Кто владеет информацией,
владеет миром

Если завтра война

Опубликовано 22.08.2007 автором Михаил Калюжный в разделе комментариев 54

Если завтра война

17 августа президент Российской Федерации Путин В.В. объявил о возобновлении полетов российской стратегической авиации: «В ноль часов с семи аэродромов в разных частях Российской Федерации в воздух были подняты 14 стратегических ракетоносцев, самолеты обеспечения и заправщики. Началось боевое дежурство, в котором участвуют в общей сложности 20 воздушных судов. С этого дня дежурство подобного рода будет осуществляться на регулярной основе. Это дежурство носит стратегический характер. Уже сегодня, сейчас, самолеты пробудут в воздухе около 20 часов, с дозаправкой, во взаимодействии с Военно-Морским Флотом».

Самое главное здесь слова - боевое дежурство.

Даже в СССР в мирное время части Дальней авиации боевого дежурства не несли, а осуществляли полеты в соответствии с планами боевой подготовки. При этом ядерные боеприпасы на самолеты не устанавливаются, а находятся на ремонтно-технических базах, расположенных вблизи аэродромов.

Дальняя авиация заступает на боевое дежурство только в угрожаемый период, то есть накануне войны. При повышении боевой готовности на самолеты Дальней авиации подвешиваются ядерные боеприпасы, производится заправка крылатых ракет топливом. Вот это и называется боевым дежурством. Такое боевое дежурство велось только однажды в истории СССР.

С января 1985 года по апрель 1987 года в течение 26 месяцев осуществлялось боевое дежурство в назначенных зонах группировок стратегических самолетов СССР и США с оружием на борту(впрочем, скорее всего, неядерным - по словам последнего министра обороны СССР маршала Советского Союза Дмитрия Язова, в советское время на боевое дежурство Дальняя авиация вылетала без ядерных боеприпасов). После чего выяснилось, что ресурсов для продолжения боевого дежурства нет. В связи с этим, в СМИ высказывались сомнения, что в прошлую пятницу на два десятка стратегических бомбардировщиков навесили по шесть крылатых ракет с ядерными боеголовками и отправили на рубежи выхода на атаку. Однако, день сегодняшний развеял все сомнения…

Как сообщил сегодня на координационном совещании объединенной системы противовоздушной обороны СНГ главнокомандующий ВВС РФ Александр Зелин, самолеты дальней авиации Военно-воздушных сил России возобновят постоянные полеты со штатным вооружением. Особо А.Зелин отметил, что самолеты будут оснащены ядерными ракетами.

Сегодня у России ресурсов во много раз меньше, чем тогда у СССР, а посему длительным нынешнее боевое дежурство воздушных стратегических ракетоносцев быть не в коем случае не может… Либо они очень скоро лягут на боевые курсы и пойдут в настоящую атаку, либо станут на прикол уже навсегда. Тогда зачем «огород городили»?

Однако ядерные ракеты и бомбы на борту стратегов не огородное пугало – они там появляются только в самом крайнем случае, когда, обычно, война уже стучится в двери. Например, в разгар Карибского кризиса в конце октября 1962 года на советских стратегических бомбардировщиках заменили обычное вооружение на ядерное, командирам кораблей раздали запечатанные пакеты, которые надлежало вскрыть по радиограмме с земли, и подняли машины в воздух.

К счастью, вскоре их тогда вернули назад, а пакеты с указанием боевых заданий для каждого экипажа, так и остались невскрытыми. По мнению многих историков, мир тогда от начала ядерной войны отделяло минут 40…

Любопытно вот, что во время Карибского кризиса было организовано непрерывное боевое дежурство 20% стратегической авиации США в воздухе. А 17 августа по приказу Президента РФ на боевое дежурство встали 14 ракетоносцев, то есть тоже примерно 20% российской стратегической авиации.



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
артисты!
А.М. написал 22.08.2007 11:02
Да успокойтесь, все это один из плановых спектаклей. Забыли, что выборы на носу? Вспомните про взрывы домов, Курск, войны в Чечне, мочение в сартире. Когда это было?.. То-то. Какую режиссуру сейчас придумали кремляди с дядей семом незнаю - но ничего хорошего не жду. Знаю, что вся лапша будет в красивых декорациях, и выльется, например, в захват "террористами" атомной станции. Что нет связи с полетами? Придумают...
Re: Олегу
марк написал 22.08.2007 09:59
алла, абсолютно с вами согласен.
Re: Не понимаю, зачем война с нами???
николай написал 22.08.2007 09:06
Нация самовырождается при употреблении более 7 литров в год!
это полная чушь! откуда такие утверждения
Неувязочка одна
Vindicator написал 22.08.2007 08:36
В СССР на стратегических бомбардировщиках в силу технических особенностей невозможно было установить "обычное вооружение". Такие неточности порождают недоверие ко всему материалу.
И вообще, статья запоздалая! Вчера же Жихарев уже дополнил (опроверг) слова Зелина, заявив, что на борту стратегов "учебные" бомбы, а не ядерные и летать будут только 2 раза в неделю. Сегодня его тоже кто-нибудь дополнит.
Эта история похожа сказку про удвоение ВВП (Путин сказал что оно удвоится, а премьер Касьянов пблично послал его, сказав что ВВП не удвоится).
Сейчас схожая ситуация. Путин с мрачным видом заявляет, что возобновляет боевое дежурство, которое носит, обращаю ваше внимание, "стратегический характер". На следующий день генерал Зелин уточняет и говорит, что на самолеты действительно подвешены атомные ракеты. А на следующий день, другой генерал, помельче, Жихарев говорит, что никаких атомных ракет нет, есть только учебные. Осталось дождаться заявлений командира экипажа, что они вообще летать не хотят и не будут и пошли все на фиг. Сразу тут вспоминаешь "Похождения бравого солдата Швейка": телеграфист сошел с ума...
Олегу
Алла написал 22.08.2007 08:11
Дорогой Олег надо понимать психологию американцев, надо наблюдать как они ведут в тех или иных ситуацтях. надо понимать их систему понятий. надо понимать их инстинкты.
Американцы находятся сейчас в стадии психотического ажиотаха. так как получили доступ к спутниковым технологиям. а так же к волновым технологиям, на территории России именно они ведут террирористические акции когда нарушается работа электроники и падают самолеты, взрываются шахты и сходят с рельсов поезда. Видимо некоторые предатели и перебезчики из военных и спецслужб предатели попросту предали и продали много информации-карты, датабазы по населению и так далее.
Для американцев Россия это страна которой они ОЧЕНЬ ЗАВИДУЮТ. КОТОРУЮ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ И РЕСУРСЫ КОТОРОЙ ХОТЯТ
Почему боятся-они всех боятся потому что не понимают психологию русских. Построит свое знание на поведении предателей и евреев о русской нации невозможно.
Представьте что вы идете мимо собаки и просто посмотрели на нее. не дай бог остановились. Она начнет лаять а некоторые виды даже укусят-ОТ СТРАХА Учтите что американская политика переняла английскую систему понятий-а это колониальное насилие и подавление. Американцы промто не понимают КАК вести себя с другими нациями. Колониальное мышление это захват истребление подчинения насильственно вредительство уничтожение
Да тут есть много людей хороших и тех кто все понимает и тех кто могут быть прекрасными политиками и управленцами-но им ходу не дают. Просто подобное подбирает себе подобное и много хороших людей без работы или забиты.
Американцы понимают как животные язык угроз и силы, так как это то как они сами себя ведут с теми кто слабее. Пока произойдет осознание американским истэблишментом определенных понятий пройдет время, а пока надо показывать СИЛУ Они как и западноевропейцы должны понять что размещение вооружений и фантазии по разрушению и расчленению России приведут к уничтожению Европы и Атаке на Америку. Вот я проходила мимо собачки болончика тут на днях-хотела подойти подружиться- а на меня зарычали. Я человек животное умное я поняла что меня предупреждают и не полезла на рожен. Я надеюсь животные америки тоже разумные существа и обуздают свои доминантные инстинкты и будут искать способы жизни в мире по другим принципам.
RE Не только минусы... - AndreySid (2007.08.22 03:59)
игоз написал 22.08.2007 08:05
"Здесь много стебаются о невменяемости нынешней власти! Но так ли это!!!?"
ЭТО - ТАК.
Посмотри свой 3 - й пункт. Гиде доктрина?
Олегу
american написал 22.08.2007 07:27
А вы можете назвать время, когда бы в России не пили зло и беспощадно? И не курили махорку до желтизны в глазах? Это когда было такое благоденствие? В ту пору заветную и Колумб еще не отправился на поиски Америки.
(без названия)
Nestor Letopisec написал 22.08.2007 07:21
Brosaite vodku zhrat', ne ubivaite detei abortami a rozhaite pobol'she, uberite govno iz svoego pod'ezda kotoryi vy schitaete obshim a znacit chuzhim. Kogda vy budete s sosedom v draku lez't' za pravo pervym ubrat' eto govno v tot samyi chas vy stanete vzroslymi i velikimi. Ne programma "500 dnei", ne 600 Mersedes, a "10 ZAPOVEDEI" - doroga k schastyu i procvetaniyu...Zvinyaite za translit.
Re: Не понимаю, зачем война с нами???
Федор написал 22.08.2007 07:07
Да, Олежик, спаивает Россию именно Америка, хто ж ищо! Вот так воронку в рот вставляют наглые ЦРУшники и заливают. А потом сигарету вставляют бедному россиянину и нос ему зажимают. Хошь - нихошь, а кури, вражина... А тож! Янки жешь, что с их взять...
Не понимаю, зачем война с нами???
Олег написал 22.08.2007 06:26
Не понимаю, зачем США воевать с нами! Согласен с 'sokol14'! У нас в России народ за один год умирает преждевременно в 8 раз больше, чем в Хиросиме, Нагасаке! По сегодняшней официальной статистике прежденвременно в России умирает около 1 200 000 человек! Из них по вине наркотических веществ (в том числе легальных, разрешенных наркотиков, алкоголь и табак) около 1 050 000 человек. И это все запустило против нас США. Зачем им воевать с нами??? Мы и так неплохо выполняем их планы! Конечно, им бы хотелось побыстрее нас споить, чтобы мы употребляли не по 21 литру чистого спирта на душу населения в год, а хотя бы по 35 литров в год! Нация самовырождается при употреблении более 7 литров в год!
Не только минусы...
AndreySid написал 22.08.2007 03:59
Многие в решениях, принимаемых Путиным, ищут только отрицаловку, занимаются критиканством, стебом!
Будет ли завтра война или не будет (в "горячем" виде или в "холодном"), это вопрос риторический. Мнение у многих аналитков: одно - будет!
И в этой ситуации возобновление полетов стратегической авиации оправдано по многим причинам. И вот самое простое (не буду касаться внешней и внутренней политики):
1. Возобновление полетов стратегической авиации потребует РЕАНИМАЦИИ всей сопуствующей инфраструктуры. Плохо это или хорошо?
2. Постоянные полеты очень быстро выработают технический ресурс - этой морально и физически, устаревшей техники. А значит руководству придется принимать решение о возобновлении строительства новых самолетов этого класса. Плохо это или хорошо?
3. Боевое дежурство стратегической авиации должно вестись в рамках военной доктрины, в которой должны четко и ясно прописаны геополитические интересы России. Иначе - это просто блеф.
Здесь много стебаются о невменяемости нынешней власти! Но так ли это!!!?
Система работает!!!!
Иван написал 22.08.2007 03:21
Заработай много денег не выходя из дому!!! http://www.ruboa.ru/msg.php?id=18394
с кем воевать?
sokol14 написал 22.08.2007 02:28
война стучится в двери?? за что, с кем и кому воевать? США с нами? да наши воры-олигархи-кремляди и так все продают и отдают за бесплатно... за хрена на нас еще патроны тратить...
А полет изношенных самолетиков (вдоль торговых путей! типа гарантия поставок.)))) - предвыборная показуха, ничего более... Запад этой показухе подыгрывает, чтобы рассеняц сидел и хлопал в ладоши, а завтра побежал бы голосовать за великих защитников из БлЕдиной России...
Оченно важное мнение....
ФФу написал 22.08.2007 00:48
товарисча ФФФилина телефонои из Киева и ТРАНСЛЕЙТ товарисча Баранофф: пусть их летають, все равно все ужо продали и предали.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss