Кто владеет информацией,
владеет миром

Маневры в предчувствии финала

Опубликовано 27.07.2010 автором в разделе комментариев 216

Маневры в предчувствии финала

 

Судя по полученным нами оперативным данным, в верхах РФ пошло брожение. Высокопоставленные крысы понимают, что «корабль стабильности» опрокинется. И, судя по всему, строит планы на нестабильное будущее.


В ОЖИДАНИИ ФИНАЛА

То, что нынешняя система опрокинется, думают уже многие. Как сказал нам человек, много лет проработавший в «коридорах», высказался так: Система вынуждена выйти из стабильного застоя/деградации и пробовать вести страну по пути так называемой модернизации. Но Система не предназначена для движения! Она создавалась как царство сырьевого болота, как обитель чиновничьих косности и воровства. Любая попытка двигаться по пути развития ведет к конфликтам, трещинам в теле Системы, к опасным колебаниям ее элементов. И потому крушение Системы в середине 2010-х наш собеседник считает неизбежным.

Надо сказать, что наблюдения нашего товарища совпадают с нашими прогнозами насчет второго «ядерного удара» глобального кризиса. Для РФ он будет очень сильным. Если второй удар кризиса совпадет с внутренним кризисом Системы, то будет настоящее лихолетье.

Вполне возможно, что мы уже видим начало ожесточенной грызни. Кремлевские либералы намерены убрать надоевшего Путина. На это нацеливаются уличные акции протеста. «Путин должен уйти!» «Россия без Путина!» - орут глупцы. А почему только без Путина? Почему не без Медведева, ИНСОРа и всей Системы? Вполне возможен «дворцовый переворот» - ради прихода к власти неолиберальной нечисти. А потом она даст по башке нестройной и плохо организованной уличной оппозиции - и возьмет курс на окончание проекта «РФ».

 

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ В РОЛИ АЯТОЛЛЫ?

Хаос прогнозируется и в верхушке церкви. Патриарх Кирилл, как мне рассказывают, всерьез готовится выступить как национальный духовный лидер в момент наивысшей точки грядущего хаоса. 

Правда, при этом РПЦ довольно рыхла в организационном плане. Да Кирилл еще себе и сильно подсиропил неосторожными антисоветскими высказываниями. Сам-то он прокололся один раз, назвав нашествие Гитлера божьей карой. А вот ближнее окружение Кирилла уподобилось сбесившимся антисоветским собакам. И это, как сообщают наши источники из «коридоров», откалывает от Кирилла примерно треть паствы РПЦ. Она озлоблена тем, что патриархат идет на поводу у зарубежной православной церкви.

Однако Кирилл всерьез рассчитывает сыграть решающую роль в грядущем лихолетье.

 

ЕСЛИ БЫ Я ПИСАЛ ТРИЛЛЕР: БЕЛОРУССИЯ

Самое интересное состоит в том, что в США не поддерживают оппозицию режиму. Американцам режим выгоден: он и так делает все, что нужно. РФ деградирует и разоружается, средства на Запад откачивает, «элита» хранит богатства за пределами РФ - и ее в любой момент можно завербовать, пригрозив лишением награбленного. Америке не нужен быстрый распад РФ, что неизбежно в случае, если к полной власти придет Медведев. Головная боль! Нужно думать, чтобы Китай не оторвал кусок Сибири.

Поэтому поддержка либеральной оппозиции со стороны Запада - чисто ритуально-словесная.

При этом оппозиция (вся) в РФ недееспособна. Она легко раскалывается. У нее нет сильного центра организации. Создать его в РФ невозможно - уничтожат. Однако где та заграница, где это можно сделать? (Я имею в виду национально и социально ориентированную оппозицию, а не прозападную сволочь и не идиотов-нацдемов). Украина отпадает. Грузия - несерьезно. Прибалтика - тоже. Иран далеко. Китай не заинтересован в сильной власти, которая может создать настоящую Россию вместо РФ. Европа отпадает по той же причине. Остается одна - да, именно так! - республика-сосед. Белоруссия.

Если бы я писал художественный боевик, то изобразил бы грядущий кризис так: на территории Беларуси в ответ на нынешние выкрутасы Москвы образуются тренировочные (тайные) лагеря для оппозиции из РФ. Ну, такие же, какие в Германии делали для судетских немцев.

Одновременно Минск выступает с антикризисной программой для РФ «Вместе - от пропасти», каковая резко контрастирует с кремлевскими неолиберальными бреднями. Беларусь становится информационным оффшором - средоточием Интернет-ресурсов нашей патриотической оппозиции.

 В час наступления хаоса (когда Система вызовет всеобщую ненависть) эта организованная оппозиция быстро выдвигается на автотранспорте в Смоленскую область. Как национально-освободительная армия. Приморский пример показывает, что Система впала в панику даже в случае с пятью партизанами. А теперь представьте себе вход в РФ нескольких отрядов в тысячи бойцов. Да которые тут же создадут временное правительство национального спасения.     И призовут на помощь Минск.

Такие отряды моментально обрастут тысячами добровольных сторонников. Их будут встречать цветами. Бросок на Москву - и дело сделано. При этом губернаторы в РФ давно не выборные. Они не имеют харизматического ресурса. Они не могут вести за собой массы в регионах. И потому губеры-назначенцы будут ждать, кто возьмет власть. Чтобы потом стать навытяжку...

 

УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ МОЖНО БЫСТРО

При этом радикально улучшить экономическое положение - достаточно просто. Крупных воров, бесполезных для экономики, в РФ пруд пруди. Отнять у них богатства - и вложить в программы развития!

Есть в Подмосковье город: то ли Химики, то ли Физики. То ли Физки, то ли... В общем, склероз уже мучает.  Важно иное: во главе города стоит мафиозная семья. Она с 2003 г. нагребла себе лично полмиллиарда евро. За счет взяток, рейдерства, махинаций с дорогой землей, отпилов с подрядов, завышения стоимости строительства и задирания тарифов ЖКХ, за счет воровства квартир, полагающихся муниципалитету. При этом ни в какие бильдербергские клубы городская верхушка не входит: бери ее - и конфискуй наворованное. И вкладывай его в программы развития. При этом таких мафиозных мэрий по Руси хватает. Я уж не говорю о конфискациях у воров федерального значения.  

При этом новая власть отказывается от олимпиады в Сочи, экономя тем самым 30 миллиардов долларов. За счет всего этого новая власть избегает повышения налогов и обеспечиваем мобилизацию, не перенося ее тяжести на рядовых граждан. Их реальные доходы только вырастут... А Белоруссия получает сущую безделицу - всего одного газовое месторождение. И реальное Союзное государство, способное объединить силы и средства, чтобы достойно пережить Глобокризис.  

Такой бы роман я бы написал... Ибо впереди - большие для нас испытания. Крысы на корабле уже засуетились.




Рейтинг:   3.01,  Голосов: 146
Поделиться
Всего комментариев к статье: 216
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Свистуну
Механик написал 27.07.2010 19:58
Сразу не ответил, был в дороге. Значит я правильно тебя вычислил, питерский ты. Я отработал 40 лет в море, и продолжаю работать по той же теме на берегу.
Вопросы, которые ты задаешь мне понятны, только вот подходы у нас разные. Я думаю математикой это врядли объяснишь.
Re: Re: Re: Re: Калашников, почитай классику политэкономии. Анонимусу
-=Анонимус=- написал 27.07.2010 19:46
"Но,как говорил Ф.Энгельс ,народ ,бегающий за куском хлеба не думает о политике. Поэтому говорить о революции потребителей несколько наивно."
Обисняю. Российское мыдло (мидл класс+быдло) с зарплатой 500-2500 у.е. должно было стать хозяевами жизни в России. Они достаточно образованы, информированы, социально и потребительски активны. Многие сочуственно относятся к СССР (если бы реформирование пошло как задумано, они бы имели любимую работу и неплохо поучали бы). Многие до сих пор мечтают о воплощении своих идей через малые педприятия. Когда за гласностью удалось увидеть мерюканские разработки, сразу стало видно, что братья по разуму часто спешат и гонят пургу. Но российский потенциально средний класс отрезан ценовыми ножницами от материальных благ, которые при сравнимых деньгах имеют западные люди.
Гайцовый произвол раздражает, если есть автомобиль. Цензура в Сети - ели есть компьютер. Дороговизна продуктов - если есть возможость приобрести что-то большее, чем хлеб, паленую водку и бичпакет.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 18:55
Спасибо. Я разместил. Если Вы надумаете еще что написать по этому вопросу - you are welcome, у Вас очень достойная критика. Я подумаю, как ее учесть в будущей итерации.
видел в нете
кее написал 27.07.2010 18:54
Калашников ,то оказывается гей
Re: Свистун С. Приплясом (27.07.2010 18:44)
фантомас написал 27.07.2010 18:50
Да, пожалуйста, используйте как вам захочется.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 18:44
== Пардон, если обидел. Дискутировать на эту тему не буду. ==
Да, ну что вы! Напротив, я очень вам признателен за то, что вы дали себе труд написать критику. С вашего позволения, я воткну ее туда, в ленту Росбалта от вашего имени?
Свистуну
фантомас написал 27.07.2010 18:35
Я быстренько просмотрел начало вашей работы и у меня появились следующие замечания:
1) Вы рассматриваете изолированную систему
2) Внутрисистемные связи отсутствуют
Это означает, что связи между результатом и слагаемыми линейные, слагаемые не связаны друг с другом. Реалистичность такой модели почти равна нулю.
3) Утверждение "предприятие собирается жить вечно" определяет очередность использования выручки. Нарушение очередности (в вашей терминологии перестановки слагаемых, некоммутативность сложения) означает выход за пределы модели.
4) Нормализованное уравнение (у вас 5 и 6) должно равняться 1, а не нулю. В противном случае слагаемые в левой части могут иметь разные знаки, а должны иметь одинаковые по своей сути (ну, может только за исключение "специальных фондов" и "потребления", но у вас это не оговаривается).
5) Некоммутативность в модели должна появляться естественным образом из соответствующего математического выражения. Формулы 5 и 6 предполагают коммутативное сложение, некоммутативность вводится "волевым" образом, но никак не вытекает из модели. Кроме того, для отдельных слагаемых коммутативность все же имеет место, например, амортизационные отчисления. Возможно следующее описание, в котором эта некоммутативность (скорее нетождественность перестановок) проявится явным образом: пусть С - выручка от реализации, а х1, х2, х3,... компоненты затрат и бухгалтерской прибыли, тогда учет очередности использования выручки можно записать в виде системы уравнений
С-х1=С1;
С1-х2=С2;
С2-х3=С3;
.......
С(n-1) -xn=0.
Эта система из n уравнений, в которой иксы являются параметрами, а решения системы C1, C2,... должны удовлетворять двум условиям С1+С2+...+С(n-1)=С и С1>C2>C3>C4.... Здесь предполагается, что С(n)=0.
Как видно, изменение очередности использования, например подстановка xn вместо х1, означает изменение матрицы системы, и, соответственно, может привести к неразрешимости системы для данных значений параметров.
6) Разные временные масштабы, тоже вводятся "волевым" образом. Наличие разных временных масштабов влияния для слагаемых в ваших формулах фактически устанавливает, что эти члены нелинейным образом зависят от времени. Но, поскольку слагаемые должны быть только положительными, то в вашей модели возможен только рост объема реализованной продукции со временем. То есть таких явлений как стабилизация объема или его уменьшение в вашей модели не должно быть.
На первый взгляд, получается, что ваша модель нерабочая. Выводы, которые вы делаете, следуют не из самой модели, а из тех предположений, которые вы вводите по ходу ее рассмотрения и которые противоречат первоначальным предположениям.
Пардон, если обидел. Дискутировать на эту тему не буду.
Только без иллюзий
Влад написал 27.07.2010 18:17
Только не надо иллюзий в плане -вернем награбленное народу и обществу.
Деньги в той ситуации могут моментально стать трухой, зеленку из-за бугра никто не отдаст,а отдаст,так на нее ничего за бугром не продадут.
И останется,как всегда, опора и надежда на заводы ,фабрики,поля, леса и рабочие-крестьянские руки!
Хорошо еще,если найдутся-как приложение-мозги и воля пользоваться имеющимся!???
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 17:05
== Я закончил макаровку. Если ты из Питера, то полагаю, обяснять что это такое не надо. ==
Да я уж догадался, что "макаровку" :) А я - закончил "Бонч" по специальности "конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры". И даже пять лет проработал по специальности - нравится мне эта профессия. А потом - началось :( С тех пор вот и думаю над одним-единственным вопросом: "Почему? Каким образом?"
(без названия)
Krasnov написал 27.07.2010 17:02
>Механик
>А почему бы сисадмину не знать что такое энтропия? Если не ошибаюсь у этих специальностей полноценное техническое образование (по крайней мере так раньше было), включая и физику и высшую математику
Re: Свистуну
Механик написал 27.07.2010 16:53
Спасибо за ответ.
Я закончил макаровку. Если ты из Питера, то полагаю, обяснять что это такое не надо.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 16:43
== Не гони дурку, может так оказаться, что мы из одной бурсы. ==
Из разных :) По образованию я - инженер-конструктор. Можно сказать, что всю свою жизнь занимаюсь всяким моделированием. Раньше - техническим (механика, тепловые модели РЭА), потом уже и не только... На "Капитал" и даже на "ОТО", разумеется, не тянет, но "как угадать четыре номера в лотерею" - где-то вот на этом уровне :) И аналитикой приходится заниматься не от хорошей жизни :(
Re: для Krasnov
Механик написал 27.07.2010 16:43
Сисадмин вряд ли знает, что такое энтропия и энтальпия. А вечный двигатель для него - это, что-то необъяснимое.
Недооцениваешь людей.
(без названия)
Krasnov написал 27.07.2010 16:39
>Механик
Свистуненко вполне возможно программист или сисадмин (у него же там сайт свой какой-то и еще что-то) Хотя это конечно только предположение. Так что с тобой, механиком (если конечно ты и правда механик) - он вряд ли из одной бурсы...
давно забанили меня...еврейский это сайт...тут евреев протв шерсти низяяя
Крысик_1 написал 27.07.2010 16:36
Re: Re: Re: Калашников, почитай классику политэкономии. Анонимусу - свой (27.07.2010 16:12) 0
Референдум в СССР, больше 70 % советского ,измученного бытовыми неурядицами народа проголосовало за сохранение Советского Союза. Уверен- дефицыт создавался исскуственно ,били по стране. Но не народ сдал свою страну, а СУКИ ,пришедшие к власти и продавшиеся Америке.Фамилии называть не хочу , нечего интернет поганить. А, сегодня уважаемый Анонимус, основная масса народа живет на несколько порядков хуже,чем жили в советское время. Но,как говорил Ф.Энгельс ,народ ,бегающий за куском хлеба не думает о политике. Поэтому говорить о революции потребителей несколько наивно.
==============
СУКИ, пришедшие к власти ВСЕ поголовно еврейской национальности...путин-шаломов, медведев-мендель, лужков-кац, вексельберги-абрамовичи-дерипаски и т.д.
ВЛАСТЬ РУССКИМ!!!
евреям СМЕРТЬ!!!
(без названия)
Krasnov написал 27.07.2010 16:36
>Механик
>Нам бы РСФСР возобновить да и то вопрос с кем.
Ага. Т.е. ты - за востановление СССР на территории бывшей РСФСР? С теми же принципами управления и пр.? Или все таки с какими-то другими?
>Свистуненко
>все, что выше его понимания объявляет несуществующим и чушью
Если ты про свои взгляды то я не считаю их "выше своего понимания" (тебе уровень понтов и самомнения нужно понизить на порядок. Что-то болезненное у тебя с этим делом)
То твое что я на местных ветках читал выглядит на редкость серо, нежизненно и утопично. Что-то вроде "розовых маниловских бредней", ничего общего с реальной русской действительностью не имеющих. Что впрочем типично для плохо нас понимающего инородца.
Re: Свистуну
Механик написал 27.07.2010 16:34
Уходишь от вопроса.
По какой такой технической части?
Детали машин, ТММ, ДВС, теплотехника. А может ты из "Военмеха", или ГМА?
Не гони дурку, может так оказаться, что мы из одной бурсы.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 16:28
== Спинным мозгом чувствую - блондинка. ==
Блондинка, Механик. Забей. Поступай, как Краснов поступает - все, что выше его понимания объявляет несуществующим и чушью. На психическом здоровье сказывается положительно...
Re: для Krasnov
Механик написал 27.07.2010 16:20
Реставрация СССР, ...то есть следующая фраза будет о Бурбонах, которые ничего не забыли и ничему не научились.
Ты пословицу знаешь, что нельзя два раза в одну и ту же воду войти?
Нам бы РСФСР возобновить да и то вопрос с кем.
Re: Свистуну
Механик написал 27.07.2010 16:13
"...по технической части и популярными словами их не объяснить. "
А вот здесь хотелось бы поподробней. По какой такой технической части.
Теплотехника, термодинамика. Ты что-то там о вечном двигателе упоминал?
Спинным мозгом чувствую - блондинка.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss