Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Опубликовано 03.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 879

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Уместно ли вывешивать черно-желтые, как бы георгиевские, ленточки к Дню Победы? Начну издалека.

Обратите внимание, как яростно либералы, даже не холуйствующие перед режимом, отстаивают идею, что войну выиграл не Сталин, а некий народ вопреки Сталину. А Сталин как мог, так народу и вредил, - уничтожил самых лучших маршалов и генералов, тем самым обезглавив армию, и... и...

На большее их, обычно, не хватает. Как-то в одной телепередаче А. Гербер заголосила о бедных мальчиках, которых Сталин под Москвой гнал в бой безоружными. Я ее спросил, а что он должен был делать? Пропустить немцев до Ташкента, чтобы они могли перебить всех евреев? Объяснений, что обязан был делать Сталин, от Гербер как-то не последовало.

Да, разумеется, Сталин один выиграть войну не мог - как это можно было сделать одному, да еще и с поврежденной в детстве рукой?

Правда, Западу очень хотелось натравить Гитлера и Японию на СССР, а самому постоять в стороне. Сталин организовал войну так, что Гитлер сначала ввязался в войну именно с Западом, а Япония так и не успела сама начать войну с Советским Союзом.

Правда, Сталин организовал перед войной небывалое в истории России вооружение Красной Армии артиллерией, танками и самолетами, а когда наше трусливое кадровое офицерство и генеральство сдало это оружие немцам, то заново организовал вооружение Красной Армии очень и очень эффективным оружием и, главное, в огромном количестве.

Правда, Сталин организовал обеспечение Армии и Тыла так, что не пришлось посылать продотряды в села, чтобы забирать хлеб у крестьян, что начал делать Николай II к концу Первой мировой войны.

Правда, Сталин по ходу войны подобрал талантливых полководцев, сумел с толком распорядиться способностями имевшихся, и даже генеральскую тупость, типа маршала Жукова, сумел использовать с неплохим эффектом.

Правда Сталин с конца 1942 года уже сам планировал и руководил фронтовыми операциями.

Правда, Сталин и сволочь ГУЛАГА заставил работать на оборону, а особо тупую, интеллигентную, заставил, по крайней мере, лес валить для разрушаемых немцами мостов и железных дорог.

Но разве это заслуги? Разве сравнить эти заслуги с заслугами, вождя либералов Ельцина, который, по представлению Путина, получил награду, и не снившуюся Сталину, - индульгенцию от возбуждения уголовного дела? Да и Путин эту награду давно заслужил.

Так, что я согласен с либералами - не Сталин выиграл войну.

Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему.

Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был.

Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то жидов и деревенских лентяев с мастеровой пьянью.

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?

Я могу указать пальцем на своего отца и своих дядьев. По нынешним меркам мне не повезло, в моей родне никто в Гулаге не сидел - слишком честными были, если здесь уместно слово «слишком». Но половина дядьев погибла на фронте, отец был призван 23 июня 1941 года, прошел всю войну и закончил ее в Берлине. Под Одессой их дивизия сдалась немцам в плен практически в полном составе, вместе со знаменем дивизии. Он со знаменем своего отдельного штурмового батальона прорвался в Одессу и уже при ее обороне был тяжело ранен в голову. Потом был ранен еще трижды, за всю войну даже на учебу не ездил: госпиталь-фронт, госпиталь-фронт. Когда я его, сдуру, спросил, был ли он в плену, так у него слезы на глаза навернулись - как я, его сын, мог о нем так подумать??

Он закончил войну майором, но не поехал в Москву добывать себе квартиру и теплое место с помощью единоплеменников. Он вернулся работать на завод, построил сам дом и никогда ни у кого ничего для себя не просил. Вот он и победил фашистов, вот он и отстроил СССР за свои 47 лет трудового стажа.

Вы мне скажете, что мой отец и есть народ. Нет, ребята, ведь те, кто нацепят черно-желтые ленточки на антенны своих машин, они тоже народ, и им в этом не откажешь, но я память об отце не то, что на одном гектаре, на одном километре с ними не помещу. Так, кто мой отец?

Он в 1942 году подал заявление на вступление в ВКП(б). Он коммунист. И войну с фашистами выиграли коммунисты, как партийные, так и беспартийные. Половина состава ВКП(б) погибла на фронте, с ней полегли и беспартийные коммунисты, утопив фашизм в своей крови. Не народ, а коммунисты выиграли ту войну.

И цвет коммунистов - красный. А Георгию Победоносцу, с его драконом, такие подвиги и не снились.

Поэтому, ленточки к Дню победы уместны, но если вы уж действительно хотите почтить память победителей фашизма, то это обязаны быть красные ленточки!



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 135
Поделиться
Всего комментариев к статье: 879
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ....
Евгений написал 03.04.2010 23:04
"Народ был сырьем и полуфабрикатом"
Иногда вы проговариваетесь
Re: Да были люди в то время, не то что нынешнее племя
Красный щит написал 03.04.2010 23:02
" Во время той войны, между понятиями герой и коммунист ставили знак = равенства. Народ был сырьем и полуфабрикатом ....."
Иначе говоря -пушечным мясом в глазах сталина,а теперь и мухина.
Re: Astor
Евгений написал 03.04.2010 22:58
Будем считать, что мы друг друга не убедили.
Продолжайте праздновать Победу, навешивая на себя разноцветные ленточки.
Я ваш энтузиазм не поддерживаю. "Война не закончена, пока не похоронен последний солдат", - сказал один полководец. Но какое вам с Мухиным дело до этого солдата.
Re: ШБГ
Владимир, профессор написал 03.04.2010 22:50
Урка, я продолжаю любоваться ясностью твоего мышления.
Ты кто пр профессии?
Re: Re: Re: дополнение- урка (03.04.2010 16:28)
Владимир, профессор написал 03.04.2010 22:46
"Только вот жизнь при Брежневе неизбежно ведет к жизни при туранчоксах Путине и Медведеве".
Еще раз свидетельствую свое восхищение глубиной твоего понимания.
Да были люди в то время, не то что нынешнее племя
..... написал 03.04.2010 22:43
Мухин прав. Во время той войны, между понятиями герой и коммунист ставили знак = равенства. Народ был сырьем и полуфабрикатом из которого отбирали кандидатов в коммунисты.
Re: Re: Евгений
Astor написал 03.04.2010 22:43
Ваша логика простая - мы выиграли страшную войну, создали (благодаря усилиям одного "английского шпиона") ядерную бомбу, прорвались (благодаря усилиям другого "английского шпиона") в космос, значит наш строй был по определению самым лучшим. Это вовсе не диалектика. Здесь даже формальная логика не ночевала.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это у вас очень простая логика. Хотя этих слов, что вы мне приписываете, я не говорил,но отвечу. Никакими шпионами невозможно создать ядерную бомбу, если не существует грамотная база внутри. Не будет никакого толку, если завтра чертежи какой-нибудь современной машины попадут в племя папуасов. Это не будет означать, что оно автоматически превратится в передовую страну и построит хотя бы аэроплан. СССР, мягко говоря, ушел далеко от аэропланов. Пользующимся шпионскими материалами необходимы знания тех, у кого нашпионили. Не только знания узкого круга лиц, но широкая база квалифицированных исполнителей.
З.Ы. Кто из шпионов в космос СССР помог прорваться, это на вашей совести. Впрочем, в носу поковырялись и выдумали. Наверное шпионом был Королев, или Гагарин. Ну а войну, разумеется, выиграли. Даже немцы с этим не спорят. Американцы не оспаривают. Никто из здравомыслящих. Кроме местных папуасов, любящих погутарить о пирровых победах и космических шпионах.
Re: дополнение
Владимир, профессор написал 03.04.2010 22:42
Урка -умница.
"То, что сталинизм наиболее близок к идеалу - бесспорно.
Причем и во всемирноисторическом смысле (в отношении всех людей во все времена" Написавший эти слова обладает подлинной глубтной исторического мышления.
Енато натаже...
wolodja написал 03.04.2010 22:40
Re: Astor - Евгений (03.04.2010 22:25) 0
...
Ваша логика простая - мы выиграли страшную войну, создали (благодаря усилиям одного "английского шпиона") ядерную бомбу, прорвались (благодаря усилиям другого "английского шпиона") в космос, значит наш строй был по определению самым лучшим. Это вовсе не диалектика. Здесь даже формальная логика не ночевала"...
... ненто точно.... те у каво сошапивонили не самогли и не могуть досих пор, а те като сошпивонил - одной левой... парямо формальная голика ... парямеене буват...
Вопросец из рязаряда...
wolodja написал 03.04.2010 22:31
"(без названия) - ШБГ (03.04.2010 21:58) 0
== Победу одержал не Сталин, и не "русский народ", ее вырвал зубами народ СОВЕТСКИЙ ==
Я, конечно, извиняюсь, но есть ВОПРОСЫ:
(1) В этот самый советский народ, который "зубами вырвал", входил русский народ?
(2) Входили ли и каком качестве в советский народ, когда он зубами вырывал победу, чеченский, балкарский, калмыцкий и тд народы?"
++++++++++
... ва составу полицаев, перебезчиков, пуредателей, вуходил "русский народ"?
Миса Горбачкова на какупированной територии ваходилва русский народ?
... ава советский народ ваходил Маса Горбуньков...сара сисой...?
Мухин даже если ты "под мухой" все равно молдец!!
Кумач написал 03.04.2010 22:26
Красное знамя Победы!
А Зюганова не держит тв в прямом эфире "24х" - обрезанули.
Бояться красного цвета, сцуки.
Re: Astor
Евгений написал 03.04.2010 22:25
"Евгений, где вы видели ортодоксальных коммунистов? Коммунист он на то и коммунист, что диалектик".
Это Мухин что ли диалектик? Где вы в его статье нашли поиск противоречий, которые, как известно, критерий истины? Я еще соглашусь с тем, что Акимов - диалектик, а Мухин - это всего лишь унылый сталинист.
Да и диалектика то у вас какая-то кривая - материалистическая, причем нет решительно никакого движения, переосмысления собственных ошибок. Ваша логика простая - мы выиграли страшную войну, создали (благодаря усилиям одного "английского шпиона") ядерную бомбу, прорвались (благодаря усилиям другого "английского шпиона") в космос, значит наш строй был по определению самым лучшим. Это вовсе не диалектика. Здесь даже формальная логика не ночевала.
ПрофеССор Вова
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 03.04.2010 22:24

..." СССР произвел больше танков, орудий, самолетов чем Германия вместе с оккупированными ею развитыми странами Европы. "...
А еще сэсэсэра производила больше всех вместе взятых во всем мире - тракторов,комбайнов,веялок,сеялок,валенков и прочих дурилок о светлом будЮщем.
Тока накормить людей не смог.
Re: Re: Мухину
Ураган написал 03.04.2010 22:21
Мухин, бл..ть, пишешь сам себе и пиши - это у тебя лучше получается!!!!!!!!!!
Отстань!!!!!!!!
Re: Мы Все - Знаем: ОЛЕГУ
Ураган написал 03.04.2010 22:19
Наша Победа - Дело ЕВРЕЕВ...Исходя из этого - следует -
нарисовать магендовид на ленточке.
(А хули нам...Не убудет, сцуко...
ЛИЧНО ВРУЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Мухину
Ю.Мухин написал 03.04.2010 22:18
Ураган: "=По нынешним меркам мне не повезло, в моей родне никто в Гулаге не сидел - слишком честными были, если здесь уместно слово «слишком».=
Ты не зря взял слово слишком в кавычки! Это, наверно, правильно!
Те, кто были просто честными, были расстреляны!!!!"
Почтенная Урина-Ган! (Это я поменял Вам ник, чтобы никто не догадался, что я Вам отвечаю, и чтобы Вы не обиделись). Вы не дописали свою мысль и от этого она не коректная. Надо писать: "Те, кто были просто честными, КАК МЫ - Полорогий, Красный сцыт, шабесгой и др., - были расстреляны!!!!"
Почтенная Урина-Ган! Вы не могли бы пояснить, почему Вы эту меру считаете излишней?
Вы не нанесли достаточно вреда? Вам было больно? Иные соображения?
Re: Re: Re: Re: Кто победил?
Владимир, профессор написал 03.04.2010 22:16
Твои "полупьяные соотечественники" радуются тому, что живут на свете. Если бы не Победа, то ни их, не тебя, умного, просто не было бы.
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 22:14
О, Ураган проснулся?!
Мухину
Ураган написал 03.04.2010 22:13
=Черно-желтый цвет - это похороны надежд организовать Израиль в 1943 году?=
Такое ,б..ть, от тебя узнаешь, что точно чувствуешь , что находишься в сумашедшем доме!!!!!!!!!!!
Re: Re: Re: Воспоминания моих отцов
Владимир, профессор написал 03.04.2010 22:12
Я слышал не от кого попало, а от соседа по подъезду, кандидата наук, между прочим. Я с ним купался на речке, у него по телу страшные рубцы от осколков.
Какие основания у вас считать его "героем" в кавычках и лжецом?
Насчет "трехлинеек" - это откуда взяли? В начале войны мы потеряли около 10 миллионов винтовок, часть немцы захватили на складах, часть была у пленных. Был короткий период когда не хватало винтовок. Но это было быстро исправлено. А потом появились ППШ. Но, между прочим, войну не только и не столько за счет стрелкового оружия выигрывают. СССР произвел больше танков, орудий, самолетов чем Германия вместе с оккупированными ею развитыми странами Европы.
Соотношение погибших на фронте наших к немцам 1,3 к 1. Это при том, что начало войны было для нас крайне неудачным. Кроме того, больше солдат теряется в наступлении чем в обороне. Немцы наступали от нашей границы до Волги. Наши войска наступали от Волги до нашей границы и затем через пол Европы до Одера-Нейссе, включая Берлин. Наши фронтовые потери просто поразительно малы!
На какой "нормальный справочник" вы ссылаетесь? Полагаю, что вы просто начитались лжи из полностью принадлежащих олигархам "свободных" СМИ.
Я привел соотношение потерь, не так давно опубликованное официальными органами РФ.
Вы больше доверяете пустоголовым "независимым" журналистам, высасывающим цифири из пальца? Запомните, Анатолий Петрович, войны выигрывают лишь при выполнении трех условий:
1. Лучшее военно - государственное руководство.
2. Лучшее оружие.
3. Лучшие солдаты.
Мы победили. Значит, все три этих "лучше" у нас были.
[В начало] << | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss