Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталинец, Коммунист

Опубликовано 18.04.2010 автором Павел Краснов в разделе комментариев 423

ссср сталин герои победа
Сталинец, Коммунист

Летом 1944 года этот человек написал заявление с просьбой, направив его лично Сталину - нижестоящие инстанции даже не хотели его слушать, отвечая вовсе не от бездушия: "Вы и так сделали всё, что могли. Отдыхайте". Почему они отказывали, вы можете понять из текста заявления.

Этот Человек, Герой Советского Союза, писал Сталину, что морально живёт плохо и просил помочь ему. Чем?

Обязательно прочитайте это заявление, копия которого хранилась в архиве ЦК Компартии Белоруссии, оно было рассекреченно и опубликованно совсем недавно. В наши дни оно не просто кажется невероятным - оно потрясает.



Москва, Кремль, товарищу Сталину.
От Героя Советского Союза
подполковника государственной
безопасности
Орловского Кирилла Прокофьевича.

Заявление

Дорогой товарищ Сталин!

Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления.

Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина-середняка.

До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.

С 1915 - 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.

С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и белолитовцев в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп. Одновременно четыре месяца воевал на Западном фронте против белополяков, два месяца - против войск генерала Юденича и восемь месяцев учился в Москве на 1-х Московских пехотных курсах командного состава.

С 1925 по 1930 год учился в Москве в Комвузе народов Запада.

С 1930 по 1936 г. работал в спецгруппе НКВД СССР по подбору и подготовке диверсионно-партизанских кадров на случай войны с немецко-фашистскими захватчиками в Белоруссии.

1936 год работал на строительстве канала Москва - Волга в качестве начальника стройучастка.

Весь 1937 год был в командировке в Испании, где воевал в тылу фашистских войск в качестве командира диверсионно-партизанской группы.

1939 - 1940 годы работал и учился в Чкаловском сельхозинституте.

1941 год находился в спецкомандировке в Западном Китае, откуда по личной просьбе был отозван и направлен в глубокий тыл немецких захватчиков в качестве командира разведывательно-диверсионной группы.

Таким образом, с 1918 по 1943 год мне посчастливилось 8 лет работать в тылу врагов СССР в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп, нелегально переходить линию фронта и государственную границу свыше 70 раз, выполнять правительственные задания, убивать сотни отъявленных врагов Советского Союза как в военное, так и в мирное время, за что Правительство СССР наградило меня двумя орденами Ленина, медалью «Золотая Звезда» и орденом Трудового Красного Знамени. Член ВКП(б) с 1918 года. Партийных взысканий не имею.

Ночью 17 февраля 1943 года агентурная разведка мне принесла сведения, что 17/II-43 г. по одной из дорог Барановичской области на подводах будут проезжать Вильгельм Кубе (Генеральный комиссар Белоруссии), Фридрих Фенс (комиссар трех областей Белоруссии), обергруппенфюрер Захариус, 10 офицеров и 40 - 50 их охранников.

В это время при мне было только 12 человек моих бойцов, вооруженных одним ручным пулеметом, семью автоматами и тремя винтовками. Днем на открытой местности, на дороге, напасть на противника было довольно рискованно, но и пропустить крупную фашистскую гадину было не в моей натуре, а поэтому еще до рассвета к самой дороге я подвел своих бойцов в белых маскировочных халатах, цепью положил и замаскировал их в снеговых ямах в 20 метрах от той дороги, по которой должен был проезжать противник.

Двенадцать часов в снеговых ямах мне с товарищами пришлось лежать и терпеливо выжидать...

В шесть часов вечера из-за бугра показался транспорт противника и когда подводы поравнялись с нашей цепью, по моему сигналу был открыт наш автоматно-пулеметный огонь, в результате которого были убиты Фридрих Фенс, 8 офицеров, Захариус и более 30 охранников.

Мои товарищи спокойно забрали все фашистское оружие, документы, сняли с них лучшую одежду и организованно ушли в лес, на свою базу.

С нашей стороны жертв не было. В этом бою я был тяжело ранен и контужен, в результате чего у меня были ампутированы правая рука по плечо, на левой - 4 пальца и поврежден слуховой нерв на 50 - 60%. Там же, в лесах Барановичской области, я физически окреп и в августе 1943 года радиограммой был вызван в Москву.

Благодаря Народному комиссару государственной безопасности товарищу Меркулову и начальнику 4-го Управления товарищу Судоплатову материально я живу очень хорошо. Морально - плохо.

Партия Ленина - Сталина воспитала меня упорно трудиться на пользу любимой Родины; мои физические недостатки (потеря рук и глухота) не позволяют мне работать на прежней работе, но встает вопрос: все ли я отдал для Родины и партии Ленина - Сталина?

К моральному удовлетворению я глубоко убежден в том, что у меня имеется достаточно физических сил, опыта и знания для того, чтобы еще принести пользу в мирном труде.

Одновременно с разведывательно-диверсионной и партизанской работой я уделял возможное время работе над сельскохозяйственной литературой.

С 1930 по 1936 год по роду своей основной работы я каждый день бывал в колхозах Белоруссии, основательно присмотрелся к этому делу и полюбил его.

Свое пребывание в Чкаловском сельскохозяйственном институте, а также Московскую сельскохозяйственную выставку я использовал до дна в получении такого количества знаний, которое может обеспечить организацию образцового колхоза.

Если бы Правительство СССР отпустило кредит в размере 2.175 тысяч рублей в отоваренном выражении и 125 тысяч рублей в денежном выражении, то я бы на моей родине, в деревне Мышковичи Кировского р-на Могилевской области, в колхозе «Красный партизан» до 1950 года добился бы следующих показателей:

1. От ста фуражных коров (в 1950 г.) смогу достигнуть удоя молока не меньше восьми тысяч килограммов на каждую фуражную корову, одновременно смогу с каждым годом повышать живой вес молочно-племенной фермы, улучшать экстерьер, а также повышать % жирности молока.

2. Сеять не меньше семидесяти гектаров льна и в 1950 г. получить не меньше 20 центнеров льна-волокна с каждого гектара.

3. Сеять 160 гектаров зерновых культур (рожь, овес, ячмень) и в 1950 году получить не меньше 60 центнеров с каждого гектара при условии, если даже в июне - июле месяцах этого года не будет ни одного дождя. Если же будут проходить дожди, то урожай будет не 60 центнеров с одного га, а 70 - 80 центнеров.

4. Колхозными силами в 1950 году будет посажен на сто га плодовый сад по всем агротехническим правилам, которые выработала агротехническая наука.

5. К 1948 году на территории колхоза будут организованы три снегозадержательные полосы, на которых будет посажено не менее 30.000 декоративных деревьев.

6. К 1950 году будет не менее ста семей пчелоферма.

7. До 1950 года будут построены следующие постройки:

1) сарай для М-П фермы № 1 - 810 кв. м;
2) сарай для М-П фермы № 2 - 810 кв. м;
3) сарай для скотомолодняка № 1 - 620 кв. м;
4) сарай для скотомолодняка № 2 - 620 кв. м;
5) сарай-конюшня для 40 лошадей - 800 кв. м;
6) зернохранилище на 950 тонн зерна;
7) навес для хранения сельскохозяйственных машин, инвентаря и минерального удобрения - 950 кв. м;
8) электростанция, при ней же мельница и лесопилка - 300 кв. м;
9) механическая и столярная мастерские - 320 кв. м;
10) гараж на 7 автомашин;
11) бензохранилище на 100 тонн горючего и смазочного;
12) хлебопекарня - 75 кв. м;
13) баня - 98 кв. м;
14) клуб с радиоустановкой на 400 человеко-мест;
15) домик для детского сада - 180 кв. м;
16) рига для хранения снопов и соломы, мякины - 750 кв. м;
17) рига № 2 - 750 кв. м;
18) хранилище для корнеплодов - 180 кв. м;
19) хранилище для корнеплодов № 2 - 180 кв. м;
20) силосные ямы с кирпичной облицовкой стенок и дна вместимостью 450 кубометров силоса;
21) хранилище для зимовки пчел - 130 кв. м;
22) силами колхозников и за счет колхозников будет построен поселок на 200 квартир, каждая квартира будет состоять из 2 комнат, кухни, уборной и небольшого сарая для скота и птицы колхозника. Поселок будет представлять из себя тип благоустроенного, культурного, утопающего в плодовых и декоративных деревьях поселка;
23) артезианских колодцев - 6 штук.


Должен сказать, что валовой доход колхоза «Красный партизан» Кировского района Могилевской области в 1940 году составлял только 167 тысяч рублей.

По моему расчету, этот же колхоз в 1950 году может добиться валового дохода не менее трех миллионов рублей.

Одновременно с организационно-хозяйственной работой у меня найдутся время и досуг для такого поднятия идейно-политического уровня своих членов колхоза, который позволит создать крепкие партийную и комсомольскую организации в колхозе из наиболее политически грамотных, культурных и преданных партии Ленина - Сталина людей.

Прежде чем написать Вам это заявление и взять на себя эти обязательства, я много раз всесторонне обдумав, тщательно взвесив каждый шаг, каждую деталь этой работы, пришел к глубокому убеждению, что вышеупомянутую работу я выполню на славу нашей любимой Родины и что это хозяйство будет показательным хозяйством для колхозников Белоруссии. Поэтому прошу Вашего указания, товарищ Сталин, о посылке меня на эту работу и предоставлении просимого мною кредита.

Если по данному заявлению возникнут вопросы, прошу вызвать меня для объяснения.

Приложение:

1. Описание колхоза «Красный партизан» Кировского района Могилевской области.
2. Топографическая карта с обозначением местонахождения колхоза.
3. Смета отоваренного кредита.



Герой Советского Союза подполковник государственной безопасности Орловский.

6 июля 1944 г.
г. Москва, Фрунзенская набережная,
дом № 10а, кв. 46, тел. Г-6-60-46».


Сталин дал распоряжение удовлетворить просьбу Кирилла Орловского - он прекрасно понимал его, потому что сам был таким же советским человеком. Тот сдал государству полученную им квартиру в Москве и уехал в разрушенную до основания белорусскую деревню. Кирилл Прокофьевич выполнил свои обязательства - его колхоз «Рассвет» был первый колхоз в СССР, получивший после Войны миллионную прибыль. Через 10 лет имя Председателя стало известно всей Белоруссии, а затем и СССР.

В 1958 г. Кириллу Прокофьевичу Орловскому присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина. За боевые и трудовые заслуги награждён 5 орденами Ленина, орденом Красного Знамени, многими медалями. Избирался депутатом Верховного Совета СССР третьего-седьмого созывов.

 В 1956-61 годах был кандидатом в члены ЦК КПСС. "Дважды кавалер" Кирилл Орловский - прототип Председателя в одноимённом фильме, внешнее сходство с ним актёра Михаила Ульянова вы можете зафиксировать, взглянув на снимок ниже. О нём написано несколько книг: "Мятежное сердце," "Повесть о Кирилле Орловском" и другие.

А начинал колхоз с того, что почти все крестьяне жили в землянках. Очевидцы описывают так: "Закрома во дворах колхозников ломились от добра. Отстроил деревню, вымостил дорогу до райцентра и деревенскую улицу, построил клуб, школу-десятилетку. Не хватило денег - снял с книжки все свои сбережения - 200 тысяч - и вложил в школу. Платил стипендии студентам, готовя резерв кадров."

Это заявление с грифом "Совершенно Секретно" (таков был статус заявителя), написаное всего через три дня после того, как был освобождён Минск и не предназначенное для того, чтобы быть когда-либо опубликованным, рассказывает о написавшем его человеке, стране и эпохе больше, чем целые тома книг. Оно очень много говорит и о нашем времени, хотя для этого совсем не было предназначено.

 Сразу становится понятным, какие Люди строили СССР - примерно такие, как Орловский. Не возникает вопросов, на кого Сталин опирался при строительстве страны - именно вот на таких, и он давал таким людям все возможности себя проявить. Результат видел весь мир - СССР, дважды поднявшийся буквально из пепла, Победа, Космос и многое другое, где одного только было бы достаточно, чтобы прославить страну в истории. Также становится понятным, какого типа люди работали в ЧК и НКВД.

Если кто не понял из текста заявления, подчеркну: Кирилл Орловский - чекист, профессиональный диверсант-"ликвидатор", то есть именно "НКВД-шный палач" в самом прямом смысле слова, а как сказали бы ещё любящие козырнуть псевдоблатной лексикой придурки - "лагерный вертухай" (совершенно не понимая значения этого слова и к кому оно относилось). Да, именно так - год (1936) до того, как отправиться добровольцем в Испанию, Кирилл Прокофьевич Орловский был начальником участка системы ГУЛАГ на строительстве канала Москва-Волга.

Да, именно так - часто начлаги и чекисты были примерно вот такими Людьми, хотя, естественно, люди, как и везде попадались всякие. Если кто не помнит - великий педагог Макаренко тоже работал в системе ГУЛАГа - был начальником колонии, а потом - замначальника "детского ГУЛАГа" Украины.

Ясное дело, что тогда были "уничтожены все лучшие люди", "все думающие люди", все эти пароходные философы-идеалисты... Поэтому строили и защищали страну исключительно забитые рабы. Вроде Кирилла Орловского. Именно поэтому с ней не смогли справиться объединённые силы континентальной Европы под руководством Адольфа Гитлера.

Естественно, все, как один, тогда были "безынициативными серыми рабами" во времена "административно-командной экономики", где чуть ли не каждый гвоздь был строго регламентирован из центра. Как про это последние двадцать лет нам объясняют каждый день в телевизоре. Только остаётся непонятным, как это колхоз строился по плану, составленному председателем, как специально под его заказ обучались специалисты - агрономы, зоотехники и пр.?

Однако, всё становится сразу становится понятным, какого типа люди брали на себя ответственность, причём не по приказу, а сами, лично - и поднимали страну из руин в невиданные сроки. Ну, разумеется, "только частный собственник может быть эффективным ", "частная инициатива", "стремление к прибыли" и "рыночная экономика способны эффективно создавать"и всё в этом духе. Не зря именами сталинских управленцев называли города, улицы и заводы.

Правда, при "неэффективном тоталитаризме" сил и средств хватало и на сильнейшую в мире армию, способную противостоять объединённым силам "золотого миллиарда", и на всеобщее лучшее в мире образование, и на бесплатное всеобщее здравоохранение, и на блестящую науку, и на космос, и на достойную жизнь для всех, а не для избранных, и на детские сады, и на пионерские лагера, и на бесплатный спорт для всех желающих, и даже на поддержку системы социализма и коммунистических партий по всему миру, как и на многое другое. Теперь всего этого нет, "сброшен балласт", преданы все союзники, разрушено и продано всё, что можно, но почему-то денег нет ни на что. Построенное тогда, сейчас под руководством "эффективных менеджеров" и "эффективных собственников" мы не можем сейчас не то что повторить - даже отремонтировать. Это к вопросу о том, какая система эффективнее и какой руководили Люди и Герои, а какой - подонки и предатели.

Ну а про мартышек, заявляющих, что "советские люди совершали подвиги под дулами заградотрядов" - даже и упоминать, наверное, не стоит. Ясное дело, что Кирилл Орловский и его отряд "Соколы", так же как и все прочие, ТАК воевали годами в окружении врагов исключительно из страха. Какие же могут быть ещё мотивы?

А вот какие мотивы у Людей: "материально я живу очень хорошо. Морально - плохо." А плохо ему от того, что он не может отдавать, а не грести к себе и потреблять. Ничтожества в принципе не могут понять мотивов действий Людей. Того, что Человек, имея в руках деньги может отдать их на школу, того, что можно не воровать, того что человек может добровольно пойти на смерть - всё это просто вне пределов их понимания.

Только представьте себе: человек, инвалид, первой группы - без обеих рук, который почти не может самостоятельно себя обслуживать, почти глухой, Герой, который по всем мыслимым законам и понятиям получил право на безбедный пожизненный отдых, считает, что он не может так жить, потому что в состоянии работать для людей ещё. Но не преподавать, например, в школе НКВД, а опять сделать почти невозможное, на пределе человеческих сил - построить лучший в СССР колхоз из сожжённой до основания деревни, населённой по большей части вдовами, стариками, инвалидами и подростками.

Можно ли представить на его месте Гайдара, Чубайса, Абрамовича, Потанина, Путина или Медведева? В принципе невозможно, не так ли?

Это Орловские отдавали все свои сбережения, чтобы построить сожжённую врагом школу, а а у путиных-медведевых на руке часы, за стоимость которых можно построить несколько сельских школ, в то время как в стране школы доведены их режимом до такого состояния, что они рушатся, хороня под собой учеников.

Этот руководитель страны, когда его страна жила в хатах и землянках, сам ходил в стоптанных сапогах и питался из солдатской столовой, а все доходы от издаваемых трудов отдавал на стипендии талантливым студентам и премии творцам. А эти разрушают школы, чтобы на их месте построить дома для воров, уничтожают образование, чтобы их приняли на Запад, когда окончится их вахта по разрушению остатков СССР, уничтожают промышленность и армию, чтобы распродать остатки, а деньги вывести к врагу, опасаясь того, что в ограбленной ими стране случится революция и украденное у народа будет конфисковано.

Это при сталинских "менеджерах" дважды из миллионов послевоенных сирот, большинство которых были уличными преступниками, вырастили счастливых людей, дав им крышу над головой, образование, медицинское обеспечение и обеспечив работой. А даже официально в стране-Эрефии сейчас каждый третий призывник - дистрофик, то можно представить как прошло его детство. А эти с позволения сказать, "руководители страны" без всякой войны довели десятки миллионы нормальных работящих семей до скотского состояния и превратили миллионы детей в беспризорников и преступников.

Как сказал один наш камрад, что по сравнению с таким Человеком, все "эффективные менеджеры", "гаранты", "яркие личности", "творцы" и пр. вместе взятые - не более чем куча навозных червей и опарышей, копошащихся в куче говна. Другого сравнения подобрать не получается.




Использованная литература:

1. И Гитлер хотел победить таких людей? Виталь Скалабан, "Советская Белоруссия" №27 (23418) 24.10.2009

2. http://www.belarus.kz/index.php?p=270

3. http://svr.gov.ru/history/orlovskij.html

4.. Эффективные менеджеры Сталина



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 131
Поделиться
Всего комментариев к статье: 423
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
www (21.04.2010 23:22)
Ирина Арзамасцева написал 22.04.2010 00:04
Все гораздо хуже. Вы видели не меня. Я еще старше и еще страшнее, потому что сама безжалостно ебу всех, кто против меня, по принципу: кто не со мной - тот против России.
s
www написал 21.04.2010 23:22
Посмотрел я на эту Ирэн Арзамасцеву на какой-то передаче по "Культуре", удивился как точно описал ее портрет по ее суфражистким высказываниям в одной теме.
Короче; стара, страшна, но злоебуча явно.
Вот только кому такую надо ебать?
Вот и крысится на мужиков ведьма. ПИпец, баба конь-яйцы!
Тута wolodja повячнять не надоть....
wolodja написал 21.04.2010 23:16
он же не чказал, чито народишко "понял" он сказавал "начинать понимать"... так чито кагада пайметь... тагада и парагавим санародишкой... папо воду "распределения" и "производства"... не чтоить упаращать, ноне чтоить и усоложнять...дажеса сейнерами... а пака арина тута лапшуеть давно и речультативно... караломараловые вывученники, витать... а карамарловая тивория енот похоже на чито описивать хатьбу па гамазинам са 2,4 и порчечетными курюпами... и цифирьки есть и сакаладывать иха можно и почпорить естя о чема... но токкока делу отанашения не имееть... нечетной суммы непа лучитьца...
Продолжение.
Фред. написал 21.04.2010 21:33
Далее, Вы снова приводите тезисы из "Нищета философии", где акцентируете внимание на фразу:
"Из всех орудий производства наиболее могучей производительной силой является сам революционный класс".
Уважаемый "урка", когда появляется революционный класс, а этим классом может быть только пролетариат?
"...Так как работу пролетариям может предоставить только капитал, а капитал увеличивается только тогда, когда применяет труд, то рост пролетариата происходит в точном соответствии с ростом капитала..." (ПСС, т.4, с.322-339).
Когда он становиться могучей производительной силой?
"Диктатура пролетариата, - как мне приходилось уже не раз указывать,... - не есть только насилие над эксплуататорами и даже не главным образом насилие. Экономической основой этого революционного насилия, залогом его жизненности и успеха является то, что пролетариат представляет и осуществляет более высокий тип общественной организации труда по сравнению с капитализмом. В этом суть. В этом источник силы и залог неизбежной полной победы коммунизма". (ПСС, т.39, с.13).
А что для вас означает революционный класс...?
О каком революционном пролетариате может идти речь после Гражданской войны?
Ведь, Ленин ясно пишет: "...если будет выигрывать капитализм, будет расти и промышленное производство, а вместе с ним будет расти пролетариат. Капиталисты будут выигрывать от нашей политики, и будут создавать промышленный
пролетариат, который у нас, благодаря войне и отчаянному разорению и разрухе, деклассирован, т. е. выбит из своей классовой колеи и перестал существовать, как пролетариат".
Так, где ваш революционный класс?
Всего доброго!
Фред.
"урка"
Фред. написал 21.04.2010 21:31
Уважаемый "урка"!
Во-первых, спасибо, что не оставили мои комментарии без внимания.
Во-вторых, Вы привели цитаты наших классиков, которые высвечивают диалектическое единство производства и распределения.
Но затем Вы пишите: "При Хрущеве недовольная номенклатура изменила распределение в свою пользу. Таким образом, были созданы условия для накопления и воспроизводства капитала".
Каким образом номенклатура изменила распределение в свою пользу, т.е. изменила экономические отношения собственности в обществе? При Сталине вся собственность перешла в руки государства. Разве при Хрущеве изменилась экономическая основа СССР? Вы умалчиваете, что при Сталине собственностью в СССР стала распоряжаться та самая номенклатура. Но при Хрущеве стало осязаемым рост экономики, рост благосостояния в обществе. Вместе с тем, появилась теневая экономика, как альтернатива госмонополии. Так как рынок требовал то, что государство с жесткой командно-бюрократической экономикой дать обществу не могла. Появление негативных явлений в обществе напрямую связано с существовавшим тогда производством и распределением. А - это суть базиса, но если, как Вы говорите, что этим распоряжалась надстройка, то это происходит тогда, когда государство и есть собственник средств производства в лице чиновников от государства, что и было. Люди хотели лучше жить и это нормально, но находили они то, что удовлетворяло их потребностям, увы, у спекулянтов, фарцовщиков, через своих людей на фабриках, заводах, в магазинах и т. д. И появление этих людей есть отражение состояния самой экономики. Свято место пусто не бывает!
Везде и всюду распределяет тот, кто владеет средствами производства, т.е. хозяин. Никто не может осуществлять распределение без ведома хозяина. Это аксиома.
Номенклатура в государстве - это надстройка, которая формируется базисом, жестко связана с базисом и неукоснительно подчиняется базису или базис определяет надстройку, ее особенности, структуру, т.е. надстройка строится не произвольно, а в соответствии со своим базисом. Господствующая надстройка выражает и закрепляет экономические отношения собственности данного общества. Раз возникшая надстройка имеет обратное воздействие на базис, но не противоречащая данному базису. Между базисом и надстройкой существует диалектическая взаимосвязь и взаимозависимость.
Поэтому я спрашиваю, какие произошли серьезные изменения в базисе, да еще в результате смены одного лидера другим?
В конце концов, уважаемый "урка", если Вас устраивает такой взгляд на Историю, ради бога, но меня это не устраивает, маловато будет.
Поэтому, я стараюсь оценивать историю с позиций диалектико-материалистического понимания истории.
"Материалистическое понимание истории исходит из того положения, что производство, а вслед за производством обмен его продуктов, составляет основу всякого общественного строя; что в каждом выступающем в истории обществе распределение продуктов, а вместе с ним и разделение общества на классы или сословия, определяется тем, что и как производится, и как эти продукты производства обмениваются. Таким образом, конечных причин всех общественных изменений и политических переворотов надо искать не в головах людей, не в возрастающем понимании ими вечной истины и справедливости, а в изменениях способа производства и обмена; их надо искать не в философии, а в экономике соответствующей эпохи". (Анти-Дюринг).
Продолжение следует.
wolodja
урка написал 21.04.2010 21:12
wolodja:
"не "способ производства" ва калаве кукла, а "чипособ расперделения"
Ну и тарабарский же язык! (с)
Повторяю дословно:
"распределение не является всего лишь пассивным результатом производства и
обмена; оно, в свою очередь, оказывает обратное влияние на производство и обмен."
Взаимное влияние, но производство (уровень развития производительных сил) - определяющий фактор.
Одно дело когда производство - ловля рыбы на удочку, результат - от 0 до нескольких кг.рыбы.
Совсем другое производство, когда рыбу ловит сейнерный флот, обеспеченный в море спутниковой навигацией, всеми видами снабжения, судами-рефрежираторами для перегруза-переработки рыбы и т.д. ыплоть до средней школы с преподаванием физики, языков, математики и т.д.
Соответственно способу производства и распределение.
и тема не менее обнадеживать...
wolodja написал 21.04.2010 17:18
с Ариной уче ясно... тама беспаросветно, ибо отрапатываеть алиби... а вонта здеся народишко начинать понимать, чито ... не "способ производства" ва калаве кукла, а "чипособ расперделения":
"367 урка Добавлено: 21.04.2010 14:57
Заголовок: Фреду"
++++++++
следущая шага - рачобраться са чтоимостью... ипо у карлымарлы и тама передеркивание... жадемс...
Re: Фреду с уркой
Фредоурки написал 21.04.2010 16:54
Да, Мамба, оба мы мудаки!
Но мы скоро станем людями.
Вы уж пождите чуть.
Re: Re: Комикам.
Камрад написал 21.04.2010 16:52
Имелся ввиду пост жЫдоведоФФ-ДальССкий
Re: Фреду с уркой
Фред написал 21.04.2010 16:51
Да, Мамба, пожалуй мы оба - мудаки, но мы обязательно станем людями, но потом.
Вы уж пождите чуть.
Комикам. - жЫдоведоФФ-ДальССкий
Камрад написал 21.04.2010 16:50
Читая пост "Комикам. - жЫдоведоФФ-ДальССкий" сразу становится понятно значение слова: "быдло".
Re: Комикам.
Камрад написал 21.04.2010 16:46
Читая твой пост сразу становится понятно значения слов: "Неграмотное БЫДЛО"
Комикам, ...усем, без разбору.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 21.04.2010 16:30

"Коммунизм для них это, сколько ни украдешь, а оно все не кончается"
Фреду с уркой
Черная Мамба написал 21.04.2010 15:31
Ваши упражнения в умножении вполне коммунистические, товарищи Фредоурки.
Если в 1929 году сраный ваш СССР производил ОДИН лапоть, то в 1955 - уже 20,5!!!
Если США в 1929 году производили 1 млн автомобилей, а в 1955 - уже 2,1 миллиона, то кто из вас двоих мудак?
Комикам.
жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 21.04.2010 15:29
Смешно мне над вами.
Все пластаетесь о каком-то, там, совьетикусе.
Размышлямсами занимаете себя.
ВообщЭм - тешетесь...
Понимаю.
Однако - савейска слаСть завалилась всего только с одного пинка, который вы САМИ ей радостно дали под жопу.
"жЫмсы-жЫвачка и мЭкдунальСС"...и "честь и совесть эпохи" моментально гигнулась - как сортирная муха,- после одного пшика из балончика дихлофоССа.
Читаещь с ваСС вот , таких, измышлямсов по дюрлинам икерлингам ...и сразу становится ясно, что Советский дураК это настолько устойчивое понятие, что когда говорят - "советский",- то само собой разумеется, что дурак.
Типа про апрель, то понятно что месяц, можно не уточнять...
Фреду
урка написал 21.04.2010 15:01
ЗЫ
К вопросу о "полном развитии производительных сил" нужно добавить, что в 1955 году СССР имел второй в мире объем промпроизводства и по темпам развития был на 1 месте (в течение 1929-55 гг СССР, несмотря на войну, увеличил объем промпроизводства в 20,5 раз, а США... в 2,1 ))))).
Фреду
урка написал 21.04.2010 14:57
Инсинуации от Фреда и здесь )))
Фред:
"...пролетариат при Сталине не стал господствующим классом, что изменило ситуацию в корне, и нам теперь придется ждать, когда будет все происходить по Марксу.
...дело...в отсутствии экономических условий (гигантские производительные силы, которым стало тесно в старых рамках производственных отношений) и политических (наличие пролетариата, как экономически господствующего класса)".
Во как!
И ведь читал же и Анти-Дюринг и Капитал ))))
Эти инсинуации довольно утомительны, но оставлять их без внимания нельзя.
Поэтому, для иллюстрации ВОСХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ сталинского социализма и хрущевской катастрофы процитирую классика:
"...распределение не является всего лишь пассивным результатом производства и
обмена; оно, в свою очередь, оказывает обратное влияние на производство и обмен. Каждый новый способ производства или новая форма обмена тормозится вначале не только старыми формами производства и обмена и соответствующими им политическими учреждениями, но и старым способом распределения. Новому способу производства и новой форме обмена приходится путем долгой борьбы завоевывать себе соответствующее распределение. Но чем подвижнее данный способ производства и обмена, чем больше он способен к совершенствованию и развитию, тем скорее и распределение достигает такой ступени, на которой оно перерастает породивший его способ производства и обмена и вступает с ним в столкновение.
...Пока тот или иной способ производства находится на ВОСХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ своего развития, до тех пор ему воздают хвалу даже те, кто остается в убытке от соответствующего ему способа распределения... Более того: пока этот способ производства остается еще общественно-нормальным, до тех пор господствует, в общем, довольство распределением, и если протесты и раздаются в это время, то они исходят из среды самого господствующего класса...и как раз в эксплуатируемых массах не встречают никакого отклика."
Ф.Энгельс, Анти-Дюринг
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. т. 20, с. 152-153
Том 20: http://wiki.rksmb.org/tiki-index.php?page=%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.+%D0%98%D0%B7%D0%B4.+2&bl=y
При Хрущеве недовольная номенклатура изменила распределение в свою пользу. Таким образом были созданы условия для накопления и воспроизводства капитала.
Вы тут все время акцентируете на том, что коллективизация и индустриализация были "ошибками" "тирана" И.В.Сталина, потому, якобы, что социализм возможен лишь после того, как капитализм полностью разовьет производительные силы и т.д.
Повторю, чтобы было понятно какая из производительных сил является главной:
"Для того чтобы угнетенный класс мог освободить себя, нужно, чтобы приобретенные уже производительные силы и существующие общественные отношения не могли долее существовать рядом. Из всех орудий производства наиболее могучей производительной силой является сам революционный класс."
К.Маркс, Нищета философии, 1847,
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. т. 4, с.184.
Том 4: по той же ссылке.
А еще...
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 21.04.2010 14:25
...говорили, что в продажу скоро поступит колбаса "Член политбюро", на срезе которой был виден профиль Ленина из сала.
Или колбаса "Останкинская" делается из останков врагов социализма...
DSP007-у
Alex написал 21.04.2010 14:20
Что подтверждаете ?
Что в 70-е в СССР какой-то (непонятно откуда взявшийся) буржуй в отрытую держал частную клинику ?
Бред сивой кабылы.
Советские карательные органы давили мразь всякую уже за попытку подпольного предпринимательства.
Это только после начала контрреволюции в 1985 она вся повылазила.
герои среди нас
vfif написал 21.04.2010 13:39
Некоторые комментаторы здесь, как партизаны в окружении брехливых евреев-фашистов-коммунистов (dsp, наташка и т.п.). Те кто ищут истину - настоящие герои!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss