Кто владеет информацией,
владеет миром

Антисталинщина как корень контрреволюции

Опубликовано 10.10.2010 автором Я.Е.Джугашвили в разделе комментариев 87

Антисталинщина как корень контрреволюции

Интервью с профессором государственного университета Монтклер (США) доктором Гровером Ферром для газеты GEORGIAN TIMES (Тбилиси, Грузия)

- Уважаемый доктор Ферр, расскажите пожалуйста о вашем подходе в изучении истории СССР.

- Спасибо. В исследованиях объективность для меня превыше всего. Я стараюсь узнать правду опираясь на самые достоверные свидетельства и их самые удачные интерпретации. Меня, как специалиста по средневековью, учили быть объективным  хорошие учителя. Мы учились собирать, соответствующие тому или иному предмету, свидетельства, и основывать наши выводы и заключения на этих свидетельствах, подобно тому, как делают это в естествознании.

Я узнал, как это важно - подвергать сомнению свои собственные предубеждения и отличать истину от фальшивки, опираясь на свидетельства, вместо того чтоб подтверждать своё собственное предвзятое мнение, повторять мнения авторитетов или следовать политической коньюктуре.

Война во Вьетнаме была в разгаре когда я учился в университете. По окончании его я обнаружил, что всё, чему меня учили касательно коммунистического движения, было необъективным, большей частью, неверным и ложью. Это была подмена исследования антикоммунистической пропагандой. Доказательства подделывались или игнорировались. Во время холодной войны все исследования по теме коммунизма, Советского Союза и Сталина были предвзяты и начисто лишены объективности. Несмотря на то, что холодная война уже давно закончилась, тем не менее эта проблема до сих пор существует.

В моей первой книге «Антисталинская подлость» (Москва, издательство «Алгоритм»,2007) я сумел доказать, что фактически все так называемые «откровения» насчёт Сталина и Берия, другого грузина, являются ложью. Все доказательства приведены либо в книге либо в интернете с указанием в книге ссылок на эти ресурсы. Сегодня я продолжаю заниматься тем же: ищу правду, опираясь на самые достоверные свидетельства вне зависимости от того, являются ли они «приемлимыми» или «политически корректными». Мне очень интересно заниматься этим, и к тому же результаты удивительны.

- Что такое «антисталинизм» и каковы его корни?  

- Говоря об антисталинизме мы должны начать с понятия «сталинизм». Этот термин появился тогда же когда стал использоваться термин «ленинизм». Сталин использовал термин «троцкизм» 19 Ноября 1924 года. Нет сомнений, что термин «сталинизм» появился примерно в то же самое время. Слово «сталинизм», скорее всего, было придумано Троцким. Он использовал это слово в декларации от 28 июня 1924 года, опубликованной им совместно с Г.Евдокимовым Вначале «сталинизм» попросту означал политику проводимую под началом Сталина.

Бывший немецкий коммунист Артур Розенберг в июле 1927 года использовал этот термин для обозначения того, что мировой революции может и не быть. Троцкий использовал «сталинизм» для противопоставления политики Сталина «ленинизму» и Сталин использовал слово «троцкизм» для той же цели. Однако «сталинизм» приобрёл и другое значение, имеющее мало общего с реальностью.

Вот несколько определений:

«СТАЛИНИЗМ а; м. 1. В СССР в 30-50 е гг.: связанный с деятельностью И.В.Сталина режим личной власти, выражавшийся в жёстком контроле всех сторон жизни общества, массовых репрессиях и т.п.» (Толковый словарь русского языка Кузнецова)

«Формальное определение сталинизма будет звучать примерно так: единоличная диктатура в условиях культа своей личности при которой диктатор обладает всей полнотой власти, неподконтролен партийным органам и является единственным толкователем марксистско-ленинской догмы» (Димитрий Поспеловский «Ресталинизация или десталинизация?» Russian Review 27 No. 3 (Июль1968), 307-320, стр. 309.)

Большинство определений «сталинизма» похожи на эти два. Самое важное в этих определениях является то, что они все лживы во всех своих деталях.

1. Сталин никогда не был диктатором

2. Партийные вожди могли и противились его воле.

3. В СССР никогда не было «контроля всех сторон жизни»

4. Некоторые теоретики и многие из тогдашнего руководства СССР были несогласны с его интерпретацией марксизма-ленинизма.

5. Сталин лично пресекал проявления «культа» и считал это вредным явлением, но вынужден был мириться с этим под давлением остальных руководителей. Маленков даже подтвердил это вскоре после смерти Сталина.

«Антисталинизм» это фальсификация истории СССР сталинского периода. Он основан на исторических фальсификациях и лжи, на примере той, что отмечено выше. Эти исторические фальсификации могут только процветать благодаря тому, что они обслуживают интересы антикоммунизма.

«Антисталинизм» это одна из форм антикоммунизма. На мой взгляд, существуют три основных источника антисталинской лжи: Лев Троцкий, Никита Хрущёв и Михаил Горбачёв.

Среди ранних источников антисталинской лжи Лев Троцкий является самым значительным. Его ложь о своей деятельности, о Сталине и о СССР, во время его деятльности там, сделала его очень популярным среди антикоммунистов всех мастей. Он переманил в свою организацию много честных людей тк прикрывал свою порочную деятельность левыми идеями. Капиталисты помогали ему распространять свою ложь.

Честная критика помогает в любом деле. Во время жизни Ленина было много честной критики и расхождений во мнениях. Точка зрения Троцкого о том , что социализм не может быть построен в неразвитом СССР, разделялась многими в том числе и Лениным. Эти и другие темы, предложенные Троцким и другими, заслуживали дискуссий.

Негативная и деструктивная роль Троцкого в коммунистическом движении была обусловлена не тем, что он не был согласен со Сталиным по вопросу о построении социализма, а тем что он являлся фальсификатором крупного масштаба. Его роль была вредна и реакционна ввиду его нечестности.

Троцкого интересовала его личная политическая власть. Он был в высшей степени индивидуалист, неспособный работать в коллективе. Когда во время дискусий в 20х годах его предложения потерпели поражение он не подчинился большинству и не стал следовать курсу партии. Вместо этого он организовал заговор. Когда его за это сослали его ложь стала более возмутительной. С тех пор все антикоммунистические пропагандисты и так называемые «учёные» пользуются ложью Троцкого о Сталине и СССР.

Вторым, по своей значимости источником «антисталинизма» является Никита Хрущёв. Выдуманная им ложь о Сталине и истории Советского Союза достигла грандиозных масштабов. Я написал об этом книгу, вышедшая в России под названием «Антисталинская Подлость». Троцкий и Хрущёв являются двумя, из трёх основных, источников антисталинской лжи. Другие, вроде Александра Орлова, кое-что выдумали сами, но в основном копировали с этих двоих.

Третим источником «антисталинизма» является ложь, выдуманная и распрастранённая во время Горбачёва и его режимом. «Историки» горбачёвской эры опирались на Троцкого, особенно, на Хрущёва,а также на свою собственную ложь. Начатая при Горбачёве фальсификация продолжалась при Ельцине и продолжается по сей день.

Мой коллега, москвич, Владимир Бобров и я проанализировали немало горбачёвской лжи в книге «1937 год. Правосудие Сталина», которая скоро будет издана издательством «Яуза». - Доклад Хрущёва на 20 съезде партии в 1956 году повлиял на сознание почти трёх поколений советских людей. Он изменил СССР и развалил коммунистичесоке движение в мире. Вы обнаружили 61 неправду в докладе Хрущёва. Расскажите пожалуйста коротко о самых возмутительных из них. Фактически, каждое хрущёвское «откровение» или обвинение Сталина и Берии является ложью.

Вот например:

*«Культ личности». Сталин противился ему, а вот Хрущёв этот «культ» всяческий поощрял.

*Хрущёв утверждал, что «Сталин морально и физический уничтожал тех кто не был с ним согласен». На самом деле такого никогда не было, ни единожды.

*Хрущёв извратил ВСЕ документы на которые он ссылался в своём докладе: замечания Павла Постышева на февральском пленуме ЦК 1937 года; так называемая «телеграмма о пытках» января 1939 года; текст письма Рберта Эйхе.

Какая ложь самая возмутительная? Наверно то, что все «реабилитационные справки», о которых упоминал Хрущёв, являются сфальсифицироваными! Многие из них были опубликованы в 2000 году. Все они без исключения лживы. Ни один из них не доказывает невиновность подсудимых.

Я в деталях рассмотрел некоторые из них в моей книге. После доклада Хрущёв и его приспешники продолжали лгать – например, про московские процессы и обвиняемых по делу Тухачевского. Они продолжали лгать и на 22 съезде партии в 1961 году. Фактически все «откровения» в книгах хрущёвского периода являются ложью т.к основаны на лжи Хрущёва и его людей. Последствия этой лжи огромны.

Современные фальсификаторы истории СССР, начиная с горбачёвских времён и до наших дней, используют хрущёвскую ложь про сталинский период. Вдобавок они продолжают придумывать новые фальшивки.

- Многие исследователи и политики, в том числе и в Грузии,утверждают что пакт Молотова-Риббентропа являлся сговором между Германией и СССР по совместному завоеванию Польши, следовательно, по их мнению,СССР являлся таким же агрессором как и Германия. Так ли это?

- Нет. В 1939 году ни одна страна в мире не считала СССР агрессором. Все союзники и Лига Наций согласились с позицией СССР, в соответствии с которой последний защищал свои границы и был нейтрален вГермано-Польском конфликте. Польшу и поляков предало их политическое и военное руководство. Позиция Советского Союза основывалась на том факте, что Польского государства уже не существовало.

Даже если не принимать этот факт во внимание, то позиция СССР от этого всё равно не станет слабее. В 1958 году, в пик холодной войны, знаток международного права Джордж Гинзбургс, не симпатизировавший СССР, но объективный исследователь - что являлось редкостью в то время – был уверен, что Советы действовали в пределах международного права. (American Journal of International Law, January 1958).

Те кто утверждают, что СССР не имел права вводить свои войска в Польшу, с таким же успехом могут настаивать и на том, что Советский Союз был обязан дать фашистским вооружённым силам дойти до границ восточной Белоруссии и Украины.Так не поступила бы ни одна страна в мире. Не требовало этого и международное право. Повторю: СССР не был агрессором по отношению к Польше.

Интересующимся читателям предлагаю мою статью «Напал ли СССР на Польшу в 1939 году?», которую я написал в 2009 году.

- А как насчёт московских процессов?

- Почти все исследователи и политики считают, что Сталин сфабриковал все обвинения против невинных подсудимых в московских процессах и по делу Тухачевского. Все доступные свидетельства доказывают обратное: обвиняемые были виновны по крайней мере в том в чём они сами признались. Не просто «большинство свидетельств» а ВСЕ свидетельства указывают на их виновность.

«Официальные» исследователи, включая троцкистов считают само собой разумеющимся, что обвиняемые были невиновны. В своих исследованиях они пренебрегают исторической правдой ради навязывания своих предвзятых, антикоммунистических взглядов. Их выводы не основаны на доказательствах. Власти России до сих пор хранят под грифом «совершенно секретно» материалы на подсудимых по московским процессам. Но со временем многое просочилось на ружу.

У нас более, чем достаточно, свидетельств для того чтобы быть увереным в виновности Николая Бухарина, главного обвиняемого на процессе в марте 1938 года и высокопоставленных военных по так называемому «делу Тухачевского». Через месяц-два мы с моим московским коллегой Владимиром Бобровым опубликуем книгу в которой мы показываем, что заявление о реабилитации от февраля 1988 года о невиновности Бухарина была сфальсифицирована властями СССР в горбачёвскую эпоху. Упомянутое в заявлении само свидетельство, секретное в прошлом, но доступное сегодня, указывает на виновность Бухарина о которм власти СССР знали, но скрывали.

Между тем я предлагаю вашим читателям нашу совместную статью в Российском научном журнале «Клио». Лев Троцкий являлся заочно обвиняемым на всех трёх московских процессах. Он обвинялся в «терроризме» - в заговоре с целью убийства Сталина и других лидеров Советского Союза- а также в сотрудничестве с нацистской Германией и милитаристской Японией с целью захвата власти в СССР.

В апреле 2010 года я опубликовал «Свидетельства сотрудничества Льва Троцкого с Германией и Японией». Опираясь на эти свидетельства можно сделать единственный вывод: Троцкий - виновен.

- Что Вы скажете об убийстве главы ленинградской партийной организации Сергея Кирова в декабре 1934 года?

- Сталин, чтобы расправиться со своими политическими врагами наверняка либо сам спланировал это убийство, либо цинично использовал сумасшедшего убийцу-одиночку. Хрущёв хотел «доказать» что Кирова убил Сталин. Когда его же собственные непорядочные исследователи не смогли этого сделать, они придумали версию об «убийце-одиночке» и заявили, что Сталин цинично использовал убийство Кирова для того, чтобы ложно обвинить в этом своих врагов и уничтожить их.

Всё это неверно. Имеющиеся у нас свидетельства подтверждают гипотезу о том,что Киров действительно был убит подпольными оппозиционерами, в чём они сознались во время процесса и допросов. Некоторые из этих материалов теперь доступны для изучения. -Почти 700 000 человек были казнены во время «большого террора» 1937-1938 годах. Были ли они «виноваты» в чём-то? Если нет, то чем можно объяснить эту бойню?

В 2005 году я лпубликовал эссе в двух частях «Сталин и борьба за демократические реформы». С тех пор у нас появились больше доказательств относительно «ежовщины»(иногда используется слово «большой террор» по одноимённой лживой, но влиятельной книге Роберта Конквеста).

Я предлагаю вашим читателям ознакомиться с кратким содержанием этих выводов и ссылками на интернет-ресурсы где находятся эти доказательства (в английском варианте). Недавно ставшие доступными матриалы подтверждают факт сговора Николя Ежова, главы НКВД 1936-1938гг, с Германией. Ежов и его высокопоставленные подчинённые, как и «правые» и троцкисты, расчитывали на вторжение Германии, Японии или другой крупной капиталистической державы.

Они применяли пытки к огромному количеству невинных людей для получения от них признания в совершении преступлений заслуживающих расстрела. Ежов надеялся, что массовое уничтожение невинных людей заставит советский народ выступить против правительства. Это привело бы к возникновению условий для восстания в момент вторжения в страну Германии и Японии.

Ежов лгал насчёт всего этого Сталину, партии и правительству. По истине чудовищные массовые казни почти 680 000 человек в 1937-38 гг, в основном невиновных людей, были намеренно организованы Ежовым и его высокопоставленными подчинёнными для того, чтобы посеять раздор среди советских людей.

- Последний вопрос: Иосиф Сталин самый знаменитый грузин в истории, нравится это кому-то или нет. Каков Ваш взгляд на Сталина?

- Думаю, что судить о Сталине мы должны по тому стандарту который он сам считал правильным. Сталин стремился быть учеником Ленина. Он хотел построить социализм, а затем коммунистическое общество, руководимое трудящимися и для трудящихся, свободное от эксплуатации. Справился ли он с этой задачей?

На мой взгляд, Сталин был искренним последователем Ленина. Он был принципиален, умён и трудолюбив. Сталин обладал всеми лучшими качествами которыми обладали лучшие большевики. Но Сталин и те кто вместе с ним боролся и работал не смогли построить коммунистическое общество к которому так стремились. Результат не многим бы отличался, если бы был жив Ленин или во главе СССР стоял Троцкий или Зиновьев. Причина неудачи не в том, что Сталин, большевики или советские трудящиеся не достаточно старались. Причина была в неправильности их концепции построения социализма и перехода к коммунизму. Нынешнее или будущее поколение людей должны учиться на успехах и неудачах большевиков, включая Сталина, и двигаться дальше к той цели к которой они так героически стремились.



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
"Антисталинщина "
Василий Иванович написал 10.10.2010 22:33
Раскрыть комментарий
"Антисталинщина как корень.........."
Большевик написал 10.10.2010 22:13
К началу 1-й пятилетки (1928) в сельском хозяйстве СССР преобладал ручной труд: вручную в 1927г. было посеяно 74,4% зерновых культур; ручными косами было сжато и скошено 44,4%; ручными способами было обмолочено 40,7%.
Т.е. сельское хозяйство явно отставало и сдерживало темпы индустриализации. Кроме того, большинство крестьян не выходили из нужды: 66% бедняков, 30% середняков и только 4% зажиточных (кулаков) было в 1928г. т.е. опять же сама жизнь поставила перед Россией решать задачу бедных (большинство) и богатых (меньшинство). Поэтому было принято окончательное решение о коллективизации. Т.е. о скорейшем переводе сельского хозяйства на путь крупного социалистического машинного производства, способного поднять производительность труда и товарность.
В 1931г. число коллективных хозяйств (колхозов) составляло 211 тысяч. Они объединяли 13 млн. хозяйств (52,7%).
В 1937г. колхозов было уже 93%.
В 1940г. - 96,9%.
В 1932г. в сельском хозяйстве СССР работало 148 тысяч тракторов и 14 тысяч комбайнов.
В 1940г. соответственно - 684 тысячи и 182 тысячи - т.е. за 8 лет увеличилось: тракторов почти в 5 раз, комбайнов - в 13 раз.
Создалась колхозная (не государственная) собственность. Бедняков (66%) не стало. Все 100% оказались средне обеспеченными. За 10 лет!
С 1929г. стали создаваться для колхозов государственные машинно-тракторные станции (МТС).
В 1930г. вступил в строй завод сельского хозяйственного машиностроения - "Ростсельмаш" (г. Ростов).
В 1931г. - завод комбайностроения - "Коммунар" (г. Запорожье).
Все это позволило уже к 1940г. полностью обеспечить население СССР хлебом и другими сельхозпродуктами. Оставалась одна 5-летка для подъема от среднего уровня жизни к хорошему. Но помешала война (1941 - 1945).
Индустриализация и коллективизация обеспечила экономически и политически первоначальную победу социализма - построение основ социализма.
Это был практический Социализм Сталина, собранный, главным образом, по марксистско - ленинской методике - теории.
"Антисталинщина как корень.........."
Большевик написал 10.10.2010 22:13
К началу 1-й пятилетки (1928) в сельском хозяйстве СССР преобладал ручной труд: вручную в 1927г. было посеяно 74,4% зерновых культур; ручными косами было сжато и скошено 44,4%; ручными способами было обмолочено 40,7%.
Т.е. сельское хозяйство явно отставало и сдерживало темпы индустриализации. Кроме того, большинство крестьян не выходили из нужды: 66% бедняков, 30% середняков и только 4% зажиточных (кулаков) было в 1928г. т.е. опять же сама жизнь поставила перед Россией решать задачу бедных (большинство) и богатых (меньшинство). Поэтому было принято окончательное решение о коллективизации. Т.е. о скорейшем переводе сельского хозяйства на путь крупного социалистического машинного производства, способного поднять производительность труда и товарность.
В 1931г. число коллективных хозяйств (колхозов) составляло 211 тысяч. Они объединяли 13 млн. хозяйств (52,7%).
В 1937г. колхозов было уже 93%.
В 1940г. - 96,9%.
В 1932г. в сельском хозяйстве СССР работало 148 тысяч тракторов и 14 тысяч комбайнов.
В 1940г. соответственно - 684 тысячи и 182 тысячи - т.е. за 8 лет увеличилось: тракторов почти в 5 раз, комбайнов - в 13 раз.
Создалась колхозная (не государственная) собственность. Бедняков (66%) не стало. Все 100% оказались средне обеспеченными. За 10 лет!
С 1929г. стали создаваться для колхозов государственные машинно-тракторные станции (МТС).
В 1930г. вступил в строй завод сельского хозяйственного машиностроения - "Ростсельмаш" (г. Ростов).
В 1931г. - завод комбайностроения - "Коммунар" (г. Запорожье).
Все это позволило уже к 1940г. полностью обеспечить население СССР хлебом и другими сельхозпродуктами. Оставалась одна 5-летка для подъема от среднего уровня жизни к хорошему. Но помешала война (1941 - 1945).
Индустриализация и коллективизация обеспечила экономически и политически первоначальную победу социализма - построение основ социализма.
Это был практический Социализм Сталина, собранный, главным образом, по марксистско - ленинской методике - теории.
вниманию редакции.
Я.Джугашвили написал 10.10.2010 22:03
Вопрос про Кирова был поставлен так:
-Что Вы скажете об убийстве главы ленинградской партийной организации Сергея Кирова в декабре 1934 года? Сталин, чтобы расправиться со своими политическими врагами наверняка либо сам спланировал это убийство, либо цинично использовал сумасшедшего убийцу-одиночку.
А Ферр отвечает: "Хрущев хотел «доказать» что Кирова убил Сталин."..итд...
Повнимательнее пожалуйста.Спасибо.
Я.Джугашвили
Грузия Тбилиси
о статье
Зухов написал 10.10.2010 21:55
Основные моменты антисталинщины в статье отмечены правильно. Но,... вот вывод сделанный в конце: "...Причина была в неправильности их(Сталина и большевиков-сталинистов) концепции построения социализма и перехода к коммунизму". Этот вывод считаю в корне не верным. Почему??? По очень простой,очевидной и абсолютно разумной причине. Все измышления по поводу правильности или неправильности построения социализма в СССР есть лишь теоретические фантазии ничего общего не имеющие с реальностью. Для слишком тупых и упертых извините, за грубость,скажу проще, все эти измышления есть мировоззренческая дурь. Почему? Да потому, что любая теория должна быть подтверждена практикой. Нигде никогда, другого лучшего социализма не было не то что в России, но и во всем мире.Как можно утверждать такую глупость ..., к примеру,какие сапоги могли бы быть лучше? Если из двух пар сапог сшиты только одни, а вторые никогда не были сшиты. Сравнивать и утверждать действительно, реально, какая пара сапог есть лучше, разумно лишь тогда, когда сшиты обе пары сапог и никак иначе. Точно также это относится к социализму в СССР. Второго то социализма, якобы лучшего, в реальности то не существовало. Так о чем мы чешем языки??? Языки чесать конечно можно и теории разводить тоже можно. Но надо же понимать, что теория это лишь фантазия, пока она реально не опробована на практике.Поэтому утверждать, что якобы у Сталина была неправильная концепция социализма это полная дурь, неподтвержденная реальностью. Вы постройте социализм, в тех условиях с теми реальными людьми, лучше чем у Сталина, тогда и критикуйте Сталина. Несчастные пигмеи, типа Горбачева и Ельцина, да и все остальные...,которые не то, что в тех жестоких условиях, да даже в идеальных условиях 80-х годов ХХ века не смогли ничего путного построить и даже сохранить от социализма, то что наши отцы и деды в тяжелейших условиях создали, тогдашние партократы попросту, грубо говоря, просрали.И до сих пор ни у кого ума не хватает построить, что-нибудь путное в России, уж не говоря о цивилизационном революционном прорыве,который совершил Сталин для всех граждан СССР, а не для себя лично. Когда же начнем шевилить мозгами и задумываться по-настоящему где правда, а где ложь.
Баночка смягчения для еЩе циц- УВЫ - ................................
Большевик написал 10.10.2010 21:36
Раскрыть комментарий
Прочитал с интересом
Хмурый написал 10.10.2010 20:16
Не знаю насколько вообще при рассмотрении тех вопросов, которым статья посвящена можно быть объективным. Часто спор идет о моральных категориях, но мораль - это принципиально субъективная вещь. Хочу коснуться только пресловутого вопроса о культе личности. Я согласен с автором, что скорее всего и не Сталин в этом культе виноват. Обратите внимание: в одной Европе было множество разнокалиберных королей, людей с характерами и верованиями самыми разными, а вот повадки придворной братии, описываемые в фольклоре самых разных народов, удивительным образом очень похожи. Можно найти примеры и в самое новейшее время. Синергетика, однако!
Re: "Никогда вы сосиализму не восстановите..."
Не все ли равно написал 10.10.2010 20:01
Если правда определяется криком оппонентов,то на правильном пути уж точно не вы. Тут вас постоянно визжащих про великого рябого красножопых ебанутиков толпа. Но сисиализму вы не вернете. Продолжайте орать.
"Никогда вы сосиализму не восстановите..."
Пенсионер написал 10.10.2010 19:47
"Re: Re: "КАБИНЕТНЫЙ ДУРАК" (В.И.ЛЕНИН) - Не все ли равно (10.10.2010 19:11) 0
Дурень думкой богатеет.
Никогда вы сосиализму не восстановите, но бредить этим, советским позволительно."
ПЕРВЫЙ БУРЖУАЗНЫЙ ПРОВОКАТОР ЗАКРИЧАЛ,ЗНАЧИТ,МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
(без названия)
Игор написал 10.10.2010 19:18
ушел поезд Либерасов! был СТАЛИН и будет ! ну хоть вы ебнитесь не исчезнет он от этого.
Re: Re: "КАБИНЕТНЫЙ ДУРАК" (В.И.ЛЕНИН)
Не все ли равно написал 10.10.2010 19:11
Дурень думкой богатеет.
Никогда вы сосиализму не восстановите, но бредить этим, советским позволительно.
(без названия)
1111 написал 10.10.2010 19:00
http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=17
ТакСебе......Оружие в руках народа - палка о двух концах
итр написал 10.10.2010 18:14
Вывод:
Оружие в руки народа - а вот вам....палка, правда ТОЛЬКО С ОДНИМ КОНЦОМ (есть в природе и такая...)
Противоречит "устоям гос-ва" - власти фактического меньшенства над большинством (хоть сталины, хоть все цари-Горохи, хоть дыр-мыр-кратии)
Но - блин! - во имя блага т.н. "народа", адрес и фамилию которого безуспешно ищут на протяжении уже более 5 тыс. лет.
Но - вот - не с "народом"... и не с "тем парнем"..как и ни с тем "неизвестным никому "человеком", права которого всю дорогу защищают" ---а с людьми (разными, межд. проч.) - КАК БЫТЬ?
А может лучше разбежаться по "идеологиям"...и поделить территорию.
а "великие империи" с чисто случайным "народом", ну никак не воспринимающим "единства" в плане единомыслия - ну их ..к палке с одним концом..
Про курение
Интересно написал 10.10.2010 17:19
аФтар,ты чего накурился?
Re: "КАБИНЕТНЫЙ ДУРАК" (В.И.ЛЕНИН)
Советский написал 10.10.2010 16:41
Нужно признать,что Сталин и правительство СССР боялось народных восстаний.
Надо признать сегодня все их ошибки-учитывая те реалии.
=
Если когда-нибудь мы восстановим Социализм,то нужно будет вооружить народ в виде Красной Гвардии.Только народ,(как мы видим,армия предала СССР)-не предаст тот социально-политический строй=при котором он хорошо живет.
=
Все иное,не опирающиеся на народ-узурпация власти тем или иным большим или малым классом..
Хорс и ТакСебе
Марксист написал 10.10.2010 12:53
НЕ СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ХОРС И ТАКСЕБЕ СТАТЬЮ ЛЕНИНА ЧИТАТЬ НЕ БУДУТ.
ПОЭТОМУ ПРИВЕДУ ОТТУДА ЦИТАТУ:
"Первым декретом Коммуны было уничтожение постоянного войска и замена его вооруженным народом..."
Хорс и ТакСебе
Марксист написал 10.10.2010 12:17
НЕ НРАВИТСЯ САМАРИН,ЧИТАЙТЕ ЛЕНИНА "ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ":
http://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm
ТАМ ТО ЖЕ САМОЕ.
"По плодам их узнаете их"
Сергей 58 написал 10.10.2010 11:36
"...А ведь Сталин, как писал Черчилль, "взял страну с сохой, а оставил с ядерным оружием и ядерной энергетикой".
Ныне "прогуглив" интернет и собственный 20 летний опыт получим вывод - нынче страна превратилась в вымирающую сырьевую колонию.
-
Вот такое сравнение, как метод познания.
(без названия)
steel написал 10.10.2010 11:29
Сталин - великий руководитель страны в 20 веке,без него России не было бы на карте мира уже 60-70 лет.
лучше жевать
derta написал 10.10.2010 10:40
Аптар ловец черных кошек.
Зачем плодить шизофрению , ее и так выше головы с кепочкой?
Аптар, Ви глюпый челавек.
Ежов задрочил 600000 для тюремного бунта?!!
Это ноухау достойно Нобелевской примии. А что хотел тогда Пол Пот ? Нука просвети нас
Дас, уровень
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss