равно, что чемодан без ручки: нести очень тяжело, а бросить не дадут - ни хозяева, ни обиженный за державу народ.
Хозяевам надо развивать свой ОПК и не дать слишком быстро расти всяким китайцам-индусам-арабам.
А обиженный народ привык ходить на парады, фотографироваться на фоне боевых машин и смотреть по телеку кино про войну, учения и боевые пуски.
Поэтому надо при любом удобном случае напоминать власти, что в России есть "Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки", союзник КПРФ. И участники этого движения будут ВСЕГДА требовать от власти выполнения ее обязанностей по обеспечению обороны страны!
Юрий Карновский - молодец. Спасибо! Замечательная статья.
"Потому что писал не обормот какой-нибудь, а.../строевой/ офицер", командир.
: ))
Зачем им армия?
Механик написал 05.02.2008 17:35
Нынешней власти нужна не армия и не флот, им нужны жандармы и городовые. Этот джентельменский набор уде обошел и армию и флот. А еще нужны попы для оболванивания электората.
Голосовать надо протесно, значит за Зю.
Re: Власть народу! (из выб платформы ЗГА)
Стрелок-радист написал 05.02.2008 15:54
Да, предстоящие выборы надо использовать на полную, чтобы показать всю декоративность и игрушечность "заботы" Путина-Медведева об обороне страны.
Статья Юрия Карновского - прекрасный материал для агитации.
Противники КПРФ и Зюганова, а также болото!
Пойти 2 марта и проголосовать за Зюганова - это тот мизер, который может сделать каждый из вас для поддержки ВС и ОПК России, независимо от вашего возраста, социального и материального положения.
Голосуя за Зюганова - вы голосуете ПРОТИВ гибельного ельце-путинского курса развала отечественного ВПК и ВС России.
Чем больше голосов будет отдано на этих выборах Зюганову, тем больше денег будет выделено на закупку новых образцов техники и вооружения, на улучшение социально-бытоых условий военнослужащих. Есть здесь нелинейная зависимость.
Включайтесь в агитационную работу за кандидата от КПРФ, создавайте независимые объединения Друзей Вооруженных Сил России (условное название).
Re: Чужой земли мы не хотим ***НИ*** пяди, но и свою не защитим!
Алекс написал 05.02.2008 15:39
А где ошибка в заголовке?
Власть народу! (из выб платформы ЗГА)
uralvo написал 05.02.2008 14:41
А разве у нас нет верховного с генштабом, министром обороны и чинами из МО и бывшего ВПК. Он не знает обстановки или не хочет знать. Ради кого и чего все они продолжают разорять страну и разоружать армию. Они не у. оставить названные здесь мизерные военные ресурсы для армии и народа при тотальной выкачке богатств РФ. Нет эти сами не нажрутся. Воспитывать их бесполезно, надо готовить трибунал. А прежде как можно больше собрать и сохранить персональной фактуры в любом виде по преступлениям, начиная с затопления "Салют", варшавского договора, лозунга берите суверенитета сколько проглотите, сдачи Камрани, Кубы, ст РЛС, выкачки общенародных ресурсов, "невозможности" деприватизации уворованного и т.д. Всех не перестреляют! Но зато потом они каждый могут получить по 20 кг муляжа "зеленых" во все их дырки и карманы и остаться блаженствовать перед телекамерами словно в куршавелях. Ну сколько же можно измываться над народом в отношении 1 к 40 по доходам да еще без армии и природных ресурсов?
Ну а голосовать конечно надо за Зюганова, не столько в надежде что он будет избран, сколько использовать этап для просвещения и консолидации ободранных.
(без названия)
Max написал 05.02.2008 14:21
http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=1029275
(без названия)
Max написал 05.02.2008 14:19
http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=1029275
Смысл
Таша написал 05.02.2008 13:23
выкачивания крови из тела не в том, как ее использовать, а в том, чтобы убить. Постепенно.
Так расправляются с гигантами.
У России нет друзей. Были Армия и Флот, но их теперь нет. Всех поздравляю.
(без названия)
Сомневающийся написал 05.02.2008 13:04
Цитата: "В связи с этим возникает резонный вопрос: России что, мало сверхдоходов от продажи нефти? Что, без этих 7 миллиардов долларов (175 миллиардов рублей) мы опухнем с голода?"
Да, много выкачали бабла, только с чего вы взяли что есть какой то мифический "золотой запас или стабфонд". Куда он делся может просвятить только Горбачев, и то когда припрут к стенке. Но даже если он и есть, в чем я очень сомневаюсь, кто сказал что США даст денег на развитие той страны которую они же смешали с дерьмом? Тем более на усиление обороноспособности?
Чужой земли мы не хотим ***НИ*** пяди, но и свою не защитим!
Андрей написал 05.02.2008 12:59
поправьте ошибку в заголовке, стыдно читать!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss