Кто владеет информацией,
владеет миром

Или мы сметем всю эту нечисть, или навсегда признаем рабское будущее

Опубликовано 18.03.2010 автором в разделе комментариев 459

Или мы сметем всю эту нечисть, или навсегда признаем рабское будущее

Я верю, что каждый человек приходит в этот мир, чтобы исполнить на Земле свое предназначение. Раньше на Руси говорили: мужчина обязан построить дом, вырастить дерево и воспитать детей.

Лучшие земли России, на сегодняшний день, захватили паразиты, которые никогда  не будут их обрабатывать. Никогда не посадят ни одного дерева. Нашим детям и даже внукам уготована судьба быть слугами  бандитов, извращенцев, продажных чиновников, ворья и мошенников, которых в России почему-то называют олигархами.

В России, даже по официальным данным, более 3-х миллионов бездомных, беспризорных детей. Скажите! Когда еще в российской истории общество равнодушно смотрело на боль самых беззащитных своих граждан? С какого момента мы перестали смотреть на ВСЕХ детей, как на своих? Ведь когда они вырастут, будут жестоко мстить обществу за свою боль и унижения.    

Города России заполнены девочками-проститутками, мечтавшими о прекрасном принце, в детстве игравшими в куклы, надеясь на счастливое замужество и материнство. Этого у них уже никогда не будет. Они от презрения к самим себе сопьются, уничтожат себя наркотиками, им никогда не познать ни семейного счастья, ни уважения окружающих, ни радости первенца. А ведь это наши с Вами дети!

Наши мальчики, не избежавшие исполнения своего «воинского долга» по «защите собственности» абрамовичей и других мошенников, если посчастливится, возвращаются из армии морально и физически покалеченными на всю оставшуюся жизнь. Другие,тайно как бродяги, похоронены в безымянных могилах, как это сделали недавно отцы-командиры с младшим сержантом Илвиром Исмагиловым из Башкирии.

Те ребята, которые правдами и неправдами «откосили» от службы, на всю жизнь получили урок, что все покупается и продается, что с властью можно заключить сделку: мы тебе подношения, ты нам видимость свободы. И они ничем не отличаются от проституток. Пойдя на сделку со своей совестью, с продажной властью, наверное, они никогда не смогут сказать власти НЕТ, чтобы она от них не требовала: Молчать после гибели подлодки «Курск» - и они промолчали. Закрыть глаза ни гибель людей в «Норд-Осте», и они закрыли.

Гибель детей Беслана!!! - не смогла разбудить молодых, здоровых, сильных мужчин!!! Они уже были неспособны сказать власти: НЕТ!!! Хватит уничтожать НАШИХ ДЕТЕЙ!!! ПОШЛИ ВОН, УРОДЫ!!!

Но виноваты не только молодые мужчины! Виноваты мы, все! Мы все, не в меньшей степени являемся проститутками,  чем те несчастные девчонки, которые стоят на панели. Потому, что все это скотство, это унижение всей русской нации, допустили МЫ! Все те, которые носили или носят военную форму, те, что ждут... и получают свою порцию поздравлений на 23 февраля от женщин, надеющихся, что у нас проснется совесть, исчезнет трусость, и мы встанем на их защиту. Защиту бабушек, матерей, сестер, наших детей, нашего будущего от ворья, засевшего в Кремле. К сожалению, многие мужчины, не в силах признаться в своей трусости, подсели на алкоголь, наркотики, телеэкранную ложь!

Наши старики, прошедшие войну, и уходящие из жизни в нищете, уже сейчас проклинают нас, - последующие поколения мужчин-тряпок.

Но у России еще пока есть исторический шанс. Шанс спасти свою уникальную русскую цивилизацию. Шанс спасти все национальности, издревле населяющие нашу землю.

Пока вооруженным Сопротивлением охвачен только Северный Кавказ.  И сколько бы мне не говорили, что там поднимают голову террористы, - я в это не поверю. Кавказские народы более остро воспринимают ту несправедливость, которая творится на их родной земле. Дай людям поверить, что они не отбросы общества, не быдло. Что паханы кланов не растаскивают по своим углам государственные деньги. Что они равные среди равных. Для них создаются рабочие места, и люди спустятся с гор, сложат оружие, и будут счастливы мирно трудиться, жить с семьей и воспитывать детей.

Нет! Я не верю, что на Кавказе в горы ушли отморозки, у которых одна цель - убивать! Людям, мужчинам, не оставили другого выхода! Они не готовы, как мы, русские, обречь своих сестер и дочерей на судьбу проституток при нынешнем воровском режиме.

Власть, единоросовская банда и ее главарь, все меньше оставляют шансов на мирное решение проблем во всей России. Отсутствие реальных выборов, фальсификации и подтасовки, заставят неравнодушных людей идти на обострение ситуации, а это чревато открытым, в том числе вооруженным противостоянием власти и народа. И, несмотря на кризис в армии, ФСБ, МВД, эти структуры будут на стороне народа. Вялотекущая гражданская война в России уже идет, но горячей ее фазы, я хотел бы меньше всего для моей Родины.

Но власть не оставляет выбора. Главная задача бандитов во власти, (а для меня, как для  юриста, не вызывает сомнений, что «ЕР», это  - организованная преступная группировка)  любым путем остаться у «корыта».  Но ее время проходит. Оно уже прошло. И  сколько бы  они не убеждали нас и себя, что кроме ПуМе нет альтернативы на выборах в 2012 году, пусть зря себя не тешат! Потому, что их новое пришествие - ЭТО СМЕРТЬ РОССИИ! СМЕРТЬ ЕЕ НАРОДАМ! СМЕРТЬ И РАБСТВО НАШИМ ДЕТЯМ!

Пока, власть держится на зомбителеящике и страхе людей перед ОМОНом. Но уйдет и этот страх. Подонков телеэкрана смотрят все меньше нормальных людей. Людям моей страны терять больше нечего!!! На повестке дня, все более отчетливо возникает вопрос: или мы сметем всю эту нечисть, или навсегда признаем рабское будущее наших детей и внуков!!!

Считаю ли я себя проституткой? Не в меньшей и ни в большей степени, чем все русские мужчины. Никогда не раболепствовал перед властью. Всегда говорил то, что думал. Но сегодня, ради спасения России, будущего наших детей, - этого мало.

Во время последней поездки в Россию, в конце декабря прошлого года, у меня была встреча с рядом бывших и действующих офицеров и генералов армии и спецслужб. Зная, что я нахожусь в длительной командировке в Китае, и рискую меньше, чем те участники Сопротивления, которые борются в России, мне предложили объявить о своем участии в выборной компании 2012 года.

Я не был готов дать свой ответ тогда. Не готов и сейчас. Вчера мне эти же люди, объявили ультиматум: или я объявляю о своем участии в президентской компании до конца марта, или они считают меня трусом.

К борьбе за свой народ  готов. Но выдвигаться, объявлять об этом на всю Россию, как это сделал Лимонов, действительно пока не готов. Слишком свежи душевные раны, нанесенные мне «товарищами по партии и борьбе», после моего выступления на Лубянке.

Хотя, как человек военный, я  понимаю, что для успеха боя, вначале, из окопа, кто-то должен  набраться смелости и подняться первым, чтобы увлечь остальных...

Поднявшемуся из окопа Лимонову уже стреляют в спину те, кто должен был его поддержать.

Рейтинг:   4.17,  Голосов: 156
Поделиться
Всего комментариев к статье: 459
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: посетитель
Вован написал 18.03.2010 22:35
"Я могу представить сильное государство со слабым правительством, но невозможно представить себе сильное государство со слабой оппозицией". Уинстон Черчилль.
-----------------------------------
Умный мужик, хоть и лорд. Есть большая тоталитарная империя. Власть не зависит от народа, не зависит от своей эффективности, просто в верхах идет грызня. Побеждает не обязательно сильный или хитрый, могут быть внутренние расклады группировок - когда выдвигали Хрущева или Черненко например, такими качествами не обладавшими. Вот допустим Сталин - сильная личность бесспорно. Одни считают его гениальным правителем, у меня неоднозначное отношение, но дело в другом. Вот он каким-то образом страну укрепил и усилил. Народ понятно из нищеты и бараков не вылезал, генофонд испортили, но население сохранилось в целом. Но ведь нет ниакой гарантии что именно сильная личность получит власть - наоборот их стараются оппоненты задвинуть.
Но сильной личностью был и Гитлер. Кто скажет что это была слабая личность. Он построил очень сильное государство, но в итоге привел страну к краху и погубил миллионы жизней.
И только действительно сильная оппозиция может служить зеркалом власть, не допускать серьезных ошибок или даже катастроф, вовремя сменить зарвавшегося лидера.
Вовану
Fobos написал 18.03.2010 22:32
Ну не надо что и там неравномерно и там. Назовите хотя бы один город на широте , например, Воронежа населением хотя бы 100 тыс чел? Это первый вопрос.
А на более южных широтах дороги сохраняются лучше. И вообще про дороги это перестроечная байка, если хотите поройтесь в инете примерно в 90-е года немцы строили дорогу если не ошибаюсь в Шереметьево. И что вы думаете - это русские такие безрукие. та дорога не долго продержалась. А это типа домашнее задание.
P.S. прошу не обижаться за нерасстановку знаков препинания.
Re: посетитель
Евгений+ написал 18.03.2010 22:25
"ею (Россией) должен управлять незаурядный руководитель. Как только наверху посредственность или еще хуже- это трагедия".
Есть еще одна деталь, на которую вы не обратили внимания.
"Я могу представить сильное государство со слабым правительством, но невозможно представить себе сильное государство со слабой оппозицией". Уинстон Черчилль.
Re: Re: Re: ЛУЧШЕ, ЧЕМ В СССР НИГДЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!
Вован написал 18.03.2010 22:24
Насчет социального жилья я с вами согласна. Бомжей там нет. НО ЛЮДИ ЖИВУТ ОЧЕНЬ СКРОМНО!
--------------------------------------------------------------------
Согласен, что очень многие живут скромно - и в Европе и в Америке, но опять же с чем сравнивать. По нашим меркам их беднота - это средний класс. И в процентном отношении примерно столько же. А бедноты в нашем понимании там нет в принципе. Клошары, бездомные - сознательно выбирают такую жизнь.
Re: Вовану
Вован написал 18.03.2010 22:21
Стыдно товарищ географию не знать
------------------------------------------------------
Да нормально я географию знаю. Что в России, что в Канаде на Крайнем Севере одинаково почти никто не живет.
Население России распределено по территории неравномерно. Подавляющая часть населения России — 93 процента — проживает в так называемой «главной полосе расселения» площадью около трети территории страны. Ее границы представляют собой клин с вершинами в Санкт-Петербурге на севере, Новороссийске на юге и Красноярске на востоке, далее полосой до Приморского края. Здесь же сосредоточены все крупнейшие города России (с численностью населения более 500 тысяч человек).
На оставшихся двух третях площади страны проживает менее 10 миллионов человек. Главным образом это районы Крайнего Севера и приравненные к нему.
В чем проблема: дорог у нас нет не только на Крайнем Севере, но и на крайнем юге. Нигде нету, а в Канаде есть. Да, были войны две мировые. Но многие пострадали. Япония с Германией вообще были стерты с лица земли, Япония еще радиоактивное заражаение получила. Но ничего, отстроили. Может из-за того что Сталина и прочих у них не было ?
Вовану
Fobos написал 18.03.2010 22:09
Стыдно товарищ географию не знать. Во-первых там где живут русские - не живет никто. Посмотрите где сосредоточено население Канады. Они там можно сказать на двух побережьях живут на широте нашего, там на широте примерно Новосибирска никто не живет а у нас миллионные города стоят. И войн тоже поменьше было. у нас только за то столетие европейскую часть России два раза практически капитально с землей сравнивали.
Так что. поверьте, в Канаде дороги на широте Мурманска вообще не строят, там никто не живет.
Re: Re: ЛУЧШЕ, ЧЕМ В СССР НИГДЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!
ттт написал 18.03.2010 22:08
Насчет социального жилья я с вами согласна. Бомжей там нет. НО ЛЮДИ ЖИВУТ ОЧЕНЬ СКРОМНО!
Re: ЛУЧШЕ, ЧЕМ В СССР НИГДЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!
Вован написал 18.03.2010 22:05
Я в Европе была. ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ЖИВУТ ТАМ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СКРОМНО!!! Также копейки считают. Везде хорошо только для богатых тварей. А в хваленой Америке такая преступность, что мой друг-американец переезжает в Украину!
-----------------------------------------------------
Чего ж не в Россию-то ? У нас одни Евсюков с Нургалиевым чего стоят. Вот смотрю на вас дамочка и удивляюсь, как такую чушь можно молоть и самой же верить. И в Европе и в Америке есть такое понятие как социальное жилье. Бедным людям предоставляют соцаильные квартиры (не бараки) за умеренную плату. Безработным платят пособие, дают продукты. Жить можно скромно, но нормально. В России же бедного человека выгонят из его собственного жилья, поселят в бараке с уголовниками и наркоманами, отберут детей и заставят побираться или садиться в семью, потому что на поосбие не проживешь, а безработица даже официальная - 10%
Re: Serge Lambert
Вован написал 18.03.2010 22:01
Серж, для того чтобы в России была такая демократия как во Франции, Бельгии и пр. она должна была быть Францией- с ее климатом, плотностью населения, дорогами и пр.
-------------------------------------------------------
Дороги, ага. Санатории, дворцы, хрустальные рюмочные, да ? Это дружок, строить надо своими руками, а не Сталина ждать, который вас плюткой заставит шевелиться. Есть такая замечательная страна - Канада. С очень большой территорией, холодным климатом, мерзлотой, низкой плотностью населения. И ничего, демократия почище французской
Re: Re: Serge--В Крым. Владимиру.Несчастному заложнику Термодинамики. Смеюсь.
Вован написал 18.03.2010 21:59
У меня так называемая научная пенсия, большая по нашим украинским меркам, а по российским и того выше (там ученых совсем опустили). По нынешнему курсу - 450 долларов USA
------------------------------------------------------------
И чего вам на Украине не нравится, чего там постоянно муссируете. Вы бы товарищ профессор в России получали бы пенсию в 200 долларов. И учтите что в России все дороже в разы. Квартплата, проезд, одежда...
Serge Lambert
посетитель написал 18.03.2010 21:57
Серж, для того чтобы в России была такая демократия как во Франции, Бельгии и пр. она должна была быть Францией- с ее климатом, плотностью населения, дорогами и пр. Чтобы ее так обустроить- денег всей Европы не хватит. Прикинь сам. Поэтому жить по-западному у нас не получится. И демократии западной здесь не может быть. Как могут жители деревни
Гавриловки выразить свой протест перед властью, если до нее можно только на Кировце доехать? Это тебе не Франция,Бельгия, где фермеры по хорошим дорогам за 3-4 часа в Парижик на своих тракторах могут приехать и продемонстрировать себя, если что против их шерсти. Посмотри какая у нас плотность населения. А в Сибири? До Ельцина можно было самолетом долететь чуть ли ни до каждого села. Сам летал- 20 мин. и на месте. Это было правильное направление. А для капитализма это невыгодно. Вот и приехали. Получили островное государство. В России должно быть сочетание демократии на низовом уровне (село, поселок, город)) и централизованного управление выше. Поэтому она развивалась успешно при умных царях, Сталине. В этом ее проблема- ею должен управлять незаурядный руководитель. Как только наверху посредственность или еще хуже- это трагедия. Проблема России в технологии отбора и выдвижения вверх и своевременная замена царей.
коммент
Леонид Жура написал 18.03.2010 21:54
Гениталий Пидорович Нольтретий
(кликуха "Зубр", рекомендуется "профессором");
"Экс-полковник дает свою, опять-таки проститутскую оценку тем, кто защищал целостность России и жизнь ее граждан от купленных чеченских(и не только) бандитов"
Пидорыч,
я же с тобой провел пять(!) занятий по вправлению твоих мозгов!!!
А где результат???
Ну нельзя же быть таким идиотом!
И дело не в том, что ты чистопородный дурак, а в том, что ты этого не понимаешь!
Я ж тебе чего велел делать??
Слушать и молчать! А ты???
Я тебе, гороскопному жиду, объяснил, что жидовский полемический прием, которым ты пользуешься, давно разоблачен!
"Не можешь опровергнуть идею,-скомпрометируй ее автора!"
Именно это ты, Пидорыч, и демонстрируешь!
При чем тут личные качества Босанца???
Ты,Гениталий" написал:
"кто защищал целостность России и жизнь ее граждан"
Какая еще, нах..., "целостность"???
А почемы ты, профессорок, проигнорировал нарушение "целостности" при отделении Украины???
Кто "защищал жизнь" русских граждан в Чечне???
Дурачок!
Триста тысч русских были убиты. изнасилованы, ограблены, вышвырнуты из жилищ...
И кто, говоришь, их защищал???
Как был ты, Гениталий, рваным гондоном,таким и остался.
Ты, гнида, представляешься мне существом,
стоящим в очереди на коллективное изнасилование под номером 16!
И носит же земля такого опарыша...
ЛУЧШЕ, ЧЕМ В СССР НИГДЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!
ттт написал 18.03.2010 21:51
Я в Европе была. ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ЖИВУТ ТАМ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СКРОМНО!!! Также копейки считают. Везде хорошо только для богатых тварей. А в хваленой Америке такая преступность, что мой друг-американец переезжает в Украину!
В последние годы много общаюсь с иностранцами, вожу их по развалинам СССР, пришла к выводу, что ТО, ЧТО МЫ ЖИЛИ В ВЕЛИЧАЙШЕЙ СТРАНЕ - это наше счастье. Надо детям оставить мемуары о жизни в СССР, а то ведь все может забыться. Мне и самой не верится, что когда-то, например, было перспективно принадлежать к рабочему классу.
Профессор Владимир, НАДО ОСТАТОК НАШЕЙ НИКЧЕМНОЙ ЖИЗНИ ПОСВЯТИТЬ ТОМУ, ЧТОБЫ ХОТЬ В КАКОЙ_ТО СТЕПЕНИ ВОЗРОДИТЬ ПОТЕРЯННОЕ! Это наш долг. Это наше поколение все , извините, просрало.
Владимиру, профессору
ттт написал 18.03.2010 21:41
Принимаете ли вы участие в оппозиционной борьбе, живя в Крыму? Как вы думаете, Янукович вернет нам русский язык? Я - против того, чтобы Крым входил в Украину, но и против того, чтобы он был частью олигархической России. Если хотите, можете мне написать kontrukstenke@gmail.com. Ваши мысли по поводу будущего Крыма?
Ты не Зубр...
Зубр написал 18.03.2010 21:40
А вот и сутенер пожаловал- за кадр заступиться. Мало били или привык- "работа такая"?
Владимиру, профессору
ттт написал 18.03.2010 21:36
Владидимир, я тоже живу в Крыму. ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА! Я повесила портрет Сталина на стенку и молю бога, чтобы появился второй Сталин.Кроме смеха. У нас не Европа.
Сержу
ттт написал 18.03.2010 21:32
Мы в колониях население не гнобили. Это вам там в вашей Франции хорошо живется. А то что за вас другие народы страдают - вам пофиг. Кроме тех книг надо было почитать как ваши подданные в колониях жили.
А русские в горных кишлаках школы строили и больницы. Вот это я понимаю великодушие. А вы только рассуждаете там какие вы хорошие а мы плохие.
Re: Сержу
Торричелли. написал 18.03.2010 21:31
Скука одна во Франции.А в Швейцарии или там еще в какой нибудь Бельгии повеситься можно.
(без названия)
noname написал 18.03.2010 21:30
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=17.03.2010&id=34256
А тем временем закрывают военный госпиталь...
Сержу
ттт написал 18.03.2010 21:27
товварищ Серж, все дело в том, что Россия - это не Франция. У КАЖДОГО НАРОДА СВОЙ ХАРАКТЕР, СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ, СВОЯ СУДЬБА!!! СВОЯ ИСТОРИЯ!!! Все дело только в этом.
[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss