Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Опубликовано 03.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 879

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Уместно ли вывешивать черно-желтые, как бы георгиевские, ленточки к Дню Победы? Начну издалека.

Обратите внимание, как яростно либералы, даже не холуйствующие перед режимом, отстаивают идею, что войну выиграл не Сталин, а некий народ вопреки Сталину. А Сталин как мог, так народу и вредил, - уничтожил самых лучших маршалов и генералов, тем самым обезглавив армию, и... и...

На большее их, обычно, не хватает. Как-то в одной телепередаче А. Гербер заголосила о бедных мальчиках, которых Сталин под Москвой гнал в бой безоружными. Я ее спросил, а что он должен был делать? Пропустить немцев до Ташкента, чтобы они могли перебить всех евреев? Объяснений, что обязан был делать Сталин, от Гербер как-то не последовало.

Да, разумеется, Сталин один выиграть войну не мог - как это можно было сделать одному, да еще и с поврежденной в детстве рукой?

Правда, Западу очень хотелось натравить Гитлера и Японию на СССР, а самому постоять в стороне. Сталин организовал войну так, что Гитлер сначала ввязался в войну именно с Западом, а Япония так и не успела сама начать войну с Советским Союзом.

Правда, Сталин организовал перед войной небывалое в истории России вооружение Красной Армии артиллерией, танками и самолетами, а когда наше трусливое кадровое офицерство и генеральство сдало это оружие немцам, то заново организовал вооружение Красной Армии очень и очень эффективным оружием и, главное, в огромном количестве.

Правда, Сталин организовал обеспечение Армии и Тыла так, что не пришлось посылать продотряды в села, чтобы забирать хлеб у крестьян, что начал делать Николай II к концу Первой мировой войны.

Правда, Сталин по ходу войны подобрал талантливых полководцев, сумел с толком распорядиться способностями имевшихся, и даже генеральскую тупость, типа маршала Жукова, сумел использовать с неплохим эффектом.

Правда Сталин с конца 1942 года уже сам планировал и руководил фронтовыми операциями.

Правда, Сталин и сволочь ГУЛАГА заставил работать на оборону, а особо тупую, интеллигентную, заставил, по крайней мере, лес валить для разрушаемых немцами мостов и железных дорог.

Но разве это заслуги? Разве сравнить эти заслуги с заслугами, вождя либералов Ельцина, который, по представлению Путина, получил награду, и не снившуюся Сталину, - индульгенцию от возбуждения уголовного дела? Да и Путин эту награду давно заслужил.

Так, что я согласен с либералами - не Сталин выиграл войну.

Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему.

Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был.

Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то жидов и деревенских лентяев с мастеровой пьянью.

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?

Я могу указать пальцем на своего отца и своих дядьев. По нынешним меркам мне не повезло, в моей родне никто в Гулаге не сидел - слишком честными были, если здесь уместно слово «слишком». Но половина дядьев погибла на фронте, отец был призван 23 июня 1941 года, прошел всю войну и закончил ее в Берлине. Под Одессой их дивизия сдалась немцам в плен практически в полном составе, вместе со знаменем дивизии. Он со знаменем своего отдельного штурмового батальона прорвался в Одессу и уже при ее обороне был тяжело ранен в голову. Потом был ранен еще трижды, за всю войну даже на учебу не ездил: госпиталь-фронт, госпиталь-фронт. Когда я его, сдуру, спросил, был ли он в плену, так у него слезы на глаза навернулись - как я, его сын, мог о нем так подумать??

Он закончил войну майором, но не поехал в Москву добывать себе квартиру и теплое место с помощью единоплеменников. Он вернулся работать на завод, построил сам дом и никогда ни у кого ничего для себя не просил. Вот он и победил фашистов, вот он и отстроил СССР за свои 47 лет трудового стажа.

Вы мне скажете, что мой отец и есть народ. Нет, ребята, ведь те, кто нацепят черно-желтые ленточки на антенны своих машин, они тоже народ, и им в этом не откажешь, но я память об отце не то, что на одном гектаре, на одном километре с ними не помещу. Так, кто мой отец?

Он в 1942 году подал заявление на вступление в ВКП(б). Он коммунист. И войну с фашистами выиграли коммунисты, как партийные, так и беспартийные. Половина состава ВКП(б) погибла на фронте, с ней полегли и беспартийные коммунисты, утопив фашизм в своей крови. Не народ, а коммунисты выиграли ту войну.

И цвет коммунистов - красный. А Георгию Победоносцу, с его драконом, такие подвиги и не снились.

Поэтому, ленточки к Дню победы уместны, но если вы уж действительно хотите почтить память победителей фашизма, то это обязаны быть красные ленточки!



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 135
Поделиться
Всего комментариев к статье: 879
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
errror7 написал 03.04.2010 06:50
Ну, Мухин, маразм крепчает, ты сам то себя читал?\\\\\\\\Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему.
А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?\\\\\\\\\ конец цитаты. Дурак ты, и не лечишься.
Кто скажет "лицо", а кто скажет другое
Юрий Мухин написал 03.04.2010 06:00
Я сын блатной крестьянки и двух-трех рабочих, родился от поцелуя дресировщика собак.
Реально дурак. Moй IQ приближается к орехам.
Oт собаки отличаюсь тем, что у дверей магазина с надписью "С собаками вход воспрещен!" стою непривязанный.
Мой мозг окончательно, сожрала красная прожлобь а моя морда увеличилась до невероятных размеров и лапы мои стали еще волохатее и загребатее. Жлобище я, дрожащее и смердящее.
И если найдется у кого-то на чердаке одна-две главы из неизвестного досель издания "Идиота" Достоевского, так это обо мне. Не люблю огульно охаивать, но, по-моему, во всем виноваты все.
Вот помню я в жаркий день пошел к ручью напиться - но не дошел, напился раньше.
А когда я курю коноплю, вы не поверите, глюки ловит конопля.
Очень офигенно быть крутым, но еще круче быть офигенным.
А по жизни я как произведение Фаберже между ног. Не к месту и абсолютно бестолково.
Весь юмор у меня ниже пояса. Когда туда смотрю и самому смешно становится.
Кто скажет "лицо", а кто скажет другое. Потому что сходство с этим другим у меня полное.
Шаловливые ручки, опаленное сердце и отмороженная голова. Чистая, отвлеченная, платоновская идея мудака и человек редкого отсутствия ума.
(без названия)
Красный щит написал 03.04.2010 05:50
"Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ.......
А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?"
Эту херню пишет основатель организации "Армия воли народа"!!!
Армии народа у которого нет воли к победе????
Кстати цвета флага АВН в точности совпадают с фашистскими
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B8_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Re: мухинг переписывает историю)))
Красный щит написал 03.04.2010 05:39
"Сталин организовал войну."Мухинг-цокотухинг
А мы то думали,да и весь мир с нами,что Гитлер войну "организовал"!
Теперь,спасибо мухингу,знаем,что Сталин!
(без названия)
жу жу жу написал 03.04.2010 05:33
Ну вот и навозные мухи зажужжали.Скоро лето,ура товарищчи!
(без названия)
Красный щит написал 03.04.2010 05:20
"Сталин организовал перед войной небывалое в истории России вооружение Красной Армии артиллерией,"
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/45810/
Это ,мухинг,факты,а не твои бредни.
(без названия)
Красный щит написал 03.04.2010 05:17
"Сталин организовал войну так, что Гитлер сначала ввязался в войну именно с Западом."Мухинг-цокотухинг
Шедеврально.Второго такого идиота мир не видывал)))
смерть красны тварям, слава героям
для умных и думающих написал 03.04.2010 05:09
http://www.youtube.com/watch?v=GuqqgF5j6gs
Re: Сергей-45
Красный щит написал 03.04.2010 05:04
У немецких национал-социалистов флаг тоже был красным,ежели кто еще не в курсе.)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F
Мухинг дуриком прикидывается,лишь бы очередную херню написать.
И тут он влез!
Зубр написал 03.04.2010 05:03
1. По-моему уже не осталось ни одной серьезной темы, где не наследил бы Мухин. Теперь он протестует против Лент Славы, требуя заменить их крсными ленточками.
Один из двух моих делов- полный гергиевский кавалер и для меня эта лента- память о нем, которую никаким мухиным не отменить.
2. Мухин в полемическом задоре обвиняет непонятно кого в том, что эти кто-то считают,
"что войну выиграл не Сталин, а некий народ вопреки Сталину". У него наш народ-победитель презрительно назван "неким народом".
Выражение "войну выиграл Сталин"- фирменный знак холйуства, в котором Мухин обвиняет всех, кто с этой дурью не согласен.
2. Он полностью снимает со Сталина вину за то, что к началу войны Красная Армия оказалась не готовой и практически обезглавленной (на что Мухин,кстати, обращает внимание). А кто же тогда виноват? Или опять будем жевать старую жвачку про немецких шпионов от комполка до командарма?
3. Провал первого этапа войны по Мухину- результат повальной трусости наших офицеров и генералов, которые почему-то, вопреки "доктрине Ворошилова", не начали сходу бить врага на его территории. Сегодня мы знаем цену подобным рассуждениям.
4. "Сталин организовал обеспечение Армии и Тыла", а пацаны и женщины, работавшие по 12 часов, остались "за кадром".
4. Сталин "даже "генеральскую тупость, типа маршала Жукова, сумел использовать с неплохим эффектом". Ну конечно, куда этому тупому Жукову до Гения! А мы-то, наивные, называли его Маршалом Победы!
5. Оказывается, Сталин "уже с конца 1942 года сам планировал и руководил фронтовыми операциями". Ну да, а до этого руководили тупые генералы, а Вождь не вмешивался.
6. А вот здесь Мухин предстает во всем своем убожестве комплексующей посредственности:"...Сталин и сволочь ГУЛАГА заставил работать на оборону, а особо тупую, интеллигентную, заставил, по крайней мере, лес валить для разрушенных немцами мостов и железных дорог". Сегодня нам извенстны фамилии выдающихся конструкторов, инженеров, изобретателей, которые прошли через ГУЛАГ, но для обличителя с интеллектом вохры они все равно-"сволочь ГУЛАГА".
7. Под то, что войну выиграл не народ у Мухина есть целая философия: он перечисляет войны, которые Россия проиграла, но делает это настолько безграмотно, что просто тошно читать. Если он не знает мнения начальника германского генштаба по поводу явного перевеса русских войск к концу военных действий или запямятовал, кому немцы обязаны своим выигрышем, когда поражение России в войне было главной стратегическолй задачей большевиков, то зачем эти скудоумные рассуждения типа без Сталина Россия не могла ничего выиграть. Это скорее подходит не для военно-исторического анализа, а для чесания языка в лакейской.
8. А вот и еще одна заява этого восторженного холуя:"Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии". Мухин даже не понимает, что он озвучивает практический результат "полководческолго гения" Сталина, когда вдоль всей границы не было регулярных войск.
9. Народ по Мухину- это те, кто "драпал в Ташкент и скрывался от призыва сотнями тысяч". А воевал Сталин.
10. Но до него (до Мухина, а не до Сталина) как-то доперло, что кто-то ведь должен был реализовывать гениальные сталинские планы на полях сражений, на море и в воздухе,- так появилась еще одна идиотская идея:"Не народ. а коммунисты выиграли войну". Никто не умаляет роли коммунистов на фронте и в тылу, но основная часть наших воинов и тружеников тыла была беспартийной, так они как- не при чем?
* * *
Можно было бы не уделять столько внимания всей этой полуграмотной пошлятине сталинского защитника-неудачника, но ведь все это делается Мухиным с прицелом,- сегодня другой "исследователь" типа Подрабинека подойдет к ветерану и ласково скажет:"Ну че вырядился, предатель? Забыл как драпал до Москвы или молил фюрера, чтобы в плену не пристрелили? Сталин воевал, понял, скот, а не твой вшивый народ с тупым Жуковым; вот Ему, Великому Сталину и говори "спасибо", что не сдох."
Вот для этого и была написана очередная мухинская подлянка.
но:
ветерок написал 03.04.2010 04:37
Выбор пусть делает каждый сам.
На сколько хватает ума, и наличие памяти.
Зубр
Ураган написал 03.04.2010 04:33

Зубр, Вы на каком сайте или странице ?
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 03:57
Оттого, что коммунисты узурпировали алый цвет, у "остального народа" кровь не обесцветилась, осталась красной...
Так, что же теперь, из-за боязни быть причисленными к КПРФ, отказываться от естественного - красного цвета крови?
Или я чего-то не понимаю, по простоте душевной???
ы
ццц написал 03.04.2010 03:49
Эта бы гнида и у фашистов не чуралась подлизать.
Re: все, кто воевал против красной сволочи, достойны высшего уважения
ццц написал 03.04.2010 03:48
"все, кто воевал против красной сволочи, достойны высшего уважения - смерть красным мразям (03.04.2010 03:12)"
Вот еще либерастный вонючий гандон вылез со своим пасквилем сученок.
(без названия)
Свистун написал 03.04.2010 03:36
== Вы мне скажете, что мой отец и есть народ. ==
Мы скажем, что твой отец есть Диавол.
== Кроме того,на фронтах ВОВ погибло половина партии большевиков ==
Жалко, не вся под корень.
все, кто воевал против красной сволочи, достойны высшего уважения
смерть красным мразям написал 03.04.2010 03:12
Раскрыть комментарий
день ПОБЕДЫ
Костя Работяга написал 03.04.2010 03:10
Ленточки должны быть ТОЛЬКО ЯРКО КРАСНЫЕ _ цвета пролитой Советскими людьми
крови в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ с фашизмом .
xmv (03.04.2010 02:46)
Сергей-45 написал 03.04.2010 03:01
Ты умничай по статье, а не по комментам. Это раз, а второе то, что мой дед считал, что прошел две войны: Великую Отечественную и мировую, которая включала в себя разгром Японии. Обе он "прополз на собственном брюхе"(его слова)...
А теперь, умник, ответь: кому мне верить? Тебе - пращелыге и писюну или, все-таки, ветерану войны - деду, стремя ранениями(ныне покойному)???
(без названия)
Советский написал 03.04.2010 03:00
В ВОВ победил именно Советский Народ.
Грузины,русские,таджики,украинцы,евреи,узбеки,татары,марийцы,чуваши,мордва-зыряне,
киргизы и все,все!
Те,что из "русского народа"-типа Власова,они предали свою,-Советскую Родину.
Власов учился именно в Советской Академии Генштаба. А не в "русской"...
[В начало] << | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss