Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Опубликовано 03.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 879

Ленточки к Дню Победы должны быть - красные!

Уместно ли вывешивать черно-желтые, как бы георгиевские, ленточки к Дню Победы? Начну издалека.

Обратите внимание, как яростно либералы, даже не холуйствующие перед режимом, отстаивают идею, что войну выиграл не Сталин, а некий народ вопреки Сталину. А Сталин как мог, так народу и вредил, - уничтожил самых лучших маршалов и генералов, тем самым обезглавив армию, и... и...

На большее их, обычно, не хватает. Как-то в одной телепередаче А. Гербер заголосила о бедных мальчиках, которых Сталин под Москвой гнал в бой безоружными. Я ее спросил, а что он должен был делать? Пропустить немцев до Ташкента, чтобы они могли перебить всех евреев? Объяснений, что обязан был делать Сталин, от Гербер как-то не последовало.

Да, разумеется, Сталин один выиграть войну не мог - как это можно было сделать одному, да еще и с поврежденной в детстве рукой?

Правда, Западу очень хотелось натравить Гитлера и Японию на СССР, а самому постоять в стороне. Сталин организовал войну так, что Гитлер сначала ввязался в войну именно с Западом, а Япония так и не успела сама начать войну с Советским Союзом.

Правда, Сталин организовал перед войной небывалое в истории России вооружение Красной Армии артиллерией, танками и самолетами, а когда наше трусливое кадровое офицерство и генеральство сдало это оружие немцам, то заново организовал вооружение Красной Армии очень и очень эффективным оружием и, главное, в огромном количестве.

Правда, Сталин организовал обеспечение Армии и Тыла так, что не пришлось посылать продотряды в села, чтобы забирать хлеб у крестьян, что начал делать Николай II к концу Первой мировой войны.

Правда, Сталин по ходу войны подобрал талантливых полководцев, сумел с толком распорядиться способностями имевшихся, и даже генеральскую тупость, типа маршала Жукова, сумел использовать с неплохим эффектом.

Правда Сталин с конца 1942 года уже сам планировал и руководил фронтовыми операциями.

Правда, Сталин и сволочь ГУЛАГА заставил работать на оборону, а особо тупую, интеллигентную, заставил, по крайней мере, лес валить для разрушаемых немцами мостов и железных дорог.

Но разве это заслуги? Разве сравнить эти заслуги с заслугами, вождя либералов Ельцина, который, по представлению Путина, получил награду, и не снившуюся Сталину, - индульгенцию от возбуждения уголовного дела? Да и Путин эту награду давно заслужил.

Так, что я согласен с либералами - не Сталин выиграл войну.

Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему.

Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был.

Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то жидов и деревенских лентяев с мастеровой пьянью.

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?

Я могу указать пальцем на своего отца и своих дядьев. По нынешним меркам мне не повезло, в моей родне никто в Гулаге не сидел - слишком честными были, если здесь уместно слово «слишком». Но половина дядьев погибла на фронте, отец был призван 23 июня 1941 года, прошел всю войну и закончил ее в Берлине. Под Одессой их дивизия сдалась немцам в плен практически в полном составе, вместе со знаменем дивизии. Он со знаменем своего отдельного штурмового батальона прорвался в Одессу и уже при ее обороне был тяжело ранен в голову. Потом был ранен еще трижды, за всю войну даже на учебу не ездил: госпиталь-фронт, госпиталь-фронт. Когда я его, сдуру, спросил, был ли он в плену, так у него слезы на глаза навернулись - как я, его сын, мог о нем так подумать??

Он закончил войну майором, но не поехал в Москву добывать себе квартиру и теплое место с помощью единоплеменников. Он вернулся работать на завод, построил сам дом и никогда ни у кого ничего для себя не просил. Вот он и победил фашистов, вот он и отстроил СССР за свои 47 лет трудового стажа.

Вы мне скажете, что мой отец и есть народ. Нет, ребята, ведь те, кто нацепят черно-желтые ленточки на антенны своих машин, они тоже народ, и им в этом не откажешь, но я память об отце не то, что на одном гектаре, на одном километре с ними не помещу. Так, кто мой отец?

Он в 1942 году подал заявление на вступление в ВКП(б). Он коммунист. И войну с фашистами выиграли коммунисты, как партийные, так и беспартийные. Половина состава ВКП(б) погибла на фронте, с ней полегли и беспартийные коммунисты, утопив фашизм в своей крови. Не народ, а коммунисты выиграли ту войну.

И цвет коммунистов - красный. А Георгию Победоносцу, с его драконом, такие подвиги и не снились.

Поэтому, ленточки к Дню победы уместны, но если вы уж действительно хотите почтить память победителей фашизма, то это обязаны быть красные ленточки!



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 135
Поделиться
Всего комментариев к статье: 879
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Для просвещения
Сергей-45 написал 06.04.2010 05:29
Неважно, кто автор. Важно, кто тебе их посвятил...
Ураганша...
п.693
Зубр написал 06.04.2010 05:12
Стихи великолепные. Как и предыдущие. Кто их автор? Похоже на Б.Ахмадулину.
Сделайте милость, просветите.
Serge Lambert-у О Американских солдатахи советских генералах.
DSP007 написал 06.04.2010 03:28
DSP007 и Владимиру. Профессору. О Американских солдатах - Serge Lambert (06.04.2010 00:51) 0
Я думаю что невозможно измерять мужество солдат в процентах.Высадка Союзников в Нормандии-Север франции. Для вас это слишком далеко. А для нас-рядом.Канадцы.Американцы.\негры и мексиканцы\Ирландцы.Австралийцы. Новозеландцы.\белые и маори\ Поляки.Французы должна были высадиться с моря на узкую полоску пляжа за которой обрывистые скалы.Колючка. Доты.Пулеметы.Артиллерия.Минные поля.За километр от берега вода была перемешана с человеческими мозгами и кишками.Десантные баржи тонули с солдатами на дольность прямого выстрела из пушки.Но солдаты шли в перед. на пулеметы.Германские пулеметчики сходили с ума от вида кровавой мясорубки.Бросали пулеметы и пускали себе пулю в лоб не в силах этого видеть и выдержать.А теперь скажите мне во сколько раз Янки хуже русских или немцев.И для них это была чужая война."
Зато можно измерить в процентах профессионализм военачальников.
Как проводилась советская наступателная операция.
За несколько часов до начала операции советская авиация десантировала в фашисткие тылы несколько сот или тысяч десантников. Нередко также в тыл немцев проникали и через линию фронта армейские разведгруппы.Одновременно удар наносили и партизаны К моменту нанесения советского удара тыл немецких войск оказывался в значительной степени дезорганизован, кабели и телефонные провода порезаны, мосты большей частью взорваны, вдоль железных и автомобильных дорог валялись пущенные под откос эшелоны, телеги и автомобили. Одновременно советская бомбардировочная авиация наносила удар по скоплениям немцев в тылу у взорванных переправ. За примерно полчаса до удара советская артиллерия открывала ураганный огонь сначала по выявленным целям , а по их уничтожению по предполагаемым или просто по площадям для профилактики( сосредотачивая на каждый километр фронта прорыва огонь от 100 до 400 стволов). Это удавалось делать благодаря высокой дальнобойности, скорострельности и подвижности советских пушек и отличному обеспечению снарядами ( На артподготовку тратилось 2-3 боекомплекта на ствол , в царские времена- 0-0,1 боекомплекта). Артобстрел завершался обычно залпом катюш, от которого немкецкие пулеметчики сходили с ума еще до того как начинали стрелять.
ЫукпуLambert-у О Американских солдатахи советских генералах.
DSP007 написал 06.04.2010 03:25

В этот момент по проделанным минометами в минных полях проходах начинала небольшими группами и перебежками вслед за саперами начинала выдвигаться пехота и ПТО артиллерия , нередко сопровождаемая танками непосредственной поддержки. Обычно первая линия немецкой обороны бралась без боя, но немцы обычно одной линией не ограничивались, поэтому бой разгорался. Обнаружив выдвижение советских стрелков и танков немцы со второй линии обороны обычно открывали артогонь по заранее пристрелянным целям, стрелки залегали. В небе периодически появлялись большие группы советских штурмовиков, выиискавили немецкие батареи и давили их бомбами и РС-ами. Пользуясь этим стрелки перебежками продвигалась дальше и дальше вглубь немецкого расположения, окружая отдельные очаги обороны. Если немецкая пехота к тому моменту опоминалась и оказывала сопротивление, а советских стрелков сопровождали танки то немецким очагам сопротивления приходил быстрый конец. Танк или расстреливал очаг сопротивления в упор из пушки или просто давил гусеницами. Если танков небыло- дело становилось хуже. Немцы открывали огонь, стрелки небольшими группами залегали под огнем и отстреливалась. Если у немцев были резервы- они пытались контратаковать, причем нередко вызывали и свою авиацию для бомбо-штурмового удара по советским тылам( если на этом участке фронта она была). Если резервов у немцев не было или контратаки удавалось отбить- советская артиллерия проводила перегруппировку колесами, и все повторялось по тому же сценарию.
После того как линия обороны была прогрызена на нескольких участках советское командование вводило свой ударный кулак- танки с десантом. Практически не встречая сопротивления танки врывались вглубь немецкой обороны, уничтожали уцелевшую немецкую технику, линии связи, штабы . Десантники спешивались и защищали танки от фаустников. После разгрома немецкого тыла танковый десант, совместно с воздушными десантниками перерезал немцам пути отхода, так что отступающие с фронта к новому удобному рубежу обороны немецкие части оказывались вынуждены прорываться под огнем, неся бесцельные потери. Задержаться и разгромить десантников немцам обычно тоже было недосуг- сзади поджимали основные силы РККА. И так до следующего рубежа за 20-100 км.
Так кто заваливал немецких пулеметчиков трупами- американские генералы или наши?
Мухину
Ураган написал 06.04.2010 02:55
Мухину! Я тебе поражаюсь!!! Из бардака ты можешь сделать себе рейтинг!!!
Это технология - не важно как, не важно с кем, не важно о чем, но цель достигнута! Рейтинг есть! Да, Мухин???
Re: Re: Красный щит
DSP007 написал 06.04.2010 02:40
"Советское правительство, придравшись к тому, что фирма не смогла "сосредоточить в Филях запасы алюминия и дюралюминия в количестве, достаточном для производства 750 самолетов и 1125 моторов, то есть основная наша задача — иметь значительную материальную базу для металлического самолетостроения внутри Союза не достигнута", расторгло все договоры с Junkers.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну, вот видите, Красный щит. И что же Сталин украл? Вы же так изволили выразиться. Именно украл. Вы видели, чтобы советские летчики летали на юнкерсах? Это только вы спите и и видите. А на самом деле никаких юнкерсов не выпускали. К тому же техническое сотрудничество между странами - это нормальная вещь. Тем более, что страна была в разрухе, после Первой мировой и Гражданской войн. Что же было на самом деле с юнкерсом? "
На самом деле советские летчики на ЮГ или ПС-6 (так назsвался выпускаемый в Филях Ju-13D) все таки летали. К примеру Чухновский на поплавковом ЮГ-6 спасал Нобиле. Самолет довольно активно использовался на международных ( к примеру Берлин-Кенигсберг-Минск-Москва) и протяженных внутренних ( к примеру Москва- Казань -Саратов- Свердловск-Новосибирск-Омск-Чита -Хабаровск) авиалиниях Гражданского воздушного флота СССР. Где то до конца 30-х годов, уж очень прочная была машина. Летал на нем и мой прадед, но больше как инженер, для освоения новой техники.
Более того- ЮГ-6 даже воевал с басмачами Проводил дальнюю стратегическую разведку басмаческих баз над Афганистаном и Ираном или использовался в качестве бомбардировщика "рейдера" для поиска и уничтожения караванов басмачей.
Надо заметить что в момент заключения контракта с Юнкерсом Ju-13 был уникальным самолетом, типа как ТУ-144 . Цельнометаллический свободнонесуший трехмоторный низкоплан, с закрытым отапливаемыем пассажирским салоном, с первоклассной для тех времен авионикой ( альтометр , скоростемер, указатель крена, гирокомпас, секундомер, нередко полнодуплексная средневолновая радиостанция на лампах), с фарами в крыльях, с антиобледенительной системой и дворниками для пилотского козырька. Высокая скорость в принципе гарантировала уход самолета от любого современного ему истребителя, но таких встреч не было. Для истребителей королевского воздушного флота бртиании маршруты советских разведчиков проходили на пределе досягаемости, а королевские ввс афганистана существовали больше на бумаге.
Напомню что в 1923 году Туполев едва сконструировал свой цельнометаллический опытный АНТ-2 , положив начало советскому металлическому авиастроению, а Британия, США, Франция ,Италия еще десятилетия клепали фанерные бипланы. Британия так всю вторую мировую на фанерных и отвоевала.
А контракт был расторгнут по другой причине- он был заключен на 5 лет, подошел срок его окончания, после которого уже никто не платил бы фирме Юнкерс по 40 червонцев золотом за каждый построенный самолет. За 5 лет советсткое самолетостроение сделало гиганский шаг вперед- от АНТ2 к ТБ-3
Зубру
................ написал 06.04.2010 02:20
Приходит первая строка,
И, как за ручку, за собою
Она стихи ведет гурьбою
Издалека, издалека.
А до пришествия строки,
Как до явления пророка,
Слова витали одиноко,
Неуловимы и легки.
И вот легла ко мне с утра
На стол сиреневая ветка -
И вдруг забегала каретка
Быстрей гусиного пера!
И не угнаться ей за мною,
И сладко сердцу моему,
И тонет комната зимою
В густом сиреневом дыму!
Благословляю это чудо
И снова жду и жду, пока
Ни из чего и ниоткуда
Возникнет первая строка!
. . .
Сергей-45 написал 06.04.2010 01:20
Нет, он хочет сам приглашение прислать, как некоторые...
Сергей-45
Зубр написал 06.04.2010 00:57
Бог простит.
DSP007 и Владимиру. Профессору. О Американских солдатах
Serge Lambert написал 06.04.2010 00:51
Я думаю что невозможно измерять мужество солдат в процентах.Высадка Союзников в Нормандии-Север франции. Для вас это слишком далеко. А для нас-рядом.Канадцы.Американцы.\негры и мексиканцы\Ирландцы.Австралийцы. Новозеландцы.\белые и маори\ Поляки.Французы должна были высадиться с моря на узкую полоску пляжа за которой обрывистые скалы.Колючка. Доты.Пулеметы.Артиллерия.Минные поля.За километр от берега вода была перемешана с человеческими мозгами и кишками.Десантные баржи тонули с солдатами на дольность прямого выстрела из пушки.Но солдаты шли в перед. на пулеметы.Германские пулеметчики сходили с ума от вида кровавой мясорубки.Бросали пулеметы и пускали себе пулю в лоб не в силах этого видеть и выдержать.А теперь скажите мне во сколько раз Янки хуже русских или немцев.И для них это была чужая война.
Владимиру. Профессору
Ураган написал 06.04.2010 00:30
Мне не ясно, ты что, идиот , Ламберту на свою трудную жизнь жалуешься? Сочувствия ищещь или хочешь, чтобы тебе приглашение прислал?
Serge---Владимиру. Профессору. ни слова о личности.
Serge Lambert написал 06.04.2010 00:12
Не думал тебя уязвить. Но скажу прямо у меня до сих пор остался синдром Советского Дефицита.Неделю назад получил рекламу из ближайшего магазина.Предлогают два ординатора-НР прекрасными данными всего за 770 эро.Остановил себя в дверях. Собрался покупать = про запас.на всякий случай=хотя знаю что они будут в продаже всегда.И каждые полгода дешевая распродажа.Говорю себе-подумай. У тебя уже есть один.Зачем еще два....Поставить по ординатору на каждый стол...То что ты расказываешь о своей жизни-Ужасно.Запомни Владимир. В России нет Капитализма.И в ближайшие десятилетия не будет. Капитализм это Закон.А если нет Закона то это Сообшество Уголовников.По другому не скажешь.Жаль что ты родился не вовремя и на старости лет попал в Западню
Re: Владимиру. Профессору. О Гаргантюа и Пантагрюэль.
Владимир, профессор написал 05.04.2010 23:47
Ты, Серж, кажется решил перейти на личности? С чего это ты взял, что я свободу меряю колбасой? Мы ведь не о свободе толковали, а о квартирах и зарплатах.
Но коль ты заговорил о свободе - изволь. При СССР я мог беспрепятственно колесить по одной шестой части суши. Сейчас, пересекая границу Украины с Россией, мой сын с женой и тремя внучками часами ждут в машине на пропускном пункте. Этим летом они пересекали границу ночью, таможенники предложили заплатить несусветные деньги (взятку) за быстрое оформление. Это свобода передвижения?
Мне три года назад Пенсионный Фонд, нагло нарушив закон, уменьшил пенсию на 30%. Я с ними судился два года, потратился на адвоката, свое получил (эти деньги за два года вдвое обесценились инфляцией). Год назад я подал на пересчет пенсии и... Пенсионный Фонд вновь отказался учесть мою работу по совместительству. Я сослалсчя на решение суда, мне сказали: судитесь снова. Это - демократия? Нет, это издевательство государства надо мной (ПФ - государственный орган). Такой низости советское государство не допускало.
Чиновники плюют на все законы и мытарят людей по самым элементарным вопросам, взятки вымогают, и жаловаться куда-либо бесполезно. Стена! Это - свобода?
Я за 44 гоода жизни в СССР ни разу не давал взятки. Сейчас я вынужден это делать, чтобы раз в два года пройти техосмотр, иначе потратишь уйму времени и нервов. Это демократия?
Я не сразу, но понял: это и есть самая что ни на есть демократия. И еще свобода, И еще права человека. И другого при капитализме не может быть.
Может, у вас во Франции другой капитализм? Что ж, вам повезло. А у нас такой. И он в 1000 раз хуже даже застойного, загнивающего, брежневского социализма.
DSP007
Владимир, профессор написал 05.04.2010 23:26
Я согласен с высокой оценкой боевых качеств Ваффен СС. По сравнению с американцами и французами они они просто Зигфриды. Давай сравним этих отборных арийцев с рядовыми бойцами Красной Армии, защищавшими силами полка Брестскую крепость в самом начале войны. Они продержались месяц против многокрано превосходящих сил немцев. И дивизия СС продержалась месяц. Но полк втрое меньше дивизии. А янки как солдаты втрое слабее немцев, надо отдать немцам должное.
(Как сказал в беседе лет 20 назад боевой генерал, "по-настоящему воевать умеют только немцы и русские") Получается, рядовой солдат Красной Армии в девять раз превосходил отборного эсэсовца. Если я напутал с арифметикой, то поправь.
Зубру
Сергей-45 написал 05.04.2010 23:17
Сейчас идет Светлая Седьмица...
Простил бы ты "неведающих, что творят"...
А насчет "в хозяйстве пригодится" не в обиде...
У меня, как у каждой твари, своего д..... хватает, но не доставать же его по поводу каждой выходки "Недоразумений"...
Владимиру профессору.О социализме Сталинской эпохи.
Serge Lambert написал 05.04.2010 23:14
Я уже приводил цитату американского журналиста.===Каструлю с ухой невозможно превратить в Аквариум с рыбками===
Владимиру. Профессору. О Гаргантюа и Пантагрюэль.
Serge Lambert написал 05.04.2010 23:08
Я училсяна Инженерно строительном в г. Алма-Ата.Был знаком с сыном нашего профа по Сопромату. Был у них дома. Проф как доктор Мат наук имел право на лишнюю комнату. И так они жили в трехкомнатной квартире. Его сын-Игорь говорил что в системе Академии наук квартиры дают в специальных Академических домах. Более лучшей планиравки. А Институтским этого не положено. Я видел фильм о том как жил Академик Капица. При желании он мог иметь свой колбасный завод.А сездить к своему другу Резерфорду не мог. Лаврентий не отпускал.Золотая клетка. Интересно...\извините ради бога\ но вы как и положено советскому человеку измеряете свободу и независимость количеством Колбасы. Последние 10 лет во Франции ведется борьба с Ожирением.Везде висят плакаты.Не ешь мясо и колбасу.Ешь пять овошей и фруктов в день. Обезжиренное молоко.Пиво без градусов.Овошьные сосиски. Пршли времена Рабле.
Сергей-45
Зубр написал 05.04.2010 23:02
Ну как, еще остались сомнения по поводу этого больного недоумка wolodja? Или "в хозяйстве все пригодится"?
Re: Re: Владимиру. Профессору. О пятом законе термодинамике.То есть о бесплатной квартире.
Владимир,профессор написал 05.04.2010 23:00
То, что ты , Серж, рассказал о профессоре-математике, впечатляет. А скажи, в 1950 году французские математики имели такие дома? Вряд ли. В то время советские профессора жили лучше. Даже "рядовые" профессора. А академики получали втрое больше. Если бы продолжался сталинский социализм, то как бы жили советские профессора и академики сегодня? И куда бы они запустили ракеты - к Марсу или на Альфу Центавра?
Пора подытожить: при Сталине (то есть при настоящем социализме) профессора жили лучше, чем в ту же эпоху капиталистические профессора. Поэтому СССР вышел на самые передовые позиции в самых ведущих областях науки и техники. Сегодня в капиталистической РФ профессора получают меньше, чем пособие по безработице чернорабочему в Европе. Поэтому науке и образованию в капиталистической Росси не жить. А значит, не жить и России, если она не вернется к социализму сталинской модели.
Re: Красный щит
Astor написал 05.04.2010 22:57
Советское правительство, придравшись к тому, что фирма не смогла "сосредоточить в Филях запасы алюминия и дюралюминия в количестве, достаточном для производства 750 самолетов и 1125 моторов, то есть основная наша задача — иметь значительную материальную базу для металлического самолетостроения внутри Союза не достигнута", расторгло все договоры с Junkers.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну, вот видите, Красный щит. И что же Сталин украл? Вы же так изволили выразиться. Именно украл. Вы видели, чтобы советские летчики летали на юнкерсах? Это только вы спите и и видите. А на самом деле никаких юнкерсов не выпускали. К тому же техническое сотрудничество между странами - это нормальная вещь. Тем более, что страна была в разрухе, после Первой мировой и Гражданской войн. Что же было на самом деле с юнкерсом?
декабре 1923 г. Ф.Э. Дзержинский дал указание своему заместителю В.Р. Менжинскому о необходимости иметь со стороны ОГПУ постоянный надзор за деятельностью концессионеров в нашей стране. Позднее (в 1925 г.) он писал: «У меня сложилось впечатление, что вообще Германское правительство и монархические и национальные круги ведут работу на низвержение большевизма в СССР и ориентируются на будущую монархическую Россию. ...Случайно ли, что концессия Юнкерса фактически почти нам ничего делового не дала?» Это можно сказать, приватная переписка, свидительствующая, что толку от Юнкреса оказалось как от козла молока. Подробно, взвешенно, без политики вы можете прочитать вот здесь:
http://www.airpages.ru/dc/junksu.shtml
Прежде чем нести ахинею, надо все-таки задать себе вопрос. Каким образом в СССР появились "яки","илы", "лагги"... Каким напильником крестьянин смог выпилить танк, отлить пушки и смастерить "Катюшу". Наверное, все это появилось потому, что в СССР появились полноценная наука и промышленность, а также квалифицированные кадры. Заметьте, за какие-нибудь 10 лет. Не случайно ведь Черчилль произнес свою знаменитую фразу о том, что Сталин принял Россию с сохой...
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss