Кто владеет информацией,
владеет миром

Жервоприношение. Во имя мира?..

Опубликовано 07.04.2007 автором Ирина Резцова в разделе комментариев 35

Жервоприношение. Во имя мира?..

Пожизненное заключение или немыслимо долгий срок - такая участь может ждать двух молодых российских офицеров,  вся вина которых лишь в том, что они честно отдали Родине долг, которого не брали.

Судьба лейтенантов - сапера Сергея Аракчеева и разведчика Евгения Худякова - решается уже в третий раз. Дважды они были оправданы судом присяжных.  

«Вердикт «невиновны» нами был вынесен потому, что доказательства, представленные  военной прокуратурой, оказались просто несостоятельными и, простите, притянутыми «за уши»,  -  признался в приватной беседе один из бывших присяжных.  Однако, Военная Коллегия Верховного суда, под совершенно надуманными, формальными предлогами оба раза отменила оправдательные приговоры.

Первый раз в список присяжных за 2004 год попали граждане из списка за 2003 год (интересно, а обвинительный вердикт отменили бы по этому смехотворному основанию?). Второй раз не лучше - использовали задним числом Постановление Конституционного Суда, вынесенное через полгода после последнего оправдательного приговора. Нарушили один из основополагающих принципов права, запрещающий придавать ухудшающему закону обратную силу.

 Теперь дело «Аракчеева-Худякова» рассматривает один военный судья. В участии присяжных заседателей им отказали, ссылаясь, что до 2007 год в Чечне не был сформирован список присяжных заседателей. Таким образом, нарушены конституционные права офицеров, а именно принцип равенства перед судом и законом (ст.19 ч.1 Конституции), говорят адвокаты.  Защитники опасаются, что у профессионального судьи не дрогнет рука поставить «правильно для  обвинения» запятую в крылатом выражении «Казнить нельзя помиловать».

Напомним, командир мотострелкового взвода, старший лейтенант Евгений Худяков и командир инженерно-саперного взвода, лейтенант Сергей Аракчеев обвиняются в убийстве троих мирных жителей Чечни и причинении телесных повреждений четвертому.

Для справки: за время службы Евгений Худяков и Сергей Аракчеев не получили ни одного взыскания, но неоднократно имели поощрения. Командованием характеризуются как грамотные и ответственные офицеры. Сергей Аракчеев дважды награжден: медалью  «За воинскую доблесть» и медалью Суворова.

Однако Военная прокуратура выставила офицеров элитных подразделений российской армии разнузданными извергами, какими-то кровавыми маньяками, что охотно подхватили журналисты. В погоне за впечатляющими заголовками и душераздирающими подробностями, не вникая в суть дела,  как только не клеймили офицеров, явно акцентируя внимание на заявлениях стороны обвинения.

По версии следствия,  утром 15 января 2003 года Сергей и Евгений, находясь в состоянии сильного опьянения (как это установили - спустя два с половиной месяца, осталось «фирменным» секретом прокуратуры), остановили в районе аэропорта «Северный» в Октябрьском районе Грозного КАМАЗ с водителем и двумя пассажирами. «С целью завладения автомобилем» приказали всем выйти, уложили их на асфальт, убили выстрелами в голову, а КАМАЗ (которым хотели завладеть!) взорвали. Затем остановили еще один автомобиль - ГАЗ, прострелили автомашине колеса и радиатор,  водителя Шамиля Юнусова (главный свидетель обвинения) почему-то убивать не стали, а отвезли к себе в часть (видимо, чтобы был еще один свидетель), отобрали деньги и ценные вещи, били, пытали электротоком, три раза прострелили ему ногу, а затем отпустили...

Между тем, достаточно заглянуть в материалы дела или вспомнить несколько эпизодов судебных заседаний, станет очевидным, как «формировалась» доказательная база. Несколько фактов, выводы из которых напрашиваются сами собой.

Первый.

Результаты баллистической экспертизы: гильзы, найденные на месте происшествия, не подходят ни к автомату Аракчеева, ни к оружию Худякова. Эти гильзы, вообще, не подходят ни к одному оружию воинской части, где служили подсудимые.

Второй.

Единственный свидетель Цупик В.В., который якобы видел момент убийства, заявил, что Худяков выстрелил одной из жертв в упор в  затылок! Однако, судебно-медицинской экспертизой установлено сквозное ранение головы с входным отверстием в области брови, с выходным - в затылке. Кроме того, у одного из убитых в теле застряла пуля - улика, которая позволила бы точно установить невиновность Худякова и Аракчеева.         

Но ни вскрытие трупов, ни в последствии эксгумация не проводились - это противоречит национальным традициям. Якобы, нельзя подпускать «неверных» к мусульманским могилам. Очевидно, что никто не покушается на религиозные чувства тех или иных народов. Можно было все тоже самое сделать руками судебно-медицинского эксперта из местного населения. Здесь речь идет о судьбе людей, которые безвинно могут пожизненно (!!!) оказаться в тюрьме К слову, в деле Буданова, где итоги эксгумации могли только укрепить обвинение, традиции почему-то не стали препятствием для такой экспертизы.

Третий.

Главный свидетель-потерпевший, Шамиль Юнусов сообщил, что нападавшие были в масках (т.е. их лиц он не видел).  Во время следствия опознание почему-то не проводилось. Юнусов «узнал» подсудимых только в зале суда, когда прошел уже год после происшествия. По словам потерпевшего, Худякова он узнал по глазам, Аракчеева - по бровям. Несостоятельность, такого «узнавания» на одном из заседаний продемонстрировала адвокат Худякова. С вопросом: «Хотела бы я знать, кто меня опознает в таком виде?», защитник надела на себя маску с прорезями.

Четвертый.       

Все свидетели - солдаты-срочники, которые напрямую зависят от командования. На первом же судебном процессе они почти все отказались от своих прежних показаний. Выяснилось, что на них оказывалось моральное и физическое давление, чтобы они подписали «нужные» показания. Представьте себе, что рядового, не изворотливого урку, не хитрого уголовника, а простого пацана из обычного русского городка допрашивает, к примеру,  настоящий полковник!

Рядовой Ермолаев открыто заявил в суде, что вынужден был оговорить сослуживцев: "Меня неоднократно избивали, вызывали на допрос ночью, а следователь грозил посадить в клетку с чеченскими боевиками".  Большинство их показаний, полученных на предварительном следствии, словно написаны под копирку и сводятся  примерно к следующему: «..кто стрелял я не видел, из какого оружия стреляли точно сказать не могу ... думаю, что стрелял Худяков...или ...предполагаю, что выстрелил Аракчеев...».

Как и зачем мог Аракчеев - командир роты саперов - оказаться в БТР разведчиков под командованием Худякова? Обвинение на этот вопрос не дает ответа, зато дает ответ сам Аракчеев и свидетели - в тот день он был где и положено - в составе СВОЕГО подразделения выезжал на свои задания, что и зафиксировано в журналах выходов машин.

На втором судебном процессе алиби обвиняемых подтвердили уже 20 человек. На текущем процессе обвинение не особо прилагало усилие для вызова свидетелей «обвинения», ставших поголовно свидетелями защиты, предпочитая просто оглашать их «показания» на следствии, прекрасно понимая, что защите, не имеющей средств, принуждения собрать свидетелей, живущих по всей территории России, будет намного сложнее.

Таковы 20 томов «дела» Аракчеев и Худякова. Дела, самым наглядным образом подтверждающего, что просто так присяжные никого не оправдывают, тем более, дважды.

Сергей Аракчеев: «За полгода в ростовском СИЗО я встретил шестерых солдат, истории которых очень похожи на мою. Например, Сашка Жегунов. Разведчик, его часть стояла в Ведено. В нескольких километрах от части нашли захоронение - два трупа с огнестрельными ранениями. Кто убил, когда, почему - неизвестно. Вся вина Жегунова - в том, что в тот день (не в день убийства, а в день, когда нашли убитых!) он выезжал на задание. Другой солдат - рядовой Олег Кузьмин - приговорен к четырнадцати годам тюремного заключения за «убийство мирного жителя». «Мирный житель» бросился на него с ножом, что ясно подтверждалось обстоятельствами дела - но на суде это никого не интересовало. Были и другие... И это - только внутренние войска! Я уверен, что это только ничтожная часть. По понятным причинам я часто бываю в военном суде. Так вот: там каждый день судят «федералов» за убийства мирных жителей. И все, что я узнал за эти два года, заставляет думать, что среди этих солдат девять из десяти «виновны» не больше, чем я».

Действительно судебные дела против участников федеральной группировки слишком часты. Только в одном Грозном меньше чем за два года рассмотрено около 30 дел о преступлениях военнослужащих и милиционеров против мирного населения. Почти все приговоры - обвинительные (только не факт, что вина подсудимых твердо доказана). И что-то ни Конституционный ни Верховный Суды не торопятся отменять эти обвинительные приговоры, вынесенные, между прочим, с участием присяжных.

Каждое преступление не должно оставаться безнаказанным. Но хотелось бы знать, какими моральными принципами или жизненными позициями руководствуются следователи прокуратур, когда всеми правдами и неправдами стараются «наказать» людей про которых уже дважды было сказано: «НЕВИНОВНЫ!».  

Многие наблюдатели считают судебный процесс по «делу Аракчеева - Худякова» и аналогичные процессы как «жертвоприношение» ради внешнего спокойствия внутри страны. Только мы знаем, что кровожадный бог войны будет требовать все новых и новых жертв. Годятся ли на эту роль офицеры нашей армии?



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Чеченцу.
Санчес написал 12.04.2007 21:59
Да, русских в Грозном не преследуют по национальному признаку. Потому что гражданских русских там уже нет. Ваши сородичи их всех вырезали или выгнали. Достаточно я насмотрелся на чеченскую молодежь, что учится в Ростовских учебных заведениях, на их обычаи начинать драку один на один, а в случае проигрыша начинать катать противника по полу рыл эдак в 10.
Сами заварили - теперь хлебайте и не обижайтесь.
Нео
Наблюдатель написал 12.04.2007 17:01
Если Вы бывали в Грозном то наверное видели в каком он состоянии, и при этом хотели прочитать в глазах у чеченцев любовь. я же не говорил Вам о любви я говорил об отсутствии ненависти. Каяться за преступников, которых создала извращенная политика руководства России, и которые давно уже разделили судьбу своих жертв я не собираюсь, как не собираются каяться в несоизмеримо больших преступлениях против чеченцев и русских живые военные преступники и власть.
Чеченцу
Нео написал 12.04.2007 16:23
Очень избирательная у вас политика. Слова о "перегибах" федералов вы увидели,и охотно согласились, а упоминания о зверствах боевиков проигнорировали, а это не просто слова, а факты, заснятые на видео! Ваша ненависть к федералам "сочится" сквозь строки..А в Чечню я ездил, хоть и не военный, и видел глаза чеченского народа - в них не было ни искорки доброжелательности ко всем славянам, увы....
Чеченец
Нео написал 12.04.2007 14:35
Вот с этим:" наказаны должны быть ПРЕСТУПНИКИ, а не те, кто попал "под раздачу" я согласен полностью, как представитель жителей целой республики которая как Вы выражаеиесь "попала под раздачу". Никогда и никоим образом не оправдывал преступников и более того моей национальности;они мне ненавистны болеечем Вам, ибо они пятнают мой народ. Но не соглашусь с надуманными обвинениями. А вот с этим:"возможно, и с их стороны были перегибы (на войне как на войне)" не соглашусь и оправдания типа "на войне как на войне", "они выполняли приказ", " у них не было выбора" не приемлю ибо они Всевышним не принимаются. А "перегибы" не совсем уж "белых и пушистых", вылились в более чем двести тысяч убитого мирного населения, тысячи растерзанных и пропавших без вести, тысячи инвалидов и сирот, разрушенные города и села.Президент Путин, шокированный видом Грозного при облете его на вертолете охарактеризовал увиденную картину одним словом: «Сталинград!» При этом заметьте, что в народе (нашем) нет ненависти к русским вообще; их в Чечне не приследуют по национальному признаку (и не потому, что кого то бояться).
В центре города действует восстановленная чеченцами православная церковь, над которой когда то, в бытность министром МВД брал шефство Рушайло, да так и ничем не помог.
С наилучшими пожеланиями всем доброжелателям.
Чеченец
Нео написал 12.04.2007 14:33
Вот с этим:" наказаны должны быть ПРЕСТУПНИКИ, а не те, кто попал "под раздачу" я согласен полностью, как представитель жителей целой республики которая как Вы выражаеиесь "попала под раздачу". Никогда и никоим образом не оправдывал преступников и более того моей национальности;они мне ненавистны болеечем Вам, ибо они пятнают мой народ. Но не соглашусь с надуманными обвинениями. А вот с этим:"возможно, и с их стороны были перегибы (на войне как на войне)" не соглашусь и оправдания типа "на войне как на войне", "они выполняли приказ", " у них не было выбора" не приемлю ибо они Всевышним не принимаются. А "перегибы" не совсем уж "белых и пушистых", вылились в более чем двести тысяч убитого мирного населения, тысячи растерзанных и пропавших без вести, тысячи инвалидов и сирот, разрушенные города и села.Президент Путин, шокированный видом Грозного при облете его на вертолете охарактеризовал увиденную картину одним словом: «Сталинград!» При этом заметьте, что в народе (нашем) нет ненависти к русским вообще; их в Чечне не приследуют по национальному признаку (и не потому, чсто кого то бояться).
В центре города действует восстановленная чеченцами православная церковь, над которой когда то, в бытность министром МВД брал шефство Рушайло, да так и ничем не помог.
С наилучшими пожеланиями всем доброжелателям.
Чеченцу
Нео написал 12.04.2007 11:13
Уважаемый Чеченец, если вы так внимательно следите за криминальными программами по ТВ, значит в свое время вы видели документальный фильм "Война на севере Кавказа" по материалам архивного видео, снятого самими боевиками о "своих подвигах" - как они расправлялись с заложниками! Отстреливали им пальцы, отрубали головы, резали молодых солдат-федералов как баранов!!!! И это, по вашему, не варварство!!! Я, не считаю федералов совсем уж "белыми и пушистыми", возможно, и с их стороны были перегибы (на войне как на войне). Но ведь Аракчеева и Худякова подставляют - об этом свидетельствуют нестыковки и грубая фальсификация материалов уголовного дела. (если вы внимательно читали статью, то должны были это понять). Если бы было хоть одно твердое доказательство их вины, я бы с вами не дескуссировал: наказаны должны быть ПРЕСТУПНИКИ, а не те, кто попал "под раздачу". Разве, в этом, Чеченец, вы со мной не согласны?
Агенту Смиту
Чеченец написал 12.04.2007 10:47
Вы знаете суд присяжных в нашей стране, не всегда объективный.
Вина Ульмана и его товарищей была доказана, но суд присяжных их оправдал. Более того, собиравшаяся около здания суда, где проходил процесс толпа, поддерживала Ульмана не как оговоренную невинную жертву, а как героя.
И еще, нас жителей Чечни, представителей разных национальностей, но в особенности чеченцев, "мочили" без суда и следствия, без присяжных и не разбираясь виноват - не виноват, женщина, мужчина, старик, ребенок.
И тут я должен согласиться с Нео:" Только варвары и "животные" клеймили и линчевали первых попавшихся, не разбираясь..."
А вот факты, приводимые в зазубренных скудоумным на фантазию Иксом (За резню русских, за "кровь рекой", За пытки женщин, за "секс гурьбой" ) в результате расследований проведенных Федеральными силовыми структурами не подтвердились и к подрыву жилых зданий в российских городах, как выяснилось, чеченцы отношения не имели. Хотя отдельные факты уголовных преступлений, к сожалению имели и имеют место у нас и сейчас, до российских масштабов, размаха и изощренности нам далеко.
Посмотрите внимательно передачи ТВ на криминальную тему.
Чеченцу от Нео
Нео написал 11.04.2007 18:56
Кто животное - это спорный вопрос. Вы сляпали а-ля стишки,и считаете себя уже цивилизованным?! Глубоко заблждаетесь. Ни один уважающий себя человек не назовет другого (вне зависимости от национальности) "убийцей", если его вина не доказана. Эти офицеры "пошли в расход": одни жаждут крови - ЛЮБОЙ, другие - откупаются ПО-ЛЮБОМУ...При этом никого из них не интересует, что Аракчеев и Худяков - абсолютно ни при чем, ИХ попросту ПОДСТАВИЛИ!!!! А искать НАСТОЯЩИХ УБИЙЦ никто и не думает.... Только варвары и "животные" клеймили и линчевали первых попавшихся, не разбираясь...
ТАК КТО Ж БАНДИТ И КТО ГЕРОЙ?
ИКС написал 11.04.2007 18:37
Как из окопов, свершив бросок,
Возник с флагами людской поток.
То "Русский Марш" идет опять,
Свои права чтоб отстоять!
Чтоб защитить солдат своих
Всех : офицеров, рядовых.
Всех тех, кого за героизм
Гнобит российский капитализм.
Герой Буданов, смельчак Квачков
Сидят на нарах за казнь врагов.
Герой России теперь - "Абрек",
Вредивший русским весь прошлый век.
А вся Россия - "Большой ГУЛАГ",
В Кремль поселился наш злейший враг.
Чеченам строит Нью - Грозный град,
Им шлет с деньгами вагон наград
За резню русских, за "кровь рекой",
За пытки женщин, за "секс гурьбой".
И за Буденовск, и за "Норд - Ост",
За всех свезенных на погост...
--------------------
ВОЙНА БЕЗ ПРАВИЛ
Так кто ж бандит и кто герой?
И за кого Гарант горой?
Зачем врагу своих он подставляет?
Там, где стреляют, режут, жгут,
Где сеют смерть и смерти жнут
Никто „Гражданских Правил“ не читает.
Ведь каждый должен понимать,
Чтоб выжить, надо убивать!
Другого "Правила" война не знает!
Война и ,вдруг, Гражданский Суд!?
"Правозащитники" бегут!
И каждый нас чему-то поучает:
"Нельзя чеченку убивать,
Ведь она - будущая мать!
Ну чтож, что как мужик стреляет?!"
"Приказ из "Центра"? Ерунда!
Есть и покруче "Борода"
Казнить иль миловать, "Она" решает!"
На каждый выстрел хор Иуд:
"Убит гражданский! Самосуд!!!"
И гаагским трибуналом угражает.
Кидают в бой нас вновь и вновь.
Рекою льется наша кровь!
А кто-то кровью деньги отмывает.
В войне без правил кто как мог
Все ж исполнял солдатский долг,
А нам теперь судья "права качает"...
--------
Рамзан ликует, он - герой!
А мы как киллеры с тобой
Теперь сидим на нарах...
А русофоб - бандит "Абрек",
Как настоящий Человек
"Кайф ловит" на Канарах!
СВОБОДУ ВСЕМ ПАТРИОТАМ - ЖЕРТВАМ ПОДЛЫХ ПОЛИТИКОВ!
Чеченцу.
Агент Смит написал 11.04.2007 16:48
Я понимаю ваши чувства, однако уважаю суд присяжных. А он оправдал Аракчеева и Худякова ДВАЖДЫ.
(без названия)
Чеченец написал 11.04.2007 10:21
Посвящается Ирине Рогозиной, которая пытается оправдать убийц.
Мне логика Ваша понятна,
И цель Ваша в общем ясна -
Убийцам найти оправданье
(Конфетку слепить из г..на),
А правда, Вам неприятна,
Вы с правдою не в ладу,
Свои, пожирая "конфеты",
Клянете за что-то судьбу!
"Конечно ж, они не виновны,
Они выполняли приказ",
А завтра уже не чеченов,
"Замочат" они на заказ.
Когда же убитым безвинно,
Окажется друг Ваш иль брат,
Тогда то, совсем по-другому,
Вы станете рассуждать.
Такие вот вы гуманисты -
Убийца, коль русский, он свой,
И если убил инородца,
Он жертва и он же герой!
И я вас не презираю,
Животных нельзя презирать,
Вы есть, и вас много таких,
Но нам на вас наплевать!
И кстати, вот иллюстрация
Ворчун написал 10.04.2007 01:11
Два подсудимых журналиста нанесли побои 22 милиционерам, чему есть 50 свидетелей - материал на этом сайте.
Re:
Ворчун написал 10.04.2007 01:05
И ни хрена не поняли.
А я специально Ходора помянул. Типа тряпки червоной. Сработало.
Мы Ходора не любим - пусть сидит, хоть все дело его - из пальца высосано. Чтоб нефтишку прибрать к ручонкам. Но Ходор - олигарх, и рукоплещет плебс.(Хотя с нефтишки той фигу что получили, ни денег, ни даже тенденций).
А вот ровно так же журналюге сочиняют "дело" - по ровно тому же сценарию - и посадка. И ученого "закатывают" на срок - и опять все то же.
Раз хавает пипл, оно и дальше пойдет. Алгоритм один и тот же. Ходором вас проверили, и теперь спокойны...
Пока ПРАВО, ЗАКОН будет заменены понятиями, требованием текущ. момента, категориями люблю/не люблю - будут сидеть: и журналисты, и ученые, и пацаны-лимоновцы, и офицерики эти сядут, и кто угодно еще...
Re: Высший интерес не синоним справедливости
Элеонора Павловна Бздонская написал 09.04.2007 21:28
.... вот и садятся. Бизнесмены ЮКОСа и офицеры МО, МВД. Ни за что.- Ворчун (2007.04.07 00:20)
______________________________________________
Да уж.Только самое последнее ЧМО, сможет поставить бизнесменов ЮКОСа и офицеров в один ряд. :(
Спасти нас всех может только религия, а лучше единая *+) и общая для всех.
Дина написал 09.04.2007 20:16
Назовите страну,
единственную в мире и неповторимую,
где слово праведник является ругательством,
а быть интердевочкой, или проституткой - модно и престижно.
Нет, я не имею в виду отдельную дискотеку на окраине города,
не отдельный телеканал, не отдельный кинемотаграф и даже не отдельный город,
а именно страну и ее название.
Спасти нас всех может только религия, а лучше единая *+) и общая для всех.
Кто против? Только cекта адвентистов и ее всем известная лжепророчица.
вв
ведист написал 09.04.2007 12:55
в параше свирепствует культ дерьма, главное не что ты за человек, а как ты лучше чем другие под дерьмо сходишь, главное ничтожество-дерьмо поднялось на верх именно благодаря такой физике тела, оно постоянно в германии в пидере, в фсб и кремле умело лизало жопу, было для жопы своим что и позволило ничтожеству- дерьму подняться на такой верх, посмотрите на ничтожеств ничтожества приемышей проповедующих самоумаление в самой что ни на есть ничтожной форме, истерия по пгавосопавию, терпению, раболепию и исповедованию своей тварьности , удаления от себя всего человеческого тоже присуща дерьму,
все кто не считает себя индивидульностью, личностью человеком , отвергающие свою национальную исключительность имеют шанс на секунду попасть к кормушке, но потом их будут пользовать за это те кто у этой кормушке раньше и больше задержался, культ иудохристианской протухлой трухлявой быдлоты дерьма ничтожества вот суть идеологии главного ничтожества в стране, это есть условие его существования, пока все себя считают дерьмом ничтожествами, главное пархатое инородное ничтожество будет за всех их жить и грабить как живет паразит за счет тупого безропотного скота загнанного в стойло,
раз скот считает что только ничтожество лучше их знает что им надо, естественно им надо только бросать подачки и помои и постоянно убеждать по ящику что скот только этого достоин, а ничтожество может себе позволить благодаря такой своей щедррости все что за хочет, естественно все это благославляет иудохристианский бог отче тварей и рабов яхве - хуесус, а кому на руку дегенерация нации, конгечно сатане, значит хуесус есть демон, а ничтожества есть оборотни
разрыв логики и сознание высасывается паразитами в сатанинский грегор, прикиньте их всех дурят что их отец жид, что они рабы овци, значит отец у них не только жид, но еще и овца скотская, следовательно они должны отдавать как скот жертвы в виде своего выводка, но быдлу все похер лишь вовремя в стойло порцию помоев за несли и башку отключить на полную, все же пархатые псевдлроумные мрази за них придумают, они же лучше знают что нужно скоту безмозглому, естессвенно скоту не нужно иметь свою идентиичность, лучше его перемешать с еще большим скотом имеющим большую продуктивность , и более смирным и податливым на помои и пинки
Тропа обмана - дорога смерти
Праведник написал 09.04.2007 07:51
Меня оскорбили и назвали праведником.
Не такой уж я и праведник, особенно по молодости, да и сейчас просто стараюсь изо всех сил не врать и говорить правду, но никогда раньше слово праведник не было ругательством, а это признак конца.
Сегодня не только преступники и отдельные чеченцы вступили на тропу обмана, а это приводит на дорогу войны и смерти.
Но вот если на дорогу обмана вступают руководители, следователи, адвокаты и судьи, то это конец.
Конец света господа. Будем готовится.
Re: Дилетанту
Скороходъ написал 09.04.2007 07:08
Интересно, сколько раз суд присяждых должен сказать "НЕ ВИНОВЕН" - может быть сто раз, что бы он был исполнен?
Дилетанту
Гриша написал 08.04.2007 01:51
Христос Воскресе! Я только из храма, посему скандалить не буду. Брателло, я тебе объяснял, посмотри на живую страну, не через призму Караулова (чувак реально честный, как-то напившись, написал себе помадой на лбу СУКА). Смотри глазами. Бандерлогов много, спору нет. Но сегодня в Церкви, грешен, глазел по сторонам. Блин, смотришь, полный обалдуй, а ведь рожа просветляется...
P.S. Разные деревни видел, но одно могу сказать точно. Если человек хочет работать, то он не то что с голоду не помрет, а будет нормально жить, и детей прокормит достойно столько, сколько сделает. ЗЫ2 Надо жить, а не скулить!!!
ХВ!!!
"...эту роль офицеры нашей армии?"
Валерий написал 07.04.2007 23:00
Ельцинско-путинская власть понимает только силу. Пусть думают офицеры.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss