Кто владеет информацией,
владеет миром

Российскими спутниками управляют продавцы на рынках, охраники, страховые агенты

Опубликовано 16.06.2007 в разделе комментариев 216

Российскими спутниками управляют продавцы на рынках, охраники, страховые агенты
Уважаемые товарищи, в последнее время на самом высоком уровне много говорят о российской спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС. А знаете кто управляет этими аппаратами? Вы будете удивлены, но это: продавцы на рынках, охраники, страховые агенты, грузчики и т.д.

Я объясню. Упаравление осуществляется военными специалистами космических войск в подмосковном городе Краснознаменск (Главный испытательный центр испытания и управления космических систем имени Г.Титова). Им подчиняются воинские части космических войск в Красном Селе (Ленинградская обл), Щелково, Енисейске, Комсомольске на Амуре - там находятся наземные станции с которых осуществляется непосредственный информационный обмен с космическими аппаратами.

Планирование, подготовка, анализ данных, координация действий происходит в Краснознаменске. Так вот - эти военнослужащие, в ранге старших офицеров коскических воиск вынуждены "подрабатывать" охраниками, продавцами и т.д. Почему? Да потому, что денежное довольствие составляет 12000-14000 рублей, а за наём жилья они платят 12000 -16000 рублей.

В 30-тысячном ЗАТО Краснознаменске жилья для офицеров НЕТ. Нет для простых смертных ни служебного, ни постоянного, нет даже общежитий. Исключение составляют военные финансисты, тыловики, юристы и прочие "нужные люди". Остальные предоставлены сами себе, вынуждены сами искать жилье, цена на которое выше денежного довольствия.

Правда, осуществляются выплаты за "поднаем жилья" (командование называет их "БОМЖЕВЫМИ"), аж целых 1200 рублей. В итоге при несении круглосуточного дежурства, офицеры думают не о космосе, а том, как он на следующий день поедет на подработку и как свести концы с концами.

Вы можете запустить хоть 100 спутников - толка от этого не будет. Кстати, даже из трех последних ГЛОНАСС-М ( с гарантированным сроком существования - 10 лет) у двух появились технические проблемы после двух месяцев эксплуатации. Реально в системе - 7 КА.

Так чего же вы хотите от "продавцов", "грузчиков", БОМЖей (уже без кавычек)?

Подобная ситуация не только с ГЛОНАССом, но и со всем военным космосом. Офицеры доведены до отчаяния, проходят акции протеста, голодовки, но все напрасно. Краснознаменск обрастает элитным жильем, коттеджами, а офицеры скитаются по съемным квартирам, да еще и охраняют спокойствие богатеньких и ушлых, неся службу в нарядах по ККП и т.д. Так жить и служить НЕЛЬЗЯ.

Константин,

офицер космических войск РФ

 



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 216
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
НУ ДО ЧЕГО ТРУДОЛЮБИВЫ ,
олег написал 25.06.2007 23:57
мать вашу!..
(в плане - обгадить...)
че вы ноете
Рублевка написал 25.06.2007 23:06
парни нормально все будет, не скулите, только вчера из европы жара там.
квартиры вам не дают?
Ну я вон тоже себе второй особняк никак достроить не могу, все яхты, яхты уже три.
Бабла мало платят. дак вы от налогов уходите, взятки берите, все путем нытики.
Без коментария
Константин написал 25.06.2007 17:01
Посмотри ссылку, если надо - дам еще наколки....
Вы, что не в курсе, что Армия России и ветераны ее Армии завалили исками Европейский Суд по Правам Человека.
И именно по причине невыполнения Законов кучкой отморозков, находящихся у власти на Руси.
http://vsud.ucoz.ru/
Nazgul'у
Краснознаменец написал 25.06.2007 12:46
Но и увольнять меня тоже никто не собирался.Юрист части сказал мне коротко - если хочешь уволиться по пункту "невыполнение в отношении тебя государством условий контаркта" - вперед, в суд.Надеюсь, не надо объяснять, чем была и остается судебная система нашего государства, да и нужных денег и связей у меня не было на тот момент.Посему я счел за лучшее просто договориться со своим непосредственным начальником о возможности подработки на стороне, благо большую половину срока контракта на тот момент я уже отслужил,да и было кому меня подменить на службе в случае чего...
Насчет работы на гражданке - все мои знакомые, работающие на постоянной работе, осуществляют сей процесс "по трудовой книжке", т.е. если тебя перестали устраивать условия, предлагаемые работодателем, то ты просто объявляешь о своем увольнении(пишешь заявление),после чего отрабатываешь две недели, забираешь трудовую книжку и уходишь.В случае же если работника и работодателя связывают договорные отношения - какие-либо непонятки они стараются "разрулить" "по-хорошему", без каких-либо судебных заморочек.
Теперь по поводу "если завтра война..." - ну может хватит уже популизма и дешевой агитации.Дело группы Ульмана наглядно показало, какова реальная цена приказам и распоряжениям, отдаваемым "сверху", в условиях реальных боевых действий.Так что не думаю, что в случае войны кто-то будет разбираться - закончился срок контракта или нет.Каждый будет воевать в меру своих сил и способностей, что наглядно показал опыт Югославии, где с началом войны на сборные пункты регулярной армии пришло только 10% от общего числа резервистов, остальные же либо остались дома, либо ушли в отряды своих партийных лидеров, где все воевали против общего врага(хорватов)наравне - и военные(бывшие и действующие),и таксисты, и крестьяне, и интеллигенция.А командовали ими люди, зачастую имевшие лишь начальное военное образование...
Ну и по поводу предоставления жилья военнослужащим по увольнению из рядов - Вы предлагаете человеку в возрасте 45-50 лет, с семьей ехать на новое место и снова налаживать там жизнь "с нуля", с учетом того, что перспектив устройства на работу там скорее всего,никаких, а значит жить семья уволенного офицера должна на пенсию в 7-8 тысяч???Сами бы поехали, а?
Nazgul'у
Краснознаменец написал 25.06.2007 12:09
Следуя Вашей логике, подобную неустойку нужно брать и со студентов(учившихся на бюджетных местах в гражданских ВУЗах)- ведь государство же за них платило,книжки им давало, общежитие предоставило, а они, паразиты, не пошли работать по специальности на заводы да в НИИ - взяли и посваливали все в коммерцию.Даешь дармоедов к ответу!
Теперь по поводу "тягот и лишений..." военной службы - поступая в военный ВУЗ человек идет в первую очередь учиться по выбранной специальности, а потом уже - за сопутствующими тяготами и лишениями.Лично я до сих пор не могу понять - что именно дает уборка территории или чистка картошки будущему баллистику(телеметристу) в плане овладения им специальностью???Подметать горизонтальные поверхности веником и срезать шкурку с картошки ножиком, равно как стирать и гладить лично я умел еще до поступления в "Можайку"...
Теперь по поводу престижа армии и положений контракта - осмелюсь Вам напомнить, что в заключении контракта участвуют две стороны.Лично я заключал контракт до монетизации льгот военнослужащим.Государство самовольно, без согласования, со мной изменило законодательство, тем самым лишив меня положенной мне по закону(на момент заключения контракта) привилегии - бесплатного проезда, но Закон обратной силы не имеет - т.е.,либо государство должно предложить мне новый контракт с учетом изменений в законодательстве(а я сам уже буду решать - подписывать его или нет), либо я автоматически свободен от выполнения своих обязательств перед ним.Мне новый контракт заключать никто не предлагал.
От Аллы
Хуизу написал 23.06.2007 09:41
Представляешь оклады в Армии в Америке заебись
и Разгружать не посылают
Но вот если жен увидишь просто в у тебя обморок будет
Есть такие ЖИРНЫЕ а есть еще ТАКИЕ Злые и АЛЧНЫЕ захочешь соскочить да припашут ТАКИЕ АЛИМЕНТИЩА ПЛАТИТЬ
Так вот хоть и мало платят в Российской армии зато жены ласковые Учти Что бесплатный сыр только в мышеловке бывает
В РОССИИ- ВОЙНА .
олег написал 22.06.2007 20:39
У Войны свои законы ,ИНОЙ...
Re: Re: не спокойно нынче на Русси
666 написал 22.06.2007 14:33
Министру Обороны Российской Федерации
РАПОРТ
Товарищ Министр Обороны Российской Федерации!
Я, лейтенант Васильковский Денис Валериевич, инженер отдела в/ч 26178 (Приказ МО РФ № 0229 от 24.06.06), прошу Вашего содействия в выполнении мной Миссии по поддержанию мира и стабильности в ряде стран евроазиатского региона. Еще во время обучения в Военно-Космической Академии им. Можайского, я понял, что мое призвание - не только защищать интересы.....
нашей Родины, но и участвовать в поддержании порядка и стабильности во всем Мире. Мировая военно-политическая обстановка в настоящий момент напряжена, средства массовой информации постоянно транслируют репортажи о развивающихся странах, которым диктуют свои условия более сильные государства. Обладая миролюбивым характером и обостренным чувством справедливости, я попытался разобраться в данной ситуации и понял, что основная причина зависимого положения этих стран заключается в неправильном отношении их Правительств к своим же Вооруженным Силам.
Особое волнение вызывает у меня ситуация в Юго-Восточной Азии. Интуиция подсказывает, что именно в этом регионе происходят события, развитие которых может изменить ход истории многих других государств. Особенно я считаю необходимым обратить Ваше внимание на ситуацию в Королевстве Тайланд, в котором недавний конфликт Государства и Армии развивался по сценарию, очень опасному для Мировой истории. Ведь если даже на мгновение представить, что может произойти в других малоразвитых государствах, особенно тех, у которых государственный бюджет пухнет от обилия денежных средств, вырученных в результате торговли энергоносителями и прочими видами общенационального достояния, при этом офицерский состав их Вооруженных Сил вынужден влачить нищенское существование, подрабатывая по ночам на подсобных работах из-за невозможности прокормить семью на мизерную офицерскую зарплату! Что может произойти, если офицеры в армиях этих стран перестанут тихо спиваться и ныть в курилках о несправедливом отношении к ним со стороны государства, а воодушевившись на примере поведения тайских военных по отношению к обидевшей их власти, вспомнят, что они (офицеры) являются не покорным объектом многолетнего унижения и издевательства со стороны государства, а элитой общества, силой, способной поставить на место и лишить власти любого политика или правящую группу? Видимо, произойдет то, что уже происходило ранее в Чили, Аргентине, Венесуэле, Пакистане… Я со слезами на глазах читаю статьи в газетах, освещающие события в Тайланде и понимаю, что если не я, то кто другой справится с данной проблемой и остановит угрозу миру и стабильности в этих странах?!
Re: не спокойно нынче на Русси
666 написал 22.06.2007 14:33

Поэтому, я прошу Вас направить меня в служебную командировку в Королевство Тайланд, с последующим личным докладом Вам о результатах Командировки и Плане Дальнейших Действий, а также предоставлении Отчета по Командировке в в/ч 26178, поскольку, как я понял из личных бесед, командование этой войсковой части также высказывает свое беспокойство по данному вопросу. Если, на Ваш взгляд, выполнять мне эту Миссию в качестве действующего офицера Вооруженных Сил РФ невозможно, прошу Вас уволить меня из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации. В этом случае, я, не нарушая законов РФ, смогу на правах гражданского лица посетить Королевство Тайланд и получив необходимую информацию о сути и способах разрешения конфликта между Армией и Государством в Тайланде, организовать разъяснительную работу среди офицеров Вооруженных Сил государств, правительства которых не считают своим первостепенным долгом заботу о качестве жизни и социальном статусе военнослужащих.
Таким образом, моя Миссия будет заключаться в разъяснении военнослужащим этих государств недопустимости применения силы для изменения отношения к ним со стороны правящих режимов, что в свою очередь, поможет предотвратить новую волну мировых потрясений.Понимая, что принятие Вами решения по существу моего рапорта потребует времени, а обстановка в вышеозначенных странах требует безотлагательных действий по снижению ее напряженности, прошу Вашего разрешения на опубликование сути изложенной мною проблемы, а также выдержек из данного рапорта в средствах массовой информации и всемирной сети Интернет.
Целью данных публикаций будет являться срочный поиск добровольцев-миссионеров, готовых незамедлительно начать описанную выше разъяснительную работу с военнослужащими тех стран, в которых возможно наличие напряженности между Армией и Государством.
Считаю, что предлагаемая мной миссионерская деятельность по поддержанию мира и стабильности в развивающихся государствах гораздо эффективнее, чем общепринятая практика суицидов (таких, как самосожжение на Красной площади и т.д.) в присутствии представителей средств массовой информации, с целью привлечения внимания властей и общественности к той или иной глобальной проблеме.
Инженер отдела в/ч 26178
не спокойно нынче на Русси
гостьЯ написал 22.06.2007 13:26
не спокойно нынче на Русси, чморят офицеров, учителей.
Не жалею, что в свое время пришлось уехать в другую страну, я преподаватель, знаю что это такое.
Только знайте за ошибки власти отвечать всему обществу.
Re: Re: Re: Nazgul'у
хуизу написал 22.06.2007 10:04
А это млин, твои наряды, казарма и перловка - службой называется, тебя в твой институт силой что-ли загоняли? По дулом пистолета? Хрен-ли ты тогда возмущаешься? А если тебе так завидно окладам космонавтов, так кто тебя в артиллерии держит? Велком в космонавтский рай. Там сейчас (как и везде впрочем) дефицит кадров. Возьмут и будешь тоже спутниками рулить. Какого войскового сброда я тока не перевидал в свое время в космической части.
Краснознаменцу
Nazgul написал 22.06.2007 09:51
По-поводу привязанности к родным и близким, это конечно хорошо, только "если завтра война, если завтра в поход", где-нибудь на границе с Китаем, вы тоже будете говорить что надо родственникам помогать, поэтому воевать ехать не могу? Это называется военная служба. Это Россия, а не Германия, где на выходные можно смотаться из одной части страны в другую. Насчет "бросить все", а что бросить-то? Что есть, что можно бросить? Квартира? Машина? Нелегко согласен, только если к этому не готов, зачем было вообще идти служить. А если уволился досрочно, не став служить - зачем было поступать в военное училище? Разорять государство и так не богатое. Почему не пошел в гражданский ВУЗ? Тогда не было-бы и геморроя с увольнением. По-поводу рабства - в советские времена уволиться можно было вообще только по состоянию здоровья. А сейчас есть такое понятие как окончание контракта. Не хочешь служить - отслужи контракт и гуляй на все четыре стороны. А на гражданке с потенциальным работодателем ты также поступаешь? Ты же заключаешь контракт, где все прописано, если ты его нарушаешь, ты должен возместить все убытки, которые понесла компания потратив средства например на твое обучение где-нибудь за рубежом. Или я не прав? А по-поводу рабства в той-же армии, если завтра война, ты тоже придешь к командованию и скажешь, что передумал служить, хочу разорвать контракт, потому-что меня не устраивет служба?
И еще по-поводу жилья. Служебного - это действительно проблема, а по-увольнению, которое положено военнослужащим, неужели не предоставляют где-нибудь в Оренбурге или Менделеевске например? Когда я служил, его предоставляли в подобных городах, в новых домах, просто многие отказывались туда ехать, но это ведь совсем другой разговор.
Re: Re: Re: Nazgul'у
хуиз написал 22.06.2007 09:47
трепачи вы хоть сами служили?
согласен он не согласен, мармазетки блятские.
Давайте к нам в артилерию, у космонавтов хоть оклады и должности по выше, у нас старлей 6500р получает.
Это человек с высшим образованием.
Урюки может по вам из из ствола мочкануть чтоб задумались.
Идите все нахуй, без вас справимся.
Re: Re: Nazgul'у
хуиз написал 22.06.2007 09:42
ага надо еще с бойцов брать после лет службы их ведь тоже кормили, одевали, учили.
Я в инсте пять лет в казарме проторчал, перл жрал, да и учили херово, то копать отправят, то разгружать,
ТО наряд какой.
И за это я еще платить должен, уже сейчас набора нет в военные вузы, да их надо закрыть вобще.
Re: Nazgul'у
Nazgul написал 22.06.2007 09:16
А вот по-поводу выплат неустойки за досрочное прекращение контракта, я одобряю. Какое-бы не было государство, а 5 лет обучения дорого стоят и государственной казне обходяться в копеечку. Поэтому выучился "нахаляву" - 5 лет отдай. И не надо воспринимать это как трагедию. Я свою службу воспринимаю как колоссальный жизненнный опыт, уровень которого на гражданке до сих пор не достиг. И опыт этот на гражданке ОЧЕНЬ пригодился. Да и по-поводу "кому на Руси жить хорошо" спорить можно до бесконечности, но если ты идешь служить, то будь готов и к низким зарплатам и к необустроенности. Потому-что НИКОГДА в России военные не жили хорошо и НИКОГДА военная служба не рассматривалась как способ обогащения и наращивания личного благосостояния. Этого не было ни в Киевской Руси, ни в царской России, ни в Красной Армии (ну может кроме небольшого периода в советской армии времен "холодной войны", когда зарплаты были в среднем выше гражданских, но тогда на Армию работала вся страна). Так что все эти обсуждения вечны и ни один из предложенных способов проблемы не решит. Хотя согласен, что НЕ ОБСУЖДАТЬ проблемы нельзя. Правители зажруться. А там и до революций недалеко. А революции нам не нужны. Верно?
Re: А пока есть кому служить....
Alex написал 22.06.2007 01:57
А вот с этим давно уже напряженно в Краснознаменске... На двухгодичниках выезжаем -с
(без названия)
Константин написал 21.06.2007 20:00
Только что суд отказал в возмещении "морального ущерба" семьям флотских офицеров, погибших при буксировке подводной лодки К-159 в Полярное.
Высокопоставленный виновник получил 4 года условно.
Просили родственники всего по миллиону.
Пусть 4, пусть условно, НО НАДО БЫЛО С КОНФИСКАЦИЕЙ НАГРАБЛЕННОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ, У ПОГИБШИХ. ХВАТИЛО-БЫ и ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ....
Nazgul'у
Краснознаменец написал 21.06.2007 18:13
А с 1 июля ввели еще одно положение - о выплате офицером, если он не выслужил срок первого контракта, неустойки при досрочном увольнении "из рядов".Это, по Вашему что?А это "выкуп за свободу", уплачиваемый рабом хозяину(опять же - история)...
Nazgul'у
Краснознаменец написал 21.06.2007 18:09
Уважаемый!Речь идет о тех, кто УЖЕ живет и служит в Краснознаменске!Бесспорно, кое в чем вы правы, но не забывайте и о том, что по меньшей мере половина офицеров, служащих в краснознаменском гарнизоне - "местные", т.е. у них в Краснознаменске есть пожилые родители (которым нужно помогать),младшие братья и сестры (которые пока еще школьники-студенты и фактически "сидят на шее" у родителей).А вы предлагаете им все бросить и поехать "за Урал"...
Теперь по поводу "все посваливают" - родное наше государство в лице депутатов и пр. так извратило законодательство, что люди в званиях младшего и среднего офицерского состава удерживаются на службе практически насильно, при этом их желание добровольно уйти из армии рассматривается с точки зрения Закона как преступление - ничего не напоминает,а? ;)
В истории подобное носит однозначное название - "рабство".
Назгулу
Алла написал 21.06.2007 12:40
Вам слово Армейский паразит в душу запало?
Чего Вы так разнервничались? Не про Вас это
Долго объяснять но зарплата в 20 000 и более при цене на маленькую квартирку в 15000 рублей при нынешней инфляции двойной одна через официальные освещения и другая через рост цен на жилье ненормальна
Как впрочем ненормально и то что уголовщина экономическая в армии расцвела
Мы ж не вооружение обсуждаем а проблемы общественности понятные
Я уверена что на дальних рубежах нашей Родины проблемы такие же как и в Москве масштаб иной
Не паразит ты не паразит не про тебя не суетись товарищь друг защитник НО ЧУВСТВУЕТСЯ НА СВОЕЙ РАБОТЕ ПАРАЗИТОВ АРМЕЙСКИХ ТЫ В ЛИЦО ЗНАЕШЬ ДА?
Паразит это насекомое которое за счет другого живого существа живет например клоп кровь по ночам тихо сосет
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss