Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Опубликовано 03.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 879

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Уместно ли вывешивать черно-желтые, как бы георгиевские, ленточки к Дню Победы? Начну издалека.

Обратите внимание, как яростно либералы, даже не холуйствующие перед режимом, отстаивают идею, что войну выиграл не Сталин, а некий народ вопреки Сталину. А Сталин как мог, так народу и вредил, - уничтожил самых лучших маршалов и генералов, тем самым обезглавив армию, и... и...

На большее их, обычно, не хватает. Как-то в одной телепередаче А. Гербер заголосила о бедных мальчиках, которых Сталин под Москвой гнал в бой безоружными. Я ее спросил, а что он должен был делать? Пропустить немцев до Ташкента, чтобы они могли перебить всех евреев? Объяснений, что обязан был делать Сталин, от Гербер как-то не последовало.

Да, разумеется, Сталин один выиграть войну не мог - как это можно было сделать одному, да еще и с поврежденной в детстве рукой?

Правда, Западу очень хотелось натравить Гитлера и Японию на СССР, а самому постоять в стороне. Сталин организовал войну так, что Гитлер сначала ввязался в войну именно с Западом, а Япония так и не успела сама начать войну с Советским Союзом.

Правда, Сталин организовал перед войной небывалое в истории России вооружение Красной Армии артиллерией, танками и самолетами, а когда наше трусливое кадровое офицерство и генеральство сдало это оружие немцам, то заново организовал вооружение Красной Армии очень и очень эффективным оружием и, главное, в огромном количестве.

Правда, Сталин организовал обеспечение Армии и Тыла так, что не пришлось посылать продотряды в села, чтобы забирать хлеб у крестьян, что начал делать Николай II к концу Первой мировой войны.

Правда, Сталин по ходу войны подобрал талантливых полководцев, сумел с толком распорядиться способностями имевшихся, и даже генеральскую тупость, типа маршала Жукова, сумел использовать с неплохим эффектом.

Правда Сталин с конца 1942 года уже сам планировал и руководил фронтовыми операциями.

Правда, Сталин и сволочь ГУЛАГА заставил работать на оборону, а особо тупую, интеллигентную, заставил, по крайней мере, лес валить для разрушаемых немцами мостов и железных дорог.

Но разве это заслуги? Разве сравнить эти заслуги с заслугами, вождя либералов Ельцина, который, по представлению Путина, получил награду, и не снившуюся Сталину, - индульгенцию от возбуждения уголовного дела? Да и Путин эту награду давно заслужил.

Так, что я согласен с либералами - не Сталин выиграл войну.

Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему.

Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был.

Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то жидов и деревенских лентяев с мастеровой пьянью.

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?

Я могу указать пальцем на своего отца и своих дядьев. По нынешним меркам мне не повезло, в моей родне никто в Гулаге не сидел - слишком честными были, если здесь уместно слово «слишком». Но половина дядьев погибла на фронте, отец был призван 23 июня 1941 года, прошел всю войну и закончил ее в Берлине. Под Одессой их дивизия сдалась немцам в плен практически в полном составе, вместе со знаменем дивизии. Он со знаменем своего отдельного штурмового батальона прорвался в Одессу и уже при ее обороне был тяжело ранен в голову. Потом был ранен еще трижды, за всю войну даже на учебу не ездил: госпиталь-фронт, госпиталь-фронт. Когда я его, сдуру, спросил, был ли он в плену, так у него слезы на глаза навернулись - как я, его сын, мог о нем так подумать??

Он закончил войну майором, но не поехал в Москву добывать себе квартиру и теплое место с помощью единоплеменников. Он вернулся работать на завод, построил сам дом и никогда ни у кого ничего для себя не просил. Вот он и победил фашистов, вот он и отстроил СССР за свои 47 лет трудового стажа.

Вы мне скажете, что мой отец и есть народ. Нет, ребята, ведь те, кто нацепят черно-желтые ленточки на антенны своих машин, они тоже народ, и им в этом не откажешь, но я память об отце не то, что на одном гектаре, на одном километре с ними не помещу. Так, кто мой отец?

Он в 1942 году подал заявление на вступление в ВКП(б). Он коммунист. И войну с фашистами выиграли коммунисты, как партийные, так и беспартийные. Половина состава ВКП(б) погибла на фронте, с ней полегли и беспартийные коммунисты, утопив фашизм в своей крови. Не народ, а коммунисты выиграли ту войну.

И цвет коммунистов - красный. А Георгию Победоносцу, с его драконом, такие подвиги и не снились.

Поэтому, ленточки к Дню победы уместны, но если вы уж действительно хотите почтить память победителей фашизма, то это обязаны быть красные ленточки!



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 135
Поделиться
Всего комментариев к статье: 879
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Цыц Шавки - Раскудахтались
Анатолий написал 04.04.2010 02:17
Мы народы РОССИИ - правопреемники СССР - Советский Народ победил в Великой отечественной войне под Красным Знаменем, отказаться от Знамени - отказаться от ПОБЕДЫ.
Знамя честь Воина, кто предает Знамя ПРЕДАТЕЛЬ
Знамя ПОБЕДЫ - Красное Знамя
Иного не дано
Шавки думающие иначе - ПРЕДАЮТ ПАМЯТЬ ОТЦОВ или ВРАГИ
Re: Ю.Мухину
Дубина написал 04.04.2010 02:11
Люди есть. Команда еще не собралась!
Ю.Мухину
урка написал 04.04.2010 01:38
Ю.Мухин:
"а кто бы Сталина мог заменить на его постах? Даже близко нет ни единой кандидатуры, даже теоретически"
Пожалуйста, не нагоняйте безнадегу.
Нет Сталина - должен быть коллективный Сталин. Теоретически.
Re: Re: Re: Re: Re: Владимир, профессор
Ю.Мухин написал 04.04.2010 01:00
Владимир, дело даже не в том, что любой приличный человек, и даже не приличный, вроде Жукова, отзываются о Сталине с уважением, а в том, что ни одна сволочь, начиная от Хрущева и кончая ныешним антисталинскими амебами, так и не придумала, а кто бы Сталина мог заменить на его постах? Даже близко нет ни единой кандидатуры, даже теоретически.
Re: SR
Astor написал 04.04.2010 00:53
Т.е. не надо праздновать вообще или только ленточки не цеплять? Жить в вечной скорби пока всех не похороним? Ну так поднимайте солдат и скорбите, я ограничусь солдатами, днем Победы с остальными датами... и атрибутикой в виде ленточек для восстановления памяти ничего непомнящих иванов. И еще: всех мы все равно никогда не похороним.
+++++++++++++++++++++++++++++
Ничего подобного я не предлагал. Это вечная путаница в авторепликах. Это Евгений предлагает хоронить до последнего солдата. Видимо, полагает, что нужно гонять студентов по полям боевых действий и собирать останки. Про последнего солдата звучит красиво, но на деле совершенная бессмыслица. Нынешний политический режим на деле смешал прах советских солдат с дерьмом и тут же всюду слышатся лицемерные вздохи про похороны последнего солдата.
Что касается меня, вообще считаю, что принимать какое-либо участие в официальных празднованиях Победы - есть надругательство надо памятью погибших. Предложение Ю.Мухина использовать красные ленточки исторически справедливо. В нынешнем положении толку от этой красноленточной акции будет никакого (все равно все завалят георгиевскими), но это как молитва для верующего. Перекрестился и полегчало.
А разве сравнение Сталина с разумной машиной свидетельствует в пользу Сталина?
DSP007 написал 04.04.2010 00:40
Естественно. Ведь Евгения никто не сравнивает с "разумной машиной", его сравнивают только с "неразумным жЫвотным". Очевидно заслуженно.
Re: Re: DSP007
DSP007 написал 04.04.2010 00:38
Естественно - красная лента на головном уборе, груди или левом рукаве- опознавательный знак революционных сил, ибо всякую дерьмократическую нечесть она приводит в животный ужас. Зачем раньше времени демаскироваться, если Евгений ее увидит- то спрячется, как мы его тогда мочить в сортире и отливать в граните будем ?
Так что красное наденем в час Х.
Re: Re: Re: Re: Владимир, профессор
Владимир, профессор написал 04.04.2010 00:27
Это какие же вы "МНОГОЧИСЛЕННЫЕ МОНОГРАФИИ" о Рокоссовском читали? Судя по вашим примитивным, из лживых СМИ почерпнутых представлениях, вы эти монографии не читали. И книгу Рокоссовского тоже не читали. А в ней он высказывается о Сталине с величайшим уважением. Так же пишут о Сталине Жуков, Баграмян, Штеменко, Белов (маршал войск связи), и другие военачальники, общавшиеся со Сталиным . Так же пишут о нем наркомы авиационной промышленности (Шахурин), вооружений (Устинов)и другие, вынесшие на своих плечах ту войну. Если бы вы читали их, а не бульварное чтиво от сванидзе и прочих солжецов, то имели бы совсем другое представление о роли Сталина в войне.
Я дал вам источник, в нем есть ссылка - откуда взял Липартениани высказывание Рокоссовского. Но искать эту ссылку в книгше Липартениани для вас я не буду, и вот почему. Если я найду ссылку, что ННН сообщил Липартениани об этих словах Рокоссовского, то вы потребуете от меня приводить ее со словами "по свидетельству ННН". Вы можете привести хоть одну ссылку авторитетного лица уровня Жукова, Рокоссовского, Василевского, конструктора самолетов Яковлева, конструктора пушек Грабина, наркома нефтяной промышленности Байбакова о том, что Сталин плохо выполнял свои функции Председателя Государственного комитета Обороны СССР, или Верховного Главнокомандующего, или Председателя Совета Министров СССР?
Или это вы считаете, что Сталин выполнял эти функции плохо? На каком основании вы так считаете? И как мы могли победить, если все важнейшие посты в государстве занимал во время войны плохой Стали? Или он приказывал одно, а подчиненные исполняли совсем другое ("правильное")? Но тогда почему Сталин не расстрелял тех, кто исполгнял его приказы с точностью доь наоборот?
Читать и анализировать нужно вам, молодой человек, а не похваляться "знанием" бульварной беллетристики.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Владимир, профессор
Евгений написал 04.04.2010 00:25
Прошу прощения, говорят, что кто-то воскрес и это событие надо непременно отметить. Удаляюсь.
Re: Re: Re: Re: Re: Владимир, профессор
Евгений написал 04.04.2010 00:14
Кстати, в США Гопкинса многие считают советским супершпионом, который передал СССР чертежи и техническое описание атомной бомбы. Гувер был совершенно в этом уверен.
А разве сравнение Сталина с разумной машиной свидетельствует в пользу Сталина?
Re: Re: Re: Re: Владимир, профессор
Евгений написал 04.04.2010 00:09
После слов "обладал гениальным умом" вам следовало сделать уточнение: Выделено мной.
А так все правильно. Кто же отрицает то, что Сталин обладал незаурядным интеллектом и железной волей?
Re: Re: Re: Re: Владимир, профессор, Евгению
Владимир, профессор написал 04.04.2010 00:07
Гарри Гопкинс, посланник Рузвельта, о встрече со Сталиным в дни, когда немцы были Москвой.
"Не было ни одного лишнего слова, жеста. Казалось, что имеешь дело м замечательно уравновешенной машиной, разумной машиной. Он создает у вас уверенность в том, что Россия выдержит атаки немецкой армии".
Не читал воспоминания Гопкинса? Или даже не слышал, кто это такой?
Re: Re: Re: Владимир, профессор
Евгений написал 04.04.2010 00:04
На основании того, что ни в книге Рокоссовского, ни в многочисленных монографиях, посвященных этому великому полководцу, эпизод не упоминается. Рокоссовский считал Сталина святым?! Не придумывайте. В следующий раз, рассказывая эту байку, сопровождайте ее словами "по свидетельству Г.Липартениани". Не знаю как у технарей, а у историков принято поступать именно так.
Re: Re: Re: Владимир, профессор, Евгению
Владимир, профессор написал 04.04.2010 00:02
Василевский о Сталине (см. мемуары).
"Он не был военным человеком, но он ОБЛАДАЛ ГЕНИАЛЬНЫМ УМОМ. Он умел глубоко проникать в сущность дела и подсказывать военные решения"
Не читал мемуары Василевского?
(без названия)
петро написал 04.04.2010 00:01
Самое смешно-грустное фуфло , это когда эти ленточки вешают на блестящие мерины или лексусы.Дешевые понты, идиотические.Со стороны глянуть-цирк.Патриоты блин.Позорище.
Re: Re: Re: Astor
xmv написал 03.04.2010 23:58
\\\ да хотя бы Георгиевские, за неимением лучшего. А вообще раньше раздавали маленькие красные флажки \\\
Трудно самому сделать красную ленточку или флаг?
Можно даже напечатать портрет Сталина на цветном принтере, легко.
Re: Re: Владимир, профессор, Евгению
Владимир, профессор написал 03.04.2010 23:50
Будьте любезны, укажите источник, в котором указано, что приведенные мною слова Рокоссовского есть байка.
На каком основании вы априори относите неизвестное вам высказывавние Рокоссовского к байкам?
Это высказывание приведено в книге "Сталин Великий", автор - Г. Липартениани.
Там вы сможете найти и само высказывание и ссылку на источник. Ссылок в конце книги приведены сотни - на тех, кто общался со Сталиным, работал вместе с ним, кто имеет право о нем говорить.
Я на ваш некорректно поставленный вопрос ответил. Надеюсь, и вы ответите на мой:
На каком основании вы априори относите неизвестное вам высказывавние Рокоссовского к байкам?
Re: Re: Astor
SR написал 03.04.2010 23:50
Т.е. не надо праздновать вообще или только ленточки не цеплять? Жить в вечной скорби пока всех не похороним? Ну так поднимайте солдат и скорбите, я ограничусь солдатами, днем Победы с остальными датами... и атрибутикой в виде ленточек для восстановления памяти ничего непомнящих иванов. И еще: всех мы все равно никогда не похороним.
А про ленточки: да хотя бы Георгиевские, за неимением лучшего. А вообще раньше раздавали маленькие красные флажки... вот они и нужны.
Re: DSP007
Евгений написал 03.04.2010 23:49
"Так что не надо нам никаких ленточек".
Совершенно согласен. В том числе красных. На задницу.
Re: Re: Владимир, профессор
Евгений написал 03.04.2010 23:46
Я повторяю вопрос: укажите источник, из которого вы черпаете лживые байки о Рокоссовском
[В начало] << | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss