Кто владеет информацией,
владеет миром

Гражданская война начинается с МВД РФ

Опубликовано 13.06.2010 автором в разделе комментариев 210

Гражданская война начинается с МВД РФ

Что делать, чтобы избежать впадения общества в кровавую анархию?

Итак, в РФ началась низкоинтенсивная гражданская война. Группы озлобленных людей начали нападения на сотрудников МВД. Вослед за Приморьем - уже в Перми.

Огромная банда, в которую превратилось МВД РФ, довела страну до крайнего озлобления. Необходимо предпринимать неотложные шаги.

Что это чревато распадом страны (и так - обломка СССР), говорить не приходится. Причем обломки РФ - это мое глубокое убеждение - будут ущербными, деградирующими бандустанами с властью откровенных уголовников. Окружающие мощные империи схарчат все эти «этнореспублики» - и не поморщатся.

Что делать власти сегодня?

Мои предложения по самым экстренным мерам.

Нынешнее МВД РФ следует рассматривать, как разложенную армию, где (наряду с более или менее здоровыми частями) полно шаек откровенных мародеров и беспредельщиков. А порядок в разложившейся армии наводят жестоко - вплоть до применения децимации.

Первое. Немедленно направить в Приморье сотрудников службы внутренней безопасности МВД, расследовать то, как менты довели до отчаянного шага пятерых приморцев - и примерно, в режиме открытого процесса наказать виновных эмведешников.

Второе. Немедленно создать отдельную госструктуру, регистрирующую заявления граждан о преступлениях , отняв это дело у МВД. И эта же структура должна принимать заявления людей, подвергшихся насилиям со стороны МВД.

Третье. Немедленно приступить к созданию опричной антикоррупционной службы, вооруженной новейшими психотехнологиями (системами скрытого допроса), описанными в моих книгах. Эта опричнина должна, в частности, приступить к систематической выкорчевке коррупционных банд в МВД РФ. Это касается и рейдеров, и крышующих проституцию, и наркоторговлю, и ментов, обирающих бизнес. Главой такой службы (ВЧК-опричнины) могу стать я лично.

Четвертое. Используя опыт Германии 1930-х годов, нам необходимо в несколько раз сократить сыскной аппарат МВД. Соответствующий материал имеется в Институте динамического консерватизма. Уже в тридцатые годы сыскари централизовались - и действовали намного лучше, чем нынешние структуры угро, созданные по территориальному признаку. За счет централизации немцам удалось добиться отличной эффективности работы и избежать сращивания сыскарей с криминалом.

Экономия на персонале позволит повысить зарплаты работникам МВД при тех же затратах.

Особое внимание - предложениям Геннадия Гудкова («Справедливая Россия») о возможности сократить штаты МВД за счет оптимизации деятельности министерства. 

Пятое. Отправить Р.Нургалиева в отставку.

При отборе сотрудников МВД прогонять их через психотехнологические структуры, выявляя изначально садистов и лиц с преступными наклонностями. Опыт такой работы есть - но, увы, точечный и экспериментальный.

Над разоблаченными «серыми голубями» устроить рад показательных процессов, как в Москве 1937 года. С суровейшими приговорами - вплоть до смертной казни.

Честных сотрудников МВД и героев - награждать щедро и всенародно. 

Шестое. Де-факто приступить к формированию русской полиции вместо нынешнего МВД. С новой формой, новыми званиями и т.д.

Седьмое. Реализовать право нашего народа на свободное владение оружием. Свободный гражданин должен быть воином.

Восьмое. Приступить к созданию нового ГУЛАГа для самых разложенных элементов ельцино-путинских времен, которые не смогут интегрироваться в нормальное общество с элементарной трудовой этикой.

Таков «Калашников-план» на сей счет.   

Повторяю: это только самые экстренные меры. За ними должны последовать меры более глубокие, стратегические. Альтернатива сему - гражданская война с миллионами жертв. МВД сейчас превратилось в бомбу под страной.



Рейтинг:   3.57,  Голосов: 176
Поделиться
Всего комментариев к статье: 210
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
говносос написал 13.06.2010 18:32
ооо!писька ответила!
Re: S.A. (13.06.2010 17:27)
S.A. написал 13.06.2010 18:25
Блять, ты их до белого колена доведешь
================================================================================
Наташенька, так как насчет того, чтобы слиться в экстазе? Чего стесняться то, а?
сам себе враг
говносос написал 13.06.2010 18:21
писька!давай поговарим!а?
ТОЛЬКО СМИНУСУЙТЕ!У.Е.Б.У.ЛАДНО ЖРИ ГОВНО ТВАРЬ!ССУКА!
говносос написал 13.06.2010 18:17
ВСЕ кто на этом сайте мои рабы ведь я худший бомж чмо и инвалид хуй болит!ЖРИ ГОВНО МОЁ СУКА!!!!
(без названия)
говносос написал 13.06.2010 18:00
на колени мрази!вы все мои рабы!ааы!
Ну и ну!
Дон Румата написал 13.06.2010 17:50
"Главой такой службы (ВЧК-опричнины) могу стать я лично." Аффтар, ты давно у психиатра был? Тебе - срочно к этому специалисту.
S.A. (13.06.2010 17:27)
Натaлья написал 13.06.2010 17:46
Блять, ты их до белого колена доведешь !!!!!
Re: Re: Re: Re: кадровый вопрос
S.A. написал 13.06.2010 17:27
Идея Национальной гвардии как народной милиции родилась во Франции и реализована в США. В гвардии служат обычные граждане, но не на постоянной основе. Они мобилизуются по мере необходимости и у них нет никакой возможности "воровать, брать на лапу, пытать подследственных"
============================================================================================
В России такое не пройдет. Ну кликнешь о мобилизации, а гвардия не отошла от вчерашнего, голова болит, хочется рассола... И потом, почему это на должность в правительственные структуры попасть трудно, а в дворники, станочники, швеи никто не хочет идти и набирают приезжих? А потому, что на таких позициях украсть нечего, разве россиянин пойдет туда, где нечего стибрить? Да никогда. Нашему народу-Богоносцу украсть положено по статусу...
Re: Из народного творчества (13.06.2010 10:50)
Натaлья написал 13.06.2010 17:12
Умничка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
Вовчик написал 13.06.2010 17:07
Не ссы,Саша.Тебя и твои грядки не тронут.Не забывай только на время междоусобицы надевать буденновку на репу,когда наши придут и снимать ее,ежели наймиты олигархов на время село твое отобьют.
Re: ага!
АлександрК.. написал 13.06.2010 16:36
На сос (13.06.2010 16:11) Эй, генацвали, я твой мама пихал, да??? Гражданский война свой дом жди, а?
Гладко было на бумаге...
Хмурый написал 13.06.2010 16:22
Наверное в детстве Максим очень любил играть в оловянных солдатиков. С солдатиками потому проще (с оловянными), что не имеют они собственной воли и интересов. Действительность сложнее. Увольняемые коррумпированные генералы от МВД вполне могут организовать партизанскую войну гораздо быстрее, чем неорганизованное озлобленное население. Эти генералы - тоже власть в том смысле, что они могут (имеют возможность) влиять на развитие событий в стране в желательном для них направлении. Вспомните Г.Г. Пожарского - персонажа Б.Акунина "Статский советник": тот сам организовал боевую революционную группу для того, чтобы влиять на высочайшую политику. Кроме того, все коррумпированные чиновники - не одиночки, а элементы коррупционных пирамид: ниже - его гвардия, выше - покровители. Нет реальных заказчиков предлагаемой хирургической операции. Только русский бунт - "бессмысленный и беспощадный" - сметет все, а сама система, подобно Мюнхаузену, вытянуть себя из болота не может.
Re: ага!
... написал 13.06.2010 16:14
жизнь разнообразнее станет и осмысленнее, а какое моральное наслаждение можно получить, наблюдая как трясутся бляди, которым есть что терять
ага!
сос написал 13.06.2010 16:11
ДА, ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. ТОЛЬКО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ПОМОЖЕТ.
автору...
Русич написал 13.06.2010 16:04
..по пунктам 1-6 согласен.
..по пункту 7: надо реализовать не право на свободное владение оружием, а право жить в обществе, в котором вообще нет надобности владеть оружием (ну если только для охоты).
..по пункту 8: Не надо никакого ГУЛАГА, а надо обратиться к опыту царя Хаммурапи, правившего в Древнем Вавилоне 3800 лет назад. Он уничтожил тюрьмы, а взамен ввел систему штрафов и смертную казнь. Ведь тюрьма в современном мире (да и всегда была) - это рассадник преступников, преступных нравов и туберкулеза. Он покончил с этим одним ударом.
..Обязательно ввести публичную смертную казнь. Виселица на центральной площади каждого городка эффективнее в воздействии на общественное сознание, чем абстрактный лагерь в местах отдаленных.
P. S. По термину "опричнина". Не совсем удачен, хотя смысл понятен. Предлагаю использовать термин "Комитет по Контролю". КОМКОН в общем.
Re: Гитлер, Газенваген, правозащитники
неолигарх написал 13.06.2010 15:41
Нет, Лена. "Нас" не начнут. А "начнут" (следующими) олигархов. Когда те из своих карибских вилл-островов будкт в Россию заезжать, проверять хорошо ли там рабы на них работают. Вот этих будут. Предлагаете на их пожалеть? Всю эту мразь, которая на крови русских людей свои кубышки набивает?
***************
"Гитлер, Газенваген, правозащитники - Лена (13.06.2010 10:53) -1
Вооруженные банды нападают на ДПС сразу во многих городах России. Весьма скоординировано, прекрасно подготовленные наемники, раз никого из нападавших даже не ранили. Потом они начнут отстреливать невооруженных мирных людей на улицах. Вас в том числе начнут. А вы тут сидите, обсуждаете, чем это МВД провинилось"
о статье
Зухов написал 13.06.2010 15:39
Действительно к чему это Калашников слово полиция употребил. Мне лично это резануло слух. Какая полиция??? С названиями и со словами надо быть аккуратнее. Но в любом случае, благие пожелания Максима для власти не выгодны.Коррупция в МВД и как следствие клановые структуры, мафиозные группировки это все родимые пятна капитализма. Пока мы не покончим с капитализмом -имущественным неравенством, властью денег над человеческой личностью толку не будет. Может пора просто создавать народные коммуны. Сначала в глубинке, как основу для свержения власти капитала и установления народной, то есть, власти рабочих и гражданских коммун. От нынешней власти улучшения жизни народа не приходится. Медведев, если он честный, слеп и наивен в другом случае также коррумпирован.Он надеется сохранить стабильность в обществе путем косметических средств в силовых структурах. К сожалению такие надежды никогда не сбываются. Организм государственной власти надо лечить и лечить радикально. Без революции похоже никак тут дело не обойдется. Все к этому идет.
Re: Re: Re: кадровый вопрос
Репортер написал 13.06.2010 14:54
Есть другой путь: полностью расформировать Внутренние войска МВД и создать Национальную гвардию, основу которой должны составлять граждане-резервисты
========================================================================
SA: "Нет такого пути. Как только резервисты или еще кто освоятся с должностью, то немедленно начнут воровать, брать на лапу, пытать подследственных и тд."
Идея Национальной гвардии как народной милиции родилась во Франции и реализована в США. В гвардии служат обычные граждане, но не на постоянной основе. Они мобилизуются по мере необходимости и у них нет никакой возможности "воровать, брать на лапу, пытать подследственных". В сущности, это те же партизаны, но хорошо организованные и вооруженные.
По теме.
STARIK написал 13.06.2010 14:46
Нужно четко понимать, что функции силовых структур изменились вместе с изменением государственного строя. При социализме в обязанности МВД входило "Защита граждан от преступных элементов", после контрреволюции функции МВД поменялись, сейчас в их обязанности входит "Защита паразитического режима от народа". Так что у властей нет мотивации, производить какие-то значительные реформы в МВД. У власти сейчас, на мой взгляд" одна задача, понизить криминальную составляющую этой структуры. Уж слишком стали заметны их криминальные дела. Думаю, что от криминала полностью очищать МВД они и не будут, если там не останется ублюдков, то кто же тогда будет разгонять митинги и демонстрации?
Интересно, а Калашников и Миронов случайно не братья близнецы? И один, и второй хотят навязать нам еще и полицию. А само слово полицай, в нашем народе ассоциируется, с предателем родины. Опричнина, воспринимается в народе, как что-то жестокое и кровавое.
(без названия)
Александр написал 13.06.2010 14:26
*Главой такой службы (ВЧК-опричнины) могу стать я лично*
У коричневой макаки опять тяжелое обострение.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss