Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Опубликовано 03.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 879

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Уместно ли вывешивать черно-желтые, как бы георгиевские, ленточки к Дню Победы? Начну издалека.

Обратите внимание, как яростно либералы, даже не холуйствующие перед режимом, отстаивают идею, что войну выиграл не Сталин, а некий народ вопреки Сталину. А Сталин как мог, так народу и вредил, - уничтожил самых лучших маршалов и генералов, тем самым обезглавив армию, и... и...

На большее их, обычно, не хватает. Как-то в одной телепередаче А. Гербер заголосила о бедных мальчиках, которых Сталин под Москвой гнал в бой безоружными. Я ее спросил, а что он должен был делать? Пропустить немцев до Ташкента, чтобы они могли перебить всех евреев? Объяснений, что обязан был делать Сталин, от Гербер как-то не последовало.

Да, разумеется, Сталин один выиграть войну не мог - как это можно было сделать одному, да еще и с поврежденной в детстве рукой?

Правда, Западу очень хотелось натравить Гитлера и Японию на СССР, а самому постоять в стороне. Сталин организовал войну так, что Гитлер сначала ввязался в войну именно с Западом, а Япония так и не успела сама начать войну с Советским Союзом.

Правда, Сталин организовал перед войной небывалое в истории России вооружение Красной Армии артиллерией, танками и самолетами, а когда наше трусливое кадровое офицерство и генеральство сдало это оружие немцам, то заново организовал вооружение Красной Армии очень и очень эффективным оружием и, главное, в огромном количестве.

Правда, Сталин организовал обеспечение Армии и Тыла так, что не пришлось посылать продотряды в села, чтобы забирать хлеб у крестьян, что начал делать Николай II к концу Первой мировой войны.

Правда, Сталин по ходу войны подобрал талантливых полководцев, сумел с толком распорядиться способностями имевшихся, и даже генеральскую тупость, типа маршала Жукова, сумел использовать с неплохим эффектом.

Правда Сталин с конца 1942 года уже сам планировал и руководил фронтовыми операциями.

Правда, Сталин и сволочь ГУЛАГА заставил работать на оборону, а особо тупую, интеллигентную, заставил, по крайней мере, лес валить для разрушаемых немцами мостов и железных дорог.

Но разве это заслуги? Разве сравнить эти заслуги с заслугами, вождя либералов Ельцина, который, по представлению Путина, получил награду, и не снившуюся Сталину, - индульгенцию от возбуждения уголовного дела? Да и Путин эту награду давно заслужил.

Так, что я согласен с либералами - не Сталин выиграл войну.

Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему.

Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был.

Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то жидов и деревенских лентяев с мастеровой пьянью.

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?

Я могу указать пальцем на своего отца и своих дядьев. По нынешним меркам мне не повезло, в моей родне никто в Гулаге не сидел - слишком честными были, если здесь уместно слово «слишком». Но половина дядьев погибла на фронте, отец был призван 23 июня 1941 года, прошел всю войну и закончил ее в Берлине. Под Одессой их дивизия сдалась немцам в плен практически в полном составе, вместе со знаменем дивизии. Он со знаменем своего отдельного штурмового батальона прорвался в Одессу и уже при ее обороне был тяжело ранен в голову. Потом был ранен еще трижды, за всю войну даже на учебу не ездил: госпиталь-фронт, госпиталь-фронт. Когда я его, сдуру, спросил, был ли он в плену, так у него слезы на глаза навернулись - как я, его сын, мог о нем так подумать??

Он закончил войну майором, но не поехал в Москву добывать себе квартиру и теплое место с помощью единоплеменников. Он вернулся работать на завод, построил сам дом и никогда ни у кого ничего для себя не просил. Вот он и победил фашистов, вот он и отстроил СССР за свои 47 лет трудового стажа.

Вы мне скажете, что мой отец и есть народ. Нет, ребята, ведь те, кто нацепят черно-желтые ленточки на антенны своих машин, они тоже народ, и им в этом не откажешь, но я память об отце не то, что на одном гектаре, на одном километре с ними не помещу. Так, кто мой отец?

Он в 1942 году подал заявление на вступление в ВКП(б). Он коммунист. И войну с фашистами выиграли коммунисты, как партийные, так и беспартийные. Половина состава ВКП(б) погибла на фронте, с ней полегли и беспартийные коммунисты, утопив фашизм в своей крови. Не народ, а коммунисты выиграли ту войну.

И цвет коммунистов - красный. А Георгию Победоносцу, с его драконом, такие подвиги и не снились.

Поэтому, ленточки к Дню победы уместны, но если вы уж действительно хотите почтить память победителей фашизма, то это обязаны быть красные ленточки!



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 135
Поделиться
Всего комментариев к статье: 879
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Красному щиту.
DSP007 написал 05.04.2010 20:26
Как говаривал Максим Горький? "Если враг не сдается- его уничтожают"
Чтобы на счет своей участи не обольшался. Фашисты и сдавшихся врагов уничтожают тоже. Ведь СССР был фашистским государством?!
Re: Serge---Восклицательному Знаку. Совсем забыл о Ваффен СС.
Владимир, профессор написал 05.04.2010 20:26
Серж, ты очень интересно рассказал о том, как американцы с французами, имея подавляющее превосходство в авиации, по сути безнаказанно бомбя немецкие позиции и город Безансон, целые месяц не могли одолеть дивизию Ваффен СС. Полагаю, что Красная Армия сделали бы это за сутки, максимум, двое. Ты, наверное, знаком с фундаментальным трудом Типпельскирха "Вторая мировая война". Там он с нескрываемым изумлением пишел о том, как всего за два месяца боев в Белоруссии (операция Багратион, предложенная Рокоссовским), перестала сущестовать группа армий "Центр". За два месяца Красная Армия перемолола группу армий, а янки месяц парились с всего одной дивизией.
Спасибо тебе, Серж, за информацию. Я и раньше знал, что как вояки янки никуда не годятся, но не думал, что до такой степени.
DSP007- Serge----DSP007 О эмигрантах и секретах.
DSP007 написал 05.04.2010 20:23
Уменьшить количество уезжающих= увеличить количество остающихся. Чем плохо?
В биографии кстати ничего особо криминального нет. Так что далеко не только на кирпичный завод, но и в армию и в большинство училищ и институтов ( за исключением МГИМО и прочих под контролем внешней разведки)
Re: Serge----DSP007 О географии
DSP007 написал 05.04.2010 20:19
Ну вот видишь совершенно нормальная цена и 72 рубля и и 1270 Еуро.
Если считать по самолетному километражу ( критерий конечно дикий, но все же ) 1 советский рубль => 5 евро. Вобщем то такая же картина сохраняется и для всех остальных товаров.
Это кстати значит что Эр Франс на пассажирах не дают сильно наживаться, она вынуждена брать качеством и количеством, как бывший советский Аэрофлот. А нынешние хозяева Аэрофлота ( и прочих россиянских авиакомпаний) наживаются на спекуляциях и амортизационных отчислениях. Потому и бъются у них что Боинги, что ТУ, что Айрбасы.
Re: Re: Re: Serge---Восклицательному Знаку. О Немцах и Русских.
Владимир, профессор написал 05.04.2010 20:11
Молодежи воспитанного Стаолиным поколения было что защищать - не священную частную собственность чужих дядей, а страну, которая ей, молодежи,принадлежала.
В 1939-1940 СССР присоединил ряд утраченныз во время революции и гражданской войны территорий, что одновременно позволило отодвинуть западные границы от политических и военных центров страны. К 1941 году военная мощь СССР, его людской, экономический и духовный потенциал и высокий уровень руководства обеспечивали победу над любым потенциальным противником, в том числе и над Германией. Вот почему мы, даже несмотря на крайне неудачное начало войны, разгромили армии объединенной под властью Гитлера Европы.
Re: Re: Serge---Восклицательному Знаку. О Немцах и Русских.
Владимир, профессор написал 05.04.2010 20:04
Сталинская национальная политика межнационального уважения и взаимопомощи сплотила народы Советского Союза. Партия, комсомол, пионерская организация и школа вели широкое патриотическое воспитание. Технически, парашютные и аэроклубы, военная подготовка в школах и вузах готовили молодежь к защите Родины. Военные училища и академии выпускали офицеров, всемсторонне подготовленных к службе в современной армии. Советскими военными теоретиками Щапошниковым, Триандафиловым, Лапчинским и другими были разработаны актуальные проблемы военной науки, такие как строительство вооруженных сил, мобилизация ресурсов страны на ведение войны, стратегия и тактика применения танковых войск, авиации и артиллерии. Армия была очищена от разложившихсяя и бездарных военачальников. Партийный т государственный аппарат был отобран и проверен годами напряженной работы в сталинском ритме.
Re: Re: Serge Lambert
Красный щит написал 05.04.2010 19:59
. С такой биографией меня ... на Кирпичный Завод пропускали
Это была роковая ошибка ДСП))
Re: Serge---Восклицательному Знаку. О Немцах и Русских.
Владимир, профессор написал 05.04.2010 19:57
Серж, привет. Мне кажется, ты недостаточно информирован о том, что было сделано в СССР в 1933-1941 годах. десять предвоенных лет отсталая крестьянская страна преобразилась. Прекрасно поставленное образование сделалось всеобщим. Созданная система профессионально-технического обучения головила калифицированных рабочих. Подготовленные сотнями вузов и техникумов молодые спциалисты, многие из которых вышли из ранее забитых и неграмотных слоев общества, с энтузиазмом трудилисб в промышленности и сельском хозяйстве, в системе образования и здравоохранения, в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро. Был создан ряд совершенно новых отраслей производства. Тысячи построенных и реконструированных заводов, возглавляемых молодыми инженерами, производили металлв и сплавы, станки и генераторы, приборы и автомобили, минеральные удобрения и товары потребления. На колхозных полях тракторы и комбайны сменили крестьянских кляч. Созданная мощная индустрия стала фундаментом для оборонной промышленности. Разработка и производство военной техники и систем оружия находились под непрерывным личным контролем Сталина. К началу войны были созданы и запущены в прроизводство лучшие в мире танки, самолеты, артиллерийские системы. Более того, страна успела, хотя и не полностью, вооружить Красную Армию этой новейшей техникой.
Serge----DSP007 О секретах и ментах.
Serge Lambert написал 05.04.2010 19:40
Когда я получал паспорт в 16 лет то заполнял анкету.Напомню тебе.==Родственники на окупированных териториях---ДА.==Родственники за границей---ДА.Национальность---НЕМЕЦ. С такой биографией меня только на Кирпичный Завод пропускали.Смысл в другом.-Идеология.Уменьшить количество уезжаюших.
Re: Serge Lambert
Красный щит написал 05.04.2010 19:39
Да все он знает,просто врет как дышит.
Иногда прокалывается:
" В пределах СЭВ - совершенно свободно"
Только для комитетчиков и партноменклатуры.Думаю,он из конторы,но сейчас не при делах.И вранье и угрозы-их обычная практика.
Serge----DSP007 О географии
Serge Lambert написал 05.04.2010 19:18
Я многое забыл.Но билетКараганда-Москва 72 рубля\минимальная зарплата\в одну сторону и 6 с лишним часов лета я помню точно.Посмотри на карте расстояние из Ащхабада или Душанбе на Архангельск или Мурманск.Громаднейшее растояние.Я никогда не летал в Французскую Гвиану. но самая длинная национальная линия Париж--Нумеа в Новой Каледонии с посадкой в Бангкоке или Токио в зависимости от оператора стоит 1270 эро.\средняя зарплата квалифицированного каменьщика в месяц\ туда и обратно.А лететь 28часов.Часов 20 еще терпишь а потом с ума сходишь. В Париже на бульваре Севастопол есть Бюро-Последний день-Последний Час.За 3часа до вылета на незанятое место можно взять билет за пол цены.Маленькая заметка.Яговорю только то что знаю сам.Зачем обманывать.Я же не Суслов.
(без названия)
Сергей-45 написал 05.04.2010 19:17
Постпасхальный синдром, однако...
Ураган
Зубр написал 05.04.2010 18:58
Да,это мой пост, и то, что там написано об отцах Медведева и Путина, правда.
Re: Древесно-стружечному
Красный щит написал 05.04.2010 18:56
"на отдых. Точно такая же ситуация как с нынешней Францией. В пределах СЭВ - совершенно свободно"
Когда врешь,подпрыгивай)))
Re: Древесно-стружечному
Красный щит написал 05.04.2010 18:49
"приютит колымская земля. Она при Сталине немало власовских ублюдков приютила"
Сочувствия не дождешься)))
Re: Serge---DSP007 о СЕКРЕТАХ.
DSP007 написал 05.04.2010 18:49
Повод для отказов и шмона явно был ! Просто тебе никто не обязан был его сообщать.
А насчет свободного выезда из СССР в командировку или на отдых. Точно такая же ситуация как с нынешней Францией. В пределах СЭВ - совершенно свободно. Как и из Франции в пределах Еврозоны. Но не на ПМЖ.
Так что не надо путать туризм с эмиграцией. Впрочем немне тебе разницу между туризмом и эмиграцией объяснять...
Красному щиту
Сергей-45 написал 05.04.2010 18:44
Да, уж...
Я о президентше... Прочитал.
О банкирах
DSP007 написал 05.04.2010 18:43
Ну почему исключительный? При товарище Сталине всех потенциальных жидовских банкиров превентивно отправляли на Колыму. А при товарище Ленине - так сразу в расход пускали. И банки сразу национализировали, уничтожив их ростовщическую сучность и преавратив Госбанк СССР в обычный взаиморасчетный центр.
Так что мелко аргентинка пашет. Как ЕБН, по два раза в год менявший Геращенко на Дубинина.
Serge---DSP007 о СЕКРЕТАХ.
Serge Lambert написал 05.04.2010 18:43
Какие секреты ДСП... я Инженер строитель.В Сов Армии не служил. Работал прорабом. Опалубка-раствор-арматура-кирпич-шифер-битум....Указ Президиума Верховного Совета СССР разрешающий выезд был подписан в 1972 году.Вступил в силу в 1973.Сразу же подал заяву.Чекисты и ОВИР четыре года мне голову морочили...В Шереметьево-2 перед посадкой на ИЛ-62 пол часа шмонали.Искали золото-платину-брилианты.Доже резинку в трусах прошманали.Откуда у меня бриллианты еби их мать... О франции.Даже если у тебя куча секретов то садись в автомобиль и через несколько часов ты уже за границей.Даже паспорта не надо.Одни водительские права.До границы с Россией.
Красный щит
DSP007 написал 05.04.2010 18:38
Я думаю что Красного щита приютит колымская земля. Она при Сталине немало власовских ублюдков приютила...
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss