Кто владеет информацией,
владеет миром

Повестка на тот свет

Опубликовано 07.06.2010 автором Дмитрий Воробьевский в разделе комментариев 64

Повестка на тот свет

Недавно (1-го июня, в "День защиты детей") с российских телеэкранов в очередной раз за последние 2-3 года прозвучала такая официальная "новость": никакой отмены воинской повинности, никакого перехода от принудительного призыва к добровольному формированию российской армии вообще не планируется, да и раньше, мол, никогда не планировалось.

Видимо, это является одним из тех редчайших случаев, когда заявлениям представителей российской власти вполне можно верить. Судя по всему, действительно абсолютной заведомой ложью были и все многочисленные обещания российских чиновников о приближающейся, мол, отмене в России воинской повинности (очень напоминающей обычное рабовладение), и даже официальный, изданный ещё в мае 1996 г., предвыборный ельцинский "Указ" о её полной отмене с 1-го января 2000-го года...

В годы путинского правления - когда российская казна чуть ли не трещала от немыслимых нефтяных миллиардов, вполне достаточных даже для содержания десятка полноценных добровольно-профессиональных армий, - официальных обещаний скорой отмены армейского рабства становилось всё меньше и меньше, а затем они и вовсе прекратились. Видимо, российская власть решила, что её "вертикаль" теперь столь укрепилась, что в некоторых вопросах можно уже и не утруждать себя надоевшей всем ложью, а цинично и откровенно указывать тем, кого эта власть считает недостойным никаких прав "быдлом", на их, мол, "соответствующее" место...

Кстати, сокращение срока принудительной армейской службы до одного года очень мало повлияло на судьбу загоняемой в армию молодёжи. Это объясняется тем, что, во-первых, и за 1 год невольничьего существования в казарме с кем угодно может случиться всякое (от потери здоровья из-за ежедневных избиений "дедами" или офицерами до разделки ещё живых солдат-срочников на органы, о чём несколько раз сообщалось в СМИ, например - здесь: http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/55n/n55n-s00.shtml ), а во-вторых, почти повсеместной стала практика физического принуждения российских солдат-срочников к подписанию "контракта" на дополнительные 2-3 года армейской - уже как бы "добровольной" - службы.

Теперь - несколько слов вроде бы на другую тему. В конце мая и начале июня многие российские СМИ сообщили о ряде связанных с "единым государственным экзаменом" самоубийств, в частности - о самоубийстве под Воронежем выпускника Казинской средней школы Алексея Шмакова за несколько дней до предстоявшей ему сдачи "ЕГЭ". Однако, почему-то почти ни в одном сообщении об этом вообще не упомянута полученная этим выпускником накануне трагедии повестка из военкомата, хотя из публикаций некоторых воронежских СМИ (в частности - из статьи "Мёртвая петля" в газете "Воронежский Курьер" за 1 июня) очевидно практически на все 100 процентов, что причиной его самоубийства стала именно эта военкоматовская бумажка, а не сами по себе трудности со сдачей "ЕГЭ"...

Очень подозреваю, что такая же причина и у многих других подобных самоубийств.

Кстати, ещё несколько лет назад я слышал по радио "Свобода" выступление одной из руководительниц Комитета Солдатских Матерей (возглавляющей его Санкт-Петербургское отделение), где она подробно и со множеством упоминаний конкретных трагедий говорила, что увеличивается количество самоубийств не только среди насильно загнанных в российскую армию солдат-срочников, но и среди не желающих туда идти призывников...




Рейтинг:   3.71,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 23:33
>Сенатор
С интересом (гадко ухмыляясь): а нации то совей поганой (хохлятской) - застеснялся... :)
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 23:31
>Сенатор
Ну так и с тобой, инородный хохлятский сблевыш никто общаться на русском сайте (и уж тем более на ветке, посвещенной русской армии) не желает. Меня интересует другое: что тут вообще тебе подобная инородная чурка забыла и с какого рожна она (т.е. вот ты - инородная чурка) сюда вообще сунулась?
(без названия)
Сенатор написал 07.06.2010 21:54
александр46, загляни в мед справочник, там говорится что люди которые не видят нить разговора (это о тебе и о том мудаке краснове, который почему-то считает, что с ним кто-то хочет общаться) страдают слабоумием (это такое заболевание). Так что ты сходи к доктору, пусть тебе от слабоумия что-то выпишет, может поможет. Еще говорят травка предупреждает развитие слабоумия. Уж не знаю плотно ли ты на ней сидишь, но смотри не переусердствуй.
И не обессудь если на твое словоблудие отвечать не буду, ну не интересен ты как собеседник..туповат...
сенатору
александр46 написал 07.06.2010 21:29
Сколько в РФ покончило жизнь самоубийством в 2009году, в призывном возрасте, но не призванных в армию, т.е. до 27лет и сколько % составляют призванные в ВС?
Сколько людей на 1000 чел. населения склонны к суициду( см. отчеты ВОЗ.
Офицеров в российской армии больше числа призывников, сколько среди них самоубийств, их примерно в 2-3 раза больше. У них тоже дедовщина?
После ответа на эти вопросы можешь делать какие-либо выводы, а не повторять чужие мысли- страшилки, если своих нет! Тем более о 76 дивизии.
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 21:19
>Сенатор
Ну а что ты так разволновался то? И у тещи потребую ответа если понадобится и у тебя.
Ты что, стесняешься своей нации что-ли? Если стесняешься - так и напиши: стесняюсь мол. Если не стесняешься - так и пиши: я мол хохол (или кто ты там). Я вот только не понимаю что делает чужак на теме (посвещенной проблемам в совр. русской армии), которая этого чужака ни коим образом вообще не касается?
Re:
Сенатор написал 07.06.2010 21:12
Krasnov, ответа требовать ты будешь у своей тещи, если она тебе щи не сварит. И не тупому ивану указывать мне, что и где мне обсуждать, понял?
Все противники срочной службы обычно ссылаются на зарубежный опыт
SVN написал 07.06.2010 20:33
"ЗАБЫЛИ" поднять налог длямиллионеров и миллиардеров до ,примерно,60 процентов,"ЗАБЫЛИ" ввести налог на недвижимость/дворцы/,...ратифицировать ООНовский закон против коррупции,"ЗАБЫЛИ" создать условия службы и оплату срочников как в Германии,США,..."ЗАБЫЛИ" ...1917 год и кучи трупов "элиты-паразитов"
коммент
александр46 написал 07.06.2010 20:04
Все противники срочной службы обычно ссылаются на зарубежный опыт:
"Канцлер Германии Ангела Меркель отклонила предложение министра обороны Карла-Теодора цу Гуттенберга отменить или приостановить призыв в бундесвер ради экономии средств, сообщает Financial Times Deutschland со ссылкой на свои источники в правительственных кругах.
По данным издания, на встрече министров ХДС/ХСС перед заседанием правительства Меркель заявила, что "необходимость сокращения расходов не может служить достаточным обоснованием для отмены срочной службы". Самого цу Гуттенберга, как отмечается, на заседании кабинета не было: он находился в зарубежной поездке.
Против отмены призыва также выступили другие политики консервативного лагеря. "Всеобщая воинская повинность оказалось самой действенной формой защиты Германии", - заявил пресс-секретарь фракции ХДС по вопросам обороны Эрнст-Райнхард Бек (Ernst-Reinhard Beck), который назвал "сомнительным" предложение "принести этот доказавший свою эффективность инструмент политики безопасности в жертву экономии бюджетных средств".
Между тем младшие коалиционные партнеры консерваторов по правительственной коалиции, либералы из СвДП, которые и раньше призывали оказаться от всеобщей воинской повинности, поддержали предложение цу Гуттенберга. Ранее сообщалось, что с отменой призыва министерство обороны надеялось сэкономить 400 миллионов евро в год. Кроме того, цу Гуттенберг объявил, что численность бундесвера может быть сокращена на 100 тысяч человек, с 250 до 150 тысяч военнослужащих."
Уже практически уничтожили армию, далее мешает жить МВД- разваливаем его, что еще мешает жить ,продавать страну, воровать ?!
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 19:59
>Сенатор
Ты на вопрос не ответил. Ты кто по национальности и гражданству. И если не русский и не из России - на каком основании эту тему обсуждаешь вообще?
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 19:57
http://www.vesti.ru/doc.html?id=343283
http://kprf.ru/dep/76334.html
(без названия)
Сенатор написал 07.06.2010 19:53
Кстати эту ситуацию с деятельностью евреев, очень хорошо описал Дуглас Рид в книге "спор о сионе". К примеру взять Испанию или восточные страны - все было так же. Все народы где к власти дорывались жиды - нищенствовали пока евреев оттуда пинками не выкидывали
(без названия)
Сенатор написал 07.06.2010 19:50
>Да, я хорошо помню 1996 год и ельцинское обещание отменить призыв к 2000 году. Уверен, что этот тактический "ход" >принес Борису Николаевичу несколько миллионов дополнительных голосов - не только от тогдашних призывников, их родных и >близких, но и от многих семей, где подрастали школьники мужского пола. Увы, их ожидания оказались жестоко обмануты... >Если бы не эта предвыборная хитрость, то результат первого тура был бы не 35-31 в пользу Ельцина, а как минимум наоборот
Дело даже не в том обещании. Посмотри док. фильм "олигархи", он есть в интернете. Там береза и его коллеги рассказывали как делались те "выборы". Изначально было ясно, что победа будет за зюгановым, и уже шли переговоры с ним на западе, касательно его политики относительно иностранных инвесторов, но березовский и кучка его коллег-евреев, выдвинули еврея-чубайса и заручившись поддержкой ельцина и его дочерью, контролируя все СМИ, заблокировали доступ для всех кроме НДР. Таким образом, победил ельцин, после чего, на откуп этим евреям были отданы все богатства. Эти евреи также поставили своих людей в правительстве от премьера и включая министра финансов с указанием того, что им надо.
Рекомендую посмотреть фильм.
Ни одна страна и ни один народ не выживет, если к власти в ней придут жиды. В такой стране народ обречен на тотальную нищиту, а их богатства украдет еврей.
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 19:45
>SU
>Трудно судить о действиях 76-ой, т.к. вообще то "пскопские" более известны своей "доблестью" в войне против собственного парламента под руководством ельциноидной банды при поддержке пиндосов - сенаторов .
По мимо этого псковские прошли Афган, обе Чеченские (компенсируя своими жизнями и умением воевать полную бездарность Кремлевских гоблинов. Гробы то не к вам приходили в Москву, а во Псков) и даже о том что началась заварушка в Грузии мы узнали по гулу самолетов военно-транспортной авиации над головой а не по телевизору. Так что говорите да не заговаривайтесь
(без названия)
Krasnov написал 07.06.2010 19:32
>Сенатор
>Ну давай координаты их, спрошу. А пока координат нет, можно зайти на их сайт "кавказцентр" и прочитать все что они думают
Ты не на кавказценрт ориентируйся, а на чеченцев которые воевали. Их координаты поищи сам. Можешь приехать во Псков (под которым эта дивизия и находится) - кое с кем тебя лично сведу, и тебе все объяснят. Причем очень быстро.
>Ликбезом я не занимаюсь, тебе в школу.
На мой взляд в школу пора тебе. Самовыражайся яснее и перестань кокетничать и жевать сопли
>Все-таки твоя ограниченность просто нереальна...
Так а в чем ограниченность то, напомню твою фразу: "Или кавказцы не ВАШ народ?"
Возникает вопрос: русский ли ты, гражданин ли России. И ничего тут некорректного нет. Уж не из хохлов ли будешь соучаем, хлопчик? А то какими то нездоровыми понтами и русофобией за километр веет. Ты не стесняйся своей нации - а прямо пиши.
Помню 1996 год
Михаил, г. Москва написал 07.06.2010 19:12
Да, я хорошо помню 1996 год и ельцинское обещание отменить призыв к 2000 году. Уверен, что этот тактический "ход" принес Борису Николаевичу несколько миллионов дополнительных голосов - не только от тогдашних призывников, их родных и близких, но и от многих семей, где подрастали школьники мужского пола. Увы, их ожидания оказались жестоко обмануты... Если бы не эта предвыборная хитрость, то результат первого тура был бы не 35-31 в пользу Ельцина, а как минимум наоборот. Тогда и губернаторы повели бы себя по-другому (а они были гораздо могущественнее, чем сейчас), и покойный генерал Лебедь мог бы во втором туре "прислониться" в другую сторону... Вот пример того, как реальная и животрепещущая, назревшая и перезревшая проблема влияет на судьбу страны. Напоследок мечта-пожелание из области фантастики: хорошо бы провести референдум по вопросу отмены обязательной воинской повинности!
(без названия)
SU написал 07.06.2010 18:48
Сенатор "У каких чеченцев? Если у тех кто воевал, то от них можно услышать о русских вояках одно лишь презрение"
Трудно судить о действиях 76-ой, т.к. вообще то "пскопские" более известны своей "доблестью" в войне против собственного парламента под руководством ельциноидной банды при поддержке пиндосов - сенаторов . И, обобщать не стоит - а твою недокументированную ссылку на каких то там чеченцев легко опровергнуть: после взятия Грозного миллионы видели теле-интервъю НТВ министра М.Удугова. Это в те времена, когда DV (дебило-видение) имело возможность их показывать. Последний с большим уважением отзывался о действиях федералов мор-пехов (речь, повидимому, шла о той дальневосточной бригаде морских пехотинцев, командир которой вначале отказывался от чисто полицейской операции)
П.С. Нельзя не отметить одну важную деталь в первой войне, кстати - очень тщательно скрываемую тогда ельцинским т.н. "свободным" DV. Например - отменой през. Дудаевым лохотрона ваучерной прихватизации на территории республики.
Ведь возможно, число чеченских боевиков значительно пополнилось бы русскими.
Или - на часто проскакивающие (и вырезаемые ЕБН - СМИ) ссылки командиров т.н. боевиков на возможность и даже желание оставаться в составе страны - НО жить в республике и иметь отношения с Москвой - по правилам СССР.
ШОК!!!
Игорь написал 07.06.2010 18:38
Новый случай разделывания солдат на органы в российской армии
"http://novayagazeta.ru/data/2010/060/00.html"
P.S. Представляю, что делают с беспризорными детьми с улицах.
И это все делается при участии государства - людей государства на всех уровнях, и подавляющего большинства гос.институтов (включая РПЦ).
Такое количество нелюдей может быть только в Аду.
(без названия)
Сенатор написал 07.06.2010 18:09
В воинской части города Бикин, расположенного в Хабаровском крае на границе с Китаем, загадочным образом погибли семеро призывников. Молодые люди погибли в разное время, но всех по странному совпадению командование велело хоронить в закрытых гробах, пишет «Новая газета». Не исключено, что юные солдаты стали жертвами торговцев человеческими органами.
Последним в ряду погибших стал Роман Суслов — его труп нашли в конце мая. Как объяснил лейтенант, который сопровождал призывников, юноша по непонятной причине повесился в туалете вагона поезда, следовавшего на место службы. Между тем на медосвидетельствовании в Омске странгуляционной борозды, которая остается на шее у повешенных, не оказалось, зато было обнаружено множество кровоподтеков и гематом на лице, спине и руках.
Медики также обнаружили, что от подбородка до паха идет длинный шов. На руке у молодого человека следы от двух уколов — один на пальце, другой — в районе локтевого сустава. Ничего подобного не было у юноши, когда он садился в поезд, чтобы ехать на место службы. Кроме того, удивительным образом ничего подобного не обнаружили судмедэксперты в Хабаровске, куда изначально было доставлено тело.
Отсутствие странгуляционной борозды на теле погибшего уже вызывает сомнения в соответствии заявленной причины смерти и реальной. Наличие шва от подбородка до паха также вызывает массу вопросов. При извлечении внутренних органов на анализ, линия разреза идет до груди, а затем раздваивается. Кроме того, исследовать внутренние органы повешенного не имеет смысла — они не укажут на причину смерти.
Кровь у мертвых на анализ не берут, так как она сворачивается после смерти. Значит уколы Роману Суслову делались еще при жизни. Кровь могут брать, чтобы удостовериться в том, что нет воспалительного процесса, а также при наркозе, вводя обезболивающее в вену, отмечает «Новая газета».
(без названия)
Сенатор написал 07.06.2010 17:52
>Моя ссылка на детей И.В. Сталина почему то не воспринята......
Твоя ссылка про детей сталина не является показателем. Перед его детками виляли хвостом все. Поставь себя на место начальника под чьим рукосодством находится дете сталина и представь на минуту что с тобой будет, если вдруг окажется что это дете сталина будут унижать, избивать, и тыкать головой в дерьмо. Представил?
(без названия)
Сенатор написал 07.06.2010 17:49
>Да, именно у тех. Спроси и убедишься что не только призрение.
Ну давай координаты их, спрошу. А пока координат нет, можно зайти на их сайт "кавказцентр" и прочитать все что они думают
>Что же ты в таком случае подразумеваешь под военноначальниками? Генштаб что-ли?
Ликбезом я не занимаюсь, тебе в школу.
>>Или кавказцы не ваш народ?
>Стоп, приехали. То-то я и смотрю что-то не то. Вот с этого момента поподробнее. А ты сам из какого народа, я так понимаю что ты не русский?
Все-таки твоя ограниченность просто нереальна...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss