Кто владеет информацией,
владеет миром

Рейдеры против воров в российской "оборонке"

Опубликовано 03.08.2007 автором в разделе комментариев 24

Рейдеры против воров в российской "оборонке"

Вчера на "официальном" сайте КПРФ появился весьма странный материал под названием "Г.А.Зюганов: Защитим наш ВПК!"

Дело, конечно, хорошее и нужное, но только, как всегда, губит хорошее дело хреновое исполнение. "Последние годы отмечены все более учащающейся практикой рейдерских захватов и просто разрушением последних из оставшихся еще в стране современных предприятий", пишет Зюганов, а может и не Зюганов, поскольку текст на удивление неряшлив и не выверен. Тем более скверно, поскольку проблема серьезная.

Однако тщетно мы будем искать в тексте письма президенту Путину (а это именно письмо президенту, только догадаться об этом можно с трудом, из текста последнего абзаца "поэтому мы считаем свои долгом перед страной и народом ещё раз обратиться к В.В.Путину как главе государства") реальных примеров рейдерских захватов - завода в Ступино, ОАО «Кинап», ОАО «Строммашина», ОАО «Завод приборных подшипников», ОАО «Шар», судоремонтный завод в Самаре и сотни других.

Начинает перечень своих жалоб Путину товарищ Зюганов с ФГУП «ЭМЗ» им. В.М.Мясищева. Тоже странно - на наших глазах уничтожаются такие гиганты авиационной промышленности, как "МиГ", "Туполев", "Ильюшин", по сути, исчезла фирма Миля, стоят серийные авиазаводы, а  лидер компартии приводит в пример третьестепенную авиастроительную фирму, у которой уже полвека как все в прошлом.

И что же там случилось? Вот что пишет Зюганов: "В конце 2006 г. генеральным директором ФГУП стал опытный профессионал А.А.Проскурнин (приказ Роспрома от 21 декабря 2006 г. N351/г-р)". А потом - "Мизерная по масштабам предприятия задолженность, которую завод был в состоянии покрыть уже в 2007 г. за счет поступивших от Министерства обороны заказов, оказалась поводом для серии атак со стороны Роспрома, с целью сменить руководство предприятия и поставить на его место тех или других лиц, не обладающих необходимой квалификацией".

Ну так назначил Роспром год назад человека на должность, а 8 месяцев спустя решил проверить, как он с этой должностью справляется. И что? Где тут "практика рейдерского захвата"?  Как-то странно получается - Роспром, который назначил директора на ФГУП «ЭМЗ» им. В.М.Мясищева был хороший, а когда спустя некоторое время решил посмотреть, как там дела - стал плохой?

Ну а фраза из письма "Попытки других организаций, в том числе Минпромэнерго, обратиться в правительство с предложением продолжить задолженности ФГУП им.В.М.Мясищева, успеха не имели" вообще напоминает шизофрению, т.е. раздвоение личности. Потому что Роспром - это структурное подразделение Минпромэнерго, и непонятно, зачем министру Христенко обращаться в правительство (видимо, к Фрадкову) с жалобами на деятельность его непосредственного подчиненного Алешина?

А предложение "продолжить задолженности" вообще какое-то странное, поскольку команда Проскурнина назначалась на предприятие как раз чтобы прекратить хроническую задолженность, а не продолжать ее в бесконечность.

Еще более странной выглядит проявленная письме товарища Зюганова президенту Путину забота о судьбе предприятия "Истриан", поскольку логичнее было бы писать об этом президенту Ющенко, так как завод этот находится в Одесской области.

"Истриан" - производитель кранового оборудования – в т.ч. для выполнения работ по перегрузке боевых ракет подводных лодок МСЯС ВМФ России. Основной заказчик у него, естественно, ВМФ России, финансируется, естественно, из оборонного бюджета.

Вот что пишет товарищ Зюганов: "Речь шла о строительстве и капитальном ремонте 56 тяжелых кранов, заказанных ВМФ РФ На что в 2000 г. путем целевых бюджетных ассигнований были выделены 500 млн руб. (Закон о «Федеральном бюджете на 2000 год» часть 3, ст.19). Деньги из федерального бюджета в Министерство обороны ушли в полном объеме, однако на оплату выполненных работ пошли лишь частично." 

В общем, обычное дело - украли бюджетные деньги, причем давно, 7 лет назад. Но причем тут рейдерский захват, да еще иностранного предприятия? А ни при чем!

Дальше Г.А.Зюганов воспроизводит в своем писье уж и вовсе глупости про то, что будет, если с крана вдруг упадет ракета с боеголовкой: "По подсчетам специалистов, одна такая авария способна во много раз превысить по масштабам и последствиям Чернобыльскую катастрофу, создав, в частности, площадь радиоактивного заражения не менее 1500 километров".

Ну, понятно, что "специалист" уровня Г.А.Зюганова не понимает, что ядерная боеголовка не может взорваться от простого падения, да и от непростого тоже. Взорвать ядерный заряд, ударив молотком по капсюлю, тоже невозможно - это не заряд от берданки. Но кто ему готовит подобную писанину?

Непонятно, что возмущает Зюганова и в этом фрагменте: "К тому же, как считает руководство Минобороны, краны КС-8362 Д и КС-5363 М вообще морально устарели и с 2008 г. планируется серийное производство новых образцов специальных кранов. Что касается дальнейшего финансирования имеющихся контрактов, то решение (согласно письму первого заместителя министра Ю.Балуевского от 30 марта 2007 г. N205/4732) будет принято «после проведения инвентаризации незавершенного производства кранов и проверки правильности использования денежных средств, перечисленных Минобороны России ООО «Истриан» для изготовления и ремонта тяжелых кранов».

А что, надо так и продолжать слать казенные деньги за границу, даже не спрашивая никакого отчета?

Вот еще пример, который, с точки зрения Зюганова, является рейдерством: "С февраля 2007 г. Кабинет министров Чувашии, исходя из доклада министра промышленности и энергетики Ю.П.Волошина (...)принял решение о проверке республиканскими и исковыми органами Чувашии федерального предприятия с целью выявления нарушений в его финансово-хозяйственной деятельности за 2003 – 2006 гг. Одновременно, как во всех рейдерских атаках, удар был нанесен и по руководству объединения: в Правительство РФ был направлен запрос о «соответствии занимаемой должности» генерального директора ФГУП «ЧПО им. В.И.Чапаева» М.С.Резникова".

В общем, я понял. По мнению Г.А.Зюганова, всякая попытка государства вмешаться в деятельность государственных же предприятий Оборонно-промышленного комплекса, всякая попытка проверить расходование ими казенных денег, не говоря уже о снятии с должности нерадивого или проворовавшегося директора, является страшным рейдерством и должна пресекаться лично Президентом РФ.

Кстати, в ближашее время Президентом РФ собирается стать сам Г.А.Зюганов, так что налицо, так сказать, пункт предвыборной программы.

Ну а если серьезно, складывается впечатление, что весьма ловкие господа, занимающиеся разными мутными делами в системе ОПК, "протоптали дорожку" к окружению Г.А.Зюганова, которое сегодня формирует его мнение. Сигналом тут послужила его телеграмма В.В.Путину о ситуации на "Пермском пороховом заводе" - если можно одному директору заполучить лоббиста в лице лидера КПРФ, то почему другим нельзя? И выстроилась очередь "обиженных Роспромом" - "достает", проверяет, снимает с должности и под суд отдать грозится за воровство.

Как можно стерпеть такое рейдерство?



Рейтинг:   3.25,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Если Баранов писает кипятком на Зюганова....
А.Б. написал 04.08.2007 02:26
Мне абсолютно все равно, как и за кого вы проголосуете в декабре и в марте.
Меня интересует, что вы скажете в апреле-мае.
Re:Re: Анатолию Баранову - правовед (2007.08.03 22:52)
Буряченко Нина Михайловна написал 03.08.2007 23:30
Вопрос стоит сегодня так: либо руководство проявит волю т восстановит справедливость путем возвращения государству уворованных предприятий
---------------
НЕ государству, а НАРОДУ!!!!!!!
Государство - это только МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ, который осуществляется бюрократами.
И возвратить государству - это значит отдать бюрократам. СОБСТВЕННОСТЬ была ОБЩЕНАРОДНОЙ и она ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНА НАРОДУ!!!!
РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ! Настолько существенная, что для того, чтобы начать ГРАБЕЖ, провернули АФЕРУ с изменением статуса сорбственности с общенародной на государственную, а это означает, что у НАРОДА ее без его согласия ОТНЯЛИ.
Это была именно АФЕРА!!! т. к. НАРОД не понимал что это означает и не мог принять меры. Но и из депутатов, которые приняли это решение немногие понимали. Этот вопрос ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛСЯ.
А перед этим провели массированную кампанию, призванную внушить людям:
1) что собственность УЖЕ!!!! государственная, а значит НИЧЬЯ.
2) что собственность - это НЕ ПРАВО, а ВЕЩЬ, что являлось откровенной ЛОЖЬЮ!!!!!
СОБСТВВЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНА НАРОДУ!
ВЕРНИТЕ КЕСАРЮ КЕСАРЕВО или заткнитесь о демократии (народовластии), а заодно и единстве и справедливости. И тем более о непрекосновенности собственности.
О святости я вооще молчу, т. к. это по христианским этическим нормам кощюнство. А для верующих - грех.
Re: Анатолию Баранову
правовед написал 03.08.2007 22:52
Рейдерство, конечно, как продукт дерьмократии, явление отравительное и требует применения к его организаторам самых крутых мер. Но нынешний режим не может применить крутые меры, так как является частью системы этой же самой дерьмократии.
Более пакостное явление это то, что нынешний режим для «восстановления государственности» выкупает за огромнейшие деньги предприятия у ворья, которые в ебновский период за гроши увели у государства. Это преступление сродни тому, если бы у вас вор выкрал кошелек с зарплатой , а милиция которая поймала вора предлагает вам выкупить у вора ваш кошелек , но в десятикратном размере!
В преддверии готовящейся оккупации запада у руководства страны остается мало времени, чтобы играться с ворами в дерьмократию. Вопрос стоит сегодня так: либо руководство проявит волю т восстановит справедливость путем возвращения государству уворованных предприятий безвозмездно либо , если предприятию был нанесен ущерб (разворовано оборудование или иное) возместить эти потери за счет ворья. В случае если и это не проходит, тогда ворье отправить на лесоповал на отработку!
Re:Буряченко Нина Михайловна - diman (2007.08.03 17:39)
Буряченко Нина Михайловна написал 03.08.2007 21:48
Со всем уважением. Нина Михайловна, прошу вас не падайте. ВЫ прекрасно понимаете подтекст. Еще раз с уважением.
--------------
СКОТЫ!! Без уважения, естественно.
Лучше было бы, конечно, обложить достойно вас по-русски, но на публичном ресурсе не положено.
(без названия)
Свистун написал 03.08.2007 21:07
== Значит надо за КПРФ голосовать. ==
Голосуй, не голосуй, все равно получишь... Зюганов должен быть разрушен!
Если Баранов писает кипятком на Зюганова....
Ринус написал 03.08.2007 19:44
значит это неспроста, никак угомониться не может.
Значит где то сверху решили использовать все методы против КПРФ. Значит надо за КПРФ голосовать.
Буряченко Нина Михайловна
diman написал 03.08.2007 17:39
Со всем уважением. Нина Михайловна, прошу вас не падайте. ВЫ прекрасно понимаете подтекст. Еще раз с уважением.
про "Лабораторию Касперского"
Василий написал 03.08.2007 14:36
Я пару лет назад установил на свой копм антивирусный пакет Касперского, затем пол года подпрыгивал от последствий- все программы были выведены из строя самым изошренным способом, по чуть-чуть. Например программа для сканера выдавала негативные изображения, изображения отказывались пересылаться в текстовый редактор. Так что про Касперского слышать ничего не хочу. Установил антивирус аваст-и 2 года никаких проблемм.
Вот еще один возможный пример "стратегического рейдерства"
greg написал 03.08.2007 14:29
Свежая интересная статья про "Лабораторию Касперского" и передвижки в управленческом звене.
webplanet.ru/review/business/2007/08/03/kasp.html
Можно ли считать ЛК стратегическим объектом, который надо включать в "оборонный список"?
Стоит ли подсказать Зюганову переписать письмо Путину и поставить ЛК на первое место взамест ЭМЗ? :)
Перефразируя Троцкого
Василий написал 03.08.2007 14:27
Ничего не стоит КПРФ, которая не ставит своей целью захват власти
Re:хватит расколов на потеху едросам - diman (2007.08.03 12:48)
Буряченко Нина Михайловна написал 03.08.2007 14:14
Анатолий Юрьевич некорректно "жрать" немолодого уже человека. Который противостоял всей этой агрессии из вне, на другом, не "трехмерном" уровне.
-------------------
А может хватит писать на собственном "птичьем" языке? Что это за ***не "трехмерный" уровень*** противостояния?
Вы хотели сказать, что В РАМКАХ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ эти вопросы не могут быть разрешены и нужно их решать в ДРУГИХ РАМКАХ?
Что нужно эти рамки расширить и рассматривать их в МОРАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ координатах?
Так так и пишите.
Но вначале нужно использовать возможности "трехмерной" ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ, а уж потом доказать, что эти вопросы в ней не решаются и нужно рамки расширять.
А то в рамках правовой сстемы - страааааааааашно и, судя по таким вот письмам, интеллекту не хватает.
А откуда он возьмется этот интеллект в замкнутой на самой себя и партии и верхушки партии в ее рамках. Устроили партию по принципу дантового ада, а теперь удивляются, что самые большие внешние круги ее не поддерживают и не верят ей. Так НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, потому и не поддерживают.
Re:Re: А слона-то я и не приметил. - Потап (2007.08.03 09:40)
Буряченко Нина Михайловна написал 03.08.2007 14:00
Нина Михайловна, а кто написал Вам пост, который Вы "пидписали"??
--------------------
Описки, ошибки это не тоже самое, что англицизмы.
Я говорю несмотря на ошибки и описки по-русски, а не калькой и иноземного.
А про опасность взрыва ядерной боеголовки от падения с крана - это вообще уровень 5-6 класса средней школы, но не как не уровень лидера парламентской партии. Это уже деградация КПРФ полнейшая.
Лев Троцкий (в период Октябрьского переворота) метко выразился:
Василий написал 03.08.2007 13:43
«Ничего не стоит та партия, которая не ставит своей целью захват власти»
Поэтому АБ и другим неономенклатура КПРФ именует неотроцкистами.
Анатолию Баранову
Vindicator написал 03.08.2007 13:37
Зюганова на пенсию, дальше какой план?
хватит расколов на потеху едросам
diman написал 03.08.2007 12:48
При всем моем уважении к Г.А. Зюганову, единственному из политических деятелей современности, поздравивших мой город в июне с юбилеем - выпустив праздничный номер газеты "правда", который разложили в каждый почтовый ящик по всему отнюдь не "красному" 260тыс. городу!
Пускай Анатолий Баранов возглавит КПРФ, кто против движения вперед? чем бороться с троцкими и прочими. И сплетничать о письме Зюганова - Путину.
Анатолий Юрьевич некорректно "жрать" немолодого уже человека. Который противостоял всей этой агрессии из вне, на другом, не "трехмерном" уровне.
ЭМЗ им В.М.Мясищева
greg написал 03.08.2007 12:26
"третьестепенную авиастроительную фирму, у которой уже полвека как все в прошлом"
Во-первых, ЭМЗ, который сделал "Буран", никак нельзя назвать третьестепенным. Так же о каком полувеке и прошлом идет речь, если Экспериментальный завод до 91 года работал в штатном режиме.
Если уж и говорить об ЭМЗ в негативных тонах, то надо говорить, что как самостоятельное, отделенное от других заводов (Луховицы) и институтов (ЦАГИ, ЛИИ), ЭМЗ ничего из себя не представляет, и что после 91 года было сменено руководство, которое распродало все станки и сдает сейчас территорию ЭМЗ под склады. Так же стоит упомянуть, что инженерная работа все-таки ведется на ЭМЗ. Есть немногочисленные молодые кадры, получающиеся по 25 тыс. руб и им привозят заказы из Сухого на обсчет на компьютерах. А также есть рядеющие старые кадры, получающие 7 тыс., которые помогают молодым специалистам разбираться со старыми архивами.
Так что сейчас ЭМЗ - это мелкая контора, занимающаяся сейчас преимущественно компьютерным моделированием для Сухого и у которой есть богатых архив в старом формате.
Ценное оборудование уже потеряно. Но это не дает повод говорить о том, что у молодого ЭМЗ не было отличного прошлого.
ну хоть так
Алексей К написал 03.08.2007 12:23
Странно, что А.Б. так отмахивается от рейдерства как от несуществующего факта. Начиная с 2001-2003 годов идет целый вал рейдерских дел, одно другого ужаснее. Причем идут с виду ЗАКОННО, хотя все знают причины и следствие этих дел. И глупо было бы считать, что рейдеры теперь это какие-то дядьки приходящие со стороны и бегающие вокруг забора или у проходной и выкупающие акции у работников или пакеты акций у крупных акционеров. Сейчас все проще - рейдер это как правило сам директор и его окружение + согласование с соответствующими чиновниками в т.ч. из Роспрома.
Если в писанине Зюганова (или кого-то там кто под него пишет) есть бредятина в отдельных деталях - оставим это за ним, тут самое главное - донести до президента проблему хотя бы так.
Надо сказать что вокруг рейдерства объединяются сразу целый круг деструктивных интересов как внутренних (захват зданий и земли, получение контроля над прибылью предприятия) так и внешних (желание ослабить обороноспособность и ликвидировать производство). Так что тут всегда будем натыкаться на смычки разной мерзоты : спекулянтов, торговцев недвижимостью и "девелоперов" с иностранными инвестиционными фондами; чиновников Роспрома и менеджерами этих мародерских коммерческих структур; самих директоров ФГУПов непосредственно с рейдерскими фирмами.
Для Анатолия Баранова видимо "рейдер" это такой шаловливый дядя с улицы, который просто так вот перекупает акции и заползает в кресло директора. И никакие другие схемы ему не знакомы.
Ну а по факту перетасовки директоров можно так сказать : чем меньше ротация управленцев, которую инициирует Роспром - тем меньше вероятность, что на предприятии воцарится рейдер.
А как насчет ответственности ?
Василий написал 03.08.2007 10:59
В письме Зюганова к Путину о защите ВПК предмет доказывания - рейдерство не подтверждается доказательствами, что совершенно правильно квалифицировано А.Б. как "неряшливость". Теперь КПРФ может быть предьявлен судебный иск за причинение нематериального вреда. Понятно, что это письмо готовил конкретный сотрудник аппарата КПРФ и должен нести ответственность за то, что создал возможность искового удара по партии, иск может быть заявлен на значительную сумму, хоть в 300 000 000 рублей, и если бы я заявлял иск к КПРФ, то я бы этот иск выиграл.
Re: А слона-то я и не приметил.
Потап написал 03.08.2007 09:40
Нина Михайловна, а кто написал Вам пост, который Вы "пидписали"??
А слона-то я и не приметил.
Буряченко Нина Михайловна написал 03.08.2007 02:19
А предложение "продолжить задолженности" вообще какое-то странное, поскольку команда Проскурнина назначалась на предприятие как раз чтобы прекратить хроническую задолженность, а не продолжать ее в бесконечность
----------------
Ни один РУСССКИЙ даже с тяжелого похмелья, не то, что в здравом уме и памяти такое словосочетание, как "продолжить задолженности" не придумает. это КАКЛЬКА с иностранного языка.
Значит письмо было написано скорее всего по английски и переведено человеком не совсем хорошо знающим русский.
ВОТ ЭТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СТРАННО!
Странно как такое может появится на сайте КПРФ.
И еще более странно, что ТАКОЕ письмо мог подписать Зюганов по доброй воле, т. к. сильно сомнительно, что он пидписывает письма ПРЕЗИДЕНТУ, не читая.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss