Кто владеет информацией,
владеет миром

Письмо матери погибшего курсанта Никиты Самитова

Опубликовано 12.04.2007 автором Дмитрий Колбасин в разделе комментариев 21

Письмо матери погибшего курсанта Никиты Самитова

Уважаемые сограждане!

Я долго не могла определиться, как правильно мне дать ответ. Но я, мать, должна была это сделать. Считаю своим долгом перед памятью сына.

Я ждала эксгумации, ее результатов, готовилась к ней – морально, нравственно, психологически и физически. Первое, что я хочу сказать: огромное спасибо тем добрым людям, которые мое горе восприняли, словно свое, и пропустили его через себя. Низкий вам материнский поклон, добрые люди! Вы не представляете, как в таком горе дорого стоят ваши слова, полные поддержки, сострадания и сочувствия. Бесконечно вас благодарю.

Все полученные сообщения по Интернету я прочитывала на несколько раз. Некоторые запомнила наизусть, потому что запали в душу и поддерживали меня. Некоторые помогли в решении ряда вопросов, натолкнули на правильный путь и действия. Особенно это касается военнослужащих, офицеров, курсантов. Хотелось ответить каждому, кто откликнулся, но такой возможности сейчас нет. Однако на некоторые чуть ниже отвечу. Просто хочу, чтобы меня поняли правильно.

Даже сегодня, когда в стенах учебного заведения Министерства обороны я потеряла самое дорогое, что есть у каждого человека, – ДИТЯ, как и раньше, не меняю своих взглядов по отношении к армии. Это в нашей семье святое! Так мы воспитывали Никиту. Отдать воинский долг Родине – свято, почетно, мужественно, твоя обязанность. Я ни в коем случае не за расстрел офицеров, разгон армии или того же самого единственного Краснознаменного училища штурманов. Нет!

Я за армию образцовую, которой бы могла гордиться страна. И мы, матери, не оплакивали своих сыновей, как погибших – «не боевые потери», а восхищались ими и верили в то, что в училищах воспитывают и готовят истинных патриотов, защитников государства, матерей, отцов, детей, внуков…

Мне сегодня просто страшно оценивать и анализировать происшедшее, которое здравому смыслу объяснения не находит. Если бы кто-то когда-нибудь стал рассказывать о том, что в Высшем Краснознаменном, единственном в стране училище штурманов процветают воровство, пьянство, наркомания, сопряженные с нецензурной бранью и житьем «по понятиям», я, честно скажу, навряд ли бы в это поверила. Но узнала, увидела, услышала собственными ушами, глазами, ощутила, пропустила все это через себя.

Курсант ЧВВАКУШа 1994-1999 г.г. (пост 317) очень кстати подметил о замполите Сафиуллине, который и в те годы занимал эту же должность, цитирую: «В его казармах люди живут «по понятиям», как на «зоне». И он абсолютно прав!

Только по приезду в Челябинск из материалов уголовного дела я узнала о том, что еще в октябре Никиту заподозрили в краже сотового телефона у сокурсника. Меня убеждали три командира, что кражу на самом деле совершил не Никита, поэтому мне ничего не сообщалось. Уверяли, что разобрались, и истинный виновник, который просто хотел подставить Никиту, был установлен и отчислен из училища. Но пока разбирались отцы-командиры, как следует из допросов курсантов, Никиту стали называть крысой, поставили отдельно стол в столовой у мойки, отодвинули кровать – вот уж истинно «зоновские понятия». Как еще ложки дырявой не дали?!

Это, наверное, уставные отношения по-сафиуллински! Уж очень он убеждал меня в кабинете генерала, мол, ну нет, не установил он ФАКТА (при этом несколько раз повторял указанное слово) проявления неуставных отношений в отношении Никиты. Даже то, что его задержали с водкой 19 января, видимо, где-то в Уставе училища предусмотрено! Поэтому во время чтения последующего сообщения 344 «Факт», у меня перед глазами встало лицо Сафиуллина, смотрящее на меня сквозь очечки, и в ушах зазвучал его голос. Уж слишком точно излагается моя автобиография. Только не возглавляю я службу безопасности одного крупного предприятия! Что оно крупное – это факт, только занимаю я должность заместителя директора.

Спасибо за похвалу в части сильной психологически и волевой женщины. Спорить не буду, иначе не пошла бы на шаг с эксгумацией. А вот что решила сделать сына военным, тут немного осечки. Это мечта Никиты с детства, которую привил ему отец, рассказывая о службе в армии, в войсках ВДВ, в чем убедился следователь, находясь у нас в доме в Байкальске. И то, что не хотел ребенок учиться, – это бред, который опровергается сегодня не только показаниями учителей, одноклассников, соседей, людей, которые знали Никиту с детства, но и заместителем комиссара города Тулуна, подполковником И.Н. Обуховым. Он также не в меньшей степени возмущен, о чем дал интервью Тулунской газете «Наша жизнь в Присаянском крае» (статью я ходатайством попросила приобщить в материалы уголовного дела).

А если сын не хотел учиться, почему мне об этом командир роты А.А. Тюменцев не сказал в разговоре 28 января, то есть за два дня до гибели Никиты, а лишь говорил о том, что я должна его поддержать и убедить, что нужно за себя стоять более тверже. При этом уверял, что с учебой и поведением у Никиты нет никаких проблем, и полностью подтвердил свои слова на очной ставке. А тут оказывается – не хотел учиться, должен был быть отчислен за неуспеваемость, и поэтому после разговора с матерью повесился.

Да Бога побойтесь, ребенка уже нет! Согласна, действительно, факт: челябинский эксперт не выявил никаких телесных повреждений. Теперь даже его официальное заключение есть по этому вопросу. А если бы не было документального подтверждения, что при осмотре тела в Иркутске обнаружены телесные повреждения, кто бы пошел на эксгумацию, на каком основании? А теперь, что скажет и напишет «Факт»?

Ведь то, что отметили эксперты в Иркутске, полностью нашло свое подтверждение. И при повторном вскрытии были обнаружены гематомы в области головы. А это что? И далее: не та у нас семья, чтобы прикрываться родственными связями, смотреть друг за другом. Когда писали насчет зятя, хотя бы элементарно соблюдали родственные понятия, а то зять и племянник как-то несоизмеримы в родственном древе. Задело это сообщение за живое. И если хотел «Факт» ударить меня по самому больному, то пусть считает, что у него это очень здорово получилось.

 Одного хочется пожелать, что б ему никогда не пришлось хоронить своих детей, внуков и справлять по ним поминки! Страшно мне стало в училище и оттого, что именно в нем, Краснознаменном, в 2003 году повесился такой же курсант Михаил Пузырев. Оставил предсмертную записку, где указал, что не может дальше платить. Преступление раскрыли, троих человек привлекли к уголовной ответственности. В апреле 2006 года выбросился парень из окна, убегая от своих мучителей. К счастью, остался жив, но на его карьере летчика врачи поставили крест. Теперь Никита. Кто следующий?! Ужас!!!

А как на мой вопрос красиво ответил командир роты А.А. Тюменцев по поводу наркотиков в училище: «Да, есть такие факты, но мы их сразу пресекаем. Особенно генерал борется с этим, сразу отчисляет!».

О! Факт! Это в высшем летном училище! Да если бы я об этом хоть от кого-нибудь услышала, однозначно пошла бы наперекор желанию и стремлению Никиты и не допустила его поступления в такое Краснознаменное училище! Из которого до сих пор не поступило в военкомат личного дела, и мой ребенок как бы не существовал, не жил вообще! Свидетельство о смерти мне прислали кое-как, после неоднократных требований, в свернутом виде, маленьком таком конвертике. В училище не нашлось даже нормального пакета, слишком бедно оно. Видно тех денег, что сдавала по осени, как объяснял генерал С.Н. Хоронько на собрании – для благоустройства жизни ребят на пять лет, через полгода не осталось!

При встречи генерал С.Н. Хоронько, успокаивая меня, сказал, что не только я потеряла сына, но и они?! Удивляюсь теперь, как только сердце и душа выдерживает у них, каждый год терять так детей? Не слишком ли часто они их теряют? С какой совестью они живут, смотрят в глаза матерям, отцам и самим ребятам? Ну случилась трагедия, разберитесь, подойдите принципиально, наберитесь мужества, ведь Вы офицеры, дайте оценку действиям своих воспитанников и самим себе, не прячьте, не скрывайте, зачем? Что могут дать, такие командиры, руководство в целом, погрязшее в смертях ДЕТЕЙ? По трупам ДЕТЕЙ шагаете уважаемые!

Сегодня меня спрашивают многие, каковы мои действия в дальнейшем. Отвечу: требовать от прокуратуры Челябинского гарнизона раскрытия данного преступления, установления истины по делу и истинных виновных, тем более как ни к кому сегодня у меня к следствию больше всех вопросов.

Также буду ставить вопрос о привлечении к уголовной ответственности ряда командиров училища, начиная с командиров отделения, роты, батальона, замполита, вплоть до начальника училища, поскольку они все по роду своей работы несли ответственность за сохранение жизни Никиты, которому было всего 16 лет!

Проанализировав уголовные дела, рассмотренные в военных судах, почему-то не нашла ни одного приговора, где бы на одной скамье подсудимых находились не только основные обвиняемые, но и командиры, допустившие совершение преступления в подразделении. Я считаю, что именно такой подход не изживает факты дедовщины, которые влекут за собой «не боевые потери», а поэтому с этим требованием буду обращаться в Общественную палату при президенте РФ, лично готовлю письмо президенту РФ.

Если не буду удовлетворена принятыми мерами, стану обращаться в мировые сообщества и, прежде всего, к главам тех государств, которые должны принять участие в штабных учениях, к которым готовиться училище летом 2007года. В таком военном учебном заведении, с таким руководством – это позор стране!

Валентина Валентиновна Самитова


30 января этого года первокурсник Никита Самитов во время наряда по столовой повесился в туалете. За два часа до самоубийства он разговаривал с матерью по телефону, говорил, что ему плохо, но правды он никогда не сможет ей рассказать. По факту гибели курсанта было возбуждено уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства» (статья 110 Уголовного кодекса РФ).

Проведенная в Челябинске судебно-медицинская экспертиза не обнаружила на теле погибшего признаков насилия. Когда тело доставили в цинковом гробу для захоронения в Иркутск, мать Никиты настояла на вскрытии гроба и проведении в прокуратуре Иркутского военного гарнизона повторного осмотра тела. Так, были обнаружены подтвержденные 27 марта во время эксгумации: ссадина с кровоизлиянием около рта, полосчатый кровоподтек под левой лопаткой, ссадины в локтевых суставах, которые образовались от ударов твердыми тупыми предметами (эксперты считают, что это кулаки или ноги, обутые в твердую обувь). Также были зафиксированы множественные повреждения на теле и ожоги, похожие на следы от сигарет.


Факты попыток самоубийств и суицидов курсантов (по данным Ассоциации “АГОРА”)

Фаиль Кавеев, 19 лет, уроженец Республики Татарстан, курсант Санкт-Петербургского военно-морского института корпуса Петра Великого, погиб 23 марта 2007 года.

Мельник, несовершеннолетний, курсант Оренбургского высшего зенитно-ракетного военного училища (военного института), покончил собой 27 февраля 2007 года.

Водопьянов, 19 лет, курсант Тамбовского высшего военного авиационного училища радиоэлектроники, покончил с собой 15 февраля 2007 года, находясь в карауле.

Владимир Воронин, несовершеннолетний, курсант Оренбургского высшего зенитно-ракетного военного училища (военного института), покончил собой 13 февраля 2007 года.

Никита Самитов, 16 лет, уроженец Иркутска, курсант Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов, погиб 30 января 2007 года.

Александр Вологжанов, 15 лет, курсант Нахимовского училища, уроженец Удмуртии, покончил собой 27 января 2007 года в здании Московского вокзала Санкт-Петербурга.

Алексей Павлов, 17 лет, уроженец Читинской области, курсант Академии Федеральной службы охраны России в г. Орел, погиб 18 октября 2006 года, выпав из окна четвертого этажа казармы.

Несовершеннолетний, курсант Учебно-морского пограничного центра ФСБ России, уроженец Новосибирской области, покончил собой 17 апреля 2006 года.

Несовершеннолетний, курсант Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов. Выбросился из окна в апреле 2006 года. Остался инвалидом.

Молоков, несовершеннолетний, курсант Новосибирского высшего военного командного училища Минобороны РФ, погиб 24 февраля 2006 года, находясь в карауле.

Несовершеннолетний, курсант Екатеринбургского высшего артиллерийского командного института погиб 12 февраля 2006 года, находясь в карауле.



Рейтинг:   4.96,  Голосов: 222
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Серпер написал 13.04.2007 20:49
у фсбэшников спам запускать мозгов не хватит.
Re: Мы сердечно ищем русских агентов - а мы уже нашли
Наблюдатель написал 13.04.2007 07:44
Как только люди говорят о серъезных вещах сразу появлялся раньше спам, а теперь некая Софья. Спасибо граждане феэсбешенные - будем знать: где вы наследите - там и правда.
Мы сердечно ищем русских агентов
Софья написал 13.04.2007 04:55
Мы продаем "Китайские поставщики Желтые страницы в Росси"(русский разный город).
Это значительная книга.
Вы можете сказать другим русским другам.
Адрес сайта: www.cocochina. com
моб.+86(451)130-5902-9496
ICQ:312-199-358
Email:suwei0384@rambler.ru
Армия должна быть контрактной.
ON написал 13.04.2007 00:47
Ельцин обещал, что если его изберут, армия будет контрактной. А потом сам же отменил это.
Вспомните, нас в школе учили, что рабский труд не эффективен. А армия? То же рабство. И кто-то будет утверждать, что всеобщая воинская повинность(обязанность) повышает обороноспособность нашей страны? Как же! Если кто и может оборонять страну -- так это профессионалы. Слово "солдат" должно восприниматься как профессия, а не как повинность. Если человек в армии РАБОТАЕТ, не будет дедовщины, так как не будет злобы, которую надо на ком-то выместить.
Теперь по поводу курсантов. Казалось бы люди хотят в армии работать. А если вдуматься, сколько человек пошли в это училище только для того, чтобы не топтать сапоги рядовыми, станет ясно, что военное училище для многих -- не более чем более мягкая форма наказаия под названием "срочная служба".
Re: Re: проект - прошу обсудить
Сереевич написал 12.04.2007 22:08
Да. такая страховка может быть своеобразной охранной грамотой. Вернулся сын домой живой-здоровый - возьмите назад вашу страховку.
Не приведи не вернулся - заплатите родителям из казны минообороны не 94 тысячи как сейчас, а ровно 10 миллионов рублей. Вот тогда они станут беречь наших детей, а не смотреть на них как на расходный материал или снаряды, которые надо отстрелять.
(без названия)
Серпер написал 12.04.2007 22:00
Служил срочную в застой ,в 3-х воинских частях,не видел ни одного носатого. Может они все чем-то больные невзгебенно.
Re: проект - прошу обсудить
Василий написал 12.04.2007 21:59
ПОДДЕРЖИВАЮ МАТЕРИНСКИЙ УЛЬТИМАТУМ!
Я думаю, что Правительство РФ обязано выплатить по 10 миллионов КАЖДОЙ МАТЕРИ за погибшего сына и по 5 миллионов за каждого искалеченного за весь период либеральных реформ смерти.
Сразу вручать в военкоматах нашим детям страховые свидетельства на сумму 10 миллионов рублей на случай гибели или увечья ребенка, как охранную грамоту.
2.Повысить денежный оклад всем военнослужащим в 10 раз.
БОЛЬШЕ НАШИХ ДЕТЕЙ ИМ НА УБОЙ - НЕ ОТДАДИМ!
Re: Re: проект - прошу обсудить
Петр Сергеевич написал 12.04.2007 21:36
Да, вы правы не стоит отрываяя от себя последние крохи и отдавая их детям. затем в один миг отдать их в эту не ведающую сострадания стыда и боли машину под управлением бронехряков, а потом вздрагивать по ночам и гадать останется ребенок жив или нет. Пусть в эту лоторею абрамовичи своими детьми сыграют.
Re: проект - прошу обсудить
Антонина написал 12.04.2007 18:50
Все правильно сказано. А то я была тут в комитете согласных в властью солдатских матерей у Мельниковой. Вот режьте меня на куски есть у меня стойкое убеждение, что она просто стукачка.
Было бы странно, чт бы такую "горячую" в полном смысле убойную тему режим оставил без присмотра своих соглядатаев...
При чем все они крутятся, пишут какие-то письма, ходатайства, кого-то прячут, хлопочут, кудахчат, а гробов и бегунков из этой армии все больше и больше, так, что работы им до морковкиного заговенья хватит.
Она еще бубнит, что они будут выбирать командиров частей. А во время боевых действий она тоже выбирать станет и голосовать как поступить.
Вот люди казали коротко и ясно. Полностьтю поддерживаю УЛЬТИМАТУМ.
Не согласные с режимом - объединяйтесь!
(без названия)
Серпер написал 12.04.2007 18:50
Толстожопые военкоматовские дяди торгуют чужим товаром.
Сына ростишь вопреки вонючей шайке сброда в кремле.
Приходит время им торгуют эти красномордые выблядки.
В срочную службу я этой мрази насмотрелся.
Власть, бля, уебки гнилые.
(без названия)
Дима написал 12.04.2007 18:46
С.Иванов мокрожопый слизняк
Re: проект - прошу обсудить
Н.М. написал 12.04.2007 18:04
До тех пор, пока в стране нет нормального страхования жизни единственной кровиночки, мы, граждане Российской Федерации решили: в кровавую буржуйскую мясорубку детей не пускать. Мы, руководствуясь здравым смыслом, открыто, выражаем недоверие этому кровавому режиму мародеров и убийц, исправно собирающему с нас налоги и живую дань сыновьями: пусть буржуи и их детки служат сами!
Люди, делайте все возможное, чтобы уберечь детей от этой их кровавой мясорубки! Убьют детей, кто будет опорой в старости – этот мародерский режим?– Кроме наших детей у нас никакого капитала нет. Больше у нас ничего не осталось. Забирают последнее. Хватит терпеть. Помогайте друг другу словом, делом и советом, прячьте детей от этой власти, отправляйте их на время призыва подальше от дома к родным и близким на Украину, в Белоруссию в Казахстан, куда угодно, лишь бы не в эту кровавую армию. Не для того мы отрываем от себя последние крохи, растим детей с надеждой на свою опору в старости, чтобы бездумно отдать их кровавому режиму. Он не оставил нам выбора: или армия или тюрьма. Мы за третий путь: сменить такой режим. Он подло убивает надежду. Пока мы живы - этому не бывать! Вся страна с нами: пусть буржуи служат сами!
Комитет не согласных с властью Движение «России - здравый смысл»
солдатских матерей
г.Москва Наш адрес: DZSR.@MAIL.RU
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прямо следуйте примеру вице-премьера Сергея Иванова, спрятавшего своего сына от Армии
проект - прошу обсудить
Н.М. написал 12.04.2007 18:03
МАТЕРИНСКИЙ УЛЬТИМАТУМ
Именем, граждан Российской Федерации: солдатских матерей, родных и близких у которых во время службы убили или искалечили сыновей -
заявляем:
за годы правления Ельцина-Путина погибло, искалечено или пропало без вести ребят в десять раз больше, чем за время войны в Афганистане. Страшную статистику режим скрывает. В государстве капиталистической эксплуатации, опирающемся на ложь и обман - служба представляет смертельную опасность. Режим безжалостно хватает наших мальчиков, а возвращает их обратно «грузом 200» в цинковых гробах, в инвалидных колясках, с психическими расстройствами. Служба превращена режимом в геноцид собственного народа.
Своих детишек, власть надежно упрятала от службы, а на наших, как на зверье, устроила настоящую охоту и облавы. Власть регулярно шлет нам платежки: за свет, воду, газ, телефон, квартиру, учебу, больницу. Уже и этого им стало мало. Теперь, для охраны украденного у нас, с нас же берут оброк живым товаром – нашими детьми. Мы без такой власти спокойно проживем. А режиму мародеров и убийц срочно нужны охранники, чтобы сторожить украденное у нас. Терпеть такое больше нельзя!
Обществу известно: солдаты гибнут без войны, а генералы строят дачи.
Мы, граждане Российской Федерации, руководствуясь здравым смыслом, решительно заявляем, - до тех пор, пока власть не выполнит наши условия:
1.Сразу вручать в военкоматах нашим детям страховые свидетельства на сумму 10 миллионов рублей на случай гибели или увечья ребенка, как охранную грамоту.
2.Повысить денежный оклад всем военнослужащим в 10 раз.
БОЛЬШЕ НАШИХ ДЕТЕЙ ИМ НА УБОЙ - НЕ ОТДАДИМ!
В наших требованиях нет ничего исключительного: такие нормы давно существуют в армиях капиталистических стран. Но только наши дети превращены подлым режимом в бесплатное пушечное мясо. Поверьте, - когда ребенка убьют или искалечат, протестовать будет поздно. Посмотрите, вглядитесь в нас: Горе навалилось и состарило нас до срока, без наших сыновей мы уже не живем - жизнь потеряла всякий смысл, мы доживаем как в аду, мы превратились в живые тени, и мы говорим вам: не молчите, протестуйте, спасайте, прячьте, ваших детей, пока такая возможность есть. Если бы мы поднялись, и объединились раньше, - наши дети были бы сейчас живы и здоровы.
Жаль что нельзя привлечь к уголовной отвестсвенности законодателей
Василий написал 12.04.2007 17:29
Правильно, нужно требовать от прокуратуры Челябинского гарнизона раскрытия данного преступления, установления истины по делу и истинных виновных.
Усмотрительный механизм дознания (предварительной проверки) - это настоящее проклятие для всех без исключения граждан, где дознаватель руководствуется только внутренним убеждением, личным жизненным опытом и приказом вышестоящего начальника для которого альфа и омега любого расследования- чистота мундира.
После дознания (его проводит дознаватель воинской части) материалы поступают в Прокуратуру, которая буквально завалена аналогичными делами. Поэтому данные дознания иной раз просто переписываются в протоколы допроса-и концы в воду. Сдвинуть с мертвой точки прекращенное дело - практически невозможно.
В данном случае имеется достаточно оснований для отмены постановления о прекращении уголовного дела в виду показаний свидетелей и результатов эксгумации.
Вопрос о привлечении к уголовной ответственности ряда командиров училища, начиная с командиров отделения, роты, батальона, замполита, вплоть до начальника училища тоже правомерен, поскольку они все по роду своей работы несли ответственность за сохранение жизни Никиты, которому было всего 16 лет!
Жаль что нельзя привлечь к уголовной отвестственности законодателей, которые никак не могут законодательно закрепить производство дознания (проверки) по правилам производства предварительного следствия,причем не силами дознания,которое подчинено командованию военной части, в данном случае училища, а независимому от командования части и министерства обороны органа дознания,например, военной милиции или полиции.
На самом деле мы все прекрасно знаем, что законодателям и власти наплевать на качество расследований. Они заняты обслуживанием нацпроектов ( распиловкой бюджетных средств) в пользу местного или федерального гламура.
Власть и законодатели главные виновники доведения парня до самоубийства. Остальные - лишь стрелочники в этой нескончамой эпопее абсурда.
за них вы будете голосовать
невский написал 12.04.2007 12:24
то что происходит в российской армии не ноддается никакому анализу матери прктически отправляют своих сыновей на унижение и издевательства
armiu pridumali jidi kotorie ne slujat a znaiut chto molodie rebiata ih shkuri ohroniaut.
vladimir написал 12.04.2007 11:14
konechno eto strashno kogda molodoi pacan leshaet sebia jizni , konechno ne on slab i ne ego deistvia,nekotorie tak dumaiut no vsio garazdo v drugom. samoe plohoe to chto on ni komu ne veril , i ostalsa sam s soboi . a armia eto bespridel kotorii ni kogda ne ispraviti,poetomu nado skoree nam roditeliam do priziva uchiti , nam svoih pacanov ipodgotavlivati k etim usloviiam ,molodogo boitsa. novernoe luche odnomu bespredelichiku perezati gorlo , chem Materi potom oplakivati sina. hotia i togo uroda toje Mati esti.
Кругом мрази...
Венцеслав Крыж написал 12.04.2007 08:00
убили мальчишку и концы в воду.
Мы сердечно ищем русских агентов
Софья написал 12.04.2007 06:20
Мы продаем "Китайские поставщики Желтые страницы в Росси"(русский разный город).
Это значительная книга.
Вы можете сказать другим русским другам.
Адрес сайта: www.cocochina.
моб.+86(451)130-5902-9496
ол
игоз написал 12.04.2007 05:32
Все правильно - такая армия нужна и такие офицеры в ней.
Без мозгов и чести.И она такой станет.
СТС - сериал кадеты - мягкая малолетка, RENtv "солдаты" - колония поселение.Для кого показывают?
ДВ регион - батальон морской пехоты - судят молодых офицеров за издевательство и мордобой над солдатами причем и контрактниками ,втом числе, а заступники - в лице оф. запаса(те ,вероятно , кто предал честь в 1991 -1993г.г.)объясняют их действия необходимостью т.к. "солдаты без зуботычин приказы не выполняют".
ob armii
kostas написал 12.04.2007 05:22
eto vse pravda,a a stolovke eshe huje. vse oni oh=ficeri -pidori posle uchebki
i narkomani. i moia armia bila takaia. a seichas ia bi etih pidorov bi ubil vmeste s generalami.i vse eto pravda. Za moe vremia ushli 5 chelovec. i oni pricroiut vse prestuplenia, chyto bi szopu svoiu pricrit.eto ne armia -eto krug pidorov oficerov po poniatiam.i am so sorry for yuor son. kostas.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss