Кто владеет информацией,
владеет миром

Российскими спутниками управляют продавцы на рынках, охраники, страховые агенты

Опубликовано 16.06.2007 в разделе комментариев 216

Российскими спутниками управляют продавцы на рынках, охраники, страховые агенты
Уважаемые товарищи, в последнее время на самом высоком уровне много говорят о российской спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС. А знаете кто управляет этими аппаратами? Вы будете удивлены, но это: продавцы на рынках, охраники, страховые агенты, грузчики и т.д.

Я объясню. Упаравление осуществляется военными специалистами космических войск в подмосковном городе Краснознаменск (Главный испытательный центр испытания и управления космических систем имени Г.Титова). Им подчиняются воинские части космических войск в Красном Селе (Ленинградская обл), Щелково, Енисейске, Комсомольске на Амуре - там находятся наземные станции с которых осуществляется непосредственный информационный обмен с космическими аппаратами.

Планирование, подготовка, анализ данных, координация действий происходит в Краснознаменске. Так вот - эти военнослужащие, в ранге старших офицеров коскических воиск вынуждены "подрабатывать" охраниками, продавцами и т.д. Почему? Да потому, что денежное довольствие составляет 12000-14000 рублей, а за наём жилья они платят 12000 -16000 рублей.

В 30-тысячном ЗАТО Краснознаменске жилья для офицеров НЕТ. Нет для простых смертных ни служебного, ни постоянного, нет даже общежитий. Исключение составляют военные финансисты, тыловики, юристы и прочие "нужные люди". Остальные предоставлены сами себе, вынуждены сами искать жилье, цена на которое выше денежного довольствия.

Правда, осуществляются выплаты за "поднаем жилья" (командование называет их "БОМЖЕВЫМИ"), аж целых 1200 рублей. В итоге при несении круглосуточного дежурства, офицеры думают не о космосе, а том, как он на следующий день поедет на подработку и как свести концы с концами.

Вы можете запустить хоть 100 спутников - толка от этого не будет. Кстати, даже из трех последних ГЛОНАСС-М ( с гарантированным сроком существования - 10 лет) у двух появились технические проблемы после двух месяцев эксплуатации. Реально в системе - 7 КА.

Так чего же вы хотите от "продавцов", "грузчиков", БОМЖей (уже без кавычек)?

Подобная ситуация не только с ГЛОНАССом, но и со всем военным космосом. Офицеры доведены до отчаяния, проходят акции протеста, голодовки, но все напрасно. Краснознаменск обрастает элитным жильем, коттеджами, а офицеры скитаются по съемным квартирам, да еще и охраняют спокойствие богатеньких и ушлых, неся службу в нарядах по ККП и т.д. Так жить и служить НЕЛЬЗЯ.

Константин,

офицер космических войск РФ

 



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 216
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
краснознаменцу
Алла написал 21.06.2007 12:24

Надо вернуть просто уголовный кодекс в тот формат который был прежде и ввести смертную казнь опять
Не липнуть к западу и его либеральному дерьму
Воровство это все от того что карательная система не работает
А карательная система не работает потому что это кому то нужно
Надо менять социальный и политический строй и
Это возможно
Работа кропотливая
Ведь всех расформировали демократы
Просто мало чехвостят сейчас но не потому что ЛЮДЕЙ НЕТ а потому что пока еще ФАС не сказали
Я уверена что это секретное слово Фас будет сказано скоро
Спасемся ВЕРОЙ
Я ВЕРУЮ А ВЫ?
Если нет то почему такая душевная слабость?
Re: Еще немножко правды о Глонассе, или ответ Лехе...
Nazgul написал 21.06.2007 11:31
Неплохо посмеялся над комментариями. Особенно горе-реформаторов типа Аллы, похоже к армии не имеющей отношения абсолютно никакого. А по-поводу "бедных" бомжей-офицеров: че вы все уперлись в Москву, в Краснознаменск - езжайте служить на восток, за Уральские горы, или в Воркуту - будут вам и квартиры и зарплаты за 20 тысяч рублей и подрабатывать не надо, потому-что негде. Знаю, что говорю, сам служил в Сибири. А то рвуться все в Москву, в надежде получить там квартиру по цене западноевропейской. Так что не надо сгущать краски, НИКТО вас силой в Краснознаменске не держит. А решение проблемы с жильем и зарплатами в Москве простое - если все посваливают и служить там будет некому - тогда и начнут в правительстве и МО решать проблему. В России это сложилось исторически - гром не грянет, мужик не перекреститься. А пока есть кому служить и проблемы для нашего правительтва вроде как нет.
сколько будет стоить ее создание... - Бегемотов Кот
RE написал 21.06.2007 00:09
Если отдать армии Иран, то ГАЗПРОМ за все заплатит.
РАЗГОВОР
олег-кошакам написал 20.06.2007 20:36
идет о Людях!..
О Родине...
Алле...
Краснознаменец написал 20.06.2007 14:49
Вы пишете правильные вещи,только вот беда - без учета российских реалий.;)
У Силецкого в "Достойном градоописании"(по-моему, так) есть замечательный абзац, посвященный традиционной русской забаве - воровству:
"В городе Ежополе воровали не по-столичному, с размахом, но - с собачьей хваткой.
Что есть - того не было никогда, даже в юбилеи.
Отцы города тем гордились.
Ибо люто воровали сами, и никто их никогда, заметьте, не ловил.
Некому было ловить.
Потому что и те воровали."
Так вот, ситуацию в армии на настоящий момент можно описать этими словами один в один...
Лехе...
Краснознаменец написал 20.06.2007 14:38
Оборудование, говоришь, поставляли и устанавливали?Нескромный вопрос можно - а каков размер отката, полученного командиром части(а то и кем повыше) от учредителей(руководителей) организации, в которой ты работаешь? ;)Вот только не надо уверять меня, что откат не имел места - как говорил г-н Станиславский:"Не верю!"
А то, что вы поставляли и настраивали - "потемкинская деревня" для показа телевизионщикам и "шишкам" разных рангов.
Ну и вдогонку - 53 кафедра "Можайки" готовит специалистов, дальнейшая профессиональная деятельность которых оччччень опосредованно связана с эксплуатацией и управлением КА, так что замечание Ваше неуместно...
Алле
Бегемотов Кот написал 20.06.2007 13:12
Не согласен я с Вами!
В КОРНЕ!
Существующая в России армия - это армия ИМПЕРИИ (бывшей СССР).
Сохраняя армию ("укрепляя в ней дисциплину и порядок") - это надежда (несбыточная) на возрождение империи.
Не знаю, как Вам, но Бегемотову Коту лучше живется не в империи, хотя он и ему подобные будут неплохо жить в любых условиях, включая любую диктатуру.
Бегемотову Коту
Алла написал 20.06.2007 12:53
Да я реформаторством тоже не страдаю.
Про армию из того что написано и я поняла считаю, ничего уничтожать или реформировать не надо.
Надо банально навести порядок, дисциплину, улучшить финансирование, прилекать к уголовной ответственности больше.
В Армии все четко, а по ответам служивых чувствуется что в Армии идет халатность в страшных размерах и деяния которые можно отнести к уголовным. ( но не дело с парнями в чечне. а другого рода дела)
Армию наращивать. Контрактников ограничить-эти товарищи продажные, они не защитники Родины, они просто проблема внутри армии. эта идея навязанна американцами, так как если начнутся военные действия, пойдет массивная психологическая обработка и именно контрактники многие станут предателями.
А про вынесение на всенародное обсуждение-ну что-то надо обсудить, например виды вооружения у Натовцев и США, а что-то умолчать. дедовщину освещать но с уважением к пострадавшим.
И Карать. Карать.
Пятьдесят осужденных из армии приведут в состояние нормы многие бизнеса, организации, госслужбы, чиновников.
Все встанет по своим местам и все заработает как в будильнике.
Не оппозицию сажать по тюрьмам или своих солдат сдавать в чечне и давать повод болтать на западе, а конкретно шибануть по Армейским паразитам. Кто болтать станет и покажите мне ту страну которая ну вообщем все понятно.
Re: Re: Re: Да-с
Бегемотов Кот написал 20.06.2007 11:34
Алле и инженеру.
Такая "армия" безусловно должна быть развалена (ликвидирована). Но вместо нее (параллельно) должна быть создана абсолютно новая профессиональная армия соответствующей численности и вооруженности. Современный внешнеполитический момент как нельзя лучше подходит для этого.
Говнокомандующему сначала надо не офицерам сказать, а народу (вплоть до вынесения на всенародное обсуждение), какая армия должна быть у России, сколько будет стоить ее создание (не реформирование!) и в какие сроки ее следует создать.
Re: Re: Да-с
инженер написал 20.06.2007 10:46
Нах такой ГЛОНАСС, GPS надо использовать, да и не о ГЛОНАСЕ речь в этой статье. Эта стать про то, чот в СМИ нам одно говорят одно послание Путина, что пристиж армии поднял, это все пыль в глаза. Армия разваливается, только понять не могу зачем президенту врать или он не в курсе, что в армии твориться. Это ведь не в одной этой части это везде так. Пусть Путин выступит и скажет офицерам, мужики не позволяют золота-валютные запасы платить вам как инженерам - испытателям, и жилье вам дать не можем. Вы послужите потерпите, а мы будем вам благодарны, ведь подрабатывать можно. Да и закон надо поменять, чтоб офицеры легально могли подрабатывать.
Re: Да-с
инженер-испытатель написал 20.06.2007 06:15
Сегодня к сожалению одна идеология - ДЕНЬГИ. Так что все закономерно.
Да-с
Алла написал 20.06.2007 00:12
Читаю армейцев, чувствуется недостаток идеологической подготовки, как впрочем и денежных средств. Разваливает Армию Путин.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немножко правды о Глонассе, или ответ Краснознаменецу
Леха написал 19.06.2007 18:46
Ты из первых рук, а я лично видел кто и как работает, по договору поставляли и устанавливали там всякую лабуду от нашей организации, дак вот пришлось ознакомиться со схемой взаимодействия.
И женщины из твоего ПМ там только телеметрией занимаются, так как это твое ПМ Решетнева и несет ответственность за техническое состояние КА. А информационное обеспечение вояки осуществляют и управление. Выпускнику 53 каф. надо бы знать такие вещи.
А молодым летехам походу делать больше нечего вникать в это они думают как срулить с армии побыстрее, а ГЛОНАСОМ рулят старые предпенсионного возраста военные.
Краснознаменск красивый город, был там, и замки алигархов прям к забору части подходят.
Re: Re: Re: Re: Re: Немножко правды о Глонассе, или ответ Краснознаменецу
Краснознаменец написал 19.06.2007 17:46
Нее,спасибо,на "гражданке" и в Росииянии неплохо живется (пока... ;) )
Еще немножко правды о Глонассе, или ответ Лехе...
Краснознаменец написал 19.06.2007 17:44
Я свои 5 лет по контракту отслужил честно, но не в Краснознаменске потому, что будучи оттуда родом, прекрасно представлял, кто и что меня будет ждать на малой Родине по выпуску, поэтому и поступал не на 2-й или 6-й факультет "Можайки", а на 5-й и учился по оспециальности 53-й кафедры (кто знают - поймут ;) ), а потом служил, и подрабатывал, и "халтурил на стороне" как все, уволился и заметь, сейчас живу не с родителями и не на 10 тысяч рублей в месяц.
Теперь по поводу налогов - если бы те налоги, которые платят ЧЕСТНО РАБОТАЮЩИЕ граждане страны не раздербанивались бы на реализацию никому ненужных "проектов" (читай - "не растаскивались бы чиновниками от разных федеральных служб, комиссий по своим карманам"), то были бы и спутники, и танки, и самолеты и достойные условия службы для срочников и контрактников.Или ты считаешь, что престижно, сидя голой жопой в мокрой луже рассуждать о величии России, как космической державы.Наличие в околоземном пространстве некоторого числа КА ничуть не является показателем подобного величия, ибо африканская страна Гана в свое время тоже наскребла денег на запуск и поддержку парочки аппаратов на орбите, да только вот что-то никто эту Гану из числа стран третьего мира вычеркивать не спешит :).Я вообще-то хотел сказать о том, что прежде чем браться за какие-то глобальные проекты, надо сначала подумать, а каким именно образом и на какие шиши этот проект будет реализовываться.В случае с ГЛОНАССом об этом, по моему, никто и не задумывался, что вполне естественно, потому что оставшийся от Советской Армии принцип - "главное - доложить" так никуда и не делся.Кое-как запустили, кое-как вывели - и хорошо, чего ж счас голову ломать насчет прогнозирования и оценки?Летает - и ладно...
Теперь по поводу дедовщины в краснознаменском гарнизоне - ты всерьез думаешь, что кто-то из офицеров, работающих с личным составом добровольно остается ночевать в казарме, дабы пресекать неуставные взаимоотношения?Не смеши, лучше скажи мне, сколько сейчас стоит проехать в городок через КПП-1 после часа(двух) ночи, когда "на ворота" заступают "дедушки" из наряда по КПП?И имеет ли хоть что-нибудь из этих денег офицер, дежурный по этому же КПП?А еще открою тебе страшную тайну - попасть служить по призыву в Краснознаменск стоит определенной суммы денежных средств, поэтому иной срочник во время своей службы живет куда как получше своего комвзвода или комроты...
А насчет женщин, рулящих ГЛОНАССом можешь мне не говорить - одна из них хорошая знакомая моей матери, так что мне практически из первых рук известно, кто и как работал, когда ГЛОНАССовые КА запускали и позиционировали ;) Или ты считаешь совершенно нормальной ситуацию, при которой женщины в возрасте(гражданские, кстати, специалисты - на них требования приказов и Уставов не распространяются) работают без выходных и праздников по 14-18 часов в сутки за прибавку в 800 рублей в месяц(при зарплате в 3000 рублей), а те самые "вояки" (другого слова не подбирается) приходят на смены просто "отсиживать" время ?Если бы твоя мать работала в таких условиях, что бы ты тогда сказал про военное обеспечение ГЛОНАСС?
Да, и кстати - ты считаешь, что то количество полковников, которое есть в частях КВ Краснознаменска действительно нужно для обеспечения успешного функционирования пары десятков КА?
Re: Re: Re: Re: Немножко правды о Глонассе, или ответ Краснознаменецу
Натовец написал 19.06.2007 17:00
Валить надо и такой армии!
К нам в европу, у нас военным платят и жилье дают.
И подметать не надо, и повоевать дадут.
Россия бедная страна, к нам в Польшу, мы накормим.
Re: Re: Re: Немножко правды о Глонассе, или ответ Краснознаменецу
Леха написал 19.06.2007 14:07
Про 90е, не говори не в тему, тогда все подрабатывали и я тоже пахал и молчал, ситуация в стране была такая. С папой он вагоны грузил, а сам то военный или зарплата не устроила?
Обычно у военных так отец военный то и сын военный :-)))
Да эту статью писал старший офицер судя по зарплате у лейтенантов поменьше от 10000р начинается :-)))
Да на молодым делать нех писать, я увольняюсь, тока чет не увольняют никак, ну и фиг с ним скоро контракт заканчивается.
Значит говоришь две тети ГЛОНАССом рулят, ладно умник :-)))
Re: Re: Немножко правды о Глонассе, или ответ Краснознаменецу
Леха написал 19.06.2007 13:58
Да система не упадет, а вот если эталон временной накернется, а военные поправку не выдадут на борт, что потребители будут определять, или пьяный баллистик уставший на рынке, плохие начальные условия выдаст, или во время стабилизации тягу неправильно подсчитает и полетит очень дорогой аппарат на солнышко, зажарим налоги наших граждан.
А если ответственный по роте офицер на подработку поедет, а за себя на ночь дедов оставит, а твой сын только призван дух, во они с ним порезвятся.
Re: Немножко правды о Глонассе, или ответ Краснознаменец у
Лехаа написал 19.06.2007 13:51
Ну тоже доля правды, про глонасс, ты не прав, не путай железо и систему, сам КА да, создавали и делали на ПМ.
А вот создание и идея родилась в стенках так называемой Можайки в 1955 - 1957г. проф. В. С. Шебшаевич, ну после енго доклада понислось и не одина можайка примнимала участие а почти вся строна.
И тети эти только железом занимаються телеметрия и прочие, баллистика, частотно-временное обеспечение и т. д. это все военные.
И не пиши столько много если не знаешь или не уверен !
Немножко правды о Глонассе, или ответ Константину
Краснознаменец написал 19.06.2007 12:34
Насчет жилья для офицеров скажу так - часть получает средства на строительство, жилье строится,но механизм распределения его оставляет желать лучшего.Например, войсковой части во вновь построенном доме предоставляется только половина квартир(на сумму вложенных ею средств),треть из которых в завуалированной форме продается командованием части частным лицам (а откуда ж иначе в городке взяться обладателям дорогих машин и диаспоре лиц кавказской национальности), другую треть командиры(начальники)высоких мастей и рангов оформляют на своих жен,дочерей,сыновей,бабушек,дедушек,невесток,зятьев и т.п., поэтому для простых очередников остается только одна шестая от общего числа квартир.Теперь в цифрах - пусть в доме 4 подъезда, 9 этажей по 4 квартиры на каждом - итого 144 квартиры.Части предоставляется 72 квартиры, 24 продается "налево", 24 отписывается родственникам, итого простым офицерам остается 24 квартиры.Тут стоить упомянуть, что оччень многие семейные офицеры части живут в нескольких общежитиях по 10-15 лет, по принципу "одна семья - одна комната", и никакой роли не играет, что детишки за эти годы выросли и стали совершеннолетними, и скоро своей семьей обзаведутся.Так что на долю молодых офицеров, прибывающих служить, практически ничего и не остается.
Поэтому, уважаемый Константин, не стоит преувеличивать роль военных в "Глонасс'е" - не так уж она и велика,да и ничего страшного не произойдет, если старлей(капитан)два-три дня в неделю поработает на стороне - не упадет из космического пространства Вам на голову ничего, ибо практически нечему оттуда и падать-то.Одного не могу понять - почему вы боитесь назвать конкретных виновников?А может Вы сам каким-то боком относитесь к их числу и Вас заела совесть?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss